2024 ключевые направления развития

14. Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере развития международной кооперации и экспорта исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей.

Топ-3 перспективных сфер для развития в 2024 году

Они были разработаны после выборов президента РФ в 2018 году и стали главным инструментом достижения национальных целей, обозначенных главой государства на пять лет. Нацпроекты охватывали три направления: "Человеческий капитал", "Комфортная среда для жизни" и "Экономический рост". Уже сейчас видно, что, несмотря на все сложности, с которыми столкнулась страна за пять лет, нацпроекты доказали свою эффективность. Премьер-министр Михаил Мишустин поручил правительству актуализировать их и продлить до 2030 года.

Но после выборов президента РФ в марте 2024 года глава государства поставит новые долгосрочные цели, и возможно, появятся новые нацпроекты. С 2024 года пилот будет расширяться, а Минфин испробует его на социальных платежах. Цифровые валюты ускорят переход стран на расчеты в нацвалютах.

Операции в цифровых валютах абсолютно прозрачны. Цифровой рубль нельзя похитить. Но для большинства людей главный плюс цифрового рубля — это бесплатные мгновенные переводы любых сумм.

Правда, ЦБ планирует пилотировать цифровой рубль минимум до конца 2024 года, а внедрение в массовый оборот начнется не ранее 2025 года. Но в течение 2023 года власти и бизнес то и дело поднимали вопрос о "большой приватизации" и могут вернуться к нему снова Так, Минфин РФ в 2023 году предложил рассмотреть приватизацию отдельных активов без потери контроля со стороны государства. И внес в правительство список примерно из 30 компаний-претендентов.

В рамках данного указа президента будут расширены возможности специальных служб, улучшено их вооружение и средства связи. Будет акцентировано внимание на совершенствовании системы межведомственного взаимодействия и координации в работе спецслужб. Помимо этого, президентом установлено, что безопасность национального киберпространства становится одним из главных приоритетов. Планируется усилить меры по защите информационных ресурсов, а также более тесное сотрудничество с другими государствами в области противодействия киберугрозам. Также будет проводиться работа по улучшению системы государственной границы, аэрокосмической обороны и обеспечению безопасности энергетических объектов. Президентом отмечено, что эти меры направлены не только на защиту страны от внешних угроз, но и на укрепление внутренней стабильности и безопасности российского государства.

Система здравоохранения и медицинские программы В 2024 году особое внимание в России уделено развитию системы здравоохранения и реализации медицинских программ. Важнейшей задачей стало обеспечение доступности высококачественной и современной медицинской помощи для всех граждан страны. В рамках указа президента России на 2024 год утверждена программа «Здоровье нации», которая направлена на улучшение качества и эффективности предоставляемой медицинской помощи. Главной целью программы является повышение ожидаемой продолжительности жизни и улучшение общего здоровья населения страны. Программа «Здоровье нации» предусматривает модернизацию и развитие медицинской инфраструктуры, в том числе строительство и реконструкцию медицинских учреждений. Также в рамках программы будет осуществлена модернизация оборудования и внедрение новых технологий в медицинскую практику.

Важным направлением программы является развитие профилактики заболеваний и повышение осведомленности населения о здоровом образе жизни.

Это означает, что они могут блокировать принятие решений, не соответствующих их национальным интересам или не поддерживающих их внешнюю политику. Для России это особо значимо, так как страна имеет значительное влияние на глобальную политику и является одной из крупнейших ядерных держав. Россия активно участвует в деятельности Совета Безопасности, выражая свою позицию по вопросам мировой безопасности и решениям, которые должны быть приняты для обеспечения стабильности и урегулирования конфликтов в различных регионах мира. Страна активно сотрудничает с другими постоянными членами СБ ООН — США, Китаем, Францией и Великобританией — по наиболее важным вопросам, включая проблемы ядерного разоружения, терроризма, санкций, регулирования вооружений и международной безопасности.

В последние годы Россия стала показывать более уверенную позицию в Совете Безопасности. Россия активно выступает за укрепление роли СБ ООН в решении международных кризисов и конфликтов, а также за соблюдение принципов международного права и суверенитета государств. В целом, Россия продолжает играть важную роль в политике Совета Безопасности ООН и выступает в защиту своих национальных интересов и принципов международного права. Ее активное участие в этой организации позволяет стране гарантировать свою безопасность и участвовать в формировании всемирной политики. Россия и Арктика Арктический регион обладает богатыми природными ресурсами, такими как нефть, газ, рыба и минеральные ресурсы.

Россия активно развивает свою присутствие в этом регионе и обеспечивает безопасность своих интересов на арктическом побережье. Российская Федерация является членом Арктического совета, организации, которая объединяет арктические страны. Наша страна также стремится к наращиванию экономического сотрудничества с другими странами региона в рамках рыболовства, туризма и транспортных коммуникаций. Российское правительство активно разрабатывает программы и стратегии для развития Арктического региона, включая строительство новых инфраструктурных объектов, развитие судоходства по Северному морскому пути и проведение исследований в области климатологии и экологии. Учитывая стратегическое значение Арктики и ее ресурсный потенциал, Россия продолжит активно участвовать в развитии и обеспечении безопасности региона, сотрудничая с другими арктическими странами и проводя необходимые мероприятия по экологическому сохранению Арктики.

Роль России в энергетике Нефть и газ являются ресурсами, на которых основывается российская экономика. Российские нефтегазовые компании, такие как «Газпром» и «Роснефть», контролируют значительную часть мировых запасов этих ресурсов и эффективно осуществляют их добычу и экспорт. Российская нефть экспортируется во многие страны, включая Европу, Китай, Индию и другие. Благодаря своей значительной доле на мировом рынке нефти, Россия играет важную роль в стабилизации мировых цен на нефть и влияет на экономику других стран. Страна также является крупнейшим экспортером природного газа в мире.

Газпром контролирует значительные запасы природного газа и осуществляет его поставки во многие страны, особенно в Европу. Российский газ играл и играет ключевую роль в энергетической безопасности многих европейских стран, и его доставка является основным источником доходов для России. Кроме нефти и газа, Россия также имеет значительные запасы угля и является одним из крупнейших экспортеров этого ресурса. Угольная промышленность России играет важную роль в энергетике многих стран, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Таким образом, роль России в энергетике невозможно недооценить.

Страна играет важную геополитическую роль на мировой энергетической арене и существенно влияет на ситуацию на мировом рынке энергоносителей. Россия и международные санкции Международные санкции против России вводились в связи с различными обстоятельствами, такими как присоединение Крыма, специальная военная операция на Украине и часто надуманные обвинения во вмешательстве во внутренние дела других государств. Санкции оказали серьезное влияние на российскую экономику. Некоторые отрасли, такие как нефтегазовая промышленность и финансовый сектор, пострадали от ограничения доступа к международному финансированию и технологиям. Санкции также привели к росту инфляции.

Однако Россия предприняла меры для смягчения последствий санкций. Она развивает экономическое сотрудничество с другими странами, особенно в Азии и Латинской Америке. Россия также обращается к внутреннему рынку и национальным компаниям, чтобы максимально снизить зависимость от западного финансирования. Введение санкций привело к тому, что Россия стала активнее в развитии своей собственной промышленности и технологий. Она увеличивает государственные инвестиции в научно-исследовательские и разработочные проекты, поддерживает отечественных производителей и предпринимателей.

Международные санкции остаются одним из основных вызовов для России в политическом и экономическом плане. Они требуют от страны принятия срочных мер по развитию своей экономики, диверсификации рынков и снижению зависимости от западных государств. Кроме того, Россия продолжает диалог с международным сообществом и стремится к нормализации отношений с союзниками и партнерами. Глобальные тренды и вызовы для России Сегодня ни у кого не осталось сомнений, что прежняя система мироустройства, созданная по «правилам» Запада, исчезла. Придерживаясь мотивации и логики процессов, можно определить основные тренды развития событий.

The Economist пишет, что началась новая эпоха геополитического соперничества великих держав. Мир начинает адаптироваться к изменившимся реалиям жизни, где прежние правила и порядки уже не работают, а задать новые пока некому. Страны Запада пытаются сохранить свой авторитет и былые возможности, но даже в пиаре это у них получается очень плохо, так как реальное положение дел уже ничем не прикрыть. Поэтому один из общемировых факторов, которые будут определять ближайшее будущее, — это попытка увеличить свою субъектность региональными игроками, пока США и ЕС заняты Россией. При этом все нуждаются в ресурсах.

Лидером тут явно выглядит Турция, подтягиваются с самостоятельной политикой ОАЭ, проявляет себя и Катар. В ситуации, ставшей следствием конфликта России и Украины, страны Запада сегодня буквально бегут в Африку. Особое внимание на себя обращает откровенно милитаризирующаяся Япония, несмотря на ограничения, наложенные на нее после Второй мировой войны. Мексика также уже проявила свою самостоятельность и не поехала на «саммит Америк». Естественно, схожий процесс может сложиться и у стран СНГ.

Наиболее важным фактором 2023 года стала глобальная рецессия, обусловленная инфляцией и ростом цен на энергоносители. В своем прогнозе организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР отмечает, что сейчас мировая экономика переживает крупнейший с 1970-х годов энергетический кризис. Энергетический шок привел к росту инфляции до уровней, невиданных в течение многих десятилетий, что сказывается на экономике во всем мире. Азия станет основным двигателем роста в 2023 году, в то время как в Европе, Северной Америке и Южной Америке рост будет очень низким. У некоторых аналитиков на Западе присутствует ложное чувство безопасности, а мир еще не ощутил в полной мере влияние роста цен на продовольствие.

Это еще один общемировой фактор, который будет определять ситуацию в ближайшей перспективе. По данным Всемирной продовольственной программы при ООН, число людей, сталкивающихся с острой нехваткой продовольствия, выросло с 282 миллионов в конце 2021 года до рекордных 345 миллионов в 2022 году. Тут одну из важнейших ролей играет производство азотных удобрений, которое резко упало в Европе из-за сокращения экспорта российского природного газа. Это сказалось даже на американских фермерах. Нехватка продовольствия в развивающихся странах может вызвать волны миграции.

Еще один тренд, который, вероятно, начнет проявляться, это отказ от приема мигрантов и беженцев некоторыми странами. Большинство иммигрантов в Израиль из РФ и Украины не являются евреями, в еврейском государстве раздаются призывы сократить иммиграцию неевреев в страну. Правительство Италии планирует принять закон, который заставит суда некоммерческих организаций, плавающих под флагами таких стран, как Франция, Германия и Норвегия, принимать мигрантов, которых они подбирают в Средиземном море, на территорию своих государств, а не Италии. Такие инициативы могут добавить напряжения в межгосударственных отношениях некоторых стран. Рассмотрим позиции основных мировых игроков и доминирующие тренды, которые будут влиять на положение России и мира в ближайшие годы.

Элиты США мотивированы на эскалацию конфликта на Украине. С развитием этого конфликта часть американских элит действительно получила новые финансовые потоки, а США не только подняли свой авторитет на международной арене, сплотив союзников, но и добились перетока больших капиталов из Европы, снижения конкурентоспособности ее промышленности. Подрыв на нитках газопроводов «Северный поток 1» и «Северный поток 2», говорит о том, что вопрос уничтожения конкурентоспособных производств в Европе для США принципиален. Поэтому стоит ожидать продолжения действий американских элит в данном направлении. Втягивание Европы в прямой конфликт с Россией стало бы для США идеальным вариантом развития событий, после чего диверсии на оставшихся газопроводах и нефтепроводах, если и не поставили бы точку в транспортировке энергоносителей из России таким путем, то значительно затруднили перспективы продолжения такого сотрудничества между Европой и Россией.

Однако перспективы воплощения такого варианта в жизнь зависят и от внутриполитической ситуации в США. В январе 2024 года там стартует подготовка к выборам президента. С началом избирательной кампании на фоне рецессии внутренние проблемы США будут основной темой предвыборных программ. В такой ситуации дополнительные миллиарды на поддержку Украины будут лишь раздражать электорат. Уровень поддержки Украины со стороны США с 2024 года будет падать.

Развитие рецессии в США будет сопровождаться падениями на фондовых рынках и банкротством отдельных фирм и корпораций. Информационное прикрытие резко негативных событий на рынке и их смягчение притоком дополнительного капитала из Европы — еще один повод для США втянуть европейские страны в конфликт с Россией. Сделав это, США могут спокойно сконцентрироваться на противостоянии со своим главным конкурентом — Китаем, куда военная разведка США уже переключает свое внимание. Некоторые представители американского истеблишмента заявляют о том, что США готовятся вести две войны одновременно. Вполне очевидно, что лидеры стран Европы потеряли всякую субъектность на международной арене и не в состоянии проводить самостоятельную политику, они будут двигаться в фарватере, заданном США.

Для России же тема неравенства является особенно болезненной вследствие резких перемен в годы посткоммунистической трансформации. С другой стороны, растет беспокойство относительно перспектив занятости в условиях грядущего, как утверждают, массового внедрения роботов и искусственного интеллекта. По-видимому, рынок труда ожидают серьезные изменения. Происходит поляризация рынка труда, когда растет и количество рабочих мест с высокими требованиями к квалификации интеллектуальных, высокотехнологичных , и количество рабочих мест с низкими требованиями, а середина "проваливается", то есть средние по качеству рабочие места сокращаются за счет автоматизации. Социальные проблемы и усиление социальной неопределенности имеют политические последствия, обусловливая рост популистских настроений и поддержки отражающих эти настроения политических сил. По сути, технологические сдвиги ведут к трансформации политического ландшафта.

Резкая политизация международных экономических отношений - еще одно следствие периода турбулентности. Силовой подход, санкции, торговые войны, искусственные барьеры, идущие вразрез с экономическими соображениями, политически мотивированные преграды на пути взаимовыгодных проектов сегодня превратились в реальность, с которой придется считаться. Эффективная социальная политика требует нового качества здравоохранения. К 2022 г. Именно он является фундаментальным и долговременным. Речь идет о все более тесной интеграции и взаимозависимости рынков, отраслей, сегментов, наконец, самой продукции и услуг.

Не будем уже говорить о колоссально возросшей взаимозависимости энергетических и финансовых рынков, рынка транспортных услуг и информации. Тот потенциал, который несет с собой технологическая волна, дает очевидный ответ: глобальный характер экономики будет усиливаться. Хотя скорость этого процесса может меняться. Россия не будет строить барьеры на пути международных экономических отношений. Мы не будем закрываться от глобального рынка и тем более игнорировать его. Одним из наших приоритетов является расширение участия России в мировой торговле, формирование собственных цепочек добавленной стоимости, участие во внешнеэкономических союзах и соглашениях.

Вместе с тем всегда, когда наша страна активно заявляет о себе на международной арене, она сталкивается с жесткими попытками нам воспрепятствовать. Мы не можем игнорировать такого рода тенденции и будем активно бороться за достойное место в мировой экономике и политике. Анализируя уроки турбулентного десятилетия, будет уместным остановиться на полученном опыте в той сфере, которая применительно к российской экономике обсуждается едва ли не чаще остальных. Своего рода символом возможностей России и одновременно ее уязвимости, критерием экономической устойчивости и ориентиром изменения хозяйственной структуры уже многие годы и даже десятилетия служит нефть. Мы получили и, уверен, усвоили важные, пусть и болезненные уроки. Структурные сдвиги на мировом нефтяном рынке, постепенно накапливавшиеся в этой огромной отрасли, привели к обвалу конъюнктуры и серьезному переделу энергетического рынка.

Сделанные из этого выводы, во-первых, заключаются в том, что мы приняли бюджетное правило, снижающее зависимость от нефтяной конъюнктуры. Во-вторых, стала давать эффект поддержка неэнергетических секторов. В 2017 г. В-третьих, во многом благодаря эффективной политике России на мировом рынке удалось достичь более сбалансированного соотношения между спросом и предложением. Тем не менее в условиях, когда большинство международных договоренностей и партнерств рушится на глазах, позиция нашей страны сыграла ключевую роль в том, чтобы соглашение стран - экспортеров нефти реально заработало. Принципиально то, что мы стремимся именно к балансу, но никак не к завышенным ценам и перегреву рынка.

Более того, мы периодически - и с сожалением - наблюдаем за геополитической деформацией этого баланса. Впрочем, проблема изменения структуры нашей экономики никак не утрачивает своей актуальности. Дискуссии о том, что будет происходить с нефтяным рынком, не заканчиваются. Можно констатировать, что оправдались высказанные в 2015 г. Не станем с уверенностью предсказывать динамику производства и сбыта электромобилей, дальнейшего развития альтернативных источников энергии и роста эффективности энергопотребления, хотя эти тенденции и становятся все более убедительными. И их тоже необходимо учитывать, очерчивая нашу траекторию роста.

Траектория роста 2018-2024 Наши задачи, если их сформулировать в концентрированном виде, заключаются в обеспечении устойчивого роста благосостояния и конкурентоспособности - как каждого отдельного человека, каждой семьи, так и всего общества и государства. Обеспечение благосостояния и конкурентоспособности лежит в основе национальных целей и приоритетных проектов программного майского Указа Президента. Национальные цели одновременно обозначают и вектор развития, и принципиальные условия движения в избранном направлении. Остановимся на некоторых принципиальных задачах, а также проблемах, возникающих на пути их решения. Социальное государство и развитие человека Определяющим для качества жизни и роста благосостояния, места нашей страны не только в современном, но и в будущем мире является развитие образования. По качеству нашего школьного образования мы должны войти в десятку стран-лидеров.

Россия и сейчас занимает первое место в мире по международному сопоставительному исследованию читательской грамотности четвероклассников PIRLS, а также входит в десять сильнейших по математической грамотности согласно международному исследованию учащихся 4-х и 8-х классов. Но, не абсолютизируя роль рейтингов, нам необходимо принимать во внимание, какие проблемы в российском образовании они выявляют на общемировом фоне. Отставание, фиксируемое в соответствующем международном исследовании, показывает, что российские школьники не всегда умеют применять на практике полученные знания. Это не значит, что можно жертвовать фундаментальностью нашего образования, но одновременно необходимо усилить его практическую составляющую, научить ученика применять полученные знания в повседневной жизни. В числе приоритетов - дополнительное образование детей. Традиционно наиболее востребованными являются занятия на базе детско-юношеских спортивных школ, музыкальных школ, домов творчества и др.

Создание детских технопарков "Кванториум" обеспечивает рост интереса детей и молодежи к новым технологиям. Следует также обеспечить создание образовательных центров по моделям "Сириуса", Иннополиса и других подобных организаций. За 2017 г. По данным социологических исследований, в 2017 г. В числе главных задач - повышение качества образования в российских университетах и формирование кадрового задела на будущее. В последние годы ведущие российские университеты заметно продвинулись в международных рейтингах.

Вместе с тем нужно обеспечить трансляцию уровня образования от ведущих университетов к региональным вузам, стимулировать развитие экспорта нашего высшего образования. Динамизм технологий требует повышенного внимания к созданию условий для непрерывности образования - образования для взрослых включая и старшие возраста. Особо следует сказать о цифровизации образования, позволяющем во многом выравнивать условия его получения на всех уровнях. Поэтому развитие доступных онлайн-ресурсов и платформ, дистанционное обучение должны стать нормой в российской системе образования. Однако цифровизация требует масштабной работы по повышению квалификации многих сотен тысяч учителей школ и преподавателей профессиональных учебных заведений. Иначе наши дети, которые уже растут в цифровую эпоху, будут говорить со своими наставниками буквально на разных языках.

Реализация национального проекта в сфере здравоохранения в числе первоочередных задач предполагает обеспечение доступности первичной медико-санитарной и скорой помощи. К 2024 г. В системе здравоохранения, как и в сфере образования, принципиальное, а нередко и жизненно важное значение приобретает процесс цифровизации. В наше законодательство уже внесены изменения, необходимые для использования электронных медицинских карт и предоставления телемедицинских услуг. Однако реальное применение цифровых технологий остается еще на низком уровне, значительны региональные различия по уровню внедрения технологий цифрового здравоохранения. Между тем телемедицина - это важный, а иногда и единственный способ повысить качество медицинских услуг в удаленных и труднодоступных местах.

Но и в мегаполисах онлайн-медицина постепенно становится востребованной. В современном мире государство, называющее себя социальным, не просто должно выполнять данные им социальные обязательства. Социальное благополучие граждан лежит в основе конкурентоспособности общества и государства.

Подробный обзор: Изменения в закупках в 2024 году

В базовом сценарии в 2024–2025 годах трансформация российской экономики продолжится, а в 2026 году российская экономика вернется на траекторию сбалансированного роста в 1,5–2,5%. Одной из ключевых тенденций развития в 2024 году является активное развитие зеленой энергии. Зеленая энергия — это энергия, получаемая из возобновляемых источников, таких как солнце, ветер, вода и геотермальные источники. Основные направления социально-экономического развития современной России включают в себя: 1. Модернизация экономики и повышение ее конкурентоспособности. Для этого проводятся структурные реформы, направленные на улучшение инвестиционного. В рамках этого направления предусмотрено увеличение инвестиций в основной капитал, развитие инфраструктуры, снижение уровня инфляции и безработицы, развитие цифровой экономики и инновационных технологий. "Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года" (утв. Статья Председателя Правительства Российской Федерации Д. А. Медведева: Стратегия социально-экономического развития» была опубликована в журнале «Вопросы экономики» № 10 за 2018 год (стр. 5–28).

Основные военно — технического развития россии на 2024 год

В рамках этого направления предусмотрено увеличение инвестиций в основной капитал, развитие инфраструктуры, снижение уровня инфляции и безработицы, развитие цифровой экономики и инновационных технологий. В конце декабря 2022 г. Банк России публикует доклад «Основные направления развития финансового рынка РФ на 2023-2025 годы», в котором дает оценку текущему состоянию финансового рынка и описывает перспективы его развития. Председатель Правительства Дмитрий Медведев подписал «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – ОНДП). Современная стратегия развития образования в России 2024: ключевые направления и инновации. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2024-2026 годы разработаны на основании соответствующего базового варианта прогноза социально-экономического развития РФ (далее – базовый прогноз).

Стратегия развития до 2024 года:основные направления

Какие цифровые решения будут пользоваться наибольшим спросом в 2024 году, какова динамика развития отечественного ИТ-рынка и какие факторы будут влиять на него в первую очередь — читайте в обзоре CNews. Ключевые события в 2024 году. Начало смягчения денежно-кредитной политики ФРС. Предстоящее первое снижение ставки ФРС в мае-июне можно считать позитивом. В этой статье мы рассмотрим основные направления социально-экономического и политического развития России на 2024 год, а также оценим влияние участия в саммите G20 на мировую и внутреннюю ситуацию. На период 2024–2026 годов прогнозируется рост инвестиций в основной капитал в среднем на уровне до 3% в год. Основными источниками роста выступят собственные средства организаций за счет роста прибыли, а также кредитные источники.

Комментарии

  • Материалы по теме
  • Основные направления развития финансового рынка РФ на 2024 и период 2025-226 годов
  • Россия-2024: Стратегия социально-экономического развития
  • Национальные цели и стратегические задачи России до 2024 года

Ключевые Тренды 2024: Взгляд в Будущее.

Защита документов Если разложить по полочкам указанные выше тенденции, то можно будет представить себе и возможное поведение необходимых нам для планирования бизнеса прикладных показателей: процентные ставки, курсы валют, уровень инфляции и спроса, динамику основных издержек.
Президент поставил правительству задачи до 2024 года Каковы актуальные тенденции развития FinTech в 2024 году? Статистика 2023 года говорит о том, что 88% жителей РФ имеют продукт FinTech. Это на 52% больше, чем в 2022 году.
Национальный проект «Образование» - О проекте Конец года – время подводить итоги и задуматься, какие тенденции будут актуальны в 2024? Что ждёт бизнес, его владельцев и работников? Понимание обстановки – это конкурентное преимущество: как на личном уровне, так и на уровне предприятия.
Подробный обзор: Изменения в закупках в 2024 году На период 2024–2026 годов прогнозируется рост инвестиций в основной капитал в среднем на уровне до 3% в год. Основными источниками роста выступят собственные средства организаций за счет роста прибыли, а также кредитные источники.
Основные направления развития общества на 2024 год На период 2024–2026 годов прогнозируется рост инвестиций в основной капитал в среднем на уровне до 3% в год. Основными источниками роста выступят собственные средства организаций за счет роста прибыли, а также кредитные источники.

Высокие технологии в будущем

  • Топ-3 перспективных сфер для развития в 2024 году
  • Ключевая ставка
  • Развитие экономики и промышленности
  • Ключевые тенденции в диджитал в 2024 году: технологичность и ориентация на МСБ
  • Ключевые направления развития
  • Об основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года

Ключевые события 2024. Прогнозы. Основные риски. Геоэкономика.

Названы десять главных ожиданий в российской экономике в 2024 году Топ-5 ИТ-тенденций на 2024 год в области ИТ. Узнайте о ключевых тенденциях, которые определенно повлияют на бизнес, науку и образование.
Подробный обзор: Изменения в закупках в 2024 году Статья Председателя Правительства Российской Федерации Д. А. Медведева: Стратегия социально-экономического развития» была опубликована в журнале «Вопросы экономики» № 10 за 2018 год (стр. 5–28).
Стратегия развития до 2024 года:основные направления Описание целей, которые заложены в национальные проекты Российской Федерации до 2024 года.
Об основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года Итоги реализации Основных направлений развития финансовых технологий на период 2018.
Топ-3 перспективных сфер для развития в 2024 году 3 Ключевые тезисы Основы 1. ИнтернетОсновные направления развития финансового рынка Российской Федерации на 2023 год и период 2024 и 2025 годов, одобренные Советом директоров.

Президент поставил правительству задачи до 2024 года

По словам министра экономического развития Максима Решетникова, российская экономика столкнулась с "совершенно беспрецедентным внешним шоком", который негативно сказался на многих отраслях. Вместе с тем, некоторые отрасли показали положительную динамику. Эти отрасли оказались менее подвержены внешним шокам и санкционному давлению. Отрасли экономики важны для обеспечения занятости населения и экономического роста. Прогнозы и тенденции развития отраслей экономики России Несмотря на текущие сложности, эксперты прогнозируют постепенное улучшение ситуации в российских отраслях экономики.

Вероятное ужесточение антироссийских санкций Возможное ограничение экспорта СПГ и продовольствия приведет к существенному ухудшению положения конечных потребителей в ЕС.

При этом в группе риска все, кто являются потребителями российского сырья — независимо от политической окраски. В этой связи в особой зоне риска окажутся африканские потребители. Это подтвердит проблемы в экономике США, и рынок, вероятно, будет падать. Зато дальние ставки сократятся, и это впоследствии начнет вытаскивать за собой реальную экономику и финансовые рынки США. Главной же целью развития станет национальный проект связанный с ростом коренного населения России.

Переход от народосбережения к народоувеличению — первая цель развития. Активы в центре внимания Гособлигации США Необходимо следить за денежно-кредитной политикой ФРС и менее очевидными манипуляциями регулятора: возможны попытки искусственного снижения доходностей. Дополнительным фактором давления на доходности может стать массовое бегство в трежерис, которое произойдет в случае реализации любого из «черных лебедей». По обоим допускается повышенная волатильность, но в целом ожидается рост. Золоту может понадобиться небольшой период тишины после достижения исторического максимума.

Как частных, так и институциональных. Это несет в себе риски, так как прибыльность большинства перспективных, но появившихся недавно предприятий плохо поддается прогнозированию. Лишь отдельные, давно зарекомендовавшие себя на рынке компании, такие как nVidia и Microsoft, можно считать более предсказуемыми с точки зрения доходности акций. Бумаги крупных банков могут резко подешеветь на фоне банкротства одного из крупных игроков. Риски исходят из сферы кредитования.

Объем плохих долгов будет расти. Американцы закредитованы по всем статьям — от ипотеки и личного транспорта до оплаты высшего образования и долгов по кредитным картам. ТЭК и big pharma Идея для покупки. Соединенные Штаты стали крупнейшим экспортером нефти. Нефтедобытчики США не на пике капитализации, но уже показывают высокую маржу.

На фоне появления новых угроз в сфере здравоохранения — не исключен старт новой пандемии — в этой отрасли ожидаются стабильные дивиденды. Гособлигации Еврозоны Государственные облигации еврозоны — в зоне риска. В Африке и Латинской Америке западные компании ведут активную геологоразведку.

В 61 субъекте Российской Федерации функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Мини-Сириусы». Созданы и функционируют 59 центров опережающей профессиональной подготовки и более 3100 современных мастерских, которые обеспечены передовыми технологиями для проведения практических учебных занятий по освоению современных профессий и последующей сдачи экзаменов в форме демонстрационного экзамена.

Более 13 миллионов граждан Российской Федерации вовлечены центрами сообществами, объединениями поддержки добровольчества в добровольческую волонтерскую деятельность. Более 660 тысяч граждан Российской Федерации охвачены проведением 39 профессиональных конкурсов в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста. Более 550 тысяч человек, в том числе детей и молодежи, приняли участие во всероссийских, окружных и межрегиональных мероприятиях в сфере патриотического воспитания, организованных при грантовой поддержке из средств федерального бюджета. Сборные команды Российской Федерации успешно приняли участие в международных олимпиадах по 8-ми общеобразовательным предметам математика, физика, биология, химия, география, информатика, астрономия и астрофизика, естественные науки для юниоров.

Длительность волнообразных демографических циклов составляет в среднем 20-25 лет, а их амплитуда с каждым новым циклом естественным образом снижается. В 1990-е на низкую фазу демографической волны наложились последствия сложных экономико-политических событий, что усилило снижение рождаемости в этот период.

В период с начала 2000-х годов показатели, описывающие демографическую ситуацию, характеризовались в целом положительными изменениями. С 2000 года наблюдалась тенденция постепенного увеличения числа рождений, а также суммарного коэффициента рождаемости суммарный коэффициент рождаемости составлял 1,2 в 2000 году, 1,5 - в 2008 году и 1,8 - в 2015 году. Росту рождаемости во второй половине указанного периода способствовала реализация Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года , утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351. Значимые положительные сдвиги произошли и в показателях смертности. В 2017 году по сравнению с 2008 годом более чем на 15 процентов снизился показатель общей смертности населения.

По сравнению с 2008 годом на 34,1 процента снизилась младенческая смертность, в 2,4 раза - материнская смертность, в 2,5 раза - смертность лиц моложе трудоспособного возраста, на 29,3 процента - смертность населения трудоспособного возраста, на 19,8 процента - смертность лиц старше трудоспособного возраста. Продолжительность жизни с 2008 года существенно выросла с 67,6 года в 2007 году до 72,7 года в 2017 году на 5,1 года , в том числе у мужчин - на 6,1 года, у женщин - на 3,6 года. Наибольший рост ожидаемой продолжительности жизни отмечен в 2008-2012 годах, в период реализации мероприятий предыдущих национальных проектов и программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации, когда продолжительность жизни выросла на 2,6 года с 67,6 года в 2007 году до 70,2 лет в 2012 году , в том числе у мужчин на 3,1 года, у женщин - на 1,8 года. Значение показателя ожидаемой продолжительности жизни за период 2013-2017 годов изменилось следующим образом: оба пола - на 1,9 лет, мужчин - на 2,4 лет, женщин - на 1,3 года и достигла в 2017 году: мужчин - 67,5 года, женщин - 77,6 лет. В результате описанных тенденций, начиная с 2013 года, за счет роста рождаемости и снижения смертности впервые после 1991 года в течение трех лет подряд фиксировался естественный прирост населения: в 2013 году - 24,0 тыс. С 2016 года в связи с неблагоприятными демографическими процессами, происходившими в 90-х годах, рост рождаемости прекратился, а темпы снижения смертности оказались недостаточными для обеспечения естественного прироста населения.

Естественная убыль населения составила в 2016 году 2,3 тыс. Наибольшая убыль отмечена среди сельского населения, где смертность превысила рождаемость на 22,3 процента и зарегистрирована на уровне 13,7 на 1000 сельских жителей, что на 14,2 процента больше, чем смертность городских жителей 12,0 на 1000 городского населения. В 2017 году суммарный коэффициент рождаемости составил 1,6 в расчете на каждую женщину фертильного возраста , что на 8 процентов меньше показателя 2016 года. Рост численности населения Российской Федерации в 2016 и 2017 годах произошел в основном за счет миграционного прироста, который в 2017 году в 1,6 раза превысил естественную убыль населения.

Защита документов

Но после выборов президента РФ в марте 2024 года глава государства поставит новые долгосрочные цели, и возможно, появятся новые нацпроекты. С 2024 года пилот будет расширяться, а Минфин испробует его на социальных платежах. Цифровые валюты ускорят переход стран на расчеты в нацвалютах. Операции в цифровых валютах абсолютно прозрачны. Цифровой рубль нельзя похитить. Но для большинства людей главный плюс цифрового рубля — это бесплатные мгновенные переводы любых сумм. Правда, ЦБ планирует пилотировать цифровой рубль минимум до конца 2024 года, а внедрение в массовый оборот начнется не ранее 2025 года. Но в течение 2023 года власти и бизнес то и дело поднимали вопрос о "большой приватизации" и могут вернуться к нему снова Так, Минфин РФ в 2023 году предложил рассмотреть приватизацию отдельных активов без потери контроля со стороны государства.

И внес в правительство список примерно из 30 компаний-претендентов. Но министр финансов Антон Силуанов в конце прошлого года подчеркивал, что речь пока не должна идти о потере государственного контроля. Этот налог был введен еще в 2021 году, но его действие было приостановлено. Если общая сумма дохода по всем депозитам и вкладам одного человека за 2023 год не превысит 150 тысяч рублей, налог в 2024 году платить не придется. Налог не касается обладателей специальных счетов для покупки жилья эскроу-счета и наследников по унаследованным процентам с вклада, однако после вступления в права платить налог придется и им.

Но нас продолжают беспокоить ценовые ожидания. У предприятий они остаются на высоком уровне, у граждан немного снизились, но все равно выше ноября. Будем принимать наши решения исходя из анализа всех данных». Эксперты считают , что цикл снижения начнется не раньше апреля. Аналитики ВЭБ также не видят возможности для снижения ставки в первом квартале.

Мы и в дальнейшем будем отдавать приоритет проблемам социального развития. Среди них главная задача на данном этапе - это преодоление бедности. Однако в условиях обострения кризиса доля бедного населения к 2017 г. В значительной мере это было связано с ускорившейся в тот период инфляцией. Сегодня мы вышли на исторически низкий уровень инфляции, что является важным условием роста реальных доходов населения и тем самым сокращения бедности. Однако для преодоления бедности низкой инфляции недостаточно. Преодоление бедности требует обеспечения адресности социальной помощи. Исходя из такого подхода, в 2018 г. Профиль российской бедности определяют в первую очередь семьи работающих бедных и в особенности семьи с детьми. Цифровизация экономики будет иметь прямое отношение и к социальной сфере. Адресность предполагает наличие широкой информационной платформы, которая позволит более четко выделить бедных, определить причины бедности той или иной социальной группы и отдельного домохозяйства, выработать эффективные способы ее преодоления. Реальным шагом в этом направлении стало создание вводимой уже сегодня в действие Единой государственной информационной системы социального обеспечения ЕГИССО. Фундаментом, на котором стоит социальное государство, является пенсионная система. Вопрос о будущем пенсионных систем стоит на повестке дня во всех развитых странах, которые сталкиваются со старением населения. В солидарных пенсионных системах размер пенсий зависит в первую очередь от демографических факторов, которые определяют соотношение численности плательщиков взносов и получателей пенсий. И с момента, когда наша пенсионная система только формировалась, это соотношение радикально изменилось: в 1939 г. Если на начало 2018 г. Мы долгое время сохраняли пенсионный возраст, который был установлен еще в 1930-х гг. Очевидно, что сегодня мы уже не можем пользоваться нормами почти 90-летней давности. Но есть еще один аспект - это продолжительность трудовой жизни. В момент формирования пенсионной системы в 1930-х гг. Сегодня в силу значительного удлинения периода образования старт трудовой деятельности происходит значительно позже - в большинстве своем в 21-22 года, а благодаря различным льготам по досрочному выходу на пенсию она заканчивается раньше - в среднем в 56 у мужчин и в 53 года у женщин. Продолжительность трудовой жизни тем самым составляет 34 и 31 год соответственно. Нельзя не признать, что это серьезное сокращение. Требования к размеру пенсий растут, при этом трудовой период сокращается. Развитие пенсионной системы не исчерпывается повышением возраста. Однако без изменения пенсионного возраста все эти меры не могут привести к ее оздоровлению и, главное, - к увеличению размера пенсий. Все финансовые ресурсы, которые появляются при повышении пенсионного возраста, будут направлены на решение именно этой задачи - рост реальных доходов пенсионеров. Состояние жилищного фонда и вообще рынка жилья - один из важнейших факторов, влияющих на условия и качество жизни практически любой семьи. Трудно переоценить актуальность национального проекта, сочетающего масштабные инвестиции с решением социальных задач, который определяет перспективы жилищного строительства. Его динамика будет во многом зависеть от эффективности новых регуляторных требований. Можно понять, почему так называемое долевое строительство оказалось столь живучим. Но мириться с бесконечными потерями обманутых дольщиков - невозможно. Эта практика заканчивается, отрасль перейдет на принципы проектного финансирования, как это, кстати, и принято во всех развитых странах. Одновременно перед нами стоит амбициозная задача - увеличить к 2024 г. В настоящее время ставки ипотечных кредитов опустились на рекордно низкий с момента появления этого рынка уровень, а объем кредитования - поднялся на рекордно высокий. За первые семь месяцев 2018 г. Конечно, такие темпы требуют соответствующего контроля за ситуацией. Однако важно, что доля просроченных ипотечных кредитов сроком 90 дней и более не только не растет, но даже снизилась на 1 августа 2018 г. Конкурентоспособная экономика - сильная Россия Переход страны к новому качеству роста, уровень ее конкурентоспособности в решающей степени зависят от прорывного научно-технологического развития, постоянной технологической модернизации. Для этого недостаточно просто задавать целевой уровень интенсивности инновационной деятельности, например, на предприятиях. На первый план в конкуренции выходит способность накапливать "большие данные" и использовать их в построении платформ, связывающих бизнес, граждан и государство. Причем технологии работы с "большими данными" становятся эффективными с точки зрения развития, только если принесут технологическому предпринимателю прибыль, а потребителю - повышение качества жизни. Это означает, что важнейшая функция государства состоит не в прямом увеличении финансирования, а в создании пространства опережающего регулирования, своего рода привлекательного технологического офшора для реализации передовых решений. Сегодня все страны вступили в эпоху цифровой трансформации. И шансы на лидерство, и риски отставания здесь могут оказаться очень серьезными, если не сказать фатальными. Нужно исходить из того, что мы говорим о цифровизации, понимаемой не как отдельная отрасль или совокупность технологий, а как алгоритм развития отношений современного общества и его культурная среда. На сегодняшний день Россия занимает в этой сфере неплохие исходные позиции. У нас создана национальная цифровая инфраструктура широкополосной и мобильной связи. Тем не менее уровень применения соответствующих технологий серьезно различается и по отраслям, и по российским регионам. В целом же в экономике существует разрыв между предприятиями - лидерами цифровизации и остальной, весьма значительной, частью бизнеса. Первые прокладывают путь. Вторые не всегда даже пытаются им воспользоваться. Это можно объяснять и недостатком средств, и нехваткой кадров. Но наиболее вероятной причиной является дефицит рыночной конкуренции. Лидерский потенциал России в цифровой трансформации, и не только в ней, вряд ли можно реализовать, если не будет развиваться цифровизация госуправления, не будут появляться в достаточном количестве государственные и муниципальные служащие, руководители госучреждений с соответствующими компетенциями. По некоторым оценкам, таких работников только в госсекторе должно быть не менее миллиона. Предстоит переобучить чиновников не только на федеральном, но и на региональном уровне, а затем в таких отраслях, как транспорт, строительство, здравоохранение, ЖКХ. Этот процесс должен затронуть и судебный корпус, и законодательные органы. Мы должны оценить и ожидаемые риски. Предстоит ответить на вопрос о том, что будет происходить с потенциально высвобождающимися работниками. Социальные последствия цифровой трансформации необходимо серьезно обсуждать. Ясно, что она открывает новые возможности на рынке труда, предъявляет новый спрос. Но при этом практически неизбежно возникают разрывы между структурой спроса и структурой предложения. И это задача, избежать решения которой можно, лишь пытаясь избежать самой цифровизации. Технологическая модернизация относится к ключевым факторам роста производительности труда. Задача ее повышения должна рассматриваться с точки зрения роста эффективности производства в целом, а не только какого-то конкретного предприятия. Иначе есть риск оказаться в своеобразной ловушке, когда небольшой рост производительности труда обеспечивается либо сокращением работников, либо избыточным повышением капиталоемкости. Реальное повышение производительности труда не сводится к ускорению действий работника на конкретном рабочем месте или к обеспечению его гаджетами.

Для этого необходимо создание устойчивой системы обращения с твердыми коммунальными отходами. Кроме того, за это время планируется проводить экологическое оздоровление водных объектов. Помощник президента, бывший министр экономического развития Максим Орешкин отметил, что при достижении четвертой наццели властям необходимо обеспечить восстановление занятости и доходов населения. Здесь, в частности, учитывается достижение таких показателей, как рост ВВП выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности, устойчивый рост доходов населения, а также увеличение числа россиян, которые заняты в сфере малого и среднего предпринимательства, до 25 млн человек. В рамках пятой цели, подчеркнул Орешкин, нужно создать условия для цифровой трансформации экономики, социальной сферы, государственного управления. Теперь правительство должно подготовить поправки в нацпроекты в соответствии с подписанным указом. Кроме того, чиновники должны предоставить президенту единый план по достижению национальных целей развития на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года.

Ключевые события 2024. Прогнозы. Основные риски. Геоэкономика.

Ближний Восток и другие потенциальные горячие точки планеты Растет вероятность втягивания в конфликт на Ближнем Востоке Йемена и других государств, вплоть до богатейших монархий Залива. Развитие кризиса в Красном море способно привести как к очередному витку роста цен на сырье, так и к горячему противостоянию в этой части Ближнего Востока. Столкновение интересов Запада и Исламского мира в любой момент может запустить цепную реакцию в регионе. Другими потенциальными горячими точками на карте Евразии остаются Корейский полуостров и Индо-пакистанская граница. Кризис на Украине После провала прошлогоднего контрнаступления в 2024 году ВСУ наращивают террористическую активность. В украинской экономике продолжается обвал в отдельных секторах, приближая распад страны.

Российская экономика по-прежнему в зоне санкционных репрессий. Парламентские выборы в Иране состоятся 1 февраля, всеобщие выборы в Индонезии пройдут 14 февраля, парламентские выборы в Индии — в апреле, всеобщие выборы в ЮАР — в мае, и президентские — в Венесуэле дата не определена. Как мы наблюдали в 2023 году, когда к власти в Аргентине пришел первый в мировой истории президент-либертарианец Хавьер Милей, политический вектор может меняться стремительно, что чревато долгосрочными последствиями как для экономики отдельных стран, так и для мировой экономической системы. Потенциальные «черные лебеди» Тренды 2024 Источник: worldmarketstudies. Речь на данный момент именно о начале обострения: вероятность перехода конфликта в горячую фазу в 2024 году невелика.

США еще не достроили крупные заводы по производству полупроводников, а армия КНР — в процессе перевооружения. Горизонт обострения — 2027 год. Крах крупного системообразующего финансового института Повторение ситуации по образцу 2008 года. Власти США могут спровоцировать крах крупной организации ради перезапуска печатного станка. В парадигме борьбы с инфляцией это невозможно, однако банкротство условного Lehman Brothers напугает рынки больше, чем рост динамики потребительских цен.

Крупные европейские банки под ударом на фоне риска невозврата кредитов и снижения общего уровня доходов населения и бизнеса. В первую очередь это касается кредитных учреждений ФРГ и Франции. Вероятное ужесточение антироссийских санкций Возможное ограничение экспорта СПГ и продовольствия приведет к существенному ухудшению положения конечных потребителей в ЕС. При этом в группе риска все, кто являются потребителями российского сырья — независимо от политической окраски. В этой связи в особой зоне риска окажутся африканские потребители.

Это подтвердит проблемы в экономике США, и рынок, вероятно, будет падать. Зато дальние ставки сократятся, и это впоследствии начнет вытаскивать за собой реальную экономику и финансовые рынки США. Главной же целью развития станет национальный проект связанный с ростом коренного населения России.

На июль 2019 года она работает меньше полугода, в режиме онлайн в ней работают более 12 тыс. Система проходит тестирование, оптимизацию и исправление технических сбоев и ошибок, которые в её работе фиксируются [18]. Президент России Владимир Путин дал поручения 23 июля 2019 года правительству принять до 15 декабря законы, необходимые для реализации национальных проектов. Перечень поручений опубликован на сайте Кремля по итогам совещания с членами правительства [19]. На сегодняшний день сформированы показатели, доведены до регионов все необходимые ресурсы» [20].

В конце февраля 2020 года Правительство определило кураторов по общим вопросам реализации нацпроектов. Куратором проектов « Образование », « Демография », « Здравоохранение » и « Наука » осталась Татьяна Голикова , а Дмитрий Чернышенко будет отвечать за проекты «Демография» в части исполнения федерального проекта «Спорт — норма жизни» , « Культура » и « Цифровая экономика » [21].

В 2024 году выделяются три ключевых направления, которые обещают быть особенно перспективными: информационные технологии IT , лидогенерация и консалтинг Владимир Лебедев Директор по франчайзингу компании Big Data Директор по франчайзингу компании Big Data. Вывел доход франчайзинговой сети компании до 1 млрд. Он обладает широким аналитическим и стратегическим мышлением, что позволяет ему успешно руководить развитием франчайзинговой сети компании. В наше быстро меняющееся время бизнес-среда подвергается постоянным изменениям, и предприниматели стремятся найти наилучшие возможности для развития своих предприятий. В 2024 году выделяются три ключевых направления, которые обещают быть особенно перспективными: информационные технологии IT , лидогенерация и консалтинг. Информационные технологии IT Сфера информационных технологий остается одной из самых динамичных и перспективных в мире бизнеса.

Функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, в рамках которой в субъектах Российской Федерации работают центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов. Для обеспечения системы образования высококвалифицированными кадрами в 20 педагогических вузах Минпросвещения России функционируют педагогические технопарки «Кванториум». Созданы более 1 000 тысяч новых мест дополнительного образования в образовательных организациях различных типов. В 4 223 школах сельской местности и малых городов обновлены условия для занятий физической культурой и спортом. Созданы и функционируют 198 центров цифрового образования «IT-куб», 30 ключевых центров дополнительного образования детей, 85 мобильных технопарков «Кванториум». В 61 субъекте Российской Федерации функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Мини-Сириусы».

Актуальность развития военно-технической сферы России

  • Национальные проекты России 2019—2024 — Википедия
  • ЦБ сформулировал три цели и восемь направлений развития финрынка на ближайшие три года
  • Направления развития в 2024: куда двигаться?
  • Программа «Цифровая экономика»: цели и задачи
  • Развитие искусственного интеллекта
  • Основные тенденции трансформации розничной торговли в 2024 году

Основные военно — технического развития россии на 2024 год

2024 год: основные направления развития России по указу президента Последние тенденции в российском образовании 2024 года: укрепление традиционных ценностей и патриотическое воспитание, всесторонняя безопасность, пропаганда здорового образа жизни, укрепление роли педагогов в воспитании, непрерывное обучение педагогов и.
[[slotProps.postItem.title]] Утверждены национальные цели и стратегические задачи развития России до 2024 года.
Расклад на 2024: основные тренды в российской и мировой экономике повышение рождаемости, снижение смертности, обеспечение качественного миграционного прироста.
Расклад на 2024: основные тренды в российской и мировой экономике Документ «Ключевые направления развития российского образования для достижения Целей и задач устойчивого развития в системе образования» до 2035 г.» включает.
Пять целей: как будет развиваться Россия в ближайшие 10 лет В его презентации приводятся цели, установленные дорожной картой по пяти приоритетным направлениям (субтехнологиям). В частности, эксперты ожидают, что к 2024 году в российской промышленности на каждые 10 тыс. работающих людей будут приходится 60 роботов.

В каком направлении развиваться в 2024

В его презентации приводятся цели, установленные дорожной картой по пяти приоритетным направлениям (субтехнологиям). В частности, эксперты ожидают, что к 2024 году в российской промышленности на каждые 10 тыс. работающих людей будут приходится 60 роботов. 2026 годы разработаны на основании соответствующего базового варианта прогноза социально-экономического развития РФ (далее - базовый прогноз). Стратегия развития НСПК 2023-2024 построена на основе анализа текущего состояния организации и ее рыночной позиции, а также учитывает общие тенденции развития национальной экономики и отраслей, в которых НСПК активно деятельна. Указом Президента Российской Федерации от 22.11.2023 N 875 2024 год объявлен Годом семьи, а на Ямале губернатор Дмитрий Артюхов объявил этот год Годом детства. эти темы будут оставаться в центре внимания общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий