7 февраля 1992 года был заключен маастрихтское соглашение об образовании

Европейский союз был создан Маастрихтским договором 7 февраля 1992 года, вступившим в силу 1 ноября 1993 года, на основе Европейского экономического сообщества и нацелен на региональную интеграцию[9]. Договор о Европейском союзе (Маастрихтский договор) — Маастрихтский договор (The Treaty of Maastricht) подписанный 7 февраля 1992 года в городе Маастрихт (Нидерланды) документ, положивший начало Европейскому союзу (European Union). Статья автора «InFocus» в Дзене: На руинах Берлинской стены 7 февраля 1992 года, менее чем через три года после падения Берлинской Стены, чуть больше года с воссоединения Германии и всего за. Маастрихтский договор, официально известный как Договор о Европейском союзе, был подписан 7 февраля 1992 года в голландском городе Маастрихт. Маастрихтский договор, об образовании Европейского союза (ЕС). Подписан 7 февраля 1992 г. в г. Маастрихт (Нидерланды). Дополнил и частично заменил Римские договоры 1957 г., знаменовал выход интеграционных процессов в Европе на новый, более высокий уровень.

МААСТРИХТСКИЙ ДОГОВОР: ЦЕЛИ, ПОДПИСАВШИЕ СТОРОНЫ И ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИКУ - ИСТОРИЯ - 2024

Одним из главных принципов Европейского союза является свобода передвижения товаров. Это означает, что все государства-члены обязаны не налагать барьеров на перемещение товаров других членов ЕС. Этот принцип позволяет предпринимателям свободно торговать внутри ЕС, не испытывая затруднений и дополнительных издержек. В рамках свободы передвижения товаров создается внутренний рынок ЕС, который стремится к неразрывности и отсутствию торговых барьеров между государствами-членами.

Для обеспечения этого принципа была введена система гармонизации стандартов и технических норм, чтобы предотвратить создание препятствий для торговли. Свобода передвижения товаров позволяет предпринимателям из разных стран ЕС находить лучшие условия для производства, расширять свое бизнес-пространство и увеличивать конкурентоспособность. Благодаря этому принципу, границы между странами ЕС теряют свою значимость и создается единая торговая зона, что способствует большей интеграции европейских рынков и экономик.

Инструментами, которые поддерживают свободу передвижения товаров, являются специальные директивы и регламенты ЕС, которые устанавливают общие правила и стандарты, касающиеся качества и безопасности товаров, требования к упаковке и маркировке, процедуры сертификации и т. К таким инструментам относятся, например, Директива о безопасности игрушек, Директива о медицинских изделиях и др. Таким образом, международный союз и свобода передвижения товаров являются основополагающими принципами Европейского союза, способствующими созданию единого и прочного внутреннего рынка в Европе.

Этот принцип обеспечивает предпринимателям свободу торговать внутри ЕС и способствует развитию экономики и интеграции стран-членов. Европейский парламент и сотрудничество в области обороны Европейский парламент играет важную роль в сотрудничестве в области обороны в рамках Европейского союза. Парламент осуществляет контроль над общей внешней и оборонной политикой ОВОП ЕС и участвует в процессе выработки решений в этой области.

Основные положения сотрудничества в области обороны в ЕС были закреплены в Маастрихтском договоре, который был подписан в 1992 году. В соответствии с этим договором, сотрудничество в области обороны входит в компетенцию ЕС и осуществляется через механизмы сотрудничества, такие как Общая совместная военная политика ОСВП и Фонд европейской обороны ФЕО. Европейский парламент играет роль законодателя в сфере обороны, осуществляя прямую законодательную деятельность и принимая решения в области ОВОП ЕС.

Парламент также осуществляет надзор над деятельностью Европейской комиссии в области обороны. Он имеет право проводить слушания и расследования, а также принимать резолюции, в которых выражает свое ставленничество или некоторые замечания относительно деятельности комиссии. Сотрудничество в области обороны также включает в себя разработку и реализацию военных операций ЕС.

Парламент играет важную роль в этом процессе, оценивая прогресс и объективность военных операций и давая свое согласие на их проведение. Таким образом, Европейский парламент является ключевым институциональным органом в области сотрудничества в обороне в рамках Европейского союза. Он осуществляет контроль над общей внешней и оборонной политикой, участвует в принятии решений и надзоре за деятельностью Европейской комиссии, а также оценивает и соглашается на проведение военных операций.

Последствия Маастрихтского договора для Европы Маастрихтский договор, подписанный 7 февраля 1992 года в нидерландском городе Маастрихт, имел огромное значение для Европейского союза и его последующего развития. Вступив в силу 1 ноября 1993 года, этот договор привнес ряд изменений и последствий для стран, составляющих ЕС. Введение единой валюты — евро Маастрихтский договор был организован с целью создания Европейского союза и утверждения его основных принципов.

Болезненный переход бывших социалистических стран к демократии и рыночной экономике сопровождался во многих из них снижением жизненного уровня, экономическими и политическими кризисами, ростом социальной напряжённости и т. Народы, не имевшие раньше своей государственности, стремились к суверенитету в условиях экономического кризиса и политической нестабильности. Это было чревато взрывами национализма и новыми гражданскими войнами. Такая обстановка вызывала тревогу у многонациональных государств Западной Европы, которые не без оснований опасались, что пример бывших советских и югославских республик, может оказаться заразительными и привести к осложнению внутриполитической ситуации в самих странах западной Европы. Урегулирование Европейского кризиса вечной 1991 года Европейским Сообществом показало, что во внешней политике ЕС отсутствует действенный механизм ее формирования и осуществления.

Политика ЕС по Югославии отражала скорее позицию Германии, проявившей наибольшую активность в этом вопросе, нежели согласованные взгляды всех стран Сообщества. Это стало острой проблемой для стран Западной Европы, так как у них отсутствовала скоординированная иммиграционная политика, которая могла бы смягчить политическую и социальную напряженность, которая уже наблюдалась в Германии, Италии и других западноевропейских странах. Европейское Сообщество осознавало, что им пора переходить на более высокий уровень интеграции, но это требовало отказа от части национального суверенитета, и многие в Европе опасались, что в результате создания Европейского Союза входящие в него страны лишаться национального своеобразия. Так же Европейское Сообщество осознавало, что институты безопасности, созданные в биполярную эпоху, с течением времени потеряли свою эффективность в противостоянии угрозам, возникнувшим в конце 90-х годов. Страны-участники Сообщества все же предпринимали попытки играть более самостоятельную в формировании курса Запада в области безопасности, традиционно делегировав свои полномочия в НАТО.

Таким образом, для стран ЕС возникла настоятельная необходимость распространить интеграцию, вступившую в новую фазу с принятием в 1986 году Единого европейского акта, на сферу внешней политики и безопасности. Страны Западной Европы было очень заинтересованы во включении Восточной Европы и бывшего СССР на культурно-исторической общности обеих частей континента. Однако, чтобы этот процесс стал реальностью, в восточной части со всей остротой встал вопрос обеспечения демократических образований на Востоке, которые должны были, по мнению многих на Западе, превратить демократию в общее политическое будущее Европы конца XX века, открыв путь к созданию «Большой Европы». Особое влияние на развития Маастрихтского процесса оказал так же германский фактор. Немецкое объединение вызывало опасения партнёров по ЕС, которые могли происходить по двум сценариям.

В соответствии с первым - сосредоточенная на своих внутренних проблемах и опирающаяся на возросший экономический потенциал, заангажированная на Востоке Германия будет постепенно утрачивать интерес к интеграции, все меньше считаться с желаниями и целями своих партнеров, и в итоге пойдет своим путем. Согласно второму - проводя активную интеграционную политику, ФРГ постарается использовать институты и механизмы ЕС для обеспечения себе гегемонистских позиций в будущей интегрированной Европе сценарий «германской Европы». Однако по существу, в основе всего лежало застарелое соперничество, смысл которого: будет ли Германия господствовать в Европе или ее соседям удастся сдерживать ее мощь. Для объединенной Германии западноевропейская интеграция представляла собой единственно возможную форму восстановления своей экономической мощи и обретения достойного международного статуса, а в более отдаленной перспективе и к достижению национального единства. Руководство Германии понимало, что Маастрихт поможет определить скорее общее направление интеграционной политики.

Это могло бы привести к катастрофе национального масштаба: Германия оказалась бы изолированной, а процессу европейского объединения был бы принесен непоправимый ущерб. Объединение Германии, как явление, послужило одним из главных импульсов для разворачивания Маастрихтского процесса. Все послевоенные американские администрации поддерживали процесс интеграции в Западной Европе. Руководители Соединенных Штатов Америки видели в интеграции Европы реализацию своих экономических интересов. Так же объединение Европы обеспечивало национальную безопасность США, как противовес угрозам с востока континента.

Мощная Европа, по мнению США, должна была стать надежным союзником для реализации общих целей в развивающихся странах. Однако, в случае удачной интеграции Европы, Вашингтон мог бы получить еще и мощного экономического конкурента. США исходили из того, что единая Европа отвечает их долгосрочным интересам, а Европа протекционистская этим интересам противоречила. Обеспокоенность США усилилась в связи с Маастрихтскими договорённостями; ее вызывала перспектива усиления протекционистских настроений в ЕС под влиянием наметившегося спада в мировой экономике. Но ни страны ЕС, ни Вашингтон не ставили под сомнение тот факт, что именно благодаря координации действий считалось возможным обеспечение общих интересов Запада в Европе и за ее пределами.

Союз с США - это наиболее надёжная гарантия мира и стабильности. Проблема же заключалась скорее в том, что отношения между Западом и Европой подвергались существенными изменениями, затрагивающими их главную структуру - Североатлантический союз. В соответствии с ситуацией, стратегия НАТО не могла уже отвечать новым реалиям и должна была подвергнуться изменениям. Приспособление американо-западноевропейских отношений к реалиям все более объединяющейся в политическом плане Западной Европы шли постепенно. В США обращали больше внимания не на декларации стран ЕС, а на их способность с общих позиций решать собственные спорные проблемы.

В США не были заинтересованы в том, чтобы иметь дело с единой позицией стран ЕС, имеющей расхождения с американской позицией. Представители США считали, что выполнение ЕС самостоятельной роли в сфере безопасности вызывает сомнения хотя бы уже потому, что американцы не были намерены предоставлять новой структуре гарантий, аналогичных гарантиям, предоставляемым членам НАТО. Очевидно, что у США были достаточно эффективные рычаги для воздействия на развитие ЕС на данном направлении. Эти конференции начали работать одновременно с декабря 1990 года. Европейская Комиссия, под председательством французского финансиста Жака Делора, выдвинула серию докладов, в которых шла речь о модернизации интеграционных механизмов Европейского сообщества.

Была составлена программа углубления сотрудничества в экономике и финансах, где главной идеей выступала полная либерализация движения капиталов и объединение финансовых рынков стран-участниц.

Дословно: экономический и денежный союз франц. Здесь и далее в соответствии с Конституцией Российской Федерации статья 75 используются термины "денежная единица" франц.

Исключением являются некоторые сложившиеся сочетания "экономический и валютный союз", "Международный валютный фонд" и др. В доктрине публичного права субъектами "наделенной компетенции" франц. Droit public.

Paris: LGDJ, 1998. Сходной компетенцией располагают некоторые федерации договорного типа, в частности, Соединенные Штаты Америки. В Конституции США 1787 г.

Протокол N 14 не вступил в силу.

В частности Лондон не подписал Шенгенское соглашение, а также не вошел в еврозону. Как передавало ИА REGNUM, выход Великобритании из Евросоюза, произошедший 31 января 2020 года, был основан на референдуме подданных королевства, высказавшихся против членства в содружестве.

Формирование Европейского союза

  • летие Маастрихтского договора
  • Маастрихтский договор 1992г., цель, структура, содержание
  • Маастрихский договор: рождение европейского союза.
  • Маастрихтский договор: история, положения и последствия для Европы

Маастрихтский договор: история создания, основные положения и последствия для Европы

договор, подписанный 7 февраля 1992 года в городе Маастрихт (Нидерланды), положивший начало Европейскому союзу. Один из наиболее значимых договоров в истории ЕС — Маастрихтский договор — был подписан в феврале 1992 года. Данный договор был принят с целью усиления единства и регулирования отношений между государствами-членами Европейского Союза. Президент Франции Франсуа Миттеран и канцлер ФРГ Гельмут Коль (Helmut Kohl) были самыми активными сторонниками идеи объединения Европы. 7 февраля 1992 года при их активном содействии в Маастрихте был подписан договор, положивший начало Европейскому Союзу. Маастрихтский договор был подписан 7 февраля 1992 года и вступил в силу 1 ноября 1993 года. Он является важнейшим документом в истории европейской интеграции, поскольку он послужил основой для создания современной Европейской унии. В Европейском союзе отмечают 28-летнюю годовщину подписания Маастрихтского договора, об этом 7 февраля сообщает корреспондент ИА REGNUM. Маастрихтский договор (официально «Договор о Европейском союзе») — договор, подписанный 7 февраля1992 годав городеМаастрихт(Нидерланды), положивший началоЕвропейскому союзу.

Маастрихтский договор: история, положения и последствия для Европы

Договор о Европейском союзе. Административное здание, в котором был подписан Маастрихтский договор. Договор вступил в силу 1 ноября 1993. Договор завершил процесс урегулирования денежной и политической систем европейских стран.

Этот договор сыграл огромную роль в укреплении экономического и политического единства стран Европы. Одним из главных результатов договора стало создание Европейского союза как правового лица. Это обеспечило более эффективную работу органов ЕС и значительно повысило влияние ЕС на мировую политику. Маастрихтский договор также стал основой для создания общей валюты Евро, которая сегодня является второй по величине резервной валютой мира. Внедрение Евро позволило унифицировать экономическую политику стран ЕС, упростить торговлю и укрепить позиции Европы в международных экономических отношениях. Договор установил цели повышения качества жизни европейцев через содействие общественному здравоохранению, образованию и культуре.

Таким образом, Маастрихтский договор повлиял на укрепление социального благополучия населения и на развитие социальной сферы стран Европы. Маастрихтский договор стал важным этапом в истории Европы и позволил значительно укрепить позиции Европейского союза как в экономической, так и в политической области. Договор открыл путь к созданию более единых и мощных механизмов для реализации общих целей Европы и внес заметный вклад в развитие мировой экономики и стабильность на международных рынках. Вопрос-ответ Что такое Маастрихтский договор и каковы его основные положения? Маастрихтский договор — это международный договор, подписанный в 1992 году в городе Маастрихт в Нидерландах. Главными положениями договора являются создание единой европейской валюты евро , установление общих правил внешнеполитической деятельности стран-членов ЕС и расширение компетенций Европейского парламента. Также договор вводит новые правовые термины, такие как европейское гражданство и общество с ограниченной ответственностью. Каким образом Маастрихтский договор повлиял на Европу? Маастрихтский договор является одним из ключевых событий в истории Европейского Союза.

Он привел к укреплению европейской интеграции, созданию единого рынка, установлению общей европейской валюты и расширению компетенций ЕС в области внешней политики. Договор также способствовал укреплению прав граждан ЕС и защите экономических интересов стран-членов. Какое значение имеет актуализация Маастрихтского договора в настоящее время? В настоящее время Маастрихтский договор актуализируется для усиления интеграционных процессов в Европейском Союзе. Прежде всего, это связано с углублением экономического сотрудничества, а также с обеспечением безопасности и борьбой с терроризмом.

Амстердамский договор установил неоспоримую обязанность всех государств-членов строго соблюдать и охранять основные права человека. Институты Союза, согласно Договору, обязаны вести борьбу с подобными нарушениями. Пострадавшие от них граждане имеют право на юридическую защиту со стороны Суда ЕС. Новшеством по Договору явилось введение поста Высокого представителя по вопросам общей внешней политики и политики безопасности.

Если Маастрихтский договор 1992 г. Решение о создании специальной комиссии для разработки Европейской хартии было принято на внеочередном саммите Европейского союза в Тампере Финляндия 15-16 октября 1999 г. Её базой должны были стать все международные документы о защите прав человека. Главной чертой и отличием этого документа было то, что Хартия имела целью защитить человека от произвола надгосударственных институтов Европейского союза, в то время как прежние международные декларации, хартии, международные договоры правозащитного характера и соответствующие разделы в национальных конституциях принимались с целью защитить личность от злоупотреблений государственной власти. Наиболее важной отличительной чертой Хартии является её универсальный характер. Она закрепляет все три группы основных прав и свобод как личные гражданские и политические, так и права социально-экономические и культурные.

Это также дает парламенту право утверждать и, следовательно, налагать вето на кандидатуры Совета в Европейской комиссии , секретариат Сообщества.

Разделы V и VI расширяют существующие межправительственные консультации по вопросам внешней политики, безопасности и обороны, а также по «сотрудничеству в области правосудия и внутренних дел». В обоих случаях государства-члены должны «информировать и консультироваться друг с другом в рамках Совета [министров] », но в остальном сотрудничать независимо от институтов Сообщества. Раздел VII, Заключительные положения, охватывает ряд аномальных вопросов. При условии, что все государства-члены ратифицируют Договор, согласно его правилам, Договор должен вступить в силу 1 января 1993 года. К Договору прилагаются Протокол и Соглашение о социальной политике. В целях обеспечения того, чтобы динамика единого европейского рынка соответствовала определенным минимальным социальным гарантиям и защите занятости, они позволяют Совету министров одобрять соответствующие предложения Европейской комиссии на основании квалифицированного большинства, а не единодушного согласия. Соединенное Королевство не было стороной Соглашения о социальной политике и обеспечило «отказ» от протокола.

Это должно было сделать то же самое в отношении обязательства вступить в заключительную, единую валютную стадию валютного союза Великобритании не пришлось бы отказываться от фунта стерлингов. Процедурная история Каменный мемориал перед входом в здание правительства провинции Лимбург в Маастрихте, Нидерланды, в ознаменование подписания Маастрихтского договора Подписавшие стороны В результате Голландский Председательство в Совете Европейских сообществ в течение предыдущих шести месяцев переговоров договор был подписан в Нидерландах , в городе Маастрихт. Ратификация В Договоре отмечалось, что он должен быть «ратифицирован Высокими Договаривающимися Сторонами согласно их соответствующим конституционным требованиям». В случаях с Данией, Францией и Ирландией для этого потребовались референдумы. Концессии, полученные до конца года в Эдинбурге , включая, что особенно важно, такое же освобождение, полученное Великобританией от единой валюты Дании не пришлось бы отказываться от кроны , разрешенных для второй референдум. В Ирландии одиннадцатая поправка к Конституции , позволяющая штату ратифицировать Договор, была одобрена в референдум состоялся 18 июня 1992 г. Эта фаза мягкого деспотизма закончилась.

В знак протеста против отказа от социальной политики лейбористы выступили против, в то время как «антифедералисты» раскололи правящих консерваторов. Премьер-министр Джон Мейджор смог противостоять своим « Маастрихтским повстанцам » только путем привязки ратификации к выживанию правительства вотумом доверия. Гражданство Европейский Союз С момента создания Европейского экономического сообщества в 1957 году сторонники интеграции утверждали, что свободное передвижение рабочих является логическим следствием свободного движения капитала, товаров и услуг и неотъемлемой частью создания общего а позже единичный европейский рынок. Со временем напряженность между переведенным работником как «мобильной производственной единицей», способствующей успеху единого рынка, и реальностью мигрантов из Сообщества как отдельных лиц, стремящихся реализовать «личное право» жить и работать на другом рынке. Договор основывался на растущем предположении о существовании общесоюзной основы для прав гражданства. Согласно Договору, «каждое лицо, имеющее гражданство государства-члена, должно быть гражданином Союза». Это общее и параллельное гражданство предоставляет мигрантам из государств-членов не только гражданское право на проживание и работу, но также - впервые - политические права.

МААСТРИХТСКИЙ ДОГОВОР: ЦЕЛИ, ПОДПИСАВШИЕ СТОРОНЫ И ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИКУ - ИСТОРИЯ - 2024

Президент Франции Франсуа Миттеран и канцлер ФРГ Гельмут Коль (Helmut Kohl) были самыми активными сторонниками идеи объединения Европы. 7 февраля 1992 года при их активном содействии в Маастрихте был подписан договор, положивший начало Европейскому Союзу. 7 февраля 1992 года в нидерландском городке Маастрихте руководителями ряда европейских государств было подписано совместное соглашение, вошедшее в историю как Маастрихтский договор. Эту дату сейчас принято считать днём рождения Европейского Союза. На этом фоне двенадцать стран Европейского экономического сообщества (ЕЭС) в старинном голландском городке Маастрихт 7 февраля 1992 г. подписали Договор о создании Европейского союза (ЕС). Маастрихтский договор — Тип договора Урегулирование денежной и политической систем европейских стран Подписан место 7 февраля 1992 года Маастрихт, Нидерланды.

Подписание и ратификация маастрихтского договора

  • Вы точно человек?
  • 25 лет назад в Маастрихте был подписан «Договор о Европейском союзе» — По Европам
  • ЕС отмечает 30-летие со дня подписания Маастрихтского договора
  • Маастрихтский договор г. Структура Европейского Союза
  • МААСТРИХТСКИЙ ДОГОВОР: ЦЕЛИ, ПОДПИСАВШИЕ СТОРОНЫ И ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИКУ - ИСТОРИЯ - 2024

Маастрихтский договор цели, подписанты и влияние на экономику

7 февраля 1992 года был подписан Маастрихтский договор – соглашение о создании ЕС. Прошлая неделя запомнилась очередным скандалом в Союзном государстве. Он положил начало Европейскому союзу, европейскому гражданству и отмене визового режима и пограничных досмотров между государствами участниками договора. Договор, подписанный в Маастрихте 7 февраля 1992 года, в силу вступил 1 ноября 1993 года. Договор о Европейском Союзе (Маастрихтский договор) — подписанный 7 февраля 1992года в городе Маастрихт документ, предусматривающий превращение Европейского сообщества в политический, а затем в экономический и валютный союз. Маастрихтский договор (официально «Договор о Европейском союзе») — договор, подписанный 7 февраля 1992 года в городе Маастрихт (Нидерланды) странами Европейских сообществ (Бельгией, Великобританией, Грецией, Данией, Ирландией, Испанией, Италией. Маастрихтский договор стал основой ЕС в его нынешнем виде. 7 февраля 1992 года в голландском университетском городке Маастрихте главами государств и правительств европейских стран был подписан «Договор о Европейском союзе». Договор о Европейском союзе (Маастрихтский договор) подписан 7 февраля 1992 года и вступил в силу 1 ноября 1993 года.

Лучшие брокеры Forex и бинарных опционов на 2024 год

  • Маастрихтский договор: история создания и его значение для Европы
  • История и основные положения Маастрихтского договора: как он изменил Европу
  • МААСТРИХТСКИЙ ДОГОВОР: ЦЕЛИ, ПОДПИСАВШИЕ СТОРОНЫ И ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИКУ - ИСТОРИЯ -
  • Маастрихтский договор: особенности, значение и последствия
  • Маастрихтский договор г. и образование Европейского Союза

Добавить комментарий

Маастрихтский договор - Онлайн-обучение Страны, подписавшие Маастрихтское соглашение, одобрили пять критериев, которым должны удовлетворять страны, вступающие в Европейский валютный союз, так называемые Маастрихтские критерии: Дефицит государственного бюджета не должен превышать 3 % ВВП.
Маастрихтский договор г. и образование Европейского Союза. — Студопедия Маастрихтский договор – это договор об экономическом и валютном союзе (ЕВС), заключенный в 1992 году в голландском городе Маастрихте государствами-членами Европейского Союза (ЕС).

Маастрихтский договор: история создания, основные положения и последствия для Европы

7 февраля 1992 года в голландском городе Маастрихт был подписан Маастрихтский договор, положивший начало Европейскому союзу. Евросоюз был основан на базе существовавшего с 1957 года Европейского экономического сообщества, в состав которого входило 12 государств. 18 мая 1993 г. Маастрихтский договор был одобрен 56,7% голосов. В Ирландии Одиннадцатая поправка к Конституции, позволяющая государству ратифицировать Договор, была одобрена на референдуме, состоявшемся 18 июня 1992 года при поддержке 69,1% поданных голосов. 7 февраля 1992 года в голландском городе Маастрихт был подписан Маастрихтский договор, положивший начало Европейскому союзу. Евросоюз был основан на базе существовавшего с 1957 года Европейского экономического сообщества, в состав которого входило 12 государств. Договор о Европейском союзе (Маастрихтский договор) подписан 7 февраля 1992 года и вступил в силу 1 ноября 1993 года. Маастрихтский договор — договор, подписанный 7 февраля 1992 года в городе Маастрихт (Нидерланды) странами Европейских сообществ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий