Выступление директора школы на родительском собрании в школе

Выступление директора МОУ СОШ №27 на родительском собрании будущих первоклассников. Уважаемые Родители! 30.03.2017 в школе состоялось общешкольное родительское собрание, на котором присутствовало 116 человек. Первый вопрос собрания: освещение вопросов безопасности детей в окружающем мире. 11 октября в МБОУ СОШ № 2 состялись родительские собрания по параллелям. На собраниях выступили заместители директора по учебно-воспитательной работе, которые рассказали об изменениях в школе: улучшении зоны отдыха (ожидания).

Публичный доклад директора (краткий) на общешкольном родительском собрании

Это невероятно. Это был невероятный успех. Знаешь, кто бы мог подумать? Это стало потрясающим и действительно было хорошо. Но виртуальное обучение не похоже на обучение в классе, и мы усвоили это, я думаю, очень сильно, почти во всех случаях. Люди долгое время думали, что это будет ответом, но это… это не ответ. Ответ старомоден, не так ли? Отличная работа, которую вы делаете во Флориде. Спасибо, господин президент. Господин Президент, нашим последним гостем стала мама Линдси Аммонс из округа Фэрфакс.

Она одна из родителей, которые ответили «да» на вопрос «Чувствуете ли вы себя в безопасности, возвращая своих детей в школу? Поэтому Линдси решила воспользоваться своим родительским выбором и перейти на «домашнее обучение». Можете ли вы рассказать нам об этом, пожалуйста? Да, конечно. Все верно. Все, что все уже упомянули — у нас тоже был очень плохой опыт с виртуальным обучением. Детсадовский возраст, я думаю, очень сложный, о чем уже все говорили. Но она также, важно отметить, была абсолютным любителем учиться в целом. Она очень сообразительная, очень хочет учиться, и мы действительно наблюдали, как все исчезает.

Мы наблюдали, как ухудшалось ее образование. И мы также действительно видели, как ее психическое здоровье страдало в течение весны. Итак, вы знаете, мы очень хотели вернуть ее к очному обучению, и мы действительно чувствовали себя очень уверенно и комфортно с мерами предосторожности, принятыми нашим округом. Изначально нам предлагали 2 дня очно, 3 дня виртуально. И потом, это на самом деле изменилось за последние несколько недель, и теперь мы стопроцентно виртуальны. К счастью для нас, мы уже пошли другим путем и организовали для нее домашнее обучение с небольшой группой родителей в нашем сообществе. И знаете, мы очень благодарны за это. Конечно, это был нелегкий выбор. Вы знаете, это были неожиданные затраты и то, чего мы не планировали, но мы чувствовали, что для нее было очень, очень важно находиться в классе.

Мисс Аммонс. Очень однородно, очень интересно. И я думаю, что большинство людей действительно так думают, не так ли? Я думаю, что так себя чувствует большинство людей. С нами человек, большой эксперт из Стэнфорда. Он работает с нами, он консультируется с нами. И он скоро будет на нашей пресс-конференции, в 5:30. Но, может быть, Скотт Атлас — доктор. Скотт Атлас мог сказать всего пару слов.

И мы собираемся рассказать об этом более подробно через некоторое время, и вы, ребята, если вам интересно посмотреть, мы будем рады видеть вас. Скотт, пожалуйста. Хорошо, спасибо, господин президент. Это большая честь, когда меня просят помочь всем, чем я могу. И событие, я думаю, было потрясающим. Хочу поблагодарить всех за участие. И как бы для того, чтобы повторить главный вывод, как сказал президент, вице-президент и секретарь ДеВос, а именно: мы знаем, что риск заболевания для детей чрезвычайно низок, даже меньше, чем риск сезонного гриппа. Мы знаем, что вред от того, что детей не пускают в школу, огромен. И мы также знаем, и мы все с этим согласимся, что образование американских детей находится в самом верху списка приоритетов нашей страны.

Итак, я благодарю президента и всех присутствующих за то, что они признали эти истины и благополучно вернули детей в школу. Спасибо, Скотт. Это очень хорошо. Так что скоро у нас будет больше информации от Скотта. Мы собираемся встретиться вместе. И мы работали с ним очень тесно, вся оперативная группа, весь Белый дом. И мы добились большого прогресса. Мы добились огромного прогресса. Вы видите страны — другие страны сейчас взрываются с точки зрения болезни.

Называй как хочешь. Так много разных названий болезни, будь то «китайский вирус», а некоторые я не буду вдаваться, потому что каждый раз попадаю в беду. Но я злюсь на это. И поэтому все остальные в этой стране злятся на это. Итак, скоро у нас будет пресс-конференция. Вы будете видеть доктора. Вы встретитесь с несколькими людьми, и я сделаю заявление. И я думаю, что это начнется примерно в 5:30. Я хочу поблагодарить всех за то, что пришли и были с вами.

Мы на вашей стороне на 100 процентов. Мы на вашей стороне. Мы тоже хотим, чтобы футбол развивался. И я не знаю, что они делают со школьным футболом, но я думаю, что это тот же мыслительный процесс. Поэтому мы хотим, чтобы это произошло. И я думаю, что что-то из этого произойдет. В значительной степени это произойдет. Они хотят это сделать. Я скажу, кто хочет, — это игроки и тренеры.

Я разговаривал с Тревором Лоуренсом, великим квотербеком, и он очень умен. Он очень хорошо это понимал. Он сказал: «Эй, я в гораздо большей безопасности на поле, чем там». И он понял. Он получил это очень быстро. Тренер О, я говорил с ним. Он какой-то тренер, вон тот. Он отличный тренер. И он чувствует, что его игроки просто хотят быть там.

Итак, мы говорили со многими разными людьми, и они хотят уйти. И наша страна открывается. Мы открываемся очень сильно, если вы посмотрите на цифры розничных продаж, продажи автомобилей, количество подержанных автомобилей и количество рабочих мест. У нас есть — мы нанимаем — за последние 3 месяца больше людей, когда-либо нанятых в истории нашей страны. Таким образом, у вас была более низкая база, но, тем не менее, мы наняли огромное количество — безусловно, самое большое количество людей, когда-либо нанятых в течение 3-месячного периода, то есть — за квартал. Так что я просто хочу поблагодарить всех. Увидимся, ребята, через некоторое время. И большое спасибо. Открытие школ Q.

Господин Президент? Господин Президент, что вы скажете семьям, которые не чувствуют себя в безопасности, когда их дети снова ходят в школу? Мы… [ неразборчиво ]. Мы поговорим об этом внутри — немного. Слишком много уважения к этим людям, чтобы что-то обсуждать. Оргерон-младший, главный тренер футбольной команды Университета штата Луизиана. Вице-президент Пенс сослался на свою жену Карен. Старший советник Конвей сослалась на директора Центров по контролю и профилактике заболеваний Роберта Р. Дональд Дж.

Трамп, Замечания на встрече с родителями, учащимися и преподавателями об усилиях по открытию школ и обмену мнениями с журналистами в Интернете, авторы Герхарда Питерса и Джона Т. Я классный руководитель и учитель языка в этом классе. Тема моего выступления — «Укрепление сотрудничества в сфере образования и снижение уязвимости в сфере образования». Прежде всего, я хотел бы извиниться перед всеми. Это родительское собрание давно надо было открыть. В пятом классе есть такой план. Кто знает, что несколько организаций были открыты по другим договоренностям, в том числе и на этот раз, и из-за необходимости сотрудничать со школой. Единая договоренность была отложена на две недели по сравнению с первоначальным планом. Я действительно хочу поделиться некоторыми нашими мыслями и практиками, а также опытом детей и некоторыми практиками наших родителей.

Не храните их, давайте делиться ими и планировать вместе для детей. Цель будущего состоит в том, чтобы позволить нам делать меньше окольных путей в обучении наших детей в будущем. Мы всегда придавали большое значение работе шестого класса. Для родителей и школьников шестой класс не более чем период перехода от одного этапа к другому, и это не имеет значения. Для школы значение необыкновенное. Шестой класс — это выпускной. Когда готовый продукт готов, самое время отправить бланк ответов родителям. Для этой ключевой работы в школе сформировался определенный режим работы. Это двенадцать слов: поторопитесь, направьте мышление и укрепите обучение.

Наше родительское собрание — конкретный способ реализации этого опыта. Кроме того, особо стоит отметить, что на олимпиаде по математике, организованной Зимней школой, мой класс занял первое место, а аттестат до сих пор висит на задней стенке. С точки зрения непрофессионала: укреплять образование, а не ослаблять Учение! Кроме того, мы должны также обратить внимание на письмо студентов и эффективность обучения, а также хорошо поработать над психологическим переходом студентов в стране. У детей действительно сформировался некоторый этос гордости: 1. Обладать чувством справедливости, сострадания, чистым и добрым сердцем; 2. Способность к самоуправлению, самоорганизация классных встреч и попутный ветер; 3. Можно выполнить тонкую работу. Некоторые даже заканчивают больше, чем предписано.

Дневник, а также настаивать на написании четырех или пятисот слов в день; 4, некоторые ученики соревнуются в темной игре, и они полны сил и силы, такие как: Ли Фан, Лю Юнсю, Фэн Жуй, Хао Хаоцзе, Го Эрцзя, Чжан Линьфэн и т. Научитесь писать, рисовать, рисовать, танцевать, играть на пианино или писать, есть много моделей, таких как: Ню Вэй, Ян Ифань, Цзяо Жуй, Ни Ци и другие студенты; Чжао Нань, Хоу Сяодун, Ли Сяолань, Ван Хао и другие картины студентов; Инструментальная музыка Лю Юнсю, Тянь Юэ и других студентов; 7, большой Некоторые студенты могут тщательно выбирать себе друзей, иметь хороший круг общения и стремиться к общей дружбе, например: круг друзей, состоящий из Ню Вэй, Лю Юнсю, Ли Сяолань и т. На данный момент, я надеюсь, что родители должны разумно дать рекомендации по соответствующим методам. Мы должны понять правду о том, что «почти Чжу Жечи, почти чернильно-черный». Конечно, есть и плохие явления, хочу на них акцентировать внимание. У меня небольшое возвращение к классификации, есть следующие аспекты: Во-первых, идеологическая проблема: некоторые студенты почти неполноценны, получают больше отрицательных оценок, и они обнаружат, что не могут, разбивают банки и разбивают; тогда цель обучения не ясна, следуйте Существует также большой поток; есть также ум, который не открыт, и он бодрит других. Также считается, что таковы уловки родителей и учителей. Я думаю, что заканчиваю учебу и хочу делать все, что хочу. Второй аспект Это обучение: есть причитающиеся домашние задания, отсутствие привычек раннего чтения, разговорная речь в классе, разговорная речь в классе, свободное от занятий, копирайтинг, недобросовестное письмо, отсутствие опечаток и отсутствие предварительного обзора.

Привычный; в-третьих, поведенческие привычки, есть некоторые типичные проблемы: 1, а не здоровье. Здесь я хотел бы извиниться перед родителями Луюаня. У некоторых родителей есть проблемный ребенок, и им предстоит пройти долгий путь. Приходится несколько раз просить подвезти. Мне трудно ответить моему сердцу. Безопасность важна!

Тем более у нас тут была серьезная проблема, мы обращались с этой проблемой в общественную приемную [Вячеслава Володина], которую Татьяна Ерохина возглавляет. У нас родители писали коллективное письмо с просьбой помочь решить вопрос с тем, что у нас дети обучаются в две смены, даже почти в три. И она нам на этот вопрос давала ответ, она приезжала, читала это письмо, которое родители писали, у нас около 1100 подписей под ним было. У нас в школе есть общественный совет, они обращались именно к Татьяне Петровне, вот она и приехала. Она говорила, что вопросы по мере поступления будут решаться …. Это вот все связано с этим письмом, коллективным обращением», - сообщила директор школы. Татьяна Ерохина ранее была депутатом областной думы, а также возглавляла региональное отделение партии «Единая Россия».

Расскажите о единой модели профориентации, которую разработало Минпросвещения. Ознакомьте родителей с особенностями ГИА для 9-х и 11-х классов в 2024 году. Скачивайте готовую презентацию к собранию, в которой отражены эти и другие важные вопросы.

В своем выступлении она рассказала о видах буллинга — систематической травли между школьниками, его причинах и рекомендациях, которые помогут родителям защитить детей от насилия. Руководитель службы медиации, классный руководитель 9 «а» класса Джамиля Омарбекова проинформировала о вреде наркомании в среде молодежи, а также последствиях употребления наркотических веществ. Она остановилась на причинах, вызывающих наркозависимость у подростков: «Именно в подростковом и молодом возрасте человек хочет обрести свою индивидуальность, освободиться от контроля и опеки взрослых». В ходе собрания также говорили о трудоустройстве несовершеннолетних. О мерах, принимаемых в этом направлении, рассказала заместитель директора информационно-методического центра управления образования Венера Абдуселимова.

Общешкольное родительское собрание.

Составление плана помогает также справиться с тревогой: ребенок понимает, что успеть выучить весь учебный материал вполне реально, у него достаточно времени для этого. Часто дети не могут сами этого сделать, и наша помощь может быть как нельзя кстати. Огромное значение имеет режим дня. Важно, чтобы ребенок имел возможность отдохнуть, сменить деятельность. Иногда для детей шумный или активный отдых становится дополнительной нагрузкой. Например, компьютерные игры только увеличивают усталость.

Очень важно помочь ребенку найти такую форму досуга, которая бы его не переутомляла. В течение дня также необходимо делать короткие перерывы каждые 45-60 минут. Это необходимо для сохранения высокой работоспособности. Для нормального самочувствия и хорошей работоспособности необходимо, чтобы ребенок высыпался. Иногда дети, торопясь выучить как можно больше, пренебрегают сном, занимаются по ночам, после чего быстрее устают, становятся раздражительными и беспокойными.

В состоянии утомления работоспособность снижается, и продуктивность такой учебы, когда тянет в сон, очень невелика. Лучше позаниматься на свежую голову, выспавшись, чем допоздна сидеть за экзаменационными билетами. Особое значение в этот период имеет наш собственный эмоциональный настрой. Безусловно, для нас самих период выпускных и вступительных экзаменов является очень тревожным. Если ребенок видит, как мы переживаем, пьем валерьянку, он как бы заражается нашим напряжением и тревогой.

Во время экзаменов наша задача — создание эмоционально спокойной, ненапряженной атмосферы. Наконец, очень важно понять, в какой помощи нуждается именно ваш ребенок. Кому-то из детей необходимо, чтобы выслушали выученные им билеты, кому-то нужно помочь написать планы и конспекты. Узнать о том, что нужно ребенку, можно только спросив его: «Как я могу тебе помочь? Поддерживать ребенка — значит верить в него.

Поддержка тех, кого ребенок считает значимыми для себя, очень важна для него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Задача педагогов и родителей — научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты можешь это сделать». Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен а, что ты все сделаешь хорошо», «Ты делаешь это хорошо». Каждому родителю раздается памятка см.

Психолог: В завершении нашего собрания давайте скажем друг другу спасибо за сотрудничество, сотворчество и содружество. Я предлагаю всем встать в круг. Игра «Паутина пожеланий» Мы будем передавать друг другу клубок.

Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме. В указанном случае Оператор прекращает обработку и уничтожает персональные данные Пользователя в срок, не превышающий 30 тридцати календарных дней с даты получения соответствующего отзыва.

Владикавказ, ул.

По первому вопросу выступил мер Усть-Удинского района Чемезов С. Лобагай, объяснив, что никакой речи о закрытии школы в д. Лобагай не планируется, и с 1 сентября подвоз школьников не прекращался ни на один день. Исполняющая обязанности директора школы Жукова Евдокия Владимировна рассказала об итогах работы школы 2022-23 гг.

Несомненно, каждого родителя волнует будущее своего ребёнка и важными, влияющими на это факторами являются воспитание и образование. Школа и семья — это два социальных института, максимально влияющих на формирование личностных характеристик ребенка. Елена Михайловна представила родителям режим работы школы на новый 2022-2023 учебный год, рассказала о плодотворной работе коллектива, направленной на духовно — нравственное и патриотическое воспитание личности ребёнка. Об организации горячего питания и родительский контроль в 2022-2023 учебном году. Обсудила с родителями вопросы: ремонт школы, о помощи родителей в ремонте классов, о приобретении учебников, о школьном комплекте мебели в кабинетах, о приобретении компьютерного оборудовании, о целевой программе «Реальные дела».

На все волнующие вопросы родителей директор школы Елена Михайловна ответила. Продолжила выступление старший инспектор группы по делам несовершеннолетних Отдела МВД по Агаповскому району майор полиции Ольга Хадиржановна Аюбашева на тему «Бесконтрольность свободного времени — основная причина совершения правонарушений и преступлений».

Информация об общешкольном родительском собрании

Выступил директор школы Газимагомедов М.А., он рассказал вопросах, связанных с переходом в другое здание, где будет проходить учебный процесс. Публичный доклад директора МАОУ Красноярской средней общеобразовательной школы Бектабанова А.В на родительском собрании от 11.09.2017г. Тема Основные направления деятельности ОУ В 2017-2018 уч.г и пути их реализации. На общешкольном собрании были вручены Благодарственные письма всем родителям учащихся, коллективам родителей, которые неравнодушно относятся к вопросам развития школы.

Выступление директора школы на общешкольном родительском собрании

Петр Петрович познакомил с режимом работы образовательного учреждения, напомнил о правах и обязанностях обучающихся и их родителей законных представителей , о соблюдении внутреннего распорядка школы обучающимися, рассказал о введении с 1 сентября 2023г. На собрании присутствовала инспектор КДН М. Она выступила по вопросу безопасности детей, напомнила родителям обучающихся об их ответственности за жизнь и здоровье детей, необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о безопасности использования средств индивидуальной мобильности. Школьный психолог Николаева А.

Аминев Рамиль Камилевич— летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов; 3. Асляхов Рим Миннихадисович — подполковник, ветеран войны в Афганистане, 4. Слягузова Светлана Анваровна — заслуженный учитель Республики Башкортостан, Отличник образования РБ, доцент Уфимской государственной академии искусств. Диденко Наталья Васильевна, кандидат педагогических наук, заслуженный работник образования РБ, Почетный работник среднего профессионального образования РФ, 8. Фасхутдинова Ирина Гареевна - кандидат технических наук, преподаватель Казанского государственного энергетического института. Асляхова Альфия Карибулловна, председатель городской профсоюзной организации работников образования городского округа город Нефтекамск, 13.

Елена Михайловна представила родителям режим работы школы на новый 2022-2023 учебный год, рассказала о плодотворной работе коллектива, направленной на духовно — нравственное и патриотическое воспитание личности ребёнка.

Об организации горячего питания и родительский контроль в 2022-2023 учебном году. Обсудила с родителями вопросы: ремонт школы, о помощи родителей в ремонте классов, о приобретении учебников, о школьном комплекте мебели в кабинетах, о приобретении компьютерного оборудовании, о целевой программе «Реальные дела». На все волнующие вопросы родителей директор школы Елена Михайловна ответила. Продолжила выступление старший инспектор группы по делам несовершеннолетних Отдела МВД по Агаповскому району майор полиции Ольга Хадиржановна Аюбашева на тему «Бесконтрольность свободного времени — основная причина совершения правонарушений и преступлений». Современная улица, бесконтрольное время препровождение, незанятость несовершеннолетних являются факторами, которые могут спровоцировать противоправное поведение наших детей: вейп, электронные сигареты,курение,наркотики, употребление пива и алкоголя, хулиганские действия и т. В ходе беседы на конкретных примерах показала, что могут натворить дети, если их не контролируют родители.

Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики.

Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.

Родительское собрание «Взаимодействие школы и родителей при подготовке к экзаменам», 11 класс

Собрание проходило по следующему плану: 1. Итоги учебно-воспитательной деятельности за I семестр. Выступление учителей-предметников. Выступление родителей.

Выступление зам. Изоплит Публичный доклад о деятельности школы за 2018-2019 учебный год отчет директора школы Константиновой Е. Решения общешкольного собрания: Утвердить председателя и секретаря общешкольного родительского собрания на 2019-2020 учебный год. Озерки за 2018-19 учебный год.

Классный руководитель Бадретдинова Р. Директор ознакомил родителей и детей с Положением о школьной форме. Перед родителями выступили учителя-предметники и рассказали о проблемах класса , о поведении и успеваемости обучающихся.

Родители обучающихся данного класса активно посещают уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, родительские собрания.

А так же обратилиьс с просьбой к родителям выразить свое мнение через анкетирование условиями оказания услуг в школе.

Первое родительское собрание в 5-м классе "Давайте знакомиться"

Итак, педагогический коллектив школы организует процесс преобразования всех сфер жизнедеятельности школы., в центре которой стоит идея развития творческого потенциала учителя и ученика на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании. Ежегодно директор отчитывается перед родителями о работе школы на общешкольном родительском собрании. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вы здесь. Главная» Выступление директора гимназии на родительском собрании 9 кл. Просмотр содержимого документа «Выступление на общешкольном родительском собрании «Семья и школа – партнёры в воспитании»». Правовую основу системы безопасности школы составляют: Конституция РФ, Федеральные законы, кодексы РФ, Указы и Послания Президента РФ, постановления Правительства, приказы, контракты, Устав школы и иные документы, регулирующие вопросы безопасности.

Родительское собрание

1 февраля в школе было проведено общешкольное родительское собрание на которое был приглашен Глава Цвиллингского сельского поселения Нурумов Ж.Ж. В повестку собрания были включены следующие вопросы. Само же появление на родительском собрании помощницы спикера Госдумы руководитель учреждения объяснила тем, что родители ранее направляли в адрес Володина коллективное обращение по вопросу о необходимости расширения школы. 4. Выступление инспектора по делам несовершеннолетних Ермухановой М.Ж. о суицидальной обстановке в области и районе. 5. Выступление ора по ВР о проблемах занятости учащихся школы во внеурочное время. Хайрюзовская СОШ в Одноклассниках. Общешкольное родительское собрание: «Семья и школа – партнёры в воспитании» Контингент родителей: родители учащихся 1-11 классов. Цель выступления: • осознание родителями роли и значения семейного воспитания в общей системе воспитания ребенка.

Публичный доклад директора (краткий) на общешкольном родительском собрании

Сегодня проводится тематическое собрание, посвящённое роли семьи в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Для формирования человеческого поведения при всей сложности и многоплановости его детерминации первостепенное значение имеют взаимоотношения в семье, в которой возникают первоначальные ценностные ориентации. Кроме того, импульс к значительной части поступков исходит из различного рода ситуаций, ежедневно складывающихся в процессе общения с близкими. Роль семьи равно велика в продуцировании как нормального, так и отклоняющегося поведения. В педагогической литературе выделяют следующие стадии отклоняющегося поведения: - неодобряемое поведение — поведение, эпизодически наблюдаемое у большинства детей и подростков, связанное с шалостями, озорством, непослушанием, непоседливостью, упрямством; - порицаемое поведение - поведение, вызывающее более или менее осуждение окружающих, педагогов, родителей эпизодические нарушения дисциплины, случаи драчливости, грубости, дерзости, нечестности ; - девиантное поведение - нравственно отрицательные действия и поступки лживость, притворство, лицемерие, эгоизм, конфликтность, агрессивность воровство и т. Нравственная деформация формирующейся личности и отклонения в поведении зачастую являются следствием нарушений взаимосвязей с микросредой. Назовем наиболее существенные дефекты межличностных отношений, с которыми ребенок сталкивается в семье.

Неблагоприятные условия семейного воспитания. Асоциальное поведение родителей. Для ребенка самый действенный образец это его родители. Данные ряда научных исследований свидетельствуют о том, что каждый третий несовершеннолетний правонарушитель воспитывался в такой семье, где он постоянно сталкивался с резко отрицательными аспектами поведения родителей: систематическим пьянством, скандалами, развратом, проявлениями жестокости, совершением взрослыми преступлений. Недостаточное внимание и любовь со стороны родителей. В морально неблагополучной семье у детей остается неудовлетворенной одна из важнейших психологических потребностей - потребность во внимании и любви со стороны родителей.

Ухоженный, вовремя накормленный и модно одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, интересов и переживаний никому нет дела. Такие ребята особенно стремятся к общению со сверстниками и взрослыми вне семьи, что в известной степени компенсирует им нехватку внимания, ласки и заботы со стороны родителей. Однако если это общение приобретает нездоровый интерес, оно пагубным образом отражается на моральном развитии и поведении детей. В условиях опекающей регламентации, в семьях, где все определяется правилами и инструкциями, также не остается места для нравственности, так как нравственность предполагает, прежде всего, свободу выбора. Родители так боятся, чтобы их дети не наделали ошибок, что, по сути дела, не дают им жить. В какие бы красочные одежды ни рядилась гиперопека - заботливости, желания добра и блага во спасение, - она все равно остается самой распространенной ошибкой воспитания.

Следствие - инфантильность, несамостоятельность, личная несостоятельность ребенка. При ослаблении контроля старших он оказывается дезориентированным в своем поведении. Примером этому могут служить случаи, когда послушные дети заботливых родителей оказываются вовлеченными в противоправные действия. Чрезмерное удовлетворение потребностей ребенка. В семьях, где детям ни в чем не отказывают, потакают любым капризам, избавляют от домашних обязанностей, вырастают не просто лентяи, а потребители, жаждущие все новых и новых удовольствий и благ. Отсутствие привычки к разумному самоограничению нередко толкает их на преступления, совершаемые под влиянием мотивов и желаний чисто потребительского характера.

Нередко «слепая» родительская защита детей порождает у них уверенность в полнейшей своей безнаказанности. Чрезмерная требовательность и авторитарность родителей. Излишняя суровость родителей, чрезмерное использование всевозможных ограничений и запретов, наказаний, унижающих детей, оскорбляющих их человеческое достоинство, стремление подчинить ребенка своей воле, навязывание своего мнения и готовых решений, категоричность суждений и приказной тон, использование принуждения и репрессивных мер, включая физические наказания, разрушают атмосферу взаимопонимания и доверия, нередко толкая детей на преступления. Но правонарушения и преступления совершают не только дети из неблагополучных семей. Так что же делать родителям, если они узнали о том, что их ребенок попал в «группу риска»? Реальная возможность помочь ребенку, как говорят психологи — это следовать «дорогой в четырнадцать шагов».

Шаг 1. Сохраняйте спокойствие и достоинство Найдите в себе силы для решения ситуации. Не нужно впадать в панику. Криком на ребенка, битьем, угрозами вы ничего не добьетесь. Беда, которая стала горем для вас и всей семьи, поправима. Но исправить ситуацию можно, только если вы отнесетесь к ней спокойно и обдуманно.

Шаг 2. Разберитесь в ситуации Даже то, что ребенок совершил правонарушение и вам это известно, отнюдь не означает, что он - закоренелый преступник. Не спешите с категоричными выводами. Постарайтесь определиться, сумеете ли вы сами справиться с ситуацией или же вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. Шаг 3. Сохраните доверие ребенка к себе Поговорите со своим ребенком на равных.

Отсутствие общения приводит к нарастанию непонимания, отдаляет вас и ребенка друг от друга. Нормальное общение всегда включает в себя способность не только слушать, но и слышать. Оно поможет вам лучше понять своего ребенка, узнать его взгляды и чувства. У подростков достаточно сильно желание к общению, стремление быть выслушанным. Очень ценным для сохранения доверия может быть разговор-воспоминание о вашем детстве, юности, о совершенных в прошлом ошибках, о вашем собственном опыте употребления алкоголя, неудачного самолечения психических травм. Возможно, в таком разговоре удастся выявить общность ваших прошлых и стоящих сегодня перед ребенком проблем.

Вполне возможно, что ребенок ведет себя вызывающе, чтобы самоутвердиться, пережить жизненную драму.

Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходимы питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану.

Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий. Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: - пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; - внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать ; - если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться. И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий. Приложение Анкета для обучающихся 11 классов «Готовность к ЕГЭ» Данная анкета имеет ориентировочный характер и позволяет оценить самих выпускников свою готовность к ЕГЭ. Анкета затрагивает такие составляющие, как способность к самоорганизации познавательный компонент , уровень тревоги личностный компонент и знакомство с процедурой экзамена процессуальный компонент. Анкета может проводиться для скрининговой диагностики в выпускных классах, а также для оценки результативности деятельности психолога в этом случае она проводится до и после занятий. Наш опыт работы с анкетой показывает, что во втором случае показателем эффективности не обязательно будет являться рост показателей.

Напротив, зачастую в результате занятий дети осознают дефицит знаний по той или иной проблеме, что и найдет отражение в снижении показателей. Приближается время сдачи Единого государственного экзамена. Для нас очень важно знать, что вы думаете по этому поводу. Результаты анкеты используются только психологом. Просим вас оценить свое согласие или несогласие с данными утверждениями по 10-балльной шкале от 1 - «полностью не согласен» до 10 - «абсолютно согласен». Пожалуйста, обведите цифру, отражающую ваше мнение. Я хорошо представляю, как проходит ЕГЭ Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 2.

Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ЕГЭ Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 3. Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 4. Считаю, что результаты ЕГЭ важны для моего будущего Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 5. Я волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 6. Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 7. Думаю, что у ЕГЭ есть свои преимущества Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 8. Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 10.

Я понимаю, какие мои качества помогут мне при сдаче ЕГЭ Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 11. Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене Полностью не согласен 6 7 8 9 10 Абсолютно 12. Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен Анализ данных: Низкими показателями считается 4 и меньше, высокими - 8 и больше. Знакомство с процедурой: низкие показатели по вопросам 1, 4, 6, 7, 12 указывают на низкий уровень знакомства с процедурой. Уровень тревоги: высокий показатель по вопросу 5, низкие показатели по вопросам 8, 11, 13 указывают на высокий уровень тревоги. Владение навыками самоконтроля, самоорганизации: низкие показатели по вопросам 2, 3, 9 указывают на недостаточное владение навыками самоконтроля. Анкета для родителей выпускников по вопросам ЕГЭ Ф.

Да Нет 2. Знаете ли Вы, что ребенок может не получить аттестат? Да Нет 3. Да Нет 4. Удовлетворяет ли Вас качество подготовки к ЕГЭ в школе? Да Нет 5. Планировали ли Вы с ребенком, какие экзамены по выбору в форме ЕГЭ он будет сдавать?

Да Нет 7. Если есть окончательное решение о сдаче предметов по выбору, указать эти предметы. Консультировались ли Вы с преподавателем о выборе предметов для сдачи в форме ЕГЭ? Да Нет 9. Учитываете ли мнение ребенка при выборе вуза: Да Нет ссуза: Да Нет 10. Укажите формы подготовки Вашего ребенка к ЕГЭ: консультации в школе, дополнительные занятия в школе и другое нужное подчеркнуть. Готовится ли Ваш ребенок к ЕГЭ самостоятельно?

Да Нет Рекомендации для родителей Самое главное в ходе подготовки к экзаменам - это снизить напряжение и тревожность ребенка, а также обеспечить подходящие условия для занятий. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятность допущения ошибок. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате экзамена. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок, в силу возрастных особенностей, может эмоционально «сорваться». Наблюдайте за самочувствием ребенка.

Прежде всего, меняется его социальный статус. С момента поступления в школу он становится учеником, меняется основной вид деятельности, в связи с чем у него появляются новые, более трудоемкие обязанности, ведь учеба в школе требует много времени, сил и старания. Он больше не беззаботное дитя, а ответственный человек, который к тому же становится членом нового коллектива — школьного. Вместо доброго, отзывчивого воспитателя в классе его встречает доброжелательный, но одновременно, строгий учитель. Вместо старых детсадовских друзей его окружают незнакомые мальчишки и девчонки. Да и сама школа отличается от привычного, ставшего вторым домом детского сада. По этим причинам зачастую для большинства детей этот переходный период - от дошкольного образования к школьному - оказывается наиболее сложным и болезненным. При этом события могут развиваться по нескольким сценариям. Родные адекватно отнеслись к новой социальной роли ребенка: дома ими были создали все необходимые условия для учебы, на должном уровне обеспечен контроль и помощь. Несмотря на это, ребенок тяготится новым образом жизни. В этом случае, излишняя опека взрослых, стремление помочь могут закрепить негативное отношение к учебе, к школе. Чтобы помочь ребенку с этим справиться, родителям следует проявить терпение и такт. Или наоборот, ребенок воспринял свою новую социальную роль со всей присущей ей значимостью. Однако родители и другие члены семьи отнеслись к изменившейся ситуации ровно, не уделив ребенку необходимого внимания. В атмосфере равнодушия и безразличия по отношению к его новому статусу, ребенок постепенно теряет энтузиазм и желание войти в новую для него социальную роль. Это естественным образом сказывается на его отношении к учебе, школе. Возможно, это приводит к конфликтам с учителем, одноклассниками. Последнее в свою очередь может обострить обстановку в семье. Возможны и другие сценарии развития событий. Характерной общей особенностью любого сценария - высокая степень напряженности, тревожности у ребенка. И это вполне естественно, поскольку окончание дошкольного обучения и начало школьного — переходный период, который, как правило, сопряжен с чувством неопределенности. Обострить ситуацию может и то, что большинство родителей начинают относиться к детям в зависимости от их успехов в учебе. Это, вполне объяснимо, приводит к появлению депрессивных настроений. Таким образом, процесс адаптации к началу обучения в школе, к необходимости решать новые, более сложные задачи и соответствовать новым, более высоким требованиям негативно отражается на самочувствии и самовосприятии ребенка, что в свою очередь может повлиять на темпы его развития, снизить их. Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, дать им возможность быстрее адаптироваться к новым условиям, учителя должны знакомиться с формами, методами работы в дошкольных учреждениях, поскольку психологическая разница между шестилетним и семилетним ребенком не столь велика. А ознакомление самих дошкольников со школой, учебной и общественной жизнью школьников дает возможность расширить соответствующие представления воспитанников детского сада, развить у них интерес к школе, желание учиться. Механизм осуществления преемственности, его составные части функционируют с помощью определенных форм и методов, реализуемых в процессе специально организованной деятельности администрации , педагогов ДОУ, учителей начальных классов по созданию условий для эффективного и безболезненного перехода детей в начальную школу. Формы осуществления преемственности могут быть разнообразными и их выбор обусловлен степенью взаимосвязи, стилем, содержанием взаимоотношений образовательных учреждений. Обычно в начале учебного года педагогами составляется единый совместный план, целью которого и является конкретизация работы по трем основным направлениям: Работа с детьми; взаимодействие педагогов; сотрудничество с родителями. Основными задачами сотрудничества ДОУ и школы являются: Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное течение процесса адаптации первоклассников к школьному обучению естественность перехода из детского сада в школу ; углубление интереса к жизни в школе; оказание помощи семье в новой ситуации, возникающей при подготовке к обучению в школе и при поступлении ребенка в школу. Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности, доброжелательный деловой контакт между педагогическими коллективами этих образовательных учреждений. Цели и задачи осуществления преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения и школы реализуются на основе проведения совместных мероприятий, организации единого образовательного пространства, использования преемственных технологий, форм, методов обучения и воспитания. На сегодняшний день уже сложились традиционные формы работы, способствующие формированию у педагогов значимости процесса развития ребенка, помогающие сохранить здоровье детей. Это направление предусматривает сотрудничество педагогов детского сада, школы и родителей. Работа включает совместное обсуждение мнений педагогов дошкольного учреждения и учителей начальной школы по проблемам развития и обучения воспитанников и учащихся, успешности школьной адаптации выпускников ДОУ - как результата преемственных связей. Формы осуществления преемственности: 1. Работа с детьми: экскурсии в школу; посещение школьного музея, библиотеки; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; участие в совместной образовательной деятельности , игровых программах; выставки рисунков и поделок; встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада ученики начальной и средней школы ; совместные праздники День знаний, посвящение в первоклассники, выпускной в детском саду и др. Взаимодействие педагогов: совместные педагогические советы ДОУ и школа ; семинары, мастер- классы; круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы; психологические и коммуникативные тренинги для воспитателей и учителей; проведение диагностики по определению готовности детей к школе; взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы; открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе; педагогические и психологические наблюдения. Сотрудничество с родителями: совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»; родительские конференции, вечера вопросов и ответов; консультации с педагогами ДОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями; дни открытых дверей; творческие мастерские; анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе; образовательно-игровые тренинги и практикумы для родителей детей предшкольного возраста, деловые игры , практикумы; семейные вечера, тематические досуги; визуальные средства общения стендовый материал, выставки, почтовый ящик вопросов и ответов и др. Таким образом, обеспечение преемственности дошкольного и школьного образования гарантирует наилучшую готовность ребенка к обучению в школе. Это, в свою очередь, поможет оптимизировать адаптацию к новым условиям, устранить перегрузку ученика, предотвратить школьные стрессы, сделает учебу в школе единым образовательным процессом, базирующемся на идеях гумманизации образования, а самое главное — заложит прочный фундамент для дальнейшего успешного развития личности ребенка. Только заинтересованность обеих сторон и родителей, позволит по-настоящему решить проблему преемственности дошкольного и начального образования, сделать переход из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным. Установление связи и творческого сотрудничества между детским садом и начальной школой - необходимое условие успешного решения задач подготовки детей к школе, преемственности в системе непрерывного образования для реализации ФГОС. Детский сад в нашем понимании является фундаментом образования, а школа - само здание, где идет развитие образовательного потенциала, базовая культура личности. Сухомлинский Реализация преемственности ДОУ и начальной школы, как уровней единой системы имеют большое значение для развития ребенка, сохранения и укрепления его психического здоровья. Именно в этот переходный момент — из детского сада в школу - «подушкой безопасности» должна стать преемственность учреждений. Преемственность возможна на основе учета того общего, что объединяет две ступени развития. Проблема преемственности может быть успешно решена только при тесном сотрудничестве детского сада и школы, воспитателя и учителя. Предварительный просмотр: Здоровое питание - здоровый ребенок. Выступление на общем собрании коллектива Здоровый ребенок в семье это самое важное для родителей. Здоровье ребенка в первую очередь основывается на выдержке его родителей и желании понять ребенка. Одним из важных составляющих благополучного развития ребенка является здоровое питание. Питание может помочь предупредить возникновение болезни или же наоборот ускорить ее появление. Поэтому в вопросах питания ребенка родители должны проявить максимум внимательности и настороженности. Все мы знаем: чтобы успешно грызть гранит науки, необходимо правильно питаться. Но что же полезно, а что не очень для ребёнка школьного возраста? Один известный автор сказал, что детей нужно питать так же, как и взрослых, только лучше. Эти слова как нельзя лучше характеризуют правильный подход к питанию школьников. Рациональное питание любого человека предполагает баланс количества, качества и своевременности, то есть продукты, употребляемые в пищу, должны наиболее полно и своевременно обеспечивать организм необходимыми аминокислотами и микроэлементами для его нормальной жизнедеятельности. Для ребёнка это особенно важно! В системе питания человека крайне важное значение имеет горячее питание. Многолетний опыт наблюдений врачей и педагогов показал,что учащиеся, не потребляющие во время учебного дня горячую пищу,быстрее утомляются, чаще жалуются на головные боли, на усталость, на боли в желуд- ке, плохой привкус во рту, плохое настроение и пониженную работоспособ- ность. К тому же, согласно статистике, болезни желудка среди детей школьно- го возраста занимают второе место после заболеваний опорно—двигательного аппарата. Словом, всё больше фактов говорит в пользу обязательного горячего питания для всех школьников во время их пребывания в школе.

В ходе собрания родители имели возможность задать различные вопросы, касающиеся интересующих их тем. Вопросы были внимательно выслушаны, и на них получены ответы. Был выбран родительский комитет для сотрудничества родителей со школой. Первая встреча в новом учебном году состоялась и оставила благоприятное впечатление.

Общешкольное родительское собрание по итогам I полугодия

Место проведения: актовый зал школы. Время проведения: 17.00 Присутствовали: 40 человек(а). ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Вступительное слово председателя родительского комитета школы Витязевой М.А. Выбор секретаря собрания. «Российское движение школьников» призвано объединить под своими «знамёнами» все существующие в учебном заведении клубы и организации. О движении школьников на Белгородчине повествуется в ление. К сожалению, в школах не прекращается период ограничения массовых мероприятий и мы вынуждены проводить родительские собрания в таком формате. Обучаясь в у вашего ребенка появится множество новых знакомых и друзей. У него значительно расширится кругозор. Он будет выступать на сборных концертах в музыкальной школе и на выезде, у него пропадет страх перед сценой. собрании (протокол №1 от 22.09 2017 г.) Профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних. Чрезвычайно актуальной в настоящее время стала проблема безнадзорности и правонарушений в детской среде.

Общешкольное родительское собрание «Обновление учебно-воспитательного процесса в 2023-2024у.г.»

Ежегодно на общешкольных родительских собраниях в первую очередь знакомим вас с результатами учебы ваших детей. Идет 2 половина 2012-2013 уч. года, завершается III четверть, поэтому в начале своего выступления я хотел бы познакомить вас с результатами учебы. Форма проведения – торжественное собрание (с элементами тренинга). Участники: родители учащихся 5 класса, классный руководитель, школьный психолог, представитель администрации школы. 30.03.2017 в школе состоялось общешкольное родительское собрание, на котором присутствовало 116 человек. Первый вопрос собрания: освещение вопросов безопасности детей в окружающем мире. С 1978-1987 вновь директором был назначен Красильников Александр Федорович. Это был талантливый руководитель, сумевший организовать педагогический коллектив на победы и успех. С 1987 по 2000 год (13 лет) школу возглавлял Гишваров Ралит Абубакирович. С 1978-1987 вновь директором был назначен Красильников Александр Федорович. Это был талантливый руководитель, сумевший организовать педагогический коллектив на победы и успех. С 1987 по 2000 год (13 лет) школу возглавлял Гишваров Ралит Абубакирович. 11 октября в МБОУ СОШ № 2 состялись родительские собрания по параллелям. На собраниях выступили заместители директора по учебно-воспитательной работе, которые рассказали об изменениях в школе: улучшении зоны отдыха (ожидания).

Новшества, о которых должна рассказать школа на родительских собраниях в августе–сентябре

Общешкольное родительское собрание директор школы. Образование высшее, окончила физико-математический факультет ЧГПИ в 1976 году. Имеет первую квалификационную категорию как учитель математики и как руководитель ОУ.
Общешкольные родительские собрания Главной задачей представителей ВГПУ было инициировать взаимодействие научных кадров с родительской общественностью школы, помочь родителям семиклассников наладить отношения с детьми в сложной социальной ситуации их развития.
Выступление на родительском собрании - «Взаимодействие семьи и школы» Место проведения: актовый зал школы. Время проведения: 17.00 Присутствовали: 40 человек(а). ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Вступительное слово председателя родительского комитета школы Витязевой М.А. Выбор секретаря собрания.

Общешкольное родительское собрание-2023

Выступление на родительском собрании "Российское движение школьников" Текст выступления на родительском собрании председателя комитета по образованию. Выступление директора школы на родительском собрании После родительского собрания в мае.
В конце учебного года, в школе состоялось общешкольное родительское собрание. ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА НА общеколледжном родительском собрании 23.11.2017г.
Выступление директора школы на общешкольном родительском собрании Эта выставка продолжает свою работу и сейчас. Вы можете рассмотреть её ближе после родительского собрания. В школе ведут свою работу музеи – историко – литературный музей и музей нашей школы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий