Ju.290 ттх

3 Тактико-технические характеристики (Ju-290А-5).

Транспортные самолеты | Германия

Транспортные варианты Ju 290 состояли на вооружении Люфтваффе с осени 1942 г. С марта 1943г. С ноября 1943 г. Ju 290 начали осуществлять патрулирование в Северной Атлантике, наведение подводных лодок на суда союзников. Постепенно они вытеснили в этом качестве FW 200C, оставив им только ударные функции. Как дальний разведчик "Зееадлер" использовался до конца войны.

Двигатели BMW 801D 1700 л. Экипаж — 7 чел. Изготовлено 5 самолетов. Вооружение соответствует Ju-290А-3. Введена бронезащита кабины пилотов. Построено 5 машин. Экипаж — 9 чел.

Ju-290А-2 — самолёт-разведчик, имел пулемёт MG-151. Экипаж составлял 7 чел. Изготовлено 5 самолетов. Ju-290А-4 — введена бронезащита кабины пилотов. Построено 5 машин.

Построено пять машин. Введено протектирование топливных баков. Экипаж — девять человек. Выпущено 11 единиц. Ju 290А-6 — одна машина, выполненная в 50-местном пассажирском варианте. Под крылом и фюзеляжем установлено три держателя для подвески противокорабельных управляемых ракет Hs 293 или управляемых авиабомб FX 1400 возможна также подвеска обычных авиабомб калибром до 1000 кг. С лета 1944 года построено 19 по другим данным, 13 самолетов.

Немецкий тяжелый бомбардировщик Junkers Ju 290

Первоначально рассматривался как транспортный самолет для перевозки тяжелой техники и буксировщик десантных планеров. Серийное производство велось с октября 1942 г. Дальнейшее совершенствование Ju 290 велось в КБ филиала "Юнкерс" в Праге во главе с инженером Крафтом с привлечением специалистов фирмы "Рорбах". Разведывательные варианты начали выпускаться с ноября 1943 г. Всего построено 47 по другим данным - 48 Ju 290 всех модификаций. Экипаж у всех разведывательных модификаций - 9 чел.

One crashed on take off with wounded troops on board.

The A-4 model of which there were five,differed only in armament spec. Minor changes were made on the Ju290A-8, of which two were completed,but again none entered service. However one did survive the war until being scrapped in Czechoslovakia in 1956. The final model built was the prototype long range heavy bomber the Ju290B-1.

Nautsi, near Lake Inari in the north of Finland , was finally selected as the optimum starting point for a great circle route along the Arctic Ocean then across eastern Siberia, to refuel in Manchuria before completing the flight to Japan. Three Ju 290 A-9s works numbers 0182, 0183 and 0185 were modified for long-range work at the Junkers factory in March 1943. The plan was eventually put on indefinite hold after the Japan ese failed to agree on a route, as they did not want to provoke the Soviet Union by an overflight of Siberia, and the three aircraft were eventually transferred to KG 200 without any attempt at a long-range flight to Japan. Ju 290 A-3, no. The aircraft was destroyed on 3 May 1945 as British troops arrived. Their best-known Ju 290 mission was flown on the night of 27 November 1944. KG 200 pilots Braun and Pohl flew a Ju 290 from Vienna to a position just south of Mosul , Iraq, where they successfully air-dropped five Iraqi parachutists. Staging through the island of Rhodes, which was still under German occupation, they evacuated some thirty casualties from there to Vienna. This arrangement was tested using life-size mannequins. He went home after parking it in a hangar but on returning to the airport, he discovered that both hangar and aircraft had been destroyed by American bombers. It was to be composed of two Ju 290 fuselages and powered by eight BMW 9-801 engines; two mounted on each outboard wing and four on the inboard wing. It was to carry a single Messerschmitt Me 328 parasite fighter on top of the right fuselage. The Ju 290Z was canceled in favor of the Ju 390. In late 1942 Field Marshal Milch ordered that the possibility of increasing the fuel capacity of the Ju 290 to enable it to perform the Amerika Bomber mission itself. The draw backs were twofold, first the initial rate of climb would be very poor, and the fully loaded airplane could only operate out of two fields in France.

Тайные полеты Существует путаница в отношении того, сколько Ju 290 перелетело в Испанию в конце войны. Самолет, по словам г-на Байреса , корреспондента сайта U-Boot , Parsimony. Было туманное раннее утро, и самолет не мог приземлиться до 3:40. Он отскочил от взлетно-посадочной полосы, и шасси было повреждено герр Байрес сказал, что это хвостовое шасси. Дипломатические протесты британцев До сих пор было выполнено множество секретных миссий, но остатки аварии остались на взлетно-посадочной полосе у всех на виду. Это вызвало дипломатические протесты англичан, которые пригрозили объявить войну Испании за нарушение нейтралитета. Следовательно, Испания потребовала, чтобы из Германии в их стране приземлялись только самолеты с гражданскими опознавательными знаками. Самолет, разбившийся в Барселоне 6 апреля 1945 года, через два года был продан на аукционе промышленнику из Бильбао Хелиодоро Элиоррете , который использовал его для перевозки грузов и сдал в аренду авиакомпании Iberia. В конце концов он прилетел в Мадрид и был приобретен в 1950 году ВВС , где ему был присвоен номер 74-23, и он стал частью Высшей летной школы Матакана в качестве своего рода воздушного самолета Хуана Себастьяна Элькано. В течение нескольких лет он использовался для поездок в конце года для новых пилотов и для личного состава ВВС, пока в 1952 году он не прекратил полеты из-за отсутствия запчастей и не был списан.

Junkers Ju 90/290

Ju-290А-3 — разведывательный вариант. Двигатели BMW 801D 1700 л. Экипаж — 7 чел. Изготовлено 5 самолетов. Вооружение соответствует Ju-290А-3. Введена бронезащита кабины пилотов.

Построено 5 машин.

Создан в КБ фирмы "Юнкерс флюгцойг унд моторенверке" под руководством Э. Цинделя и Крафта. Его опытный образец, названный Ju 90V11 он же Ju 290V1 , впервые поднялся в воздух 16 июля 1942 г. Первоначально рассматривался как транспортный самолет для перевозки тяжелой техники и буксировщик десантных планеров. Серийное производство велось с октября 1942 г. Дальнейшее совершенствование Ju 290 велось в КБ филиала "Юнкерс" в Праге во главе с инженером Крафтом с привлечением специалистов фирмы "Рорбах".

Кабина была оборудована двойным управлением, в ней были установлены автопилот и все необходимые навигационные приборы, в том числе и для слепого и ночного полета. За пилотской кабиной вместо бомбовых отсеков была оборудована отапливаемая и вентилируемая кабина, объем которой составлял 75 м3 длина 11 м, ширина 2,85 м. В этой кабине размещалось 38 пассажиров, имелось также два откидных кресла, благодаря чему вместимость кабины могла быть доведена до 40 пассажиров. Впереди пассажирской кабины находились камера для ручного багажа, кладовая и рабочее место стюарда. Позади этой кабины находились главный вход в самолет, два туалета и два багажных отделения обьем багажных отделений составлял 25 м3. Силовая установка самолета состояла из четырех двигателей Jumo 211 со взлелюй мощностью по 1100 л. Винты были трехлопастные, металлические, изменяемого в полете шага.

Junkers Aircraft and Engines, 1913—1945. London: Putnam Aeronautical Books, 2004. ISBN 0-85177-985-9. Nowarra, Heinz J. Junkers Ju 290, Ju 390 etc.. Atglen, Pennsylvania: Schiffer Military History , 1997. ISBN 0-7643-0297-3. Polmar, Norman and Thomas B. New York: Random House, 1991. ISBN 0-394-58530-5. Samuel, Wolfgang W. Jackson, Mississippi: University Press of Mississippi, 2004. ISBN 1-57806-649-2. Smith, J. Richard and Anthony Kay. German Aircraft of the Second World War.

Немецкий тяжелый бомбардировщик Junkers Ju 290

Самолет Юнкерс Ju-290А в результате имел кpыло большего pазмаха и площади, окpуглые шайбы стабилизатоpа получили тpапецевидную фоpму. Junkers Ju 290 был одним из крупнейших самолетов Люфтваффе во время Второй мировой войны. Ju-290A-7 Specifications. General. Type: Long Range Transport/ Reconnaissance/Bomber Crew: 9. Ju-290А-5 — имел двигатели BMW 801G (1700 л. с), получил протектирование топливных баков, пулемёты в оконных установках заменены пушками MG 151/20.

Проект дальнего бомбардировщика Junkers Ju-290Z (Германия. 1941 - 1942 год).

Технические характеристики Ju-290А-7 (A-8). Мощность 1700 л.с. Максимальная скорость: 435 км/ч Дальность полета на экономичной скорости: с 21000 л топлива. четырехмоторный дальний разведчик и транспортный самолет, разработанный компанией Junkers в начале 1940-х годов. The Ju 290A-0 and A-1 transport aircraft were immediately put into service since the Luftwaffe was desperately short of transport capacity. Ju 290 был предшественником последующих трансатлантических авиалайнеров. Технические характеристики (Ju 290 A-5). Тактико-технические характеристики Ju 290В-2 (заводская оценка). Тип: дальний тяжелый бомбардировщик.

World War II Database

Самолет Юнкерс Ju 290 т.н. "трапоклаппе". С 1942 по 1944 годы производился.
Немецкий транспортный самолет - дальний морской разведчик Юнкерс Ju-290 The first place the Ju 290 was deployed was in Stalingrad.
Авиация Второй мировой Сегодня мы поговорим о легендарном самолете 2 мировой войны!!!Будет интересно!Привет меня зовут Игорь и я на этом канале говорю о самолетах 1 и 2 мировой вой.

Бомбардировщик Юнкерс Ju 290

Некоторые источники утверждают, что поездка в Японию состоялась из Одессы и Мелец и приземления в Маньчжурии. Их самая известная экспедиция на Ju 290 была совершена в ночь на 27 ноября 1944 года. Проходя через остров Родос, который все еще находился под немецкой оккупацией, они эвакуировали оттуда около тридцати раненых в Вену. Варианты личный транспорт Гитлера 26 ноября 1943 года , Ju 290 А-5, вып. Гитлер был впечатлен его потенциалом и сказал Герингу, что хочет Ju 290 для личного пользования. Модификации были завершены к февралю 1945 года на базе FdF. Пилот Гитлера, Ханс Баур , испытал самолет, но Гитлер никогда не летал на нем. Самолет был оборудован специальным пассажирским салоном в передней части самолета для Гитлера, который был защищен на 12 мм 0,5 дюйма броневой лист и пуленепробиваемое стекло на 50 мм 2 дюйма. В полу был оборудован специальный аварийный люк, а в кресло Гитлера встроен парашют; в случае аварии предполагалось, что он наденет парашют, потянет за рычаг, чтобы открыть люк, и выкатится через отверстие. Это устройство было протестировано на манекенах в натуральную величину. Ханс Баур направил самолет в аэропорт Мюнхен-Рим 24 марта 1945 года, приземлившись сразу после того, как прозвучал сигнал воздушной тревоги.

Он вернулся домой после того, как припарковал его в ангаре, но, вернувшись в аэропорт, он обнаружил, что и ангар, и самолет были уничтожены американскими бомбардировщиками. Amerika Bomber-предшественник Дальний радиус действия. Ju 290 сделал его хорошим кандидатом для дальнейшего развития проекта Amerika Bomber , конкурируя с тремя летными экземплярами Messerschmitt Me 264 , никогда не построенным Heinkel He 277. Сам Ju 290 рассматривался как танкер для дозаправки модели «Мессершмитт» на конкурсе дизайна бомбардировщиков Amerika. В конце 1942 года фельдмаршал Мильх распорядился о возможности увеличения запаса топлива Ju 290, чтобы он мог самостоятельно выполнять миссию бомбардировщика Amerika. Недостатки были двоякими: во-первых, начальная скорость набора высоты была очень низкой, а полностью загруженный самолет мог работать только на двух площадках во Франции. Облегченный подтип Ju 290E был предложен в марте 1943 года, но так и остался на бумаге. Ju 390 при его полном весе требовал буксировки для взлета. Сначала были опробованы He 111Z, но предполагалось, что Ju 390 может быть нестабильным в таком случае, поэтому планы были изменены, чтобы вместо этого использовать два Ju 290. В мае 1942 года инженеры Junkers провели расчеты, чтобы исследовать возможность дозаправки Ju 390 в полете от Ju 290, что было предложено ранее для такой же работы для поддержки первоначальной высотной версии соперника Heinkel He 177 A, предложенный подтип A-2 - с такой возможностью дальность полета He 177A-2 могла бы быть увеличена до примерно 9500 км 5900 миль от общей дальности полета.

К марту 1943 года было решено использовать Ju 290 для дозаправки еще одного самолета, и в результате до четырех Ju 290 были переоборудованы в танкеры или дальние бомбардировщики. Эксперименты с заправщиком и приемником продолжились в начале 1944 года, когда два Ju 290 A-2 были испытаны в эксплуатационных условиях на Мон-де-Марсан во Франции.

The cockpit sat over a glazed nose cone assembly with a commanding view of the terrain ahead. The fuselage proved tubular in its shaping, with windows running along each side, and the mainplanes were mounted low along the sides, tapering towards the tips and each member holding a pair of engine nacelles. The mainplanes were positioned just ahead of midships for proper balance of the aircraft.

The tail unit comprised split horizontal planes, each capped by vertical fins. Power was served through 4 x BMW 801G series 14-cylinder, air-cooled radial piston engines, each delivering 1,700 horsepower at take-off and each driving three-bladed propeller units. This helped the aircraft achieve speeds of 275 miles-per-hour though cruising was closer to 225mph , a range out to 3,820 miles, and a service ceiling of nearly 20,000 feet. Time to 6,100 feet was nearly 10 minutes. Empty weight was 53,000lb and MTOW reached 99,150lb.

Internally, a crew of nine was typically carried though this could depend entirely on battlefield role. As a bomber, the frame could support up to 6,600lb of drop stores and, eventually, three of the "Fritz X" or Henschel Hs 293 radio-guided air-launched missiles.

Совершил единственный рейс в Барселону Испания 23 апреля 1945 года под командованием капитана Брауна, командира LTS 290. Тайные полеты Существует путаница в отношении того, сколько Ju 290 перелетело в Испанию в конце войны. Самолет, по словам г-на Байреса , корреспондента сайта U-Boot , Parsimony. Было туманное раннее утро, и самолет не мог приземлиться до 3:40. Он отскочил от взлетно-посадочной полосы, и шасси было повреждено герр Байрес сказал, что это хвостовое шасси.

Дипломатические протесты британцев До сих пор было выполнено множество секретных миссий, но остатки аварии остались на взлетно-посадочной полосе у всех на виду. Это вызвало дипломатические протесты англичан, которые пригрозили объявить войну Испании за нарушение нейтралитета. Следовательно, Испания потребовала, чтобы из Германии в их стране приземлялись только самолеты с гражданскими опознавательными знаками. Самолет, разбившийся в Барселоне 6 апреля 1945 года, через два года был продан на аукционе промышленнику из Бильбао Хелиодоро Элиоррете , который использовал его для перевозки грузов и сдал в аренду авиакомпании Iberia. В конце концов он прилетел в Мадрид и был приобретен в 1950 году ВВС , где ему был присвоен номер 74-23, и он стал частью Высшей летной школы Матакана в качестве своего рода воздушного самолета Хуана Себастьяна Элькано.

Трехстоечное колесное шасси было выполнено убирающимся, при этом основные стойки шасси убирались назад в обтекатели средних моторных установок, а хвостовое колесо убиралось в фюзеляж. Силовая установка состояла либо из четырех двигателей Юнкерс Jumo-211А, либо четырех Даймлер-Бенц DB-600A 12-цилиндровых жидкостного охлаждения мощностью 960 л. Опытный прототип Ju-90S V7, совершивший первый полет в начале 1941 года, имел удлиненный фюзеляж, новое крыло, был оборудован опускаемой подфюзеляжной рампой, хвостовая часть фюзеляжа поднималась гидроцилиндрами опускаемой рампы, при этом становилась возможной удобная погрузка военных грузов и солдат. Двигатели заменили на более мощные BMW 801A, мощностью 1600 л. Этот самолет стал прототипом первой военной версии самолета Юнкерс Ju-290A. Схема самолета Юнкерс Ju-290. Некоторые конструктивные решения для самолета Юнкерс Ju-290 отрабатывались на прототипах Ju-90V7 и V8, а 16 июля 1942 года впервые поднялся в воздух опытный образец Ju-290V1 с моторами BMW 801А и подфюзеляжной грузовой рампой с гидроприводом - "трапоклаппе". Пассажирский самолет Юнкерс Ju-90 компании "Люфтганза", 1939 год. Опытный прототип Юнкерс Ju-290V-1. В отличие от пассажирского самолета Ju-90 самолет Ju-290 получил небольшую нижнюю гондолу слева под фюзеляжем. В боковых окнах была пpедусмотpена установка двух пулеметов МG-131. Самолет получил наименование "Seeadler" - орлан - белохвост. Сеpийное пpоизводство самолета Юнкерс Ju-290А началось в начале 1942 года. Самолет Юнкерс Ju-290А в результате имел кpыло большего pазмаха и площади, окpуглые шайбы стабилизатоpа получили тpапецевидную фоpму. Испытания опытного самолета с нижней гондолой, но без вооpужения, начались в августе 1942 года, прошли успешно, и пеpвый самолет Ju-290А-0 из установочной паpтии был выпущен заводом в октябpе 1942 года. Пеpвый и втоpой самолеты Ju-290А-0 установочной партии, а также пять самолетов Ju-290А-1 были выполнены в качестве тpанспоpтных. Высокая потpебность в тяжелых тpанспоpтных самолетах заставляла Люфтваффе использовать самолеты Ju-290А для снабжения окруженной 6-й немецкой аpмии в Сталингpаде. Пеpвый вылет на аэpодpом вблизи Сталингpада был совеpшен 10 янваpя 1943 года. За все время выпуска самолет Юнкерс Ju-290 выпускался в различных модификациях. Ju-290А-1 небольшая серия транспортных самолетов, предназначенная для перевозки 48 солдат с полным вооружением. Двигатели BMW 801D мощностью 1700 л. Оборонительное вооружение - две 20 мм пушки MG FF в башенных установках и девять 7,92 мм пулеметов MG 15, бывал и другой состав вооружения. Транспортный самолет Юнкерс Ju-290А-1 с опущенной грузовой рампой. Пеpеобоpудование самолета Ju-290 в моpской pазведчик стало результатом тpебований воздушного командования "Атлантик" pазpаботать самолет, способный действовать над атлантическими конвоями союзников и наводить на них подводные лодки. Имевшийся на вооружении самолет FW-200 мог выполнять свои функции, но оказался слишком уязвимым для ПВО конвоев союзников. Ju-290А-2 первый вариант дальнего разведчика, в 1943 году три самолета были переоборудованы из Ju-290А-1. Ju-290А-3 разведывательный вариант.

Бомбардировщик Юнкерс Ju 290

Юнкерс Ю-290 — немецкий дальний морской разведчик. Является дальнейшим развитием Junkers Ju 90 (созданного на базе бомбардировщика Ju 89, который не пошёл в серию). The Junkers Ju 290 was a German large, four-engine long-range transport and maritime patrol aircraft used by the Luftwaffe late in World War II that had been developed from an earlier airliner. Ju 290 (традиционное для СССР написание Ю-290) — немецкий четырёхмоторный транспортный самолёт времён Второй Мировой. Модификации Ju 290. 3 Летно-технические характеристики самолета. Ju-290А-9 — разведчик с увеличенной дальностью и сокращенным вооружением (3 20 мм пушки MG 151/20 в носовой, хвостовой установках и верхней башне).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий