Что означает вл80с

это ВЛ80Т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины по системе многих единиц (СМЕ). Электровоз ВЛ80с сочетает в себе основные идеи и конструктивные решения, которые были реализованы на электровозах ВЛ80к, ВЛ80т.

Введение и общие сведения об электровозах.

При обнаружении признаков неправильного выполнения системой своих функций в режиме автоведения следует — тумблер «ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ» перевести в положении «ОТКЛ» система перейдет в режим подсказки и проверить информацию, выводимую на индикатор: — если информация, выводимая на индикатор, соответствует параметрам движения, допускается дальнейшее использование системы в режиме подсказки; — если информация, выводимая на индикатор, не соответствует параметрам движения, систему следует отключить, переведя автомат «СЕТЬ» на БКЦ-П в положение «ОТКЛ» и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива ТУ-152. В случае разъединения указанных соединений обесточиваются вентили электропневматической приставки САУТ или пневмомодуля ПМ и происходит пневматическое торможение поезда. Качественное и своевременное выполнение необходимых работ по техническому обслуживанию обеспечивает поддержание системы УСАВП-ГПТ в исправном состоянии. Своевременное устранение отклонений от номинальных характеристик, вызванных как изменением параметров элементов и выходом их из строя, так и изменением условий эксплуатации, обеспечивает достоверность измерений, позволяет получать требуемую эксплуатационную надежность системы. В настоящем руководстве определены объемы и перечень работ по техническому обслуживанию, а также по отысканию и устранению отказов и неисправностей аппаратуры системы УСАВП-ГПТ при различных видах ремонтов электровозов. Диагностический контроль, а также профилактические и ремонтные работы , требующие демонтажа аппаратуры системы УСАВП-ГПТ с локомотива, должны выполняться персоналом, прошедшим специальное обучение и имеющим разрешение на проведение этих работ. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту системы УСАВП-ГПТ и ее составных частей должны производиться согласно «Правилам по охране труда при техническом обслуживании и текущих ремонтах тягового подвижного состава», «Правилам по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровозов, тепловозов и МВПС» и «Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава». Крепления должны быть надежными, без механических повреждений. В случае ослабления крепления подтянуть крепежные болты; — проверить целостность наружных кабелей, идущих от ДПС-4МГ к проходной втулке в полу кузова электровоза. На блоках системы должны загореться светодиодные индикаторы, свидетельствующие о работоспособности устройств, а на дисплее блока БИ в левом верхнем углу должен появиться мигающий курсор, затем заставка экрана с названием программы и номером версии.

Отправлено 31 Август 2007 - 06:40 Цитата Дмитрий Apr 29 2005, 01:40 Хотелось бы уточнить, как идет нумерация у электровозов серии ВЛ80. У ВЛ80С от 001 до 27хх. С ВЛ80СМ тоже все ясно. У них нумерация не общая? И, кстати, "чистые" ВЛ80 были? Цитата от Вадима Соболева из его гостевой Изначально ВЛ80 назывался Н80, имел кузов НЭВЗа другой конструкции, регулирование напряжения на первичной обмотке трансформатора и номера 001-003 впоследствии ВЛ80В-001 - 003, индекс "в" означал высоковольтное регулирование.

Еще одной характерной чертой модификации С, которая отличает этот тип электровоза от других семейства ВЛ — это наличие ступенчатого регулирования напряжения, здесь также установлено реостатное напряжение. Серия С предназначена для эксплуатации более чем в 2-х секциях. В дальнейшем же при доработке, могли использоваться даже при работе трех секций. Для чего предназначался Такой тип электровозов разрабатывался с целью использования на электрифицированных железнодорожных магистралях Советского Союза, где есть однофазный ток промышленной частоты. Номинальное напряжение должно быть в районе 25кВт. Оборудование, которое установлено, предназначено для работы в условиях напряжения 19 — 29 кВт. Высота над уровнем моря может быть до 1200 м. Конструкторы разработали машину двухсекционной, установили реостатную систему торможения. Машинист может управлять одновременно двумя электровозами. В комплект электровоза вошли инструменты, а также запасные части и детали для осуществления ремонта и технического обслуживания. Есть также техническая документация, которая необходима для правильной эксплуатации, а также проведения ремонтных работ, если возникнет такая необходимость. Конструкция электровоза ВЛ80С — это две секции, которые между собой соединяются способом автосцепки. В состав каждой секции входят двухосные тележки, а также кузов. Как подготавливается к эксплуатации на депо после прибытия от производителя После изготовления, электровоз ВЛ80С еще полноценно не готов к процессу эксплуатации, поэтому необходимо его полноценно подготовить к процессу.

Направить помощника машиниста для локализации очага пожара первичными средствами пожаротушения огнетушители, сухой песок. Входить в задымленное помещение необходимо, предварительно надев на себя средства защиты органов дыхания самоспасатели. Продолжительность применения средств защиты органов дыхания не должна превышать времени, указанного в руководстве по эксплуатации. В случаях невозможности локализовать пожар в течение 20 минут и невозможности удержания поезда на тормозах произвести закрепление подвижного состава тормозными башмаками, при необходимости привести в действие ручные тормоза поезда, произвести отцепку локомотива от состава. При ликвидации пожара в локомотиве силами локомотивных бригад на электрифицированных линиях железных дорог должны соблюдаться следующие дополнительные требования: при тушении пожара запрещается до снятия напряжения приближаться к проводам и другим частям контактной сети и воздушных линий на расстояние менее 2 м, а к оборванным проводам контактной сети и воздушных линий на расстояние менее 8 м до их заземления, тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии 8 м и более от контактной сети и воздушных линий, находящихся под напряжением, а также очагов пожара внутри тепловоза на электрифицированных участках допускается без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не ближе двух метров к контактной сети и другим предметам, находящимся рядом. Применение для тушения пожаров воды или пенных средств пожаротушения допускается только после снятия напряжения с контактной и воздушных линий и их последующего порядком. Контактная сеть и воздушные линии без заземления рассматриваются, как находящиеся под напряжением. Локомотивные устройства безопасности Локомотивные устройства безопасности предназначены для регулирования движения поездов с целью повышения безопасности в поездной и маневровой работе, а также повышения пропускной способности железнодорожных линий и улучшения условий труда локомотивных бригад. Основные функции локомотивных устройств безопасности: разграничение поездов; контроль скоростного режима ведения поезда; контроль бдительности машиниста. Разграничение поездов предотвращает возможность их столкновения и производится раздельными пунктами или дистанциями между поездами. Раздельными пунктами являются светофоры, ограждающие перегон или при автоблокировке блок-участок, а при использовании автоматической локомотивной сигнализации как основного средства сигнализации АЛСО - границы между блок-участками, обозначенные табличками. При разграничении поездов дистанциями, каждый поезд, движущийся по перегону, непрерывно передаёт свои координаты и получает информацию о свободной дистанции впереди него и допустимой скорости движения. Контроль скорости может быть ступенчатый или плавный. При ступенчатом контроле скорости допустимая скорость сохраняется на протяжении всего блок-участка. При её превышении приводится в действие абсолютный, либо неабсолютный автостоп. При плавном контроле скорости допустимая скорость вычисляется в каждый момент времени, в зависимости от расстояния до закрытого светофора либо места ограничения скорости и при её превышении выполняется служебное либо автостопное торможение Для проверки бдительности, машинисту подаётся сигнал свистком электропневматического клапана автостопа ЭПК , зажиганием лампы предварительной световой сигнализации ПСС , либо речевым сообщением. В ответ на этот сигнал машинист должен подтвердить свою бдительность путём нажатия рукоятки бдительности РБ. В случае если сигнал не будет подтверждён, поезд будет остановлен путём автостопного торможения. Бдительность проверяется однократно при смене показаний локомотивного светофора и в некоторых других случаях. При следовании к путевому светофору с запрещающем показанием, при превышении допустимой скорости движения, а также при движении по белому и красному показанию локомотивной сигнализации может включаться периодическая проверка бдительности машиниста. Выделяют несколько основных устройств обеспечения безопасности на локомотиве: АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа. Обладает системой разграничения поездов, ступенчатым контролем скорости, проверкой бдительности однократной и периодической, так же имеет автостопное торможение. Регистрирует параметры движения на скоростемерную ленту, участвует в ступенчатом контроле скорости совместно с АЛСН. КПД-3 - комплекс регистрации параметров движения. Регистрирует параметры движения на скоростемерную ленту и или касету, участвует в ступенчатом контроле скорости совместно с АЛСН и 3СЛ-2М. САУТ - система автоматического управления торможением поездов. Обладает плавным контролем скорости, проверкой бдительности однократной и периодической, регистрирует параметры движения с помощью встроенной памяти, так же имеет автостопное и служебное торможение, предварительную сигнализацию с помощью речевых сообщений и контроль самопроизвольного движения. КЛУБ - комплексное локомотивное устройство безопасности. Особенности и возможности: приём и обработка сигналов АЛС-Н и АЛС-ЕН; формирование допустимой скорости движения и её индикация в зависимости от принятого сигнала АЛС; контроль начала движения не позднее 75 секунд после вывода контроллера машиниста из нулевого положения. Классический КЛУБ устанавливается на магистральные и маневровые локомотивы железных дорог. Дополнительные особенности и возможности: обеспечение экстренной остановки поезда по приказу дежурного по станции ДСП или поездного диспетчера ДНЦ , передаваемого по РК передачи данных, независимо от действий машиниста; исключение движения поезда после его остановки без разрешения ДСП или ДНЦ, передаваемого по РК передачи данных, в том числе и при подтягивании к запрещающему сигналу светофора. КЛУБ-П устанавливается на самоходные путевые машины II категории, разрабатываемые и изготавливаемые на заводах, а так же при модернизации имеющегося парка самоходных путевых машин II категории. Особенности и возможности: формирование допустимой скорости движения и её индикация в зависимости от показаний путевого светофора; контроль скорости движения и автостопное торможение при превышении допустимой скорости движения по показаниям светофора; контроль торможения перед светофором с запрещающим сигналом; выключение тяги при подаче сигналов на автоторможение; контроль бдительности машиниста; исключение самопроизвольного движения. Техника безопасности при приемке локомотива при переходе жд путей При нахождении на железнодорожных путях работники должны соблюдать следующие требования безопасности: находиться в сигнальном жилете со световозвращающими полосами по ГОСТ Р 12. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть предельные и пикетные столбики и другие препятствия; переходить железнодорожные пути следует в установленных местах по пешеходным мостикам, тоннелям, настилам , а при их отсутствии - под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись в том, что в этом месте с обеих сторон нет приближающегося подвижного состава; при переходе железнодорожного пути, занятого подвижным составом, следует пользоваться переходными площадками вагонов с исправными подножками и поручнями. Переходить через переходную площадку вагона во время движения поезда запрещается. Перед сходом с вагона следует предварительно осмотреть место схода, убедиться в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. В темное время суток место схода необходимо освещать фонарем. Список используемой литературы 1. Электровоз ВЛ80С, руководство по эксплуатации. Васько, А. Девятков, А. Кучеров, 2-е издание, Москва 1990 год. Устройство и ремонт электровоза ВЛ, 80с. Николаев, Н. Сесявин, Москва 2006 год. Устройство и работа электровозов переменного тока. Ребрик, З. Дубровский, Х. Быстрицкий, Москва 1982 год. Как устроен и работает электровоз. Сидоров, Н. Сидорова, Москва 1988 год. Управление и обслуживание. Дубровский, Л. Курчашова, Москва 1979 год. Размещено на Allbest.

Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление презентация

Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление Кратко пробежался по советскому инновационный ВЛ80с. Самое главное в этом видео, сжато и по сути.
Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление презентация ЭКГ — электроконтроллер главный ЭКГ-8Ж электровозов ВЛ60К, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С.
Напряжение в сети вл80с Электровоз ВЛ 80С предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В.
Напряжение в сети вл80с ВЛ80С. К списку серий.

Электровоз

Впоследствии в разных разновидностях продержался в производстве до номера 750 с пропуском номеров 216, 238, 300, 618-624 и 661. Это были опытные ВЛ80 различных индексов. Имели номера 752-1128, 1131-1499 и 1801-2101. Да вот беда, в отведённый им интервал до 1800 их нумерация не влезла.

А вот дальше логика отсутствует. Таким образом, в номерах 1801-1869 получилось перекрытие.

Согласитесь, схема удобна, за исключением сложностей для локомотивной бригады, которой для смены кабины приходится покидать локомотив, а также невозможно выполнить оперативный визуальный контроль за оборудованием в машинном отделении. Перейти в другой сцепленный локомотив невозможно без остановки поезда. На ВЛ80с были реализованы необходимые изменения электрических цепей управления, а также системы тормозов , позволяющих управлять только двумя сцепленными секциями одним машинистом. Индекс «С» означал факт работы локомотива по Системе многих единиц. Электровоз ВЛ80с машинное отделение Особенности оборудования ВЛ80с Оборудование электровоза ВЛ80с и его конструкция, за исключением модернизации систем управления, полностью совпадают с предшественником ВЛ80т. При прицеплении второго локомотива аналогичной модели машинист получил возможность полностью контролировать его работу по системе многих единиц. Под буферными фонарями у двух первых моделей были установлены шесть специальных розеток для межэлектровозного соединения, после этого около пятиста экземпляров имели по три розетки, далее конструкция изменилась и розеток стало восемь, а начиная с 972-го локомотива розеток стало семь. Конструкция машин в процессе производства регулярно подвергалась изменениям, целью которых являлись повышение надежности и оптимизация затрат на производство.

В ответ на этот сигнал машинист должен подтвердить свою бдительность путём нажатия рукоятки бдительности РБ. В случае если сигнал не будет подтверждён, поезд будет остановлен путём автостопного торможения. Бдительность проверяется однократно при смене показаний локомотивного светофора и в некоторых других случаях. При следовании к путевому светофору с запрещающем показанием, при превышении допустимой скорости движения, а также при движении по белому и красному показанию локомотивной сигнализации может включаться периодическая проверка бдительности машиниста. Выделяют несколько основных устройств обеспечения безопасности на локомотиве: АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа. Обладает системой разграничения поездов, ступенчатым контролем скорости, проверкой бдительности однократной и периодической, так же имеет автостопное торможение. Регистрирует параметры движения на скоростемерную ленту, участвует в ступенчатом контроле скорости совместно с АЛСН. КПД-3 - комплекс регистрации параметров движения.

Регистрирует параметры движения на скоростемерную ленту и или касету, участвует в ступенчатом контроле скорости совместно с АЛСН и 3СЛ-2М. САУТ - система автоматического управления торможением поездов. Обладает плавным контролем скорости, проверкой бдительности однократной и периодической, регистрирует параметры движения с помощью встроенной памяти, так же имеет автостопное и служебное торможение, предварительную сигнализацию с помощью речевых сообщений и контроль самопроизвольного движения. КЛУБ - комплексное локомотивное устройство безопасности. Особенности и возможности: приём и обработка сигналов АЛС-Н и АЛС-ЕН; формирование допустимой скорости движения и её индикация в зависимости от принятого сигнала АЛС; контроль начала движения не позднее 75 секунд после вывода контроллера машиниста из нулевого положения. Классический КЛУБ устанавливается на магистральные и маневровые локомотивы железных дорог. Дополнительные особенности и возможности: обеспечение экстренной остановки поезда по приказу дежурного по станции ДСП или поездного диспетчера ДНЦ , передаваемого по РК передачи данных, независимо от действий машиниста; исключение движения поезда после его остановки без разрешения ДСП или ДНЦ, передаваемого по РК передачи данных, в том числе и при подтягивании к запрещающему сигналу светофора. КЛУБ-П устанавливается на самоходные путевые машины II категории, разрабатываемые и изготавливаемые на заводах, а так же при модернизации имеющегося парка самоходных путевых машин II категории.

Особенности и возможности: формирование допустимой скорости движения и её индикация в зависимости от показаний путевого светофора; контроль скорости движения и автостопное торможение при превышении допустимой скорости движения по показаниям светофора; контроль торможения перед светофором с запрещающим сигналом; выключение тяги при подаче сигналов на автоторможение; контроль бдительности машиниста; исключение самопроизвольного движения. Техника безопасности при приемке локомотива при переходе жд путей При нахождении на железнодорожных путях работники должны соблюдать следующие требования безопасности: находиться в сигнальном жилете со световозвращающими полосами по ГОСТ Р 12. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть предельные и пикетные столбики и другие препятствия; переходить железнодорожные пути следует в установленных местах по пешеходным мостикам, тоннелям, настилам , а при их отсутствии - под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись в том, что в этом месте с обеих сторон нет приближающегося подвижного состава; при переходе железнодорожного пути, занятого подвижным составом, следует пользоваться переходными площадками вагонов с исправными подножками и поручнями. Переходить через переходную площадку вагона во время движения поезда запрещается. Перед сходом с вагона следует предварительно осмотреть место схода, убедиться в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. В темное время суток место схода необходимо освещать фонарем. Список используемой литературы 1. Электровоз ВЛ80С, руководство по эксплуатации.

Васько, А. Девятков, А. Кучеров, 2-е издание, Москва 1990 год. Устройство и ремонт электровоза ВЛ, 80с. Николаев, Н. Сесявин, Москва 2006 год. Устройство и работа электровозов переменного тока. Ребрик, З.

Дубровский, Х. Быстрицкий, Москва 1982 год. Как устроен и работает электровоз. Сидоров, Н. Сидорова, Москва 1988 год. Управление и обслуживание. Дубровский, Л. Курчашова, Москва 1979 год.

Размещено на Allbest. Подобные документы Назначение, конструкция и технические данные буксового узла. Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения. Периодичность ремонта и технического обслуживания буксового узла. Процесс ремонта и испытание буксового узла. Расчет экономического эффекта от внедрения пресса холодной распрессовки внутренних и лабиринтных колец подшипников при ремонтах колесных пар и вагонных букс грузовых вагонов. Электроснабжение железных дорог. Назначение, устройство и принцип действия буксового узла, технологический процесс его ремонта.

Неисправности, с которыми запрещается выпускать локомотив в эксплуатацию. Характеристика материалов, периодичность и сроки ремонта роликовых подшипников.

Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог. Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Межотраслевые правила по охране труда правила безопасности при эксплуатации электроустановок.

Обозначение серий электровозов

Классификация электровозов - Железная дорога *ВЛ80С с 27 номера При выходе из строя ФР отключить его на ЩПР. Если бъёт ВА-9 при включении кнопки вспомогательные машины (к.з. в проводе Э18) или при включении кнопки ФР(к.з. в проводе Э9) или не работают(развалились) 101,102 контактора.
6.2 Классификация локомотивов Транссибирская магистраль от Тихого Океана и до Сибири электрифицирована по системе переменного тока 27,5 кВ, здесь используются такие электровозы переменного тока, как: ВЛ80с(т), 3(2)ЭС5К, ЭП1(м), ВЛ60. ВЛ80 aka выл, выльник, зеленый, эска.
Классификация электровозов - Железная дорога Первый ВЛ80с появился в 1979-м году, а с 1980-го года локомотив выпускался серийно. За всю историю производства ВЛ80с с 1980-го по 1995-й год было выпущено 2 746 экземпляров.

Электровоз ВЛ80с, особенности конструкции

ВЛ80 — Энциклопедия Серия локомотивов ВЛ15 — двенадцатиосные постоянного тока; ВЛ82 — восьмиосные двойного питания; ВЛ85 — двенадцатиосные электровозы переменного тока. Индекс У вверху цифры (ВЛ10У) означает, что электровоз усилен по сцепному весу.
Серии и нумерация локомотивов — Студопедия электровоз BЛ80C. АВ — положение главной рукоятки контроллера машиниста «Автоматическое выключение».

Панели аппаратов электровоза ВЛ 80С Блок силовых аппаратов № 1 (№ 2)

ВЛ80С — электровоз назван в честь Владимира Ленина, 8-ми осный, Однофазный, Секционный. Выпускался в 1979-1995 годах на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Первый ВЛ80с появился в 1979-м году, а с 1980-го года локомотив выпускался серийно. За всю историю производства ВЛ80с с 1980-го по 1995-й год было выпущено 2 746 экземпляров. Грузовой электровоз ВЛ22М-1729, 1957 года выпуска. Это — улучшенная версия ВЛ22, буква «М» и означает «модифицированный». Цифра 22, также означает силу осевой нагрузки. Электровозы ВЛ80 и их модификации. Устройство и работа электровоза ВЛ80с. Предназначено для равномерного распределения нагрузки между КП при движении электровоза. 1. Техническая характеристика электровоза ВЛ 80С. Электровоз ВЛ 80С предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В. В 1973 году началось производство локомотивов ВЛ80 р. Магистральный восьмиосный электровоз переменного тока с выпрямительно-инверторным преобразователем и рекуперативным торможением стал самым экономичным из всех локомотивов серии.

Панели аппаратов электровоза ВЛ 80С Блок силовых аппаратов № 1 (№ 2)

Общее описание серии ВЛ80. Электровоз ВЛ80К — строился с 1963 по 1971 год, выпущено 695 ед. Механическая часть электровоза ВЛ80 выполнена в виде двух одинаковых четырехосных секций с несочлененными тележками. Вначале этот электровоз обозначался Н80, то есть, «Новочеркасский, восьмиотсный, однофазный», позже – восьмидесятая модель. Затем появилось обозначение ВЛ80 – «Владимир Ленин». •Электрическая схема электровоза вл80с Общие сведения. в составе трёх секций. ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРОВЕРКА МОДИФИКАЦИЙ СИСТЕМЫ УСАВП-ГПТ ДЛЯ ВЛ-80 С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ЧС-100С (брошюруется отдельно) 3.

Серии и нумерация локомотивов

Так один из них именовался «Новочеркасский, 8-осный, однофазный», или проще — Н8О. Другой — Н81 что означало — Новочеркасский, 81-й серии. Перейдя в серию, невозможно было обойтись без имени вождя пролетариата, а буква «О» превратилась в цифру «0». В 1961 году появились первые электровозы с ртутными дуговыми выпрямителями.

Они получили итоговое обозначение ВЛ80 от сочетания «Владимир Ленин». Техника имела специфический дизайн передней части, за что почти сразу получила одиозное прозвище — «Аврора». Локомотив предназначался для использования на электрифицированных участках советских дорог с переменным током, напряжением 25 000 В и промышленной частотой 50 Гц.

Машина появилась благодаря расчетам Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института. Уже с середины 60-х ВЛ80 и множество его последующих модификаций стали основной магистральной техникой на участках с переменным током. Производство техники продлилось почти три с половиной десятилетия, в итоге пережив страну, в которой она появилась.

Все это время использовались сборочные мощности предприятия в городе Новочеркасске. При этом не обходилось и без помощи партнеров и смежников. Очень скоро ВЛ80 стал не только самым распространенным от Бреста до Владивостока, но и самой массовой моделью на переменном токе, выпускаемой в Новочеркасске.

Именно с наличием ртутных выпрямителей, которые показали себя не с лучшей стороны, связана первая модификация локомотива. Спустя всего два года производители пришли к выводу, что они нуждаются в срочной замене. Их место заняли кремниевые выпрямители, а электровоз с 1963 года получил новый индекс ВЛ80К.

У машиниста минимизированное пространство. Локомотивы серии «К» собирались все те восемь лет, пока наши спортсмены неизменно привозили «золото» с чемпионатов мира по хоккею.

Его коллектив со всей страной пережил все значимые, а подчас и трагические исторические события Революционный вихри, разрушительные веяния гражданской войны, борьбу за победу в священной Великой Отечественной войне 1941-1945гг. Важными вехами постоянного и непрерывного развития завода стали события 1922г. Единодушным решением общего собрания рабочих Главные мастерские, тогда были названы мастерскими им. Предприятие становится первым в стране, удостоенным такой высокой награды. В 1929г. Главные мастерские выделены из Владикавказской железной дороги и переименованы в Ростовский-на-Дону ордена Красного Знамени паровозоремонтный завод им.

Грузовые поезда, тоннаж который соответствует его мощности, этот локомотив может водить при температуре от плюс 4сорока до минус пятидесяти градусов. Высота над уровнем море, на которой можно использовать электровоз, составляет 1200 метров. При длительном режиме скорость движения составляет 53,6 километров в час.

Этот электропоезд производился, начиная с 1963 года по 1971. В общей сложности число изготовленных машин составило 695. Можно сказать, что этот локомотив стал в 1960-е годы и оставался таким позже, одним из самых массовых, применяемым для вождения грузовых составов.

В качестве привода вентиляторов и компрессоров используются электродвигатели АЭ92-4, фазорасщепители — НБ-455А. Сжатый воздух нагнетаемый в главные резервуары двумя компрессорами КТ-6эл используется для обеспечения работы тормозов на локомотиве и в поезде, обеспечения работы пневмоконтакторов, пневматических блокировок высоковольтной камеры, подачи звуковых сигналов свистком тихий и тифоном громкий , работы пневмопривода стеклоочистителей. Боковые опоры электровоза ВЛ80К сменила люлечная подвеска - кузов подвешен к каждой тележке на четырёх подпружиненных штырях, чуть наклонённых к центру тележки для лучшего центрирования кузова при относе его в сторону.

Люлечное подвешивание применено на электровозах ВЛ80Т применяется с 1975 года, до этого применялось пружинное подвешивание аналогичное электровозам ВЛ80К. Также значительно изменена электрическая схема - на электровозе установлен реостатный тормоз. БУРТ установлен только в первой секции электровоза.

Такое изменение электросхемы и добавление новых аппаратов повлекло за собой и перекомпоновку оборудования в секции. Изначально электровоз строился с возможностью работы только двух или четырех сцепленных секций. В 1982 году были построены электровозы 550, 551, 552 которые могли работать в составе двух, трех или четырех секций.

С электровоза 697 1983 год все электровозы строятся с такой возможностью.

Классификация электровозов

На партии электровозов ВЛ80с (№484-513) в порядке опыта вместо расщепителя фаз НБ-455А использованы электродвигатели АЭ-92-4, на электровозах №882 и 883 установлены компрессоры КТ-6Эл с повышенной частотой вращения вала. В 1932 на московском заводе -«Динамо» были созданы тяговые электродвигатели, установленные на электровоз серии С, а затем совместно с Коломенским заводом построены первые грузовые электровозы — ВЛ19 (ВЛ означает Владимир Ленин). Индекс С в названии электровоза обозначает секционный, то есть работающий в двух и более секциях. Электровозы ВЛ80 и их модификации. Устройство и работа электровоза ВЛ80с. Предназначено для равномерного распределения нагрузки между КП при движении электровоза. Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 25 тс. 259 — реле в цепях контакторов вентиляторов. Панель № 9 248 — реле защиты, в цепях токоприемника и ГВ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Электровоз BJI 80С. Руководство но эксплуатации.

Классификация электровозов

Транссибирская магистраль от Тихого Океана и до Сибири электрифицирована по системе переменного тока 27,5 кВ, здесь используются такие электровозы переменного тока, как: ВЛ80с(т), 3(2)ЭС5К, ЭП1(м), ВЛ60. Ø При СР (ТР-3) производят полную разборку, ревизию всех элементов, сливают электролит, промывают банки. После заправки новым электролитом производят тренировочный цикл заряда и разряда. УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-80с. Электрические аппараты. история, характеристики. Аббревиатура электровоза ВЛ означает «Владимир Ленин». Уже по этому можно догадаться, что эта машина советского производства. ВЛ80С – состоит из люлечного подвешивания, упоров, вертикального гидравлического гасителя колебаний и шаровой связи; ЭП1 – состоит, упоров, наклонной тяги, вертикальных и горизонтальных гидравлических гасителя и опор кузова. Грузовые электровозы переменного тока ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С. Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный) — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(2о−2о).

Подробнее об электровозе

  • Электровоз ВЛ80с, особенности конструкции
  • Содержание
  • Проекты по теме:
  • ВЛ-80С. Расположение оборудования.
  • Н81 и Н8О, превратившиеся в ВЛ80

По теме "локомотив"

  • Система автоведения грузовых электровозов переменного тока | Контент-платформа
  • Внешний вид
  • Серии и нумерация локомотивов — Студопедия
  • Н81 и Н8О, превратившиеся в ВЛ80
  • Электровозы типа ВЛ80. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий