Спасательная операция 18 февраля 1952

Сильный зимний шторм, разыгравшийся у Восточного побережья США 18 февраля 1952 года, привел к невероятному происшествию, когда два нефтяных танкера «Форт Мерсер» и «Пендлтон» буквально раскололись пополам.

Список кораблекрушений в 1952 году - List of shipwrecks in 1952

Список кораблекрушений в 1952 году - List of shipwrecks in 1952 В феврале 1963, через два дня после выхода из Техаса с грузом серы, с борта корабля поступила обычная радиограмма с сообщением, что все в порядке.
Берни Вебер – легенда береговой охраны США Трагедия приключилась сразу с двумя американскими танкерами: "Пендлтон" и "Форт Мерсер". Это случилось 12 февраля 1952 года, разыгрался ураган, который вызвал сильнейший шторм у северного побережья.

«И грянул шторм» — драматичная история об отваге и победе над бушующей стихией

Самая выдающаяся спасательная операция береговой охраны США12 февраля 1952 года у берегов США разыгрался сильный што. Скромное судно Алена было сконструировано по типу одной из спасательных надувных лодок, в испытании которых Бомбару когда-то довелось поучаствовать. Танкер «Pendleton» встретился с ураганом, который вызвал шторм недалеко от мыса Хаттерас, на побережье Северной Каролины. Утром в понедельник, 18 февраля 1952 года, танкер «Fort Mercer» находился в 5 милях (8 км) к востоку округа Чатем. США не позволили Великобритании присоединиться к поискам пропавшего в Атлантическом океане батискафа с исследователями и туристами, шансы на спасение экипажа невелики, подробнее на ФедералПресс.

«И грянул шторм» — драматичная история об отваге и победе над бушующей стихией

Эксперт отметил, что на глубине, где покоятся обломки "Титаника" около 3,8 километров , нет крупных хищников, в том числе акул, которые могли бы повредить останки погибших. Эксперт пояснил, что трупы распухают в пресной воде, а в океане влага, наоборот, выходит из тела. Средняя соленость Северной Атлантики — 35,5 промилле, это самая соленая крупная акватория на планете. Как пояснил РИА Новости Крым исполнительный директор Центра подводных исследований Русского Географического общества, пилот обитаемых глубоководных аппаратов Сергей Фокин, есть шанс найти и поднять на поверхность тела погибших. Уходя на глубину 3800 метров, где лежит "Титаник", давление там примерно 380 атмосфер. Это громадное давление, которое в буквальном смысле сокрушает все, что недостаточно прочно, чтобы противостоять такой силе", - говорит Фокин.

По его словам, аппарат "Титан" имел весьма неоднозначную конструкцию корпуса. Под равномерном давлением воды шар сжимается со всех сторон одинаково и своим конструктивом поддерживает свою же прочность.

Первый заход После финиша Бомбар оказался в фокусе внимания прессы. Только внимание уже не оставляет ставшего популярным человека, и любые происшествия, тем более с трагическим исходом — очередная наживка для газетчиков. Так и случилось вблизи устья реки Этель в Средиземном море, через несколько лет после знаменитого перехода Бомбара через Атлантику. Его достижение популяризовали, и успех был конвертирован в бизнес для производителей спасательных плотов. Оно было подстегнуто решением министерства, обязывающим иметь на борту судов водоизмещением более 25 тонн и находящихся в море более 72 часов, надувные спасательные плоты. Решение коснулось и рыболовецкого порта Этель, среднее водоизмещение судов там было на уровне 115 тонн. Однако для судовладельцев это было накладно, стоимость плота была примерно равна 10-месячной зарплате рабочего рыболовецкого судна. Последнее необходимо проверять в деле.

Бомбар, технический консультант и представитель этой фирмы, был организатором и участником таких испытаний. Эти действия привлекли внимание медиа и публики. В августе 1958 года вблизи устья Этель при большом стечении публики и журналистов предстояло показательное испытание надувного плота. Погодные условия: волнение на море затихающее, скорость течения 4-5 узлов, дождь, безветрие. Плот с волонтерами из числа рыбаков и Бомбаром буксируют от берега в море и отцепляют, он успешно возвращается к берегу. Все в норме из-за вполне благоприятной погоды. Вместе с инженером этой компании г. Beauvais и ее коммерческим директором г. Breton Бретоном Бомбар срочно прибывает в Этель, туда же поставляется испытуемый надувной плот. Условия очень плохие… Участие в испытаниях принимают буксировочное судно и спасательный катер.

При этом из-за сочетания неудачных обстоятельств разыгрываются драматические события. С буксира спускают надувной плот, в него садятся инженер компании и шестеро волонтеров, все в спас-жилетах. Буксир тянет за собой плот и доставляет его за гряду подводных скал. На самой гряде плот подвергается неимоверной тряске. Бомбар не удерживается и первым оказывается за бортом. Остальным участникам удается вытащить его из воды. И тут же водяной вал опрокидывает плот. Все семеро падают в бушующие волны. Пятерым удается уцепиться за плот, они пытаются вернуть его в нормальное положение. Остальные двое волонтеров безуспешно пытаются присоединиться к своим товарищам.

Тогда спасательный катер не без трудностей за четверть часа достигает гряды для спасения пятерых терпящих бедствие, среди которых Бомбар. Заметив еще одного человека на гряде среди подводных скал командир спасательного катера берет курс на него.

Однако его опыт был подвергнут сомнению. Как это обычно бывает. Другой доктор Линдеман высказал предположение о том, что Бомбар все-таки использовал неприкосновенный запас питания, который был погружен на плот в запечатанном виде при старте из Средиземного моря. Ну а как же питьевая вода, герр Линдеман? Это все равно что 5…9 20-литровых канистр для кулера. Линдеман — немецкий доктор, и более того, отважный человек провел опыт на себе, как иногда это делали медики, доказывающие применимость собственного нового метода. Но это другая интересная история.

Немецкие медики, всегда бывшие на передовом краю медицинской науки, а также донельзя педантичные, вели споры о вреде употребления морской воды. Но об этом и плавании Линдемана можно будет прочитать в отдельном выпуске Хроник. Первый заход После финиша Бомбар оказался в фокусе внимания прессы. Только внимание уже не оставляет ставшего популярным человека, и любые происшествия, тем более с трагическим исходом — очередная наживка для газетчиков. Так и случилось вблизи устья реки Этель в Средиземном море, через несколько лет после знаменитого перехода Бомбара через Атлантику. Его достижение популяризовали, и успех был конвертирован в бизнес для производителей спасательных плотов. Оно было подстегнуто решением министерства, обязывающим иметь на борту судов водоизмещением более 25 тонн и находящихся в море более 72 часов, надувные спасательные плоты. Решение коснулось и рыболовецкого порта Этель, среднее водоизмещение судов там было на уровне 115 тонн. Однако для судовладельцев это было накладно, стоимость плота была примерно равна 10-месячной зарплате рабочего рыболовецкого судна.

Последнее необходимо проверять в деле. Бомбар, технический консультант и представитель этой фирмы, был организатором и участником таких испытаний. Эти действия привлекли внимание медиа и публики. В августе 1958 года вблизи устья Этель при большом стечении публики и журналистов предстояло показательное испытание надувного плота. Погодные условия: волнение на море затихающее, скорость течения 4-5 узлов, дождь, безветрие. Плот с волонтерами из числа рыбаков и Бомбаром буксируют от берега в море и отцепляют, он успешно возвращается к берегу. Все в норме из-за вполне благоприятной погоды. Вместе с инженером этой компании г. Beauvais и ее коммерческим директором г.

Breton Бретоном Бомбар срочно прибывает в Этель, туда же поставляется испытуемый надувной плот. Условия очень плохие… Участие в испытаниях принимают буксировочное судно и спасательный катер. При этом из-за сочетания неудачных обстоятельств разыгрываются драматические события. С буксира спускают надувной плот, в него садятся инженер компании и шестеро волонтеров, все в спас-жилетах. Буксир тянет за собой плот и доставляет его за гряду подводных скал.

В результате расследования удалось выяснить, что погибший являлся отцом одной из долгожительниц Нью-Йорка, пропавшим около 70 лет во время обычной прогулки. Чтобы доказать свои слова, женщина предъявила фото: на нем была дата — 1884 год, а на самом фото был изображен погибший под колесами автомобиля мужчина в том же странном костюме.

Человек из несуществующего государства Тауред В 1954 году после народных волнений в Японии в ходе паспортного контроля был задержан человек. Все документы у него оказались в порядке, за исключением того, что выданы они были несуществующим государством Туаред. Сам мужчина утверждал, что его страна находится на африканском континенте между французским Суданом и Мавританией. Более того, он был изумлен, когда увидел, что на месте его Туареда находится Алжир. Правда, там действительно проживало племя туарегов, но оно никогда не имело суверенитета. Провалы во времени В 1980 году в Париже исчез молодой человек, после того, как его автомобиль накрыло ярким светящимся туманным шаром. Через неделю он появился на том же месте, где и пропал, но при этом думал, что отсутствовал всего несколько минут.

В 1985 году в первый день нового учебного года второклассник Влад Гейнеман заигрался на перемене с друзьями в «войнушку». Чтобы сбить «противника» со следа, он нырнул в ближайшую подворотню.

Спасательная операция

  • Ален Бомбар – Падение после триумфа / Хабр
  • Стали известны подробности исчезновения батискафа с туристами рядом с «Титаником»
  • И грянул шторм. Подлинная история отважного спасения на море - Туджиас Майкл Дж. :: Режим чтения
  • И грянул шторм. Подлинная история отважного спасения на море - Туджиас Майкл Дж. :: Режим чтения
  • История спасательной миссии лайнера Шампольон
  • Глава 2 «Пендлтон» . И грянул шторм. Подлинная история отважного спасения на море

The Finest Hours

  • Волны-убийцы. Как ученые разгадывают главную морскую тайну
  • Погибли в 487 метрах от места крушения «Титаника»
  • 26 интересных фактов о фильме И грянул шторм () — smartfacts
  • 1952 год танкер (57 фото)
  • 26 фактов о фильме И грянул шторм

«И грянул шторм» — драматичная история об отваге и победе над бушующей стихией

Спасение пассажиров «Андреа Дориа» стало самой успешной спасательной операцией в истории кораблекрушений: удалось спасти всех пассажиров лайнера. Чатем, Массачусетс 18 февраля 1952 года Старшина боцманской команды первого класса Берни Веббер смотрел в мутное окно столовой, держа в своих больших руках кружку горячего кофе. Это пойло было не таким уж плохим. В феврале 18, 1952, свирепый шторм обрушился на побережье Новой Англии, создавая волны высотой более 70 футов. Недалеко от Кейп-Кода два 500-футовых танкера были разбиты пополам сильным волнением. Танкер «Pendleton» встретился с ураганом, который вызвал шторм недалеко от мыса Хаттерас, на побережье Северной Каролины. Утром в понедельник, 18 февраля 1952 года, танкер «Fort Mercer» находился в 5 милях (8 км) к востоку округа Чатем.

Берни Вебер – легенда береговой охраны США

Всего 36 футов в длину и выглядит почти как игрушка по сравнению с большими судами в гавани. Лодка сверкает белизной, после того как была с любовью отреставрирована командой умелых волонтеров. Рядом с носом большими черными знаками по трафарету нанесено ее имя. Оно не настолько запоминающееся, как «Решительный» или «Андреа Гейл», на самом деле у нее нет имени как такового. Лодка названа по своему классу: «CG36500». Буквы «CG» означают, что это судно Береговой охраны, «36» говорит о ее длине в футах, а «500» — идентификационный номер, присвоенный этой конкретной 36-футовой моторной спасательной лодке. Вы поднимаетесь на борт, и лодка неожиданно начинает казаться еще меньше. Мелкими шажками вы идете вдоль узкого левого борта, крепко держась одной рукой за деревянный поручень, чтобы крепче стоять на ногах.

А жизнь, как известно, пишет такие сюжеты, что голливудским сценаристам нужно постоянно быть в тонусе. Эта история сама по себе проста и линейна, без двойного дна. Она и по сегодняшний день остается самой невероятной спасательной операцией в истории береговой охраны США. Происходило все в 1952 году. Когда во время мощного урагана на восточном побережье Штатов два нефтяных танкера попали в бедствие, к одному из них, преодолевая гигантские волны-убийцы, на деревянной моторной лодке добрались четверо сотрудников береговой охраны и сумели вывезти 32 человека. На шлюпке вместимостью 12 человек!

Люди спускались в лодку по веревочной лестнице, запросто рискуя свалиться в бушующие воды Атлантики, где человек во время такого разгула стихии — просто щепка. Стихия и остается главным действующим лицом в этом диснеевском 3D-аттракционе, потому что фильм Гиллеспи вышел у нас в формате IMAX. Конечно, его и нужно смотреть на подобном экране, чтобы видеть, как работает 85-миллионный бюджет. Много-много воды, много компьютерной графики, много экшн-сцен.

Это как взрыв, направленный внутрь. Люди не успели утонуть или захлебнуться — их просто раздавило толщей воды за доли секунды. Тела, скорее всего, находятся, прижатые, зажатые смятой цилиндрической частью корпуса.

Именно ее пока не нашли, думаю, они находятся именно в ней. Поднять их на поверхность технически сложно, но эта задача в принципе реализуемая", - говорит эксперт. Ранее береговая охрана США, которая проводила поисково-спасательную операцию, сообщила, что батискаф "Титан" разрушен в результате взрыва , а пять членов его экипажа погибли. Участники поисковой операции также заявили, что в связи с глубиной, на которой находятся обломки и сложности работы на ней, вероятность обнаружения останков погибших мала. Туристический аппарат "Титан" пропал в воскресенье во время спуска к обломкам "Титаника" - океанского лайнера, который затонул в северной Атлантике в 1912 году на глубине 3,8 километра.

Не менее странная история произошла и с англичанином Питером Уильямсом. По его словам, он попал в какое-то странное место во время грозы. После удара молнии он потерял сознание, а когда пришел в себя, то обнаружил, что заблудился.

Пройдя по узкой дороге, ему удалось остановить автомобиль и попросить о помощи. Мужчину доставили в госпиталь. Спустя некоторое время здоровье молодого человека поправилось, и он уже мог выйти на прогулку. Но поскольку его одежда была полностью испорчена, то сосед по палате одолжил ему свою. Когда Питер вышел в сад, то понял, что находится в том месте, где его настигла гроза. Уильямс захотел отблагодарить медперсонал и доброго соседа. Ему удалось найти больницу, но там его никто не узнавал, а весь персонал клиники выглядел намного старше. Никаких записей о приеме Питера в регистрационной книге не оказалось, как и соседа по палате.

Глава 2 «Пендлтон»

Чатем, Массачусетс 18 февраля 1952 года. Старшина боцманской команды первого класса Берни Веббер смотрел в мутное окно столовой, держа в своих больших руках кружку горячего кофе. Это пойло было не таким уж плохим. Самая выдающаяся спасательная операция береговой охраны США12 февраля 1952 года у берегов США разыгрался сильный што. Шло время, и все меньше оставалось надежд на благополучный исход операции, т. е. на спасение подводников, которые могли достаточно долго продержаться в отсеках затонувшего корабля (средства обитаемости атомных подводных лодок обеспечивают такую возможность).

информация о фильме

  • Как в прошлом проходили глубоководные спасательные операции - Ведомости
  • Крушение танкеров
  • Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня - НГС
  • Берни Вебер – легенда береговой охраны США

На борту пропавшего в Атлантике батискафа с миллиардерами заканчивается кислород

Особое внимание уделялось промысловым объектам — водорослям, ракообразным, рыбам прежде всего из семейства тресковых и устрицам. Глава научной группы Хесс США впоследствии признавался, что им еще «никогда не приходилось видеть биологический ущерб на такой огромной площади ни в одном из предыдущих нефтяных загрязнений». Две недели спустя сырая нефть полностью рассеялась в штормовом океане. Особенно сильно были повреждены морские организмы в приливной волне и на мелководье. Нефть оказала свое губительное воздействие и на морских птиц — было собрано более 4500 погибших пернатых.

Особенно пострадали гагарки. Орнитологи опасаются, что влияние нефтяного загрязнения скажется на популяции птиц далеко за пределами района непосредственной катастрофы. Промысловое рыболовство в районе нефтяного загрязнения возобновилось только через месяц. Часть своего улова рыбаки отдавали биологам на исследование, и те обнаружили на жабрах и в тканях многих рыб присутствие нефти.

Влияние ее сказалось и на омарах: икра их оказалась недоразвитой из-за высоко содержания углеводородов, хотя сами омары казались вполне съедобными. Авария супертанкера «Амоко Кадис» привела, может быть, к самой большой для того времени экологической катастрофе, вызванной разливом нефти в море. В прибрежных водах, на побережье, в заливах, бухтах и устьях рек погибли многочисленные представители флоры и фауны. А ведь это была область с развитой рыболовной, рыбоводной и устричной промышленностью, которая давала Франции более трети ее продуктов моря.

Кроме того, Бретань играет немалую роль в индустрии французского туризма. Источника существования лишились не только рыбаки, сборщики водорослей и работники устричных плантаций, но и владельцы и служащие отелей, торговцы и коммерсанты. Впоследствии один старый рыбак говорил: «Никто не может сказать, сколько потребуется лет, чтобы все стало, как прежде, — пять или пятьдесят. Все живое в море погибает.

Для нас это полное разорение. Больше никто не увидит знаменитой портсалльской рыбы». О вреде, который наносит всему живому нефтяное загрязнение, писал по другому поводу знаменитый исследователь морей и океанов Ж. Он предпринял специальное исследование коралловых джунглей Красного моря и Индийского океана, и сделанные им выводы были очень печальными.

В своей книге «Жизнь и смерть кораллов» совместно с Ф. Диоле он писал: «Обитатели мира кораллов отличаются от остальных представителей морской фауны. Они более уязвимы и гибнут гораздо скорее из-за вмешательства человека, потому что в отличие от тюленей и морских слонов они не могут спастись бегством, не могут укрыться в заброшенных уголках планеты. Рыбы-бабочки, обитающие среди рифов, ведут оседлый образ жизни, так же как и сидящие там животные, строящие банки и атоллы.

Акропоры, поритесы, тридакны, спирографисы — это прикрепленные животные, они и гибнут там же, где живут». Но даже если тюлени и морские львы и могут уплыть куда-нибудь подальше, им не всегда удается это сделать. После нефтяного разлива одного из танкеров «Эрроу» у берегов Шотландии в километре от берега было обнаружено несколько ослепших молодых тюленей, которые не могли найти дорогу к океану. Нефть залепила им глаза и ноздри.

А после аварии супертанкера в проливе Санта-Барбара многие детеныши морских львов погибли, наглотавшись нефти. На берегу были обнаружены выброшенные морем дельфины с закупоренными нефтью дыхалами. Очень велико и количество птиц, ставших жертвами нефтяных загрязнений.

Пилоты отключили все электрические системы, сбросили свинцовый балласт, но это не помогло. Через несколько часов они почувствовали, как подлодка ударилась о морское дно. Аварийные системы питания отключились, и все погрузилось в полную тьму. В распоряжении Мэллинсона и Чепмена были только фонарики, однако им крупно повезло: система связи с основным кораблем после аварии осталась цела — мужчинам удалось передать сигнал бедствия. Остальное было уже не в их силах: оставалось только сидеть и ждать помощи.

Спасение Роджера Мэллинсона и Роджера Чепмена Чинить батискаф самостоятельно было бессмысленно: во-первых, повреждения были очень серьезными, а во-вторых, мужчинам стоило экономить кислород, а любая физическая нагрузка повышала его расход. К этому моменту запасов у них осталось на 66 часов. Да и с провизией были проблемы: Мэллинсон и Чепмен не предполагали, что произойдет такая ситуация, поэтому у них были лишь бутерброд и бутылка газировки. Правда, сил на то, чтобы есть, подлодникам все равно не хватало. Они не могли в нужном объеме откачивать углекислый газ, поэтому все время находились в полубессознательном состоянии. Спустя сутки на место трагедии прибыл исправный батискаф Pisces II, и началась спасательная операция. Для того чтобы вытащить затонувшую подлодку, к ее корпусу нужно было привязать еще один трос, однако он несколько раз отрывался от манипулятора. Сделать это получилось лишь с третьей попытки, и только тогда началось поднятие батискафа.

Поскольку все системы Pisces III с Мэллинсоном и Чепменом на борту были неисправны, регулировать всплытие было невозможно. Корабль из-за течения сильно болтало, что доставило мужчинам сильный дискомфорт. Они были истощены и обезвожены, а из-за углекислого газа испытывали сильные головные боли.

В районе происшествия была организована поисково-спасательная операция под руководством береговой охраны США с участием военных самолетов. Впоследствии к поискам присоединились канадская береговая охрана и Вооруженные силы Канады. В частности, канадцы задействовали самолет C-130 и поисковый самолет подводных лодок P-8. Отмечалось, что операция осложнялась большой глубиной, на которой находился «Титан». Позднее спасатели услышали «акустическую обратную связь». Однако расследование шумов с использованием специального подводного оборудования «дало отрицательные результаты». Начало погружения к «Титанику» «Титан» 18 июня был доставлен на место канадским исследовательским судном Polar Prince «Полярный принц» и начал погружение в 8:00 15:00 мск.

На борту «Титана» находились пакистанский бизнесмен Шахзад Давуд, его сын Сулейман , британский миллиардер и исследователь Хэмиш Хардинг , французский пилот подводного плавания Поль-Генри Нарголе, исполнительный директор и основатель OceanGate Expeditions Стоктон Раш. Связь с подводным аппаратом была потеряна спустя 1 час 45 минут после погружения.

Read the Privacy and Cookie Policy I accept Северная Атлантика содрогалась от ярости стихии, стегаемая ветром с дождем и снегом, громадные параллельные буруны разом обрушивались и смешивались в кипящем безграничном хаосе, звук этих волн был непрерывным рокочущим ревом, бурлением, ужасающим скрежетом. Все это перемешивалось с пронзительным визгом ветра. Генри Бестон Капитан Джон Дж. Фицджеральд-младший был новичком на «Пендлтоне», но непредсказуемая погода Новой Англии была ему хорошо известна. Фицджеральд всего лишь месяц назад взял командование этим 503-футовым танкером «Т2», который весил 10 448 тонн, но будучи жителем Рослиндейла, Массачусетс, он был знаком с этими водами и с разумной осторожностью относился к опасностям Северной Атлантики. Капитан «Пендлтона» последовал по стопам своего отца, поступил на службу в торговый флот и во время Второй мировой войны был капитаном танкера.

После войны и отец, и сын начали работать в National Bulk, судоходной компании из Нью-Йорка. Танкер перевозил 122 000 баррелей керосина и топочного мазута из Техаса, все девять грузовых цистерн были полны. Как и большинство экипажей танкеров, люди на борту «Пендлтона» представляли собой смесь старых приятелей и совершенно незнакомых людей. Он также был плавильным котлом рас, вероисповеданий и цветов кожи. Некоторые проводили свободное время, пытаясь получше узнать друг друга во время игры в карты, в то время как другие не собирались заводить тесные отношения с товарищами по команде, а вместо этого добровольно брали на себя как можно больше свехурочных работ, надеясь сойти на берег с набитыми бумажниками. Для Фицджеральда и его экипажа из сорока человек этот рейс с самого начала был тяжелым. Теперь, спустя пять дней после отплытия, экипаж столкнулся с самым тяжелым за все это время испытанием: снежной бурей, которая не собиралась утихать. В районе Бостона уже выпало двадцать с лишним сантиметров снега, армия из пяти сотен дворников с двумя сотнями грузовиков и тридцатью пятью снегопогрузчиками расчищала центр города и узкие улицы Бикон-Хилла.

Южному берегу также приходилось туго: огромные волны разрушили девять метров дамбы в прибрежном городе Сичуит. Дальше на юг, на Кейп-Коде, вышло из строя более четырех тысяч телефонов, так как толстый слой льда и снега обрывал один провод за другим. В Мэне было еще хуже. Большая часть северной Новой Англии была погребена под шестидесятисантиметровым слоем тяжелого мокрого снега. Это перерастало в самую опасную зимнюю бурю за много лет. Больше тысячи автоводителей в Мэне оказались отрезанными от мира на заснеженных дорогах, под сугробами высотой в три — три с половиной метра. Некоторые оказались в ловушке в своих автомобилях и провели там по тридцать шесть часов до прибытия помощи. Лыжная гонка, которая должна была состояться в Льюистоне, Мэн, была отменена из-за слишком большого количества снега!

Сорокаоднолетний капитан не мог дождаться воссоединения со своей женой Маргарет и их четырьмя детьми. Несколько членов экипажа тоже были родом из Новой Англии и стремились увидеть свои семьи. Но любые встречи пришлось отложить, потому что видимость была плохой, и капитан Фицджеральд не мог увидеть луч маяка Бостон-Лайт через снежную пелену. А потому как не было света маяка, который указал бы им путь, Фицджеральд не мог рисковать жизнями членов своего экипажа, вслепую ведя массивный танкер в Бостонскую бухту и между тридцатью четырьмя островами, рассыпанными в этом районе. Так что Фицджеральд отдал разумное распоряжение вывести «Пендлтон» обратно в море, где корабль мог бы переждать шторм на якоре в ожидании лучшей видимости, а затем идти в порт. Время близилось к полуночи, а «Пендлтон» оказался застигнутым сильным штормом, с арктическими ветрами, дувшими во всех направлениях. Оливер Гендрон только что закончил играть в карты с ребятами из машинной бригады. Сорокасемилетний корабельный стюард из Честера, Пенсильвания, собрал свой выигрыш и собирался вернуться в каюту в передней части судна, когда приятели уговорили его остаться.

Волны теперь достигали высоты небольших зданий, и выйти наружу означало подвергнуться риску быть смытым с корабля в холодный океан. Для того чтобы вернуться в свою каюту, Гендрон должен был покинуть кормовой отсек и пройти по переходному мостику, что в ту ночь было опасней всего. Гендрон согласился со своими товарищами, что покидать корму слишком опасно, поэтому занял койку и попытался немного поспать. К четырем утра «Пендлтон», несмотря на все попытки оставаться на одном месте в заливе Кейп-Код, был отнесен ветрами в океан сразу к востоку от Кейп-Кода.

Волны-убийцы. Как ученые разгадывают главную морскую тайну

потенциальным отказом батареи, ограниченной связью с поверхностью, погодными условиями, давлением, в 380 раз превышающим то, к которому мы. Около сорока милях друг от друга, они были разорваны пополам в течение нескольких часов. 18 февраля 1952 года,следовавший из Нового Орлеана в Бостон,танкер "Пендлтон" сломался пополам в шторм к югу от Кейп-код, штат Массачусетс. Статья списка Википедии Список кораблекрушений в 1952 году включает суда затонули, затонули, поселили на мель или иным образом потеряли в течение 9 января10 января13 января14 января17 января20 я. 18 февраля 1952 года на побережье Новой Англии обрушился сильнейший ураган, затопивший города вдоль всего восточного побережья и разрушивший суда, застигнутые в открытом море. В основу фильма легли реальные события 1952 года, происходившие в небольшом городке штата Массачусетс. Главные герои сотрудники береговой охраны, чей долг и обязанность приходить на помощь застрявшим в океане. 18 февраля 1952. Исключена из боевого состава флота в 1952 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий