Блестящее выступление ученого на публичном собрании академии в 1749 году с похвальным словом

Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу. - Robingood135. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами. 28. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом». Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу. На очередном публичном собрании Академии наук в 1756 г. Ломоносов прочёл «Слово о происхождении света, новую теорию о цветах представляющее», в которой изложил свою, отличную от ньютонианской, теорию света и разработал основные положения теории цветов.

В период царствования петра 1 появились земства коллегии приказы министерства егэ

При правлении Екатерины I реальная власть сосредоточилась в руках: 1 Э. Бирона; 2 А. Меншикова; 3 А. Остермана; 4 Д. Как называлась передача церковного имущества в государственную собственность: 1 протекционизм; 2 меркантилизм; 3 секуляризация; 4 колонизация. Главный документ, изданный в пользу дворян при Екатерине II: 1 указ о единонаследии; 2 Табель о рангах; 3 «Манифест о вольности дворянства»; 4 «Жалованная грамота дворянству». Эпоха дворцовых переворотов — это период: 1 1700-1721 гг.

Что из перечисленного характеризует внутреннюю политику Екатерины II?

Он составил подробный план организации университета». Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1—С3. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода. Король Франции Людовик XVI, познакомившись с описанием переворота 1762 года, высказал причину такого «переворотства»: «Такова судьба нации, в которой Петр I, при всем своем гении, уничтожил закон престолонаследия, введя право выбора наследника царствующим правителем». Были еще некоторые причины, породившие как «взрывчатую историю» 1725 — 1762 годов, так и последующее затухание переворотов, и, если определять их максимально обобщенно, то можно сказать: «желали гарантий».

Отплатить за ваше благодеяние не могу ничем иным, как только тем, что, храня благодарную память, буду продолжать дело, которое вы по вашей исключительной доброте одобряете, и непрестанно прославлять во всяком месте и во всякое время вашу справедливость в оценке чужих трудов». Эйлер продолжал заинтересованно следить за развитием ломоносовского гения, всегда восхищавшего его неожиданностью предлагаемых решений. Он еще не успел получить письма Ломоносова с выражением благодарности, а уже 31 января 1748 года писал в Петербург о намечаемом в 1749 году Берлинской Академией конкурсе на лучшую работу о происхождении селитры, особо оговаривая желательность участия в этом конкурсе Ломоносова: «Я не сомневаюсь, чтобы об этом кто-нибудь мог представить лучше, чем г. Ломоносов, которого я прошу убедить взяться за эту работу.

Было бы, конечно, весьма почетно, если бы член имп. Академии, да к тому же русский, удостоился нашей премии». Автор ее мне неизвестен, но я хотел бы, чтобы им был господин Ломоносов. Поскольку все статьи присланы недавно и в одно время, хотелось бы знать, уверен ли господин Ломоносов, что его рукопись получена, и имеет ли он в этом расписку». Эйлер относился к Ломоносову как к своему открытию. И хотя впоследствии ломоносовская работа о селитре, направленная в Берлин, не получила премии, высокое мнение Эйлера о нем не поколебалось. Он продолжал следить за успехами Ломоносова. В январе 1750 года он выразил в письме к Шумахеру свое восхищение похвальным словом Ломоносова Елизавете Петровне, произнесенном на латинском языке в публичном собрании Академии наук 26 ноября 1749 года: «Мне было очень приятно узнать о блестящем успехе последней публичной ассамблеи императорской Академии: речи, произнесенные по этому случаю, заслужат похвалы всего ученого мира. Это особенно относится к «Панегирику» г. Ломоносова, который мне представляется настоящим шедевром в своем роде».

А в феврале 1751 года Эйлер в очередном письме к Шумахеру нанес ему, сам того не подозревая, мучительную рану: «... Теплова не без великой пользы будет занято г. В начале Семилетней войны России с Пруссией их переписка прекратилась на четыре с лишним года вследствие чисто внешних трудностей пересылки писем , но потом возобновилась.

Какую точку зрения в этом вопросе высказал французский король Людовик XVI? Кто, от кого и за какие заслуги «желали гарантий»? Предположите, о каких гарантиях идет речь? Какую связь видит автор между абсолютизмом Петра I и внутриполитической ситуацией после его смерти? Династия Романовых по мужской линии пресеклась после смерти: а Петра I.

А1. Причиной дворцовых переворотов стало усиление роли

«Блестящее выступление учёного на публичном собрании Академии в 1749 г. с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу, которая в августе 1750 г. приняла его в Царском Селе. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу, которая в августе 1750 года приняла его в Царском Селе, а полугодом позже пожаловала чином. имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу, которая в августе 1750 года приняла его в Царском. 4. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу. ответ на: В1. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на, 110976016, Международное положение (престиж) России восстанавливалось. «Блестящее выступление ученого на, 34832408, 1-Церковная реформа начиналась в 1653г 2-двуперстное крещение сменяется трехперстным 3-на просфорах чертилась печать 4-количество.

Тест по теме Россия в 1725-1762 годах

4. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет. речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу.

Прочтите отрывок из сочинений в о ключевского и определите о ком идет речь

Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу. - Robingood135. 7. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу. 5. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу.

Причины и предпосылки

  • Тестовоеповторение по теме: Россия в 1725 – 1762 годах. Вариант 1
  • Авторизация
  • Причиной дворцовых переворотов стали усиление роли
  • Биография М. В. Ломоносова
  • Слайды и текст этой онлайн презентации
  • Домашний очаг

В период царствования петра 1 появились земства коллегии приказы министерства егэ

контрольное повторение по истории России 7 класс 1. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу.
Прочтите Отрывок Из Сочинения – Telegraph О ком идет речь? «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу, которая в августе 1750 года приняла его в Царском Селе, а полугодом позже.
Каталог статей В1. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу.
Блестящее выступление ученого на публичном собрании академии в 1749 году с похвальным словом Блестящее выступление ученого на общественном собрании Академии в 1749 году с Похвальным словом Елизавете Петровне произвело воспоминание на императрицу, которая в.

Авторизация

  • Контрольная работа по теме "Россия в XVIII веке" с ответами | Образовательная социальная сеть
  • Авторизация
  • Поиск по этому блогу
  • Тест по теме Россия в 1725-1762 годах
  • Рады снова вас видеть

Каталог статей

А1. Причиной дворцовых переворотов стало усиление роли — КиберПедия В 5. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу.
Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя... - 15. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу.
Биография М. В. Ломоносова Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 г. с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу.

А3. После воцарения на престолпетра II произошло падение

Выступление Миллера было отменено, и вместо него докладчиком был назначен друг Ломоносова академик Г. Миллер потребовал обсуждения возражений на свою речь, которое и происходило на 29 собраниях Академии. Суть разногласий заключалась в том, что, по утверждениям Миллера, русские обязаны своей государственностью пришельцам-скандинавам, только благодаря привнесенной ими культуре русские вышли из варварского состояния. Ломоносов и остальные академики с этим не могли согласиться, и заседания происходили очень бурно, дело доходило до оскорблений. По жалобе академиков, Миллера на год перевели из профессоров в адъюнкты. Работа в химической лаборатории между тем шла своим чередом. Ломоносов начал опыты по изготовлению цветных стекол, нужных ему для экспериментального подтверждения создаваемой им теории света и цветов, разрабатывал рецептуру и испытывал заменители для красок, ввозимых из-за границы, продолжал оборудование лаборатории приборами и инструментами. С августа 1751 г. Клементьевым, И. Братковским и И.

Случилось это так. Когда пришел восторженный отзыв из Берлина, расстроенный Шумахер показал его Г. Теплову и, признавшись, что в случае отрицательной оценки диссертации Ломоносова собирался использовать его в Академии только как переводчика, а от профессорства отстранить, теперь же, мол, этого сделать нельзя. Теплов тайком от Шумахера показал письмо Эйлера Ломоносову. Тот взял его на время, чтобы снять с него копию для себя отсюда и перевод. Отдав письмо, Теплов испугался, что об этом станет известно Шумахеру, и, во избежание неприятностей, решил как можно скорее забрать злополучные листки обратно. Тогда к Ломоносову нришла, как писал он, «от Теплова цедулька, чтобы аттестат то есть письмо Эйлера. Хотя двуличие Теплова вновь смутило Ломоносова, оно не могло отравить ему радость в связи с превосходным отзывом Эйлера.

Теперь во всем, что касалось собственно научных начинаний Ломоносова, Шумахер навсегда прикусил язык и в дальнейшем все свои зловредные нападки на него вел только со стороны административно-хозяйственной: слишком велик был авторитет Эйлера. Что же до Ломоносова, то он в начале февраля 1748 года направил Эйлеру благодарственное письмо, в котором радость от того, что всемирно известный ученый своим мнением поддержал его, равняется радости от того, что эта поддержка не по личным мотивам Эйлер не был с ним знаком , а по справедливости. Письмо в Берлин писал не человек, еще недавно опасавшийся за свое место и теперь успокоившийся, а человек, истосковавшийся по полнокровному и равному общению с такими же, как и он сам, поборниками истины. Человек, уставший говорить с оппонентами на их языках, жадный до разговора на родном для всех ученых языке — языке Истины: «Письмо ваше, знаменитейший муж, на имя его сиятельства нашего президента, где вы соблаговолили отозваться наилучшим образом о моих работах, доставило мне величайшую радость. Считаю, что на мою долю не могло выпасть ничего более почетного и более благоприятного, чем то, что мои научные занятия в такой степени одобряет тот, чье достоинство я должен уважать, а оказанную мне благосклонность ценить превыше всего, тот, у кого велики в ученом мире и заслуги и влияние. Поэтому, прочитав переданное нашим почтеннейшим коллегой Тепловым свидетельство ваше обо мне, я решил, что нельзя было не осудить меня, если бы я обошел молчанием столь великое ваше одолжение. Отплатить за ваше благодеяние не могу ничем иным, как только тем, что, храня благодарную память, буду продолжать дело, которое вы по вашей исключительной доброте одобряете, и непрестанно прославлять во всяком месте и во всякое время вашу справедливость в оценке чужих трудов». Эйлер продолжал заинтересованно следить за развитием ломоносовского гения, всегда восхищавшего его неожиданностью предлагаемых решений.

Он еще не успел получить письма Ломоносова с выражением благодарности, а уже 31 января 1748 года писал в Петербург о намечаемом в 1749 году Берлинской Академией конкурсе на лучшую работу о происхождении селитры, особо оговаривая желательность участия в этом конкурсе Ломоносова: «Я не сомневаюсь, чтобы об этом кто-нибудь мог представить лучше, чем г.

Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода. Заказать работы Король Франции Людовик XVI, познакомившись с описанием переворота 1762 года, высказал причину такого «переворотства»: «Такова судьба нации, в которой Петр I, при всем своем гении, уничтожил закон престолонаследия, введя право выбора наследника царствующим правителем». Были еще некоторые причины, породившие как «взрывчатую историю» 1725 — 1762 годов, так и последующее затухание переворотов, и, если определять их максимально обобщенно, то можно сказать: «желали гарантий». Петровская централизация.

Резкий разрыв со старыми, традиционными институтами Боярская Дума, Земские Соборы, приказы и др. Все, в конечном итоге, делалось для дворянства; однако, например, абсолютизм Людовика XIV Франции никогда бы не мог позволить себе таких методов управления , такого уровня приказа и повиновения, какими пользовался Петр I в отношении своего дворянства.

Главный документ, изданный в пользу дворян при Екатерине II: а указ о единонаследии; б Табель о рангах; в «Манифест о вольности дворянства»; г «Жалованная грамота дворянству». Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева проходила в: а 1763—1765 гг. Секуляризация — это: а политика государства, направленная на поддержку отечественного производства; б передача государством частным лицам за определенную плату права сбора налогов или продажи каких-либо товаров; в обращение государством церковной земельной собственности в светскую; г ослабление влияния государственного контроля за экономикой 7. В результате какого события Россия завоевала выход в Черное море? В каком ряду указаны имена выдающихся русских полководцев, участников Семилетней и русско-турецких войн второй половины XVIII в.?

Суворов и П. Румянцев 2 П. Нахимов и В. Корнилов 3 В. Корнилов, Ф.

Блестящее выступление ученого на публичном собрании академии в 1749 году с похвальным словом

Куракина, в милости у царя « до такого градуса дошёл, что всё государство правил, почитай, и был такой силы фаворит, что разве только в римских гисториях находят». Эпохой дворцовых переворотов называют период: 1 1725-1801гг. Указ 1714 года о единонаследии определял: 1 новый порядок наследования царского престола 2 порядок замещения высших государственных постов 3 новый порядок наследования недвижимости дворянами 4 отмену местничества. Лицо, руководившее государством в случае малолетства или болезни монарха, называлось в XVIII веке: 1 фаворитом 2 кесарем 3 регентом 4 опричником. Что из названного относится к предпосылкам дворцовых переворотов? Какую меру предусматривали кондиции, предложенные Верховным тайным советом Анне Иоанновне? Как называлась политика Петра I, направленная на поощрение развития отечественного мануфактурного производства, защиту интересов русских купцов от иностранных конкурентов? Прочтите отрывок и укажите органы власти, название которых пропущено: «.. А именно: иностранных дел, камерц, юстиц, ревизион, воинская, адмиралтейская, камерц, штатс-контор, Берг и мануфактур …» 1 Приказы 2 Министерства 3 Коллегии 4 Комиссии 13.

Братковским и И. Федоровским которых он должен был обучить химии, и Н. Поповским, обучающимся поэзии. Впоследствии к первым трем присоединился С. В 1752 — 1754 гг. Ломоносов прочитал в "учебной каморе" лаборатории впервые в мире курс физической химии, который он тщательно подготовил. В этом курсе Ломоносов попытался дать объяснение химическим процессам на основе разработанного им корпускулярного атомно-молекулярного учения. Согласно Табели о рангах, полученный им чин давал право на потомственное дворянство. Не менее важным было и такое обстоятельство: как писал известный русский историк С. Соловьев: в России того времени "... Другим условием безопасности в то время был знатный и влиятельный покровитель. Для Ломоносова им стал новый фаворит Елизаветы Иван Иванович Шувалов, который выделялся из всех елизаветинских вельмож подчёркнутой любовью к наукам и некоторым пренебрежением к чинам и должностям. В 1750 и 1751 гг. Ломоносов по поручению академической канцелярии чрезвычайно быстро написал дне трагедии — «Тамира и Селим» и «Демофонт» , первая из которых была сыграна в придворном театре. На очередном публичном собрании Академии в сентябре 1751 г. Ломоносов прочёл "Слово о пользе химии". Это было первое выступление Ломоносова, посвященное популяризации науки в России. За ним последовали другие. Заметим, что в 1751 г. Тем временем в химической лаборатории после 4 тысяч опытов Ломоносов сумел разработать технологию изготовления цветных прозрачных и непрозрачных называемых смальтами стёкол. Полученную им смальту ученый решил использовать для изготовления мозаичных картин. В 1753 г. Ломоносов получил разрешение на строительство фабрики цветного стекла и земельный надел с 211 душами крестьян мужского пола. К 1754 г. Параллельно со строительством фабрики в Усть-Рудицах Ломоносов вместе с Рихманом занимался изучением природы электричества, получаемого из атмосферы и от электростатических машин. В 1754 г. Ломоносов, недовольный тем, что премия за решение объявленной Академией наук задачи досталась бездарному У. Сальхову, в сердцах отказался от кафедры химии. Миллер его слова об отказе заведовать кафедрой химии внес в протокол, и кафедра была передана пресловутому Сальхову. Лишённый лаборатории, Ломоносов с этого времени вынужден был заниматься химией у себя дома и в Усть-Рудицах. Ломоносова давно беспокоило плачевное состояние академических университета и гимназии, и он решил, что следует создать новый университет в Москве. Эту мысль он постарался внушить И. Шувалову, и, когда тот составил соответствующее "Доношение в Сенат", написал ему письмо с изложением плана организации университета. Шувалов внес и план Ломоносова некоторые изменения, и с ними план был принят. Елизавета подписала "Указ об учреждении в Москве Университета". Первоначально ему было отведено помещение бывшей дворцовой аптеки, на том месте, где ныне находится Государственный исторический музей, а первым куратором университета стал И. Именно его стараниями в 1757 г. С 1940 г. Московский государственный университет носит имя М. Ломоносова, а перед главным зданием университета установлен его памятник. Несмотря на огромную занятость Ломоносов продолжал свою работу в области изучения русского языка и русской истории. В 1755 г. Одновременно учёный готовил материалы для истории царствования Петра I, заказанной Елизаветой Вольтеру. На очередном публичном собрании Академии наук в 1756 г. Ломоносов прочёл "Слово о происхождении света, новую теорию о цветах представляющее", в которой изложил свою, отличную от ньютонианской, теорию света и разработал основные положения теории цветов. К этому времени Ломоносов решает строить собственный дом.

Суворов , П. Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева проходила в: 1 1763—1765 гг. Годы правления Павла 1: 1 1700 — 1721 гг. Часть 2. Выберите правильные ответы. Табель о рангах: 1 уравнивала в положении все посадское население; 2 уравнивала в служебном положении старую и новую аристократию; 3 разделила службу на гражданскую и военную; 4 устанавливала порядок назначения на службу с учетом знатности и происхождении; 5 давала возможность служебного роста служилому человеку вне зависимости от его происхождении 2.

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1—С3. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода. Король Франции Людовик XVI, познакомившись с описанием переворота 1762 года, высказал причину такого «переворотства»: «Такова судьба нации, в которой Петр I, при всем своем гении, уничтожил закон престолонаследия, введя право выбора наследника царствующим правителем». Были еще некоторые причины, породившие как «взрывчатую историю» 1725 — 1762 годов, так и последующее затухание переворотов, и, если определять их максимально обобщенно, то можно сказать: «желали гарантий». Петровская централизация.

Каталог статей

О каком хронологическом периоде в истории России идет речь в документе? Укажите его рамки. О ком идет речь? Какие реформы были проведены этим правителем в области управления и социальной политики. Какое значение в истории сыграл период правления данного правителя экономическое, внутри и внешнеполитическое, социальное, культурное. Часть 1. Выберите правильный ответ. Главная официальная цель Великого посольства 1697-1698 гг. Прочтите отрывок из указа Петра I и укажите, где произошло сражение, о котором идёт речь.

В годы правления Петра I произошло восстание под предводительством 1 И.

C1 К какому веку относится этот документ? Укажите его название.

Кем он был подписан? C2 Используя текст документа и знания по истории, объясните, по чьей инициативе он был подготовлен и с какими целями.

Государства возникли здесь приблизительно в то же время, что и в долине Нила, - более пяти тысяч лет назад. Потому что каждая фигура в клинописи обозначает не 1 звук, как в азбуке, а слог или даже целое слово, а ведь слов и слогов много.

Ломоносов начал опыты по изготовлению цветных стекол, нужных ему для экспериментального подтверждения создаваемой им теории света и цветов, разрабатывал рецептуру и испытывал заменители для красок, ввозимых из-за границы, продолжал оборудование лаборатории приборами и инструментами. С августа 1751 г.

Клементьевым, И. Братковским и И. Федоровским, которых он должен был обучать химии, и с Н. Поповским, обучающимся поэзии. Впоследствии к первым трем присоединился С. Румовский В 1752—1754 г.

Ломоносов прочитал в «учебной каморе» лаборатории впервые в мире курс «истинной физической химии», который он тщательно приготовил. В этом курсе Ломоносов вслед за Р.

Слайды и текст этой онлайн презентации

  • 7 класс - сайт учителя истории
  • решение вопроса
  • Проверочная работа дворцовые перевороты 8 класс в формате огэ
  • А3. После воцарения на престолпетра II произошло падение
  • Презентация «Все о дворцовых переворотах» (91 слайд)
  • решение вопроса

В1. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь.

Контрольная работа по теме "Россия в XVIII веке" с ответами | Образовательная социальная сеть «Блестящее выступление учёного на публичном. Прочитайте отрывок из сочинения историка и назовите имя учёного, о котором идёт речь. «Блестящее выступление учёного на публичном собрании Академии в 1749 г. с "Похвальным словом" Елизавете Петровне.
Причиной дворцовых переворотов стали усиление роли 1. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом» Елизавете Петровне произвело впечатление на императрицу.
В манифесте о свободе дворянства историческая викторина - Тест по истории «Блестящее выступление ученого на, 34832408, 1-Церковная реформа начиналась в 1653г 2-двуперстное крещение сменяется трехперстным 3-на просфорах чертилась печать 4-количество.

контрольное повторение по истории России 7 класс

«Блестящее выступление учёного на публичном. Прочитайте отрывок из сочинения историка и назовите имя учёного, о котором идёт речь. «Блестящее выступление учёного на публичном собрании Академии в 1749 г. с "Похвальным словом" Елизавете Петровне. Блестящее выступление ученого на общественном собрании Академии в 1749 году с Похвальным словом Елизавете Петровне произвело воспоминание на императрицу, которая в. ответ на: В1. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на, 110976016, Международное положение (престиж) России восстанавливалось. На очередном публичном собрании Академии наук в 1756 г. Ломоносов прочёл "Слово о происхождении света, новую теорию о цветах представляющее", в которой изложил свою, отличную от ньютонианской, теорию света и разработал основные положения теории цветов. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами. 28. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя ученого, о котором идет речь. «Блестящее выступление ученого на публичном собрании Академии в 1749 году с «Похвальным словом». На очередном публичном собрании Академии наук в 1756 г. Ломоносов прочёл «Слово о происхождении света, новую теорию о цветах представляющее», в которой изложил свою, отличную от ньютонианской, теорию света и разработал основные положения теории цветов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий