Доп каналы зажигания январь 5.1

3 канала с холостой искрой в парном горшке. потенциометром. И да, может быть у Вас стоял Январь 5,1,1-71 (он одновременный впрыск и управление форсунками всеми четырьмя сразу нагревателем ДК). Остальные Январи 5,1.41-61 управляют форсунками по другим пинам. Проблема такая,сгорел штатный мозг на bmw(motronic 1.0)найти такой в рабочем состоянии сложно,возникла идея поставить Январь 5.1,он современнее,дешевле,и проблем с зап частями л по форумам но толкового ничего не нашёл,в связи с тем есть вопросы. И нет в Январе никаких транзисторов на зажигание. Я заставлял работать Январь 5.1 с четыря катушками без всяких прошивок. Делал 4 раздельных канала зажигания и через силовой внешний коммутатор запускал 4 катушки от карбюраторной 2108.

Январь 5.1. 5-ц. Куда подключить вакуумник трамблера?

Сложны-ли диагностика и ремонт этого чуда, и стоит-ли овчинка выделки. Я собственно может и не заморачивался-бы. Помогайте братие!!!

Я занимаюсь дигностикой и ремонтом инж. Поездий с пробитой КЗ час-два и гарнтирован пробитый ключ,а потом ещё пол часика с пробитым ключом, и обеспечен лопнутая КЗ. А в МЗ конструктивно стоит этот самый ключ,что в Я7. Вот и получается что в системе с Я5 блок остаётся целым,а в Я7 летит ключ.

Кроме того, рассмотрим их характерные отказы и порядок устранения. Во время возникновения детонации датчик генерирует напряжение переменного тока, амплитуда которого зависит от уровня детонации. Датчик соединен с контроллером с помощью жгута. Сигнал с контактов 1 сигнальный и 2 "земля" подается на контакты 30 и 11 соединителя ХР1 ЭБУ Для предотвращения наводок от внешних электромагнитных помех проводники жгута, подходящие к датчику, заключены в экран. Напряжение переменного тока с датчика поступает на вход специализированной микросхемы DA1 типа HIP 9010, расположенной на плате контроллера см. Микросхема фиксирует момент повышенной детонации двигателя. Для обеспечения нормальной работы микроконтроллер DD4 производит программирование некоторых функций, таких как коэффициент усиления,характеристики полосовых фильтров и т. Связь между микросхемой DA1 и микроконтроллером DD4 реализуется по цифровой шине. Фрагмент принципиальной схемы подключения микросхемы DA1 к DD4 показан на рис. Схема подключения к контроллеру датчика детонации Для проверки состояния цепи датчика код ошибки Р0325 следует отключить колодки от датчика и контроллера. С помощью омметра проверяют цепь на обрыв между контактами 1, 2 датчика детонации и 11, 30 контроллера соответственно. При отсутствии нарушений в цепи датчика детонации следует заменить сам датчик и проверить контроллер. Регулятор холостого хода Регулятор холостого хода РХХ служит для стабилизации оборотов холостого хода двигателя см.

Внешний вид и расположение датчиков детонации. GM ; б - внешний вид датчика детонации дет. BOSCH ; в - расположение датчика детонации. Датчик детонации, рис. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной без детонации работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

Неправильное подключение ДК убило Январь 5.1-41?

На него с датчика положения коленчатого вала ДПКВ поступает сигнал о положении коленчатого вала на основе которого он рассчитывает последовательность срабатывания катушек зажигания в модуле. Электрическая цепь низкого напряжения системы зажигания защищена предохранителем 6 расположенным в блоке реле и предохранителей под панелью приборов. Здесь же расположено главное реле 1 , через которое запитывается система.

Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом через день расплавится и развалится на куски, или висит, как тряпка, клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти ЭБУ полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются только прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб или без наклеек лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек или просто неисправных ЭБУ. Также смотрите на разъем ЭБУ — все контакты должны присутствовать и не иметь следов окислов. Сейчас очень часто в магазинах под видом нового блока продают блоки отремонтированные в заводских условиях. Отличить такой блок просто — у него наклейка выполнена другим шрифтом не как обычно эмблема ВАЗ меньше по размерам, блок имеет старый серый корпус но дата выпуска на наклейке 2013 год — прошивки обычно J Hip9010.

При этом все пломбы на блоке присутствуют. При разборке внутри часть деталей перепаяна — то есть это refubrished. Все бы ничего но стоит он как новый. Если вы хотите поменять проводку. Покупайте только 2115-3 724026 -50 Самара или 21103- 3724026-1 1 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите — ни в коем случае не покупайте НОВЫЕ проводки без шильдика стандартного образца с указанием кода проводки и завода производителя. Это китайская подделка. Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов она снята с производства но иногда встречается в магазинах или на разборках.

Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5. Проводка в сборе как правило меняется на семействах Самара-2110-Приора. На калине и Ниве проводка специфичная и проще в ней заменить системный разъем ЭБУ см. Или использовать переходник Января-7. LIZ turbobazar. Однако следует заметить что переходник имеет смысл только в случае если проводка не может быть с легкостью заменена 103-й с минимумом доработок описанных ниже то есть на автомобилях Калина-Нива из за того что разводка земель контроллеров 5. Читайте также: Замена датчика включения вентилятора хонда аккорд 7 Датчик положения дроссельной заслонки. Отличить их можно по высоте корпуса они как правило низкие в то время как все бесконтактные электронные — высокие. Связано это требование с тем, что в области нуля все бесконтактные ДПДЗ обладают некоторым собственным «интеллектом» поскольку снабжены микропроцессором, что приводит неверной передаче положения дросселя и к провалам показаний при трогании например пустой зоне в нуле. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем их ножом для бумаги.

Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус ДМРВ, или в патрубок идущий к дросселю — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Кроме того там меньше паразитный нагрев ДТВ лучистой энергией. Для турбо автомобилей ДТВ ставится в патрубке идущем с интеркуллера на дроссель — как можно ближе к интеркуллеру или в выходном бачке интеркуллера! Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда — не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой!

Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя или просто не будет работать, пока не растает образовавшийся в нем лед. Подключение к ЭБУ Январь-5. Внимательно смотрите нумерацию проводов на ДАД — она идет не последовательно. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям, и определить, какой куда подключить, не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. Доработка проводки 21103-3724026-01 В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта.

Аналогично подключаем доп каналы на доводчик стекол, багажник и кому на что вздумаеться. Я оставил провода только на доводчик, остальные удалил. Итого из 22 проводов на основном разъеме осталось только половина. Еще несколько картинок Проверка работы обходчика После подключения настраиваем нужные функции и пользуемся. Прокрутку стартера поставил 1 секунду, Время включения стартера после включения зажигания 10 секунд, чтобы все лампочки успели погаснуть и успел сработать обходчик иммобилайзера, время включения второй цепи зажигания 1. Все провода прокладывал в гофре и только вдоль щтатных жгутов, всю порнографию вырезал и перепаивал, так что в итоге получилось очень красиво и аккуратно, что самому очень нравиться. Кому что не понятно задавайте вопросы, чем смогу помогу. Естественно на мои цвета проводов ориентироваться не надо,а только на точки подключения, на всех моделях цвета немного отличаються.

У меня такие же внешне марки WXQP подозреваю, что различия новых 5ц-трамблеров друг от друга только в надписях на упаковках отпахали один - год, второй уж три года, ну и запасные в коробке в карманах багажника катаются. Лжец может говорить что угодно с Шекли Человека легче обмануть, чем убедить его, что он обманут с Клеменс Stop hovering to collapse... Click to collapse...

Установка электронного впрыска Январь 5.1 на Audi 100

Всем доброго времени суток. Переделал своего крокодила на фазированный впрыск на базе эбу января 5.1 с доработкой под шесть цилиндров на прошивке TRS все отлично катается работает сразу проснулась дурь и весь характер V6. Настройка мотоцикла на Январь 5.1 (TRS251). Зажигание 1-4 цилиндра. 2. Массовый провод зажигания. 3. Реле топливного насоса. 11.) Контроллер Январь 5.1 с номером 2112-1411020-61 или 2112-1411020-41 серия прошивки J5. Если A5, то нужно прошивку пропатчить.

распиновка компьютера январь 5 1

Датчик абсолютного давления для турбокомпрессорного двигателя должен иметь диапазон в пределе возможностей работы компрессора и двигателя. Иные датчики с большим диапазоном могут быть установлены только по согласованию с калибровщиком конфигурации вашего двигателя и области его применения. Для спортивных двигателей у нас есть датчики 405кПа 3 бара избытка. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе без объективной для того необходимости. Точность ДАД обычно 1. Таким образом 2-х барный ДАД будет в 1. Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать.

Подключать их куда либо запрещено! На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне! Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз и правильно установлены в ВМТ на шторке есть выемка.

Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому что зимой в ДАД будет скапливатся влага конденсат и он также выйдет из строя. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям и определить, какой куда не должно составлять трудностей.

Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. В некоторых проводках Январь-5 есть косяк, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этого косяка. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее изолентой. Таким образом, форсунка идет только на 23.

Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для —41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я - на 23 3я - на 35 4я - на 34 В —71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема. ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого вынимаем резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытаскиваем ее на 10-20 см.

При этом "родная" проводка остается без изменений. Переходник имеет с одной стороны колодку от ЭБУ Январь 7.

Как работает зажигание, ведь МЗ 2111 и МЗ 2112 разные, и Я7 содержит в себе силовые ключи коммутации катушек? Возможны два варианта управления зажиганием: 1 ставится МЗ 2112, вместо МЗ 2111 или индивидуальных катушек. В этом случае от Я5 идет управляющий сигнал каналов зажигания, который управляет МЗ 2112.

Проводку можно не покупать просто заехать в ближайший сервиз центр где ремонтируют и диагностируют ГАЗ газели Я уверен что вы найдете что искали... Проводка Бывает под инжектор 7. Дпкв срезал пластик с коннектора до контактов немного их выгнул после чего все подошло. Дтож вскрыл коннектор от коммутатора 2108 и 2 контакта вставил в Дтож вместе с резинками далее на пайку посадил на проводку.

Январь 5.1 помощь в настройке

При установке января много переделок, в том числе и изготовление и установка реперного диска чего стоит, ставить пришлось бы только на маховик, спереди на шкиве не хватило бы места. Ходовых испытаний еще не было, но на днях завели, настройка прошла успешно. Из переделок: топливные рампы, втулки для установки форсунок в головки блока, подбор форсунок, установка ДФ в трамблер.

В частности на турбокомпрессорных двигателях или двигателях с форсунками более 300cc - установка датчика фаз обязательна для обеспечения нормальной топливоподачи на ХХ и низких нагрузках. Поскольку на режимах ХХ для подачи топлива могут требоваться очень маленькие времена впрыска менее 1.

Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному, при этом форсунки открываются в 2 раза реже и как правило все подобные проблемы снимаются. Хотя с высокоомными форсунками 700 и более сс существуют области где проблемы нельзя снять и таким образом. Датчик фаз работает на эффекте Холла. ДФ может быть выполнен в виде шторки установленной на впускном распределительном валу с прорезью вращающейся в зазоре датчика или штифта проходящего мимо датчика.

Для двигателей VW и некоторых двигателей Форд ДФ может быть получен например путем переделки штатного трамблера. Датчик фаз может быть установлен только на полностью собранном двигателе. Рекомендуется применение датчика фаз ВАЗ-2112 шторка или 2111 штифт на валу. Для установки датчика фаз ВАЗ-2112: 1 Изготовить кольцо или диск из стали толщиной 0.

Закрепить болтами М4 для чего в шкиве просверлить отверстия и нарезать резьбу. Диск вообще не должен иметь прорезей. Если это не так - коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот 360 градусов. На двигателях VW 16V впускной кулачок 1 цилиндра можно наблюдать просто открыв маслоналивную крышку.

Он должен быть направлен в центр двигателя и немного вниз. После этого снять диск и удалить метал между отметками, таким образом, чтоб датчик в этом положении двигателя оказался в середине полученного окна. Для подключения использовать экранированный кабель 2 жилы в экране, например микрофонный кабель при этом землю пускать по экрану. Переделка штатного трамблера в датчик фаз с использованием оригинального датчика Холла из трамблера: 1 Разобрать трамблер, удалить бегунок.

Вытащить вал с реперными секторами, снять размеры кольца области секторов и обточив в токарном станке штатное изготовить и приварить новое кольцо, уже без прорезей с запасом по толщине на обработку , проточить в токарном станке до достижения заводской толщины и диаметра. Убедится, что полученная деталь свободно вращается в зазоре датчика. Подобрать резинку для герметизации зазора. Установка ДФ 2111.

Обычно выбирается место где отсутствуют кулачки и опорные шейки как можно ближе к концу распределительного вала между двумя последними кулачками или между 3-4 цилиндром. Закрыть клапанную крышку и фломастером отметить на распределительном вале точку ровно по центру отверстия для ДФ. Нарезать резьбу. Закрутить шпильку М8 на герметике резьбы.

Ножовкой отпилить шпильку таким образом, чтоб зазор между вершиной и датчиком был порядка 0. При необходимости доработать напильником 5 Установить крышку и датчик. Штатный датчик фаз Mitsubishi Evolution 6-9: подходит для работы с системой Январь-5 но требует доработки репера: 1 Выставить двигатель в положение конца такта впуска 1 цилиндра 1-й зуб ДПКВ с контролем направления вниз кулачка впуска 1 цилиндра при открытой масло заливной горловине двигателя. Зафиксировать положение.

Репер имеет 2 шторки.

Масса датчиков Масса датчиков Аналоговый вход Не подключен Функциональное назначение цепи по умолчанию Соединение Датчик положения педали 1-я дорожка Резервный вход Датчик положения педали 2-я дорожка Резервный вход Резервный вход Резервный вход Сигнал датчика положения дросселя 1-я дорожка Выход общего назначения. При использовании данных жгутов, допускается оставить этот вариант.

Штырьки можно использовать от новых резисторов или жилы от витой пары.

Плата имеет два дополнительных канала, подключать можно к любому отмечено на первом фото. Для 3-6 цилиндровых систем можно использовать любую пару вход-выход. Выход необходимо припаять к свободному 32 пину ЭБУ.

Индивидуальная искра для контроллеров Январь 5 и Январь 7

11.) Контроллер Январь 5.1 с номером 2112-1411020-61 или 2112-1411020-41 серия прошивки J5. Если A5, то нужно прошивку пропатчить. Да и при желании можно поколдовать с дополнительными ключами и сделать для катушек, будут работать как модель, попарно Порно, конечно, но работать будет. форсунки 2 - свечи зажигания 3 - модуль зажигания 4 - колодка диагностики 5 - контроллер 6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов 7 - главное реле 8 - предохранитель главного реле 9. Дополнительный канал 4 — защитная блокировка стартера (функция 19, таб. №1) Данный доп. канал может быть использован для защитной блокировки стартера в режиме турботаймера, охраны с работающим двигателем или при дистанционном и автоматическом запуске. Дополнительный канал 4 — защитная блокировка стартера (функция 19, таб. №1) Данный доп. канал может быть использован для защитной блокировки стартера в режиме турботаймера, охраны с работающим двигателем или при дистанционном и автоматическом запуске. Январь 5.1 41 блок. Двигатель 2110 1.5. Переведена на дад от газели и ДТВ из ДТОЖ. Сам шеснарь стоит в классике. Прошивка J5LS43V Какие у меня вопросы? Есть ли у вас на сайте обширный гайд по настройке прошивки в офлайне через чип тюнинг про?

Доработки ЭБУ Январь 5.1.x, Микас 7.x, VS5.1, Bosch

Электронная система управления двигателем Январь 5.1 является отечественным аналогом блоку фирмы BOSCH M1.5.4. Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока. Электронная система управления двигателем Январь 5.1 является отечественным аналогом блоку фирмы BOSCH M1.5.4. Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104 – 1411020-01 в комплектации Евро‑2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только не запаянными элементами канала детонации.

Январь 5.1 помощь в настройке

Поскольку возможно попадание небольшого количества воды в салон по проводам через резиновый уплотнитель, которая при неправильном креплении блока будет стекать вниз и накапливаться в разъеме вызывая его электрохимическую коррозию. Я установи его над блоком реле и предохранителей, так меньше удлинять проводку,да и вообще там все проводка ,вообщем дело каждого. Кто-то крепит под бардачком. Предлагаю перед тем как раскладывать новую проводку избавиться от старой. Для этого вам понадобиться переведенная на русский язык распиновка блока предохранителей спасибо дружественному форуму corrado. ДТОЖ с перенарезанной резьбой М10x1 вкручиваем взамен штатного. Обратите внимание на крепление площадки для модуля зажигания, делалось все на месте,ничего сложного,крепится 3мя болтами. ДД также меняем ДАД крепим в вертикальное положение. ДАД является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы! Вышеупомянутые в списке штуцера вкручиваем в коллектор нарезав резьбу, можно и по другому,вы в праве изобретать. На фото можно заметить и те самые силиконовые шланги Хорс.

ДПКВ и шкив. Система Январь-5. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 406 двигатель. Параллельность осей датчика и диска не допускается. Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца. Угловое положение устанавливается следующим образом.

Очистите от лака точки переходных отверстий блока отмеченных на фото. Припаяйте тонкие одножильные провода к точкам блока ЭБУ Январь 5. Штырьки можно использовать от новых резисторов или жилы от витой пары.

Плата имеет два дополнительных канала, подключать можно к любому отмечено на первом фото.

Второй ряд может активироваться по карте обороты-дроссель и обороты-давление. Таблица в обоих случаях одна и та же, меняется только ось. При этом, 1-й ряд включается фазировано на свои штатные места, второй ряд включается попарно, 1-4 форсунка на 5-ю ногу блока Я5. Необходимо выпаять диод, который находится в блоке на 17-й ноге! Форсунки 5-го и 6-го цилиндра так же подключатся к 5 и 17 выходу блока Я5.

При этом данные выходы уже нельзя использовать как дополнительные для МРХХ или прочих выходных функций.

Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45. Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия.

Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие.

Подключение датчиков январь 5 1

Электронная система управления двигателем Январь 5.1 является отечественным аналогом блоку фирмы BOSCH M1.5.4. Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104 – 1411020-01 в комплектации Евро‑2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только не запаянными элементами канала детонации. Привет всем! Сегодня заказал трамблер с вакуумным регулятором зажигания. Хочу реализовать, т.к. январь "не рулит" зажиганием. управление форсунками на я.5.1.1 попарно параллельное, в блоке перемычкой соеденены выходы на управление форсунками, так что выход с одного канала драйвера. низкий, не более 1,5 В. При переводе замка зажигания из положения "выключено" в положение "включено" реле должно включаться немедленно.

Доработки ЭБУ Январь 5.1.x, Микас 7.x, VS5.1, Bosch

достаточно использовать те, что есть в режиме попарно параллельного или фазированного впрыска). Дополнительный канал 4 — защитная блокировка стартера (функция 19, таб. №1) Данный доп. канал может быть использован для защитной блокировки стартера в режиме турботаймера, охраны с работающим двигателем или при дистанционном и автоматическом запуске. Назначение силовых выходов", что находится в папке "doc" любого проекта). ᐉ Распиновка эбу январь 5 1 Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1, (VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2) 55pin (контакт) с проводами Уважаемые покупатели, во избежание.

Январь Давайте разберемся

ЭСУД для двигателей V8 - [HOST] Установка электронного впрыска Январь 5.1. В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели.
Январь 5.1 помощь в настройке форсунки 2 - свечи зажигания 3 - модуль зажигания 4 - колодка диагностики 5 - контроллер 6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов 7 - главное реле 8 - предохранитель главного реле 9.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! Для "классики" объемом 1,45 л. выпускается модификация VS5.1 2104-1411020-02, с ДК (Евро-II) и без канала детонации. Является функциональным аналогом блока Январь 5.1.3 и может с ним взаимозаменяться по проводке, естественно со своим ПО.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Auto Doctor - Январь ,VS ,Bosch Был установлен блок управления VS5.1 работающий в нефазированном режиме с постоянным впрыском, зажигание по трамблеру, 46 дроссель от ВАЗа!
Январь и прочие - Тюнинг / Тюнинг - Клуб [HOST] Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104 – 1411020-01 в комплектации Евро‑2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только не запаянными элементами канала детонации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий