Рейтинг ворлд скилс кгтк

World Skills Russia Республика Карелия. РКЦ WorldSkills Russia Воронежской области. Учащиеся колледжа техники, технологий и дизайна, победители IV Республиканского конкурса профессионального мастерства «World Skills Belarus 2020» Гончарук Юлия и Генец Кирилл награждены премиями и внесены в Специальный фонд Президента Республики Беларусь по. Вот ТОП – 100 лучших образовательных организаций Движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) – в алфавитном порядке. Учащиеся колледжа техники, технологий и дизайна, победители IV Республиканского конкурса профессионального мастерства «World Skills Belarus 2020» Гончарук Юлия и Генец Кирилл награждены премиями и внесены в Специальный фонд Президента Республики Беларусь по. Образовательное подразделение АНО «Агентство развития профессий и навыков (Ворлдскиллс Россия)». ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

WorldSkills

  • Как стать участником программы профессионального обучения
  • История движения Ворлдскиллс
  • Региональный этап чемпионата World Skills Russia в Калуге (08 - 12 ноября 2021 года)
  • WorldSkills - Follow your passion, improve your economic prospects, make society better
  • Worldskills: что это за программа, кому она подойдёт и какие в ней есть компетенции

WORLDSKILLS RUSSIA ОБЪЕДИНЯЕТ ЛУЧШИХ

National Skills Competition. В рамках финала IX Национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), который проходит в эти дни в Уфе, назвали топ-100 лучших. Золотые руки и светлые головы WorldSkills International ищет по всему свету. Каждые два года проходят чемпионаты, где сборные разных стран бьются за победу.

Competitions

Надо отметить, что дорога до Комсомольска была не легкой и занимала 35 часов. Наш лицеист прекрасно выступал, был высоко отмечен экспертами и получил «Медальон за профессионализм». Герман также был удостоен премии Губернатора Самарской области, как призер конкурса профессионального мастерства.

От слова make делать. Имея идею, компьютерную программу, материал и принтер, можно создать много полезных вещей. Конечно, мейкер - это не просто человек при 3D-принтере. Он использует разные технические средства. Это могут быть и лазерная технология, и фрезерный станок с ЧПУ. Раньше все это было труднодоступным, а теперь главное лишь - желание творить. Из реальных примеров мейкерства: устройство для навигации незрячих заказчик - сосед по лестничной клетке , механизм сортировки гранулированных средств заказчик - соседний завод. Мейкеров называют инженерами будущего.

Но, как считает эксперт WSR Полина Дятлова, традиционных инженеров они вряд ли потеснят в обозримом "завтра".

Образовательные учреждения обеспечены отличной материальной базой, благодаря которой наши студенты могут обучаться, тренироваться к чемпионатам на высокотехнологичном оборудовании. Наши педагоги и наставники имеют возможность регулярно повышать свою квалификацию, многие из них являются экспертами компетенций по стандартам WorldSkills.

Я благодарна своим преподавателям за то что дает шанс участвовать в таком конкурсе. Все было интересно, познавательно и я получила большой опыт. Мантатова А. Выполняя задания в рамках чемпионата, студенты демонстрируют, насколько они готовы к задачам реального бизнеса. Мы видим, что можно и нужно включить в учебный процесс, для того чтобы усилить компетенции и формировать их более качественно.

Волгоградские колледжи вошли в топ-100 в рейтинге WorldSkills Russia

бұл жұмысшы мамандықтардың беделін көтеруге және шеберлік дағдыларын дамытуға арналған халықаралық коммерциялық емес қозғалыс. WorldSkills қо. Колледж туризма Санкт-Петербурга вошел в список ТОП 100 лучших образовательных организаций Юниорского движения Ворлдскиллс Россия за. Что такое чемпионат Worldskills и как он проходит. Какие компетенции нужны для участия. Читатели делятся личным опытом. Раз в два года проходит мировой чемпионат рабочих профессий WorldSkills, который также называют «Олимпиадой для рабочих рук». В последние годы движение Worldskills набирает популярность в России, так как несколько лет назад появились Worldskills Russia. Что это за движение, для кого и. 2) Принять участие в Чемпионате по World Skills в компетенции: «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей». 3) Обобщить результаты участия, сделать выводы, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности. Объект исследования: движение World Skills.

ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО

На базе колледжа проводятся тренировки национальной сборной команд России по компетенциям: "Изготовление изделий из полимерных материалов", «Производство металлоконструкций», "Промышленая механика и монтаж". Ежегодно проводятся отборочные и Региональные чемпионаты по компетенциям: - "Изготовление изделий из полимерных материалов", - "Производство металлоконструкций", За годы участия в чемпионатах в колледже сформировано экспертное сообщество из числа сотрудников колледжа: Ганиев И. Экперт с правом проведения Регионального чемпионата по компетенции "Фрезерные работы на станках с ЧПУ". Сингатуллов З. Давлетшин И.

Ребята сосредоточены на качественном написании программного кода для компьютерной игры. Эксперты следят за порядком на площадке.

Все желающие могли наблюдать за работой площадки по видеотрансляции в холле колледжа. На площадке Ангарского педагогического колледжа стартовали соревнования по компетенции «Дошкольное воспитание» в возрастной категории 16 лет и моложе «Юниоры» и 16-22 года, а также 50 лет и старше «Навыки мудрых». Участники чемпионата возрастная категория 16-22 лет по компетенции «Дошкольное воспитание» в первый день чемпионата выполняли задания Модуля А «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста», а также модуля В «Взаимодействие с родителями законными представителями и сотрудниками образовательной организации». Впервые в программу чемпионата включена компетенция «Музейная педагогика». Площадкой для нее стал Ангарский педагогический колледж. Поскольку современный музей систематически обогащает свои программы новыми формами активного взаимодействия с посетителями, включая проведение образовательных вебинаров, организацию лекториев и тематических экскурсий, ему необходимы кадры, готовые к такого рода деятельности.

Свои силы в соревнованиях по этой компетенции пробуют пять студентов профессиональных образовательных организаций Ангарска, Бохана, Иркутска, Черемхово. Хочется отметить мобильность, увлеченность, коммуникативные и организационные навыки студентов, свидетельствующих об их профессионализме. В течение всего дня конкурсанты по компетенции «Кузовной ремонт» на площадке Иркутского колледжа автомобильного транспорта и дорожного строительства выполняли задания по модулю А «Диагностирование геометрии автомобильного кузова». Ремонт должен быть доведен до стадии нанесения лакокрасочных материалов шпатлевка, грунтовка. Также первый конкурсный день прошел и в Иркутском аграрном техникуме по компетенции «Эксплуатация сельскохозяйственных машин». В Ангарском автотранспортном техникуме тоже стартовал первый конкурсный день, на котором мэр Ангарского городского муниципального образования Сергей Анатольевич Петров посетил конкурсные площадки по компетенциям «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», «Обслуживание грузовой техники».

Поблагодарил руководителя специализированного центра компетенций директора техникума Нину Федоровну Арганы за хороший уровень подготовки конкурсных площадок, пообщался с участниками и экспертами Чемпионата и пожелал всем совершенствования профессионального мастерства. В первый соревновательный день конкурсанты по компетенции «Облицовка плиткой» Иркутского техникума архитектуры и строительства выполняли модуль А конкурсного задания Облицовка вертикальной поверхности, стена А. Конкурсанты по компетенции «Реставрация произведений из дерева» выполнили в этот день модули конкурсного задания A. Определение дефектов предмета, B. Демонтаж объекта, С. Устранение дефектов объекта.

Был дан старт 1-го конкурсного дня чемпионата по компетенции «Экспедирование грузов». В данном модуле необходимо произвести расчет стоимости международной перевозки различными видами транспорта. Выполнение модуля требует от конкурсанта знания в области ВЭД и умения рассчитывать коммерческие предложения в соответствии с видами и условиями транспортировки. Первый соревновательный день завершился совещанием участников и экспертов и подведением промежуточных итогов. Со слов участников соревнований можно сделать общий вывод о том, что все ребята довольны своим успешным стартом, желают своим соперникам честной борьбы, нацелены на победу и готовы ко второму дню чемпионата. Начались соревнования и на площадке Иркутского техникума машиностроения им.

Трапезникова по компетенции «Сантехника и отопление». Конкурсанты приступили к выполнению первого модуля. Проект должен представлять собой монтажный эскиз чертеж в аксонометрической проекции по предоставленной участнику инструкции с требованиями к проекту. В рамках конкурсной программы VII Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Ворлдскиллс Россия Иркутской области в Иркутском техникуме авиастроения и материалообработки конкурсанты приступили к выполнению конкурсных заданий. Специфика площадки такова, что в день на одном станке могут выполнить задание только два участника. В первый день приняли участие один участник от Иркутского техникума авиастроения и материалообработки и два участника от Иркутского аграрного техникума.

Главный эксперт Александр Владимирович Земзюлин отметил, что было много волнений, ведь эта компетенция впервые заявлена на чемпионате. В первый день чемпионата кипела работа на площадке «Производственная сборка изделий авиационной техники». Ребята приступили к выполнению заданий «Модуль A. Позиционирование деталей» и «Модуль B. Снятие размеров с трехмерной модели». По словам главного эксперта Виктора Константиновича Задорожного, первый день соревнования проходили в спокойной обстановке.

Участники чемпионата на площадке «Электромонтаж» получили задания «Выполнение Модуля 1» и «Выполнение Модуля 2 «Поиск неисправностей» по отдельному графику. Главный эксперт Андрей Александрович Домарацкий сказал, что все задания взяты из реальной практики. По традиции была проведена жеребьёвка, после которой за каждым из конкурсантов до конца чемпионата закрепилось своё рабочее место. Затем участникам было озвучено общее руководство и первое задание. В первый соревновательный день конкурсанты по компетенции «Геопространственные технологии» Ангарского техникума строительных технологий выполняли задание Модуля А: «Комплекс инженерно-геодезических изысканий при строительствем». Несмотря на сложные погодные условия -30С все команды выполнили условия задания.

Руководители, педагоги профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, представители высших учебных заведений, представители администрации муниципалитетов обсудили вопросы, касающиеся проблем и перспектив юниорского движения в Иркутской области. Приветствуя участников мероприятия, заместитель Губернатора Иркутской области Колпаков Иван Александрович отметил, что юниорское направление Чемпионата — это по-настоящему значимая и серьёзная работа, которая позволяет школьникам нашего региона попробовать свои силы в конкретной специальности и получить информацию о ней непосредственно от представителей профессионального сообщества, понять, как устроена отрасль, увидеть перспективы карьерного роста и развития. Уполномоченный по правам ребёнка в Иркутской области Афанасьева Татьяна Витальевна в своём приветствии сказала о важности юниорского направления чемпионатного движения в области профессиональной ориентации, воспитании и социализации школьников. Доклад о состоянии юниорского движения в Иркутской области представила декан факультета развития профессионального воспитания и социальной активности молодёжи Бондаренко Ольга Андреевна. Гавриленко Татьяна Георгиевна, заведующий отделом сопровождения олимпиадного и конкурсного движения рассказала о перспективах развития юниорского движения через участие в профильных сменах и иных образовательных мерпориятиях образовательного центра «Персей»: «Положительный опыт участия школьников в чемпионатном движении JuniorSkills в Иркутской области получен в 2017 году, когда параллельно с чемпионатом «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Иркутской области проходил чемпионат JuniorSkills. Инициатором проведения, которого являлся Фонд «Вольное дело».

В соответствии с регламентом чемпионата 2018 года категория юниоров становится неотъемлемой составляющей регионального чемпионата. Данный подход обеспечивает преемственность в подготовке участников чемпионата, включение школьников в процесс профессионального самоопределения и как результат способствует повышению качества общего и дополнительного образования, а в конечном итоге и профессионального образования». Коллеги акцентировали своё внимание на важном моменте: поддержке учителей технологии, которые вносят свой вклад в развитие юниорского движения по компетенции «Ресторанный сервис». Продолжила обсуждение в области индустрии гостеприимства с сообщением о проблемах развития юниорского движения по компетенции «Поварское дело» Емельянова Ольга Дмитриевна, заместитель директора по учебно-методической работе Ангарского техникума общественного питания и торговли. Здесь коллеги обозначили проблему высокой стоимости компетенции, где заложена специальная одежда и продукты, Ольга Дмитриевна также рассказала об опыте решения данной проблемы — привлечение спонсорской помощи в лице предприятий области.

Мэр Москвы также поздравил студентов с Татьяниным днем. Анастасия Ракова , заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития, обсудила с ними новый подход к программе профориентации.

Тренер научила меня всему, мы занимались каждый день. В один месяц делали сложные прически, в другой — практиковали макияж в разных техниках. И так по кругу, доводя до автоматизма. Параллельно с работой наставник следила за стандартом выполнения работы: как я стою, как общаюсь с клиентом, как стерилизую инструменты. В общем, тренировали меня как олимпийского чемпиона. Я и мой наставник слева в форме сборной Заключительный тур. На компетенции «Визаж и стилистика» со всей России было девять человек. Финал проходил дистанционно в течение трех дней. За каждым участником следили пять камер: они были установлены перед лицом, перед рабочим местом, за спиной, по бокам — и одна панорамная снимала всю площадку.

Задания были такими же, как и на региональном этапе, но сложнее. Нам добавили модуль с рисованием: мы создавали коллаж, оформляли его вырезками и аппликациями по заданной теме, рисовали эскиз человека с элементами фейс- и боди-арта. Затем каждый должен был сделать презентацию с выполненными работами и защитить ее перед комиссией. Темы модуля определялись по лотерее за 15 минут до начала соревнования.

Профтехучилища*

  • Чемпионат профессионального мастерства
  • Региональный этап чемпионата World Skills Russia в Калуге (08 - 12 ноября 2021 года)
  • Виртуальный хостинг
  • «Россия мобильная»

«Россия мобильная»

В этом году соревнования Регионального чемпионата проходили на четырех площадках государственных профессиональных образовательных организаций Калужской области: Калужского технического колледжа, Калужского колледжа экономики и технологий. Золотые руки и светлые головы WorldSkills International ищет по всему свету. Каждые два года проходят чемпионаты, где сборные разных стран бьются за победу. необычное и захватывающее испытание – участие в VIII Открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (World Skills Russia). В компетенции «Преподавание в младших классах» Академический колледж представляла студентка группы КУ-328 Гурова Татьяна. World skills russia. В компетенции №40 "Графический дизайн" в 2018 году были представлены три образовательных учреждения Вологодской области (по два участника от каждого учебного заведения).

Рейтинг стран мира по количеству золотых медалей WorldSkills

III Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Иркутской области по компетенции «Предпринимательство». Аналитическая информация. Рейтинг регионов. Справочник востребованных профессий. Три волгоградских колледжа вошли в сотню лучших в рейтинге WorldSkills Russia. Рейтинги. Заочное обучение. Информация для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. Церемония открытия v-го регионального чемпионата world skills russia. Учебные заведения Волгограда признаны лучшими образовательными организациями страны.   По информации областного комитета образования, науки и молодежной политики, Волгоградский.

Что такое WorldSkills?

А также участники организовывали навесную переправу для команды с транспортировкой пострадавшего. Юниорские команды проводили поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы при завалах работа в замкнутом пространстве. Ребята должны были продемонстрировать умение извлечь пострадавшего из-под завала. А также преодолеть полосу препятствий с развертыванием сил и средств пожаротушения. В третьем потоке представлены команды следующих регионов Российской Федерации: Команды основной возрастной группы 16-22 года Москва, Московская область, Республика Татарстан, Сахалинская область, Челябинская область, Чувашская республика Команды-юниоры 14-16 лет Москва, Московская область, Республика Татарстан, Санкт-Петербург, Сахалинская область На торжественном построении участников приветствовал Вишневский Игорь Николаевич, главный эксперт соревнований и Лежнёв Анатолий Игоревич, заместитель главного эксперта.

Ребятам желали честной борьбы, слаженной работы и, конечно, удачи.

Рейтинговые агентства и аналитические компании регулярно публикуют рейтинги российских и иностранных вузов. Это помогает абитуриентам ориентироваться среди университетов. Но будущим студентам колледжей из-за отсутствия похожих исследований сложнее выбрать место обучения. С 2013 года студенты российских колледжей участвуют в международных и всероссийских чемпионатах WorldSkills.

Необходимо пройти обучающий курс «Эксперт демонстрационного экзамена». После обучения и успешного прохождения итогового тестирования эксперт вносится в реестр экспертов ДЭ, как главный эксперт демонстрационного экзамена и, как член экспертной группы. Проверьте корректность написания ФИО. Произведите поиск по адресу электронной почты эксперта. Удостоверьтесь, что при регистрации на курс обучения или прохождении процедуры признания не был использован адрес электронной почты, принадлежащий другому пользователю Цифровой платформы. Проверьте, что эксперту не назначена другая роль на ДЭ. Например: система не находит главного эксперта ГЭ , если он уже прикреплен в качестве члена экспертной группы.

Коллеги акцентировали своё внимание на важном моменте: поддержке учителей технологии, которые вносят свой вклад в развитие юниорского движения по компетенции «Ресторанный сервис». Продолжила обсуждение в области индустрии гостеприимства с сообщением о проблемах развития юниорского движения по компетенции «Поварское дело» Емельянова Ольга Дмитриевна, заместитель директора по учебно-методической работе Ангарского техникума общественного питания и торговли. Здесь коллеги обозначили проблему высокой стоимости компетенции, где заложена специальная одежда и продукты, Ольга Дмитриевна также рассказала об опыте решения данной проблемы — привлечение спонсорской помощи в лице предприятий области. Пергачева Лидия Генриховна, главный специалист отдела общего и дополнительного образования Управления образования администрации Ангарского городского округа, предложила выразила коллегам благодарность за проводимую работу и предложила совместное обсуждение имеющихся проблем в рамках коллегии в г. Развитие юниорского движения по компетенции "Лабораторный химический анализ" осветила Гареева Наталья Фарисовна, педагог Саянского химико-технологического техникума, основной проблемой была озвучена невысокая заинтересованность учителей химии в компетенции при имеющихся у общеобразовательных организаций развитых химических лабораториях, коллеги поддержали идею о том, что преемственность в работе школы и техникума является крайне результативной, а опыт реализации проекта «Билет в будущее» в 2021 году позволил активизировать работу педагогов в данном направлении. Лацимирский Иван Федорович, руководитель ЦМИТ «STEM-Байкал», выразил свою точку зрения по имеющимся проблемам: «в первую очередь необходимо поговорить о детях, с наступлением пандемии привлечение в дополнительное образование школ — это реально существующая проблема — отметил Иван Фёдорович — сейчас идёт самая настоящая конкуренция за детей и далеко не все предприятия коммерческой сферы, реализующие программы дополнительного образования готовы к преемственности и работе в чемпионатном движении». Бакшеева Елизавета Николаевна, ассистент лаборатории аппаратных и программных средств вычислительной техники, Института ИТиАД, ИРНИТУ рассказала о перспективах поступления победителей чемпионатов, в том числе юниорского направления, в Иркутский научно-исследовательский технический университет. Подводя итоги круглого стола, участники сошлись во мнении, что настало время открыто говорить о проблемах и вырабатывать совместные пути решения, делиться имеющимся опытом - только таким образом можно добиться успеха в развитии юниорского направления в чемпионатном движении Иркутской области. Семинар ориентирован на тех специалистов образовательных организаций, которые разрабатывают и преподают дисциплину «Конструктор карьеры» и оказывают профориентационные консультации молодежи. В программе семинара особое внимание было уделено содержанию электронного пособия «Карьерное моделирование». Евгения Владимировна раскрыла возможности теоретических и практических занятий по профориентации с использованием инструментов электронного учебника. Участники семинара высоко оценили возможности применения учебного пособия в профориентационной практике образовательных организаций. В ходе семинара также обсуждались актуальные вопросы в области организации профориентационной деятельности и построения карьеры молодых людей. В семинаре приняли участие 183 специалиста из 58 профессиональных образовательных организаций не только из Иркутской области, но и из других регионов РФ Удмуртская республика, Пензенская область, Ульяновская область, Красноярский край, Республика Бурятия. Ангарска и студенты Ангарского автотранспортного техникума. Участники круглого стола говорили о престиже рабочей профессии, о востребованных сегодня профессиях на рынке труда, об отношении молодёжи к выбору рабочей профессии и мотивах выбора. Диалог получился насыщенным и актуальным. Также для ребят состоялась профессиональная проба «Управление краном автомобильном на тренажере». В ходе профессиональной пробы школьники отрабатывали навыки по управлению автомобильным краном в различных режимах и при различных ситуациях в погрузочно-разгрузочных работах. В ходе обучения на тренажере школьники решали реальные задачи — «Миссии», с которыми машинист крана встречается в реальности при работе на кране. Также в Ангарском промышленно-экономическом техникуме состоялась профессиональная проба «Платежный экстрим». Мероприятия проходили для учеников из трех школ нашего города в форме деловой игры «Платежный экстрим», цель которой сформировать у участников знания и установки, необходимые для грамотного пользования различными платежными инструментами. Разделившись на команды, участники проходили игру, отвечая на вопросы и «расплачиваясь» за определенные товары. По отзывам школьников, им очень понравилось мероприятие, а знакомство с техникумом не оставило ребят равнодушными. В рамках деловой программы в Ангарском техникуме общественного питания и торговли состоялся профессиональный нетворкинг «Региональный рынок труда. Построение деловых связей: работодатель, студент, педагог». На встрече поднимались вопросы трудоустройства выпускников СПО, обсуждались сложности, с которыми сталкиваются молодые специалисты в первые годы работы на рабочих местах, перспективы их карьерного и профессионального роста в родном городе. Работодатели представили свое видение данной проблемы, обозначив основные преграды, которые необходимо преодолеть ребятам и дали несколько значимых советов не только будущим специалистам, но и педагогам техникума. Закончилась встреча обменом контактов и пожеланиями продолжать подобный опыт работы. Также участники нетворкинга посетили площадку чемпионата, познакомились с конкурсантами и их творческими работами. На площадке Ангарского техникума строительных технологий прошли такие мероприятия как виртуальная экскурсия «Исходные данные», также ребята приняли участие в офлайн экскурсии «АТСТ глазами студента» и стали участниками ранней профориентации. Закончилась беседа прохождением онлайн-квеста «Мир профессий» на базе платформы app. Помимо конкурсных мероприятий в техникуме в рамках деловой программы в Братском индустриально металлургическом техникуме была проведена викторина «Я и наука» среди групп первого курса. Вопросы викторины охватывали обществознание, историю, географию, химию, физику, математику, медицину, науки о космосе. Также для гостей техникума сегодня была организована экскурсия по конкурсной площадке VII Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Ворлдскиллс Россия Иркутской области, компетенция «Документационное обеспечение управления и архивоведение». После экскурсии школьникам был представлен «Калейдоскоп участников WorldSkills» Братского индустриально металлургического техникума. Также участники мастер-класса создавали свои ценники с учетом всех особенностей их оформления. Учащиеся отметили, что мероприятие было интересным и насыщенным. В Иркутском аграрном техникуме, совместно с региональным отделением Российского союза сельской молодежи, был проведен обучающий семинар по подготовке к участию в Международной бизнес-игре «Начинающий фермер» в формате видеоконференцсвязи. В семинаре принимал участие председатель регионального отделения Российского союза сельской молодежи Исаков Андрей Сергеевич, преподаватели Иркутского аграрного техникума и представители тридцати трёх образовательных организаций Иркутской области. Рассматривали положение о Международной бизнес-игре «Начинающий фермер» и вопросы по написанию проекта, бизнес-плана по направлению «Животноводство», «Растениеводство» и др. Также, в рамках деловой программы, конкурсную площадку посетили и ознакомились с модулями конкурса ученики школы села Оёк. Были проведены профессиональные пробы по направлению «Эксплуатация сельскохозяйственных машин». На площадке Черемховского педагогического колледжа прошел цикл мероприятий о грантовых проектах, а также мастерская по созданию грантовых проектов в модельной библиотеке «Интеллект-центра» с участием ЦБК. Деловая игра «Аватар профессионала и образовательный интенсив для волонтёров — разработка системы поощрения волонтеров в г. Мероприятие проводил менеджер по объекту Иван Александрович Секлетин. В процессе мастер-класса были освещены вопросы — какие материалы выпускает компания КНАУФ, в чём их особенность, какие материалы присутствуют на рынке Иркутской области. От теории перешли к практике. С помощью самих ребят, модератором была установлена гипсокартонная конструкция, где каждый этап был подробно разобран. На базе Иркутского технологического колледжа по компетенции «Предпринимательство», проводилась профессиональная проба по бухгалтерскому учету «Рассчитай» для школьников. Для того чтобы попробовать себя в роли бухгалтера, участникам необходимо было внимательно ознакомиться с инструкцией и рассчитать остаток денежных средств на конец дня у школьника. Участники проверяли правильность ответов, сравнивая их с эталоном ответа. Саянска по теме «Программирование светофора на перекрестке». В Черемховском горнотехническом колледже им. Щадова проведены экскурсии по колледжу и мастер-класс по компетенции «Веб-дизайн и разработка» для школьников города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий