Новости из мира грузоперевозок

Профессиональное решение задач в области перевозки грузов железнодорожным транспортом. Отраслевая логистика и комплексное обслуживание ключевых секторов экономики. Высокая экспертность в транспортировке грузов железнодорожными платформами. Суд вынес приговор членам основанной украинцами группировки, похищавшей людей. 21:14 Армения и ее отношения с миром.

Перевозка грузов по России и международные перевозки

  • Новости транспорта
  • Новости логистики, терминалов, компании — AFTRANS, Международные грузоперевозки
  • Новости грузоперевозок, логистики, бизнеса
  • Поиск грузов и транспорта по России
  • Самые важные изменения в логистике в 2023 году
  • Новости о грузовиках

#Логистика

Читать последние новости о логистике с Китаем на портале Последние новости в сфере транспорта и логистики России. Изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов, новые условия для индустрии грузоперевозок и многое другое. Читайте свежие новости транспорта на нашем портале. Словарь терминов. Новости. Блог экспертов. Интересные новости из мира грузоперевозок и не только. Обзор мероприятий, необычное в мире и в стране. Услуги транспортной Компании ПЭК: грузовые перевозки по Москве, России, Казахстану, доставка из Китая. Самые интересные новости и статьи для водителей грузовиков и работников логистики.

Новости грузоперевозок от REARTEK

Необходимо разрабатывать и внедрять инновационные решения, такие как умные системы управления трафиком и развитие общественного транспорта, чтобы снизить проблемы с перегруженностью дорог. Безопасность: Грузоперевозки также сталкиваются с проблемой безопасности. Кражи грузов, дорожные аварии и другие непредвиденные ситуации могут привести к потере груза и ущербу для бизнесов. Необходимо разработать и внедрить строгие меры безопасности, включая использование технологий отслеживания грузов и обучение персонала. Экологические проблемы: Грузоперевозки являются одной из основных причин загрязнения окружающей среды.

Из-за наращивания отправок угля по Восточному полигону от движения отставлены сотни контейнерных поездов, при этом срок простоя некоторых из них превышает месяц. В феврале ситуация несколько улучшилась, но нормализации движения на железной дороге контейнерные операторы ожидают не ранее, чем в апреле. В РЖД объяснили задержки погодными условиями.

Они будут регистрироваться только онлайн через отдельный орган исполнительной власти ФКУ «Росдормониторинг». При этом штрафовать автомобилистов будут исключительно сотрудники Ространснадзора, хотя раньше это право было и у представителей ГИБДД.

Еще одна инициатива правительства РФ — уравнять стоимость российской грузовой и специальной техники за счет увеличения утильсбора на импортный транспорт. В связи с этим для грузовиков и спецтехники, производство которых налажено на территории Российской Федерации, возрастет утилизационный сбор. Например, на самосвалы, новые прицепы и полуприцепы. Для тягачей размер утилизационного сбора не изменится. Основной тенденцией в российской логистике останется смещение вектора импорта и экспорта на рынки Азии, Индии и Турции. Кроме того, будет упрощаться ввоз товаров по параллельному импорту, закупки в рамках которого сейчас проходят довольно хаотично.

Власти Калининградской области попросили федеральный центр передать им этот паром и еще один этой серии — «Василий Ощепков», который достраивается на АСЗ. Речь об этом шла еще в середине прошлого года, но пока новостей нет.

Доцент Всероссийской академии внешней торговли профессор Андрей Голубчик считает, что уже существующего флота «в принципе» хватает для обеспечения нужд Калининграда, но, даже несмотря на повышение тарифов Литвой, это вопрос экономики, так как такие перевозки обходятся дороже. Морем возить все-таки не так дешево. Не забывайте, что в свое время и грузовики у нас ходили через Литву, не только поезда, мы возили разные грузы. Сегодня этого нет и сколько такая ситуация продлится, мы не знаем. Но, думаю, рано или поздно мы вернемся к железнодорожным перевозкам. Пока же мы будем использовать обходные маршруты. На мой взгляд, для поддержания текущего положения Калининградской области достаточно и паромов. Расстояние перевозки не очень большое, они делают круг меньше чем за неделю.

Просто по железной дороге возить дешевле и быстрее, но нас туда не пускают. Что касается наших ответных мер, можно сказать, что Литва сама себя наказывает, отказываясь от экономического сотрудничества с РФ. Читайте также Контрабанда важнее: у Египта и Израиля совместный бизнес Саид Гафуров назвал плохим решение Каира строить стену на границе с Газой — Полностью перекрыть транзит в Калининградскую область Литва, конечно, может, но не решится на это, потому что с точки зрения «объедков» международного права это классический casus belli. А воевать, как бы это сказать помягче, Литве нечем даже с Белоруссией. Воевать она может только с Латвией, другой вопрос зачем.

Грузоперевозка – последние новости

Этот этап сейчас не доступен Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице. Понятно Укажите данные водителя Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки. Добавить Предлагать грузы могут только грузовладельцы и логисты У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик.

События и новости Новости логистики Добро пожаловать в раздел "Новости Логистики". Здесь вы найдете свежие и интересные новости из мира логистики и международных перевозок. Мы следим за актуальными тенденциями, инновационными решениями и изменениями в законодательстве, чтобы держать вас в курсе событий, влияющих на глобальные и региональные логистические процессы.

В наших материалах вы узнаете о последних достижениях крупных логистических компаний, аналитических обзорах и перспективах развития отрасли. Следите за нашими обновлениями, чтобы быть в курсе изменений и принимать информированные решения в сфере логистики. Теплоход «Петр Великий», представляющий собой символ российской инженерной гордости и комфорта, в скором времени может отправиться в свой дебютный рейс в одно из наиболее обещающих направлений - Иран. Давайте вгл...

В условиях многочисленных логистических санкционных ограничений ряд компаний-экспортеров развернули свои грузопотоки на восток, в направлении Китая, говорит собеседник "Интерфакса" в одной из крупных лесопромышленных компаний.

Объем заявленных грузов сильно превышает пропускную способность", - отмечает он. Значительная часть грузов, по его словам, развернута через порт Новороссийск на "южные" экспортные рынки Турции, Египта и т. О том, с какими проблемами приходится сталкиваться лесопереработчикам при отправке грузов на восток, они подробно рассказали на примере пеллет, поставки которых ранее почти полностью были ориентированы на прекратившие сотрудничество страны EC. Также бизнес-объединения отмечают, что требуется создать портовую инфраструктуру в Дальневосточном регионе, способную обеспечить формирование и отгрузку партий пеллет объемом от 10 тыс. Для "расшивки" восточного направления бизнес-объединения просят правительство обеспечить перевозки лесопродукции с приоритетным доступом к инфраструктуре Восточного полигона и наличие согласованных между РЖД и железной дорогой KHP целевых планов по отгрузке лесоматериалов, а также предусмотреть дополнительные контейнерные мощности, в том числе с привлечением китайских перевозчиков.

В середине марта Минпромторг заявлял, что рассматривает в части решения логистических проблем ЛПК расширение контейнерных перевозок за счет привлечения альтернативных логистических операторов, увеличение оборачиваемости вагонов, открытие дополнительных автомобильных пунктов пропуска на приграничных территориях и увеличение нагрузки на ось при транспортировке продукции. Навалом трудностей Лесопромышленники также столкнулись с трудностями при экспорте грузов навалом. По словам участников судоходной отрасли, основным фактором, ограничивающим экспортные отправки лесопромышленной продукции, является нехватка балкерного флота. При этом лесной рынок пока не готов вывозить товар за любые деньги. Чтобы снизить транспортные расходы грузовладельцы на северо-западе обсуждали идею объединения своих партий грузов и совместный фрахт балкеров, но пока о реализации такого варианта не договорились.

Агроэкспорт под нагрузкой Новая транспортно-логистическая реальность влияет и на работу экспортеров продукции российского АПК. Пока им удается сохранять запланированные объемы поставок. Но ситуацию осложняют рост ставок фрахта, дефицит подвижного состава и высокая нагрузка на портовую инфраструктуру. Одна из основных проблем у экспортеров зерна сегодня - отсутствие возможности фрахтовать суда третьих лиц из-за того, что нельзя застраховать их и перевозимый груз, сообщил "Интерфаксу" председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин. По его словам, используются только суда, которые принадлежат самим экспортерам или их покупателям.

В связи с этим, напомнил Зернин, Союз обратился с просьбой к ЦБ проработать механизм перестраховки военных рисков в Российской национальной перестраховочной компании, чтобы российские страховые компании могли страховать фрахт и грузы. Из-за снижения количества судозаходов в порты РФ поменялось расписание выходов судов. Это приводит к более длительному ожиданию погрузки на судна контейнеров с экспортной продукцией", - заявили в компании, отметив вместе с тем, что "задержек в оформлении не наблюдается". Как считают в группе, существенно улучшить ситуацию могла бы отмена Китаем запрета на перемещение экспортной мясной продукции через сухопутную границу, в частности, организация скоростных контейнерных поездов. Она бы сняла нагрузку на портовую инфраструктуру и позволила разделить грузопотоки, находя оптимальный баланс между морскими и сухопутными перевозками.

В компании также сообщили, что объемы экспортных отгрузок существенно не изменились.

Звоните, мы с удовольствием предложим Вам оптимальные варианты доставки вашего груза. Все права защищены.

Новости транспорта

Но ситуацию осложняют рост ставок фрахта, дефицит подвижного состава и высокая нагрузка на портовую инфраструктуру. Одна из основных проблем у экспортеров зерна сегодня - отсутствие возможности фрахтовать суда третьих лиц из-за того, что нельзя застраховать их и перевозимый груз, сообщил "Интерфаксу" председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин. По его словам, используются только суда, которые принадлежат самим экспортерам или их покупателям. В связи с этим, напомнил Зернин, Союз обратился с просьбой к ЦБ проработать механизм перестраховки военных рисков в Российской национальной перестраховочной компании, чтобы российские страховые компании могли страховать фрахт и грузы.

Из-за снижения количества судозаходов в порты РФ поменялось расписание выходов судов. Это приводит к более длительному ожиданию погрузки на судна контейнеров с экспортной продукцией", - заявили в компании, отметив вместе с тем, что "задержек в оформлении не наблюдается". Как считают в группе, существенно улучшить ситуацию могла бы отмена Китаем запрета на перемещение экспортной мясной продукции через сухопутную границу, в частности, организация скоростных контейнерных поездов.

Она бы сняла нагрузку на портовую инфраструктуру и позволила разделить грузопотоки, находя оптимальный баланс между морскими и сухопутными перевозками. В компании также сообщили, что объемы экспортных отгрузок существенно не изменились. На прежнем уровне остались и объемы экспорта ГК "Дамате", ведущего производителя мяса индейки в РФ и крупного экспортера.

Это было связано с ограничением количества контейнеровозов, приходящих в порты России для выгрузки импортных грузов. Соответственно, были проблемы с наличием свободных мест на контейнеровозах для вывоза продукции на экспорт". А на некоторых направлениях доставка стала невозможной, отметили в компании.

В этих условиях "Дамате" прорабатывала альтернативные маршруты или варианты использования других видов транспорта. Однако оказалось, что они невыгодны по сравнению с действующей и пока доступной логистикой, сказали в пресс-службе. Кроме того, увеличилось время прохождения границы, в некоторых случаях товар ждет оформления по 4-6 дней из-за большого скопления транспорта.

В целом за последний год холдинг наблюдает двукратное увеличение стоимости логистических услуг, констатировали в пресс-службе. Рынок судовладельца На рынке морских перевозок, который традиционно формировался на основе предложения грузовладельцев, баланс сместился в сторону интересов судовладельцев. Судоходные компании в попытках разобраться, как работают санкции, предпочитают не рисковать с перевозкой российских грузов.

Правила игры постоянно меняются, и риски в морском секторе юридически просчитать невозможно, говорят участники судоходного рынка. Кроме того, иностранные судовладельцы боятся предоставлять флот из-за опасений, что Россия может ввести ответные санкции. По мнению российских судовладельцев, с вводом европейских санкций в отношении судов под флагом РФ ситуация складывается парадоксальная.

Рост спроса на сборные грузы Чтобы повысить оборачиваемость товара, участники внешнеэкономической деятельности будут делать частые, но меньшие по объему, чем прежде, заказы. Этот тренд возник в силу ряда причин: необходимости протестировать продукцию новых поставщиков; снижения потребительского спроса из-за падения покупательской способности; наращивания объема сегмента e-commerce. Стабилизация ставок Падения ставок не предвидится: на тарифы будет давить инфляция, повышение цен на стоимости, рост себестоимости перевозок. С другой стороны, рост тоже маловероятен, поскольку мировая экономика находится в состоянии рецессии и повышение тарифов не соответствует ее потребностям.

Завершение поиска новых путей по доставке грузов В 2022 году логистические компании осваивали новые маршруты, государство активно помогало в их развитии. В 2023 году одни из найденных решений приживутся, другие нет. Изменение сроков планирования Многие логистические компании планируют расходы, сроки и стоимость доставки на год вперед, исходя из себестоимости товара.

О приостановке приема заявок на перевозку грузов в морские порты страны объявили три международных компании. Под исключение попали только продукты, медицинские и гуманитарные отправления. Аналитики рекомендуют переждать некоторое время.

По их мнению, бизнес перестроит маршруты и найдет другие пути доставки товаров.

Понятно Укажите данные водителя Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе. Данные используются для создания договора и доверенности для водителя на погрузку. Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки. Добавить Предлагать грузы могут только грузовладельцы и логисты У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец или приобретайте тариф Логист.

Новости грузоперевозок и логистики

Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. «ТрансКонтейнер» запустил регулярный мультимодальный сервис для перевозки грузов. В рамках сервиса «ТрансКонтейнер» организовывает железнодорожную перевозку по России и транспортировку груза по территории Китая. Новости грузовых перевозок и логистики. Последние транспортные новости, обзор штрафов за грузоперевозки, новые законы, налоги и много других актуальных тем. Последние новости в сфере транспорта: развитие транспортного комплекса в РФ, изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов. Последние новости в сфере транспорта и логистики России. Изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов, новые условия для индустрии грузоперевозок и многое другое. Читайте свежие новости транспорта на нашем портале.

Новости грузоперевозок и логистики

В условиях санкционных войн весь мир разделился на три лагеря: враждебные к России, дружественные и нейтральные. Адреса компаний перевозчиков грузов, поставщиков оборудования для грузоперевозок, транспортные грузовые перевозки по всему миру, континентальные перевозки, транспортные услуги, перевозка грузов в Африку, Южную Америку, Австралию. Логистика. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. Самые интересные новости и статьи для водителей грузовиков и работников логистики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий