Грузовые шины новости

зимнему содержанию автодорог! Здесь публикуются новости шин и дисков, а также обзоры моделей разных производителей, рейтинги лучших товаров, познавательные статьи и советы. Кроме того, до середины 2026 г. в РФ действует антидемпинговая пошлина на китайские грузовые шины в размере от 15 до 35% таможенной стоимости. Грузовые шины Bridgestone Грузовые шины Bridgestone (слева направо): M-Steer 001, M-Drive 001 и M-Trailer 001. Новый модельный ряд грузовых шин для смешанного дорожного. Самая свежая и интересная информация про новые и восстановленные грузовые шины известных производителей. Производство, продажи, ремонт и восстановление грузовых шин.

Популярные товары

  • Восстановление протектора – экологическое решение
  • Для грузовых автомобилей отменили обязательное требование использовать зимнюю резину
  • Спросите у продавца
  • Какие производители ещё не ушли с Российского рынка
  • Новый состав резиновой смеси
  • Выбор зимних грузовых шин

Continental отзывает серию грузовых шин

Новости компании «КАМАСпецШина». Производители грузовых шин: кто остался на российском рынке резины для грузовиков. Легковые шины теперь выпускает ПК «Киров тайр», а на КШЗ сохранилось производство грузовых и крупногабаритных шин, пишут. Интернет-магазин шин Новости Hankook Tire официально открыл в Германии завод по восстановлению автошин грузовых авто. По данным Росстата, российский рынок грузовых шин в 2022 году составил 7,1 млн штук (грузовые ЦМК и комбинированные шины). Легковые шины теперь выпускает ПК «Киров тайр», а на КШЗ сохранилось производство грузовых и крупногабаритных шин, пишут.

Pirelli и «Ростех» рассортировали шины

Производственный цех занимает площадь 700 м2, еще 1000 м2 приходится на складские помещения. Наше производство отвечает всем требованиям концепции построения заводов Bridgestone-Bandag, в том числе эффективности используются новейшие технологии Bandag , чистоте и безопасности. Каждый каркас, поступающий на восстановление, подвергается скрупулезной проверке. Входной контроль включает в себя две операции: визуально-тактильный осмотр и исследование методом вакуумной ширографии, при котором для выявления внутренних дефектов шины используется лазерный интерферометр.

Все критерии допустимых повреждений четко регламентированы системой качества Bandag. Если каркас признается годным, он поступает в обработку, которая начинается с шерохования удаления остатков старого протектора.

В рамках заключенной 13 мая сделки подписываются отдельные соглашения по каждой из компаний. Сегодня объявлено об исполнении закрытии сделок", - сообщил "Интерфаксу" представитель "Татнефти". Согласно публикации в Официальном журнале ЕС, санкции в отношении этих предприятий введены в связи с производством и поставкой шин для российской техники, использовавшейся в рамках военной операции на территории Украины. При этом "Татнефть" еще 13 мая, за три недели до этих санкций, подписала соглашение о продаже "Татнефтехиминвест-холдингу" своего шинного бизнеса в России.

Шины нужно менять, в среднем, раз в 65-70 тыс. Затраты на их покупку и замену составляют примерно треть от общей стоимости владения автопарком. Шины китайских марок крупные перевозчики стараются не использовать — не только из-за опасений по поводу их качества, но и в связи с нестабильностью характеристик покрышек из Поднебесной даже в пределах одной партии. При этом шины отечественных марок не лучше китайских а их ресурс даже меньше при сопоставимой стоимости. В Delko оценивают объем спроса на шины для грузовиков в России более чем в 10 млн единиц в год.

Если шины восстанавливаются согласно технологии и с применением качественных материалов, то они сохраняют тот же набор эксплуатационных свойств с небольшой долей погрешности. Естественно, при холодном методе восстановления лента чуть уже — следовательно, она хуже цепляется за дорогу и срок ее службы немного меньше. Какие доказательства можете привести? Может быть, проводились тесты или есть подтверждения авторитетных изданий, а также собственный опыт сравнения? За шесть лет мы продали около 10 000 восстановленных шин. Как правило, резина в среднем эксплуатируется 2,5-3 года, и за все время не было ни одного человека, недовольного качественно восстановленными покрышками, о чем свидетельствует очередь, которая выстраивается на эту услугу. Кроме того, на восстановленные шины дается такая же гарантия, как и на новые. Единственная проблема сегодня — отсутствие нужного количества каркасов, что связано с плохими дорожными условиями, не позволяющими сохранить их в должном состоянии. И как вообще узнать, может ли она быть восстановленной? Какие есть ограничения? Помимо того, что проводится визуальный осмотр шины на предмет повреждений и ремонтов, на заводе это еще и дополнительная проверка каркаса и протекторной ленты, а также финальный контроль с использованием специального диагностического оборудования — сканеров, рентгеновских и ультразвуковых установок. Обычно не восстанавливают шины китайского и российского производства, но по усмотрению производителя или владельца каркаса такая процедура возможна без предоставления гарантии на работу. Есть также ограничение по году производства каркаса — не старше 5 лет с даты производства, но премиальные производители допускают восстановление шин не старше 10 лет. Однако производители тех же Michelin или Goodyear не хотят, чтобы их лента устанавливалась на каком-нибудь некачественном каркасе. Иногда водители даже не догадываются, что едут на восстановленной шине, предполагая, что какой-нибудь ноу-нейм бренд демонстрирует хорошие эксплуатационные характеристики. Кроме того, запрещена замена протектора рулевых шин, точнее, я бы сказал так: их восстанавливают, но с рисунком ведущих и переставляют на заднюю ось или с рисунком рулевых шин, но устанавливают их на «ленивую ось» тягача или прицепную ось. Как правило, шина восстанавливается всего один раз. Если автомобиль ездит по хорошим дорогам и каркас шины остается в качественном состоянии, то теоретически возможна и вторая замена протектора. Стоимость услуги восстановления варьируется от 170 до 250 евро.

Минпроторг заверил, что Россия сможет обеспечить шинами большегрузы

В 2011 году также ожидается положительная динамика – по прогнозам Мишлен, объем рынка грузовых шин увеличится на 15% по сравнению с 2010 годом. последние новости от китайских, индийских, европейских, отечественных производителей спецшин на сайте Судя по фотографиям, размещенным на официальном сайте Кремля, президентский лимузин Aurus обут в шины KAMA типоразмера 255/55 R20C. В Японии доля восстановленных по системе Bandag шин составляет 58 процентов, в США 54, в Европе 23 и на Ближнем Востоке – 35 процентов от общего числа восстановленных шин. В 2011 году наша компания совместно с корпорацией BRIDGESTONE открыла предприятие по восстановлению грузовых автошин ЦМК под маркой BRIDGESTONE/BANDAG — мирового. 29.11.2023 Последние новости по тегу 'шины'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Michelin решила остановить производство грузовых шин в Германии.

Сцепление и управляемость. Что могут показать грузовые шины на льду Байкала?

С конвейера Горьковского автозавода сошёл первый бескапотный грузовик «Валдай 8». В мае стало известно, что ГАЗ собрал первые экземпляры нового среднетоннажника, а сейчас стартовало серийное производство таких машин. Их главное отличие — это 2,5-литровый 150-сильный турбодизель, изначально разработанный китайской компанией Foton, но сейчас переживающий процесс локализации. Прежний вариант под названием «Валдай Next» оснащался 130-сильным 2,8-литровым мотором Cummins.

Специалисты нашего завода улучшают характеристики шин, пр...

Изготовлением обор... В этом ме... В начале года на производстве вновь приступили к... Ltd и Wuxi Yilian Machinery Co.

С целью его улучшения на комбинате применяются самые различные способы: внедр... Это крупнейший дилер продукции... Новую линию изготовят специально по заказу Nortec... И многие из них идут работать на Шинный завод....

Они будут интересны для лесной и сельскохозяйственной отраслей. Новинки разработаны для сельскохозяйственной и грузовой техники, а также для внедор... FL-26 с... Он проход...

Чтобы р... Еще одна модель - Nortec ER-121 — отправляется на... В работу запускаются 8 индивидуальных вулканизаторов камер. Новое оборудование поступило из...

Обе модели прошли его успешно и запущены в серийное производст... В преддверии весны, которая всегда несет с соб... Она уже много лет представляет в Китае интересы алтайского шинного комбината в самых разных вопросах, н... Такое решение принято в рамках мероприятий по ув...

На сегодняшний день доля а...

Положительно сказывается на сокращении износа и применение взаимозамкнутых блоков в плечевой зоне покрышек. Новый состав резиновой смеси Применение более современных технологий производства резины позволило специалистам Michelin получить более однородный по своему составу материал, обладающий повышенными показателями износоустойчивости за счет повышенного уровня дисперсии углерода.

Наличие четырех видов резиновой смеси, каждый из которых выступает в качестве носителя уникальных характеристик, ориентированных на определенные эксплуатационные условия. Повышенная стойкость корда Стальной корд в покрышках Michelin XDR3 прошел доработку с целью увеличения показателей прочности. Новая шина соответствует фирменным стандартам системы MEMS, предусматривающей возможность при желании установить на покрышки датчики давления и уровня температурного нагрева, способные выдавать водителю в онлайн режиме информацию о данных показателях.

В компании Michelin отмечают, что процесс разработки шин XDR3 занял в общей сложности шесть лет.

Дороги нашей страны часто покрываются снегом, а иногда и льдом, именно поэтому надежные шины с хорошими тягово-сцепными характеристиками на вашем грузовом автомобиле — залог безопасности и гарантия своевременного выполнения контрактов. Если определить ходимость можно только «по факту» эксплуатации, то такую характеристику, как сцепление, можно узнать еще на стадии покупки. Тут полезным инструментом может стать информация, опубликованная на евромаркировке. Специальная наклейка с евромаркировкой наклеивается на все шины, продаваемые в странах Евросоюза. На евромаркировке есть информация о трех характеристиках шины.

Технология восстановления грузовых колес 22,5 дюйма

  • Рынок крупногабаритных шин в 2022 году: куда мы катимся?
  • «Спрос есть, а каркасов не хватает». Как восстанавливают грузовые шины и сколько это стоит?
  • Грузовые шины Otani, преимущества, характеристики для российских условий
  • Новости - Nortec
  • Выбор зимних грузовых шин

«Спрос есть, а каркасов не хватает». Как восстанавливают грузовые шины и сколько это стоит?

Численность сотрудников крупнейших производителей грузовых шин в 2019-2023 гг. Рентабельность персонала крупнейших российских производителей грузовых шин в 2019-2023 гг. Динамика средних цен производителей грузовых шин в России по видам в 2019-2023 гг. Динамика цен производителей грузовых шин по месяцам в 2019-2023 гг. Динамика цен производителей грузовых шин по федеральным округам РФ в 2019-2023 гг. Объемы и динамика импорта грузовых шин в Россию по видам в 2023 г. Влияние курса доллара на объем импорта грузовых шин в 2019-2023 гг. Влияние средней цены на объем импорта грузовых шин в 2019-2023 гг. Объем и динамика импорта грузовых шин в Россию по странам в 2019-2023 гг. Изменение импорта грузовых шин в Россию по странам-лидерам в 2019-2023 гг. Объем импорта грузовых шин в Россию по федеральным округам в 2023 г.

Объем импорта грузовых шин по регионам в 2023 г. Динамика импортных цен грузовых шин в 2019-2023 гг. Динамика импортных цен грузовых шин по видам в 2019-2023 гг. Импортные цены грузовых шин по странам в 2019-2023 гг. Импортные цены грузовых шин по федеральным округам в 2023 г. Импортные цены грузовых шин по регионам РФ в 2023 г. Рейтинг иностранных фирм-поставщиков грузовых шин в Россию в 2023 г.

На сегодняшний день вопросы экологии и защиты природы стоят на первых позициях, поэтому мы должны быть уверены, что вносим свой вклад. Продажа грузовых шин после восстановления является тем самым вкладов в сохранение жизни нашей планете. Мы не только сокращаем Ваши расходы на оснастку автопарка грузовой техники, но и продлеваем срок жизни шинам, используя меньше энергии, материала и получая меньше отходов, чем при производстве новой шины. Что предлагает завод ReNova? На официальном сайте завода Вы можете подобрать оптимальный для Вас вариант шин.

К слову, о черном цвете: новый болид Mercedes, получивший индекс W15, стал, пожалуй, рекордсменом по использованию черного цвета на кузове. Как подсчитали в агентстве «Автостат», в сравнении с результатами годичной давности китайская марка смогла нарастить месячные продажи в 2,3 раза — до 9620 штук. Рыночная доля компании в нашей стране за тот же период увеличилась с 9,1 до 12 процентов. Медиа фирма винит в таком развитии событий конкуренцию со стороны США, энергетический кризис и снижение интереса Китая к немецкой продукции, но есть и другие факторы, которые следует учитывать. Компания Michelin, которая планирует закрыть несколько заводов в стране, предполагает, что избыток бюрократии способствует непривлекательности Германии как производственной площадки. Под дочерней маркой Eurorepar была представлена модель Reliance AllSeason, получившая евромаркировку 3PMSF и одобренная для круглогодичной эксплуатации. Данная модель пополнит линейку шин, выпускаемых фирмой Stellantis, в феврале текущего года.

Сейчас компания в основном закупает шины российских производителей и следит за опытом эксплуатации китайской продукции у коллег. Российские шины уступают китайским по качеству, а стоят примерно столько же, поясняет собеседник в одной из логистических компаний. В Минпромторге кризиса не наблюдают. Шинный рынок России полностью обеспечен продукцией как отечественного, так и импортного производства, заявил «Ведомостям» представитель министерства. Предложение шин будет покрывать спрос без привлечения новых игроков, так как с 1 июля 2022 г. Основными отечественными производителями грузовых шин в России являются «Кордиант», «Нортек», «Татшина» бренд «Кама» , добавил собеседник. По данным Росстата, в 2022 г. В январе — марте 2023 г. По оценкам Delko, спрос на рынке грузовых шин в РФ составляет более 10 млн штук в год. Еще одной проблемой логисты называют дефицит моторных масел для тягачей. Но их поставки и производство были в большинстве своем свернуты на территории России — в том числе из-за остановки поставок присадок для этих масел.

Восстановленные грузовые шины — это экономия?

Если с шинами для легкового автомобиля все понятно (для зимы нужна шипованная резина), на грузовики ставить зимние колеса у нас не принято. Тому есть несколько причин. Кроме того, до середины 2026 г. в РФ действует антидемпинговая пошлина на китайские грузовые шины в размере от 15 до 35% таможенной стоимости. Наварка протектора – это самый распространённый путь восстановления грузовых шин, который позволяет им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Свежие новости и тенденции с мировых рынков, которые имеют значительное влияние на процессы производства шин и на их цены. — Дмитрий, объясните, что такое восстановление грузовых шин? Насколько эта услуга актуальна для белорусского шинного рынка? все об авто и авторынке на

Типоразмеры шин

Вряд ли сильно больше 70-80 тысяч километров даже у самых аккуратных водителей. А вот для покрышек грузовиков и 100 тысяч километров — далеко не предел. Компания Michelin недавно представила в России новую линейку грузовых шин X Multi, которые рассчитаны на работу на не самых лучших дорогах вроде наших региональных трасс. Так вот, заявлено, что они должны перешагнуть рубеж и в 300 тысяч километров.

За счет чего удалось этого добиться, я выяснял на презентации в Москве.

Как сообщает пресс-служба ГИБДД России, новая редакция техрегламента, в частности, устанавливает требование по комплектации зимними шинами в зимний период исключительно для грузовых автомобилей полной массой не более 3,5 тонн, а также легковых машин. Соответственно на среднетоннажный и большегрузный транспорт данное требование не распространяется.

В предыдущей редакции документа содержался запрет на эксплуатацию всех категорий ТС, «не укомплектованных зимними шинами, в зимний период декабрь, январь, февраль ».

Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории Как оформить заказ в кредит? Для оформления заказа в кредит достаточно выполнить несколько простых шагов: Определитесь с товаром и оформите заказ на сайте или через оператора call-центра После оформления заказа с вами свяжется менеджер банка, проконсультирует по условиям предоставления кредита и согласует с Вами встречу для подписания договора Встретьтесь в удобное для вас время с представителем банка и подпишите договор После подписания договора, необходимо дождаться, когда банк оплатит нам ваш заказ.

Каркас шины очищается от старого протектора и внимательно проверяется на пригодность повторного использования. Затем необходимое количество сырой резины наносится на подготовленный каркас, и после этого ее помещают в пресс-форму с нужным рисунком протектора, где под воздействием повышенной температуры и давления образуется новый протекторный слой и боковины восстановленной шины. В итоге из автоклава выходит практически новая шина, единственное отличие которой — наличие старого каркаса.

Этим методом восстановления зачастую пользуются достаточно именитые производители, так как данная процедура сродни заводскому производству и позволяет получить почти не отличимые от заводских шин покрышки. Как правило, при таком способе восстановления применяется качественная резиновая смесь, в плече шины практически отсутствуют линии сопряжения протекторной ленты и каркаса, где могут возникнуть отслоения протекторного слоя. Однако этот метод требует громоздкого и дорогостоящего оборудования, так что им чаще пользуются специализированные предприятия.

Холодный метод восстановления шин распространен больше. При этом способе на специальном станке полностью снимают старый протектор, поверхность каркаса шлифуют, создавая шероховатую текстуру, на него накладывают слой специального вулканизирующего состава, а затем на колесо — готовую протекторную ленту и иногда новую боковину, после чего восстановленная шина выдерживается в автоклаве. Надо отметить, что лента, которая станет новым протектором, может быть в форме кольца или ленты.

В последнем случае на протекторе останется сварной шов в месте стыковки концов ленты. Плюсы у холодного метода тоже есть. Во-первых, он требует гораздо меньшее количество технологичного оборудования и обойдется владельцу производства значительно дешевле, а, во-вторых, получившаяся покрышка по качеству незначительно уступает новой заводской и способна пройти не меньше.

Из минусов я бы назвал вероятность появления микротрещин на боковине и не такой красивый внешний вид, как при горячем методе восстановления. На европейских заводах Michelin и Goodyear в основном практиковали горячий способ: располагая собственной линией резиносмешения, они могли обеспечить себе процесс восстановления шин, достигая относительно невысокой стоимости и при этом сокращая количество утилизированных шин благодаря повторному использованию каркасов. В Беларуси практикуется только холодный способ.

К примеру, это Retread универсальное обозначение, англ. Без этих отметок восстановленную горячим способом шину визуально не отличить от новой, а в случае холодного метода на боковой поверхности корпуса покрышки будет видно место присоединения протекторной части. Насколько оправдан такой способ сберечь их бюджет с точки зрения срока службы и эксплуатационных характеристик восстановленных шин?

При этом их ходимость практически сопоставима или же ненамного ниже пробега новых шин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий