Концерт миража в олимпийском

Группа «Мираж» стала настоящей музыкальной сенсацией Советского Союза времен перестройки. В День энергетики 20 февраля на выставке "Россия" гостей ждут образовательная программа, встречи с легендами «Спартака», концерт с участием Полины Гагариной, Нюши, Мари Краймбрери, группы Uma2rman, ярмарка вакансий. 2: Мираж 18 Лет Концерт Посвященный 18-Летию Группы Мираж В С, К Олимпийский, Москва, 01 12 2004 Года. Замечательный подарок всем поклонникам этой легендарной и единственной в своем роде отечественной поп-группы! молодежный клон группы "Мираж", просуществовавший несколько лет. Концерт в с/к "Олимпийский", декабрь 2004 года. Концерт шёл 1.5 часа примерно, в целом концерт понравился. Если у вас будет шанс попасть на концерт "Миража", не сомневайтесь, а смело идите на концерт, будет классно.

Участники группы «Мираж» заявили, что не сталкивались с русофобией на концертах в Европе

  • билеты без наценки
  • группа Мираж концерт
  • Группа «Мираж». За кулисами большого успеха
  • Мираж Junior - Концерт в Олимпийском, Видео, Смотреть онлайн

Юбилейный концерт миража в олимпийском

Концерт под дождём, 2007. Мираж - 18 лет. Лучшие моменты. Алексей Горбашов - Соло. Группа Мираж, Татьяна Овсиенко - Млечный путь. Исполнители собирали на своих концертах стадионы. “Мираж” и сегодня проводит выступления не только в России, но и за рубежом. Читайте в в материале РЕН ТВ большое интервью с солистами “Миража” Алексеем Горбашовым и Екатериной Болдышевой. Легендарная диско-группа Мираж представила юбилейный концерт 18 лет. 34 хита Миража в исполнении всех солисток коллектива ной, иной, ко, й, овой.

смотреть концерт мираж 18 лет в хорошем качестве

Вы сможете выбрать самые подходящие места для просмотра концерта, чтобы насладиться выступлением Миража в полной мере. Для всех посетителей возрастные ограничения отсутствуют — готовьтесь отправиться в увлекательное музыкальное путешествие вместе с группой Мираж! Не упустите возможность стать частью незабываемого концерта Миража и порадуйте себя и своих близких настоящим музыкальным событием! Покупайте билеты прямо сейчас и готовьтесь к встрече с неподражаемым звучанием и эмоциями от Миража в Малиновка!

Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания?

Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится? Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно?

Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез.

Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше. Сейчас такой же жесткий график? Сколько концертов в день вы даете? Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день. Екатерина: К счастью, это бывает не часто!

Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря. Есть ли у вас в списке что-то необычное? Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость. По некоторым из них можно смело ставить диагнозы. Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление.

Кто приходил на ваши концерты? Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом? Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты. Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе.

Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно. С ними всегда комфортно работать. Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли? Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям? Как вы относитесь к отмене российской культуры за рубежом?

Алексей: Мы, как прежде, гастролируем за рубежом, в том числе в странах Запада.

Андрею Литягину вновь пришлось искать вокалистку — и ею стала Екатерина Болдышева. С этого момента началась новая история группы. Впрочем, это оказалось к лучшему: альбом был перезаписан с участием Болдышевой, как и многие известные композиции, и она начала наконец-то петь на концертах своим голосом, а не под чужую фонограмму. Студийная версия альбома увидела свет гораздо позже — аж в 2008 году. Группа «Мираж» с Болдышевой выступала до 1998 года, после чего Наталья с Литягиным несколько лет гастролировали по Европе. Попытки возрождения В 1999 году Андрей решил вдохнуть в «Мираж» новую жизнь и отобрал нескольких вокалисток, которые перепели старые песни, а также несколько композиций из альбома «Не в первый раз». Но о былой популярности оставалось только мечтать. На сцену вышли все вокалистки группы, кроме Натальи Ветлицкой, и все пели своими голосами!

Даже Маргарита Суханкина наконец-то согласилась спеть «попсу». Наталья Гулькина После этого она вместе с Наталией Гулькиной из первого состава решила получить часть славы «Миража». Девушки выступали под своими именами и не исполняли хиты коллектива, но названия альбомов «Мираж любви» 2004 и «Просто мираж» 2005 говорили сами за себя. Альбом «Тысяча звезд» 2009 не стал успешным, и гастрольная деятельность начала стихать.

Вскоре проект сменил название и стиль: от новой волны к евродиско. Суханкина, параллельно делавшая карьеру оперной певицы, записала с «Миражом» три композиции, в том числе хит «Эта ночь». В конце 80-х солисткой была Наталья Ветлицкая, которая снялась в дебютном клипе «Миража» и исполнила попурри из трех композиций.

Мираж Junior [Концерт в Олимпийском Мираж 18 Лет -2004](AVC-HD720p-1652k(aac-126).mp4

View credits, reviews, tracks and shop for the 2011 DVD release of "25 Лет Юбилейный Концерт / 18 Лет " on Discogs. 1989 год для группы «Мираж» был ознаменован активной гастрольной деятельностью. молодежный клон группы "Мираж", просуществовавший несколько лет. Концерт в с/к "Олимпийский", декабрь 2004 года. Следуй за ДЖЕМ ITvid Концерт группы "Мираж" в ресторане "АЯКС". Прозвучали как совсем новые песни,так и известные хиты. Треклист 1. купить билеты на концерт в Казани, расписание концертов в 2024 году. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (843) 512-25-35, электронные билеты онлайн на сайте

смотреть концерт мираж 18 лет в хорошем качестве

Но тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Между тем концертную деятельность группа вела с лидер-вокалисткой Екатериной Болдышевой. В результате, третий альбом группы «Мираж» вышел именно с голосом Екатерины Болдышевой в 2008 г. В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Danceremix». При записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной, записанные в 1997 году. Аранжировки к этому альбому сделал талантливый звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Для концертной деятельности были отобраны молодые девушки, были изданы альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003.

Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки. Эти альбомы рождают множество пересудов. В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной, на некоторых он отличается. Во-первых, в 2004 году издательство Джем предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз». Был заключен договор, и издательство начало работу. Во-вторых, в молодом составе группы произошли изменения — вместо трёх солисток, «поющих» голосом Суханкиной появились 4 девушки Николь Амбразайтис,Евгения Морозова,Елена Степанюк,Мария Харчева.

В 2005 году прошла серия концертов, посвящённых 18-летию группы, в том числе концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В этом концерте приняли участие почти все бывшие и действующие участники группы «Мираж». Незадолго до подготовки шоу сложился дуэт двух бывших вокалисток — Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной. Но поскольку для своей концертной деятельности они не могли использовать название «Мираж», они сначала решили использовать название «Соло на двоих», затем — собственные имена, под которыми в 2004 году издали сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». На этих альбомах не было ни одной песни из бывшего репертуара группы «Мираж» и ни одной песни, написанной основателем группы Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы "Мираж".

Андрей Литягин заявляет в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими "убогими ремейками", размещенными в Интернете, и пишет запреты на все их концерты. В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда ее дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения. В связи с этим молодой состав группы переименовали в «Мираж-Junior» и проект начал свою параллельную творческую деятельность, однако они наделены правом исполнять произведения из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах были последовательно изданы три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи.

Но ее педагог по вокалу заметила изменения в тембре голоса, и поняла, что студентка поет не только классические партии. Суханкиной грозило отчисление из консерватории, она решила не рисковать будущей карьерой и отказалась от сотрудничества с группой «Мираж», попросила нигде не упоминать ее имени. Все солистки «Миража» пели голосом Маргариты Суханкиной После долгих поисков Андрей Литягин пригласил в коллектив Наталью Гулькину, чей голос немного напоминал вокал Маргариты Суханкиной. Наталья записала 5 песен, и первый альбом «Звезды нас ждут» вышел в свет в марте 1987 г. Песни быстро обрели популярность, звучали из всех окон, и Литягин решил, что «Мираж» готов к гастрольной деятельности. Для выступления на концертах в группу взяли еще одну девушку — Светлану Разину. Она не могла похвастаться вокальными данными, зато привлекала зрителей эффектной внешностью. Первый состав «Миража» «Мираж» гастролировал по стране, собирая неизменные аншлаги на стадионах. У группа было до 90 концертов в месяц, но спрос все равно превышал возможности музыкантов.

Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом. Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали. И по окончании института она все равно сидела без дела. Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину. Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец». Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина. Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы. И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром. А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты. И некоторое время прокатывал его, пока не занялся «Ласковым маем». Помимо этого, по стране разъезжали еще не менее десяти «левых» «Миражей», не имевших к нам никакого отношения. В свою очередь официальный «Мираж» разделился на два состава. Один из них курировал Букреев. Из прежних участников там остался только Сергей Солопов. Другим составом «Миража» занимался я. В нем пела вышедшая за меня замуж Света Разина. А на клавишах до начала своей сольной карьеры играл Рома Жуков. Потом его сменили будущий создатель группы «Божья коровка» Володя Воленко и Роберт Кофсман, ставший в 90-х под фамилией Ленц солистом группы «Браво». Фото с сайта docsfilms. Все прежние участницы из группы тогда уже ушли или собирались уходить, и наши песни «Музыка нас связала» и «Новый герой» представляла новая солистка - бывшая костюмерша Таня Овсиенко, которую поставили выступать под фонограмму с голосом Риты Суханкиной, звучавшим во всех альбомах «Миража». В группу Таня попала вместе со своим гражданским мужем — клавишником Славой Громадским. И привнесла интересную — для меня тогда, может, даже несколько неожиданную — трактовку дальнейшего развития образа «Миража». Но потом у нее появился влиятельный ухажер — бывший муж Ирины Аллегровой Владимир Дубовицкий.

Соло Алексея Горбашова украсили песни многих известных исполнителей — Дмитрия Маликова, групп «Любэ», «Маленький принц» и др. А участие Алексея в группе «Мираж» стало поистине судьбоносным, ведь его мелодии определили звучание песен группы «Мираж» и сделали группу узнаваемой. В 90-м году в группе «Мираж» появилась Екатерина Болдышева, с чьим приходом «Мираж» стал «живым» коллективом, а голос Екатерины — визитной карточкой группы.

Группа Мираж - концерт

Несколько месяцев мне понадобилось для того, чтобы сделать звук, потом я сложил все видеокассеты в три чемодана почти 40 часов видео с 9-ти камер и полетел к своему другу режиссеру Anthony Huiskamp в Амстердам. За несколько месяцев он помог мне не только сделать из «Олимпийского» конфетку, но и попутно освоить еще одну профессию — видео-монтажера. Благодаря урокам Anthony съемки нашего концерта в «Ледовом» я уже режиссировал и монтировал сам. Невозможно посчитать «трудодни» и «человеко-часы», затраченные на проект «Мираж» — 18 лет», но мне не жалко ни потраченного времени, ни сил, ни средств. Ведь старый, настоящий «Мираж» — это качественный продукт, и ниже планки, на которую его поднял в свое время Андрей Литягин, уже опускаться нельзя. В годы учебы в Музыкальном училище имени Октябрьской революции на дирижерско-хоровом отделении мы со Светой Владимирской были единственной на курсе «эстрадной парочкой», самозабвенно исполняющей любимые песни: вокруг рояля — однокурсницы, за роялем — мы. Владимирская, казалось, с самого рождения владела всеми фишками «фирменного» вокала, а я тяготела к пению более академичному, но наши голоса все равно сливались и звенели. Помню Светкино подшучивание: «Болдышева, ты слово «любовь» поешь, как в Большом театре! Прям, стараешься, прям, округляешь «о», да еще с такой дикой вибрацией!

Кстати, благодаря шпаргалке, которую именно Света подсунула мне на выпускном экзамене по музлитературе, я окончила училище вовремя. Завтрак в постель! После окончания училища пройдет время и Света пригласит меня в свою группу «Клеопатра». И вот мы оказались на гастролях в Днепропетровске, где «Клеопатра» работала в одной программе с «Миражом». На эти гастроли они приехали, прихватив с собой съемочную бригаду. Помню, весь «Мираж» катался на коньках во Дворце спорта, где проходили концерты. Люди с камерами всюду лазили за артистами. Увернуться от них можно было разве что в туалете.

Так состоялось мое первое мимолетное знакомство с теми, кто входил в состав группы в то время, когда солисткой была Татьяна Овсиенко. На обратном пути, в поезде, с утра пораньше пафосный Горбашов, о несносном характере которого ходили легенды, метался по вагонам с двумя бутылками кефира в поисках нашего купе, задавшись целью закатить дамам завтрак. Леша постукивал бутылками и громко звал «Све-е-та-а! Дело в том, что в этот вечер нам со Светой пришлось съездить на замену артистов в другой программе. Сельский клуб «Гор-холл» В «Мираж» меня завербовали в 1990 году. Поздним декабрьским вечером — телефонный звонок, беседа в автомобиле, встреча с руководством сначала в офисе, а потом — на студии, располагавшейся, по законам жанра, в темном лесу. Придирчивые взгляды и вопросы на засыпку, проверка на профпригодность, т. Меня, как репку, выдернули из группы «Звезды» Натальи Гулькиной, которая в свое время переместила меня из мира канонов классической музыки в атмосферу полной непредсказуемости.

В дальнейшем оказалось, что время пребывания в «Звездах» было крепкой закалочкой, спасибо Наташе. Многое пригодилось, я имею в виду и живую концертную работу и человеческие взаимоотношения вообще. Встреча с руководством «Миража» закончилась обнадеживающим обещанием: «В целях обкатки программы первое время поработаем по сельским клубам». Первым ближайшим селом оказался город Таллинн, а сельским клубом — Центральный концертный зал «Гор-холл»! Большой концерт, море артистов, от страха меня швыряет то в жар, то в холод. Смена солистки в «Мираже» — факт нашумевший, поэтому артисты меня морально поддерживают. Все будет хорошо! Действительно, трясло так, как будто на сцену сейчас должна выйти не я — солистка такой известной группы, а я — учительница по сольфеджио и хору в детской музыкальной школе.

Горбашов мне говорит: «Катя ты же всегда была храбрая девчонка. Чего ты боишься-то? Хлопни вон коньячку пятьдесят граммов». Ну я и хлопнула. Выхожу на сцену, в горле от страха и коньяка пересохло дико. Даже спасибо сказать не могу, не то что спеть! Я смотрю за кулисы, там маячит в темноте наша костюмерша Алла Яшина. С умоляющим взглядом я подаю ей знаки принести мне водички попить.

Алла быстро исчезает - поняла. Появляется она не скоро, через несколько песен, прихрамывая на одну ногу. Протягивает мне стакан с водой. Я делаю глоток, какая прелесть — сладкая кока-кола на разгоряченные связки! У меня в горле все слиплось окончательно. Алуся потом рассказала, как она влетела в гримерку, схватила стакан с водой, побежала обратно, упала — стакан вдребезги, коленка тоже. Она вернулась в гримерку, но простой воды больше не нашла. Милая Аллочка, как же я благодарна тебе за всю твою заботу и кока-колу, добытую ценой твоей разбтой коленки.

И мальчикам я тоже благодарна. Такое обращение к музыкантам повелось от Витюши Лукьянова: «Мальчики, давайте выпьем вина и будем счастливы! Я об этом первое время забывала. А ведь мне особо посвященные со всех сторон говорили: «Куда тебя несет? Там же все друг друга ненавидят! Литягин — деспот, а к Горбашову вообще ни на одной козе не подъедешь. Ты не выдержишь и недели». Как ни странно, коза не понадобилась, а выдерж- ки хватило аж на пятнадцать лет.

Кавказские страсти Гастролей в те годы было столько, что многие города стерлись из памяти, другие слились в одно большое воспоминание. Но поездка в Грузию в 1994 году запомнилась очень хорошо. Это было сразу после гражданской войны. По какому-то странному стечению обстоятельств мы оказались свидетелями начала этой войны в 1991-м. Концерты «Миража» в Тбилиси проходили как раз в тот момент, когда весь город напоминал растревоженный улей. Палатки митингующих у Дома Правительства на центральной улице были видны из окон гостиницы «Тбилиси», где мы жили, толпы демонстрантов на центральной площади, машины с водометами, разгоняющие людей, и ощущение всеобщей напряженности и тревоги. Последний концерт. Банкет в номере люкс на верхнем этаже отеля, а наутро головная боль и отъезд.

Приезжаем в Москву, я включаю телевизор, а в новостях передают, что в день нашего отъезда всех постояльцев фешенебельной гостиницы «Тбилиси» попросили покинуть номера и в ней расположился штаб оппозиции. На следующий день в новостях показали обгоревшие руины, в которых с трудом можно было узнать то, что осталось от «Тбилиси», шедевра сталинского ренессанса. Снаряд, выпущенный сторонниками тогдашнего президента Гамсахурдии со стороны Дома Правительства, попал именно в то самое крыло, где располагался обжитый нами люкс на верхнем этаже. Это был самый лучший и большой номер отеля, и там наверняка располагался оппозиционный штаб, в который пальнули. В общем, не знаю, как устроителям из Тбилиси удалось уговорить «Мираж» поехать туда почти сразу после войны, но факт, что мы снова оказались там. На месте отеля — развалины, на стенах домов — следы от пуль и осколков снарядов. Грузия только начала зализывать раны, и мы со своими песнями появились как нельзя кстати, для поднятия духа. Очень запомнился город Поти, где на нас смотрели выжженные глазницы окон девятиэтажек, и было видно насквозь, что происходит на улице с другой стороны дома.

На концертах — половина зрителей с автоматами, но в гражданской одежде. То ли это были героические защитники, вжившиеся навечно в эту роль, то ли на Кавказе мужчина с оружием в руках — это хороший тон. На первом концерте, в тот момент, когда у нас сработала пиротехника, весь зал залег под сиденья, а защитники схватились за оружие. Наших техников попросили больше не стрелять. Следующий город в поездке — Самтредия, и он запомнился, пожалуй, лучше всего. После первого же концерта нас пригласили, как полагается, на банкет. Естественно, в Грузии ни один день не обходился без застолья. На этот раз гуляли по приглашению местной милиции.

Банкетный зал располагался в единственном уцелевшем в городе ресторане в здании недействующего вокзала. На потолке и стенах — лепнина сталинских времен. Веселью милиционеров не было предела. Праздник начался с лезгинки, а закончился пальбой из пистолетов в лепнину на потолке. Музыканты пили из рогов со всем милицейским начальством подряд. Пить надо обязательно до дна, а иначе — не уважаешь. И вот подсаживается к Горбашову начальник уголовного розыска: давай, говорит, выпьем за все хорошее, и протягивает ему набитый патронами рожок от автомата. Горбашов пальнул несколько раз для острастки, а в ответ раздались выстрелы с поста ГАИ за лесом.

Тир быстренько закрылся. На следующий день приглашение на вечерний банкет в знак особой благодарности нам передал один бизнесмен по имени Миша. Тот же, знакомый уже ресторан, та же лепнина. По ходу выясняется, что Миша — известный в городе авторитет. В Грузии принято: если кто-то говорит тост, то все обязаны внимательно на него смотреть и слушать. Ну, сижу я и слушаю этого бизнесмена. И вдруг из кухни появляется женщина с козой на руках, а Миша говорит, мол, это «тэбэ падарок»! Женщина протягивает мне козу и говорит тихо: «Ты ее возьми на руки и поблагодари уважаемого человека».

Это вроде означает, что дар принят. А как я ее возьму, она же копытцами дрыгает и мекает! Прислонилась я к ней, спасибо, говорю. Козочку привязали к ножке стола, и наши ребята давай с ней играться, кормить ее апельсинами да бананами. А она в ответ весь пол в лучшем ресторане города горохом усеяла. Тем временем наши грузинские тур-менеджеры и телохранители выбирают удобный момент, чтобы мы могли вежливо откланяться. Сижу за столом. Кто-то подходит сзади, обвивает рукой мою шею и тащит назад и вверх, чуть не опрокинув меня вместе со стулом.

Не понимаю, вскакиваю и оборачиваюсь. А это оказывается, Миша галантно приглашает меня на танец. Смотрю на телохранителей, они кивают: «Иди». Вот мы танцуем под незатейливый аккомпанемент одинокого клавишника, а все за столом застыли, развернувшись в нашу сторону, и молча напряженно смотрят. Ха-ха-ха, знала бы я! Аккомпанемент затих по еле заметному взмаху руки Миши. Танец кончился, организаторы, телохранители и наши ребята облегченно выдохнули и стали подниматься из-за стола. Вот он, удобный момент.

Попрощались, сели в машины. Мы — в свой «икарус», а они — в рыжий «москвич», и разъехались. По причине отсутствия мест в гостиницах они все были заняты беженцами и из соображений безопасности, почти во всех городах мы жили на частных квартирах. И на этот раз поселились в большом гостевом частном доме. При- ехав домой в надежде расслабиться и отдохнуть, мы первым делом столкнулись именно с теми, с кем только что попрощались в ресторане, со словами благодарности за радушие и с надеждой, что все самое страшное уже позади. Куда там, все только начиналось! Вооруженные до зубов люди, взяв дом в кольцо, уже вели напряженные и жесткие переговоры с нашими турменеджерами. Миша на полном серьезе по-хорошему предлагал за меня сколько-то баранов, сколько-то мешков то ли с золотом, то ли с мукой...

Что делать? Вызывать милицию? Ну, приехала та самая вчерашняя милиция. Все выложили свои автоматы, пистолеты и присоединились к переговорам. Я затаилась в своей комнате. Чтобы было не страшно, со мной остался бас-гитарист Димка Червец. Подробности всего происходившего мы узнали позже, а в тот момент, пребывая в совер-шенном неведении, что там происходит, задавали вопросы заглядывавшим к нам время от времени грузинским организаторам, лиц на которых не было совсем. Руки тряслись даже у добрейшего на вид телохранителя мхедрионца Гены, участника недавних боевых действий.

Вот уж кому на самом деле было все равно: что кусок хлеба отрезать, что перерезать горло барану, что свернуть шею нехорошему человеку, ведь это было просто его профессией. И на войне он это делал, судя по всему, ни один десяток раз! Я спрашиваю одного из наших организаторов: «Чего же все-таки надо этим людям? Наверное, только в этот момент я осознала весь ужас происходящего! А Гена добавил: «Если скажу — лэзть под кровать, будешь лэзть! А в это время в доме у хозяев, в огромной гостиной за накрытым столом, наши организаторы, телохранители, милиционеры и Горбашов пытались меня отмазать, отказываясь от баранов. Кто здесь мхедрионец? Как потом рассказал Леша, переговоры зашли в полнейший тупик и не предвещали ничего хорошего.

Ну как же мог горячий грузинский джигит отступиться! Понятно, что добровольно девушка с ним не пойдет, а взятие силой означало локальную перестрелку. И вдруг в самый напряженный момент обстановка резко разрядилась. Дело в том, что наш мхедрионец Гена признал в своем оппоненте — Мишином охраннике — своего спасителя и собрата по Мхедриони гвардии правительства Шеварднадзе. Оказалось, ссора началась еще за углом ресторана, когда, толкая друг друга в грудь и приставляя стволы к вискам, они пытались установить правду: «Да какой ты мхедрионец? Это я — мхедрионец! Это я — мхедрионец!!! Спор продолжился в доме, и только тут выяснилось, что наш Гена обязан жизнью этому человеку!

Еще под Поти Гена показывал нам места боевых сражений, где он со взводом гвардейцев оказался в лесу в окружении «звиадистов». Все уже мысленно прощались с жизнью и решили живьем не сдаваться прости, Господи, таким же грузинам, как они сами! Подмога пришла откуда ни возьмись! И з-за опушки выехал танк, за которым весь взвод, отстреливаясь, вышел из кольца. Никто не погиб, Гена был только ранен. В процессе долгого спора двух мхедрионцев выяснилось, что этот отморозок, грозивший нашему родному Гене стволом за этот долгий месяц мы действительно сроднились со всеми сопровождавшими нас людьми , и был тем танкистом! Братались долго на глазах потерявших дар речи участников переговоров. Как водиться, за это выпили, и после этого делить меня было уже неуместно.

Тем не менее, для нашего спо-койствия милиция осталась дежурить. Всей компанией до утра снимали напряжение кахетинским и чачей. Рано утром мы со всеми шмотками уселись в автобус, благо надо было ехать дальше по маршруту. Уехать решили раньше назначенного часа, на всякий случай. Хотя догнать «икарус» на горной дороге на легковушках, конечно, не составило бы труда. И тут... Милиция — за табельное оружие... А мы с костюмершей Катей в полуобморочном состоянии забились на последнее сиденье, прикрывшись всеми сумками, и замерли!

Это уже слишком! Из машины, как ни в чем не бывало, вылезает Миша с добродушной улыбочкой на лице и желает нам счастливого пути, извиняясь за вчерашнее! Одним другом в далеком грузинском селении стало больше! Наверное, каждый из нас очень хотел бы вернуть то поистине доброе, честное и беззаботное время. Время, когда мы — участники великой группы «Мираж» — были вместе. Мы учились быть звездами, учились друг у друга, дружили и любили, страдали, завидовали, ненавидели, удивлялись и разочаровывались — взрослели. Для меня и, наверное, всех нас, попавших в коллектив благодаря его величеству Случаю, жизнь казалась чудесным сном, и мы искренне верили, что так и должно быть, что праздник не за- кончится никогда... Маленький принц Для меня «Мираж» начался в мае 1988 года, солисткой в то время была Наташа Ветлицкая.

Первые репетиции и гастроли в качестве клавишника в городе Кишинев. Многое было впервые: аплодисменты, автографы, и конечно же, любовь — светлая и чистая, о которой можно только мечтать в 20 лет. События развивались молниеносно, менялись города, изменялся состав и чувства тоже менялись. Из «Миража», как правило, никто никуда не уходил. Просто вдруг начиналась удачная сольная карьера. Группа для многих из нас была отправной точкой в сольную карьеру — настоящая «Фабрика звезд». Летом 1988 года в Евпатории Андрей Литягин предложил мне попробовать записать первую сольную песню. Первый концерт был в СК «Олимпийский» — на одной из самых больших площадок если не страны, то столицы.

Волновался страшно, но стоило выйти на сцену, как все куда-то делось, и осталось только море зрителей и я. А через полгода группа «Маленький принц» звучала уже по всей стране. То, с чего все начиналось, и надеюсь, никогда не закончится! Слова одной из «миражевских» песен — «Завтра улечу в солнечное лето, буду делать то, что захочу», как гимн, по сей день звучат гдето в глубине души. Великолепные музыканты: бессменный гитарист ныне продюсер «Миража» Алексей Горбашов с 1988 года и по сей день верен «Миражу». Его виртуозная и узнаваемая гитара звучит на записях многих российских звезд. Виктор Лукьянов — звукорежиссер «Миража», поэт, композитор и саундпродюсер Светы Владимирской и «Тату». Бывали и напряги.

Поскольку по стране «Мираж» гастролировал много, нам была необходима разрядка. В порядке вещей были заключительные, как их называли, «зеленые» концерты. На них было принято подшутить над коллегами по коллективу самыми разными изощренными способами. Завязать незаметно шнурки на 10 морских узлов на концертных ботинках и вплести их в провод от стоящего неподалеку телевизора. Зашить рукава или горловину концертного костюма. Завязать брюки на 28 узлов. Заклеить клавиши синтезатора хорошим скотчем. Поменять солистке на сцене стакан с минеральной водой на стакан с водкой - очень злая шутка.

Зрители, как правило, ничего не замечали. А и без того уставшие коллеги далеко не всегда воспринимали это с желаемым юмором... Например, Леша Горбашов страшно напрягся, когда я подогрел его металлический медиатор на утюге, естественно, не сказав ему об этом. Он был неописуемо зол, думаю потому, что горячим медиатором играть не очень любил! И злился на меня потом пару дней. Теперь, надеюсь, простил. Вообще курьезных ситуаций было много и без наших шуточек. Вся наша гастрольная жизнь — одна сплошная «зеленка».

Однажды на стадионе мы играли под навесом. Шел страшный дождь, а народ не расходился. Мы продолжали работать. Но воды налило так много, что навес над сценой провис. На заключительном аккорде барабанщик Сергей Солопов встал, подняв руки с палочками вверх, и... Мы в ужасе наблюдали, как его смыло со сцены вместе с барабанами. Заодно и умылся. А на съемках в СК «Олимпийский» клавишник Витя Калинин упал вместе со стойкой из трех синтезаторов с 2-метровой сцены.

Подиум был некачественный, не выдержал накала исполнительских страстей, но, слава Богу, обошлось без жертв... Баллада о маленьком принце Саше Хлопкове фанатское творение, 1989—1990 годы На Чесменской в пятом доме паренек живет, Разъезжает по гастролям, песенки поет. С ним я вроде как знакома, знаю кой-чего. Коль хотите, расскажу немного я вам про него. Ну, знакомьтесь, этот парень — Сашенька Хлопков. Я скажу, что его песни не для дураков. У него отличный голос — повезло, дай бог, У него хороший друг есть — Леха Горбашов. Леша брякать на гитаре Сашу научил, А потом ему папаша клавиши купил.

Саша, время не теряя, ноты изучал. Сочинял стихи для песен, песни сочинял. А потом собрал он группу из троих ребят, Только вот насчет финансов не везло никак. Дней прошло уже немало, а дела стоят. Очень не хотелось Саше распускать ребят. К другу Леше за советом Саша поспешил. Тот подумал и наутро Саше предложил: Хочешь вместе поработать в «Мираже» моем? Заработаем деньжонок, круто заживем.

Как пройдет немного время, шефу сообщим, Что создать ты хочешь группу, — там сообразим. Тут же за такое дело выпили друзья. После долго возмущалась Лешина семья... В 1987 году, в бытность свою тинейджером, я торговал часами на пару с господином Силиверстовым около комиссионного магазина на Тверской. В один, как оказалось в дальнейшем, прекрасный день ко мне подошел Сережа Солопов. Продал я ему часы или нет, уже и не помню. Но мы разговорились и пошли греться в кафе-мороженое на Тверской, 37. Встреча в доме Примадонны Кафе располагалось в доме, где жила Алла Пугачева.

Сейчас его сломали. Там собирались ее фанатки и фарцовщики со всей округи. Мы поболтали о всякой ерунде, и я между делом рассказал Сереже, что когда-то учился в музыкальной школе. Вскоре звонит мне Солопов и приглашает на прослушивание в какую-то группу. Я нарядился, как и подобает артисту: в красную куртку и кожаную кепку с огромной звездой, из-под кепки торчали золотистые кудри. Видимо, на Литягина я произвел сногсшибательный эффект, так как сразу же прошел ОТК. Меня взяли клавишником в «Мираж»! Всю ночь перед гастролями я не спал, волновался страшно: я буду играть в такой известной группе!

Песни «Миража» звучали из каждой дыры. Нетрудно догадаться, что на гастролях мы с Солоповым были не разлей вода и жили всегда в одном номере. Как люди, имеющие пристрастие к коммерции, мы и в этом вопросе сразу спелись. Наши гастроли были похожи на выезд челноков, которыми тогда и не пахло. Из Москвы во все российские города мы возили тюки вареных джинсов и косметики Pupa, которые тут же расходились среди персонала гостиниц. За концерт мы получали рублей по сто плюс собственный бизнес, так что в «Мираже» я просуществовал безбедно. Девочка, хочешь работать в «Мираже»? Город районного значения под Ижевском...

После концертов я имел обыкновение общаться с женским полом — раздавать автографы, оставлять на ночь... И вот в этом самом райпо попадается вдруг очень несговорчивая дама.

Примером таких солисток Миража могут служить: Наталья Ветлицкая, открывавшие рот под фанерные голоса Гулькиной и Суханкиной — Татьяна Овсиенко и сыгравшая в «Брате-2» себя родную, Ирина Салтыкова, а так-же объединившиеся в 2005 м Наталья Гулькина и долгожительница группы Маргарита Суханкина.

Видео клипы и концертные исполнения группы Мираж 80-90-х.

Примером таких солисток Миража могут служить: Наталья Ветлицкая, открывавшие рот под фанерные голоса Гулькиной и Суханкиной — Татьяна Овсиенко и сыгравшая в «Брате-2» себя родную, Ирина Салтыкова, а так-же объединившиеся в 2005 м Наталья Гулькина и долгожительница группы Маргарита Суханкина. Видео клипы и концертные исполнения группы Мираж 80-90-х.

Афиша концерта. Легендарная группа Мираж. Мираж афиша. Афиша Стерлитамак Мираж. Мираж солистки. Разина Светлана Мираж 2022.

Мираж 2006 солистка. Мираж группы солистки 2021. Группа Мегаполис "Волга". Мираж концерты 2021 видео. Мираж Эхо концерт. Группа Мираж новый состав. Группа Мираж в купальнике. Группа Мираж слушать полностью концерт бесплатно. Две последних песен.

Болдышева 2022. Группа Мираж Литягин. Группа Мираж Юбилейный концерт. Концертный плакат Мираж. Мираж концерт юбилей 25 лет. Хиты 90-х группы Мираж. Светлана Разина афиша. Светлана Разина афиша группы Мираж. Наталия Гулькина Мираж.

Группа Мираж Гулькина. Наталья Гулькина 2021. Наталия Гулькина на сцене. Фото с концерта группа Мираж 2021 ночь музыки. Новая песня Миража 2021. Болдышева и Горбашов Мираж концерт. Концерты 90 Мираж. Мираж Болдышева Санкт Петербург. Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов интервью.

Звёздная россыпь Алексей Горбашов. Татьяна Овсиенко Мираж. Татьяна Овсиенко группа Мираж. Татьяна Овсиенко 1989. Мираж 18 лет 2004. Маргарита Суханкина 1989. Мираж эта ночь Суханкина. Группа Мираж ночь.

Юбилейный концерт группы МИРАЖ в СК Олимпийский

Перед концертом «Миража» в подмосковном городе Сетунь я напечатал чернобелые фотографии участников первого состава – Гулькиной, Разиной, Солопова, Жукова, чтобы продавать их после концерта. А концерт отменился. молодежный клон группы "Мираж", просуществовавший несколько лет. Концерт в с/к "Олимпийский", декабрь 2004 года. Перед концертом «Миража» в подмосковном городе Сетунь я напечатал чернобелые фотографии участников первого состава – Гулькиной, Разиной, Солопова, Жукова, чтобы продавать их после концерта. А концерт отменился.

смотреть концерт мираж 18 лет в хорошем качестве

молодежный клон группы "Мираж", просуществовавший несколько лет. Концерт в с/к "Олимпийский". Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Рухнула крыша бассейна на Олимпийской базе. Шокирующий инцидент произошёл в ночные часы.

Мираж «Звезды нас ждут» (переиздание)

Это грандиозное событие пройдет в Малиновка — одном из самых уютных и комфортных концертных залов Москвы. Запишите в свои календари дату 18 января 2024 года, ведь именно в этот день Мираж порадует своих поклонников фееричным шоу и незабываемой атмосферой! Вы сможете насладиться самыми яркими хитами группы, исполненными в живом исполнении. Каждая нота, каждое слово будут звучать наполненно и искренне, настоящая музыкальная энергия передастся вам напрямую!

Москвы в лице судьи Канановича И. В настоящее время Андрей Литягин, пребывая в состоянии затянувшегося творческого кризиса в основном посвятил себя борьбе со своими бывшими коллегами, подавая на них исковые заявления в суды и обращаясь с жалобами в Правоохранительные органы. Сам Литягин известен как ярый поборник работы под фонограмму. Долгое время по его инициативе в группе солистки выступали под чужую фонограмму.

И в этом же году группа "Мираж" в составе солисток Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной побеждает в телепроекте с участием бывших эстрадных звёзд НТВ "Суперстар 2008. Команда мечты". Книга рассказывает об истории жизни и творчества как самой Светланы, так и легендарной группы «Мираж». Вышедший в 2009-м году новый альбом солисток группы "Мираж" Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной под названием "1000 звёзд" явился самым большим разочарованием для поклонников группы. Крайне низкие продажи альбома и отсутствие интереса к песням со стороны радиостанций вынудили руководство группы отказаться от ротации клипа на одну из песен альбома, снятого еще в 2008-м году. Причину творческих неудач дуэта коллеги видят в затянувшихся судебных дрязгах, инициированных автором песен Андреем Литягиным. Рассорившись со своими единомышленниками, Литягин привлек к работе над альбомом случайных людей, не владеющих стилистикой и эстетикой "Миража".

В настоящее время, как утверждают близкие Андрея Литягина, он больше времени уделяет судебным тяжбам, чем студийной работе. Начало 2010 года ознаменовалось сокращением количества выступлений и отменами уже запланированных мероприятий. Так, в феврале 2010 года были отменены сольные концерты в кз "Меридиан" г. Одновременно с этим, в суды г. Москвы поступили очередные иски, связанные с авторскими правами на песни группы "Мираж". В ходе одного из судебных разбирательств согласно документам, представленным Российским Авторским Обществом, стало известно, что Андрей Литягин зарегистрировал на свое имя ряд произведений, к созданию которых он не имел никакого отношения. Одновременно с этим, в Арбитражном суде г.

Москвы в ходе судебных разбирательств стало известно, что Андрей Литягин продал исключительные права на свои произведения одновременно нескольком лицам. Кроме того Светлана - автор нескольких хитов группы, которые до сих пор любимы и востребованы публикой: «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я». Ее участие в коллективе позволит хитам «Миража» не только не утратить классическое звучание, но и заиграть новыми яркими красками. Уже прошли первые концерты «Миража» в новом составе: публика с огромной радостью и теплотой встретила возвращение в группу Светланы Разиной. По признанию многих зрителей, концерты «Миража» действительно обрели свежее звучание.

Ещё вчера он работал, — цитирует спортсменку телеграм-канал Shelgorn. Важно подчеркнуть, что угрозы здоровью и жизни как спортсменов, так и персонала базы отсутствуют. Министерство спорта России и руководство базы активно участвуют в управлении ситуацией, и их оперативный контроль гарантирует, что все необходимые меры будут приняты в кратчайшие сроки. Ожидается, что после тщательного выяснения обстоятельств инцидента будут предприняты соответствующие меры. База остаётся федеральным центром для тренировок и подготовки спортсменов, поэтому в ближайшее время должны быть сделаны решительные шаги для нормализации ситуации и восстановления безопасности на объекте. Заглавное фото: Телеграм-канал Shelgorn.

Соло Алексея украсили песни многих известных исполнителей — Дмитрия Маликова, групп «Любэ», «Маленький принц» и др. А участие Алексея в группе «Мираж» стало поистине судьбоносным, ведь его мелодии определили звучание песен группы «Мираж» и сделали группу узнаваемой. В 90-м году в группе «Мираж» появилась Екатерина Болдышева, с чьим приходом «Мираж» стал «живым» коллективом, а голос Екатерины — визитной карточкой группы. Возрождение легендарного «Миража» произошло в 2004-м, когда Алексей Горбашов и Екатерина Болдышева на один вечер собрали всех участников группы на сцене в «Олимпийском».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий