Новости строительства метро в красноярске

«С прибытием в Красноярск тоннелепроходческого комплекса реализация проекта метро выходит на новый этап. Машина, которая будет работать в нашем городе, участвовала в строительстве станций Московского метрополитена и хорошо себя зарекомендовала. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.08.2021: Подготовка к возобновлению строительства метро в Красноярске | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Непостроенному метро в Красноярске 25 лет. Что нам обещают сегодня и можно ли этому верить?

Строители продолжают сборку «Екатерины» общим весом 480 тонн. Проходка будет вестись на глубине от 12 до 40 метров в условиях плотной городской застройки и высокой техногенной нагрузки», — рассказал генеральный директор ООО «Бамтоннельстрой-Красноярск» Владимир Гартиг. Для справки Первый этап линии метро города Красноярска протяженностью 10,8 км будет включать две наземные и четыре подземные станции — от улицы Высотной до улицы Шахтёров. Эксперты ГК «Моспроект-3» разработают проектно-сметную документацию и построят две станции: «Улица Высотная» и «Улица Копылова», а также перегонные тоннели и притоннельные сооружения.

А глубокого заложения — 9,5 миллиардов. Это средняя стоимость, потому что состав грунта неоднородный: где-то проходческие работы просты, а где-то приходится принимать усилия и дополнительные меры. Таким образом, общая стоимость первой линии метро достигает 112 миллиардов. Исторический кадр - первый ковш, 17 октября 1995 года Фото: Мария ЛЕНЦ По существующим нормативам, как только население города достигает миллионного рубежа, необходимо строить метрополитен. Это мировая практика.

Красноярск в этом плане исключение, ведь решение строить здесь подземку приняли еще в 1986 году, когда здесь было далеко от миллиона. Учитывалось, в том числе, изменение климата в городе из-за пуска турбин Красноярской ГЭС. В 1989 году были начаты изыскания. А 17 октября 1995 года вынули первый ковш грунта. Первые годы при поддержке губернатора Валерия Зубова проходка тоннелей велась серьезными темпами. Но в 2010 году строительство остановилось полностью по причине недофинансирования. К настоящему времени пройдено около 4,5 км подземных тоннелей, стройка находится в стадии консервации. Транспорт давно пора переводить под землю, а на поверхности дышать свежим воздухом, считает Игорь Иванов Фото: Мария ЛЕНЦ Метрополитен — это не только самый быстрый городской общественный транспорт, но еще и самый комфортный, самый надежный.

Ему не препятствуют пробки, он всегда ходит по расписанию. Плюс наши климатические условия: в мороз автобусы и трамваи часто выходят из строя, пассажиры ждут их на остановках по полчаса. А в метро — постоянная температура, чистота и порядок. А скорость! Обратите внимание, что проезд на автобусе от Высотной до Медуниверситета через центр города составляет в среднем 40 минут. А на метро это займет в 2,5 раза меньше. Первая, где будет находиться электродепо, это Высотная, далее через 2,2 км — станция Копылова.

Помимо строительства скоростного транспортного комплекса в Красноярске специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны осуществляют работы продлению Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают в Челябинске первую линию метротрамвая. Кроме того, команда холдинга «Моспроект-3» — ключевой участник программы развития московского метрополитена. Другие Новости.

Отметим, первый этап линии метротрамвая в Красноярске предусматривает возведение шести остановок, четыре из которых будут подземные, две - наземные. Новые станции разместят на левом берегу Енисея, линия же будет пролегать через центр города, ее длина составит 10,8 км. Застройщиком выступает государственное предприятие региона "Центр Транспортной Логистики", генеральным проектировщиком - АО "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "Моспроект-3".

Компания с репутацией

  • На месте будущих станций метро в Октябрьском районе Красноярска завершают изыскания
  • «Бамтоннельстрой-Мост» займется строительством метро в Красноярске
  • Много или мало?
  • На месте будущих станций метро в Октябрьском районе Красноярска завершают изыскания

Метро для Красноярска

В Красноярске приступили к строительству линии скоростного наземно-подземного легкорельсового транспорта. Об этом рассказали в пресс-службе группы компаний Бамтоннельстрой-Мост, специалисты которой ведут подготовительные работы. В Красноярске специалисты ГК Бамтоннельстрой-Мост приступили к подготовительным работам по строительству линии скоростного наземно-подземного легкорельсового проекту будет построено 17,2 километра подземных. В Красноярске специалисты ГК Бамтоннельстрой-Мост приступили к подготовительным работам по строительству линии скоростного наземно-подземного легкорельсового проекту будет построено 17,2 километра подземных. А привезённая в Красноярск машина хорошо себя зарекомендовала при строительстве станции московского метрополитена. Телеграм-канал «Красноярское метро» сообщил, что первый ТПМК начнёт работу в декабре 2023 года.

Завершено следствие по делу Митволя о хищении при строительстве метро в Красноярске

Красноярское метро будет не таким глубоким, как планировалось в советское время — вместо 60 всего 25 метров. За счет этого строительство подешевело на 89 миллиардов. Для экономии составы будут беспилотные и не длиннее 5 вагонов.

Хотя пятисекционные чешские «Шкоды» выпускают почти в 40 метров длиной. Чешские Шкоды, как и другие импортные трамваи, сейчас ненамного дороже отечественных Но, в любом случае, определяться с параметрами подвижного состава и его габаритов нужно как можно быстрее. Сейчас в ЦТЛ говорят только о текущих задачах, итоговый проект красноярского метро где-то там, впереди. Основная цель обсуждаемых решений — задействовать ранее построенный тоннель "Высотная - Копылова" и котлован на ул. Высотной в новом проекте без влияния на сроки и стоимость строительства», — пояснил «Сибирскому.

Сейчас метростроевцы ждут устранения замечаний по проекту строительства первых коммуникаций нового метро, затем потребуется дождаться заключений госэкспертизы и Ростехнадзора. Обычно, если не будет принято каких-то очередных волевых политических решений, на это уходит месяц. В феврале в Красноярске проведут ещё раз инструментальную проверку исторических зданий на ул. Так что реальное подземное строительство красноярского метротрама начнётся в марте. Еще новости в категории Экономика Чем богаче сибирский регион, тем выше дома там строят 18 Февраля 2024 Богатство — понятие относительное, особенно такое понятие, как богатство региона или его жителей. Однако некоторое представление о людях и их жизни дают и усреднённые статистические данные. Первыми итоги жилищного строительства за 2023 год подвёл Красноярскстат — он отчитывается сразу за три региона России — Красноярский край, Туву и Хакасию.

Результат интересный — чем больше в административной единице строят жилья, тем оно дороже, и тем больше его строят не «для себя», а «на продажу». Общие цифры в сравнении Для начала мы свели в одну общую табличку главные цифры. Добавили туда население, и разделили объём возведённого на одну человеческую душу. Результат, что называется на лицо, и самое «богатое» лицо живёт не в Красноярском крае, где золото, платина, медь, лес, алюминий и прочие алмазы и электроэнергия, а в Хакасии. Впрочем, там тоже хватает угля, алюминия и электричества. Уже по этой таблице можно сделать некоторые выводы и о владельцах жилья. Среднедушевые показатели Тувы и Красноярья объём на душу населения, 0,51 и 0,57 м2 очень близки, но, как ни странно, отражают совершенно разные образы жизни и уровни достатка.

Во-первых, давайте посмотрим, кто построил эти полквадратного метра? А как правило, услуги сторонних организаций всегда дороже, чем собственные усилия или услуги застройщиков-частных лиц, работающих без образования юридического лица. Боле того, застройщики-юрлица, как правило, редко работают по индивидуальным заказам, и к тому же норовят сэкономить на площади квартир и стоимости земельного участка. Как следствие, начинают строить башни-«муравейники» со скученными в маленьких квартирках-студиях жителями. Обратите внимание — мы написали «жителями», а не собственниками! Очень часто высотки возводятся на деньги не тех, кто там будет жить, а тех, у кого есть деньги, чтобы во что-нибудь их вложить. Но так как рынок акций и прочего капитала в стране всё ещё не развит, то единственное, во что можно вложить честно да и не очень честно заработанное — это недвижимость.

Причём ещё 6-7 лет назад люди вкладывали деньги в строительство целых подъездов или домов с одним или двумя подъездами: — Я решила снять квартиру поближе к месту работы, — рассказывает красноярка Светлана Н. Но кому не позвоню, все называли одну и ту же сумму, 16 700 в месяц, и никто не хотел «подвинуться»! Ладно бы ровно 16, или ровно 17, ещё допускаю, что могли, не сговариваясь, выставить среднюю по рынку. Но у всех 16 700!? Спрашиваю друга, работающего в строительстве, а он и пояснил: «Так эти дома построили два человека, каждый давал застройщикам денег на один подъезд!.. По крайней мере в Красноярске появилось больше людей, имеющих средства регулярно, пусть и в ипотеку, покупать по одной-две квартиры: — Вот недавно в одной из новостроек продала жильё клиентам, которые только через меня приобретают уже третью квартиру за три года. Более того, и сама купила в этой же новостройке ещё две квартиры, себе и брату, пока деньги есть, — говорит Алёна Л.

Как правило, это или квартиры-студии, или обычные однокомнатные. Трёх- и четырёхкомнатные квартиры люди почти всегда уже покупают «для себя», а не для аренды. И дороговизна здесь имеет свою положительную сторону — я уже давно не слышала, чтобы кто-то покупал, к примеру, 4-комнатную, а затем превращал её в коммуналку из пяти микро-квартирок, как это было буквально 10 лет назад. Сейчас стоимость перепланировки и переустройства делает эту операцию невыгодной. Жители Тувы могут купить квартиру быстрее всех, или Размер квартиры имеет значение Слова Алёны подтверждает и вторая таблица, собранная нами по данным статистиков. Размер квартир, построенных индивидуальным застройщиками почти всегда для собственного проживания в Туве больше квартир от организаций в 2,22 раза, в Хакасии в 2,31 раза, а в Красноярском крае в 2,37 раза! Интересно, что по среднему размеру домохозяйств грубо говоря, семей, проживающих в одной квартире и по количеству населения, приходящегося на одну вновь построенную квартиру, можно прикинуть перспективы жителей Енисейской Сибири в приобретении своего «угла».

Для края средний размер домохозяйств составляет 2,1 человека, для Хакасии 2,3, а в Туве под одной крышей живёт в среднем 3,2 человека — в полтора раза больше. Таким образом, если ничего не изменится, то жители Красноярья смогут полностью сменить свои квартиры за 61 год, Хакасии — за 53 года, а Тувы всего за 44 года! Но при этом квартиры в Туве будут самыми маленькими и самыми плотно населёнными. Высотки — жильё для бедных, по крайней мере в условиях избытка земли Одни из важнейших данных касаются высотности новостроек. Фото из статьи « Строительство первого небоскреба в Новосибирске назвали прорывом в отрасли » « Сибирского. Новостного » По Новосибирску данных за прошлый год пока нет, но там уже вовсю строят 30-37-этажные дома. В Красноярске и город поменьше, и рынок победнее — тут ограничиваются пока что 25-этажками.

Но в пределах от 17 до 25 этажей возводится две трети жилья! Засилье застройщиков, диктующих условия — налицо. Заметим, что обеспеченность парковками гигантских домов-муравейников находится примерно на уровне 1 машино-место на 8-12 квартир, хотя на одно домохозяйство упрощённо, на одну квартиру в городе приходится 0,75 автомобиля. Но при этом четверть жилого фонда строится в более приспособленном к человеку и его потребностям пятиэтажном исполнении. И лишь в Туве почти треть рынка «от застройщика» составляют скромные дома от 1 до 3 этажей. Такой и купить проще, и жить в нём легче. Цена квадратного метра в высотках подчас вдвое выше, чем в малоэтажных домах.

Но за счёт того, что этих самых «квадратов» в студиях и «однушках» чуть ли не втрое меньше, такое жильё суммарно оказывается выгоднее точнее, дешевле — это до сих пор главный показатель выгодности жилья для населения Сибири квартир с большим количеством комнат. Этажность индивидуальной застройки ещё более красноречива. Три четверти жителей Тувы предпочитают не мучаться с лестницами, и строят себе одноэтажные дома. В Хакасии таких уже только две трети, а почти треть норовит построить читай: имеет на это деньги двухэтажный коттедж. Правда, трёхэтажные коттеджи в Туве строят чаще. А вот в Красноярье уже больше половины частников возводят двухэтажные дома. При этом Красноярскстат именно для края не указал, сколько процентов застройщиков возводят именно трёхэтажные здания, видимо, потому что в 3,3 процента прочих входят и владельцы, построившие себе и четырёх-, и даже пятиэтажные «хоромы».

Если бы «Три поросёнка» писали в Сибири, то у старшего братца дом был бы деревянный Ну и, наконец, последняя таблица — распределение новостроек Енисейской Сибири по материалу постройки. Сразу отметим, что индивидуальные застройщики предпочитают модным щитовым домикам с пенопластовым наполнением традиционные деревянные срубы. Это может и чуть дороже, но зато надёжнее соломенных, пардон — щитовых, и сильно дешевле каменных домиков. Существенно, что Хакасия, Тува и южные и центральные районы Красноярского края находятся в зоне умеренной и сильной сейсмической опасности, а именно там дома, с прекрасно связанными в срубе брёвнами или брусом показывают себя самыми надёжными опять же при минимальной цене.

К моменту прекращения в 2009 году активных работ, помимо проходки тоннелей, велось строительство станций «Высотная» открытым способом — сооружение котлована, объектов платформенного участка , вестибюлей , других элементов станции и « Вокзальная » глубокого заложения ; проводились обслуживающие работы на горных выработках станции « Площадь Революции » — освещение, проветривание, водоотлив, а также надзор и контроль; работы по проектированию локомотивного депо и станций, входящих в пусковой комплекс. Период консервации[ править править код ] В 2009 году было принято решение о прекращении строительства станции «Площадь Революции» — горные выработки законсервировать до введения в эксплуатацию первого участка из трёх станций, технический корпус демонтировать, засыпать шахту песком, строительную площадку временно ликвидировать. В 2010 году было ликвидировано муниципальное учреждение «Управление по строительству Красноярского метрополитена» [16]. В 2011 году принято решение о приостановке строительства всего метрополитена [17]. Строительная площадка станции «Вокзальная» была законсервирована и затем ликвидирована, шахтный копёр был демонтирован [18] [19] [20] [21]. Тем не менее, возобновление строительства предполагалось [22].

На вскоре проведённом партией «Единая Россия» опросе населения о наиболее важном для жителей социальном проекте, большинство опрошенных красноярцев высказались в пользу строительства метро [23] [24]. В том же году власти отказались от строительства метро в пользу скоростного трамвая [25]. В январе 2012 года губернатором Кузнецовым было заявлено о продолжении строительства метрополитена и расконсервации выработок [26]. В феврале 2012 года на продолжение строительства из Федерального бюджета было обещано выделить один миллиард рублей. Про поступление этих денег в город и возобновление строительных работ ничего не известно. Вопрос возможной достройки метрополитена в Красноярске был объявлен краевыми властями в числе приоритетных [27]. В феврале 2013 года турецкая фирма «Kolin» предложила построить пусковой участок первой линии метро за четыре года [28]. В мае 2013 года вновь принято решение о консервации всех построенных выработок на неопределённое время. Заказ администрации города на консервацию размещён на портале госзакупок. Работы будут проведены с сохранением инженерных сетей, в частности, канализации, водоснабжения, внешнего и внутреннего электроснабжения, связи.

Срок выполнения работ не должен превышать трёх месяцев [29]. В конце 2013 — начале 2014 годов, в связи с получением Красноярском права на проведение Зимней Универсиады 2019 , вновь появилась возможность строительства и открытия системы метрополитена [30]. В начале 2015 года губернатор Красноярского края В. Толоконский из-за большой затратности распорядился приостановить строительство метро до 2020 года, сосредоточившись на строительстве наземных объектов [31]. Ранее он высказывался в поддержку строительства [32]. В марте 2017 года директором «Управления по строительству Красноярского метрополитена» вновь был назначен Игорь Иванов, занимавший эту должность с 1997 по 2009 год [33]. На 2017 год консервация объектов обходилась [34] местным властям в 76 млн рублей в год. Планировалось, что при получении федерального финансирования будет построена первая ветка за 3,5 года и 70 миллиардов рублей, но на 2017 год оно не было получено. Уже было потрачено [35] 2,6 миллиарда рублей, сделано от 2,6 до 3,5 км тоннелей. Строительство первой ветки исключили из планов к проведению Универсиады.

Период подготовки к строительству[ править править код ] В марте 2018 года президент Российской Федерации Владимир Путин подписал ряд поручений по итогам своего февральского визита в Красноярск, одно из которых касалось финансирования строительства Красноярского метрополитена [36]. Согласно законопроекту «О развитии метрополитена в Красноярске» начало строительства запланировано в 2019 году, а окончание в 2023 году [39]. В конце июля 2019 года был объявлен конкурс на поиск подрядчика для выполнения работ по корректировке проектно-сметной документации по первой линии метрополитена в Красноярске. На это было выделено пять миллионов рублей из краевого и 990 миллионов рублей из федерального бюджетов. По планам 2019 года после проведения инженерно-технических изысканий и корректировки проекта и утверждения его в Главгосэкспертизе начало расконсервации горных выработок и шахтных стволов станций «Вокзальная» и «Площадь Революции» и начало строительства метрополитена в целом возможно в середине 2020 года [40].

На ул. Молокова строят дорогу-дублер, так как там будут готовить котлован монтажно-щитовой камеры. Справка Группа компаний Бамтоннельстрой-Мост — один из ведущих российских строительных холдингов, специализирующийся на создании объектов транспортной инфраструктуры на всей территории России.

В Правительстве РФ раскрыли степень реализации проекта по строительству метро в Красноярске

Все сервисные услуги предоставляются предприятиями Красноярской магистрали. Красноярск как строили метро Красноярский метрополитен: история, строительство, текущее состояние, перспективы О том, когда в Красноярске построят метро, газеты пишут вот уже не. Завершение второго этапа строительства метро в Красноярске планируется в 2028 году. Об этом сообщил замминистра транспорта Ренат Даутханов. По плану, первая ветка будет проложена от улицы Шахтеров до Авиаторов, а затем тоннели пройдут до Ястынской. На пике строительства в Красноярске будут работать 9 тысяч человек со всей России. Городок вахтовиков строят в Солонцах. Первый этап линии красноярского метро, протяженностью почти 11 километров, включает две наземные и четыре подземные станции. Дальнейшее масштабирование проекта предусматривает запуск в Красноярске кольцевого движения электропоездов. Это станет возможным после расширения моста 777 через реку Енисей под второй железнодорожный путь. В правительстве Красноярского края состоялось подписание контрактов на проведение комплекса проектных и строительно-монтажных работ по созданию в Красноярске линии скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта.

Названы сроки строительства метро в Красноярске

Поэтому горсовет рекомендовал властям города не перекрывать ничего до тех пор, пока у нас не будет четкой даты начала строительства», — прокомментировал он в беседе с изданием «Проспект Мира». На ресурсе сообщается, что власти Красноярского края на момент написания публикации не смогли дать ответы на вопросы о ходе работ над метротрамом, и стоит ли горожанам ожидать перекрытий.

По его словам, проект будет убыточным. Для окупаемости подземка должна перевозить в час пик не менее 20 тысяч пассажиров.

Такое под силу только Москве и Петербургу.

Также продолжается разработка проектной документации: уже получены два положительных заключения по станциям «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции», готовится проектная документация на подготовительные работы ещё по двум станциям — «Улица Копылова» и «Вокзальная». Руководитель проекта «Метро Красноярск» АО «Бамтоннельстрой-Мост» Андрей Тимочкин сообщил, что строительно-монтажные работы развернуты на всех предоставленных заказчиком площадках. Сегодня мы приступили к буровым работам — установлены первые три сваи из труб диаметром 426 мм. На вспомогательной площадке этого же остановочного пункта ведётся монтаж плит, фундаментов модульных зданий штаба и бытовых помещений. На площади Революции проводят подготовительные работы для начала археологических раскопок.

С участка улицы Молокова, который попадает в зону строительства, предстоит перенести тысячи метров электрокабеля и сетей связи, а также элементы систем городского водопровода и канализации. На пике производства работ будет задействовано до девяти тысяч рабочих и более 300 машин и механизмов.

Ход строительства метротрамвая в Красноярске проинспектировал Марат Хуснуллин

Это место связано с развитием авиации, поэтому для оформления предполагается использовать фотопанно с первым аэродромом в Красноярске, образы героев межконтинентальной воздушной трассы «Аляска — Сибирь», бойцов 78 Добровольческой бригады и площади Победы.

В 2015 году программа по развитию новосибирского метрополитена прекратила свое действие , новую программу не разрабатывали, а местные власти упоминали о существующем «вето на поддержку финансирования метрополитена в крупных городах». Станцию «Спортивную» должны были сдать еще в 2022 году, но там до сих пор идут работы.

Ее открытие хотели приурочить к международному чемпионату мира по хоккею, который должен был пройти в Новосибирске в 2023 году. Города-миллионники России без метро Челябинск, Омск и Красноярск — города, где метро пока нет. Там еще в советское время планировали построить метро и даже начали работы, но так и не запустили.

В Омске построили всего одну станцию метро, которая сейчас является местной достопримечательностью и поводом для шуток. В городе-миллионнике Красноярске СМИ и горожане давно наблюдают за организацией процесса строительства и сменой подрядчиков, а местные власти призывают «к терпению» и обещают первую ветку к 2026 году. Чтобы построить новые участки метро в этих городах, необходимы значительные средства из федерального бюджета.

Иногда открытие станций могут приурочить к важному международному событию, и в этом случае шанс найти деньги и провести работы увеличивается. Но обычно сроки сдачи объектов многократно откладываются, и станции остаются существовать лишь в планах развития и анонсах чиновников.

Специалисты ГК возвели все тоннели Байкало-Амурской магистрали, включая самый сложный по проходке в мире и самый протяженный в России более 15 тыс. В общей сложности Бамтоннельстрой-Мост построил свыше 2,8 тыс.

Соломея Ряшина родилась и всю жизнь прожила в Красноярском крае. В 17 лет выбрала профессию сварщицы. За безупречную работу была удостоена ордена Ленина и звания Героя Социалистического Труда. И всё бы хорошо. Комплексы привозят, по метростроевской традиции нарекают женскими именами и вроде бы даже собирают. А вот обещанные по графику работы почему-то не начинаются. Зато появляется очень много противоречивой информации о приостановке работ по строительству метро, о задержке зарплаты метростроителям и об отправке их в отпуск. Недавно Бабр написал большой материал про красноярский метротрам, где очень подробно разобрал ситуацию со строительством: Красноярское метро: дамоклов меч Михаила Котюкова Например, выяснилось, что в отношении компании генподрядчика «Моспроект-3» возбуждено производство по делу о несостоятельности банкротстве. Очевидно, что работы по проходке не начались не случайно. Остаётся надеяться, что вскоре кто-нибудь внесёт ясность в сложившуюся ситуацию.

Много или мало?

  • Генподрядчик прокомментировал ситуацию вокруг строительства метро в Красноярске
  • В Красноярске началась подготовка к строительству метро
  • Сообщите свою новость
  • Когда достроят красноярское метро: сроки, суммы, подземные камни | Красноярский край | ФедералПресс

С Новым годом и Рождеством!

Вопрос федерального масштаба Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро Упоминание президента было не случайным. Строительство метро было одной из тем, на которые Александр Усс делал акцент в своей предвыборной кампании в губернаторы в 2018 году. И похоже, уже тогда он заручился поддержкой федеральных властей в этом вопросе. По крайней мере некоторые поручения, связанные с финансированием проекта Владимир Путин дал по итогам своего визита в Красноярск в феврале того же предвыборного года. После глава государства сам не раз возвращался к этой теме.

Например, в конце 2019 года, отвечая в рамках пресс-конференции на вопрос о возможности строительства второй линии метрополитена в Екатеринбурге, он ответил, что сначала нужно достроить «подземку» в Красноярске. В нынешнем году Путин упоминал об этом проекте еще чаще. Сначала в рамках послания Федеральному Собранию в апреле, затем на рабочей встрече с губернатором Александром Уссом в мае, а потом и на прямой линии в конце июня. К решению задачи подключились и другие федеральные чиновники.

Вице-премьер Марат Хуснуллин на правительственном совещании назвал два города, где достройка метро является целесообразной — Красноярск и Челябинск. В перспективах таких объектов на других территориях он усомнился. Хотелось бы подешевле Как будут достраивать метрополитен в Челябинске: цена проекта и сроки Большие споры вызывает объем финансирования проекта. Сегодняшнюю смету в 128 миллиардов рублей федеральные власти называют завышенной.

Марат Хуснуллин даже обещал «отправить в Красноярск своих проектировщиков», чтобы найти «более дешевое, более оптимальное решение». По данным пресс-службы правительства Красноярского края, в регионе над этим вопросом сегодня действительно работает несколько коллективов экспертов.

Журналисты на личном опыте проверяют, как работают различные сервисы и службы города, насколько качественно предоставляются услуги, соответствует ли инфраструктура современным требованиям. На этот раз мы решили оценить те места Красноярска, где могут появиться первые станции метро, используя для этого несколько критериев. Это заявление временно исполняющий обязанности губернатора Красноярского края Александр Усс сделал на Красноярском экономическом форуме.

Запланированный пересмотр проекта метро может уменьшить стоимость его строительства, подчеркнул Александр Усс. Напомним, строительство началось в октябре 1995 года, неоднократно приостанавливалось из-за проблем с финансированием и остановилось в 2010 году, с 2013-го было законсервировано. Однако метростроители за это время успели пройти тоннель диаметром шесть метров и длиной около 2,7 километров — от начала улицы Высотной до улицы Копылова. В среднем глубина залегания тоннеля составляет порядка 50 метров. По мнению экспертов, проходку следующих тоннелей можно сделать дешевле, если соорудить одну подземную выработку диаметром 10 метров, вместо двух шестиметровых, как это сейчас запроектировано.

Это позволит пустить два поезда параллельными курсами в одном тоннельном перегоне.

Генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила главе региона, что компания приступила к подготовительным работам на третьей строительной площадке будущей станции «Улица Копылова». Здесь ведётся ограждение территории земельного участка, устанавливаются информационные баннеры, завозятся строительные материалы. Также продолжается разработка проектной документации: уже получены два положительных заключения по станциям «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции», готовится проектная документация на подготовительные работы ещё по двум станциям — «Улица Копылова» и «Вокзальная». Руководитель проекта «Метро Красноярск» АО «Бамтоннельстрой-Мост» Андрей Тимочкин сообщил, что строительно-монтажные работы развернуты на всех предоставленных заказчиком площадках. Сегодня мы приступили к буровым работам — установлены первые три сваи из труб диаметром 426 мм.

На остановочном пункте «Улица Шахтеров» сделают вынос инженерных сетей. С участка улицы Молокова, который попадает в зону строительства, предстоит перенести тысячи метров электрокабеля и сетей связи, а также элементы систем городского водопровода и канализации.

Строители БАМа начали возведение метрополитена в Красноярске

Строительство метро в Красноярске возобновили после двенадцати лет консервации. Через три года планируют запустить четыре подземных и восемь наземных станций. В Красноярске после двенадцатилетнего перерыва снова начали строить метро. Взятые здесь пробы грунта направят на исследования в лабораторию. Это необходимо для того, чтобы получить экспертное заключения о том, какие технологии необходимо применять при строительстве метрополитена. «Здесь будет метро» – баннеры с такими многообещающими лозунгами появились на месте строительства будущих станций красноярской подземки на площади Революции. Заместитель председателя правительства РФ прибыл в Красноярск с рабочим визитом. Строительство метро в Красноярске пройдет в установленные сроки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий