21 февраля 2013 года авария в метро

В результате аварии часть Замоскворецкой ветки метро от станции "Сокол" до "Речного вокзала" была закрыта, для обеспечения перевозки пассажиров на линию от метро "Речной вокзал" до "Сокола" вышли дополнительно 89 автобусов и 16 троллейбусов. Утром в среду, 11 октября, на станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии московского метро столкнулись два поезда. В результате аварии пострадали пятеро человек.

Лента новостей

  • Лента новостей
  • Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
  • Главные новости
  • Авария в метро – важнее всего поиск причины
  • Блогеры горячо обсуждают аварию в столичной подземке - Российская газета
  • КРУПНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ АВАРИИ В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ В 2013-2014 ГОДАХ

Честное пионерское

Авария в московском метрополитене произошла в час пик. В 8 часов утра в тоннеле между станциями Сокольнической линии "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" случилось возгорание силового кабеля. Авария на перегоне «Славянский бульвар» — «Парк Победы». 15 июля 2014 года. Крупнейшая по числу жертв авария произошла в среду в Московском метрополитене — 21 погибший и 161 пострадавший. В результате аварии часть Замоскворецкой линии метро от станции «Сокол» до «Речного вокзала» была закрыта, для обеспечения перевозки пассажиров на линию от метро «Речной вокзал» до «Сокола» вышли дополнительно 89 автобусов и 16 троллейбусов[29]. Данные по остальным городам можно посмотреть здесь: КОЛИЧЕСТВО ЛЕГКИХ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ По этому показателю метро в Москве одно из самых безопасных. Легкие травмы в прошлом году здесь получили 55 человек.

Метро убивает

Крайне желательно успеть скинуть с себя рюкзаки и сумки. В выемке может быть лужа, она может даже вонять, но тут не до брезгливости, выживание важнее. Ложись, закрой уши и приготовься поседеть. Грохочет поезд знатно, от него идёт поток горячего воздуха и при торможении могут лететь искры.

Сосредоточься на положении тела, лежи неподвижно. Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит. В общем ложись головой к поезду, лицом вниз.

Так или иначе, поезд и выемка спроектированы так, что тебя ничто не заденет и ты обязательно выживешь. Если видишь что кто-то упал, обязательно подскажи человеку, что делать. Если побежал - отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена.

Со времен открытия первой ветки и до недавних пор, это был самый безопасный пассажирский транспорт в городе. Но, 3 апреля 2017 года в метрополитене был совершен теракт, который унес жизни 15 человек. Взрыв произошел при движении поезда в тоннеле между станциями. Жертв могло быть больше, однако, машинист не применил экстренное торможение посреди перегона, а доехал до станции, тем самым значительно облегчив спасательные работы. Список пострадавших в аварии в метро был опубликован на сайте МЧС. Обстановка по России в целом Метрополитены существуют еще в нескольких городах страны.

Статистика аварий в метро здесь складывается из редких незначительных инцидентов: Волгоград.

Уже появились первые версии, из-за чего произошло столкновение. Спасатели разрезают вагоны Эксперты обследуют место происшествия, чтобы разобраться в обстоятельствах столкновения двух поездов. Спасатели разрезают вагоны, чтобы сотрудники метро смогли как можно быстрее восстановить движение на маршруте. Пока одни в буквальном смысле разбирают состав на части, другие помогают пассажирам выбраться из задымленной подземки. Большинство выходят сами, без паники. Поделиться Что известно о столкновении поездов в московском метро Что известно о столкновении поездов в московском метро "Был хлопок и серый дым.

Двери не открывали. Было полное спокойствие. Спокойно нажали на выход. Вагон немного подбросило. Скажу честно: тот, кто стоял, упал. Сообщили, чтобы нам срочно открыли двери.

Единственной информацией о происшествии стала крохотная заметка в "Вечерней Москве".

В ней говорилось, что на "Авиамоторной" была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях. Это породило множество слухов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу.

Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. Панику сознательно поддерживали западные радиостанции "Свобода" и "Голос Америки", а нью-йоркская газета "Новое русское слово" со смаком описывала, как сотни людей перемалывало в жерновах "советских механизмов". К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств.

За три месяца до аварии на эскалаторах "Авиамоторной" были установлены тормозные системы нового образца. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В. Загвоздкин регулировал их по-старому.

Хронология ЧП на Сокольнической ветке метро

Из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор резко пополз вниз, набирая скорость. Лестница неслась со скоростью, в 2,5 раза превышающей норму. Люди теряли равновесие и падали вниз, скатываясь по ступеням и перекрывая собой проход у нижней выходной площадки. Общий вес находившихся на эскалаторе пассажиров составлял 12 тонн, и почти все они за несколько секунд образовали гору тел внизу эскалатора. Трагедия длилась 110 секунд. Через десять минут закрыли и саму станцию, поезда следовали мимо без остановок. На станцию были вызваны бригады «скорой».

Сегодняшняя трагедия — далеко не единственное происшествие в московском метрополитене. Серпуховско-Тимирязевской линия. В 8:57 было снято напряжение на участке «серой» ветке от станции «Серпуховская» до станции «Тульская».

Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут. В 9:44 напряжение было подано, и в 9:57 метро заработало в обычном режиме.

Никто из пассажиров не пострадал, некоторым понадобилась психологическая помощь. Движение поездов удалось полностью восстановить к 20. Причиной сбоя стало провисание кабеля на станции "Курская", которое мешало ехать подвижному составу. Движение поездов было устранено в 14. Поезда следовали мимо станции без остановки. Поезда не ходили с 9. Примерно в 19.

Источник агентства уточнил, что пострадавших в ЧП нет. По данным столичного главка МЧС, сообщение о задымлении в перегоне между станциями метро "Цветной бульвар" и "Менделеевская" поступило в 16. После того, как сотрудники метрополитена отключили контактный рельс, задымление прекратилось.

Так вот сейчас там нет руководителя, который бы отвечал за жизни людей. Сколько можно паразитировать на советском наследии, не создавая ничего нового? Да, советское оборудование было качественным, но прошло уже более двух десятков лет! У столичной подземки есть деньги — тарифы повышаются постоянно — но вкладываются они не туда. Надо менять систему, и начинать нужно с кадров». Клычков: Трагедия в подземке — на совести «двоечников» из Московского метрополитена Как сообщается в СМИ, 15 июля на Арбатско-Покровской линии московского метро между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошел с рельсов вагон поезда. По предварительным данным, в результате инцидента пострадали 118 человек, 16 погибли.

Новые станции вводятся с нарушением технологий, сдаются недостроенными, лишь бы успеть к заявленным срокам. В итоге подземка с нагрузкой просто не справляется. При этом цены на проезд растут постоянно! Создаётся ощущение, что всё делается не для людей, а ради громких заявлений и сиюминутного пиар-эффекта. О чем говорить, если даже руководство столичной подземки после проведенного в марте 2014 года анализа признало, что уровень обеспечения безопасности пассажиров не соответствует требованиям. Сегодняшняя трагедия — на совести «двоечников» из Московского метрополитена. Аварии будут продолжаться до тех пор, пока должностные лица не будут привлечены к ответственности.

Комментарии

  • Хронология ЧП на Сокольнической ветке метро
  • Причины аварии в московском метро — Сноб
  • Лента новостей
  • Число погибших в аварии в метро увеличилось до 23 человек
  • Метро убивает
  • Обстановка в Москве

Аварии и теракты в Московском метрополитене

Парк Победы - Киевская, погибло в день происшествия 22 человека. В этом году в российских кинотеатрах с успехом прошел фильм-катастрофа «Метро». Речь в нем – о затоплении тоннеля московского метрополитена. Конечно, такая авария в Москве маловероятна, однако от других аварий наше метро не застраховано.

Cамые крупные катастрофы в метрополитенах мира.

Повышение транспортной нагрузки московского метро можно отсечь сразу. Чтобы разобраться в истинных причинах аварии, нужно проводить внешний аудит состояния технической эксплуатации метрополитена, его путевого хозяйства, вагонного парка. 17 февраля 1982 года на станции метро «Авиамоторная» в 17:00, когда москвичи начинали возвращаться с работы домой, произошла авария одного из эскалаторов. #СекретныеХроники Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивны. Число погибших в результате аварии в московском метро на данный момент составляет 21 человек, сообщила глава Минздрава России Вероника Скворцова. "Сейчас умер 21 человек", — заявила Скворцова во вторник журналистам. Повышение транспортной нагрузки московского метро можно отсечь сразу. Чтобы разобраться в истинных причинах аварии, нужно проводить внешний аудит состояния технической эксплуатации метрополитена, его путевого хозяйства, вагонного парка. На следующий день в «Вечерней Москве» вышла лишь заметка в несколько строк: «17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий