Транспорт воронеж новости

Городская дума Воронежа единогласно проголосовала за возрождение городского трамвая, окончательно прекратившего работу в 2009 году. Программа “Города и Транспорта” – 28 классных вещей для Воронежа 2028 года. Заехать туда сможет только общественный транспорт. Последние новости в транспортной сфере Воронежской области: развитие транспортного комплекса, изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов. Воронеж испытывает катастрофический дефицит водителей общественного транспорта.

В Липецке водитель автобуса отказался выходить на маршрут из-за плохой дороги

Шапки женские зимние на Wildberries — скидки от 398 руб. Сотрудники Следственного комитета России проводят личные приемы участников СВО, проходящих лечение и реабилитацию в военных госпиталях Поздняя осень... Шапки женские вязаные на Wildberries, зима 2024 — новый цвет от 392 руб.

Проблемы обусловлены рядом факторов», — рассказали в мэрии.

В первую очередь ухудшение вызвано крайне низкой стоимостью проезда, а точнее — самой низкой в сравнении с любыми другими сопоставимыми городами в России. Перевозчики в условиях роста стоимости запчастей и иных расходов уже давно терпят убытки, признали в мэрии. Из-за этого не растут зарплаты водителей, идет отток кадров.

Соответственно, еще до начала мобилизации у частных перевозчиков наблюдался серьезный дефицит водителей.

Максим Баранов назвал одну из причин такого состояния воронежских перевозок. По его словам, происходит массовый отход физических лиц с пассажирских перевозок.

Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.

Пассажиры воронежского транспорта..

Он напомнил, что страна ведет тяжелую борьбу за свое будущее, за безопасность народа. И для победы над общим врагом необходимо объединить все силы. Также Владимир Путин заявил, что организаторы мятежа будут наказаны по закону. ВС РФ и госорганы России получили необходимые приказы.

Фото: МВД. В понедельник, 19 февраля 2024 года, в Воронежской области стартовало мероприятие под названием «Маршрутное такси». Об этом сообщили в МВД. Стражи порядка до 22 февраля будут проверять маршрутки и автобусы, которые перевозят пассажиров.

Напомним, согласно муниципальным контрактам, перевозчики обязаны ежегодно проводить обновление своего подвижного состава. По мнению общественного деятеля и блогера Виталия Иванищева, перевозчики могут просто отказаться от лизингового договора и вернуть автобусы лизингодателю. Потеря вложенных средств — это не всегда плохо, автобус отработал какое-то время. А к концу лизингового договора большинству машин всё равно путь только в утиль», — заключил Виталий Иванищев. Однако, прекращая выплачивать лизинг, компании всё же лишатся всех вложенных средств, включая первоначальный взнос, и ухудшат лизинговую историю, что не позволит закупать новые автобусы в дальнейшем. Как результат — за первое полугодие 2022 года перевозчиками приобретено всего шесть новых автобусов. Для сравнения: за тот же период 2021 года было куплено 166 автобусов. Проблема отсутствия поддержки частных перевозчиков Представитель ТПП Воронежской области Владимир Деревенских полагает, что финансовую поддержку относительно лизинга предусмотреть можно. Раньше такое было, когда компенсировали часть авансового платежа по договору лизинга. В Москве это, по-моему, до сих пор есть, а в Воронеже, к сожалению, нет, — посетовал Владимир Деревенских. Отметим, что не все перевозчики, имеющие транспорт в лизинге, готовы открыто обсуждать проблему с прессой. По словам одного из них, власти города в курсе ситуации и ее масштабов, поскольку перевозчики ежеквартально отчитываются о количестве лизингового транспорта. Однако сейчас помощь частным автотранспортным компаниям — явно не в приоритете чиновников. В Воронежской транспортной компании ситуацию вообще назвали пагубной: не будет транспорта — будут штрафы, и предприятия просто уйдут с рынка. По словам председателя комитета по транспорту, транспортной инфраструктуре и логистике ТПП Воронежской области Ивана Корнюшкина ЗАО «Воронежтранссервис» , при повышении ставок лизинговых платежей придется ставить вопрос о компенсации допзатрат на оплату лизинга. В прошлом году перевозчики заключили контракты на перевозки с мэрией Воронежа, никаких субсидий в этих контрактах не предусмотрено». Также представитель палаты сообщил, что в случае обострения проблемы с лизингом ТПП Воронежской области готова подключиться к вопросу. Отметим, что недавно за счет бюджета муниципальному «Воронежпассажиртрансу» снова было передано 63 новых автобуса. Да и покупка самого автобуса — это одно дело, а вот его содержание — уже другое.

Также для ускорения процесса оплаты проезда пассажирами сейчас прорабатывается вопрос установки валидаторов у каждой двери. Планируется, что их начнут устанавливать в подвижном составе уже в начале 2021 года. Напомним, помимо Воронежа в 2020 году благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» современные автобусы и троллейбусы поставлены еще в 11 городов. Всего в конкурсе участвовали 60 городских агломераций — участниц нацпроекта. Заявки оценивались по более чем 20 критериям, в числе которых — состояние транспортной инфраструктуры, использование безналичной оплаты проезда, ценовая доступность, развитие газозаправочной инфраструктуры.

Новая система транспорта для Воронежа: пять вопросов о нетто-контрактах

Почему так мало автобусов на маршруте? Одна из главных загадок современного Воронежа! Большинство жителей города оставили под постом массу комментариев с возмущением, почему в Воронеже не хватает городского транспорта. Из-за этого люди вынуждены в большом количестве вмещаться в один автобус, чтобы не ждать следующего целых полчаса.

По итогам торгов она была снижена на 42 процента. Договор был заключен 31 августа 2022 года, и уже к зиме подрядчик должен был внедрить в Воронеже специализированное ПО, отремонтировать 21 светофор в Коминтерновском районе, установить на Северном мосту комплексы для мониторинга транспортных потоков и метеоусловий, а также создать Центр обработки данных на проспекте Революции. Именно об этих успехах в феврале и рассказали специалисты компании на одном из местных телеканалов. Плату за реализацию первого этапа проекта - 115 миллионов рублей - подрядчик получил полностью в виде аванса. Сейчас, согласно приложению к госконтракту, идет уже второй этап. Он рассчитан на год - до 1 декабря 2023-го - и обойдется бюджету в 165,3 миллиона. До конца мая предстоит отремонтировать светофоры на 19 перекрестках в центре города, к августу - смонтировать 23 детектора для отслеживания автотранспорта на других мостах и оживленных улицах. В дальнейшем система будет масштабирована, "умное" оборудование появится на въездах в город и сложных дорожных участках. Третий этап по плану должен закончиться до 2025 года. В итоге Воронеж получит интеллектуальную транспортную систему, интегрированную с "Безопасным городом" и позволяющую избавляться от пробок, так как работа светофоров будет регулироваться в зависимости от загруженности дорог. Ожидается, что количество заторов сократится на треть. Чиновники обещали, что "умная" аппаратура будет отечественной. Напомним, ранее в столице Черноземья пытались внедрить аналогичное японское оборудование. Установка светофоров с искусственным интеллектом велась по межгосударственной программе сотрудничества и была, пожалуй, самым громким городским проектом в сфере управления дорожным движением. В 2018-м на двух магистральных улицах установили 145 таких устройств за 56 миллионов рублей. В итоге Воронеж получит систему, интегрированную с "Безопасным городом" и позволяющую избавляться от пробок На стадии тестирования японская система пала жертвой интеллекта воронежских водителей, поскольку не была рассчитана на то, что автомобили будут хаотично перестраиваться, выезжать за стоп-линию, когда им вздумается, и стоять у перекрестков парами в каждом ряду. После отладки светофоры проработали несколько месяцев.

Это крупный, многоступенчатый раздел сайта, содержащий в себе инструментарий для сотрудничества с посетителями по поиску архивных публикаций, получению рассылки и т. Но главное — это сбор разными путями и средствами с последующей выдачей общетематических последних новостей Воронежской области.

Сотрудники Госавтоинспекции сначала помогли пассажирам продолжить путь на попутных автобусах, а затем привлекли к помощи спецтранспорт — грузовой кран, который вытянул автомобиль на проезжую часть. Водитель, поблагодарив сотрудников Госавтоинспекции за вовремя оказанную помощь, продолжил движение.

Другие новости Общество

  • Программа обновления городского транспорта. Воронеж | Пикабу
  • Воронеж. Поехали! Выпуск от 13.05.2023
  • В Воронеже 4 дня будут «отлавливать» неисправные маршрутки
  • О компании
  • СМИ сообщили об отмене всех автобусных рейсов из Воронежа
  • Президента Федерации автомобильного спорта Воронежской области отправили в колонию на 3 года

ТАСС: все межрегиональные рейсы от автовокзалов Воронежа отменены

  • МБУ ЕОГПП ВОРОНЕЖ - Новости
  • Что еще почитать
  • В Воронеже возникли трудности с интеллектуальной транспортной системой
  • Метробус — первый шаг к возрождению трамвая в Воронеже: мнения экспертов РУТ (МИИТ)
  • В Воронеж привезли 60 новых автобусов для региона
  • Город и транспорт (Воронеж) 2024 | ВКонтакте

В водоотводный канал в Воронеже провалилось такси «Яндекс.Go»

Новости Воронежа. Воронеж. Автобусы. Троллейбусы. В недавнем рейтинге одного из московских транспортных НИИ Воронеж занял 58-е место среди 60 крупных российских городов по уровню развития пассажирского транспорта. Новости из рубрики Транспорт Воронежа и Воронежской области. Мэр Воронежа Вадим Кстенин в рамках ежегодного отчета в Гордуме сообщил, что уже летом будут налаживать водный транспорт.

В Воронежской городской Думе обсудили вопросы важных перемен в сфере общественного транспорта

Но готовы ли пойти так далеко городские власти? Трансформировать наметившийся консенсус по этому вопросу в реальные перемены, как обычно, не дает нехватка денег. По разным оценкам, объем необходимого финансирования в год составит от 400 млн до 2 млрд рублей. Однако у города сейчас таких денег нет, поэтому в качестве пробного решения возможен вариант заключения брутто-контрактов лишь относительно части городских маршрутов. Каковы же прогнозируемые эффекты от введения этой системы? Водители перестанут быть предпринимателями, поскольку не будут взаимодействовать с наличными деньгами. Рисков перевезти мало пассажиров и не получить желаемой прибыли они нести не будут. Водитель будет мотивирован не на количество пассажиров и сумму денег, а на соблюдение графика движения и ПДД, отсутствие жалоб.

Деньги, которые платит пассажир с помощью транспортных или банковских карт, пойдут на счета городской администрации, которая компенсирует перевозчикам затраты на выполненную работу. Как готовятся к транспортной реформе чиновники? Владелец «Автолайна» и депутат облдумы Дмитрий Крутских отмечает, что сейчас перевозчики не могут планировать свою работу из-за отсутствия видения грядущих изменений у городской власти. Всё, о чем говорили ранее, — это просто некое видение изменений. Когда будет новый документ — утвержденная новая маршрутная сеть, — тогда можно будет говорить о планах на будущее. Сейчас никто точно не может сказать, что будет через год. Я не вижу инициатив со стороны городской администрации в плане каких-то изменений.

Власти потратили немало денег на обследование пассажиропотока, разработку новой маршрутной сети, комплексной схемы организации дорожного движения, но официально результаты этой работы никем не представлены», — говорит Дмитрий Крутских. Проект новой маршрутной сети, который разрабатывается уже почти год — это не единственный документ, который нужно создать, чтобы запустить маховик перемен в воронежском общественном транспорте. В транспортном комитете региональной ТПП еще прошлым летом отмечали необходимость доработки этого документа. Утвержденное в 2013 году положение страдает размытостью формулировок и содержит требования только к перевозчикам, но не к заказчику в лице городской администрации. В управлении транспорта, не уточняя конкретных дат, сообщают, что Положение об организации транспортного обслуживания населения, так же, как и критерии оценки подвижного состава, находится в стадии разработки. Данный перечень будет закреплен протоколом к соглашению о взаимодействии между управлением транспорта и перевозчиками», — сообщается в ответе управления на запрос «Абирега». Между тем приобретение автобусов, как подтверждают перевозчики, — дело небыстрое, и от подачи на заключение договора лизинга до получения машины обычно проходит не менее 9 месяцев.

То есть, чтобы в апреле 2021 года на линиях мы увидели требуемые автобусы, перечень нужен уже сейчас. Бизнес не любит неопределенности и не будет принимать решительных действий без понятных и прозрачных правил игры. В управлении транспорта подтверждают, что в связи со сложившейся ситуацией рассматривают возможность предоставления перевозчикам отсрочек по обновлению подвижного парка. Но не приведет ли это к тому, что и так половинчатая транспортная реформа и вовсе сведется к простой перетасовке маршрутов? Мэрия обещает тщательно просчитать различные варианты контрактов, но только после окончательной доработки маршрутной сети, которой занимается московский РосДорНИИ. Какие альтернативы существуют? Подкомитет по транспортному обслуживанию населения региональной ТПП, возглавляемый директором Института прикладных транспортных исследований Дмитрием Ениным, предложил разработать новое Положение, однако городской администрацией эта инициатива поддержана не была.

Сейчас, по словам Дмитрия Енина, в подготовке к переходу на новую маршрутную сеть он не участвует. Очень жаль, что в управлении транспорта отказались от услуг одного из немногих специалистов-транспортников, знакомых с ситуацией в Воронеже не понаслышке. Он важен для практического внедрения новой маршрутной сети в дальнейшем и в нынешнем виде может привести к неправильной реализации проекта», — отмечает Дмитрий Енин. Председатель Союза автотранспортников Воронежской области Иван Корнюшкин отмечает, что подготовка к переходу на новую маршрутную сеть в Воронеже идет за закрытыми дверями, без учета мнения сообщества транспортников и общественности. Все эти вопросы требуют детальной проработки, но всё делается кулуарно, и нам не удается найти общий язык с городской администрацией», — сетует Иван Корнюшкин. Эксперты указывают и на спорные с точки зрения транспортной эффективности решения, содержащиеся в проекте новой маршрутной сети. Переход на большие автобусы, по мнению Дмитрия Енина, в столь сжатый срок невозможен, а коренное обновление подвижного состава будет зависеть от попадания Воронежа в федеральные программы либо от субсидирования пассажирских перевозок в городе.

Иван Корнюшкин отмечает, что данные по подсчету пассажиропотока, к которому в принудительном порядке привлекли студентов Опорного вуза, оказались очень неточными и не могут приниматься во внимание при разработке новой маршрутной сети. По мнению руководителя сообщества транспортников, сначала необходимо наладить контроль и учет перевозок, а затем уже говорить о реформировании. В сообществе воронежских транспортников подтверждают, что готовы принимать самое активное участие в подготовке транспортной реформы и разработке правил игры для городских перевозчиков. Объединения перевозчиков, такие как Союз автотранспортников и профильный комитет областной ТПП, уже выходили к городским властям с подобными инициативами. Была создана рабочая группа по выработке оптимальных решений в сфере городского транспорта. Но она не смогла приступить к работе из-за отсутствия встречных шагов со стороны властей. Сейчас самое время вернуться к этому вопросу и создать эффективный инструмент по подготовке транспортной реформы с участием экспертов и общественности», — предлагает исполнительный директор компании «АТП-1» Владимир Георгиевский.

Чего ждать перевозчикам в ближайший год? Общественники также не уверены в том, что новая маршрутная сеть заработает в апреле 2021 года в анонсированных ранее параметрах. Юрий Новиков отмечает, что запланированный переход на нее в обозначенный срок может и не состояться, а если состоится, то основные изменения будут происходить уже после заключения новых контрактов «вдогонку». Какого-либо официального рейтинга перевозчиков от городской власти не существует. Но недопуск к маршрутам «Пассажиртранса», а также техническая ошибка, в результате которой едва не оказался отстраненным от работы на маршруте ИП Очнев, не на шутку встревожили бизнес, работающий в городских перевозках. Ведь для эффективной работы нужны понятные правила и уверенность, что все усилия не будут сведены на нет технической ошибкой или непродуманным решением. Сигналы, поступающие от городской власти, позволяют с определенной долей уверенности предполагать, что в управлении транспорта готовы выдать «черную метку» перевозчикам, обладающим парком из старых автобусов малого класса и не стремящимся его существенно обновлять, а тем более приобретать машины среднего и большого классов.

Подача заявок на участие в федеральной программе льготного лизинга стала для властей своего рода индикатором того, стоит ли всерьез рассчитывать на того или иного перевозчика. Ведь если компания не желает приобретать современные автобусы даже на льготных условиях, едва ли у нее появится такое стремление в отсутствие субсидий. По мнению экспертов и участников рынка, принципиальное решение о запуске полноценной транспортной реформы в Воронеже должно быть принято на уровне губернатора, а нижестоящие структуры должны лишь определить ее параметры. Что же думают об этом в коридорах региональной власти? Под реформой региональная власть подразумевает организацию новой маршрутной сети и участие в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в соответствии с которым город получит 62 автобуса большой вместимости на газомоторном топливе. При этом в ответе чиновников подчеркивается необходимость своевременного проведения транспортной реформы в областном центре с учетом мнения как профессиональных экспертов, так и общественности. В управлении транспорта поясняют, что возможность отсрочки перехода к новой маршрутной сети «скорее всего, будет рассматриваться», а точные сроки транспортной реформы теперь во многом будут зависеть от длительности ограничений в работе транспортных предприятий, вызванных пандемией коронавируса.

Возможные варианты новых контрактов и размер тарифа будут определены уже после окончательной доработки схемы маршрутной сети, сообщили в управлении транспорта. По словам замруководителя управления Максима Захарова, сейчас все силы его сотрудников направлены на удержание ситуации в условиях пандемии. При этом всё же непонятно, почему отвергаются инициативы по совместной подготовке к реформе со стороны перевозчиков и общественности. Не окажется ли, что власти сейчас борются за выживание системы, которая себя давно изжила. Может, нынешний форс-мажор и является той точкой, с которой могла бы стартовать настоящая реформа, которая даст Воронежу цивилизованный общественный транспорт, достойный уровня европейского города-миллионника? Автор: Андрей Филоненко Воронежские транспортники ищут выход из тарифного тупика 4 марта в конференц-зале Торгово-промышленной палаты Воронежской области состоялось расширенное заседание комитета по транспорту, транспортной инфраструктуре и логистике под председательством Ивана Корнюшкина. Главной темой обсуждения стали изменения в сфере пассажирских перевозок, которые касаются деятельности перевозчиков и требуют пересмотреть условия работы на муниципальном и региональном уровне.

В мероприятии приняли участие вице-президент ТПП Воронежской области Николай Щипелев, заместитель руководителя управления транспорта городского округа город Воронеж Олег Миронов, председатель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Воронежской городской Думы Олег Черкасов и его заместитель Дмитрий Крутских, руководитель общественного совета по транспорту при Воронежской областной Думе Владимир Шаталов, председатель обкома профсоюзов ОО «Роспрофтрансдор» Николай Даньков, а также представители Союза автотранспортников Воронежской области, руководители компаний-перевозчиков, представители местных СМИ. Открывая заседание, Иван Корнюшкин напомнил собравшимся главный вопрос повестки дня - «Решение актуальных и перспективных задач развития сферы пассажирских перевозок в Воронеже на основе выстраивания эффективного взаимодействия между муниципалитетом, областной властью и общественными объединениями перевозчиков».

В начале 2020 года в городе было 1 500 единиц транспорта, сейчас — 1284. Максим Баранов назвал одну из причин такого состояния воронежских перевозок. По его словам, происходит массовый отход физических лиц с пассажирских перевозок.

При этом ещё 19 января Филимонова утвердили на должности председателя комитета кросса и ралли-кросса. Судебные тяжбы Филимонова тянутся не первый год, прежде Ленинский райсуд признал его виновным и приговорил к 3 годам условно. По данным источника, в областной суд 14 февраля Филимонов пришёл на апелляцию и совершенно не ожидал, что его возьмут под стражу, заменив срок на реальный.

К тому же, заявляет инициатор, в СССР пионерский галстук был символом «стремления к знаниям, верности стране», а также о готовности пионера помогать. В Минпросе предложение пока никак не комментировали. Фото: emilia-spanish. В тексте говорится, что экстракт кожуры и семян граната способен снижать кровяное давление и обладает высокой биодоступностью. В ходе эксперимента добровольцам перорально вводили экстракты цельных плодов граната или несъедобных частей и следили за изменением артериального давления. Исследование показало, что оба экстракта были одинаково эффективны в борьбе с высоким кровяным давлением, но экстракт из несъедобных частей также показал антифибротический и противовоспалительный эффект. Исследователи сообщил, что этот эффект обусловлен флавоноидами, содержащимися в кожуре и семенах граната, которые могут улучшать микробиом кишечника. Но необычное в этой истории то, что оба священника был рукоположены для православных общин Уганды.

Пассажирский автобус съехал в кювет на трассе под Воронежем

При этом мобилизация в Воронеже коснулась лишь трех процентов водителей общественного транспорта — это 62 человека. Все новости, события и происшествия Воронежа. С 2009 года Воронеж остаётся единственным мегаполисом в Европе, где нет рельсового общественного транспорта. Новости Воронежа и Воронежской области. Актуальные новости Воронежа и Воронежской области. РИА Новости. Рейсовые автобусы из Воронежа в Москву и Липецк отменены из-за приостановки движения по трассе М4, передает корреспондент РИА Новости.

Происшествия

  • Яндекс.Директ
  • воронежский транспорт | Интернет-газета Время Воронежа
  • Другие новости Общество
  • Метробус — первый шаг к возрождению трамвая в Воронеже: мнения экспертов РУТ (МИИТ)

Метробус — первый шаг к возрождению трамвая в Воронеже: мнения экспертов РУТ (МИИТ)

Карла Маркса. Схема движения транспорта на проспекте Революции изменится. Как будут ходить автобусы и маршрутки на День города в Воронеже в 2023 году Движение общественного транспорта на День города в Воронеже будет скорректировано с 00:00 16 сентября до 1:00 17 сентября. Автобусы будут ходить по измененным схемам движения. Далее путь продолжится по маршруту.

Далее по маршруту. В обратном направлении автобусы с проспекта Революции поедут по улицам Пушкинской, Моисеева, 20-летия Октября. Далее они продолжат путь по обычным маршрутам. Далее они поедут по обычному маршруту.

Кольцовская, 20-летия Октября и Краснознаменной. Затем он отправится по обычному маршруту. В обратном направлении автобусы поедут с проспекта Революции по улицам Пушкинской и Плехановской. Затем по обычному маршруту.

Затем они поедут по своим обычным маршрутам.

Однако заявление городской администрации о причинах проблем опубликовали многие воронежские медиа. Среди них — MK.

По слова Артамонова, сегодня раним утром он провел совещание с силовыми структурами в Управлении ФСБ России по Липецкой области, на котором решался вопрос информирования людей о перекрытии дорог в южном направлении. Ранее о мерах, принимаемых для безопасности местных жителей, сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев. Также антитеррористические мероприятия по усилению безопасности проводятся в Москве. Картина дня.

Момент взрыва попал на видеорегистраторы проезжающих машин, помимо автобуса повреждения получили несколько проезжавших мимо автомобилей, остановка и киоск по продаже печати [4] [5] [6] [7]. Расследование[ править править код ] Первоначально сообщалось о взрыве газобаллонного оборудования автобуса [8] [9]. Представители ООО «АТП-1» опровергли версию в связи с тем, что автобусы вышеупомянутой модели работают на дизельном топливе, однако не исключалось незаконное переоборудование на ГБО [10]. После взрыва на место прибыли сотрудники ФСБ и Национального антитеррористического комитета , не исключалась версия теракта, однако эта версия не нашла подтверждения [11].

Новая система транспорта для Воронежа: пять вопросов о нетто-контрактах

- Новости Воронежа и Воронежской области. Воронеж троллейбус (русский: Воронежский троллейбус) является одной из систем общественного транспорта в Воронеже, в Воронежской области, Россия. Сезон навигации в Воронеже обозначен с 15 апреля по 1 ноября. Полный список всех городских маршрутов Воронежа! Ранее движение на трассе Р-193 Воронеж – Тамбов в сторону Воронежа было ограничено, съезды на трассу М-4 "Дон" закрыты. Движение и парковку транспорта по участку улицы Красноармейской в Воронеже закроют в 22:00 среды, 31 января.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий