Edcrunch 2024

Площадка EdCrunch объединит учителей, педагогов, представителей организаций общего, высшего, дополнительного образования, профильных министерств, руководителей IT-компаний.

Панельная дискуссия EdCrunch «Место университетов в глобальной технологической повестке»

EdCrunch 2019 засядет в мыслях надолго Конференция EdCrunch on Demand состоится 8—10 декабря. Мероприятие посвящено технологиям в образовании.
Каким будет образование в цифровом мире, обсудят на форуме EdCrunch Во Дворце Республики состоялось открытие международной конференции EdCrunch Reload 2022 с участием акима Алматы Ерболата Досаева, министра просвещения Асхата.
Конференция EdCrunch 2023 доступ к платформе и записям всех мероприятий деловой программы на год.
Поддержка образования как часть бизнес-реальности Казахстана — Forbes Kazakhstan Конференция «EdCrunch» прошла с 13 по 15 сентября на площадке «Digital October», а также в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС».
EdCrunch 2024 | ВКонтакте 23–24 ноября 2022 года состоялась международная образовательная конференция EdCrunch Reload в Казахстане.

EdCrunch X: Слияние разума и технологий в центре внимания конференции в Алматы

– Весь мир решает сейчас эти задачи, и #EdCrunch, которая традиционно ломает стереотипы, позволит быть в авангарде этих изменений.V Глобальная конференция по технологиям в. Описание. EdCrunch – это место встречи тех, кто профессионально связан с новыми образовательными технологиями и прогрессивными педагогическими подходами. Всего на EdCrunch Glocal ожидается более 300 спикеров из 25 стран мира, которые примут участие в 150 мероприятиях. Юбилейная глобальная конференция по цифровым технологиям в образовании EdCrunch X прошла в ноябре 2023 г. под слоганом «Представим мир, где все имеют равные возможности».

15-16 ноября пройдет международная конференция по цифровым технологиям в образовании EdCrunch

Еще более 30 тысяч человек присоединятся к конференции онлайн. В рамках конференции пройдут 150 экспертных сессий, панельных дискуссий и мастер-классов, посвященных современным достижениям в области цифровых технологий, когнитивной науки, искусственного интеллекта и нейробиологии в образовании, а также методам домашнего обучения и запуску онлайн-магистратур.

На EdCrunch собрались спикеры со всего мира. Среди них были нейробиологи, популяризаторы наук и эксперты в области образовательных технологий. Все выступления траслировались на несколько языков в режиме онлайн. Нам также выпала честь выступить спикерами в секции Cases и поделиться опытом в области организации кружков финансовой грамотности в образовательных организациях с применением игровых и интерактивных форматов. Кроме того, мы представили наши авторские настольные игры и методические наработки на выставочном стенде, чем привлекли внимание очных посетителей конференции. При этом каждый отметил уникальность и актуальность проекта ФинГрам.

На самом деле подобный интерес к нашему проекту — это большое достижение всей команды, работавшей над ним. Поскольку конференция проходила в Республике Казахстан, то предсказуемо большинство ее посетителей — это жители Казахстана, Узбекистана. Среди участников было много педагогов и руководителей образовательных организаций.

Ключевая тема EdCrunch Х — равный доступ к качественному образованию для каждого. Через 7 тематических треков вы узнаете, как создаются технологии, новые подходы и инструменты для обеспечения доступа детей и взрослых к качественному образованию. Данные о мероприятии Программа мероприятия Всего на конференции запланировано 7 тематических треков и 150 мероприятий.

Ежегодно на конференции EdCrunch выступают эксперты со всего мира. У каждого из них своя важная роль, но все они — учителя и политики, исследователи и разработчики — дополняют друг друга и действуют сообща, чтобы распространить передовые идеи среди тех, кто обучает других людей и ищет пути развития через применение новых технологий. Поделитесь статьей в социальных сетях: Понравилась статья?

Панельная дискуссия EdCrunch «Место университетов в глобальной технологической повестке»

В 2024 году планируется внедрить технологию ChatGPT на «Госуслугах». 29-31 мая в Томском государственном университете пройдёт международная конференция #EdCrunch Томск. Это сибирская ветвь одной из крупнейших в Европе. На EdCrunch прошла панельная дискуссия на тему «”Завтра я не смогу найти работу?” Мы собрали 10 конференций и edtech-выставок, которые стоит посетить в 2024 году.

15-16 ноября пройдет международная конференция по цифровым технологиям в образовании EdCrunch

По словам экспертов — участников конференции, сегодня образование и инвестиции в человеческий капитал становятся ключевыми приоритетами казахстанского бизнес-сообщества. Важными действиями в этом направлении являются меры по сокращению разрыва между сельскими и городскими школами в части их научной и материально-технической баз. Так, с 2019 года Фонд устойчивого развития образования при поддержке холдинга AITAS и совместно с НИШ запустил образовательную программу "Сельская школа Powered by NIS", включающая в себя внедрение качественных методик преподавания, повышение квалификации учителей, оснащение школ новым оборудованием и другие факторы развития образования в селах. Креатив — это то, что никогда не сделают цифровые системы, математика является основой для данных цифровых вещей, а этика — то, что должно их связывать. Чтобы учить и развивать человека, необходимы эти три области. Образовательная программа, реализуемая холдингом AITAS, направлена на передачу современных технологий преподавания от НИШ сельским школам и обновление их материальной базы по повышенным стандартам.

К такому мнению пришли участники дискуссионной панели «Цифровой пазл для школьного образования: как собрать и применять?

Модератор панели, заместитель генерального директора образовательной платформы «Сферум», директор по связям с университетами VK Сергей Марданов обратил внимание участников на то, что школа — это место, которое готовит людей к будущему, к будущим форматам взаимодействия и, следовательно, не может оставаться в стороне, не может не использовать решения для гибридного обучения. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» помогает решить все выявленные в процессе вынужденного срочного перехода на дистант проблемы, а созданная в его рамках отечественная цифровая платформа «Сферум» создает условия, при которых традиционное очное обучение проходит увлекательно и эффективно. Директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью, Минпросвещения России Сергей Шатунов в своем выступлении напомнил о той сложной ситуации, в которой оказалось образование из-за пандемии и последовавшего за ней локдауна. Он обратил внимание, что в России около 40 тысяч школ, 16 миллионов школьников, не считая учащихся вузов и средних специальных учебных заведений и колледжей. Вдобавок к этому он напомнил об учителях, многие из которых ранее не применяли навыки цифровой среды, поскольку в этом не было острой потребности. Спикер подчеркнул, что цифра не заменит живого общения учителя и школьника, и в образовательной среде доля консерватизма должна присутствовать, но цифра должна стать инструментом, который позволит им быть современным человеком.

Пионер LX Design, программный директор конференции LXD Canvas Нилс Флор объяснил, что означает созданный им термин «проектирование образовательного опыта» на практике: Человеческий мозг не должен быть просто органом, накапливающим знания. Нельзя игнорировать переживания, эмоции ученика, потому что именно от эмоционального восприятия зависит качество усвоения информации. Проектирование образовательного опыта — это процесс выстраивания системы, при котором мы задействуем максимальное количество органов чувств ученика. Через них его мозг собирает воедино разные данные о предмете: слышит о нем, видит его, пробует на вкус. Только при таком многостороннем подходе мы получаем глубину знаний. Чтобы иметь доступ к эмоциям учащихся, преподаватель должен стараться понимать и оценивать потребности каждого, выбирать релевантный контент, формат, получать обратную связь. Доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ им.

Ломоносова Вячеслав Дубынин сказал: Очень важно, чтобы знания не просто копились в голове, а воспроизводились, использовались на практике. Задача педагога — увидеть, на какую кнопку нажимать. Кому-то из студентов интереснее сопоставлять данные, кому-то — делать статистический анализ и так далее. Главное, чтобы каждый из нас стал осмысленным пользователем своего мозга. Сфера корпоративного образования была раскрыта через такие темы: что означает эффективность для каждого и как достигать успехов в своем темпе, предпринимательское мышление, подходы из бизнеса в образовательном процессе, развитие обучающих экосистем, Lifelong learning, стратегии по обучению как части корпоративной культуры, Руководитель Корпоративного университета КРОК Елена Попкова поделилась, как обучение новых сотрудников компании помогает решать бизнес-задачи. Обмен опытом и знаниями у нас в компании является частью культурного ДНК. Мы занимаемся развитием внутренних экспертов-тренеров, в этом деле имеем поддержку топ-менеджмента.

Более того, у нас всегда именно топ-менеджеры проводят все велком-семинары, — сказала Елена Попкова. Старший тренер группы профессионального обучения «Райффайзенбанк» Вероника Никулина рассказала об образовательных программах для сотрудников, используемых в компании: У нас есть система геймификации. Мы отводим неделю на прохождение тренинга, затем делаем срез и в конце обучения создаем табличку с баллами. Те, кто оказались в топе, получают подарки. На протяжении всего процесса работают чаты поддержки с тренерами, директорами и наставниками.

И, может быть, хорошо, что у них нет soft skills, но они могут делать такие вещи, которые не может делать никто — их за это нанимают на работу». Ректор Томского государственного университета, член Экспертного совета Российского психологического общества, доктор психологических наук Эдуард Галажинский : «Мне кажется, мы часто подменяем логику образования и подготовки.

И мы смешиваем два понятия. Есть подготовка, где мы говорим о навыках, о компетенциях. И корпоративные университеты видят, что мы часто не очень хорошо ее выполняем эту функцию, стали ее подбирать — они значительно эффективней могут какие-то навыки инсталлировать. Но функция университета более широкая, она связана с образованием человеческого в человеке, с образованием жизненного мира. Об-ра-зо-вание — образоподобие, то есть выстраивание среды, которая из человека делает в высших проявлениях субъекта собственной деятельности и творца жизни… Когда задаем сегодня студентам в университете вопрос «а зачем они пришли в университет? Задача университета — создать условия для профессионального и личностного самоопределения и становления. И в этом смысле мне кажется, почему мы сегодня имеем некую сложность с этими hard, soft, digital… Уже буквы перебрали все, а слово не складывается… Не решается вопрос.

На мой взгляд, если в этой логике выстраивать компетенции, которые нужны, я бы ввел новое понятие, ссылаясь на Татьяну Михайловну Ковалеву, которая в такой компетентностной логике обозначила этот тип навыков как self навыки и компетенции — компетенции строительства самого себя. И мне кажется, основная-то проблема заключается в том, что мы целенаправленно не учим молодых людей строить собственную жизнь, брать ответственность, строить жизненный мир. А что такое образование, выбор образовательный? Это субъектная позиция, когда человек осознанно выбирает и строит свою траекторию. Но траектория это что такое? Это часть строительства собственной жизни. Поэтому компетенция строить творчески собственную жизнь вообще остается за кадром.

Мы никогда про нее не говорим. Она как бы производная от общей идеи, общей истории с hard, soft, digital… Не сложится, если нет главного! Эти идеи хорошо Фуко описал в философии, он назвал это «забота о себе» — такое целенаправленное, осмысленное строительство себя. В философии давно есть такая метафора: пунктирный человек. Большинство людей живут пунктирно, лишь эпизодически задумываясь о себе, о своем образовательном выборе. И мы напоминаем таких неосознанных пользователей, как будто компьютер покупаем с предустановками и пользуемся тем, что есть, не задумываясь о том, что можно что-то настраивать, развивать. И в этом смысле мы сегодня экспериментируем в университете с вот этими self компетенциями.

Мы запустили магистерскую программу, запустили кампусные курсы в ответ на потребности студентов — по сути это жизнетворческие мастерские. И вот тогда появляются смыслы, тогда появляются ценности, тогда человек получает инструмент познания себя самого, своих сильных сторон. Галажинский напомнил результаты Стэнфордского зефирного эксперимента, проведенного Уолтером Мишелем в 1970 году, в рамках которого детям 4-5 лет показывали вкусную зефирину и предлагали выбор: съесть ее сразу или подождать 10-15 минут и получить целых две зефирины. Галажинский, — и они знали всех этих детей и стали рассказывать о них папе. И экспериментатор неожиданно увидел, что те, кто в эксперименте мог включить саморегуляцию и выдержать, отложить, долгие цели себе поставить, те дети лучше учились, показывали большие результаты по тестам. И через 15 лет по итогам проведенного среза оказалось, что они более успешны в жизни, они достигли более высоких результатов академических, профессиональных, личностных и так далее. Если мы не ставим человеку способность овладеть собственным поведением и целями, целенаправленно, то о каком успехе и самообразовании мы можем дальше говорить.

Мой радикальный тезис в том, что… мы пропустили самое ядерное основание образования». Основатель и генеральный директор Minerva Бен Нельсон рассказал о философии университетской системы США: «У нас разные университеты имеют разные философии, но есть общие основы — они заложены в фундамент американской системы образования в целом. Американские университеты, основанные в середине восемнадцатого века, изначально создавались так, чтобы не копировать британские университеты… Отцы-основатели Соединенных Штатов Америки стремились к созданию нового общества. Это общество не должно было подчиняться королю или объединяться вокруг церкви. Идея заключалась в том, чтобы воспитать граждан, которые стали бы управлять друг другом, стали бы властью друг для друга». Например, поясняет Б. Нельсон, какой-то человек выучился на врача и успешно работает, но завтра окружающие люди могут попросить этого человека стать сенатором или дипломатом.

Замысел, казавшийся поначалу безумной идее, воплощается в США уже более 200 лет. В продолжение дискуссии в поддержку позиции Эдуарда Галажинского высказалась Алевтина Черникова: «У нас есть проект «Технологии успеха», куда мы приглашаем профессионально состоявшихся людей. Совсем недавно у нас был главный редактор журнала «Forbes» Николай Усков. Он рассказывал нашим студентам о личном бренде. Мне очень понравилась одна его фраза: «я перестал смотреть на свою жизнь как на биографию, как на перечень каких-то событий, которые со мной случились — я хочу управлять этой биографией! Директор блока функциональных компетенций Академии Росатома Елена Першина начала свое выступление словами Далай-ламы XIV: мы хорошо научились обучать ум, но не сердце. Першина, — в силу того, что мы очень много говорим сейчас и осмысляем техно-гуманитарный баланс.

Есть такая модель техно-гуманитарного баланса автор — Акоп Назаретян, российский советский философ : рост технологического прогресса вызывает внешнюю устойчивость общества, но одновременно с этим он и вызывает ощущение вседозволенности и всемогущества. И чем сильнее этот рост, чем сильнее технологии, тем больше средств требуется обществу для того, чтобы сдерживать агрессию, чтобы сохранять человеческое в человеке. И здесь нужно компенсировать… как раз гуманитарными науками. Средство такой компенсации — это поведенческие установки, это законы, мораль… Всё то, что делает нас людьми. И в этом отношении… будущее не за навыками, которые помогут нам программировать роботов, а за навыками, которые сохраняют нас как людей. И в 2018 году наши коллеги сделали доклад «Навыки будущего: что необходимо знать и уметь в новом сложном мире? Вузы, с которыми мы взаимодействуем, наши партнеры — 14 российских вузов и еще есть сотрудничество с учебными заведениями в других 30 странах… Мы получаем молодых людей, которые хорошо накачаны в этой внешней матрешке, в средней тоже… но очень большой дефицит внутри, то есть люди правда теряют опору, когда они попадают в ситуацию неопределенности, скорости потока новых задач.

И я вижу, что здесь очень важная задача — и нас как работодателей, и вузов — как раз создавать среду, как говорил Эдуард совершенно верно, создавать такое пространство, где у людей неизбежно наступит такой опыт. А мы дальше их подхватим и будем их у себя развивать… Образование оно действительно длинной в жизнь, и оно не заканчивается никогда, ни на какой точке. И здесь важная роль — наша и наших партнеров вузов — в том, чтобы не просто помочь человеку преодолеть какой-то вызов в какой-то точке жизни, а в том, чтобы сопровождать его, когда у него меняются социальные роли или когда у него происходит личная трансформация. Вот в этих местах мы точно оставляем людей одних, и тут сложно». В завершение дискуссии Эдуард Галажинский привел результаты еще одного психологического эксперимента. Продлившийся 80 лет и окончившийся недавно Гарвардский лонгитюд показал: на успех, процветание, благополучие, здоровье и долголетие по-настоящему значимо влияет лишь один фактор — наличие в жизни глубоких межличностных отношений с другими, способность любить и быть любимым, способность доверять и выстраивать глубинные человеческие отношения. Программа Конференции включала 5 треков мероприятий: помимо проблем высшего образования обсуждались темы, актуальные сегодня в дошкольном образовании, школьном образовании, в корпоративном обучении, а также в сфере коммерческих образовательных проектов.

В рамках трека «Дошкольное образование» состоялась панельная дискуссия «Ребенок в интернете: запрещать, наблюдать или объяснять? Ломоносова, директор фонда развития Интернет. В дискуссии участвовали: Джордан Шапиро, внештатный сотрудник Центра всеобщего образования Института Брукингса, США Эрин Клейбоу, профессор детской психологии Университета Вирджинии, исследователь-нейробиолог, автор бестселлера «Вторая природа: как нейронаука может помочь развивать у детей креативность, эмпатию и саморегуляцию», США Вероника Винокурова, сооснователь Школы развития навыков XXI века «Пункт Б» Гульнара Биккулова, заместитель генерального директора, руководитель проекта Skills 2030 Академии Росатома Завершая встречу, Галина Солдатова резюмировала: «Мы провели нейропсихологическое исследование, которое шло 3 года, сейчас подсчитали результаты. Мы выясняли, как влияет использование Интернета на когнитивные функции детей и подростков. У нас были 4 группы детей — от дошкольников до старших подростков 15-16 лет. Мы искали оптимум продолжительности использования ребенком Интернета в день. Сейчас ученые уже ушли от оценочного подхода, что «Интернет — это плохо» или «Интернет — это круто».

Мы живем в этом, нам некуда деться. Сколько же ровно столько, сколько надо?

В Москве стартовала V Глобальная конференция по технологиям в образовании #EdCrunch

Гер Граус о Кидзании, школьном образовании, EdCrunch и роботах | 23–24 ноября 2022 г. в Алматы пройдет ведущая международная конференция про образование и новые технологии «EdCrunch Reload.
Конференция EdCrunch on Demand пройдёт 8—10 декабря — РТ на русском EdCrunch Academy – образовательная онлайн-платформа, которая соединяет уникальный опыт лучших в своём деле людей с новейшими образовательными практиками.

Каким будет образование в цифровом мире, обсудят на форуме EdCrunch

Поэтому одна из задач EdCrunch ― обновлять учебный контент и направлять устаревающие педагогические практики в новое русло, которое открывают цифровые технологии. EdCrunch – это место встречи тех, кто профессионально связан с новыми образовательными технологиями и прогрессивными педагогическими подходами. 15-16 ноября в Алматы пройдет X юбилейная международная конференция по цифровым технологиям в образовании EdCrunch. Во Дворце Республики состоялось открытие международной конференции EdCrunch Reload 2022 с участием акима Алматы Ерболата Досаева, министра просвещения Асхата.

Новое слово в образовании. В Кузбассе завершилась конференция EdCrunch

На EdCrunch прошла панельная дискуссия на тему «”Завтра я не смогу найти работу?” Мы собрали 10 конференций и edtech-выставок, которые стоит посетить в 2024 году. @ depositphotos. Международный конкурс открытых онлайн-курсов EdCrunch Award OOC уже много лет проходит в рамках крупнейшей в Европе конференции EDCRUNCH. Делегация Узбекистана приняла участие в международной конференции по новым технологиям в образовании EdCrunch Glocal в Алматы. Победа в конкурсе EdCrunch Award подтверждает, что команда Selective Academy движется в правильном направлении», — говорит руководитель и продюсер проекта Анфиса Рязанова.

Инновации в образовании. Началась регистрация участников #EdCrunch Томск

На панельной дискуссии «Школа будущего VS школа в будущем: чему и как обучать школьников в век прорывных технологий» директор АНОО «Областная гимназия им. Примакова» Майя Майсурадзе поделилась своими размышлениями по поводу главных задач, которые стоят пред школами будущего: Современная школа должна воспитывать человека-лидера, который осознает многосторонность, мультикультурность мира и умеет взаимодействовать в нем, имеет ценность языкового образования. Будущее требует новых школ, где дети учатся сами, без давления системы. Школа должна лишь поддерживать, помогать ученику увидеть свои сильные и слабые стороны, осознать свой потенциал, создавать среду для его реализации. Профессор практики Московской школы управления Сколково Павел Лукша отметил основное, к чему должна стремиться школа в сегодняшних реалиях: Современная школа должна перестать существовать в парадигме, когда учитель и ученик взаимодействуют в системе «сверху-вниз» или «сиди и слушай». Участники образовательного процесса должны вступать в равноправный диалог, совместно искать новые пути решения задач, созидать, нарабатывать навыки, которые пригодятся в реальной жизни. Школа должна вовлекать, активизировать своих подопечных, учить их действовать в реальной жизни. Нужно больше прикладных предметов, практики, открытого диалога и открытости реальному миру. Пионер LX Design, программный директор конференции LXD Canvas Нилс Флор объяснил, что означает созданный им термин «проектирование образовательного опыта» на практике: Человеческий мозг не должен быть просто органом, накапливающим знания.

Нельзя игнорировать переживания, эмоции ученика, потому что именно от эмоционального восприятия зависит качество усвоения информации. Проектирование образовательного опыта — это процесс выстраивания системы, при котором мы задействуем максимальное количество органов чувств ученика. Через них его мозг собирает воедино разные данные о предмете: слышит о нем, видит его, пробует на вкус. Только при таком многостороннем подходе мы получаем глубину знаний. Чтобы иметь доступ к эмоциям учащихся, преподаватель должен стараться понимать и оценивать потребности каждого, выбирать релевантный контент, формат, получать обратную связь. Доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ им. Ломоносова Вячеслав Дубынин сказал: Очень важно, чтобы знания не просто копились в голове, а воспроизводились, использовались на практике. Задача педагога — увидеть, на какую кнопку нажимать.

Кому-то из студентов интереснее сопоставлять данные, кому-то — делать статистический анализ и так далее. Главное, чтобы каждый из нас стал осмысленным пользователем своего мозга.

EdCrunch Reload 2022: что обсуждали на образовательной конференции Фото: Freepik Социально-эмоциональное обучение становится одним из приоритетных направлений в образовании. О том, как меняются EdTech и вузы, эксперты обсудили на конференции EdCrunch Reload О конференции EdCrunch Reload — крупнейшая в Европе конференция по новым технологиям в образовании, которая проводится с 2014 года. Ежегодно на конференции выступают эксперты со всего мира. В 2022 году конференция была посвящена шести трекам, которые захватывают раннее детство, школьное и высшее образование, корпоративное обучение и рынок EdTech. Новые технологии меняют многие отрасли и относительно недавно этот тренд дошел и до индустрии образования, которая по-прежнему остается консервативной. Но методы преподавания уже не могут оставаться такими, как раньше. Через эту конференцию мы хотим продвигать новые цифровые технологии в педагогике», — говорит основатель конференции EdCrunch Нурлан Киясов. Социально-эмоциональное обучение как тренд школьного образования Если десять лет назад понятие social-emotional learning было скорее модным словом и его продвигали амбассадоры, то сейчас это становится неотъемлемой частью обучения в школе.

Принципы социально-эмоционального обучения помогают как всестороннему развитию детей, так и вовлечению их в образовательный процесс. Эти принципы учитывают эмоциональный фактор, который фактически отвечает за то, запомнит ли ребенок на уроке материал. Он утверждает, что вопрос «Что ты чувствуешь? Элис Килер, амбассадор инновационных цифровых технологий, подтвердила, что цифровые инструменты помогают развитию образовательного процесса. Однако важно подчеркнуть, что роль учителя это не перекрывает. Цифровые технологии помогают развитию социально-эмоционального подхода. Татьяна Киселева, руководитель департамента разработок международной сети центров развития эмоционального интеллекта «ЭИ ДЕТИ» EI Kids привела в пример квадрат эмоций как практику настройки на урок. Дети оценивают свое состояние с учетом энергетического ресурса по четырем квадратам красный, желтый, зеленый или синий , то есть насколько у них много сил и энергии. В зависимости от того, в каком квадрате находятся дети, учитель может даже перенести контрольную работу. Экономика образования Как возникло слово «образование» и что оно означает на самом деле Своим мнением о работе учителей поделилась Екатерина Тихонова, учитель начальных классов высшей категории, член совета учителей-блогеров при Министерстве образования.

Конференция EdCrunch on Demand состоится 8—10 декабря. Мероприятие посвящено технологиям в образовании. Запланированы прямые трансляции, интерактивные выставки и стримы, нетворкинги.

Тема вызвала живой отклик у слушателей, было много вопросов - спасибо коллегам из Сургутского государственного университета за организацию продуктивной работы на секции.

С 30 ноября по 4 декабря пройдёт образовательная онлайн-неделя EdTrendWeek, центральным мероприятием которой станет Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch Томск. В этом году, ключевой темой для обсуждения станет «Роль и функция образования в эпоху искусственного интеллекта».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий