Мош это на концерте

[ Spoiler (click to open)] Согласно определению, которое дает пресловутая википедия, мош – это танец, который можно встретить на концертах тяжелой музыки такой, как хардкор, дэткор, металкор. Слэм – это действия публики на музыкальных концертах, при которых его зрители толкаются и сталкиваются друг с другом. Любители слэмиться на концертах изобрели немало способов оттопыривания на танцполе (skanking, circle pit, high jump, center slam; плюс давние «друзья». ты не прав!совсем не прав!мош это бесконтактный танец!КОНТАКТА НЕТ!это происходит обычно на хардкор концертах, но сегодня можно увидеть как многие пытаются танцевать мош и на других концертах групп которые хоть чем смахивают на кор.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Слэм — Большой Справочник. Что такое Слэм
  • Мош — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Мош, слэм и функции Максвелла — Больцмана
  • The 11 Stages of "Moshing"

Что такое mosh pit?

Чем отличается мош от слэма? Mosh pit — это особая область перед сценой на концерте, где фанаты вступают в активное движение и проявляют свою энергию. Сегодняшний день почти все люди путают Mosh (мош) и Slam (Слэм) это два экстремальных танца на рок концертах, тот или другой кардинально различаются товарищ от товарища.

Что такое mosh pit?

Его основная цель — создать энергичную атмосферу и общение между зрителями. Участники моша нередко формируют круг, который называется circle pit, и двигаются по округлой траектории, толкаясь друг с другом и подпрыгивая. Мош является своеобразным выражением свободы и агрессии, но при этом должен быть безопасным для всех участников. Если кто-то падает или нуждается в помощи, другие участники моша обычно останавливаются, чтобы помочь ему встать и быть в безопасности. История моша Мош стал популярным в мировой рок-культуре в 1980-х годах. Жанры, такие как хардкор, трэш-метал и панк-рок, искажали представление о движении во время концерта. Мош — это активное участие публики, когда музыка звучит быстро и громко, и сотни фанатов начинают толкаться, прыгать и целоваться в толпе.

Circle pit — это особый вид моша, когда группа людей образует круг и начинает циклическое движение вокруг своей оси. Организаторы концертов неоднозначно относились к мошу. Некоторые поддерживали его, поскольку это добавляло энергию и атмосферу к выступлениям, другие считали его неразумной и опасной формой поведения. Несмотря на это, мош распространился по всему миру и стал неотъемлемой частью рок-музыки. Как происходит мош Этот вид активности основан на выражении эмоций и энергии, но в то же время может выглядеть внушительным и неразумной для непосвященных. Часто на мошпите можно увидеть участников, которые бросаются друг на друга, кружатся по кругу и обращаются друг с другом, создавая таким образом особую атмосферу вокруг.

Однако не стоит путать слэм мош с circle pit, так как это два разных вида активности на концерте. Circle pit представляет собой энергичное движение толпы по кругу, нарисованному вокруг самой центральной точки. Circle pit часто вызывает большую энергию и эйфорию у участников. На концертах слэм мош и circle pit стали уже традицией и востребованным развлечением. Они представляют собой своеобразные способы взаимодействия между участниками концерта и его артистами, создающие дружественную атмосферу и взрываюшуюся энергию.

Рекомендуемые места для слэма: Концертная площадка, где специально выделенное пространство для слэма; Область возле сцены, где чаще всего начинаются круги; Ряды, расположенные позади зоны слэма, если не желаете участвовать в этом процессе. В любом случае, выбор места для слэма должен быть осознанным и логичным. Если вы хотите поучаствовать в этом процессе — выбирайте зоны для слэма, более отдаленные от сцены можно занять при желании наблюдать за слэмом со стороны. Техника слэминга и музыкальные жанры Слэминг является символом силы, агрессии и энергии на концерте. Техника танцевания представляет собой неординарный способ проявления своих эмоций на музыке. Традиционно слэм-танцоры размахивают руками и ногами, создавая вихрь и в то же время сохраняя баланс. Слэминг начал свое развитие в жанре металл, но позже проник в другие жанры, такие как хардкор-панк и даже рэп. Хардкор-панк систематически порождает новые варианты слэма, в зависимости от желаемой атмосферы и композиции. Некоторые зрители предпочитают более эмоциональные стили слэминга, которые также иногда называют мош-пит. Танцоры, которые участвуют в мош-пит, обычно двигаются в центре вихря волны в такт музыке, выпрыгивая в разные направления. Время от времени мош-пит переходит в слэм, если музыкальная композиция это позволяет. Несмотря на то, что слэминг начался в металлической сцене, он затем проник в другие жанры, такие как рэп и электроника. Сегодня слэминг появляется во многих жанрах, которые привлекают любителей жесткой музыки, какими бы разными они ни были. Некоторые любители слэма прибегают к различным вариациям слэма для передачи своих эмоций и иденоцинации с жанром. Мера предосторожности и уважительное отношение к окружающим На концертах, особенно тех, которые проходят в мощном жанре, таком как слэм, многие ведут себя достаточно агрессивно, погружаясь в зону экстремальных ощущений и вовлекаясь в командный танец «слэм». Однако не стоит забывать о том, что на концерте рядом с вами находятся другие люди, которые могут быть не столь восторженными относительно такого развлечения. Во избежание травм и неприятных ситуаций на концерте, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Во-первых, следует быть внимательным и осторожным, чтобы не ударить ничьи лица и не навредить окружающим. Во-вторых, не стоит поднимать других посетителей на руки без их согласия, ведь это может привести к боли и травме. Также нужно помнить об уважительном отношении к другим участникам концерта. Не стоит кричать мат и нецензурные слова, не нужно оскорблять других людей словами или жестами. Концерт должен оставаться зоной безопасности и комфорта для каждого посетителя, и не стоит нарушать это равновесие. При посещении концерта следует ещё раз убедиться, что все запрещенные вещи остались дома, а все используемые реквизиты безопасны и не будут создавать проблем другим участникам концерта. Помните, что вы в зоне ответственности и одна ложная шаг может оказаться крайне опасным для окружающих. Как не заболеть после слэма на концерте Участие в слэме на концерте может быть немаловажным моментом для многих фанатов. Однако, после таких активных танцев, могут возникнуть неприятные последствия, такие как боли в мышцах, сильная усталость и даже травмы. Чтобы не испортить впечатление от концерта, следуйте некоторым простым рекомендациям.

Делать это стоит опять же там, где плотность побольше. Обычно это место рядом со сценой. Заранее вытащите всё, что может вывалиться из карманов, и завяжите как следует свои шнурки. Во всех цивилизованных странах на крупных мероприятиях после того, как толпа донесла тебя до ограждения перед сценой охранники ловят тебя и отпускают обратно в партер, что бы ты дальше пошёл отрываться. Circle Pit бег по кругу. Довольно интересный стиль моша, жаль в редко встречается, только на больших сценах Extreme Power Fest в Киеве. Образуется пустой круг и в нём начинается «хоровод». Размер пита напрямую зависит от размаха мероприятия. На крупных фестах обычно бывает по несколько очагов. Только по краям круга должно быть достаточно пиплов, чтобы было от кого толкаться. Можно просто бегать друг за другом. Так любят делать металкорщики. У данного стиля есть разновидность. Образуется круг, когда начинается жёсткий трэш, все одновременно бегут в центр круга, делее — мош. Wall Of Death стена смерти. Толпа делится на две половины и становятся стенка на стенку. Музыка играет, и как только начинается тяжесть — стенки бегут друг на друга. Ну а дальше стандартный мошинг. Этот стиль придумали музыканты из Lamb Of God. Ninja Pit, Guerilla Style — это виды бесконтактного моша, считаю, что они одни из самых сложных, так как в них присутствует определённая техника с элементами акробатики. Выглядит очень зрелищно. Ну и есть привычный для всех мош, когда «месятся» возле сцены. Можно потолкаться плечами — это даже весело, и такой мош не должен оставлять синяков если все так прыгать будут.

Когда столкновения происходили достаточно часто или с достаточно большой силой, мошпит напоминал колбу с газом. В противном же случае в толпе начинали образовываться вихри — сёрклпиты — и фанаты становились больше похожи на жидкость. Самопроизвольное формирование сёрклпита в симуляции. Переход можно было заметить и по изменению статистики скоростей — равновесное больцмановское распределение превращалось в неравновесное, менялся и характер корреляции скоростей. Примечательно, что симуляции с «жидким» исходом делились ровно пополам на две группы в зависимости от того, запускался ли сёрклпит по или против часовой стрелке. Анализ же видеороликов показал другую статистику: 95 процентов против и 5 процентов по часовой стрелке. По данным со своей небольшой выборки авторы предположили, что асимметрия не зависит от того, правосторонее или левостороннее движение на дорогах в стране, в которой проходил концерт, а вызвана разницей между левшами и правшами. В ожидании пого И все же стоит помнить: omnis comparatio claudicat — всякая аналогия хромает. К исследованию Сильверберга и его коллег это относится в полной мере. В первую очередь нужно сказать, что «температура» моша, которую выводят физики, — это просто статистический параметр, отличный от меры средней кинетической энергии, принятой в физике газов. Авторы никак не комментируют «остывание» мошпита, но из общих соображений можно утверждать, что этот процесс не следует интерпретировать как обмен энергией с неким резервуаром. На снижение «температуры» надо смотреть под бытовым углом: люди побесились и устали или им надоело — их скорость снизилась. Авторы также не пытались сопоставить увиденное на Youtube с результатами моделирования. Да это, наверное, и невозможно в силу сложности людей как объекта исследования. В модели человечков присутствуют четыре силы, но не ясно, где в живых людях эти силы искать. Но главное физики сделали: описали статистику реальных мошеров и воспроизвели особенности этой статистики в модели. Своим исследованием Сильверберг сотоварищи поделились на страницах журнала Physical Review Letters в 2013 году. К сожалению, за последующие десять лет новых серьезных исследований поведения слэмящихся на концертах не появилось. Например, без заботливого внимания уравнений остались такие формы поведения на танцполе как cтена смерти , пого , краудсерфинг и многое другое.

Мош и слэм имеют корни в культуре племен Папуа Новой Гвинеи

Пропрыгать весь концерт в слэме — это подвиг! Любой рок-концерт можно иронично назвать «опасный концерт». место, где устраивают мош. Обычно это круг, который толпа зрителей освобождает для любителей моша.

Разновидности слэма: от моша до кругового пита

Также во время «слэма» люди просто расталкивают друг друга, а во время «мош пита» они используют локти и кулаки. Ещё одним важным видом является «крауд сёрфинг». Он подразумевает под собой особый вид движения, заключающийся в том, что человека переносит толпа на руках, как будто он плывёт по воде. Подведём итоги Как вы поняли, слэм — это «толкучка» на музыкальном концерте. По задумке, слэм не выражает негатив, но, тем не менее, довольно опасно находиться на такого рода концертах, а если вы там и присутствуете, то нужно быть очень осторожным.

Под слэмом понимают более активные действия, которые включают, например, размахивание руками, в то время как мош более медленный и усложнённый информация 1999 года. Однако, в современной культуре понятия слэм и мош приобрели более явные отличия. А именно, под слэмом понимаются хаотичные действия по расталкиванию участников слэма, тогда как под мошем — хаотичные действия по нанесению ударов локтями, реже кулаками, и ещё реже — ногами в сторону участников моша.

Все это настраивает на то, чтобы выпустить энергию и получить свою дозу адреналина за счет физической активности. Слэм или мош — хаотический танец посреди толпы зрителей — как будто вполне закономерное следствие такого настроя. На самом деле слэм и мош — это не совсем одно и то же. Отличия включают в себя характер и направление движения, наличие или отсутствие танца, ударов и другие аспекты. Но границы понятий довольно размыты, и для простоты изложения я буду использовать эти слова как синонимы, понимая под ними хаотическую толкучку. А третьи — считают, что такое поведение удовлетворяет потребность в безопасности и приобщении к группе, поскольку взрослые участники моша строго придерживаются этикета и учат правилам м ладших. В частности, мош строго доброволен: неформальные правила запрещают насильно затягивать в толпу танцующих того, кто этого не хочет. Правила предписывают помогать упавшим и уважать товарищей, объясняют, как выбрать одежду, чтобы был меньше риск упасть или поцарапать других фурнитурой. Антропологи считают , что этикет моша схож с ритуалами племен Папуа Новой Гвинеи: в обоих случаях старшие обучают младших правильно танцевать под катарсическую музыку. Но когда я — физик — смотрю на двигающихся в толпе людей, я скорее думаю об их сходстве с атомами или молекулами в газе или в жидкости, чем о ритуальных практиках жителей Новой Гвинеи. И не я один: например, движение пешеходов довольно часто исследуют с помощью гидродинамических или сыпучих моделей. Это работает, поскольку люди в движущейся толпе, независимо от того, спешат они на работу или убегают от опасности , не задействуют сложные системы принятия решений. Они могут быть погружены в свои мысли или наушники и идти «на автомате», могут стараться как можно быстрее покинуть опасное место. Их движением управляют простые мотивы, и поэтому понятно, как их моделировать. В этом смысле толпы людей мало отличаются от стада баранов. Такие модели — не просто игра ума. С их помощью можно проектировать более удобные для перемещения города или снижать риск давки во время чрезвычайных ситуаций. Но в отличие от путешествия на работу или бегства от опасности, мош ненаправлен. Мошерам никуда не надо.

Кроме того, люди на танцполе расположены гораздо плотнее, чем атомы или молекулы в типичном газе. Чтобы понять, почему графики показывают то, что показывают, авторы промоделировали мош численно. Мошеры в этой модели в виде мягких кружочков толкались на двумерном танцполе. Человечки получили название «мобильных активных смоделированных гуманоидов» mobile active simulated humanoid, сокращенно MASH. На активных участников — их авторы поместили в центр танцпола — действовали четыре силы: упругая сила отталкивания, сила тяги вдоль вектора своей скорости, группирующая сила, которая подстраивала скорость человечка под скорости соседей, и дополнительная случайная сила. Моделирование показало, что исход симуляции зависит от баланса между тягой мошеров собраться в группу и столкновениями, разрушающими порядок. Когда столкновения происходили достаточно часто или с достаточно большой силой, мошпит напоминал колбу с газом. В противном же случае в толпе начинали образовываться вихри — сёрклпиты — и фанаты становились больше похожи на жидкость. Самопроизвольное формирование сёрклпита в симуляции. Переход можно было заметить и по изменению статистики скоростей — равновесное больцмановское распределение превращалось в неравновесное, менялся и характер корреляции скоростей. Примечательно, что симуляции с «жидким» исходом делились ровно пополам на две группы в зависимости от того, запускался ли сёрклпит по или против часовой стрелке. Анализ же видеороликов показал другую статистику: 95 процентов против и 5 процентов по часовой стрелке. По данным со своей небольшой выборки авторы предположили, что асимметрия не зависит от того, правосторонее или левостороннее движение на дорогах в стране, в которой проходил концерт, а вызвана разницей между левшами и правшами. В ожидании пого И все же стоит помнить: omnis comparatio claudicat — всякая аналогия хромает. К исследованию Сильверберга и его коллег это относится в полной мере. В первую очередь нужно сказать, что «температура» моша, которую выводят физики, — это просто статистический параметр, отличный от меры средней кинетической энергии, принятой в физике газов. Авторы никак не комментируют «остывание» мошпита, но из общих соображений можно утверждать, что этот процесс не следует интерпретировать как обмен энергией с неким резервуаром. На снижение «температуры» надо смотреть под бытовым углом: люди побесились и устали или им надоело — их скорость снизилась. Авторы также не пытались сопоставить увиденное на Youtube с результатами моделирования.

Содержание

  • Круговорот на концерте: особенность энергичных выступлений
  • Больцман на танцполе
  • Первый успех: эти дебютные синглы были очень популярны
  • Предупреждения

Что такое mosh pit?

Мош жестче, он больше похож на танец, включающий удары руками и ногами. Мошпит — место, где устраивают мош. Обычно это круг, который толпа зрителей освобождает для любителей моша. А еще на концертах могут иметь место стейдждайвинг прыжки со сцены в толпу , краудсерфинг, «стена смерти» и другие похожие развлечения.

Краудсерфинг — толпа передает человека на руках над головами, и он «плывет» среди публики. Фото: Getty Images Примеры употребления слов «слэм» и «слэмиться» В зале царила атмосфера так называемого слэма: благодарные слушатели прыгали, толкались и трясли различными частями тела в такт музыке. Саня увидел мой взгляд восторженный и со всего размаху меня в слэм толкает.

Но ни тогда, ни сейчас я не понимал слэм — когда разгоряченные фанаты устраивали непонятную толкучку в середине танцпола. В моей компании были люди, которые обожали так делать. Я вспоминаю 2011 год: музыканты из System of a Down снова объединились после многолетнего творческого отпуска, отправились в европейское турне и посетили Москву. На тот момент это был самый большой рок-концерт, на котором я побывал, и, конечно, там был слэм. Один мой приятель с удовольствием в этом участвовал, и когда он «выныривал» оттуда и возвращался к нам, он был счастлив. Понять его счастья я не мог, но беспорядочное на первый взгляд движение людей — меня заинтересовало. Такое ли оно беспорядочное? Ритуальный хаос Редкий концерт рок-группы, играющей в каком-либо из тяжелых стилей вроде хардкор-панка или хэви-метала, обходится без громкой и быстрой музыки, мерцающего освещения и употребления психотропных препаратов.

Все это настраивает на то, чтобы выпустить энергию и получить свою дозу адреналина за счет физической активности. Слэм или мош — хаотический танец посреди толпы зрителей — как будто вполне закономерное следствие такого настроя. На самом деле слэм и мош — это не совсем одно и то же. Отличия включают в себя характер и направление движения, наличие или отсутствие танца, ударов и другие аспекты. Но границы понятий довольно размыты, и для простоты изложения я буду использовать эти слова как синонимы, понимая под ними хаотическую толкучку. Опросы показывают , что для одних слэм — это сублимация агрессии в безопасной форме, для других — способ выразить одобрение играющей группе. А третьи — считают, что такое поведение удовлетворяет потребность в безопасности и приобщении к группе, поскольку взрослые участники моша строго придерживаются этикета и учат правила м младших. В частности, мош строго доброволен: неформальные правила запрещают насильно затягивать в толпу танцующих того, кто этого не хочет.

Правила предписывают помогать упавшим и уважать товарищей, объясняют, как выбрать одежду, чтобы был меньше риск упасть или поцарапать других фурнитурой. Антропологи считают , что этикет моша схож с ритуалами племен Папуа Новой Гвинеи: в обоих случаях старшие обучают младших правильно танцевать под катарсическую музыку. Но когда я — физик — смотрю на двигающихся в толпе людей, я скорее думаю об их сходстве с атомами или молекулами в газе или в жидкости, чем о ритуальных практиках жителей Новой Гвинеи. И не я один: например, движение пешеходов довольно часто исследуют с помощью гидродинамических или сыпучих моделей. Это работает, поскольку люди в движущейся толпе, независимо от того, спешат они на работу или убегают от опасности , не задействуют сложные системы принятия решений.

Стена смерти является одной из форм слэм, который видит разрыв аудитории вниз по центру на две половины обе стороны от места, перед каждой стороне бежит к другой, хлопнув обе стороны вместе. Согласно Noisecreep , консенсусом является то, что он был изобретен американской хардкор-панк- группой Sick of it All. Однако вокалист группы Лу Коллер заявил, что он просто возродил эту практику в 1996 году, поскольку он часто видел подобное выступление на хардкор- сцене Нью-Йорка 1980-х годов. Старший писатель Loudwire Грэм Хартманн назвал его «Возможно, самым крутым и опасным ритуалом, который вы можете испытать в мош-яме». Залы часто просят группы не организовывать Стену Смерти самостоятельно из-за неотъемлемого риска и ответственности. Хардкорные танцы - это термин, который охватывает несколько стилей мошинга, включая ветряные мельницы, два шага, удары руками по полу, подбирание грошей, обращение с топором, раскачивание и тачку. Практика началась в Нью-Йорке в 1980-х годах. Физические свойства эмерджентного поведения Воспроизвести медиа Клип фанатов мошинга Исследователи из Корнельского университета в Итаке изучали возникающее поведение толпы в мошпитах, анализируя онлайн-видео, обнаруживая сходство с моделями двумерных газов в равновесии. Моделируя толпу с помощью компьютерных моделей, они обнаружили, что симуляция, в которой преобладают параметры скопления, дает строго упорядоченное поведение, формируя вихри, подобные тем, которые видны на видео. Оппозиция, критика и споры Американская пост-хардкор группа Fugazi против slamdancing на своих концертах. Сообщалось, что участники Fugazi выделяли и противостояли определенным членам аудитории, вежливо прося их прекратить причинять боль другим членам аудитории или вытаскивая их на сцену, чтобы извиниться в микрофон. Консолидейтед , индустриальная танцевальная группа 1990-х годов, выступила против мошинга. Песня состояла из аудиозаписей концертов публики и участников Consolidated, спорящих о мошинге. Знак запрета на мошинг на концерте В 1990-х годах Smashing Pumpkins выступили против мошинга после двух инцидентов, в результате которых погибли люди. На другом концерте певец Билли Корган сказал публике: Я просто хочу сказать вам одну вещь, вы, молодые болваны из колледжа. Я слежу за тем, как такие люди, как ты, крутятся вокруг других в течение семи лет.

Слово не может быть переведено. В сцене LARP, а отчасти и в других ролевых кругах, слово «moschen» используется как синоним «резни» или «упорной борьбы». Этот процесс зависит от настроения танцоров, которое сильно подогревается музыкой; однако часто группа, играющая в данный момент, активно поощряет фанатов формировать мошпит. Как только была найдена небольшая группа, которая начала танцевать, мошпит обычно быстро разрастается и отгоняет гостей, которые «не хотят танцевать» на улицу. Это создает круг диких мошеров прямо перед сценой, где музыка наиболее громкая. Мошпиты доступны во множестве различных дизайнов и степеней твердости, в зависимости от конкретного музыкального стиля. Иногда сообщается, что, в отличие от мошпита, который обычно предназначен для развлечения, есть также участники, которых интересуют только драки. Невовлеченные или "не желающие" люди втягиваются в яму и без дальнейших церемоний подвергаются сильным ударам и часто получают травмы. Но это редко регистрируемые, бездоказательные случаи. В противном случае принято помогать упавшим танцорам.

Мош, слэм и функции Максвелла — Больцмана

танец и пит - круг, в современном понимании это танец, который исполняет группа людей в толпе, ограниченном свободным пространством, это круг или. хардкор - или панк- концертен перед сценой, в которой возникает круг, в котором танцуют зрители. Мош – это один из самых популярных видов слэма. Например, на недавно прошедшем в «Аур»е концерте рейв-группы LITTLE BIG «слэмерам» чудом удалось избежать серьезных травм. Мош — это танец, который произошел от пого [2] и берет свое начало на американской хардкор -сцене 1980-х годов.

Экстрим вокал: гроулинг, скрим и харш

Переход можно было заметить и по изменению статистики скоростей — равновесное больцмановское распределение превращалось в неравновесное, менялся и характер корреляции скоростей. Примечательно, что симуляции с «жидким» исходом делились ровно пополам на две группы в зависимости от того, запускался ли сёрклпит по или против часовой стрелке. Анализ же видеороликов показал другую статистику: 95 процентов против и 5 процентов по часовой стрелке. По данным со своей небольшой выборки авторы предположили, что асимметрия не зависит от того, правосторонее или левостороннее движение на дорогах в стране, в которой проходил концерт, а вызвана разницей между левшами и правшами. В ожидании пого И все же стоит помнить: omnis comparatio claudicat — всякая аналогия хромает. К исследованию Сильверберга и его коллег это относится в полной мере. В первую очередь нужно сказать, что «температура» моша, которую выводят физики, — это просто статистический параметр, отличный от меры средней кинетической энергии, принятой в физике газов. Авторы никак не комментируют «остывание» мошпита, но из общих соображений можно утверждать, что этот процесс не следует интерпретировать как обмен энергией с неким резервуаром.

На снижение «температуры» надо смотреть под бытовым углом: люди побесились и устали или им надоело — их скорость снизилась. Авторы также не пытались сопоставить увиденное на Youtube с результатами моделирования. Да это, наверное, и невозможно в силу сложности людей как объекта исследования. В модели человечков присутствуют четыре силы, но не ясно, где в живых людях эти силы искать. Но главное физики сделали: описали статистику реальных мошеров и воспроизвели особенности этой статистики в модели. Своим исследованием Сильверберг сотоварищи поделились на страницах журнала Physical Review Letters в 2013 году. К сожалению, за последующие десять лет новых серьезных исследований поведения слэмящихся на концертах не появилось.

Например, без заботливого внимания уравнений остались такие формы поведения на танцполе как cтена смерти , пого , краудсерфинг и многое другое. Хотя пользу такие работы принести бы могли. Наблюдение за мошем — это один из немногих способов этично исследовать экстремальное поведение толпы. Результаты исследований помогли бы уменьшить число жертв из-за давки или иных причин во время чрезвычайных ситуаций. Например, в 2006 году более 300 человек погибло из-за давки во время одного из ритуалов хаджа. Примечательно, что ритуал включает в себя хождение по кругу и этим напоминает сёрклпит.

I advise keeping limbs to yourself to allow better protection to yourself and the moshers around you. However not all people believe this. Also try not to shove into the people bordering the pit. These people will push you back into the fray, but do not fancy being a part of it. Falling in the pit. If you mosh, is a 99. But fear not! Those who do see you fall are likely to help. Again, moshing is just for the enjoyment, and not for the goal of hurting people. Sometimes moshers will surround the fallen to limit the chances of getting hurt. Other times a person will simply lend a hand. Get up as soon as you are able, but stay calm. How to leave the pit. Leaving the pit is fairly simple. Advance naturally to the edge of the pit and shove your way into the crowd. Do this too aggressively and the people on the border of the pit will shove you back toward the center. You can use this time to exit the area. Be wary of staying in a dead mosh pit. Sometimes the area will stay underpopulated and later become a very active pit once again. Have fun!

Кроме того, это может и, скорее всего, приведет к мести, если вы делаете это на протяжении всего шоу. Вы собираетесь получить толчок. Пока вы не цель другого человека и держите руки в таком положении, чтобы не получить по лицу, вы наклоняетесь назад и вы в безопасности. Но таким образом вас могут сильно поранить и вы должны понимать этот риск. Люди в моше ломают ребра, носы и т. И люди, которые вертятся, обязательно получат удар! Не курите в кругу! Это дурной тон и плохой этикет курить внутри мош круга. Вы, наверное, собираетесь сжечь кого-то или отомстить очень крупному млекопитающему, которое вас обидело и не подняло упавшего товарища мошера. Следите за детьми, которые носят шипованные браслеты в кругу. Они оставляют шрамы. Считайте, что вам очень повезло, если вы угодили в круг, где большинство участников читает эти правила этикета. Непосвященные, скорее всего, не дадут вам хорошо провести время. Если вы женщина, остерегайтесь любых опасностей! Есть иногда ребята в кругу, которые могут попытаться втихаря украсть золото. Если вас преследуют, посмотрите на преступника и не стесняйтесь сообщить о том, что он сделал. Большинство не одобрит его действия. Кроме того, почти нет времени решать, как сильно вы хотите ударить в лицо парня и девушку, попасть в равной степени трудно. На некоторых опен-эйр фестивалях палатки стоят недалеко от сцены в массовых местах. Будьте внимательны к опасности и препятствиям в таких ситуациях, ничто не разрушает удовольствие, как столкновение с палаточным креплением и сотрясение мозга или возможность споткнуться о палаточный шип и потерять глаз. Если что-то подобное произойдет с другим мошером, попробуйте помочь, предупредите других поблизости, обеспечьте безопасное место встречи и позовите медицинский персонал. Если вы сделали что-то, что повлекло к вам внимание более агрессивного мошера, лучше оставить круг на некоторое время. Этот чрезмерно агрессивный мошер может сделать все возможное, чтобы ударить вас как можно сильнее, что может вызывать сбои в травмы и быстро испортить вам шоу. При подъеме на сцену и попытке спрыгнуть с нее, обратите внимание, что вы можете попасть в руки службы безопасности и стать жертвой мести с их стороны. Это зависит от группы, которая обеспечивает безопасность.

В конце-концов мош-пит - это отличное место для развлечения, и прекрасный способ избавиться от своей негативной энергии, а не боксёрский ринг или татами, зачем драться, когда можно просто отлично потанцевать? В заключении можно сказать, что идеальный мош можно увидеть только на записях, где никто никого не задевает, никому не причиняется боль, и, не смотря на такую агрессивную музыку, в зале нет ни намёка на малейшую агрессию. Все как один подпевают и великолепно танцуют, пит просто светится от улыбок и позитивной атмосферы. Короче говоря, ребята развлекаются на полную катушку, при этом всё проходит настолько позитивно, что даже удивляешься SLAM Слэм немыслим без толпы. Экшн бывает, конечно, не всегда, но правильному веселью без него не состояться. Крайнее выражение экшна - слэм экстремальные танцы. Слэм - термин, общий для фанатов и меломанов. В зависимости от окружения, меняется и сам экстремальный танец: Фанатский слэм - вещь довольно рискованная. Бурная реакция спортивных фанатов типа «разбивание и крушение всего на своём пути». Слэм меломанов различается в зависимости от музыкального направления, к которому принадлежат меломаны. Внутри той или иной музыкальной тусовки слэм распадается на стили. Перед тем, как прыгнуть, убедитесь, что плотность людей внизу достаточная. Вы должны обозначить толпе своё присутствие. Прыгать нужно не сразу же после того, как взобрались на сцену, а с небольшой паузой. Прыжок нужно делать вперёд головой или спиной. Если соблюдать минимальные правила безопасности, то ничего страшного не случится. Естественно при условии, что толпа вас поймает. И хочется отметить, что прыгать нужно именно в толпу, а не в "слэм". Можно делать стейдж-дайвинг, не залезая на сцену с помощью друзей. Краут-серфинг катание по толпе заключительная и, пожалуй, самая приятная часть стейдж-дайвинга, приземление. Когда вас ловит толпа и передаёт из рук в руки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий