Судоходная компания инок зарплата

Получить детальную информацию по ассортименту или услугам вы можете у менеджеров крюингового агентства Инок Тм. Организация находится по адресу: Россия, Новороссийск, Суворовская, 69. Компания ИНОК ТМ, список вакансий для моряков. Сайт морских вакансий. Работа матросом, мотористом во Владивостоке, Санкт-Петербурге, Мруманске, Новороссийске. Вакансии матросов, мотористов, помощников капитана и судомехаников. Вакансии для моряков от прямых работодателей и крюингов.

Работа Инок Тм в компании Р в России, полная занятость - 1 вакансии

Только тогда судно находилось у берегов Швеции капитан вызвал «скорую помощь». Сначала шведы прислали спасательный катер, но дела с транспортировкой больного были настолько плохи, что пришлось вызвать вертолёт. В клинике города Гётеборг врачи 7 часов пытались его спасти, но организм больше не мог бороться. Так, тотальная экономия судовладельца стала решающей в вопросе жизни и смерти человека. Всё это время вдова умершего моряка пыталась отстоять права мужа и добиться от судовладельца элементарного сострадания, осознания последствий его безразличия и права на получение справедливой компенсации по смерти моряка. Но это была игра в одни ворота и судовладелец отказался платить компенсацию.

Оставить заявку.

Попробуйте изменить ваш запрос. Вакансия от прямого работодателя в Санкт-Петербурге объявления о работе Санкт-Петербург, вакансии кадровых агентств в Санкт-Петербурге ищу работу через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе домашний персонал ру Санкт-Петербург в РФ работа вакансии от прямых работодателей.

Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Контора полный отстой. Задержки по зарплате, в период с марта 2020 в одностороннем порядке урезали зарплату, мотивация упал индекс BDI. Диспетчер/Менеджер операционного отдела судоходной компании. Дата размещения вакансии: 01.12.2023. Работодатель: ИНОК ТМ. Уровень зарплаты: з/п не указана. Диспетчер/Менеджер операционного отдела судоходной компании. ИНОК ТМ. Санкт-Петербург. Только актуальные вакансии в ИНОК ТМ в России на сайте Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России. Волжское пароходство — одна из крупнейших судоходных компаний России, выполняет грузовые перевозки на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях, приглашает на работу специалистов. На сегодняшний день "Инок ТМ" сотрудничает с такими компаниями, как Pola Maritime, ng, OOO "ПОЛА РАЙЗ", ООО "СК "ИДЕЛЬ", ООО "БФ Танкер", OOO "Инфотек Ново", ООО "ВодоходЪ" и др.

Работа: в Санкт-Петербурге , 0 вакансий

Страна: Россия, Город: Санкт-Петербург Адрес: 190068, наб. реки Фонтанки, д. 161 Телефон: +78124491791. E-mail: cv@ -Зарплата два раза в месяц (зарплата 10-го числа, аванс 25 числа каждого месяца). Примечание: Предполагаемая посадка на судно, ноябрь 2021 года. Закрытое акционерное общество «Петропавловск-Камчатская судоходная компания». Хорошая динамичная компания, хорошие теплоходы и достойные зарплаты.

Крюинг, работа для моряков в Санкт-Петербурге

О перспективах тогда не задумывался, и с приходом крупных игроков типа «Евросети» мой бизнес умер. Опыт работы по специальности за годы студенчества я не набрал, время было упущено, так что на работу по профилю меня никто не взял. Устроился на госслужбу, работал в отделе молодежной политики, отвечал за развитие молодежного предпринимательства и робототехники, курировал образовательные программы всероссийских форумов и фестивалей. Начинал с простого специалиста, через полгода стал начальником отдела, еще через полгода — замом начальника департамента. Через пять лет, в 2015 году, у нас сменилось руководство. Мне предложили остаться, но с понижением в должности, моя зарплата уменьшилась бы больше чем в 3,5 раза. Я решил, что такое предложение не для меня. К этому моменту у нас с женой родился ребенок, мы купили квартиру — конечно же в ипотеку. Мне нужно было хоть как-то обеспечивать семью, я работал параллельно барменом и копирайтером.

Выходных почти не было: закончил в баре в 23:00, едешь домой, садишься за тексты, спишь по 2—3 часа в сутки. В один прекрасный день, когда последние деньги были потрачены на ипотеку и продукты, а зарплата была еще далеко, объявился мой дядя: он 15 лет живет на Камчатке и работает в сфере рыболовства. Дядя рассказал, что есть возможность быстро получить большую сумму, но для этого нужно потрудиться. На тот момент я уже слишком устал — и работа в море показалась мне более простым вариантом. Конечно, подобного опыта тогда у меня не было, но трудностей я не боялся: золотая пыль от чиновничьих кабинетов уже полностью рассеялась. Больше пугало то, что перегорю и вообще не смогу ничего делать, а кормить семью и выполнять обязательства перед банками необходимо. Так что я собрал чемодан и полетел на Камчатку. Жил в квартире у дяди: он все равно ушел в рейс, так что жилье было бесплатным.

Я нашел подходящее учебное заведение, и меня зачислили, хотя набор на курс уже кончился: моя история разжалобила заместителя директора по учебной части. В программу входила и теория, и практика. Можно условно выделить четыре направления: во-первых, устройство и оборудование судов; во-вторых, навигация и лоция, то есть описание морей, океанов и прибрежной полосы, системы сигналов; в-третьих, несение вахты — знакомство с устройством судна, судовыми механизмами и приборами на практике; в-четвертых, тренажерная подготовка — оказание первой помощи, использование дыхательных аппаратов и аквалангов, работа со спасательными средствами. По итогам учебы становишься матросом второго класса. После выхода в рейс и как минимум четырех месяцев работы берешь справку у капитана, приходишь с ней в вуз или техникум, проходишь обучение, сдаешь квалификационный экзамен и в случае успеха становишься матросом первого класса. Следующая ступень — вахтенный матрос: алгоритм тот же, но сроки больше, а испытания сложнее. Курсы я окончил с отличием, но к этому моменту все пароходы уже ушли в рейс, а мне нужно было еще получить удостоверение личности моряка, которое не выдают, пока судоходная компания не гарантирует тебе трудоустройство. Найти хорошо оплачиваемую работу в какой-то другой отрасли тут сложно: Камчатка живет морем, с окончанием сезона или контракта все моряки уезжают.

Мне помог мой одногруппник — забавный парень, который, как оказалось впоследствии, отсидел несколько лет за кражи, но перевоспитался. По его наводке я устроился на береговой завод по обработке рыбы. Набор необходимых документов там минимален и схож с тем, что нужен для работы на судах рыболовного флота. Мне повезло, я попал на «блатную» должность — контроль качества и учет продукции. Когда я приехал на завод, работа строилась так: данные записывали в тетрадь, всё считали на калькуляторе, снова переписывали на бумагу и только после этого заносили в эксель-таблицу. Такой дичи я давненько не видывал! За неделю я составил формулы, перенес их в «Эксель» — и принимал хвалебные оды. Тяжелее всего было объяснить, как работать в таблице: куда вносить данные, а что трогать нельзя.

Работал я с восьми утра до восьми вечера, но часто приходилось выходить и в нерабочее время: настраивать технику после того, как кривые руки и мозги выводили ее из строя. Нам очень повезло: год был невероятно рыбный. С другой стороны, справиться с таким объемом продукции не так-то просто. После возвращения с завода я еще около месяца бродил по судоходным компаниям и пытался попасть в штат. Это сложно из-за высокой конкуренции: в хорошие компании, где нет проблем с выплатами, конкурс до ста человек на место. С образованием, но без опыта устроиться почти нереально. Учить на производстве никто не хочет, а часто просто не умеет. Отчаявшись получить работу в море, я купил билет домой и по пути зашел в последнюю компанию.

Там посмотрели мои документы, спросили про опыт — и дали направление на пароход. Мой первый рейс длился с 24 ноября по 17 апреля, мы ходили у западного побережья Камчатки, на Курилах, в районе Магадана и Чукотки. Большой автономный траулер «Московская Олимпиада», ровесник этого славного события, вид имел довольно удручающий, а команда как на подбор состояла из прожженных моряков, нашедших на этом пароходе спокойную старость. Оборудование изношено, модернизировать его нет смысла, потому что само судно устарело. Все время что-то ломается, поэтому много на таком пароходе не заработаешь. На судах с более современным оборудованием и меньшим сроком эксплуатации зарплаты выше, бытовые условия комфортнее. Но сразу же попасть на хороший корабль очень тяжело.

В настоящее время под управлением компании находится более 71 судна, в которые входят нефтяные танкеры, танкеры-химовозы, суда типа балкера, суда перевозящие генеральные грузы, буксиры, баржи наливные и генеральные грузы , суда специального назначения плавучие краны , а также осуществляется надзор за строительством более 10 судов. Благодаря многолетнему опыту работы как на борту, так и на берегу, ключевые сотрудники имеют глубокие знания отрасли и лучшие практики управления.

Наша миссия заключается в развитии доверительных и долгосрочных отношений со всеми заинтересованными сторонами за счет оказания высококачественного сервиса, обеспечения безопасности, принятия надежных и экономически эффективных решений в соответствии со всеми применимыми законами и правилами. Если Вас заинтересовало предложение, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу: Location: Worldwide Only registered job seekers can apply for jobs.

This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Откликнуться

  • Inok TM St.Petersburg
  • ООО «ВЛК ИНОК»
  • Работа инок тм в России свежие вакансии
  • INOK TM: более постоянных рабочих мест для плавсоставов

КРЮИНГОВЫЕ КОМПАНИИ

КРЮИНГОВЫЕ КОМПАНИИ показать эту вакансию отдельно.
Crew Manager (Крюинг менеджер) Судоходная компания Волжское пароходство. Город: Санкт-Петербург.
Как без опыта и образования получать 1,5 млн на морском судне Должность: 2-й механик. Тип судов: Контейнеровоз. Зарплата Зарплата: 3400.
Inok TM St.Petersburg Только актуальные вакансии в ИНОК ТМ в Санкт-Петербурге на сайте Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России.

Вакансии для моряков от судоходных и рыбодобывающих компаний

  • ИНОК ТМ отзывы
  • Инок судоходная компания официальный сайт вакансии
  • Капитан-наставник (лобс)
  • О компании ИНОК ТМ
  • Вакансии на флоте

[Hot Job] Вахтенный матрос на танкерное судно RST27 at INOK TM

ИНОК ТМ отзывы сотрудников о работодателе - #нераб Судоходная компания Волжское пароходство. Город: Санкт-Петербург.
Отзыв сотрудника Екатерина о компании ИНОК ТМ Контора полный отстой. Задержки по зарплате, в период с марта 2020 в одностороннем порядке урезали зарплату, мотивация упал индекс BDI.
ИНОК ТМ Работа в море, вакансии для моряков и крюинговые компании Найдите работу "капитан-наставник(инок тм)" В нашей базе бесплатно доступны 7 вакансий в Санкт-Петербурге.
ИНОК ТМ отзывы сотрудников о работодателе - #нераб ИНОК ТМ. Страна: Россия. Сфера деятельности: Производители и поставщики, Машиностроение и оборудование.
[Hot Job] Вахтенный матрос на танкерное судно RST27 at INOK TM Должность: 2-й механик. Тип судов: Контейнеровоз. Зарплата Зарплата: 3400.

Inok Tm Ltd

Инок управляет самым современным и крупнейшим в России флотом судов река-море, нефтеналивных танкеров, балкеров и вспомогательным флотом под различными флагами и классификационными обществами. Инок располагает самыми современными программными продуктами, а также средствами параметрического контроля, которые позволяют предоставлять наиболее полную и прозрачную оперативную информацию о парке машин в режиме реального времени.

Вакансия от прямого работодателя в Санкт-Петербурге объявления о работе Санкт-Петербург, вакансии кадровых агентств в Санкт-Петербурге ищу работу через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе домашний персонал ру Санкт-Петербург в РФ работа вакансии от прямых работодателей.

На нашем сайте можно найти стабильную работу.

Мы уделяем особое внимание охране здоровья, безопасности, качеству и защите окружающей среды. Мы готовы предоставить индивидуально структурированные решения для управления судами и связанные с ними услуги для любого типа судна и любого клиента по всему миру.

Должности майора и старшего мастера обработки требуют образования, однако ниже я поделюсь советом, который поможет получить место без законченного образования. Сегодня я расскажу вам про такие должности и сколько на них платят. Зарплату распишу среднюю за прошлый год, сразу за весь рейс, длительность которого в среднем 3,5 месяца.

Здесь есть две должности: мастер по добыче рыбы и старший мастер по добыче или как его зачастую называют «майор». Без образования берут на должность мастера по добыче рыбы. На одной вахте работает он, сменяясь позже со старшим мастером. Отвечает мастер по добыче рыбы, также как и майор, за подъем трала, постановку, решает как правильно заштопать трал, если он порвался. Зарабатывает он 1,4 млн за рейс. Майор старший мастер полностью настраивает трал, траулерный комплекс, глубину и отвечает за отлов рыбы.

ООО «ВЛК ИНОК»

Мы уделяем особое внимание охране здоровья, безопасности, качеству и защите окружающей среды. Мы готовы предоставить индивидуально структурированные решения для управления судами и связанные с ними услуги для любого типа судна и любого клиента по всему миру.

Вакансия от прямого работодателя в Санкт-Петербурге объявления о работе Санкт-Петербург, вакансии кадровых агентств в Санкт-Петербурге ищу работу через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе домашний персонал ру Санкт-Петербург в РФ работа вакансии от прямых работодателей. На нашем сайте можно найти стабильную работу.

Приоритет ООО «БМП» в кадровой работе - сохранение и преумножение человеческого капитала, обеспечение высокого уровня профессионализма, соответствующего современным стандартам, на основе преемственности и развитии профессиональных, личностных и управленческих знаний, умений и навыков. Основы цели кадровой политики ООО «БМП»: - формирование на судах Компании, во всех службах и подразделениях высоко классифицированного, надежного и лояльного кадрового состава, стремящегося работать эффективно и качественно ради процветания Компании. Задачи кадровой политики ООО «БМП» постоянно корректируются в соответствии с изменениями: -во внешней среде: в области конкуренции, требований трудового законодательства, ведомственных актов, ситуация на рынке труда, влиятельности профсоюзов; -во внутренней среде: требование хозяйственной деятельности, стратегия развития и актуальные финансовые возможности Компании, определяемый ей допустимый уровень издержек на управление персоналом; количественные и качественные характеристики имеющегося персонала, необходимая направленность их изменения в перспективе.

Регион, в котором осуществляется поиск работы - Санкт-Петербург, Ленинградская область. Вакансия Судоходные компании — не очень востребованная должность в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Отзыв сотрудника Сергей о компании ИНОК ТМ

На одной вахте работает он, сменяясь позже со старшим мастером. Отвечает мастер по добыче рыбы, также как и майор, за подъем трала, постановку, решает как правильно заштопать трал, если он порвался. Зарабатывает он 1,4 млн за рейс. Майор старший мастер полностью настраивает трал, траулерный комплекс, глубину и отвечает за отлов рыбы. Зарабатывает старший мастер 2 млн, но здесь уже необходимо соответствующее образование. Купить рекламу Отключить Обработка рыбы После того, как рыбу выловили, ее необходимо обработать. Здесь у нас также есть мастер по обработке рыбы, которым можно стать без образования, и старший мастер технолог. На судне не должно быть простоев, поэтому на одной вахте бывает мастер по обработке, на другой - технолог. Мастера участвуют в процессе обработки рыбы.

Обязанности: комплектование судов моряками согласно международным, национальным стандартам матрицы соответствия нами уже разработаны ведение базы моряков по закрепленным судам обеспечение логистики членов экипажа опыт работы в офисе компаний судоходной отрасли приветствуется знание требований к документам членов экипажей судов река-море; так как ваша ежедневная деятельность будет динамичной, в условиях меняющихся обстоятельств, связана с людьми, требующей внимание к деталям, ваша способность к стрессоустойчивости и работе в режиме многозадачности однозначно будет вам помогать в работе Условия: работа в компании, уверенно осуществляющей свою деятельность на международном и российском рынке комфортные условия работы в современном офисе закрепление за определенной группой судов введение в должность, сопровождение на испытательном сроке 3-х месяца и дальнейшая работа в команде ненормированный рабочий день при 5-дневной рабочей неделе сб-вс выходные дни, пн-чт с 9.

Условия: работа в компании, уверенно осуществляющей свою деятельность на международном и российском рынке комфортные условия работы в современном офисе в центре города, наличие комнаты отдыха со всем необходимым оборудованием для приема пищи, кофемашина закрепление за определенной группой судов балкерный, танкерный или сухогрузный флот ; введение в должность, сопровождение на испытательном сроке 3-х месяца и дальнейшая работа в команде ненормированный рабочий день при 5-дневной рабочей неделе сб-вс выходные дни, пн-чт с 9.

Основы цели кадровой политики ООО «БМП»: - формирование на судах Компании, во всех службах и подразделениях высоко классифицированного, надежного и лояльного кадрового состава, стремящегося работать эффективно и качественно ради процветания Компании. Задачи кадровой политики ООО «БМП» постоянно корректируются в соответствии с изменениями: -во внешней среде: в области конкуренции, требований трудового законодательства, ведомственных актов, ситуация на рынке труда, влиятельности профсоюзов; -во внутренней среде: требование хозяйственной деятельности, стратегия развития и актуальные финансовые возможности Компании, определяемый ей допустимый уровень издержек на управление персоналом; количественные и качественные характеристики имеющегося персонала, необходимая направленность их изменения в перспективе.

Вакансии для моряков от судоходных и рыбодобывающих компаний

  • Вахтенный матрос на танкерное судно RST27
  • Работа в ИНОК ТМ Россия, 29 свежих вакансий. Вакансии ИНОК ТМ Россия | [HOST]
  • Работа: в Санкт-Петербурге, 0 вакансий
  • Общая информация ИНОК ТМ

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Работа в море с ТГ FESCO: Вакансии и карьерные возможности 60 процентов судоходных компаний, принявших участие в опросе, заявили, что повысили заработную плату офицерам и рядовым офицерам. Заработная плата старших офицеров в этих фирмах выросла на 10-30 процентов.
Свежие вакансии на на чешку зарплата 85000 руб. ТИП СУДОВ Наличие документов,зарплата вовремя.
Инок судоходная компания официальный сайт вакансии Актуальные вакансии трудоустройства в судоходную компанию Морвенна. Действующие вакансии на официальном сайте.
Работа в море Только актуальные вакансии в ИНОК ТМ в Санкт-Петербурге на сайте Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России.
Вакансии компании «ВЛК ИНОК» в Ленинградской области, работа в «ВЛК ИНОК» | ГородРабот.ру Вам нравится карьера в такой динамичной организации, как «Инок-ТМ»? Найдите, чтобы узнать о вакансиях по доставке Инок-ТМ и подать заявку онлайн.

Работа Судоходные компании в Санкт-Петербурге 30 вакансий

Компания "ИНОК ТМ". Наша компания работает в интересах нескольких судовладельцев, с различным флотом, работающим в разных регионах мира (нефтяные танкеры, танкеры-химовозы, суда типа. одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Компания "ИНОК ТМ". Наша компания работает в интересах нескольких судовладельцев, с различным флотом, работающим в разных регионах мира (нефтяные танкеры, танкеры-химовозы, суда типа. Получить детальную информацию по ассортименту или услугам вы можете у менеджеров крюингового агентства Инок Тм. Организация находится по адресу: Россия, Новороссийск, Суворовская, 69. Вся информация о Крюингах и Компаниях основана на мнении моряков, собрана с морских информационных ресурсов и постов в социальных сетях, и может использоваться только в качестве рекомендационной! Рейтинг 4,0 на основе 15 оценок и 4 отзывов о кадровом агентстве «Инок ТМ», Краснодарский край, Новороссийск, Суворовская улица, 69.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий