Cyberpunk 2077 кого выбрать для концерта

Руководство по выборам в игре Cyberpunk 2077 и их последствиям В этом руководстве Cyberpunk 2077 Choices and Consequences мы собрали все возможные. ← Cyberpunk 2077: новый поворот. Выбор между Денни и Генри в игре Cyberpunk 2077 имеет существенное влияние на развитие сюжета. Каждый из персонажей предлагает уникальные истории, миссии и возможности, которые могут повлиять на игровой опыт и конечный результат. В Cyberpunk 2077 есть много отличных вариантов, и еще одно доказательство, которое стоит бросить в кучу, — это решение выбрать Бри или Данте в конце квеста «Выстрел обеих сторон». Это самая лайтовая концовка Cyberpunk 2077. Ее можно получить, даже если регулярно сраться с Джонни Сильверхэндом и вообще не выполнять дополнительные квесты. Для этого нужно просто начать миссию Nocturne OP55N1.

Секретная концовка в Cyberpunk 2077: Как поднять отношения с Джонни до 70%?

Вам останется только расстрелять еще пачку охранников и выйти наружу. Нэнси проведет вас к машине, и вместе вы поедете в редакцию. Он вытащил Генри из реабилитационной клиники. Генри хочет сделать Дэнни сюрприз, поэтому он направился в ее дом. Керри предлагает встретиться всем у нее. Отправляйтесь к Денни. У самого входа будут грязные следы крупной машины. Идите по ним.

Забор в коттедже Денни сломан, и она уже ругается с бывшим товарищем. Керри тоже на месте. Можете поговорить с Керри, пока на фоне разгорается драма. Музыкант расскажет детали — после расставания Денни пряталась от Генри, а тот перемещался по клиникам реабилитации. Теперь он залил бетоном ее бассейн. Джонни попросит Ви убедить музыкантов, потому что Керри плохой переговорщик. Денни наотрез откажется играть с Генри — выслушайте обе стороны и выберите того, кто будет с вами на концерте.

Правильных и неправильных вариантов тут нет, поэтому выбирайте того, кто вам кажется более достойным. После этого разговора Денни выбросит биту в бассейн — заберите ее, она легендарная, ее можно разобрать, выгодно продать или использовать в бою. После этого квест «Новый поворот» закончится и автоматически начнется следующее задание — «Звуки музыки». Этот факт весьма порадует Джеки.

Джонни говорит Ви, что они должны просто оставить его на произвол судьбы и бежать из отеля. Если Ви послушает Джонни и побежит к выходу, Такемура будет схвачен и убит агентами Арасаки. Однако, если Ви не послушает Джонни и побежит обратно в гостиничный номер, они смогут спасти Такемуру и, надеюсь, показать бывшему агенту Арасаки, что они друг, а не актив или враг. Этот офицер NCPD взял перерыв в борьбе с преступностью, чтобы решить свои проблемы. У Барри был тяжелый год из-за роста преступности. Барри — одна из немногих добрых душ в Найт-Сити, но, как и все, хорошие люди в конце концов ломаются и становятся жертвами этого коррумпированного города. Игроки могут поговорить с Барри и попытаться утешить его и его горе. Однако, если игроки не обратят внимания или просто проигнорируют этот побочный квест, Барри покончит с собой в своей квартире. Чтобы спасти Барри, игрокам нужно будет найти памятник Андрею в Колумбарии и предупредить Петрову и Мендеса об ухудшении психического состояния Барри. Иосиф — осужденный убийца, который нашел Бога. Вместо казни Джозеф решает, что его нужно распять за свои грехи.

Любой, кроме «Подойдите ближе и прикоснитесь Это мой первый раз» работает хорошо. Поднимаю тост. Любое, хотя Я лично выбрал здесь «На здоровье, полковник». После этого вы также можете выпить напиток Алекса, когда появится всплывающее окно. Полагаю, вы двое ушли более счастливыми и богатыми? Это относится к тому, что произошло на рулетке в «Черном Сапфире». Если вы выиграли финальную ставку, вам следует выбрать «Мы заработали большую кучу денег», а если вы проиграли, вам следует сказать «Мы потеряли все».

Ви просыпается в реабилитационном центре Арасака. Чип был успешно удален, но вы еще не освобождены. Проводятся тесты и проверка состояния. Ви видит новости и узнает, что чип разума Сабуро был вставлен в Йоринобу. Теперь отец занял тело своего сына и продолжает править. Эксперименты над V продолжаются. После каждого теста есть возможность позвонить своим знакомым и поговорить с ними. Приходит Хеллман и объясняет ему, что операция имеет побочные эффекты и что Ви все равно умрет. Профессор Кусама Вы можете подписать контракт с компанией, и мысли главного героя будут выложены в сеть. Вы можете отказаться и вернуться на Землю. Если Ви уйдет, сотрудники станции убьют героя. С емью не выбирают Семью не выбирают. Эта концовка раскрывается, если выбрать вариант с Панамом. Девушка хватает Ви и уносит ее в свое кочевое племя. В их убежище мы вместе с Митчем и Солом разрабатываем план. План состоит в том, чтобы найти бур и пробить туннель под зданием компании. В лагере кочевников мы готовимся к нападению. Мы подключаемся к сети и просим Alt помочь нам заразить вирусом систему противника. Когда все приготовления завершены, мы ищем Савла. Кочевники принимают его в свою семью. Вы можете пройти через лагерь и поговорить с каждым членом банды. Миссия завершена, когда Ви находит Панама на скале, и они проводят ночь вместе. Вариант 1: «Мы можем покончить с этим сейчас» — выбросить таблетки, покончить с собой. Это 1-я плохая концовка и не считается прохождением. После титров мы можем загрузить игру с начала действия. Концовки Cyberpunk 2077 — как открыть все концовки в игре Синопсис от honeybunny Привет. Сегодня мы поговорим о долгожданной игре Cyberpunk 2077. Скандалы, связанные с этим проектом, постепенно утихают, разработчики быстро пытаются привести его хотя бы в приемлемый вид, а игроки уже давно привыкли к ошибкам и приближаются к финальной истории. О последнем мы и поговорим сегодня. Как открыть все концовки в Cyberpunk 2077 Сначала поговорим о самом сюжете и его постепенном приближении к финалу. Джонни и Ви постепенно привыкают друг к другу, но их отношения полностью зависят от самих игроков. Главный герой страдает от все новых и новых сбоев в работе биочипа, с каждым разом чувствуя себя все хуже. По ходу сюжета игрок так или иначе выбирает путь, по которому он впоследствии выполнит финальную миссию. Демон кроется в деталях, и именно побочные миссии позволяют вам достичь той или иной цели. Вам следует помнить об этом и выполнить все миссии до встречи с Ханако Арасаки.

Гайд Cyberpunk 2077 — хорошая, лучшая, плохая и секретная концовки. Как получить каждую

Выбор между ними может быть сложным, поэтому давайте рассмотрим различия и преимущества каждого персонажа. Денни Характеристики: Денни обладает высокой физической силой и выносливостью, что позволяет ему справляться с физическими препятствиями и врагами. Он также имеет хорошую скорость и мобильность, что делает его отличным в боях вблизи и на дистанции. Способности: Денни способен использовать силовые атаки, такие как сильные удары и броски, чтобы наносить большой урон противникам. Он также может активировать специальный режим «Киберсеть», который усиливает его физические способности и дает ему доступ к дополнительным умениям, таким как временное ускорение и увеличение защиты. Генри Характеристики: Генри является умелым хакером и техническим экспертом. Он обладает высокими интеллектуальными способностями и отлично понимает технологии в мире Cyberpunk 2077. Он также хорошо справляется с мелкими руками и имеет хорошую точность стрельбы. Способности: Генри может взламывать системы безопасности, контролировать роботов и дронов, и использовать различные технологические гаджеты для помощи в боях.

Он также может активировать специальный режим «Хакерская сеть», который позволяет ему замедлять время, обнаруживать врагов сквозь стены и временно отключать системы безопасности. Итак, выбор между Денни и Генри зависит от вашего предпочтения игрового стиля. Если вы предпочитаете силовые атаки и физическую мощь, то Денни будет лучшим выбором. Если же вас привлекают хакерские возможности и владение технологиями, то отдайте предпочтение Генри. Игра Cyberpunk 2077 предоставляет возможность выбрать и настроить персонажа по своему вкусу, поэтому не стесняйтесь экспериментировать и создавать уникального героя, который будет соответствовать вашему игровому стилю и предпочтениям. Прогресс в сюжете: как выбор персонажа влияет на игру? Выбор между Денни и Генри в игре Cyberpunk 2077 имеет существенное влияние на развитие сюжета. Каждый из персонажей предлагает уникальные истории, миссии и возможности, которые могут повлиять на игровой опыт и конечный результат.

К примеру, чтобы получить "хорошую" концовку, необходимо выполнить арку Панам. Кроме того крайне важно иметь хорошие отношения с Джонни Сильверхендом, прежде чем вы доберетесь до миссии Nocturne OP55N1. Для этого требуется выполнить сторонние задания Роуг и быть добрым с Джонни — в частности в сцене с могилой. Если вы сделаете все это, то сможете открыть все главные концовки ниже. Впрочем, независимо от решений, после прохождения игры можно вернуться в Найт-Сити до точки невозврата, чтобы выполнить пропущенные миссии. Это не понравится Джонни, но всегда есть Омега-блокаторы, чтобы заткнуть призрака в голове. Как развиваются события в этой концовке: Вы звоните Ханако, она говорит, что в "заключении" у брата Ханако посылает за Ви автомобиль, за рулем которого Андерс Пока ждете, можно попросить Мисти погадать на Таро, что открывает последние карты в наборе После спасения Ханако вы летите к небоскребу Арасака Тауэр Выясняется, что ее отец жив в виде инграммы Вы принимаете участие в собрании директоров, где появляется отец Происходит битва, но сын Арасаки убегает Вскоре появляется босс — Адам Смашер, убивший когда-то Джонни Поймав Йоринобу, передаете его Ханако Андерс отвозит к Микоши, где в киберпространстве встречаетесь с недовольным Джонни Вы возвращаетесь в свое тело и оставляете Джонни с Альт В финале вы просыпаетесь на космической станции Арасаки.

Происходят повторяющиеся сцены, пока не появляется Андерс с контрактом. Тут два решения: Подписать контракт и стать инграммой Ви, чтобы получить, возможно, в будущем новое тело Отказаться и вернуться на Землю, где Ви ждет смерть в течение 6 месяцев Концовка 2: Попросить Панам о помощи Что требуется: Закрыть арку Панам Если вы полностью закрыли арку Панам — появится достижение, и она предложит помощь, как свою, так и клана. Только после этого откроется дополнительная опция в финальной миссии. Эту концовку можно назвать самой лучшей, правда, все зависит от восприятия.

Встать «Хорошо», «Предлагаешь все ей рассказать? Когда окажетесь в клубе «Посмертие» и отдадите управление Джонни, закажите «Олд Фешен» на текиле. После этого выбирайте такие строчки в разговорах: Выбрать правую руку , «Другую» и Ударить «Эх, как я по этому скучал». Вы можете спасти или убить Грейсона, после чего рекомендуется забрать автомобиль Сильверхенда.

В этой же миссии вы посетите могилу Джонни. Я позвоню Бестии». В задании «Старая драма» Blistering Love вы передадите управление Джонни. Во время просмотра кино выбирайте следующие варианты ответов: «Мне нравится Бестия из 2077-го», «Сделал бы все, чтобы не потерять тебя», «Я вернулся к тебе, а остальное не важно» и Поцеловать «Это больше, чем могло быть». Во время прохождения сайд-квеста «Сюрприз» Holding On вас ждет долгий разговор с Керри. Выберите строчку «Хочешь сыграть концерт на бис? Ничего не отвечайте, просто молчите.

Если хотите знать какую, то читайте дальше. И эту концовку вполне можно назвать хорошей. Вот краткий перечень того, что происходит. Самое главное: Ви вылечился. Больше никакого Душегуба и Джонни Сильверхенда. К сожалению, кибер-импланты Ви были удалены. Любая попытка использовать боевой имплант может привести к гибели Ви. Соломон Рид предлагает игроку работу в своем офисе, но персонаж отказывается. В результате операции Ви впал в кому на два года.

Гайд Cyberpunk 2077 — хорошая, лучшая, плохая и секретная концовки. Как получить каждую

Выберите исход Бри Если вы решите встать на сторону Бри, вам нужно убить Данте. Это довольно трудный бой, но если вы используете лучшие дробовики и будете держаться в укрытии, он может закончиться быстро. После этого Бри уходит со своими доказательствами, чтобы рассказать историю о Милитеке. Она дает вам Рискит , свой пистолет, и вы зарабатываете 5000 долларов от мистера Хэндса, человека, который дал вам работу. Однако на этом миссия не заканчивается. Через несколько часов вам позвонит мистер Хэндс и сообщит, что Бри продала доказательства Милитеха компании Netwatch, и теперь агенты Netwatch преследуют вас, чтобы свести концы с концами.

Награда: 667 очков опыта, 1500 очков репутации. Страсти Ждите, когда Рейчел перезвонит вам, и согласитесь приехать. Езжайте в указанное место и побеседуйте с Васкесом. Поговорите с Рейчел и Джошуа.

Переубедить последнего не выйдет. Далее вы сможете самостоятельно вбить гвозди или отказаться. Поговорите с Рейчел, чтобы завершить квест. Она обещает связаться с вами позже, чтобы перевести деньги. Вы не получите деньги, если пытались отговорить Джошуа во время этого квеста. Рейчел позже позвонит и пошлет Ви. Впрочем, вы в любом случае получите свои деньги в двухкратном или трехкратном размере в зависимости от выбора в квесте «Знамение Ионы». Просто от этого будет зависеть, как с вами станет общаться Рейчел. Кто не с нами Вам нужно осмотреть маркер, который появится ближе к концу второго акта точно, когда уже будет начат квест «Аудиенция» в Арройо, Санта-Доминго.

Закажите у местного торговца любой напиток, а затем ждите. Он попросит помощи с угонщиками. Идите к ним, поговорите и начистите морды. Все просто! Награда: 1068 очка опыта, 2402 очков репутации. Секретные материалы Это задание начнется в конце второго акта. Вы получите сообщение о том, что Сандра Дорсетт, спасенная Ви и Джеки в начале игры, потеряла свой модуль памяти. Отправляйтесь в указанное место. Одна дверь открывается силой, а другая, слева от ворот гаража, не требует проверки умениями.

Воспользуйтесь ею, разберитесь с двумя противниками и пройдите в помещение справа. На ящике, где стоит кресло, в котором по умолчанию сидит враг затем встает и уходит к холодильнику , лежит нужный вам модуль памяти. Также можете спуститься вниз и найти в подвале труп и двух врагов. Рядом с трупом есть ноутбук, необходимый по заказу, который выдаст Реджина Джонс сразу, как только вы окажетесь в этом месте. Кроме того, можете посетить местного риппера, отмеченного иконкой «клещей». Получив модуль, позвоните Сандре и отправляйтесь в ее апартаменты. Просто передайте предмет девушки, и квест будет завершен. Но есть еще один момент. Вместо того чтобы передавать модуль Сандре, вы можете предварительно его изучить.

Если взломаете модуль и не признаетесь в этом Сандре, то получите только 300 евродолларов. Если взломаете модуль и признаетесь Сандре, выберите первую фразу. Если выберите следом вариант с проверкой навыком спросите, каких демонов она использовала , получите 1760 евродолларов. Без —015 880 евродолларов. А если взломаете, признаетесь и выберите вторую фразу шантаж , а затем еще одну вторую фразу, с проверкой навыком, Сандра нападет на вас и придется ее убить. Если будет фраза без проверки навыков, Сандра даст 590 евродолларов и попросит Ви выметаться из ее квартиры. Столько же вы получите, если взломаете чип, признаетесь Сандре, но выберите нижнюю фразу якобы там ничего интересного не было. По следам прошлого Еще одно важное побочное задание, которое может повлиять на концовку игры. Оно активируется после встречи с Ханако и начала третьего акта.

Джонни просит передать ему тело, чтобы он поговорил с Бестией. Идите в Посмертие и примите таблетки. Смотрите, как Джонни развлекается, а после побеседуйте с Бестией. Подождите, когда она позвонит через день, поговорите и встретьтесь в Посмертии. Идите туда, поговорите с Бестией и следуйте к машине. Достаньте из багажника куртку, а затем садитесь в автомобиль. Прибыв в указанное место, дождитесь ночи и следуйте за Бестией по контейнерам, избегая врагов. Подлнимите вы тревогу или нет, нужно будет пробраться к компьютеру и просмотреть файлы. Затем следуйте на корабль, убейте врагов и допросите Грейсона.

Убейте его, поскольку так хочет Джонни, а затем поговорите с Бестией и Сильверхэндом. Когда будете идти назад по кораблю, ищите слева лестницу на вышку. Там будет пульт управления подъемником. Опустите контейнер и откройте его ключом, который можно забрать с трупа Грейсона. Внутри будет «порше» Джонни. Езжайте на нефтяные скважины и найдите могилу Джонни. Оставьте инициалы и скажите что-то. Помните, что Джонни любит правду и искренность, поэтому не стоит называть его, к примеру, Легендой Найт-Сити. Чтобы подружиться, скажите, что он террорист и сволочь, а затем уточните, что это не было комплиментом.

Затем задание завершится, но начнется квест «Старая драма». Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации, куртка группы Samurai, «порше» Джонни. Старая драма Сразу после предыдущей миссии позвоните Бестии и встретьте ее в Посмертии. Езжайте вместе в кинотеатр, откройте дверь и взломайте компьютер слева, чтобы получить код — 0000. Откройте следующую дверь, включите проектор сверху и передайте Джонни управление. Пообщайтесь с Бестией. Затем миссия будет завершена. Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации. Это следующее задание Джонни Сильверхэнда, которое станет активным после квеста «Старая драма».

Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Джонни. Проникните в дом Керри. Для этого идите влево от ворот, поднимитесь на камень и запрыгните еще выше. Можете не обращать внимание на робота: сразу бегите внутрь дома и осмотрите двойную дверь справа. Передайте Джонни управление и поговорите с Керри на все темы. Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации. Новый поворот Следующее задание после миссии «Сюрприз! Итак, нужно найти Нэнси. Отправляйтесь в клуб «Тотентанц».

Если вы не спасли Ройса, в таком случае просто следуйте за Патрицией, а затем убейте всех врагов и вместе с Нэнси выберитесь наружу. Садитесь в ее машину и обсудите план дальнейших действий. Если же вы спасли Ройса во время сюжетного задания «Низвержение в Мальстрем», в таком случае Патриция отведет вас к Ройсу. Вы увидите, что Нэнси берет интервью у Ройса, все закончится мирно. Просто покиньте здание и опять же садитесь в машину к Нэнси. Затем позвоните Керри. А после езжайте в особняк Денни и выберите между ней и Генри. Это ни на что не влияет. Если после квеста «Низвержение в Мальстрем» Дум-Дум оказался жив, вы встретите именно его на входе в «Тотентанц».

Затем будет развилка: можно попытаться решить вопрос мирно или сказать Нэнси, что будете пробиваться с боем. Звуки музыки Задание автоматически начнется после предыдущего квеста. Нужно дождаться звонка Нэнси, поэтому займитесь пока другими квестами. После звонка отправляйтесь в бар, поговорите с Нэнси и идите в туалет, чтобы принять таблетку. Примите участие в концерте, а в конце пообщайтесь с Керри. Он даст культовый револьвер «Архангел». Буря и натиск! Следующее задание от Керри Евродина. Отправляйтесь в указанное место, перемотайте время так, чтобы было между 00:30 и 03:00.

Садитесь в машину Керри, а на месте достаньте из багажника ежи и разложите на дороге. Спрячьтесь, по приезде фургона заставьте пассажира выйти. Подберите ключ и откройте фургон. Взорвите его, бросив гранату на колесико мыши. Скройтесь от копов, отвезите Керри в закусочную и выпейте кофе. После общения квест завершится. Фабрика звезд Вскоре Керри позвонит повторно и скажет, что концерт так и не отменили. Отправляйтесь к клубу «Райот» и подождите Керри у закусочной.

Далее следует непродолжительный разговор, в котором Рид объяснит, что едет в Вашингтон, а также спросит ваше мнение о том, почему Сойка связалась с Ви, а не Ридом. Перед отъездом Рид объяснит, что скоро свяжется с вами по поводу лекарства. В конце гайда я подробно рассказываю о дополнительном финале, который вы получите, если решите принять помощь НСША и Рида. Курт Хансен увидит, что перед ним не Аврора, и убьет Алекс. Продолжайте погоню, проходите сюжетные задания. Никаких важных решений не будет вплоть до конца последней миссии. Когда обнаружите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну», можете согласиться на ее просьбу, убив девушку, или отказаться, оставив ее в живых на радость Рида. Если убьете ее, Соми отключится от Черного Заслона, а прежде чем в последний раз выдохнуть, извинится перед Ви. По дороге к пункту назначения Рид будет обозлен на себя за то, что не смог добраться до Сойки первым, чтобы ее спасти. Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. Таким образом, вы не сможете увидеть бонусный финал. Затем Рид выйдет на связь, предложит встретиться на баскетбольной площадке. Это будет ваша последняя беседа, сюжетная часть дополнения завершится. Когда доберетесь до места назначения, сможете поговорить с президентом, получить награду, а Сойку увезут на лечение, чтобы позволить ей восстановиться и вновь заставить работать с Черным Заслоном. Независимо от того, принимали вы присягу в начале игры или нет, Майерс предложит медаль вы сможете от нее отказаться только в том случае, если не присягали на верность президента в одной из первых миссий. Затем Майерс и Рид пообещают лечение, и вы сможете увидеть бонусную концовку для оригинальной игры. Стоит отметить, что все четыре концовки Phantom Liberty заканчиваются разговором с Джонни о том, что произошло. Если помогли Сойке сбежать в задании «Судный день», этот разговор происходит на обочине дороги где-то в Найт-сити, тогда как если решили помочь Риду с поимкой Соим, то Ви с Джонни побеседуют в их квартире в Мегабашне «Атриум» H10. Начнется задание «Тихая жизнь». Вас отвезут в Лэнгли и проведут операцию, которая в лучшем случае должна занять всего пару месяцев. В то же время биочип будет удален, а значит Джонни исчезнет навсегда. Придя в себя после операции, вы увидите перед собой Рида, у которого будут сразу две плохие новости. Несмотря на то, что операция прошла успешно и жизни Ви ничего не угрожает, он больше не может пользоваться боевыми имплантами. Кроме того, Ви пролежал в коме более двух лет вместо одного-двух месяцев, обещанных изначально. На дворе — 2079 год.

От них можно бегать, расстреливая на бегу толстяков, главное не забегать дальше следующей стены, но суть в том, что когда их останется только двое, надо будет доставать клинки и... Одного комбо из 3-4 ударов обычно достаточно, после чего снова назад и в сторону по кругу в блоке и снова режем. Дальше идём в соседний зал где на нас падают роботы. Падают по очереди. Каждый должен получить в бошку по выстрелу из нашего пистолета и уехать в мир иной, так как взрыв сносит и башню, и пушки у робота. Если не получается, или другой тип оружия, просто имейте в виду, что эти парни не попадают по бегущей по кругу цели. Этих роботов я пытался замочить на 25 уровне с Малорианом, патроны кончились, не делайте так, качайтесь до близких к 50-му. Итак, последний этап на этом этаже - ща будет мясо! Идём к лифту, после чего начинают спавниться в зале с лифтом по 4-5 человек. Убегаем в первый зал, пингуем любого врага из-за стены и через стену настреливаем в бошку сначала самых смелых, что идут к нам, потом со снайперки я люблю снайперку Панам достреливаем остальных. Именно тут вам могут насовать первые плюхи, так что здесь и станет ясно, достаточно ли вы вложились в ХП и броню. Ну и да, те кто к вам идёт - тормоза. Единственное что можно не прострелить угол, но тут Карензиков и перки на уворот вам в помощь. В идеале вы просто ходите вдоль стены и стреляете в красные фигурки. Если совсем хотите экшена... После первой пачки берём карточку, вызываем лифт, опять убегаем, следующая фаза никак не отличается, разве что противники идут бронированнее, что энергетическому оружию вообще не мешает, всё ваншотается. Если надоело, можно забежать в лифт пораньше чем все кончатся, он откроется довольно быстро.

Последствия «Дворцового переворота» в Cyberpunk 2077 (все варианты)

Cyberpunk 2077 — Гайд по концовкам В этом гайде описано полное прохождение основного сюжета Cyberpunk 2077 + все концовки, включая секретную, и любовные линии в игре.
Как получить все 5 концовок в Cyberpunk 2077 - хорошая, плохая и секретные концовки Самураи снова собираются вместе для концерта, но возникает спор.
Сколько концовок в Cyberpunk 2077: все концовки в игре Скриншот: игра Cyberpunk 2077: Phantom Liberty / CD Projekt RED. Третья концовка — «Король кубков». Чтобы получить этот финал, нужно для начала предать Сойку в квесте «Судный день» и попытаться схватить её, чтобы затем передать Соломону Риду.
Что выбрать: Денни или Генри во втором конфликте в Cyberpunk 2077? Cyberpunk 2077 играет с моральными дилеммами, но концовки могут быть как наказанием, так и вознаграждением при выборе между красной или синей таблеткой.
Эвелин или Декс — чью сторону выбрать в Cyberpunk 2077 В этом руководстве мы расскажем о последствиях выбора Денни или Генри в Cyberpunk 2077 для побочного задания “Второй конфликт”. Что выбрать – Денни или Генри – в побочном задании Second Conflict в CP2077?

Керри евродин cyberpunk 2077 как найти

У самой Сойки, впрочем, к главному герою противоположная просьба — помочь ей сбежать и от Хансена, и от Рида. Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Если вы решите помочь нетраннеру, то в дальнейшем получите доступ к концовкам «Король мечей» и «Король жезлов». Если встанете на сторону Рида, сможете прийти к двум другим финалам — «Король кубков» или «Король пентаклей». При этом оба выбора позволят открыть ту самую бонусную концовку в основной игре. Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Первая концовка — «Король мечей» Чтобы получить этот финал, нужно для начала встать на сторону Сойки в квесте «Судный день» и помочь ей выбраться из лаборатории Курта Хансена. После завершения этой миссии автоматически начнётся следующее сюжетное задание, «Угасающая звезда». Спасённый нетраннер позвонит Ви и снова попросит о помощи. В этот раз главному герою нужно будет сопроводить Сойку до аэропорта на окраине Найт-Сити и помочь ей сесть в ракету до Луны, где находится медицинский центр — именно там девушке смогут оказать помощь.

Без проблем не обойдётся. Кроме того, ближе к финалу задания нетраннер признается, что всё обещанное Ви лекарство всё это время было обманом и спасти удастся только саму Сойку. А уже у самой ракеты до Луны персонажи столкнутся с Соломоном Ридом, который потребует от Ви сдаться и всё-таки передать Сойку в руки НСША, чтобы та предстала перед судом за предательство. В напряжённом диалоге с агентом нужно будет сделать ещё один выбор, который повлияет на финал, — согласиться с Ридом и передать нетраннера правосудию или убить его и отправить Сойку на Луну.

Для этого идите влево от ворот, поднимитесь на камень и запрыгните еще выше. Можете не обращать внимание на робота: сразу бегите внутрь дома и осмотрите двойную дверь справа. Передайте Джонни управление и поговорите с Керри на все темы. Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации. Новый поворот Следующее задание после миссии «Сюрприз! Итак, нужно найти Нэнси.

Отправляйтесь в клуб «Тотентанц». Если вы не спасли Ройса, в таком случае просто следуйте за Патрицией, а затем убейте всех врагов и вместе с Нэнси выберитесь наружу. Садитесь в ее машину и обсудите план дальнейших действий. Если же вы спасли Ройса во время сюжетного задания «Низвержение в Мальстрем», в таком случае Патриция отведет вас к Ройсу. Вы увидите, что Нэнси берет интервью у Ройса, все закончится мирно. Просто покиньте здание и опять же садитесь в машину к Нэнси. Затем позвоните Керри. А после езжайте в особняк Денни и выберите между ней и Генри. Это ни на что не влияет. Если после квеста «Низвержение в Мальстрем» Дум-Дум оказался жив, вы встретите именно его на входе в «Тотентанц».

Затем будет развилка: можно попытаться решить вопрос мирно или сказать Нэнси, что будете пробиваться с боем. Звуки музыки Задание автоматически начнется после предыдущего квеста. Нужно дождаться звонка Нэнси, поэтому займитесь пока другими квестами. После звонка отправляйтесь в бар, поговорите с Нэнси и идите в туалет, чтобы принять таблетку. Примите участие в концерте, а в конце пообщайтесь с Керри. Он даст культовый револьвер «Архангел». Буря и натиск! Следующее задание от Керри Евродина. Отправляйтесь в указанное место, перемотайте время так, чтобы было между 00:30 и 03:00. Садитесь в машину Керри, а на месте достаньте из багажника ежи и разложите на дороге.

Спрячьтесь, по приезде фургона заставьте пассажира выйти. Подберите ключ и откройте фургон. Взорвите его, бросив гранату на колесико мыши. Скройтесь от копов, отвезите Керри в закусочную и выпейте кофе. После общения квест завершится. Фабрика звезд Вскоре Керри позвонит повторно и скажет, что концерт так и не отменили. Отправляйтесь к клубу «Райот» и подождите Керри у закусочной. Нужно попасть в клуб. Можете купить билеты за 21 000 евродолларов у перекупщика в конце очереди или пройти в переулок слева и отсканировать двух фанатов. После сканирования вы автоматически получите билеты.

Войдите внутрь и поднимитесь наверх. Попытайтесь пройти за кулисы, но потребуется пропуск или примените силу. Отойдите и поговорите с Керри, который обопрется об ограждение. Он укажет на техника. Поболтайте с ним и сможете пройти за кулисы. Идите за Керри в гримерку и побеседуйте с девчонками. Успокойте и скажите Керри, что лейбл поимел их всех. Затем сфотографируйте персонажей или сделайте селфи активируется фоторежим; жмите «Пробел». Награда: 436 очков опыта, 931 очко репутации. Блуждают тени Это будет предпоследнее задание от Керри Евродина.

Если у вас Ви мужского пола, в конце него появится возможность переспать с мужчиной. Двигайтесь в указанное место и увидите выступление тех самых девчонок и Керри. Пройдите к Керри, но не по ближайшей лестнице, а той, что справа. Следуйте за ним, поговорите со Спектром, поднимитесь наверх и встаньте у ограждения. Пообщайтесь на разные темы. Девушкой даже не пытайтесь целовать, ничего не выйдет. Теория большого взрыва Впрочем, Керри Евродин позвонит вам еще раз, и попросит встретиться в определенном месте. Подождите до семи часов вечера в гавани и садитесь на катер. Пообщайтесь, активируйте быструю поездку, а после вместе с Керри разрушьте яхту. Подожгите ее и пообщайтесь с Евродином на берегу.

В этот момент будет возможность активировать постельную сцену при условии, что ваш Ви — персонаж мужского пола. Награда: опыт, 2941 очко репутации. Как достать звезду с неба С вами свяжется Блю Мун, одна из солисток группы Us Cracks, с которой вы встречаетесь во время квестовой цепочки Керри. Блю позвонит после последнего задания Керри под названием «Теория большого взрыва». Отправляйтесь на встречу с девушкой и подождите на скамье. Затем следуйте за ней и смотрите в оба за тем, кто пытается ее выследить. Обратите внимание на девушку в зеленом, которая попросит сфотографироваться. Как только это произойдет, следите не за Блю Мун, а уже за ней. Это и есть шантажистка. Разберитесь с ней прежде, чем она успеет застрелить Блю Мун.

А затем найдите на трупе улики. Поговорите с Блю Мун и задание будет завершено. А позже она отправит деньги. Награда: опыт и репутация. Корпоративная культура Не знаю, будет ли активировано это задание с другим прошлым, но, если вы были корпоратом, в таком случае позвонит Фрэнк Ностра. Он хочет достать компромат на Абернати. Подождите его сообщения с координатами тайника. Следуйте в указанное место, поговорите с Джонни, сдвиньте контейнер и загляните в кейс. Появится Фрэнк, который хочет сдать Ви Абернати. Можете выбрать нижнюю фразу, в результате чего начнется бой.

Убейте Фрэнка и обязательно заберите с его трупа культовый электромагнитный пистолет «Наваждение». Следующий вариант — сказать Фрэнку, что для Абернати вы пустое место, а затем уточнить, что разбираться он должен сам. Может предложить начать все сначала, но в таком случае вы не получите оружие. Либо скажите «Ты жалок» и «Я тебе глаза пытаюсь открыть». Опять же Фрэнк успокоится, но оружие вы не получите. А можете предложить «попробовать» убить Ви. В таком случае вновь придется сразиться с Фрэнком. Награда: 1140 очков опыта, 2564 очка репутации. Легкие деньги Это побочное задание будет доступно только Ви с прошлым «Дитя улиц». В какой-то момент вам позвонит человек из пролога игры, которому бармен должен был денег.

Идите к месту встречи, но обнаружите трупы. Добейте врагов и задание будет завершено. Награда: поддельная куртка, 1368 очков опыта и 3076 очков репутации. Сыгранная роль Рано или поздно в третьем акте на телефон придет сообщение от неизвестного отправителя. Прочитайте сообщение с неизвестного номера и ответьте на него. Перемещайтесь в мотель, поговорите с Лиззи Уиззи и согласитесь помочь. Перемещайтесь к клубу «Райот» вечером после семи. На входе не стоит применять силу против охранника, иначе придется искать обходной путь. Да, он есть в переулке слева нужно выстрелить в крепление лестницы. В любом случае нужно подняться на второй этаж, подойти к барной стойке.

Бармен скажет, что нужно шампанское в ВИП-зону. Спросите у него за Лиама Нортома. Заплатите 2000 евродолларов или пригрозите силой. Пройдите через дверь напротив бара и воспользуйтесь лифтом справа. Сразу же изучите компьютер, локальную сеть и подключитесь удаленно к камерам. Наведите камеру на Лиама, сидящего с другой девушкой.

Практически сразу же Дешон будет убит, но уже членом корпорации Арасаки. Она выживет после манипуляций с биочипом, однако осуществив ограбление, главному герою откроется цепочка квестов, каждый будет нацелен на то, чтобы отыскать девушку.

Даже так, изменения ожидаются минимальные, не планируется серьезных сдвигов в сюжете. Но стоит выделить, что определенные изменения все же имеются. Во время поисков Эвелин главного героя будет сопровождать Джуди, миловидная девушка-нетраннер, которая станет верным другом Ви впоследствии, а возможно и кем-то большим. Так вот в разговорах с ней, касательно Паркер, будут новые варианты дополнительных ответов. Но их смысл имеет минимальные отличия от случая, когда главный герой выбрал сторону Декстера. Заключение Хочется сказать, что несмотря на заявления компании CD PROJECT RED о нелинейности новой игры, действительно, разные варианты прохождения игрок может замечать только в дополнительных миссиях, которые и пестрят большим выбором возможностей. Если говорить о Декстере Дешоне и Эвелин Паркер, то все крайне неоднозначно. Подобный подход к вариативности нельзя назвать адекватным, так как обе линейки путей почти полностью соответствуют друг другу.

И невзирая на разговоры Ви о том, что кидалово фиксеров карается потерей репутации, по факту это не работает, даже в сторонних случаях. К тому же при любом раскладе вы не сможете кинуть Декстера, ведь Дешон сделает это первым. Здесь даже не играет роли, что вы скажете ему, когда тот спросит про чип. Сумели ли вы провернуть дело или нет, в любом случае вам пустят пулю в лоб, а впоследствии придется выбираться с натуральной свалки. Последнее, что стоит отметить, вы вольны выбирать любого из них.

Начнется квест «Антивандальная защита». Отпугните бандита, чтобы завершить его. В последний раз автомата Брендана на месте не будет. Поговорите с Тео и узнаете, что его увезли.

Только в этот момент запустится квест «Я, автомат». Вам нужно добраться до указанного места, запугать торговца силой или заплатить 600 евродолларов, чтобы он пустил к торговому автомату. Если выберите первую фразу, то появится турель. Уничтожьте и откройте ставни сбоку, при помощи силы или техники. Поговорите с Бренданом, вернитесь и расскажите все Тео. Вы получите очки и репутацию. Скрытая истина Чтобы истории Гэри обновлялись появлялся желтый маркер , можете каждый раз возвращаться в Мегабашню H10 и отдыхать на кровати в квартире Ви. Итак, рядом с риппером Виком и лавкой Мисти стоит пророк Гэри. Каждый раз, когда вы посещаете это место, пророк будет отмечен на радаре желтым восклицательным знаком.

Вам нужно выслушать 4 или 5 история пророка, причем обязательно пожертвовать ему деньги. Эти истории доступны не сразу, а после определенных сюжетных моментов. Например, чтобы разблокировать последнюю историю, придется завершить сюжетные квесты, включая задание «Город призрак». После этого выслушайте Гэри и пожертвуйте ему деньги. Используйте точку быстрого перемещения, выберите любой пункт и вернитесь назад. Гэри вновь будет выделен желтым маркером. Продолжайте так, пока не услышите историю про кочевников. Подойдут бандиты. Защитите от них Гэри и пообщайтесь с пророком.

Так активируется это задание! Двигайтесь в указанное место, спрячьтесь и сидите в засаде. Появятся наемники Мальстрем. Можете убить их и забрать чип до обмена. А можете подождать, пока Мальстремовцы передадут чип корпоратам, а затем преследовать последних. Отнимите у них чип. Расшифруйте, как делали это ранее, а затем покажите чип ученик Гэри там, где обычно был пророк. Награда: 103 очка опыта, 232 очка репутации. Взрывной характер В какой-то момент вам придет сообщение от Озоба.

Прочитайте его, а затем перезвоните. Ему нужен водитель. Езжайте в указанное место, остановитесь и посигнальте на левый CTRL. Отвезите его в Маленький Китай. Подождите, а затем убейте нескольких врагов и поговорите с ним повторно. Он даст награду эдди. Романтик с большой дороги Это еще одно скрытое задание Cyberpunk 2077. Пожалуй, самое секретное из всех. Чтобы получить эту миссию, нужно добраться до Хейвуда и остановиться у станции метро «Метро: Северный Глен».

От нее идите вправо по карте на восток , до ближайшего почтомата в 100-150 метрах. На тротуаре будут следы крови, которые вы можете заметить при помощи сканера. Двигайтесь по ним до переулка неподалеку от почтомата и найдите за мусорным контейнером труп девушки. Отсканируйте его и прочитайте лежащую рядом записку. Она указывает на гараж в «Олл Фудс» и гараж у дамбы в жилом районе. В первое место идти бесполезно, поскольку для гаража нужен пароль. Поэтому отправляйтесь в правый нижний угол Ранчо Коронадо, что в Санто-Доминго. Здесь есть сразу две точки быстрого перемещения, а между ними— магазин оружия и риппер. Так вот на самом углу, напротив дамбы, встроенной в гору, есть дверь гаража.

Поднимите ее и обнаружите сломанный байк. Прочитайте письмо в ноутбуке и осмотрите фотографию убитой девушки и ее парня Джеймса. Теперь нужно отыскать самого Джеймса. Отправляйтесь в Джапантаун, выбрав точку быстрого перемещения у моста в левой верхней части района. Она называется «Джапан-Таун Запад». От нее двигайтесь вниз по дороге. Слева будет несколько карманов с лавочками. Буквально в 200 метрах обойдите бульвар по кругу, чтобы найти лавочку, на которой сидит парень с красными волосами. Пообщайтесь с Джеймсом, а затем запомните дату, изображенную на скамье — 02.

После беседы с Джеймсом перемещайтесь к «Олл Фудс» в Нортсайде. Здесь вы уже должны были побывать ранее по квест «Низвержение в Мальстрем». Вместо того чтобы идти от точки быстрого перемещения влево к самой фабрике «Олл Фудс» перейдите дорогу вправо и увидите небольшой двор с люком, из которого идет пар. В здании есть дверь гаража с красной лампой. Взаимодействуйте с пультом и введите код 0214. Задание завершено, а внутри гаража будет ваша заслуженная награда — бесплатный байк! Прочитайте его и отправляйтесь на беседу в бар Посмертие. После беседы позвоните R3n0, а затем отправляйтесь к месту встречи. Заплатите 7300 евродолларов за книгу заклинаний.

Если прошлое Ви — корпорат, в таком случае выберите дополнительную фразу и сможете сторговаться до 1800 евродолларов! Спуститесь на нижнюю улицу и достаньте из чемодана старый планшет и книгу. Точно не уверен, но, возможно, вы можете и вовсе не платить девушке, а сразу забрать предметы, если знаете, где они лежат. Затем откройте инвентарь, наведите курсор на журнал и выберите раздел «Чипы». Прокрутите в самый низ и взломайте книгу заклинаний. Вам нужно взломать самый нижний шифр, чтобы увидеть документацию и записки. Вернитесь к Никсу и отдайте планшет. Если пройдете проверку техникой, сможете заработать 16 000 евродолларов. В противном случае — только 11 200.

Награда: 11 200 или 16 000 евродолларов. Умный пистолет В Виста-Дель-Рей есть переулок с маркером второстепенного задания. Там вы найдете уникальное оружие «Скиппи» со встроенным ИИ. Его голос принадлежит Гудкову. Так вот, выберите один из двух режимов стрельбы. Затем убейте 50 врагов этим пистолетом. Он автоматически переключится на второй режим стрельбы. Убейте еще 50 противников, после чего Скиппи вспомнит, кто был его хозяином. Отправляйтесь по маркеру и обнаружите Реджину Джонс.

Если отдадите ей Скиппи, получите что0то в районе 7-8 тысяч евродолларов. Но пистолет потеряете навсегда! Оттепель На свалке, где вы находите пистолет Декстера ДеШона, есть холодильник с трупом. Свалка находится справа от Ранчо Коронадо. Там будет синий маркер и дорога, уходящая вниз. Двигайтесь вниз до самого конца, пока не обнаружите труп Декса. Рядом будет холодильник. Изучите труп, чтобы начать задание. Заберите кибердеку после сканирования холодильника и встретьтесь с Никсом в Посмертии.

Передайте тому кибердеку. Когда тот потеряет сознание, подключитесь к компьютеру слева и взломайте его через нижний код как минимум. Задание завершится, а Никс подарит Ви несколько демонов. Кровь и кости: Пасифика Последнее задание из цепочки квестов. Станет доступны после того, как поможете Озобу в другой дополнительной миссии. Можете поставить большие деньги и выиграть кругленькую сумму. Награда: 16 000 или 32 000 евродолларов в зависимости от сделанной ставки. Не навреди До завершения игры по ветке Панам Палмер, если выполните все ее побочные задания, отправляйтесь в лагерь кочевников в пустошах справа вверху от города.

Все концовки Cyberpunk 2077 Phantom liberty: как открыть и выбрать лучший финал

В этом руководстве мы расскажем о последствиях выбора Денни или Генри в Cyberpunk 2077 для побочного задания “Второй конфликт”. Что выбрать – Денни или Генри – в побочном задании Second Conflict в CP2077? Гайд по концовкам Cyberpunk 2077 получение хорошей, секретной, лучшей и других концовок в игре Киберпанк 2077 что нужно сделать, чтобы увидеть каждый финал | PLAYER ONE. В один из ключевых моментов доступны несколько вариантов на основе альянсов, которые вы создали в игре. Чем больше таких союзов вы заключите, тем больше будет для вас доступно. Всего существует пять концовок Cyberpunk 2077. В этом гайде описано полное прохождение основного сюжета Cyberpunk 2077 + все концовки, включая секретную, и любовные линии в игре. Я бы порекомендовал совершенно новую попытку только в том случае, если вы (как и я) с нетерпением ждете появления системы Transmog или еще не заходили в Cyberpunk 2077 после замечательного патча 1.5. Вы уже опробовали новые миссии из патча 1.6 для Cyberpunk 2077?

Кого взять на концерт в квесте «Новый поворот»? Прохождение Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 есть несколько концовок и эпилогов, которые вы можете открыть для себя, завершая свое путешествие с V. Вот наш гайд по концовкам в Cyberpunk 2077, которое поможет вам. Если вы хотите получить секретную концовку в Cyberpunk 2077, вам необходимо подружиться с Джонни Сильверхендом и поднять отношения с ним до 70%. О том, как это сделать, мы расскажем в данном гайде. Джонни Сильверхенд — музыкант из группы «Самурай». Эпизод, когда Ви и Джеки встречаются в баре с Дексом, станет решающим. В ходе диалога Декстер спросит о прошедшей встрече с Эвелин, а у нас появится выбор: рассказать о предложении Эвелин, либо сохранить все в тайне. Cyberpunk 2077 – Джеки, Ти-Баг, Декс. Гайд по концовкам Cyberpunk 2077 получение хорошей, секретной, лучшей и других концовок в игре Киберпанк 2077 что нужно сделать, чтобы увидеть каждый финал | PLAYER ONE.

Cyberpunk 2077: все концовки. Как получить лучшую. По ком звонит колокол cyberpunk 2077.

На протяжении миссии «Выстрел обеими сторонами» вы защищаете журналистку Бри, расследуя историю о Милитеке. Как раз в тот момент, когда вы обнаруживаете, что Бри нуждается в большом прорыве в своей истории, вы встречаете Данте, агента Милитеха, который должен остановить Бри, прежде чем она обнародует свои выводы. Так кто это будет? Бри или Данте? Выберите исход Бри Если вы решите встать на сторону Бри, вам нужно убить Данте. Это довольно трудный бой, но если вы используете лучшие дробовики и будете держаться в укрытии, он может закончиться быстро.

Этот разговор обеспечит контекст миссии, и фанатам следует воспользоваться ближайшим лифтом, чтобы добраться до выставочного зала, когда она завершится. Найти офис Фионы При входе в выставочный зал игроки Cyberpunk 2077 получат указание: найдите офис Фионы, и это задание можно выполнить либо скрытно, либо в бою. Вот подробности о том, как использовать эти различные варианты, и поклонникам следует просто выбрать подход, который они считают наиболее интересным: Скрытность Игроки, которые хотят использовать скрытность следует начинать с того, что нужно сесть на открытый барный стул и поговорить с барменом выставочного зала. В этом разговоре игроки должны указать, что команда, в которой они работают,. Это отвлечение даст игрокам возможность пройти через один из "Только для персонала" двери, и они должны начать пробираться к юго-восточному углу запретной зоны.

Джонни будет благодарен. После всех событий выше в журнале появится побочное задание «По следам прошлого». Это важный квест, в ходе которого вы сможете разблокировать новую миссию «Старая драма» и, в конце концов, убедить Бестию вместе с вами отправиться в Арасака-Тауэр. В квесте «По следам прошлого» есть два самых важных момента. Во-первых, вы окажетесь на корабле, где сможете встретить Грейсона, товарища Смэшера.

В обмен на свою жизнь он предложит кое-какой сувенир от Сильверхэнда. Скажите, что вам от него ничего не надо, достаньте пушку и пристрелите мерзавца. Джонни скажет, что вы сделали правильно, и теперь в мире стало на одного мерзавца меньше. Но не спешите покидать пристань и отправляться на могилу Джонни. Вместо этого встаньте лицом в направлении задней части корабля, откуда и пришли к Грейсону.

Видите слева вышку? Вы можете подняться по ней прямо с корабля по желтой лестнице. Активируйте там терминал, который опустит вниз контейнер. С трупа Грейсона обязательно заберите ключ, спуститесь вниз и откройте контейнер. Снимите чехол с машины, чтобы получить «порше» 911 Джонни Сильверхэнда.

Надо же, а ведь этой машине практически 100 лет. Кстати, когда разбирались с Грейсоном, вы также обнаружили пистолет Джонни, которым он расстреливал врагов во время нападения на башню Арасака-Тауэр. На «порше» Джонни в рамках все того же квеста «По следам прошлого» отправляйтесь на могилу Сильверхэнда. Прибыв на место, вы сможете осмотреть металлическую плиту. Выцарапайте на ней инициалы Джонни, а затем он спросит, что бы вы написали на его надгробии.

Здесь важно выбрать правильную последовательность фраз! Итак, скажите, что написали бы «Человек, который спас мою жизнь». Затем выберите следующие варианты: «Нет, это ты тоже проебал», «Что ты от меня хочешь? Я позвоню Бестии». Открыть оригинал 1 из 1 Задание «По следам прошлого» завершится, но стартует миссия «Старая драма».

Не уверен, влияет ли выбор, который вы сделаете во время диалога с Бестией и управления Джонни, но все же уточню. Когда Джонни с Бестией останутся наедине, скажите, что вам нравится Бестия из 77-го, что вы сделали бы все, чтобы не потерять ее.

Это отвлечение даст игрокам возможность пройти через один из "Только для персонала" двери, и они должны начать пробираться к юго-восточному углу запретной зоны.

На какой факультет Хогвартс ты пойдешь? Да, я готов! Что ты ценишь больше всего?

Ты ищешь приключения и экстрим, чтобы ощутить адреналин и новые впечатления.

Cyberpunk 2077: 8 худших решений, которые может принять Ви

Cyberpunk 2077 – кратко разберём хорошие и плохие концовки в игре, а также парочку секретных. Финал №1 – трагический. Нужно просто отказаться от приёма омега-блокаторов и после разговора с Джонни совершить самоубийство. «Выстрел обеими сторонами» — это работа, которую вы можете получить от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty, в которой вы путешествуете по нескольким различным локациям, пытаясь защитить журналистку по имени Бри. Лучший выбор в квесте Cyberpunk 2077 Run this Town — заставить Беннета и Джаго работать вместе. Беннетт — отличный лидер Догтауна, но ему не хватает мозгов, которых Джаго предоставит в качестве своего советника. В этом материале я расскажу вам о Керри Евродин, о том как с ним познакомиться, как начать романтические отношения и о том, как эти отношения могут повлиять на сюжет игры Cyberpunk 2077.

Кого взять на концерт в квесте «Новый поворот»? Прохождение Cyberpunk 2077

гайд на деньги. Cyberpunk 2077 - создание персонажа и билды для начала. Действительно, ни один из вариантов не дает никаких преимуществ в игровом процессе, поэтому фанаты могут свободно выбирать тот вариант, который лучше всего соответствует их представлению о Cyberpunk 2077' ;с В. «Выстрел обеими сторонами» — это работа, которую вы можете получить от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty, в которой вы путешествуете по нескольким различным локациям, пытаясь защитить журналистку по имени Бри. Оба являются близкими друзьями из прошлого Джонни, и оба считают, что именно они должны присоединиться к воссоединению группы. Но вы можете выбрать только одного, так кого вы выберете в Cyberpunk 2077, Генри или Денни? Рассказываем, как пройти квест «Новый поворот» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Second Conflict в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Все выборы, решения и последствия в Cyberpunk 2077

Второй конфликт Cyberpunk 2077: стоит ли вам встать на сторону Денни или Генри? Cyberpunk 2077 – лучшие способы заработать на концертах. Решение о том, какие дополнительные концерты проводить, может быть довольно сложным для игроков, потому что каждый из них отдает приоритет разным навыкам.
Киберпанк 2077 — Все выборы в игре и последствия после концерта "Самурая" у вас будет 70% отношений с Джонни.
Киберпанк 2077 — Все выборы в игре и последствия В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Ви станет секретным агентом ФРУ. Иногда предстоит работать под прикрытием. Во время одной из миссий, а именно «Черное или красное», герой знакомится с близнецами нетраннерами, с которыми нужно сыграть в азартную игру.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок

Cyberpunk 2077: как начать роман с Керри Евродин Cyberpunk 2077 кого выбрать Ангела или Скай в квесте Автоматическая любовь 1 1. Да, это здесь не возбраняется. Найт Сити наполнен необычными и интересными персонажами, и вы обязательно найдете нескольких, кто готов сблизиться с V без обязательство и упреков.
Cyberpunk 2077 новый поворот кого выбрать Не знаете, какой выбор сделать в конце Dream On в Cyberpunk 2077? По мере того, как вы исследуете различные миссии и дополнительные задания в Ночном городе, вы обнаружите, что нужно принять несколько трудных решений, на которые нет однозначных ответов.
100% за 90 часов. Разбор Cyberpunk 2077 со спойлерами / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live Концовки, если выбрать сторону Сойки в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Проникнув на стадион, вы поговорите с полковником Хансеном, после чего направитесь к Нейронной Матрице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий