Настоящий детектив любовница марти

Lisa Tragnetti is a recurring character in the first season of True Detective, played by actress Alexandra Daddario. She is Martin Hart's mistress in 1995. Проблема в том, что ни Коул, ни Харт вовсе не те, кем кажутся, и чем дольше затягивается расследование, тем понятнее это становится самому зрителю. Опять же, «Настоящий детектив» – это не детектив в полном смысле этого слова. актеры сериала с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. #Настоящийдетектив #TruDetective #Сериал #Детектив #Триллер #SliceofLife Поблагодарить за канал Счет QIWI +79001138334 Счет карты сбербанка 4276 6300 1743 9558 2 серия 1 сезон В Луизиане в 1995 году происходит странное убийство девушки. Сюжет дебютного сезона "Настоящего детектива" разворачивается преимущество в 1995 год. В отдаленном сельском районе штата Луизиана обнаружен труп девушки, которым преступник бросает вызов полиции.

Recent Comments

  • Свежие записи
  • Настоящий детектив - 10 лет Марти с Расти / Макар Зольников
  • Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт
  • Who is Audrey Hart in True Detective?
  • Настоящий детектив - 10 лет Марти с Расти / Макар Зольников
  • Joanna Robinson is a senior staff writer at *Vanity Fair.*

«Настоящий детектив: Ночная страна» — Дама с поленом в Обители зла

доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Торопыгам: жил-был в Луизианщине как-бы хороший коп-детектив Марти, имевший заслуженное положение в штате полиции, суровый нрав, полную чудесную семью во главе с очаровательной Монахан, немного любовниц и далеко идущие планы. Самые интересные факты о сериале «Настоящий детектив», как подбирали актеров, почему второй сериал оказался слабее, и что ожидать поклонникам в будущем? Действие первого сезона «Настоящего детектива» происходит в Луизиане, штате, который стереотипно славен своими болотами, франкоязычными реднеками каджунами и Сантерией, то есть местной разновидностью Вуду.

Раст Коул и плагиат пессимизма Пиццолатто

  • трейлер >>
  • Другие фильмы и сериалы
  • Настоящий детектив. Серия 6 (Сезон 4) смотреть онлайн
  • Шестиминутная сцена

Сериал "Настоящий детектив"

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. актеры сериала с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Первый сезон американского телесериала-антологии «Настоящий детектив» транслировался на кабельном телеканале HBO с 12 января по 9 марта 2014 года. такой обычный, в хорошем смысле этого слова, детектив, среднестатистический американец, семьянин, танцы с женой, выходные с детьми и любовница по вечерам. «Настоящий детектив» — сериал-антология писателя Ника Пиццолатто. Каждый сезон — это законченная история с новыми героями. Так, в премьерных сериях 2014 года основные события разворачиваются вокруг пары детективов: пессимиста Раста Коула и семьянина Марти Харта.

Марти навещает свою любовницу (Настоящий детектив)

Это, впрочем, никак не помешало боссам HBO в итоге выдать Пиццолатто монопольные права. Все 500 страниц сценария «Настоящего детектива» он написал в одиночку. Кэри Фукунага — режиссер. Завсегдатай фестивалей независимого кино, от Эдинбургского и Стокгольмского до «Сандэнса», Кэри Фукунага дебютировал в 2009-м году драмой о нелегальной миграции в Латинской Америке, за которую тут же получил сразу две награды собственно, на «Санденсе» и номинацию на Independent Spirit Award. После этого он еще успел экранизировать «Джейн Эйр» с Мией Васиковской и Майклом Фассбендером в главных ролях, но любителям сериалов Фукунага теперь, конечно, запомнится как «тот чувак, который придумал самую крутую панорамную сцену на ТВ длиной в 6 минут». Ответственный за точное отражение фолкнеровского Юга в нотах, техасец Ти-Боун Бернетт, во-первых, музыкальный продюсер Элвиса Костелло и Роберта Планта, а во-вторых, тот самый человек, который сделал саундтрек к фильмам братьев Коэн «Большой Лебовски», «О, где же ты, брат? По изначальной задумке, Мэттью Макконахи должен был сыграть Марти Харта, но сам он, прочитав сценарий, захотел попробоваться на Коула, и у него получилось, а на роль Харта позвал своего друга Вуди Харрельсона, который нынче в основном сидит на Мауи и ленится, но ради Мэттью согласился. В результате роль детектива Раста Коула пришлась на пик так называемого «mcconaissance», — внезапного превращения Макконахи из типичного героя ромкома в актера, которому только что дали «Оскар». Правда, не стоит при этом недооценивать Харрельсона. Играет он, вообще-то, ничуть не хуже.

Луизиана и южная готика Прибрежная Луизиана — одно из самых киногеничных мест на свете. Ее одновременно открыточные и мрачные ландшафты стали идеальной декорацией для нуара в желто-зеленых тонах: буйство стихии и растительности, нефтеперерабатывающие заводы по краям шоссе и пьянящая духота. Сейчас кажется невероятным, что изначально шоураннер Ник Пиццолатто, выросший там же, планировал развернуть действие «Настоящего детектива» на просторах Арканзаса тогда еще в режиссеры метился Иньярриту , но по совету продюсеров место съемок перенес — в Луизиане более выгодные налоговые льготы для съемок. Южная готика — жанровое изобретение целой компании американских писателей первой половины XX века, самые характерные представители — Уильям Фолкнер с его рассказами, «Сарторисом», «Шумом и яростью» и «Авессалом! В своих романах авторы использовали приемы, характерные для классического готического романа. Его герои так же склонны к пороку и саморазрушению, а обстоятельства сюжета мистические, отчасти гротескные. Только действие происходит уже не в декорациях готического замка, а на вполне реальном юге США. Снимать кино в такой же манере в основном, экранизации стали лет на десять позже и, что занятно, одним из первых режиссеров, кто сделал это, оказался Жан Ренуар его первый американский фильм «Стоячая вода». Пасторальные пейзажи Луизианы оказались правильным местом для разговора о социальных проблемах — таких, как нищета, расизм, алкоголизм, сексизм, насилие, общий и религиозный консерватизм.

Таким образом, если классический готический роман запугивал читателя мифическими ужасами, южноготический описывал вполне реальные, фактически являясь довольно жесткой социальной критикой. Сейчас, спустя почти 90 лет существования жанра, к набору тем добавились наркозависимость и проституция, а взамен Великой депрессии пришли индустриальный кризис и ураган Катрина, но в целом картина поменялась несильно. Современная южная готика все также говорит об общественных недостатках, которые вообще-то характерны для всей Америки в целом. Просто юг дает хороший контраст. Лет пять назад телевизионщики принялись активно педалировать тему Юга. На HBO вышел немножко маразматический по содержанию, но зато известный своей классной заставкой True Blood. И хотя в этих сериалах маловато от настоящей южной готики, они подготовили почву. В кино, в свою очередь, за возрождение жанра, уже по всем канонам, взялся Джеймс Франко, сначала поставивший фолкнеровскую повесть As I Lay Dying вышло неудачно , а теперь замахнувшийся на экранизацию романа Кормака Маккарти Child of God. Оккультизм, сатанисты и Марди-Гра Краеугольным камнем вселенной «Настоящего детектива» стали религиозные мотивы, не чуждые суевериям, эзотерике и оккультизму.

В сериале общепринятая религия вплотную граничит с мистицизмом, культом вуду, сантерией и сатанинскими обрядами. Церковь же представлена различными крайностями — от сгоревшего храма с порядочным чернокожим пастором до сомнительной сети церковных школ, где за ширмой благих дел скрываются педофилы и религиозные психи. В 1980—1990-е Луизиану охватила паника из-за разрастающегося сатанизма — поэтому в первой серии «Настоящего детектива» полицейские начальники опрометчиво списывают убийство на сатанистов и пытаются отдать дело специалистам по «антихристианским преступлениям». Евангеликализм и фундаментализм: Проповедь, на которую попадают Раст Коул и Марти Харт во втором эпизоде сериала, по всем признакам да, включая питона на шее , евангельско-баптистская. Что вполне ожидаемо: любого глубоко религиозного шизика с Юга обычно изображают именно евангельским верующим. А вот любого узколобого извращенца — фундаменталистом. В сериале главный такой персонаж, судя по всему, преподобный Таттл. Что же касается образа Христа, то трудно избавиться от навязчивых визуальных ассоциаций, которые приравнивают в некоторых сценах особенно в заключительном эпизоде Раста Коула к Сыну Божьему, — но хочется верить, что это авторы так шутят. Худу, кельтская мифология и другие мотивы: Все остальное, что хоть как-то касается религии, в «Настоящем детективе» в совокупности представляет довольно гремучую языческую смесь.

Пентаграммы на стенах — пифагореизм, перевернутые — сатанизм.

Он нуждается в работе детектива по расследованию убийств. Ему нужны веские доводы, для того чтобы продолжать жить. Первый, потому что у него это прекрасно получается. И второй, потому что это удерживает его от самоубийства. Парень, который делает все по-своему, он свободен выбирать как и что делать. Его поступки — это крайности. Часть его любит эту жизнь, так как она делает его свободным. Он знает, что рано или поздно такая жизнь убьет его, но в этом знании он находит покой». Он обозначил для себя границы дозволенного, и ему комфортно в них, он идет своим путем.

Но работа все еще его спасательный круг. У него есть небольшие надежды, что впереди есть выход, он пытается стать домашним, завести подружку. Будто чтобы доказать себе, что это не для него, и выхода нет. Только чтобы доказать, что он не сделал для неё, и нет никакого выхода. Так что же он делает?

Место действия второго сезона — Южная Калифорния, и размаху оно полностью соответствует. Действие происходит на Тихоокеанском берегу выше Малибу и индустриальных пейзажах округа Лос-Анджелес. Фирменные съемки сверху остались на месте.

Но Джастин Лин, поставивший первые две серии, сосредоточился на автострадах и индустриальных трактах. Это попытка пробраться в те части ЛА, которые мы редко видим на экране, и ей надо поаплодировать. Источники влияния Пиццолатто вырос в Луизиане и рассказывал, что потустороннюю атмосферу первого сезона помогли воссоздать его воспоминания о проведенном там времени. А «Желтый король» был, в свою очередь, позаимствован из рассказа Роберта Чемберса. Фанатам криминальной прозы Лос-Анджелеса будет чем поживиться во втором сезоне. Морально неустойчивый детектив в исполнении Фаррелла будто бы вышел из рассказа Джеймса Эллроя. А уныние и усталость, в которую погружены герои, заставляют вспомнить Реймонда Чендлера и Джона Фанте. У индустриального города Винчи, находящегося в центре сюжета, есть несколько аналогов в реальном мире.

Тоже мне хорошо... Нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо. Онтологическое вранье о свете в конце тоннеля — вот что продают священники. И психиатры. И они были так уверены в своём существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальным личностями с целью, смыслом. Были так уверены, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все всё видят, когда наступает конец.

Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей, бесполезная работа утомлённого разума, столкновения желания и невежества. Вы интересовались допросами, хотите правду скажу? Заходя в комнату через 10 минут я знал: виновен человек или нет? Загляните жертве в глаза, хотя бы на фото. Не важно, живые они или мертвые, их можно прочесть. И знаете, что там? Они рады смерти.

Не сразу, нет, в последний миг. Они рады облегчению, потому что они боялись, а потом впервые увидели, как же легко покончить со страхом. Они увидели, увидели в последнюю долю секунды, кем они были. Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия. Но с этим можно покончить. Понять, что не стоило так держаться за жизнь. Осознать, что вся твоя жизнь, вся любовь, ненависть, память и боль — все это одно и то же, все это — один сон.

Сон, который ты видел в «запертой комнате». Сон о том, что ты был... И как во многих снах, в нём прячется чудовище. Люди — отстой. Мы стареем: мужчины, женщины — это всё не важное. Главное — дети! У тебя два варианта, Тайгер.

Ты умрёшь и потеряешь все ништяки, или выживешь и получишь ещё ништяков. Знаешь, достигнув определенного момента, ты уже знаешь, кто ты такой. Сейчас я живу в маленькой комнатке, в стране, за барной стойкой. Работаю четыре ночи в неделю, в перерывах выпиваю, и здесь никто не может меня остановить. Я знаю, кто я такой. После всех этих лет это... Есть такое внутри чувство.

Ну вы его знаете наверняка. Чувство, что жизнь просочилась сквозь пальцы. Что будущее осталось в прошлом. Что оно всегда было в прошлом. В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется.

О чем сериал «Настоящий детектив»

  • Настоящий детектив (сериал) - персонажи, герои
  • Авторизация
  • Настоящий детектив сезон 1
  • Does Marty Cheat On His Wife True Detective? Quick Answer -
  • «Настоящий детектив»: за что любят нуарный сериал HBO — и с какого сезона начать
  • Настоящий детектив сезон 1

Настоящий детектив. Серия 6 (Сезон 4) смотреть онлайн

Актеры и команда Меню сериал представляет собой антологию, каждый сезон имеет самостоятельное повествование, разрозненным набором персонажей в различных вариантах. Пиццолатто начал обдумывать главные роли, когда представлял сериал в сети в начале 2012 года. Формат антологии True Detective требовал, чтобы актеры выполняли только один сезон, поэтому Пиццолатто смог привлечь кинозвезд, которые обычно избегают телесериалов из-за их напряженного графика Вуди Харрельсон и Мэттью МакКонахи были среди актеров, которых Пиццолатто считал звездой. МакКонахи, который недавно закончил съемки Убийцы Джо 2011 , заключил контракт задолго до того, как HBO заказал этот сезон. Впечатленный его игрой в Адвокат Линкольна 2011 , Пиццолатто сначала поручил ему сыграть Харта, но МакКонахи убедил его дать ему роль Коула. Когда в интервью Variety его спросили о его решении поменяться ролями, актер ответил: «Я хотел попасть в голову этого чувака.

Раст и Хант не друзья, но общаются, они не враги, у них есть общая цель найти ублюдка, который совершает убийства. Восемь серий каждая по часу времени раскроют перед нами приличный отрезок жизни героев, за это время мы их узнаем получше. Можно отметить, что первые четыре серии просто немного растянуты и имеют столько динамики, как асфальтоукладчик на трассе. Но после этого, события наберают стремительный оборот, с перестрелками и драками, новыми загадками и героями.

Темы которые затрагивает сериал будут близки каждому зрителю — одиночество, потерянность в обществе, взаимоотношения между супругами и семья, отчаянье, отношения с детьми, ложь, измена, разрыв, раскаяние, предательство. За время просмотра мы лучше узнаем, кто же такой Раст. Он совершит не перевоплощение, но уж точно эволюцию, найдет свою цель в жизни. Потому как в начале мы слышим суицидальный бред смешанный с философией и смыслом жизни, то в конце в этой тьме мы увидим проблески света. Настоящий детектив так же можно назвать коктейлем из долгих поездок в машине, ритуальными убийствами, детективами-напарниками, маньяками, заговорами и религиозными сектами. Они кидают свои последние сбережения в плетеные корзины и передают дальше. Можно с большой вероятностью сказать, что физиков-ядерщиков среди них нет. Марти : Вот именно, гонора у тебя пиздец. Не все знаешь хотят сидеть одному дома и дрочить на мануалы по расследованию.

Here, she became reacquainted with her childhood friend Mike Ardoin—whom viewers already spotted in a small cameo in Episode 6. In order to protect Julie from the well-meaning but still culpable Junius, as well as the Hoyts, meddling detectives, and more, the nuns in the convent pretended the girl had died from H. Meanwhile, Julie was living out an idyllic, peaceful existence with Mike and their daughter, Lucy. But what did Wayne know, and when did he know it? Wayne had most of the pieces of the case in the 1990 timeline, until a threatening encounter with Edward Hoyt and a pivotal conversation with his wife, Amelia Carmen Ejogo , prompted him to drop it and live happily, but somewhat removed from his family life.

И ведь есть где-то глубоко тот самый Пиццолатто, которого мы полюбили.

Как мафиози снова возвращается к истокам и предлагает присоединиться, потому что люди не меняются. Отлично нависает большой Вон над своими коллегами, скрежещет зубами перед теми, кого не может запугать. Были бы только Рэй и Фрэнк, получилось бы гораздо лучше. Зачем тут гей-драма или женщины-в-полиции.

The Horrible Things That Men Do to Women

Нет, реально, у Марти есть любовница! Lisa Tragnetti is a recurring character in the first season of True Detective, played by actress Alexandra Daddario. She is Martin Hart's mistress in 1995. «Настоящий детектив» (англ. True Detective) — американский телесериал канала HBO в жанре нео-нуарного детектива. «Настоящий детектив» — это телесериал-антология, где в каждом сезоне будет представлена новая история. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

«Кто из ученых выжил» и еще 3 загадки из второй серии «Настоящего детектива»

Некоторые лингвисты-антропологи считают, что религия — это языковой вирус, который переписывает нервные окончания в мозгу, притупляет критическое мышление. След в конце туннеля - это онтологическое заблуждение. Вот что втюхивает проповедник, как и мозгоправ. Понимаете, проповедник поощряетв ашу способность заблуждаться и говорит, что это, блин, добродетель. Ему с этого прямая выгода. Каждому хочется считать себя пупом земли: "Ну конечно, это всё - для меня. Для меня, для меня! Я же центр бытия!

А вот и хрен. Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью. И, как это часто бывает со снами, в конце тебя ждет чудовище… — 1 сезон, 3 серия. Достаточно заглянуть в глаза и там все написано. Каждый чем-то одержим, вы в курсе? Главное, не врать себе насчет того, что творится здесь [в голове], в запертой комнате. В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится.

Что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь. Что влюбимся, реализуем себя, чтобы это не значило. Что все будет хорошо... Это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока дерьма. Никто себя не реализует. Разве что сдохнув. Тоже мне хорошо...

Нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо. Онтологическое вранье о свете в конце тоннеля — вот что продают священники. И психиатры. И они были так уверены в своём существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальным личностями с целью, смыслом. Были так уверены, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все всё видят, когда наступает конец. Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей, бесполезная работа утомлённого разума, столкновения желания и невежества.

Вы интересовались допросами, хотите правду скажу? Заходя в комнату через 10 минут я знал: виновен человек или нет? Загляните жертве в глаза, хотя бы на фото. Не важно, живые они или мертвые, их можно прочесть. И знаете, что там? Они рады смерти. Не сразу, нет, в последний миг.

Они рады облегчению, потому что они боялись, а потом впервые увидели, как же легко покончить со страхом. Они увидели, увидели в последнюю долю секунды, кем они были. Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия. Но с этим можно покончить.

Scoot McNairy as Tom: A man that suffers a personal loss, Tom is connected to the primary detectives over a 10-year span. In the past decade, Gummer has compiled an extensive TV, film, and theatre resume. Josh Hopkins as Jim Dobkins: A private attorney, Dobkins is responsible for conducting police officer depositions in Arkansas.

Автор и философ Финн Дженнинг утверждал, что эволюция Коула демонстрирует родство между буддизмом и философским пессимизмом. Самопровозглашенный пессимист, Коул, однако, был изменен околосмертным переживанием в финале сезона, в котором он получил прозрение, увидев смерть как «чистую любовь»: это перекликается с буддийской концепцией ригпа. Философский пессимизм и влияния Пиццолатто использовал картину Роберта У. Чемберса « Король в желтом» в качестве основы для большей части сюжета сезона. Критики неоднократно предлагали толкования влияния фантастики и ужасов на повествование « Настоящего детектива » , часто исследуя влияние сборника рассказов Роберта У. Чемберса « Король в желтом» 1895 и Томаса Лиготти. Намек на «Короля в желтом» можно наблюдать в темной философии шоу, в его повторяющемся использовании «Каркосы» и «Желтого короля» в качестве мотивов на протяжении всей серии, а также в символическом использовании желтого в качестве тематической подписи, которая означает безумие и упадок. Пиццолатто был обвинен в плагиате Лиготти из-за близкого сходства между строками в « Истинном детективе» и текстом из научно-популярной книги Лиготти « Заговор против человеческой расы» 2010 - обвинения Пиццолатто отрицал, но признавал влияние Лиготти. Матис Петерс в статье для Film International утверждал, что « Настоящий детектив» исследует философию Шопенгауэра через ее подход к индивидуальности, самоотречению, битве между тьмой и светом. Бен Вудард отметил развивающуюся философию шоу, которая исследует обстановку, в которой культура, религия и общество являются последствиями биологической слабости. Вудворд писал: «Биологическое программирование восстанавливается, и социально перераспределенные взгляды, верования и едкие личности берут на себя бразды правления неопределенными целями, создавая мир, в котором« люди уходят »». Даже обстановка, как утверждал Финтан Нейлан, подчеркивает мир, «где дряхлость человеческого порядка не может быть скрыта». Именно от этих людей и окрестностей рождается настоящий ужас». Нейлан заметил, что действия Коула мотивированы не человеконенавистничеством , а скорее стремлением бросить вызов «тем, кто пытается либо замаскировать, либо манипулировать этой хрупкостью людей для собственной выгоды». Коул в конечном итоге сталкивается с «целой философской историей, которая взяла на себя задачу избавиться от хрупкости». Кристофер Орр из The Atlantic сказал, что « Настоящий детектив» был « Финчерианцем в лучшем смысле слова», смесью фильмов « Se7en» 1995 и « Зодиак» 2007 из-за сюжета, гладкой кинематографии и «яркой, тревожной» ауры. Некоторые комментаторы отметили дальнейшее влияние литературы комиксов. Адамс сравнил Cohle с главным героем Алана Мура The Courtyard и проводил параллели с Grant Morrison «s минипуты для исследования краткого показа в М-теории с одним из монологов Cohle в. Обозреватель ComicsAlliance и Нью-Йорка Абрахам Рисман назвал « Топ-10» источником вдохновения для финала сезона на основе диалога из заключительной сцены эпизода. Авторский стиль Кэри Джоджи Фукунага на фото в 2015 году полностью снял первый сезон, а единственным сценаристом выступил Пиццолатто. Такая компоновка крайне необычна в телевизионном производстве и требует авторских чтений. Другой важной темой обсуждения среди критиков была авторская чувствительность « Настоящего детектива ». Авторский стиль от французского auteur , «автор» - это критическая структура, в которой фильмы или другие произведения искусства оцениваются как отражение личного видения отдельных авторов, обычно режиссера или писателя. Авторство телесериала чаще всего приписывается шоураннеру , обычно создателю сериала, который выполняет двойную роль главного сценариста и исполнительного продюсера. Например, криминальная драма « Твин Пикс» 1990—91 часто интерпретируется как продукт противоположных видений ее соавторов, Дэвида Линча и Марка Фроста , каждый из которых в той или иной степени контролировал ход своих первых двух событий. Колин Робертсон в Списке видел Твин Пикс , как наиболее заметный художественный антецедент к Истинной Detective «ы первого сезона, видя , что оба шоу вызова родовых криминальной драмы клише и«использовать жанровые условности в whodunnit -style тайны как возвышен подрывной трамплин, и прыгнуть оттуда, чтобы рассказать более широкую историю ». С точки зрения авторской теории, первый сезон « Настоящего детектива» примечателен тем, что он полагался только на одного сценариста и одного режиссера: Пиццолатто не только выступал в качестве шоураннера, но и он и Фукунага стояли у руля каждого эпизода в качестве единственного сценариста. Партнерство единственного сценариста и единственного режиссера было практически уникальным в традиционной совместной среде телевизионного производства, поскольку в большинстве сериалов задействованы сценаристы и группа из нескольких режиссеров, работающих в тандеме в течение сезона. Скотт Тимберг из Salon отметил, что предыдущий писательский опыт Пиццолатто был не в кино или на телевидении, а в литературной фантастике , «более чисто авторской форме», для которой полный творческий контроль со стороны отдельного автора является нормой. Фукунага не вернулся во второй сезон, в котором вместо этого участвовали шесть режиссеров в восьми эпизодах, а Пиццолатто сохранил контроль над сценарием. Встреченный с неоднозначными отзывами, второй сезон побудил критиков переоценить «авторский» взгляд на предыдущий сезон. Критики пришли к выводу, что в ретроспективе реакция на первый сезон переоценила степень индивидуальной творческой ответственности Пиццолатто. Райан Латтанцио из IndieWire утверждал, что руководство Фукунаги в первом сезоне в целом привело к последовательному видению, которое уравновешивало «тенденцию Пиццолатто перезаписывать и недоваривать». И наоборот, Брайан Таллерико из RogerEbert. Прием Зрителей «Настоящий детектив» дебютировал у 2,3 миллиона зрителей в США, став премьерой сериала HBO с самым высоким рейтингом со времен пилотного эпизода « Империи подмостков». Рейтинги остались стабильными и достигли пика к финалу, который собрал 3,5 миллиона зрителей. В целом, первый сезон собрал в среднем 2,33 миллиона зрителей, а его средняя общая аудитория включая записи DVR , повторы и потоковую передачу HBO Go составила 11,9 миллиона зрителей на серию, что стало самым рейтинговым шоу для первокурсников HBO с первого сезона Six Feet Under 13. Критический ответ Настоящий детектив , появившийся после того, что, возможно, был лучшим годом для дорам по крайней мере за пять лет... Американская пресса считала « Настоящий детектив» одним из лучших телешоу 2014 года. Многие критики хвалили работу обоих главных актеров, часто выделяя МакКонахи для дальнейшей похвалы.

He also played Cottonmouth Stokes, one of the main villains of Luke Cage season 1. Scoot McNairy as Tom: A man that suffers a personal loss, Tom is connected to the primary detectives over a 10-year span. In the past decade, Gummer has compiled an extensive TV, film, and theatre resume.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий