Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка

Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток).

"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.

Мое педагогическое кредо: Если работать — то хорошо! Если быть честной — то до конца! Если принципиальной - то в меру! Если шутить — то к месту! Если быть тактичной — то всегда! Если отношение к людям, то такое, которого хотела бы к себе!

Они учатся вырабатывать собственные идеи, предлагать решения проблем и принимать ответственность за свои действия. Подготовка к будущей жизни: Развитие инициативы в детском саду готовит детей к будущей самостоятельной жизни. Они учатся решать проблемы, работать в команде, проявлять творческий подход к решению задач - все это навыки, которые им пригодятся в школе и взрослой жизни. Самовыражение: Инициатива позволяет детям выражать себя и свои идеи. Некоторые дети могут иметь уникальные идеи или таланты, и детский сад создает безопасную и поддерживающую среду, где они могут развиваться и раскрыть свой потенциал. Самооценка и уверенность: Когда дети видят, что их инициатива и идеи ценятся и поддерживаются, это способствует развитию их самооценки и уверенности.

А счастливого воспитателя сразу видно — он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни, и несмотря ни на что, творит в соавторстве с воспитанниками. Мой девиз: Каждый день работы - это ещё один шаг вперёд! Мое педагогическое кредо: Если работать — то хорошо! Если быть честной — то до конца! Если принципиальной - то в меру! Если шутить — то к месту!

Выготского 2022 г. Неотъемлемая часть моей работы — это постоянное саморазвитие, непрерывное самообразование. Я являюсь активным участником различных семинаров, курсов и педагогических фестивалей, в том числе проводимых фондом «Университетом детства», НИКО. На базе моей группы действовали сетевые инновационные площадки регионального и всероссийского уровня. В рамках их реализации я познакомилась с передовыми инновационными практиками в дошкольном образовании. Я меняюсь, и меняются мои взгляды на процесс образования. Современному педагогу мало владеть различными технологиями, ему необходимо тонко разбираться в психологии личности. Именно это мотивировало меня к получению магистерской степени в области психологии образования. Накопив определенный опыт и расширив свои педагогические компетенции, я стала наставником для своих коллег. На протяжении нескольких лет я являюсь наставником для молодых педагогов, вхожу в ассоциацию педагогов дошкольного образования, являюсь членом творческой группы своего учреждения. В течение трех лет веду методические объединения в детском саду. Веду школу наставничества для педагогов города по теме: «Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников посредством цифровой социализации». Имею благодарственные письма от Министерства просвещения Российской Федерации, Института развития образования Липецкой области, грамоты от Управления образования города Ельца. Принимала участие во всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 200-летию со дня рождения К. Ушинского "Педагогическое наследие К.

Педагогическая находка

Уже на протяжении трех лет она с удовольствием трудится в коллективе нашего детского сада, где царит атмосфера творчества, высокого педагогического профессионализма, атмосфера доброты и взаимопонимания. Осуществляя, учебно-воспитательный процесс опираясь на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие детской двигательной активности, поддержку детской познавательной и творческой инициативы. Особое внимание Людмилы Игоревны направлено на развитие речи у детей, уточнение и закрепление словаря, на формирование правильного звукопроизношения. Папоротная Людмила Игоревна так же особое внимание в своей работе уделяет профилактике детских дорожно транспортных происшествий. Проводит разнообразные игры, занятия, развлечения по данной теме. Визитная карточка Эссе «Я - педагог» Каждая минута в жизни воспитателя проходит не зря. Воспитатели собирают из маленьких кусочков будущее. В каждом ребенке на всю жизнь остается частичка души, тепло и улыбка педагога, поэтому нет профессии важнее.

Особенность методики, состоит во взаимопроникновении обучающих и творческих моментов в единый процесс обучения, который строится по принципу - от обучения языку выразительных движений к исполнительскому творчеству. Используемое нами занятие выстроено в контексте требований ФГОС ДО, способствует развитию активной, деятельностной позиции ребёнка в ходе решения игровых музыкальных задач. В разработанном нами занятии были перенесены акценты с пассивной модели обучения ребёнок выступает в роли «объекта», просто слушает и смотрит на активную ребёнок выступает «субъектом» обучения, то есть работает самостоятельно, выполняет творческие задания и интерактивную ребёнок взаимодействует с другими участниками образовательного процесса. Современные педагогические технологии: Здоровьесберегающая образовательная технология валеологические упражнения, динамических и музыкально-ритмических упражнений ; Технология развития музыкального движения "Ритмическая мозаика» импровизационные движения, игроритмика, игротанцы и музыкально-подвижные игры»; Игровые технологии; «Элементарное музицирование» «пластические жесты», «звучащие жесты», музицирование с инструментами, танцевальное музицирование ; Технология интегрированного обучения интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Ресурсная база Корзина со звучащими грибочками и ягодками шумелки , сундучок с куб модульный , ритмические дорожки «Следы животных», карточки, музыкальные инструменты, цветной песок для нетрадиционных поделок, шкатулка, коробочка настроений, цветные шарфики, стаканчики по количеству детей, тарелочки —по 2 на каждого ребенка, карта страны «Гармония» , детские музыкальные инструменты, музыкальный центр, проектор, экран, аудиозаписи. В интеграции: «Социально — коммуникативное развитие»: развитие свободного общения, овладение способами взаимодействия умение договариваться , овладение нормами речи, формирование нравственных ценностей забота о других, оказать помощь подарить подарок, самооценка ; «Физическое развитие»: формирование потребности в двигательной активности, через здоровьесберегающие технологии редаксация, валеологические упражнения ; «Познавательное развитие»: расширение кругозора детей произведения Э. Грига, Ф. Шуберта, В. Моцарта» ; «Речевое развитие» далее ЧХЛ : формирование нравственных ценности забота о других: уступить место, подарить подарок, помочь слабому ; «Художественно — эстетическое развитие»: продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных технологий оформление готового образца цветным песком. План реализации НОД: Психологический настрой на предстоящую деятельность приветствие, доброе пожелание, установление зрительного, тактильного контактов 3 минуты : Музыкальный фон «Вечерняя серенада» Ф. Шуберта Ритмическая мозаика. Лазарева ; Коммуникативная игра «Утро начинается»; 2.

На данном этапе проводила с детьми дидактические игры «Подскажи словечко», «Найди пару» и другие. На II этапе работали с мнемодорожками. На этом этапе учила детей «читать» простые схемы из 2 - 4 символов. Например, при описании предметов предлагала детям символы для обозначения цвета, формы, величины, действия с предметом. Этот приём использовала для работы с загадкой. На этом же этапе, используя мнемодорожки, учила детей составлять простые предложения из 2-3 слов. На III этапе начала работу с мнемотаблицами. Их использую для: - при обучении составлению рассказов, - при заучивании потешек, стихов. Одним из важных условий решения поставленных задач является такая организация предметно-развивающей среды, при которой процесс развития связной речи будет проходить более эффективно. При формировании предметно-развивающей среды учитывала: - особенности эмоциональной личности ребенка; - его индивидуальные социально-психологические особенности; -любознательность, исследовательский интерес и творческие способности. Результатом работы по использованию мнемотаблиц для развития речи детей младшего дошкольного возраста, считаю положительную динамику мониторинга развития речи детей. Практически все дети группы понимают обобщающие слова, различают и называют существенные детали и части предметов, дети отчётливо произносят слова, дети умеют согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Малыши с интересом способны рассказать о какой-либо из своих игрушек, а передавая содержание художественных произведений, более полно, последовательно излагать свои мысли отмечается развитие планирующей функции речи. Они охотно инсценируют отрывки из знакомых сказок.

Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Реклама Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно». Все это я применила во время занятия с дошкольниками. В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия.

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать. В сложное, но интересное профессиональное приключение — профессиональный конкурс «Воспитатель года России -2020»! 04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2021». Участие во II очном туре "Педагогическая лаборатория" началось для меня со знакомства с педагогическим опытом коллег из Подмосковья и представления своего опыта работы "Моя педагогическая находка". Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. 41 подписчик • 10,9K просмотров • 2 года назад. Подписаться. Педагогическая находка "Воспитатель года 2022" "Использования Кругов Лулия в работе с детьми дошкольного возраста".

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

Второй тур (очный) включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил в два дня 8 и 9 июля 2020 года. Каждому участнику предоставлялось 10 минут на выступление и до трех минут для ответов на вопросы членов жюри. Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать. Воспитатель Анна Гайдукова, победитель конкурса «Педагоги года Москвы — 2022»Скачать.

Педагогическая находка

Воспитатель: Положите один камень на ладонь, а другой накройте. Сделайте круговые движения ладонями. А теперь возьмите камни только кончиками пальцев и помассируйте их. Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА». развитию детей". Муниципальный конкурс «Воспитатель года 2021». Моя педагогическая находка «музейная педагогика. Диорама» воспитатель: Белоева Анна Александровна. Участие во II очном туре "Педагогическая лаборатория" началось для меня со знакомства с педагогическим опытом коллег из Подмосковья и представления своего опыта работы "Моя педагогическая находка".

День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!

Я старалась организовать деятельность воспитанников по ознакомлению с окружающим миром в форме партнерского взаимодействия. В мини-музее во второй половине дня работа продолжалась два месяца. Мы смогли найти ответы на все вопросы воспитанников. Я сделала дидактические игры: в которые ребята с удовольствием играют. Запомнили номера экстренной помощи, познакомились с телефонным этикетом. С удовольствием играли в ТРИЗ игры «Модель вопросов», «Карусель признаков», игра «Хорошо-плохо» В рамках темы недели мир техники дети с удовольствием слепили из пластилина телефоны.

Музыкально-оздоровительные сеансы в детском саду «В сказку за здоровьем» Славина Светлана Сергеевна, Вагайский район. Образовательный планшет для познавательно-речевого развития дошкольников Плесовских Алексей Анатольевич педагогический дебют. Завтра, 21 апреля на суд жюри будет представлено еще 8 авторских педагогических находок, после чего членам жюри предстоит выбрать суперфиналистов по итогам конкурсных испытаний «Педагогическое мероприятие с детьми» и «Моя педагогическая находка». Дневник конкурса «Педагог года Тюменской области - 2021» Источники:.

Ход игры: педагог предлагает ребенку рассмотрите каждую картинку, рассказать, что делают дети, вспомнить вместе с детьми, что делали они. Связать кубик с реальными действиями при выполнении режимных моментов: проведение утренней гимнастики, выход на прогулку, тихий час и т. Описание пособия: на гранях куба расположены картинки с изображением ребенка в разных исходных положениях. Ход игры: сначала педагог делает показ упражнения и повторяет с детьми несколько раз, затем передает кубик ребенку, а потом дети передают куб друг другу поочередно в руки, выполняя упражнение, которое изображено на одной из сторон куба. Передавая его другому ребенку куб следует перевернуть другой стороной, чтобы упражнение сменилось на новое. Повторить игру с общеразвивающие упражнения можно 2-3 раза. Описание пособия: куб с изображением специального транспорта и двух обозначений светофора. Ход игры: представляю вниманию детей кубик и описываю, то, что на нем изображено и для чего. На улицах нашего города встречаются машины специального назначения. Специальный транспорт — нужен для очень ответственной работы. Каждая машина выполняет свою работу: копает, переносит грузы, асфальтирует дороги, перевозит продукты…А есть машины, которые приходят к нам на помощь в экстренных ситуациях. Их вызывают по телефону, если требуется срочная помощь: пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина. Можно загадать загадки: И в погоню рвётся сразу. Полицейская машина Вот с крестом машина мчится, Обгоняя всех, в больницу.

Этап рефлексии, 3 минуты : Итог занятия, самооценка; Ритуал «Прощание». Упражнение «Спасибо за приятное занятие». Технологической карты непосредственно образовательной деятельности по освоению «Художественно - эстетическое развитие»; «Музыка». Деятельность педагога Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности Вводная часть: Психологический настрой на предстоящую деятельность, 3 минуты Приветствие, доброе пожелание, установление зрительного, тактильного контактов и т. Звучит музыка «Вечерняя серенада» Ф. Здравствуйте, ребята! Какое чудесное утро! Ребята, вы обратили внимание, какая музыка пригласила вас сегодня на музыкальное занятие? Музыкальный руководитель. А у меня сегодня не такое настроение, которое изобразил в своем произведении композитор, оно более радостное, веселое, приподнятое, потому что я пришла сегодня в ваш детский сад, чтобы встретиться с вами необыкновенными ребятами. Я предлагаю пропеть наше музыкальное приветствие, где музыка говорит нам, здравствуйте! Лазарева Музыкальный руководитель.

"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.

Конкурсанты демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Очередность выступления участников выстраивалась путем открытой жеребьевки перед началом конкурсного мероприятия. Ведущей конкурса стала Угрюмова Надежда Ивановна, воспитатель. Аксенова Анна Германовна воспитатель по изодеятельности -Использование тестопластики как средства профилактики эмоционального и мышечного напряжения у детей с ОВЗ.

Исходя из сказанного, я сделала вывод, что проведение занятий в игровой форме, с использованием дидактических игр и занятий — развлечений помогает детям легче усваивать материал, закреплять полученные ранее знания и умения. Значение этих занятий состоит в том, что они выполняют различные функции: выявление, закрепление знаний и умений, способов действий, сообщение новых знаний и помогают детям более легко усвоить сложный математический материал. В нашем детском саду существует сочетание традиционного дошкольного образования с дополнительным образованием.

Наши воспитанники имеют возможность заниматься в различных кружках по интересам в Центре социально-игровой поддержки, открытом на базе нашего ДОУ как структурное подразделение. Для работы в ЦСИП мною разработана и апробирована программа предматематической подготовки детей к школе «МИР — в математику играя, развиваемся». Учебная программа разработана на основе современных требований, рекомендована для применения в ДОУ предматематической подготовки детей старшего дошкольного возраста. Тематическое планирование разработано на основе дидактических игр и упражнений различной направленности, развивающих логико-математическое абстрактное мышление дошкольников, как базу навыков учебной деятельности. Все игры систематизированы по трём основным видам: игры с логическими блоками, игры с палочками Кюизенера, игры с кубиками « Сложи узор». В программе представлен разнообразный дидактический материал: дидактические игры, ребусы, мнемомеханические таблицы, карточки с поисковым заданием, подборка стихотворного материала.

Большое значение также имеет приобщение детей дошкольного возраста в условиях семьи к занимательному математическому материалу. Для этого я использовала разнообразные формы работы с родителями. Проводила индивидуальные беседы, консультации, открытые занятия. Родителям были предложены следующие дидактические игры: «счет в дороге», «сколько вокруг машин? Во время бесед с родителями, рекомендовала им собирать занимательный материал, организовывать совместные игры с детьми, постепенно создавать домашнюю игротеку, рассказывала, какие игры вместе с детьми можно сделать своими руками: «Составь узор», «Какая фигура лишняя? Для родителей оформила стенд «Занимательная математика» и папки-передвижки.

Организовывала с детьми математические праздники, КВН, вечера досуга, приглашала на них родителей, чтобы они сами могли увидеть и оценить знания и умения детей. Организация такой работы с родителями способствовала формированию у них творчества, изобретательности, повышению их педагогической культуры. Считаю, что только совместная работа воспитателей и родителей по обучению детей математике через игру, будет способствовать всестороннему развитию детей, подготовке к обучению в школе. И в конце хочу подтвердить мысль Людмилы Георгиевны Петерсон о том, с дошкольниками заниматься нельзя. Стерлитамак Что может написать воспитатель со стажем работы всего 3 года? Но мне хочется поделиться одним из своих методов работы с детьми в детском саду.

Мне на помощь пришла художественная литература. Она помогает мне донести до маленьких детей многие непонятные, но нужные для них понятия. В дошкольных учреждениях особое место занимает ознакомление детей с художественной литературой как искусством и средством развития речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге, потребности в чтении. У меня филологическое образование. Еще с института я люблю читать. Нас научили анализировать прочитанные произведения.

Читать между строк. Любое произведение сказки, устное народное творчество, стихотворения, рассказы — поучительное, со смыслом. Почему бы этим не воспользоваться в воспитании детей? Одной из основных задач является укрепление и сохранение здоровья детей, где огромное значение имеют гигиенические процессы. Но многие дети не любят мыться и умываться. И тут на помощь приходят сказки Корнея Чуковского.

Это классика детской литературы. Наши любимые произведения. Чисто и аккуратно кушать, тщательно мыть руки, причесываться после сна. Следить за чистотой и опрятностью одежды, своим внешним видом. Дети не хотят быть похожими на мальчика — грязнулю, от которого убежали игрушки, одежда, посуда. Они могут остаться без них.

Сказка спасает после игр, когда нет сил и желания собирать за собой игрушки. В сказке много предметов старины самовар, кочерга, корыто, ухват и др. Дети знакомятся с бытом русской деревни, с прошлым предметов, сравнивают их с современными. Быть отзывчивым, помогать другим. Соблюдать гигиену, вести здоровый образ жизни, что вкупе дает крепкое здоровье. С младшего возраста можно и нужно говорить о здоровье и как его сохранить.

Также сюжетно-ролевая игра «Больница» — помогает детям справиться с боязнью людей в белых халатах, даёт понимание о важности этой профессии. Дети охотно играют во врача. Вместе с детьми рассуждаем, почему зайчик попал под трамвай. Повторяем правила дорожного движения.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Произведения искусства входят в жизнь современных детей с раннего возраста. Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования ФГОС ДО одной из структурных единиц содержания программ дошкольного образования является область художественно-эстетического развития, которая «предполагает развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства», в том числе и изобразительного, «формирование элементарных представлений о видах искусства», самостоятельную творческую деятельность детей. В связи с этим, детским садам необходимо использовать новые формы организации образовательного пространства, способствующие приобщению дошкольников к национальному и мировому художественному наследию; проектированию занятий, направленных на воспитание и развитие творческих способностей детей с учетом индивидуальных возможностей и потребностей каждого ребенка. Проблема: Удаленность от культурных центров не дает детям возможности посещать картинные галереи, музеи, выставочные залы.

Этот факт имеет большое значение для эстетического воспитания личности ребенка-дошкольника, формирования познавательного интереса детей. В связи с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования, в детском саду должны быть: музей, вернисаж или картинная галерея. Решить эту проблему можно, внедрив новый элемент предметной развивающей среды детского сада — инновационный проект «Картинная галерея». Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы, но и является ее быстро и легко трансформируемым и доступным для детей объектом. Организована она для создания целостной эстетической среды ДОО и используется для формирования основ музыкальной и театральной культуры, восприятия художественной литературы, воспитания эмоционального восприятия окружающего мира, развития эстетических и патриотических чувств. Произведения художественно — эстетического и устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют развитию личности в духе патриотизма. С этой целью в конце февраля 2023 года, мы приобрели инновационное пособие по решению задач художественного эстетического и познавательного развития детей «Картинная галерея в детском саду».

Вы знаете, у меня случилась неприятность. Какой-то злой волшебник побывал в зале, заколдовал пианино, похитил все нотки и повесил на пианино вот такой большой невидимый замок! Теперь я не могу открыть его, и пианино не играет.

Что же нам теперь делать? Звучит волшебная музыка, м. Р: Ой, посмотрите, какой красивый шарик. А на нём письмо. От кого же оно может быть? Я сейчас прочитаю вам письмо. Пишет вам Фея Музыки. Я вместе с Еленой Викторовной хотела подарить вам красивую музыку для песен и танцев, но Злой Волшебник похитил нотки, повесил замок на пианино, и в моей Музыкальной стране перестала звучать музыка. Чтобы вернуть музыку и расколдовать пианино, нужно найти нотки и выполнить много заданий, но мы без вас не справимся. Я слышала, что вы очень умные и сообразительные дети, у вас все получится.

Поможет вам Сказочная Карта Музыкальной страны, а путь покажет Скрипичный ключ! Желаю вам доброго пути! Поможете мне найти и расколдовать нотки, чтобы вновь заиграло пианино, и мы с вами смогли услышать музыку? Ответы Тогда отправляемся в путешествие. Вперед, навстречу приключениям!

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года

5 лет, квалификационный уровень - соответствие занимаемой должности. Старший воспитатель МКДОУ ЦРР д/с "Колокольчик". (Томская область, с. Кожевниково). Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий