Выступление на рмо воспитателей на тему

гический состав / Странички педагогов / Страничка воспитателя Немкиной Эльвиры Юрьевны / Методический аспект профессиональной педагогической деятельности / Методические материалы / РМО / 2010 г. Выступление на РМО для Главная → Старший воспитатель → Мастер-класс (выступление на ММО) «Инновационные формы – как фактор развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ». успешный ребенок завтра" – так звучит тема РМО воспитателей ДОУ. «Эффективный педагог», что скрывается за этим понятием. Заглянем в словарь Даля, что же значит слово «эффективность»? - «дающий эффект, действенный».

Состав РМО

Выступление на РМО: «Речевое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС» Тема выступления выбрана воспитателем неслучайно и актуальность ее огромна. Для человека важно осознавать себя частью чего-то большего, чем он сам. Это необходимо, для ощущения себя более уютно и уверенно.
Состав РМО Выступление на РМО "Формирование первичных представлений о здоровом образе жизни у детей раннего возраста".
Профессиональное обучающее сообщество Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.
Выступление из опыта работы на РМО воспитателей ДОУ педагога- психолога Журнал "Педмастерство" проводит Всероссийские конкурсы для педагогов, учителей и воспитателей ДОУ. Участники конкурсов получают дипломы Всероссийского уровня.
Выступление на РМО «Применение Здоровьесберегающих технологий в ДОУ и семье» Конспект выступления на районном методическом объединении воспитателей групп раннего возраста на тему.

Профессиональное обучающее сообщество

Одной из форм работы с родителями, направленной на повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка, стало проведение родительского собрания на тему: «Роль родителей в развитии речи детей». Выступление на РМО "Формирование первичных представлений о здоровом образе жизни у детей раннего возраста". Так 28 ноября на базе детского сада «Ручеек» прошло очередное заседание РМО на тему: «Интеграция образовательной области "Речевое развитие" с другими образовательными областями». Тема «Изготовление цветных льдинок». Цель: познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска. «Детский сад № 3 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской области. Выступление на районном методическом объединении воспитателей на тему. «Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей раннего возраста». Натальей Евгеньевной были освещены учитываемые требования при отборе объектов для коллекций, воспитателем было предложено в летний период уделить должное внимание работе с детьми по этой теме и поделиться опытом на РМО.

Темы для выступления на рмо воспитателей доу

В педагогической практике мною используются различные виды наглядности. Необходимую информацию по вопросам воспитания и обучения детей родители получают через наглядно-информационный материал: ширмы, стенды, папки-передвижки. В группе работает «Почта доверия», родители могут задать вопросы, касающиеся воспитания детей, оставляют письма со своими идеями и предложениями. Особой популярностью пользуются «Дни открытых дверей», в течение которых родители могут побывать в любой группе - это дает возможность познакомить родителей с дошкольным учреждением, его традициями, правилами, особенностями воспитательно-образовательной работы, заинтересовать ею и привлечь к участию. Минуты «открытых дверей» во второй половине дня, когда родители доигрывают с ребёнком в уже начатую игру, позволяют им соединиться со своим ребёнком и прожить несколько минут с ним в его мире. Также у нас есть группа в контакте, где мы делимся с родителями новостями, выкладываем фотографии с праздников. Родители также могут поделиться с нами фотографиями. Оставляют отзывы, комментарии. По сравнению с известными формами работы с родителями огромную роль и преимущество играет создание официального сайта в сети Интернет нашего детского сада. На сайте содержится информация для родителей: о направлении работы ДОУ, локальные акты с которыми могут ознакомиться родители.

На форуме происходит виртуальное общение родителей, с воспитателями, где они высказывают свои предложения, пожелания, пишут отзывы о работе ДОУ. На сайте ДОУ выкладываем для родителей новости из жизни детского сада, статьи-консультации, фотографии с мероприятий, выставок рисунков и поделок. Я вырабатываю у себя «добрый взгляд» на каждого ребенка. Стараюсь видеть в развитии всех детей, прежде всего, положительные черты, создавать условия для их проявления и привлекать к ним внимание родителей. Стремлюсь заслужить доверие родителей, организуя свое взаимодействие через «трансляцию родителям положительного образа ребенка», то есть никогда не жалуюсь на ребенка, даже если он что-то натворил. Беседу стараюсь вести под девизом: «Ваш ребенок лучше всех». Сообщаю об успехах и особенностях развития ребенка в ДОУ, особенностях общения с другими детьми, результатах учебной деятельности.

Кроме того, тема работы позволяла развивать игровые, художественные, познавательные способности детей. Проводя занятия с детьми, я ставила перед собой определенные задачи: -дать элементарные представления об истории появления службы пожарной охраны, службы МЧС ; - познакомить с формой одежды пожарного, работников службы МЧС, инструментами; - углубить и систематизировать знания о причинах возникновения пожара, - выучить действия при возникновении пожара; - углубить знания об опасности огня; - учить набирать телефонный номер пожарной службы; - формировать навыки общения с дежурным пожарной части в экстремальной ситуации; - углублять и расширять знания об охране жизни людей; формировать навыки самостоятельности; -воспитывать ответственное поведение.

Для реализации этих задач мною были приложены большие усилия. Я старалась как на занятиях, так и вне, постоянно беседовать с детьми, читать литературные произведения, заучивать стихи, пословицы, играть в дидактические и подвижные игры противопожарной направленности. Дети с удовольствием слушали произведения художественной литературы, участвовали в изготовлении макетов и игрушек, имитирующих пожарную технику и пожарно- техническое оборудование. Разнообразие форм и методов работы. Работу по изучению правил пожарной безопасности я проводила по двум направлениям: 1. Профилактическая работа с детьми. Разъяснительная работа с родителями. В своей практике я использовала следующие формы работы с детьми: 1. Практические занятия по эвакуации детей» «Труд пожарных» 1.

Совершенствовать педагогические компетентности... Методическая работа 22-06-2023 Гурова Татьяна Львовна Выступление на методическом собрании на тему: «Гармоничное семейное воспитание» Главная цель гармоничного семейного воспитания — помочь ребенку стать смысловой, целостной, независимой и готовой к жизни личностью. Для этого необходимо создать в...

Методическая работа 11-05-2023 Трофименко Татьяна Аркадьевна Районное методическое объединение: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего дошкольного возраста» из опыта работы Известный педагог А. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое... Методическая работа 24-04-2023 Ляпина Ольга Владимировна Программа самообразования на 2021 — 2024 учебный год Тема: «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром в процессе элементарного экспериментирования» 1 квалификационная категория Методическая работа 26-02-2023 Дубинская Юлия Леонидовна Семинар — практикум для педагогов: «Как подготовиться к публичному выступлению.

Шарохина Занятия для педагога-психолога с дошкольниками 5-6 лет в период самоизоляции Результаты работы педагога-психолога с детьми подготовительной группы д. Дружба с20. Результаты работы с детьми подготовительной группы д. Тополёк с20. Результаты работы детей средней группы. Также велась работа с детьми с ограниченными возможностями, были даны рекомендации родителям для выполнения заданий. Картотека игр с водой и песком для детей с ОВЗ, Задания для детей с ОВЗ во время самоизоляции В коррекционно-развивающей работе мною используются компьютерные программы обучающего и развивающего характера. Их применение способствует развитию познавательных процессов у воспитанников; повышает эффективность обучения, развивает интеллектуальные и творческие возможности детей. Выбор методов развития и коррекции определялся мною с учетом возможностей дошкольников, их возрастных и психофизиологических особенностей По характеру познавательной деятельности мною используются следующие методы обучения: иллюстративный, метод компьютерных дидактических игр. Так же мною предлагалась родителям помочь детям заниматься продуктивными видами деятельности в том числе изобразительной и в дальнейшем с продуктивной деятельностью ребенка я совместно с детьми и родителями участвовала в различных конкурсах.

Районный конкурс "Символы России" работа с детьми. Также проводились муниципальные дистанционные акции, где я совместно с детьми и родителями принимала активное участие. Здесь мы совместно рисовали, делали видеоролики выставляли в социальных сетях и в YouTube? Была проведена очень интересная работа, дети с интересом принимали активное участие. Акция "Ура! Также родители поделились фотографиями где они со своими детьми посещали достопримечательности города Пугачева, Саратова, а также фото и коллажами где дети онлайн посещали музей по ссылкам ранее выставленных мною. Так как картин был продлен и захватил летнюю оздоровительную работу и у родителей не было возможности привести своего ребенка в ДОУ , мною также велась работа с детьми и родителями в этот период.

Выступление на РМО на тему "Нетрадиционный метод артикуляционной гимнастики".

23.05.2017 года на базе МБДОУ «Детский сад № 430» Ленинского района г. Нижнего Новгорода состоялась работа Районного методического объединения заместителей заведующих и старших воспитателей по теме «Профессиональные проблемы и их решение, трудности. 2021 учебный год. Цель: создание условий для повышения профессионального и творческого. Заседание РМО воспитателей ДОУ. 19 Ноября, 2020. 19.11.2020 г. на базе МБДОУ "Детский сад №2 "Аленький цветочек" г. Макарова" проведено заседание районного методического объединения воспитателей дошкольных образовательных организаций. 26 октября 2016 г. в территориальной группе методистов МКУДПО ГЦРО Ленинского района состоялось РМО старших воспитателей ДОО по теме «Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО».

Выступления участников Муниципального научно-практического семинара

Adobe Acrobat Document 31. Adobe Acrobat Document 143.

Одной из основных форм работы по педагогическому просвещению семьи является родительское собрание. Хочу сказать о том, что я ушла от устаревшего лекционного метода проведения собрания. Собрания провожу в форме «Дискуссия», «Устный журнал», «Педагогическая гостиная», «Круглый стол», «Родительские конференции», «Семинары-практикумы» по обмену опытом, особенно родителям нравится, когда в собрании участвуют их дети: аудиозапись высказываний детей, слайд-шоу с фотографиями детей, видео. Из сравнительно новых форм сотрудничества детского сада с семьей следует отметить проектную деятельность. Проектная деятельность в воспитательно-образовательном процессе ДОО носит характер сотрудничества, в котором принимают участие и дети и педагоги ДОО, а также родители, которые могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса. Работая вместе с детьми над проектом, родители больше времени проводят с детьми, они становятся ближе к ним, лучше понимают проблемы своих детей. В результате совместной проектной деятельности дети узнают много нового друг о друге, восполняют дефицит общения со взрослыми, их родителями. Особенно запомнился проект «Овощи и фрукты — полезные продукты».

С помощью родителей оформила выставку рисунков «Картинки - витаминки», альбом «Витамины в овощах и фруктах», просмотр детских презентаций «Мы с мамой приготовили из…». Итогом нашего проекта стал праздник «Аскорбинка и ее друзья», на котором родители принимали активное участие. Я пришла к выводу, что совместная с родителями проектная деятельность дает возможность обхватить все виды деятельности. Интересной формой сотрудничества, новой и востребованной стало проведение мастер-классов. Я проводила мастер-классы с целью помочь родителям в организации детской деятельности в домашних условиях «Нетрадиционные техники рисования», «За безопасность вместе», «Ловкие пальчики», «Физкультура вместе с мамой» и т. Регулярно в детском саду проводятся совместные тематические выставки поделок и рисунков детей и родителей. Все семьи, которые принимают участие, мы поощряем благодарностями. Эти выставки предоставляют родителям и детям организовать совместную деятельность. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду.

В какой программе создаются презентации? Microsoft Power Point. В какой программе производится работа с электронными таблицами, в т. MS Excel. Какие образовательные сайты Вы часто используете в работе? На каких сайтах публикуетесь, участвуете в конкурсах? Поисковая система — это …? Оцените степень необходимости сайта педагога?

Удобна ли Вам технология WEB? Методическая работа Что такое методическая работа?

Гораздо эффективнее будут создание атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях, демонстрация заинтересованности коллектива детского сада разобраться в проблемах семьи и искреннее желание помочь. Готовимся серьезно. Главное в этой работе - качество, а не количество отдельно взятых, не связанных между собой мероприятий. Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы. В зависимости от этого должны меняться формы и направления работы с семьей.

На сегодняшний день можно сказать, что у нас сложилась определенная система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работыдало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения. Семья и детский сад — два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Методическая копилка в детском саду (ДОУ)

Играя, ребенок познает мир, обучается, развивается психически и физически, учится взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Богатейшим материалом, основой для игр, развивающих коммуникативные навыки, развивающих речь во всех её аспектах, является русский народный фольклор, народные игры. Скачать файл:.

Дать оценку эффективности работы методического объединения за год в росте мастерства педагога, поднятию его профессионального уровня, методической квалификации; 2. Провести защиту методических продуктов, наработанных педагогами и методическим объединениям в течение учебного года; 3. Рекомендовать их для работы в рамках города и представление лучших работ на августовском совещании педагогических работников. План работы подписывается руководителем районногометодического объединения, согласовывается с куратором РМО и утверждается на заседании РМО.

Сайты для детских садов и школ В соответствии с Приказом от 14. Модернизация старого сайта в соответствии с новыми требованиями. Порталы для городов и организаций Информационные городские порталы с интерактивными сервисами, форумами, чатами.

Их проведение показало, что воспитатели владеют методикой, обладают профессиональной компетентностью. Воспитатель Ермолина Л. Занятие было составлено грамотно; разнообразные формы и методы работы с детьми позволяли поддерживать интерес детей на протяжении всего занятия.

Педагог Эльзенбах А. Занятия было составлены с учётом возрастных особенностей детей. Воспитатель Вардугина М.

Занятие соответствовало возрасту детей, было интересным и познавательным. Воспитатель старшей группы Косарева О. Занятие было составлены с учётом возрастных особенностей детей.

Воспитатель подготовительной группы Вострякова О. Мероприятие соответствовало возрасту детей, было интересным и познавательным. Музыкальный руководитель Богданова Т.

Занятие было составлено грамотно, разнообразные формы работы позволили поддерживать интерес детей на протяжении всего мероприятия.

Выступление на РМО воспитателей «Современные формы взаимодействия с семьей в контексте ФГОС до»

В начале учебного года было проведено обновление базы данных об участниках РМО старших воспитателей, проведен мониторинг информационных потребностей (анализ запросов, выявление проблем). 1. Приучать детей поддерживать порядок в группе и на участке детского сада: убирать на место строительный материал, помогать воспитателю, подклеивать книги, коробки. ВЫСТУПЛЕНИЕ. на РМО воспитателей. «Организация работы с детьми. дошкольного возраста с ОВЗ». Подготовила: воспитатель Гализеева Н.А. 2017 г. 1. а) Согласование плана работы РМО воспитателей и инструкторов по физической культуре в ДОО в ОО «Физическое развитие» на 2019 – 2020 уч. год. б)Выступление на тему: «Организация условий образовательной среды для участия родителей в образовательной. Аннотация к презентации. Скачать презентацию (0.47 Мб). Тема: "выступление на РМО". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Выступление на методическом объединении «Работа с родителями в условия ФГОС». Уважаемые коллеги, я бы хотела с вами поделиться опытом работы.

Профессиональное обучающее сообщество

Выступление воспитателя Лукмановой Резеды Расуловны с презентацией опыта работы на тему "Нравственное воспитание детей младшего дошкольно. Елена Пурюшина Выступление на РМО воспитателей «Современные формы взаимодействия с семьей в контексте ФГОС до». МРО воспитателей младших и средних групп. РМО воспитателей ста. Выступление на РМО "Формирование первичных представлений о здоровом образе жизни у детей раннего возраста".

Районное методическое объединение воспитателей групп раннего возраста презентация, доклад

Наиболее широкое применение разного вида дежурства получают в старшей и подготовительной группах. Наиболее сложной формой организации труда детей является коллективный труд. Широко он используется только в старшей и подготовительной группах детского сада, когда навыки детей становятся более устойчивыми, а результаты труда имеют практическую и общественную значимость. Дети к этому возрасту уже имеют достаточный опыт участия в разных видах дежурств, в выполнении разнообразных поручений. Возрастные возможности детей позволяют воспитателю решить более сложные задачи трудового воспитания: приучать детей договариваться о предстоящей работе; работать в нужном темпе; выполнять задание в определенный срок. В старшей группе педагог использует такую форму объединения детей, как общий труд, когда дети получают общее для всех задание, а в конце работы подводится общий итог. В подготовительной группе особое значение приобретает совместный труд, когда дети оказываются в зависимости друг от друга в процессе работы.

Совместный труд дает педагогу возможность воспитывать положительные формы общения между детьми: умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой, договариваться о совместных действиях, помогать друг другу. В процессе труда дети приобретают необходимые навыки, в том числе навыки ухода за растениями и животными труд в природе , осваивают простейшие действия с предметами, узнают о материалах и их свойствах ручной труд. У детей формируется интерес к труду, желание трудиться хозяйственно-бытовой труд, самообслуживание. В каждой группе необходимо создать условия для всех видов труда, соответствующие возрасту детей. Должен рационально храниться инвентарь и материалы, чтобы дети имели возможность самостоятельно ими пользоваться. Содержание труда детей, система включения их в труд, его продолжительность и объем, формы объединения детей в труд, методы и приемы, постепенное усложнение задач и повышение требований к самостоятельности детей должны соответствовать программе каждой возрастной группы.

Воспитывать уважение к людям любой профессии. Подчеркивать значимость результатов их труда. Поддерживать желание детей помогать взрослым. Приобщать детей к самообслуживанию 2-я младшая группа Воспитывать желание принимать посильное участие в трудовой деятельности. Средняя группа 1. Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.

Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания. Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию умение и желание доводить начатое дело до конца, стремление сделать его хорошо. Разъяснять детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Старшая группа 1. Продолжать расширять представления детей о труде взрослых.

Показывать результаты труда, его общественную значимость. Систематизировать знания о труде людей в разное время года. Рассказывать о профессиях педагога, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, швейной промышленности, торговли и др. Объяснять, что для облегчения труда используется разнообразная техника компьютер, кассовый аппарат, электрическая швейная машина и т. Познакомить детей с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства. Показать результаты их труда: картины, книги, ноты, предметы декоративного искусства.

Объяснять детям, что труд взрослых оплачивается, а заработанные деньги люди тратят на приобретение пищи, одежды, мебели, на отдых. Развивать желание вместе со взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения. Учить доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда.

Слайд 4 Театрализованная игра Театрализованная игра, или драматизация, является одним из видов творческих игр в дошкольном учреждении. Занятия театрализованной деятельностью не только знакомят детей с миром прекрасного, но и пробуждают в них способность к состраданию, сопереживанию, активизируют мышление, воображение, а главное - помогают психологической адаптации ребенка в коллективе. Слайд 5 Задачи: Приобщение детей дошкольного возраста к искусству Развитие: коммуникативных качеств личности,памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие творческого воображения. Воспитание культуры речевого общения, гуманных чувств, формирование чувства сотрудничества и взаимопомощи.

Творческие методы и приемы: Слайд 9 Содержание деятельности включает в себя: Артикуляционную гимнастику; Чистоговорки и скороговорки; Загадки; Упражнения на воображение; Упражнения на напряжения и расслабление мышц; Упражнения на имитацию движений; Упражнения на активизацию словарного запаса; Упражнения на формирование разговорной речи; Игры со словами и без слов; Хороводные игры; Подвижные игры с героями; Обыгрывание эпизодов; Инсценирование сказок, потешек, стихов; Показ театрализованных представлений. Слайд 10 Роль педагога в организации театрализованной деятельности в ДОУ: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности побуждать к импровизации средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций; выбор сюжетов драматизации, ролей, атрибутов, костюмов, видов театров: приобщать детей к театральной культуре обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами: создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых; организация выступлений детей старших групп перед малышами и пр.

Беляшкина А. Агутина С. Роль народных подвижных игр в физическом воспитании дошкольников из опыта работы Отв. Кулешова С. Открытый показ варианта организации ООД детей дошкольного возраста образовательной области «Физическое развитие» по теме: « Развитие у дошкольников самостоятельности, инициативности в процессе двигательно-игровой деятельности» Отв. Борисова О.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий