Утонул корабль новости

— При буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость. Общество - 29 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. При этом телеграм-канал «Война с фейками», который связывают с Минобороны России, назвал информацию о гибели корабля фейком. «Корабль получил повреждения, но он не затонул. В результате судно получило катастрофические повреждения и может затонуть. Сообщается, что команда его покинула. Корабль был найден экспертами на дне о. Верхнее севернее полуострова Кивино. Он залегал на 200-метровой глубине.

На дне озера в Мичигане найден затонувший 84 года назад корабль

Вскоре после поражения британского судна они заявили, что сбили с помощью средств ПВО американский разведывательно-ударный беспилотник MQ-9 «Рипер». А на днях командование Вооруженных сил США сообщало, что хуситы начали применять для атак в Красном море подводные беспилотники.

Процесс имплозии не похож на то, что показывают в кино. То есть нет никаких трещин, быстро ползущих по иллюминатору с последующим просачиванием воды и затоплением. Все происходит мгновенно. Как только даже на миллиметр была нарушена целостность корпуса батискафа, находившиеся внутри люди погибли сразу, не успев ничего осознать. Батискаф принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая организовывает путешествия к затонувшему «Титанику». Внутри помещаются пять человек — два члена экипажа и трое туристов или исследователей. Изнутри «Титан» по сути представляет собой узкую трубу с одним иллюминатором, небольшим туалетом, сонаром и экраном для просмотра изображения с внешней 8K-камеры.

Управляется судно с помощью игрового Bluetooth-контроллера Logitech. Субмарина не может ориентироваться по GPS и получает указания в виде текстовых сообщений от корабля поддержки на поверхности океана.

Подлодка отправилась к «Титанику». Предположительно, батискаф «Титан» сейчас может находиться под обломками, на глубине почти четыре километра, найти его крайне тяжело, сообщает « Царьград ». По мнению адмирала Джона Могера из американской береговой охраны, у экипажа кислорода осталось меньше чем на 20 часов. Подлодка способна обеспечивать воздухом людей в течение 96 часов.

Журналисты 93. RU записали воспоминания пассажиров и очевидцев о той летней ночи, которая для многих стала последней. Berlin — Одесса Обычно корабли тонут первый и последний раз, но с «Адмиралом Нахимовым» была другая история. До того, как судно уйдет на дно Черного моря, оно успеет обойти весь свет и даже затонуть. Изначально пароход под именем Berlin спущен на воду в 1925 году обслуживал дальние гражданские рейсы Германии, а во времена войны на нем лечили пострадавших немецких офицеров. В 1945 году корабль подорвался на мине и оказался подтоплен — но его смогли поднять и передали СССР в качестве репараций. В Союзе судно переименовали в честь великого русского адмирала и и отправили ходить в круизы по Черному морю. Путешествие на 174-метровом пароходе длилось 7 дней и пользовалось большим спросом. Вечером все они вернулись на борт, после чего два буксира развернули судно и вывели его в открытое море.

По официальной версии, на борту находились 897 пассажиров и 346 членов экипажа. Следует учитывать, что эти цифры колеблются и отличаются в разных источниках — портал 93. RU опирается на данные сайта, посвященного трагедии. Примерно треть всех находившихся на борту никогда больше не выйдет на берег. С первой секунды было страшно Когда Инна Безмогорычная в девичестве Колоницкая оказалась на пароходе со своими папой Владимиром и мамой Тамарой, ей было 10 лет. Родители решили сделать друг другу подарок на 10-летие свадьбы и достали билеты на круиз. Тогда Колоницкие не знали, что обратно в Одессу их семья вернется не в полном составе. Вечером 31 августа на судне кипела жизнь: часть пассажиров стояла у борта, наблюдая за удаляющимися огнями Новороссийска, еще часть сидела в барах и кинотеатре. Многие готовились ко сну в каютах, другие — надевали свои лучшие наряды для дискотеки в музыкальном салоне.

Колоницкие проводили время в ресторане с супружеской парой своих друзей, у которых тоже была дочка. На борту часто выступали музыканты Фото: Георгий Данилюк, служил матросом на пароходе в 1970-е Поделиться После девяти вечера девочек отправили спать в каюту. В тот момент, когда дети разговаривали и играли в карты, в Цемесскую бухту на скорости 12,5 узлов 23 км в час входил сухогруз «Петр Васёв», который вез 30 тысяч тонн ячменя из Канады. В результате ошибок, несогласованных действий капитанов и рокового стечения обстоятельств произошло непоправимое — в 23:12 сухогруз столкнулся с «Нахимовым», протаранив его правый борт. Инна говорит, что хорошо помнит момент столкновения: — Когда произошел удар, мы не спали, мы четко его слышали, чувствовали. Это был тупой толчок, он прилично ощущался, но нас не тряхануло. Я подумала сначала, что это мель, потому что мы не так давно отошли от берега. Я выглянула в иллюминатор и немного успокоилась, потому что видела огни города. Расписание рокового круизного рейса Фото: Admiral-nakhimov.

Через некоторое время заработало аварийное освещение: это второй механик парохода Белан добежал до аварийного дизель-генератора на палубе. Свет был гораздо более тусклым, но и он довольно быстро отключился. Наступила полная темнота. Девочки как есть — в майках, трусах и босые — выбежали из каюты и отправились наверх узнать, что случилось. Инна не помнит, на каком ярусе она находилась, но это были явно не верхние каюты, так как пробежать пришлось несколько этажей. По пути сотрудница парохода предложила им вернуться обратно, заверив, что всё в порядке, но они не послушались. На выходе на палубу девочки столкнулись со своими родителями. Меню в заведении на борту парохода: водка «Охотничья» за 90 копеек, пиво «Жигулевское» за 31 копейку Фото: Дмитрий Михайлик Поделиться — И как только мы встали на палубу, мы ощутили крен. Я четко ощущала, что меня клонит в левую сторону пароход кренился вправо, но Инна со своей семьей стояла спиной к носу судна.

И это с первой секунды было страшно. С каждой секундой крен увеличивался. Позже следователи выяснят, что пароход за считаные минуты накренился на 60 градусов перед тем, как полностью уйти под воду. Пытались вылезти из иллюминаторов Александр Субботин был курсантом четвертого курса судоводительского факультета Одесской морской академии. Так случилось, что свою практику в августе 1986 года он проходил на «Нахимове». По его словам, когда выключили свет, началась сильная паника, а «времени соображать было мало». Каюта моя была на корме, на нижней палубе, возле прачки. Когда спустился в темноте на свою палубу, там уже было воды почти до колена. Он на ощупь дошел со своей каюты, попробовал открыть дверь, но ее заклинило.

Парень услышал голоса внутри и стал выбивать дверь ногами. Когда она поддалась и открылась, он увидел внутри двоих парней. В темноте, рассказывает он, крен ощущался еще сильнее. Подниматься обратно на палубу приходилось уже по трапам, которые из-за наклона были «то лежачими, то отвесными». По словам Инны Колоницкой, ее отцу, который тоже прибежал в каюту, помогло счастливое стечение обстоятельств. Накануне она, находясь одной в каюте, нашла между стенкой и кроватью мешок. Когда в дверь постучали родители, девочка, боясь, что ее поругают за то, что снова сунула свой нос куда не надо, шустро забросила находку под кровать. В момент, когда начался крен, ее отец смог быстро найти тот самый мешок под кроватью — в нем лежало три спасательных жилета. Если бы не этот случай накануне, мужчина мог вернуться ни с чем.

Жилеты надели на обеих девочек и тетю Олю, женщину из другой семьи — так как она была полной и не умела плавать. Инна рассказывает, что жилет был очень большим, поскольку рассчитан на взрослого человека, поэтому Тамаре пришлось вдеть в него руку и несколько раз перекрутить вокруг нее, из-за чего дочь оказалась как бы прикрепленной к руке матери. Позже это спасет 10-летней девочке жизнь. Члены экипажа работают на пароходе Фото: Георгий Данилюк, работал матросом на пароходе в 1970-е Поделиться На палубе собирались люди, а пароход продолжал крениться. Владимир Колоницкий заметил шлюпку на балках, нажал на кнопку, которая должна была автоматически спустить ее, но ничего не произошло.

Главные новости

  • Что случилось с батискафом
  • Рассылка новостей
  • 15 фактов о трагической гибели теплохода «Адмирал Нахимов»
  • Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - НГС.ру
  • Найдены тела двух моряков затонувшего в Мраморном море судна
  • Что это значит для войны на море?

Под Новороссийском сухогруз разломился пополам и затонул

Спасены шесть членов экипажа, обнаружены тела четырех погибших. В Черном море 17 января затонул сухогруз Arvin с 12 членами экипажа на борту. Происшествия - 13 июля 2023 - Новости. Тащили «Москву» довольно долго – крейсер стоял на рейде в 80 морских милях от Одессы, а утонул, пройдя не менее 10-15 морских миль.

Рассылка новостей

  • Курсы валюты:
  • Telegram: Contact @tvrain
  • Зеленоград, новости: Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда
  • Главные новости

Британский корабль Rubymar был уничтожен в Красном море

Группировка «Ансар Аллах» чуть раньше заявила, что нанесла удар по британскому судну. Rubymar был атакован несколькими ракетами. Представитель хуситов Яхья Сари рассказал, что в результате операции кораблю был нанесен катастрофический ущерб.

Поэтому вокруг трагедии гуляет очень много самых разных слухов и версий. На сегодня самой популярной считается версия, которую выдвинул ведущий Первого телеканала Роман Осташко. В своём интернет-блоге, со ссылкой на свои источники в Минобороны, он опубликовал следующую информацию… Крейсер «Москва» был оснащён мощной современной системой ПВО на дальность обнаружения воздушных целей до 300 километров. Крейсеру была поставлена задача — несение боевого дежурства в 100 — 120 км от Одессы с целью контроля воздушного пространства в северо-западном углу Чёрного моря — от Одессы до румынского порта Констанца. Дело в том, что именно через это пространство, по некоторым данным, заходят боевые самолёты ВВС Украины. На самой «незалэжной» они базироваться не могут, так как там уничтожены практически все боевые аэродромы.

Поэтому уцелевшие украинские самолёты перебазировались в натовскую Румынию. Оттуда они взлетают в сторону моря, делают крюк и со стороны Одессы заходят на украинскую территорию. Дальше они летят на Днепропетровск и Запорожье, где наносят удары по нашим войскам… Вот для отслеживания этих полётов и был переброшен в район Одессы крейсер «Москва». Он начал успешно перехватывать украинские самолёты, летевшие из Румынии — часть из них были сбиты ракетами корабля, а ещё около десятка украинских МиГов и Сушек были уничтожены российскими истребителями, поднятыми на перехват с аэродромов Крыма. И вот итог.

Такие случаи должны служить напоминанием о необходимости строгого соблюдения правил и процедур в военной сфере, чтобы избежать подобных трагедий в будущем. Отстранение адмирала Соколова от должности стало лишь первым шагом в процессе восстановления правопорядка и ответственности во военной сфере. Однако, это также открывает важный вопрос о том, какие еще меры будут приняты для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Во-первых, необходимо провести тщательный анализ причин и обстоятельств, которые привели к этой трагедии.

Это позволит выявить слабые места в системе управления и принятия решений, чтобы избежать их в будущем. Во-вторых, необходимо усилить контроль и надзор за деятельностью командующих и руководителей военных подразделений.

Для этого существуют специальные технологии, техника. Однако смысла проводить чрезвычайно сложную и дорогостоящую операцию, причем с неочевидным результатом, я полагаю, сегодня нет. Даже если пустить корпус разбитого корабля на металлолом, это все равно будет невыгодно с экономической точки зрения. А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль. Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов. По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения. Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника. Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия.

Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность. Им это и не позволит сделать Россия», —заявил вице-адмирал. Ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» первоначальное название «Слава» был заложен на Николаевском судостроительном заводе в 1976 году, введен в эксплуатацию в декабре 1982-го. После списания противолодочного крейсера «Москва» в 1996 году унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота.

СМИ: Обстрелянный хуситами британский корабль затонул в Аденском заливе

Были также веские причины подозревать в создании условий для взрыва кого-то из посторонних, не числящихся в экипаже линкора. Из материалов следственной комиссии: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причем количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом. Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы. На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии».

По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов. К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории. Поэтому окончательного подтверждения диверсионной версии катастрофы «Императрицы» в этих документах так и не обнаружено. Октябрю Петровичу удалось ознакомиться и с другими архивными документами, убедившими его в том, что русский дредноут был взорван германскими диверсантами. Из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику Штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошел от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д.

Однако все это лишь косвенные улики. Тайна гибели огромного корабля так и осталась неразгаданной. Вторая катастрофа в Севастопольской бухте, в результате которой ушел на дно самый крупный тогда корабль Черноморского флота, произошла почти ровно 39 лет спустя. Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены. Еще через некоторое время бронированная громадина перевернулась. Многие члены команды оказались погребены во внутренних отсеках затонувшего флагмана, других накрыло широченной кормой линкора. По официальным данным, на линкоре погибло 657 человек.

Октябрь Бар-Бирюков служил тогда на «Новороссийске» и лишь по счастливой случайности не оказался в момент взрыва на корабле. Разгадать тайну трагедии линкора он пытался на протяжении многих лет. А перед тем этот огромный корабль имел совсем иное гражданство и название. Для советской России труднее всего оказалось добиться получения от «друзей-союзников» «Джулио Чезаре».

Кроме Чудновского на мостике оставались рулевой и вперёдсмотрящий. В 23:00 рулевой взял пеленг сухогруза и доложил, что суда опасно сближаются. В это время то же самое проделал помощник капитана сухогруза "Пётр Васёв" Виктора Ткаченко. Загадка смерти маршала Ахромеева. Как свели в могилу легендарного офицера, знавшего главные тайны СССР Между судами состоялся сеанс связи, на котором Ткаченко заверил, что пропустит лайнер.

Приборы сухогруза показывали "красивое" расхождение судов на расстоянии в 100—180 метров. После сеанса сухогруз сбавил ход, а в 23:07 капитан приказал стопорить двигатели. Тяжёлое судно продолжало двигаться вперёд по инерции. В это время Чудновский увидел, что сухогруз идёт наперерез. Он постарался избежать столкновения, взяв левее, но сухогруз продолжал приближаться. В 23:09 с "Нахимова" по радиосвязи раздался крик: "Пётр Васёв", что вы делаете? Немедленно работать назад! Выступающей подводной частью корабля — бульбом — он пропорол "Нахимову" обшивку, проделав ниже ватерлинии пробоину площадью в 84 кв. Вода хлынула сразу в несколько отсеков — машинное отделение, трюм, — оказались повреждены ёмкости с мазутом и дизтопливом.

Нефтепродукты стали поступать за борт. Ад кромешный На теплоходе началась паника. Через двадцать секунд после столкновения ушли под воду энергоустановки корабля; лайнер погрузился во тьму. Первоначальный план капитана Маркова, вернувшегося на мостик, увести теплоход на мель не увенчался успехом. Тревогу по радио объявить не успели. Вместо того чтобы в эти секунды объявить тревогу, Марков послал матросов вниз — определить масштаб повреждений. Спускать шлюпки стало невозможно. Но команда из практикантов Одесской мореходки сумела сбросить в воду 32 спасательных плота. В последний миг Марков послал на "Васёв" просьбу спустить на воду все имеющиеся плавсредства.

Во тьме одни пассажиры прыгали в воду, другие карабкались на левый борт и скатывались по внешней обшивке судна в растекавшееся пятно мазута. Третьи бросились в каюты, где спали запертые дети. Навстречу им по перевёрнутым коридорам рвались обезумевшие от страха пассажиры нижних палуб. На лестницах образовывались заторы.

В тот момент, когда дети разговаривали и играли в карты, в Цемесскую бухту на скорости 12,5 узлов 23 км в час входил сухогруз «Петр Васёв», который вез 30 тысяч тонн ячменя из Канады. В результате ошибок, несогласованных действий капитанов и рокового стечения обстоятельств произошло непоправимое — в 23:12 сухогруз столкнулся с «Нахимовым», протаранив его правый борт. Инна говорит, что хорошо помнит момент столкновения: — Когда произошел удар, мы не спали, мы четко его слышали, чувствовали. Это был тупой толчок, он прилично ощущался, но нас не тряхануло. Я подумала сначала, что это мель, потому что мы не так давно отошли от берега.

Я выглянула в иллюминатор и немного успокоилась, потому что видела огни города. Расписание рокового круизного рейса Фото: Admiral-nakhimov. Через некоторое время заработало аварийное освещение: это второй механик парохода Белан добежал до аварийного дизель-генератора на палубе. Свет был гораздо более тусклым, но и он довольно быстро отключился. Наступила полная темнота. Девочки как есть — в майках, трусах и босые — выбежали из каюты и отправились наверх узнать, что случилось. Инна не помнит, на каком ярусе она находилась, но это были явно не верхние каюты, так как пробежать пришлось несколько этажей. По пути сотрудница парохода предложила им вернуться обратно, заверив, что всё в порядке, но они не послушались. На выходе на палубу девочки столкнулись со своими родителями.

Меню в заведении на борту парохода: водка «Охотничья» за 90 копеек, пиво «Жигулевское» за 31 копейку Фото: Дмитрий Михайлик Поделиться — И как только мы встали на палубу, мы ощутили крен. Я четко ощущала, что меня клонит в левую сторону пароход кренился вправо, но Инна со своей семьей стояла спиной к носу судна. И это с первой секунды было страшно. С каждой секундой крен увеличивался. Позже следователи выяснят, что пароход за считаные минуты накренился на 60 градусов перед тем, как полностью уйти под воду. Пытались вылезти из иллюминаторов Александр Субботин был курсантом четвертого курса судоводительского факультета Одесской морской академии. Так случилось, что свою практику в августе 1986 года он проходил на «Нахимове». По его словам, когда выключили свет, началась сильная паника, а «времени соображать было мало». Каюта моя была на корме, на нижней палубе, возле прачки.

Когда спустился в темноте на свою палубу, там уже было воды почти до колена. Он на ощупь дошел со своей каюты, попробовал открыть дверь, но ее заклинило. Парень услышал голоса внутри и стал выбивать дверь ногами. Когда она поддалась и открылась, он увидел внутри двоих парней. В темноте, рассказывает он, крен ощущался еще сильнее. Подниматься обратно на палубу приходилось уже по трапам, которые из-за наклона были «то лежачими, то отвесными». По словам Инны Колоницкой, ее отцу, который тоже прибежал в каюту, помогло счастливое стечение обстоятельств. Накануне она, находясь одной в каюте, нашла между стенкой и кроватью мешок. Когда в дверь постучали родители, девочка, боясь, что ее поругают за то, что снова сунула свой нос куда не надо, шустро забросила находку под кровать.

В момент, когда начался крен, ее отец смог быстро найти тот самый мешок под кроватью — в нем лежало три спасательных жилета. Если бы не этот случай накануне, мужчина мог вернуться ни с чем. Жилеты надели на обеих девочек и тетю Олю, женщину из другой семьи — так как она была полной и не умела плавать. Инна рассказывает, что жилет был очень большим, поскольку рассчитан на взрослого человека, поэтому Тамаре пришлось вдеть в него руку и несколько раз перекрутить вокруг нее, из-за чего дочь оказалась как бы прикрепленной к руке матери. Позже это спасет 10-летней девочке жизнь. Члены экипажа работают на пароходе Фото: Георгий Данилюк, работал матросом на пароходе в 1970-е Поделиться На палубе собирались люди, а пароход продолжал крениться. Владимир Колоницкий заметил шлюпку на балках, нажал на кнопку, которая должна была автоматически спустить ее, но ничего не произошло. Тогда он залез по балке, чтобы выбить лодку с места, но и тут она не сдвинулась — потому что намертво прилипла к металлу. Когда-то во время покраски ее даже не удосужились снять, поэтому во время крушения лодкой так и не смогли воспользоваться.

Мужчина перелез на левый борт — он располагался уже практически горизонтально — и помог перейти туда семье. Колоницкие и другие люди бросились бежать по боковой части корпуса: — Я еще упала ногой в открытый иллюминатор. И были люди, которые пытались вылезти из иллюминатора, я прямо видела торчащих людей. Но окна маленькие, ребенок еще мог вылезти, а вот взрослые... Всё было как в фильме, такое ощущение было, что это не со мной, что со мной такого не может быть. Мы бежали, и с нами другие люди, а вода уже подступила, всё. Это были считаные секунды. Мы вошли в воду. Для полного погружения в воду пароходу потребовалось всего 8 минут — крайне мало, чтобы из железных переходов, техпомещений и нижних кают успели выбраться все люди.

В 23:20 судно ушло на глубину 47 метров и навсегда оставило в своих заложниках десятки пассажиров. Остров из голов Анна Владимировна Короткая, работавшая медсестрой в первой городской больнице Новороссийска, рассказала, что в ту ночь в ее отделение доставили двух девушек с легкими травмами головы — бортпроводницу и буфетчицу с парохода. Обе были голые и измазаны зеленой краской краска и мазут разлились на теплоходе в момент крушения : — Девочки были из центра Украины, там моря не было. Они обе не умели плавать. Одна схватилась за что-то — бревно какое-то в подмышку попало, вот она этой рукой подмяла его под себя, а другой рукой гребла. И вот она рассказывала, что гребет, поворачивается — накренился он [пароход]. Потом гребет опять, поворачивается — а там уже мачта торчит. Еще несколько проплыла, и уже мачты не стало. О том, что мачты огромного парохода ушли под воду за секунды, рассказал и бывший курсант Александр Субботин.

Подробности о спасении батискафа «Титан» сообщили в береговой охране США, предсказать остаток кислорода сложно. Субмарину ищут уже третьи сутки — спасатели работают как с воздуха, так и под водой. Подлодка отправилась к «Титанику». Предположительно, батискаф «Титан» сейчас может находиться под обломками, на глубине почти четыре километра, найти его крайне тяжело, сообщает « Царьград ».

Что случилось с батискафом

  • Оправдали, но вновь признали виновным
  • Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - НГС.ру
  • «Полный назад!»
  • В Мичигане обнаружили корабль, утонувший вместе с капитаном 84 года назад
  • Капитан ушел на дно - Дальний Восток || Интерфакс Россия

Капитан ушел на дно

Интерфакс: Спасательная операция проводится на месте ЧП с сухогрузом в акватории Черного моря на Кубани, судно затонуло, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Росморречфлота. Утонувший крейсер мог атаковать крупные корабли противника, осуществлять противовоздушную оборону удаленных соединений и огневую поддержку десант. Спецназовцы из «Группы 13» при поддержке украинских военных сил осуществили нападение на российский боевой десантный корабль (БДК) неподалеку от Алупки. В то же время на юге Крыма возле села Кацивели бэзэкипажные катера вооруженых сил Украины атаковали большой десантный корабль «Цезарь Куников». Удалось потопить два морских дрона.

Под Новороссийском сухогруз разломился пополам и затонул

Корабль был найден экспертами на дне о. Верхнее севернее полуострова Кивино. Он залегал на 200-метровой глубине. Интерфакс: Спасательная операция проводится на месте ЧП с сухогрузом в акватории Черного моря на Кубани, судно затонуло, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Росморречфлота. Фейк: Боевой десантный корабль «Цезарь Куников» затонул со всем экипажем после атаки ВСУ, сообщают украинские телеграм-каналы.

Под Новороссийском сухогруз разломился пополам и затонул

Взрывы произошли с коротким временным интервалом, обусловившим создание кумулятивного эффекта и нанесение повреждений, в результате которых корабль затонул. По словам очевидцев, краболов подошел к пирсу уже с креном, практически сразу начал уходить под воду. Меньше, чем за 20 минут он полностью затонул. В Цемесской бухте в акватории Черного моря между Кабардинкой и Новороссийском затонул сухогруз Seamark. По предварительной информации, судно потерпело крушение из-за шторма. Краболов "Акванавт", порт приписки Владивосток, утонул утром 2 февраля у причала порта Зарубино в Приморском крае. Краболов подошел с креном. Корабль получил повреждения, однако был восстановлен и снова встал в строй.

Новости по тегу: Крейсер Москва

Как выяснилось из источников, корабль вышел из Новороссийска ночью 12 февраля по приказанию командующего Соколова и направлялся на ремонт в Севастополь. Российский корабль «Цезарь Куников» был атакован в Черном море. Украинские источники заявляют, что он затонул Об уничтожении большого десантного корабля в частности. Прогулочный корабль «Аркадия» затонул сегодня в акватории Волги под Казанью. О том, как спасали пассажиров в годовщину крушения «Булгарии», и странном стечении событий – в. Экипаж и пассажиры батискафа «Титан», который пропал во время путешествия к затонувшему «Титанику», умерли не от нехватки воздуха. Береговая охрана обнаружила обломки подводной.

«Классический российский военно-морской про...б». Как и почему погиб ракетный крейсер «Москва»

Корпус судна выполнен из алюминия. Семиместный катер, попавший в аварию в стандартной комплектации имеет длину 7. Предназначен для плаванья в прибрежных водах. Тем временем в Самаре полицейские выясняют подробности шокирующего убийства. В Самарской области водитель утонул в упавшем в реку автомобиле.

Обстрелянный йеменскими хуситами британский корабль затонул в Аденском заливе Вчера 5,6K прочитали Британский корабль Rubymar, на который нападали йеменские хуситы в Аденском заливе, затонул. Об этом сообщил телеканал Sky News Arabia. Боевики атаковали британское торговое судно с помощью противокорабельных ракет.

OSINT-аналитик H I Sutton, специализирующийся на военных кораблях, также подтверждает : «Новочеркасск», вероятно, не подлежит восстановлению, а первоначальные свидетельства говорят о том, что он «затонул у пирса». Построенный на верфи в Гданьске и спущенный на воду в 1987 году «Новочеркасск» стал четвертым большим десантным кораблем, потерянным Россией в Черном море с начала войны. В марте 2022 года украинские силы потопили в порту Бердянска БДК «Саратов»; в августе 2023 года в результате атаки морских дронов был выведен из строя БДК «Оленегорский горняк»; в сентябре ракетным ударом на судоремонтном заводе в Севастополе был поражен БДК «Минск». Британская разведка оценила его повреждения как терминальные. В октябре в бухте Севастополя украинским ударом были повреждены фрегат «Адмирал Макаров» и тральщик «Иван Голубец», а в сентябре вместе с БДК «Минск» была уничтожена дизель-электрическая подлодка «Ростов-на-Дону».

Полностью модернизировать успели только крейсер «Маршал Устинов», а «Москва» успешно прошла ремонт с восстановлением технической готовности. Историк также отметил, что средний возраст кораблей российского флота, особенно боевых надводных кораблей I, II и III ранга, достаточно большой. По его словам, флот обновляется, но средний возраст российских надводных кораблей значительно больше, чем у американских или у китайских ВМС. Этот показатель нужно планомерно улучшать, развивая кораблестроение и строя корабли большими сериями, считает он. Основные вопросы модернизации, необходимые «Москве», по его словам, могли касаться таких моментов, как совершенствование зенитно-ракетных комплексов и противовоздушной обороны крейсера, а также систем противопожарной безопасности. Принимать решение в любом случае будет главнокомандующий ВМФ, резюмировал он. В Минобороны рассказали, чем займется экипаж затонувшего крейсера «Москва» Экипаж затонувшего крейсера «Москва» продолжит нести службу в Военно-Морском Флоте. Ранее ведомство заявило, что крейсер «Москва» затонул при буксировке в шторм. Днем ранее корабль получил повреждения корпуса в ходе пожара от детонации боезапаса. Это выгодно Украине: Зеленский не считает крушение «Москвы» трагедией Президент Украины Владимир Зеленский сообщил, что потопление крейсера «Москва» в ходе российской спецоперации, выгодно Украине. Он добавил, что не считает произошедшее трагедией, сообщает URA. Для нас это сильное оружие против нашей страны, поэтому его потопление для нас не трагедия. Тем лучше для нас, чем меньше у них возможностей», — приводит слова Зеленского CNN. Ранее в Минобороны РФ сообщили, что на ракетном крейсере «Москва» произошел пожар. Экипаж судна был эвакуирован, напоминает «Царьград». После чего «Москва» направилась в Севастополь своим ходом, но затонула во время шторма. Президент России Владимир Путин объявил спецоперацию на территории Украины 24 февраля. Как заявлял глава государства, основные ее цели — денацификация и демилитаризация, а также помощь республикам Донбасса. Каким он был — крейсер «Москва» Гвардейский ракетный крейсер — «убийца авианосцев». Головной корабль проекта «Атлант». Проект «Аврора», разрабатывался с середены 70-х годов прошлого века. Спущен на воду в 1982 году. Длина крейсера 186 метров, осадка 8,4 метра. Скорость хода- 32 узла.

В Аденском заливе затонуло британское торговое судно Rubymar, которое этим утром атаковали хуситы

Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента. В момент затопления корабль мог разломиться надвое. С другой стороны, поскольку глубина небольшая, скорее всего, он лег на бок. Кроме того, неизвестно состояние корпуса корабля после ракетного нападения, пожара, погружения и удара о грунт. В процессе его подъема и при попытке дальнейшей буксировки судно может развалиться — такое тоже случается. Очень много всяких вопросов, которые требуют тщательного исследования специалистов, считает вице-адмирал Борисов. Для этого существуют специальные технологии, техника. Однако смысла проводить чрезвычайно сложную и дорогостоящую операцию, причем с неочевидным результатом, я полагаю, сегодня нет. Даже если пустить корпус разбитого корабля на металлолом, это все равно будет невыгодно с экономической точки зрения.

А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль. Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов. По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения.

Сари отмечал, что удар нанесен в поддержку палестинского народа, «переживающего агрессию и осаду», а также в ответ на американо-британскую агрессию против Йемена. Ранее стало известно , что силы противовоздушной обороны хуситов сбили американский дрон MQ9. Ближневосточные войны.

Еще 3 были подавлены на подлете к Анапе. В то же время на юге Крыма возле села Кацивели бэзэкипажные катера вооруженых сил Украины атаковали большой десантный корабль «Цезарь Куников». Удалось потопить два морских дрона.

Как затонул крейсер «Москва» Первые сообщения о том, что знаменитый корабль поврежден в Севастополе, появились еще 13 апреля, но официально Минобороны РФ не сообщало о погибших членах экипажа «Москвы» и даже о месте, где крейсер стоял. Однако позже известил, что пожар произошел из-за «детонации боезапаса, произошедшей вследствие пожара». Именно после этого корабль затонул во время буксировки из-за шторма.

А вот Украина заявляет, что якобы «Москва» была поражена ракетами «Нептун». Но официально этого не было подтверждено российской стороной. Известно, что экипаж крейсера эвакуирован полностью, а это 500 моряков. Церемония прощания с кораблем прошла 15 апреля в Севастополе. В городском сквере 300-летия Российского флота собрались жители города, моряки, служившие в разное время на «Москве». Тогда некоторые СМИ смутили венки и ленточки, якобы там были слова, относящиеся к потере людей.

Более того, родители некоторых моряков стали наперебой писать в соцсетях, что потеряли своих моряков. Одно такое обращение нашел и «Курьер. Письмо отца одного из моряков с «Москвы» и эксперимент «Курьер. Среда» позвонить родителям моряков, которые якобы пропали После информации о том, что «Москва» затонула, в соцсетях появился пост отца Дмитрия Шкребеца одного из моряков - Егора Шкребец. По словам Дмитрия, его сына призвали на срочную службу прошлым летом из Ялты. Моряк поступил на службу в должности «корабельный кок» на флагман ЧФ ракетный крейсер «Москва».

Пожар на ракетном крейсере - В ночь с 13.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий