Какой рост у писателя сергея седова

В этом уверен детский писатель Сергей Седов. Со своими героями он познакомил ярославских читателей. Мальчик Леша, который умеет превращаться во все, герой сразу нескольких произведений Сергея Седова. Читайте более 7 интересных отзывов и рецензий о творчестве Сергея Седова и подберите для прочтения лучшие книги автора. У автора невероятный, живой язык. Рассказ поделен на части, вместе они складываются в общую картину. Это Гофман и Гауф – такая милая недо-готика. Но приятная очень. И вот Седов удостоился чести быть пятым в этом списке. Первая книга сказок Седова мне не очень понравилась. Хотя многие весьма и весьма ее хватили. А Седов и правда писатель абсолютно современный, и хотя он часто цитирует классические сюжеты, самым ценным в его коротких рассказах становится не цитирование, а веселый взгляд на сегодняшний день. "В одном государстве жил-был президент.

Биография сергея седова краткое содержание

И в том же "Белом городе" Сергей Седов взял и пересказал по-своему чуть ли не все лучшие сказки на нашей планете: "Снежная королева", "Гадкий утенок", "Мальчик с пальчик", "Огниво", даже "Алиса в Стране чудес" и "Маленький принц" увидели свет в пересказе Сергея Седова! Возможно, впервые эти сказки после осторожного прикосновения другого сказочника стали ничуть не хуже, чем были. Он просто привнёс в них две основные черты своего представления о волшебном мире - краткость и юмор, два кита, на которых он строит свои сочинения. Сергей Седов любит хэппенинг - какое-то маленькое, но очень ёмкое действо, особенно когда в него можно подольше поиграть. Так в журнале "Мурзилка" он вместе с Мариной Москвиной сочинял остросюжетные комиксы про приключения Лёни и Люси в компьютерном мире, где было возможно невозможное: встречи со снежным человеком, инопланетянами, путешествия во времени, в необозримом пространстве, героические подвиги, географические открытия, спасение терпящих бедствие людей и зверей, и даже литературных героев. Эта игра длилась чуть ли не десять лет!!!

Неудивительно, что именно к этим двум писателям обратилась мэрия Москвы с предложением сочинить житие русского святого старца - Деда Мороза. Эпическая история жизни Деда Мороза, написанная Сергеем Седовым и Мариной Москвиной, была опубликована в журнале "Мурзилка" в новогоднем 12-м номере 1999 года и теперь ждёт своего часа, чтобы выйти отдельной красивой подарочной новогодней книжкой. Сергея Седова любят все детские журналы и газеты - много сказок было напечатано в журналах "Трамвай" и "Куча-Мала". На "Союзмультфильме" по его сценарию был снят прекрасный мультфильм "Про дурака Володю" режиссёр Елена Пророкова , получивший немало премий на кинофестивалях мультипликации.

А мудрая синичка поняла, что пришло время будить Деда Мороза, который спал в пещере у волшебного источника много лет. К слову, нам рассказывают как спящий старичок там появился И вот проснулся Дед Мороз и призвал времена года к порядку. И вызвал Зиму, чтоб дать Природе отдохнуть.

В 1981 году окончил Московский педагогический институт , отделение психологии и педагогики факультета начального обучения. Недолго проработал учителем младших классов, затем работал дворником, натурщиком, педагогом-организатором в ЖЭКе. С 1991 года — член Союза писателей. Творчество Первые публикации Седова появились на страницах еженедельников «Семья» и «Собеседник» и журнала « Пионер » в 1988 году. Это были «Истории про Алешу». Много его сказок были опубликованы в детских журналах «Трамвай», «Куча-Мала», « Веселые картинки », « Мурзилка », «Синдбад», « Кукумбер ».

Я всегда был очень рад встрече. Впереди появлялась надежда на новые приключения на Ветлуге. И дед не обманывал моих ожиданий. Он еще не был на пенсии, работал на нефтебазе. Но летом работа там была не тяжелой, и у него всегда находилось время со мной заниматься. Вот весной, когда к высокому ветлужскому берегу, на котором и располагалась нефтебаза, подходили огромные баржи с цистернами горючего и танкеры, ожидавшие разгрузки, работы у сотрудников нефтехранилища было столько, что домой они не приходили неделями. О жизни в деревне я много писал в своих рассказах. У деда была столярная мастерская — отдельный сруб в огороде. Иногда мы вместе с дедом "забавы ради" мастерили ветровые мельницы. Но мне не нравилось, что наши ветряки крутятся без всякой пользы, и я придумывал веревочные передачи и т. А сколько я в возрасте 9-11 лет "изобрел" вечных двигателей! У деда была, оставшаяся от его отца моего прадеда, талантливого врача , большая библиотека русской и зарубежной литературы. Дед ложился спать рано, когда на улице было еще светло, а я несколько часов каждый вечер читал. Толстого, Л. Толстого, Салтыкова-Щедрина, Гаршина, Мамина-Сибиряка, Писемского, Островского, Григоровича…, книги Джека Лондона, Гейне, Мольера, Кнута Гамсуна, и бесценные по содержанию, любимые мной журналы "Нива" — в летние вечера несколько лет были моими собеседниками и учителями. Но рос я вовсе не "домашним" ребенком. Наоборот, часто говорили, что именно я был у ребят "заводилой". Однако, мне всегда чужды были разборки с применением кулаков. Если я видел, что ссора кого-нибудь из ребят грозит перейти в драку, то всегда старался помирить повздоривших. Часто мне это удавалось. Был в деревне и обычай, возникший, конечно, из-за скуки, драться улица на улицу. Предотвратить движение одной группы ребят на другую было невозможно. Любые отговорки лишь раззадоривали желающих показать свою подростковую удаль. Невозможным считалось и не принять участия в драке, чтобы не прослыть трусом. Когда я видел, что ребятня с нашей улицы Коммунистическая собралась идти дракой на улицу Пролетарская, где у меня тоже было много друзей, я вынужден был вставать в ряды «коммунистов». Но ребята говорили: «Серёг, может, ты не будешь драться, всё-таки ты из Москвы? Я отвечал: «Родиной своей считаю Воскресенское, а вашу затею - дурацкой. Пусть вам будет стыдно! Какое-то время было положено постоять «стенка на стенку», поговорить, раззадоривая друг друга взаимными оскорблениями. Но когда «пролетарцы» замечали меня, то говорили: «Серёг! Ну, не участвуй ты в наших разборках, ты же из Москвы». Это был единственный момент, когда можно было переломить ситуацию, и я старался воспользоваться им, предлагая: «А пойдемте рыбу на озере ловить! Мне вчера дед такое место в протоке показал! Там прямо её и зажарим. Только большую сковородку надо взять. У кого дома большая сковородка есть? Ребят, выросших на реке, не мог оставить равнодушными, даже воображаемый, вид жареной рыбы. Кто-то, проглотив слюну, нерешительно говорил: «Можно…» Пауза после этого не могла длиться долго. И ватага из 17-ти мальчишек бежала по домам за удочками, маслом, сковородой… А по вечерам я часто погружался в чтение, ведь в те годы после 19. Ритм жизни там был другой. Продовольственные магазины открывались в 5 утра, а промтоварные — в 7; закрывались соответственно: в 17. Люди утром вставали рано, вечером рано ложились спать. Русская литература сыграла большую роль в формировании моего мировоззрения, характера. В школьные годы мне казалось, что главными качествами человека должны быть честность во всем, и способность быть настоящим, преданным другом. Настоящим другом мне был и остается до сегодняшнего дня мой сверстник Сергей. Когда мы учились в четвертом классе, родители Сергея получили квартиру в только что выстроенном панельном пятиэтажном доме на улице Гвардейская. Семья переехала туда, а Сергея перевели в другую школу, ту, что была чуть ближе к дому. Теперь мы вынуждены были видеться реже. Улица Гвардейская тогда интенсивно застраивалась, освободившись от деревянных домов, но два длинных девятиэтажных здания из желтого кирпича, строили почему-то особенно долго. Строительный мусор рабочие собирали в кучи и поджигали их. Вечером стройка замирала, и у тлеющих костров собирались подростки, бросали в ослабевший огонь обломки досок, валяющиеся кругом ветки деревьев. Костры разгорались с новой силой. Как-то так случилось, что почти каждый вечер мы с Сергеем проводили у одного из таких костров. Иногда пекли в горячей золе картошку, домой приходили пропахшие дымом и чумазые. Сколько всего было переговорено у этих костров! В 1968 году я сломал руку, совершив неудачный прыжок с турника, расположенного во дворе. Перелом был сложный, с большим смещением, к тому же кости не совсем правильно стали срастаться. Первые недели после получения травмы пришлось провести в больнице, а когда выписали, рекомендовали в школу пока не ходить. Волнения родителям добавила тяжелая болезнь моей бабушки Виноградовой Ольги Артемьевны. В мае она умерла. За год до этого печального события дед ушел на пенсию. Ему было очень тяжело привыкать жить в деревенском доме одному. Не смотря на то, что хозяйство было не такое уж большое, справляться с делами одному было не легко. Из живности в хозяйстве имелись лишь куры. Была еще небольшая, семь ульев , пасека. Но огород в 27 соток земли требовал летом постоянного ухода. Для моей заживающей руки, сделали гипсовый каркас, который бы я сам мог снимать на ночь, и отправили на три летних месяца в Воскресенское. Это было первое лето, когда мы с дедом каждый день, каждый час были вместе. Мы ходили за грибами, рыбачили. С этого года я стал помогать деду осматривать пчел и выкачивать мед. Когда потребовалось разрабатывать гибкость суставов на зажившей руке, дед стал учить меня плести корзины, а позже чистить печные трубы, класть печи, крыть крыши. И такие «подряды» дед стал брать постоянно, как только я приезжал на каникулы. В последние годы перед пенсией, зарплата деда была 70 рублей в месяц, а пенсия, как и положено, гораздо меньше. Пенсионных денег едва хватало на еду, а в районе, где к людям часто обращались «Уважаемые северяне! Стоили они дорого, и нужно их было много. Только за зиму в русской печи и подтопке сгорало три машины дров. Поэтому дедовы «подряды» его здорово выручали. А мне было очень радостно ходить в подмастерьях, ведь дед никогда не работал молча, он всегда что-то рассказывал, а я слушал и запоминал. Эти деревенские занятия подробно описаны мной в сборнике «Дедовы рассказы». В свободное от «подрядов» и домашних дел время мы ходили на рыбалку и в лес за грибами. Рыбачили мы теперь только с лодки. Ездили вверх и вниз по Ветлуге, заплывали в старицы озер, блеснили, ставили жерлицы, ловили на удочки, на донки. Дед учил меня правилам рыбалки, повадкам рыб. Рассказывал о правилах поведения в лесу, о способах ориентирования. Показывал грибные места. Во время частых походов в лес, вспоминал, где и как охотился раньше, рассказывал о повадках зверей, учил, что делать, если вдруг встретишься с кабаном или медведем. Помню его предупреждения: «Если выбежит к тебе медвежонок, или, еще хуже, два, да попробуют с тобой играть, за ноги хватать — не обращай внимания, уходи скорей в сторону реки или, в сторону противоположную той, откуда медвежата выскочили, и ни в коем случае их не гладь, не нагибайся к ним. Знай: мать их где-то рядом, за тобой наблюдает. Коснешься рукой головы медвежонка — тут тебе и конец. Иди, как шел, спокойно, медвежата быстро отстанут и в лес убегут». Рысь всегда на шею последнему прыгает, а палки почему-то боится». Встань у большого дерева, как станет подбегать — спрячься за ствол. Кабан мимо пробежит, а на вторую атаку вряд ли пойдет». Ультрафиолет гадючий яд убивает. А вот яд кобры, говорят, ультрафиолет усиливает, но такие змеи у нас не водятся». А как здорово дед умел предсказывать погоду! Делал это он, чаще всего, наблюдая за пчелами, но были у него и другие приметы, которые безошибочно определяли погоду на указанный период. На озере рыбалка плохая, надо на реке ловить». Недалеко от дедова дома, на территории местного детского сада рос огромный тополь, высота его достигала 40 метров , а обхватить ствол у основания могли, взявшись за руки только четыре взрослых человека. Примету о ветре на вечерней заре дед всегда вспоминал, глядя на крону этого огромного дерева. Казалось, что такой исполин, больше похожий стволом на баобаб, должен простоять здесь еще тысячу лет, но, через три месяца после смерти деда, сильная молния расщепила тополь от верхушки почти до основания. Умершее дерево спилили. За всю свою жизнь я не видел нигде таких тополей. На рыбалку мы, как правило, отправлялись за час, а то и за два, до восхода солнца, нам обоим очень нравилось встречать рассвет в лодке. Часов в семь утра причаливали к берегу, разводили костер и кипятили чайник, потом снова ловили, а еще часа через три варили уху, и снова кипятили чайник. Я никак не мог привыкнуть к тому, что хорошим уловом следует считать тот, который много весит. Мне казалось, что главное, поймать много рыб. Обычным нашим уловом, при поездке на озеро Семейнище было около шестидесяти маленьких, грамм по 100, сорожек. Но однажды, во время поездки на речку Усту, улов составил 153 рыбешки, при чем среди них были и вполне приличные экземпляры, так одна щука весила килограмма два. Мне очень нравилось проводить каникулы в деревне! Мама иногда пугала меня, что за какую-нибудь провинность пошлет меня на одну смену в пионерский лагерь. Для меня бы это оказалось тяжелым испытанием. Ни разу в жизни я не был в пионерском лагере. С пятого класса школы у нас появились предметы — алгебра и геометрия. Они нравились мне больше других, но особой любви я долго не испытывал ни к одной школьной дисциплине. Лишь в седьмом классе появился у меня любимый предмет — геометрия.

Сергей Седов, 24 года

На умении ребенка перевоплощаться в объекты своих фантазий построена детская игра. На этой же особенности детской психологии построены и сказки Сергея Седова. В издательстве "Белый город" увидели свет многие лучшие сказочные истории в пересказе Сергея Седова: "Снежная королева", "Гадкий утенок", "Мальчик с пальчик", "Огниво", "Алиса в стране чудес", "Маленький принц" и другие. Как отмечают критики, эти произведения после осторожного прикосновения другого сказочника стали ничуть не хуже, чем были.

Возможно, впервые эти сказки после осторожного прикосновения другого сказочника стали ничуть не хуже, чем были. Он просто привнёс в них две основные черты своего представления о волшебном мире - краткость и юмор, два кита, на которых он строит свои сочинения. Сергей Седов любит хэппенинг - какое-то маленькое, но очень ёмкое действо, особенно когда в него можно подольше поиграть. Так в журнале "Мурзилка" он вместе с Мариной Москвиной сочинял остросюжетные комиксы про приключения Лёни и Люси в компьютерном мире, где было возможно невозможное: встречи со снежным человеком, инопланетянами, путешествия во времени, в необозримом пространстве, героические подвиги, географические открытия, спасение терпящих бедствие людей и зверей, и даже литературных героев. Эта игра длилась чуть ли не десять лет!!!

Неудивительно, что именно к этим двум писателям обратилась мэрия Москвы с предложением сочинить житие русского святого старца - Деда Мороза. Эпическая история жизни Деда Мороза, написанная Сергеем Седовым и Мариной Москвиной, была опубликована в журнале "Мурзилка" в новогоднем 12-м номере 1999 года и теперь ждёт своего часа, чтобы выйти отдельной красивой подарочной новогодней книжкой. Сергея Седова любят все детские журналы и газеты - много сказок было напечатано в журналах "Трамвай" и "Куча-Мала". На "Союзмультфильме" по его сценарию был снят прекрасный мультфильм "Про дурака Володю" режиссёр Елена Пророкова , получивший немало премий на кинофестивалях мультипликации. Но всё-таки каждый писатель мечтает увидеть свои произведения, изданные своей собственной, отдельной книгой.

Жизнь у Сергея веселая и счастливая, как и его книги. Окончил Московский педагогический институт, немножко поработал учителем младших классов, потом стал дворником, затем — натурщиком, а дальше… Дальше Сергей стал сочинять волшебные истории про мальчика Лешу, который может превратиться во что угодно! Дети так полюбили эти истории, что стали придумывать к ним продолжение.

В чем же секрет этого современного автора? Быть может, в том, что в его книгах нет скучного нравоучения, столь не любимого детьми? Сам писатель об успешности детской литературы говорит так: детская литература — та, «…которая ничему не учит, а если учит, то она учебная, и я к ней отношения не имею. Художественная же, по мне, наоборот, путать должна и все «надо», «хорошо», «плохо», «нельзя», перемешивать, смеяться над ними и переворачивать, чтобы создавать для детей возможность самим учиться, переживая непосредственный опыт, на огромном поле воображения». Жанр, который выбрал Сергей для своего «литературного веселья» - сказка. Добрая, грустная, с междустрочной моралью, невероятными приключениями и волшебными превращениями: «Сказки про королей», «Сказки Змея Горыныча», «Сказки про Лену и Сережу», «Сказки про лягушку Пипу», «Сказки про дураков», «Невероятные приключения и путешествия Зайца Зайцева», «Сказки «Детского мира» и др. Он пишет коротко, но сериями. Например, «Сказки про Змея Горыныча» - коротенькие сказки, в начале каждой из которых Змей Горыныч хочет съесть какого-то мальчика. Но ему попадаются то ленивые, то ябеды, то хвастунишки, то трусишки, и ничего у него не получается. На страницах этой книги царит настоящий переполох волшебства.

Сергей Седов: Сказки про мальчика Лешу

В журнале "Мурзилка" он вместе с Мариной Москвиной в течение почти десяти лет сочинял остросюжетные комиксы про приключения Лёни и Люси в компьютерном мире. По его сценарию был снят мультфильм "Про дурака Володю" Союзмультфильм, реж. Елена Пророкова , получивший немало премий на кинофестивалях мультипликации. Издательство "Дрофа" издало книги С. Седова "Сказки про Змея Горыныча" 2000 , "Сказки про мальчика Лёшу" 2000 , "Невероятные приключения и путешествия Зайца Зайцева" и новое издание весёлых, лёгких, остроумных, эпических и остросюжетных пересказов древнегреческих мифов "Геракл. Двенадцать великих подвигов. Как это было на самом деле.

Личная жизнь Сергей никогда не делал тайны из своей нетрадиционной ориентации, хотя и не очень охотно обсуждал эту тему. Как только кто-то замечал его заинтересованный взгляд, обращенный на мужчину, моментально за спиной начинались пересуды, и проблема раздувалась до небес. Сергей Соседов с Петром Дмитриченко Иногда в Сеть попадают фотографии, которые имеют непосредственное отношение к личной жизни журналиста. Он запечатлен со знакомыми, которых обнимает, но зачастую это просто дружеские объятия. Папарацци никак не могли найти компромат на Соседова, пока наконец-то не застукали его в курортном Сиджесе вместе с певцом из Украины Петром Дмитриченко. Петр не посчитал нужным прокомментировать свое пребывание за границей. Как утверждает Сергей, у него были отношения с женщинами, но в браке он не состоял. Он считает себя ветреным и свободным человеком, а брак это однообразие и рутина, которые действуют на него угнетающе. Хотя находиться в одиночестве ему тоже не комфортно. Сергей Соседов в передаче Секрет на миллион Соседов абсолютно не страдает от отсутствия в его жизни жены, а вот о детях стал задумываться. Он не хочет на старости лет остаться одиноким, поэтому всерьез рассматривает вариант суррогатного материнства. Когда Сергей побывал в студии программы Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион», то ведущая представила ему девушку, которая готова стать суррогатной матерью его ребенку. Соседов сказал, что это серьезный шаг, и ему нужно время, чтобы все серьезно обдумать. Сергей Соседов достаточно высокий, его рост составляет 186 см, при весе всего 63 кг. Чтобы нарастить мышечную массу, журналист проводил достаточно времени на тренажерах, пока не услышал вердикт доктора — с такой генетикой ни о какой мышечной массе можно не мечтать. Сергей зарегистрировался в Инстаграм и во Вконтакте, однако не спешит выкладывать на своих страницах подробности своей личной жизни и фото, который пролили бы свет на его занятия помимо работы. Сергей Соседов сегодня Сейчас трудно представить себе музыкальное шоу или другое мероприятие из мира музыки без участия Сергея Соседова. Он внимательно следит за всем, что происходит в музыкальном мире и дает ему свою оценку.

Многие читатели считают, что это произведение рассчитано на взрослую аудиторию, другие не видят ничего плохого в том, что ребенок увидит и отрицательные стороны жизни, и готовы побеседовать с ним об этом. Большинство же придерживаются золотой середины: они какие-то истории из сборника читают детям, но часть из них оставляют для себя. Сергей Соседов: краткая биография, факты из жизни Биография Сергея Соседова не изобилует невероятными фактами о... На самом деле Сергей Седов попытался в этом сборнике чуть выйти за рамки традиционной детской литературы, и работа получилось спорной: немного странной, может быть, не слишком детской, но очень доброй и где-то даже мудрой, вызывающей одновременно чувство жалости к некоторым детям и гордости за многих мам. Книги не только для детей А вы любите сказки? Кажется, что в детстве всем нравилось слушать добрые истории, в которых хорошие герои всегда справляются с другими неприятностями. Но позже, когда начинаешь читать эти же книги своим детям, понимаешь, сколько в них написано всяких ужасов, к примеру, вот некоторые цитаты: «принцу выкололи глаза» «Рапунцель» , «вырежьте мне сердце принцессы» «Белоснежка» или «хозяин собрался утопить собаку» «Бременские музыканты». Конечно, сегодня есть много адаптированных современных изданий, где все более сглажено, без откровенных подробностей. Кто-то может сказать, что нужно читать русские народные сказки, но там, если вспомнить, тоже не все гладко: «порубили добра молодца на куски», «снес голову с плеч», «отрубил сначала руки, потом ноги». В книгах Седова таких фраз нет: его истории не всегда веселые, над некоторыми могут поразмышлять и взрослые люди, но он хорошо разбирается в детской психологии и понимает, что можно рассказывать ребенку, а о чем упоминать не стоит. Впрочем, каждая мама должна сама решать, какие сказки читать ребенку.

Потом появились "Сказки про лягушку Пипу" 1992 , "Сказки про дураков" 1993 в "Литературной газете", в журналах "Огонёк" и "Трамвай". В 1993 г. В 1997 г. И в том же "Белом городе" Сергей Седов взял и пересказал по-своему чуть ли не все лучшие сказки на нашей планете: "Снежная королева", "Гадкий утенок", "Мальчик с пальчик", "Огниво", даже "Алиса в Стране чудес" и "Маленький принц" увидели свет в пересказе Сергея Седова! Возможно, впервые эти сказки после осторожного прикосновения другого сказочника стали ничуть не хуже, чем были. Он просто привнёс в них две основные черты своего представления о волшебном мире - краткость и юмор, два кита, на которых он строит свои сочинения. Сергей Седов любит хэппенинг - какое-то маленькое, но очень ёмкое действо, особенно когда в него можно подольше поиграть. Так в журнале "Мурзилка" он вместе с Мариной Москвиной сочинял остросюжетные комиксы про приключения Лёни и Люси в компьютерном мире, где было возможно невозможное: встречи со снежным человеком, инопланетянами, путешествия во времени, в необозримом пространстве, героические подвиги, географические открытия, спасение терпящих бедствие людей и зверей, и даже литературных героев. Эта игра длилась чуть ли не десять лет!!! Неудивительно, что именно к этим двум писателям обратилась мэрия Москвы с предложением сочинить житие русского святого старца - Деда Мороза.

Сергей Анатольевич Седов

Встреча с писателем Сергеем Седовым РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Сергей Анатольевич Седов (род. 24 августа 1954) — русский детский писатель и сценарист.
Откуда приходят сказки pisatel В среду, 4 июня, в 11.30 в зале Нарвской центральной библиотеки состоится творческая встреча популярных российских детских писателей Сергея Седова и Артура Гиваргизова с юными читателями – учащимися 3-х классов Кесклиннаской и Пяхклимяэской гимназий.

Сергей Седов: Сказки про мальчика Лешу

Как это было на самом деле. Рассказ очевидца. Своего издания ожидает новая серия - "Сказки Детского Мира" - про мягкие игрушки. С 1991 года С. Седов является Членом Союза писателей. Хрестоматия для детей и родителей. Секреты воспитания в составе сборника.

Лучшие рассказы современных детских писателей в составе сборника. Детская литература, Эгмонт Россия Лтд. Новые сказки.

Однако он никогда ни под кого не подстраивается, и режет правду-матку прямо в глаза. Наверное, поэтому многие выдающиеся творческие личности так не любят попадать под его пристальное внимание и критические замечания. Лесть ведь приятнее слушать, чем правду. Он не побоялся открыто заявить о своей нетрадиционной ориентации, тогда как многие геи предпочитают скрыть эту информацию от общественности. Детство Родился Сергей Соседов 23 мая 1968 года в Москве.

Скончался в 2010 году от онкологии. Мама Антонина Соседова по профессии инженер-связист. Она стала для Сергея самым близким человеком, который никогда не осудит, наоборот, поймет и поддержит в любой ситуации. Кроме Сергея в семье подрастал старший сын Владимир. Сергей начал отличаться от остальных детей еще в детстве. Он обладал необычным тембром голоса, причудливой походкой и жеманностью. У него практически не было друзей, тогда как его брат был своим в любой компании, легко знакомился с ровесниками и много времени проводил на улице. Сергей мог похвастаться перед братом только успехами в учебе, он ни разу не приходил в школу с невыученными уроками.

Сергей Соседов С точными науками у Соседова не задалось, а вот в литературе равных ему не было. Его ответы во время урока напоминали театральное действие, в котором он играл главную роль. Учителя настолько доверяли парню, что в старших классах он проверял сочинения своих одноклассников. Кроме уроков Соседов всерьез увлекся музыкой. Первое потрясение он получил после того, как услышал концерт для фортепиано с оркестром Чайковского , второй раз его потрясла песня «Арлекино», которую пела Алла Пугачева.

Недолго проработал учителем младших классов, затем работал дворником, натурщиком, педагогом-организатором в ЖЭКе. С 1991 года — член Союза писателей. Первые публикации Седова появились на страницах еженедельников «Семья» и «Собеседник» и журнала « Пионер » в 1988 году. Это были «Истории про Алешу». Много его сказок были опубликованы в детских журналах «Трамвай», «Куча-Мала», « Веселые картинки », « Мурзилка », «Синдбад», « Кукумбер ». По сценарию Сергея Седова режиссёром Е. Пророковой был снят короткометражный мультфильм « Сказка про дурака Володю », который получил несколько премий на фестивалях мультипликации, в том числе ОРФАК за сценарий, и вошёл в мульт-альманах "Весёлая Карусель".

С тех пор его книги и отдельные сказки печатались с завидным постоянством: «Сказки про королей» 1990 г. Сергей Седов регулярно становился участником различных литературных проектов для детей. Например, московская мэрия заказала у Седова и Марины Московиной написать сказки о жизни и приключениях самого любимого новогоднего персонажа — Деда Мороза. Позже эти истории вышли в виде отдельной книги. Это была не первая совместная работа творческого дуэта — ранее писатели более 10 лет сочиняли комиксы про Лёню и Люсю для журнала «Мурзилка». Сергей Седов — просветленный сказочник, немногословный философ, затворник и аскет, общающийся с миром посредством своих сказок-притч, любитель прогулок в Ботаническом саду. Источник: Ефимова, А.

​10 новых русских авторов детской литературы

По сценарию Сергея Седова режиссёром Е. Пророковой был снят мультфильм «Сказка про дурака Володю», который получил несколько премий на фестивалях мультипликации, в том числе ОРФАК за сценарий. pisatel В среду, 4 июня, в 11.30 в зале Нарвской центральной библиотеки состоится творческая встреча популярных российских детских писателей Сергея Седова и Артура Гиваргизова с юными читателями – учащимися 3-х классов Кесклиннаской и Пяхклимяэской гимназий. Седов Сергей Анатольевич (р. 1954) — русский детский писатель, сказочник. Родился в Москве. Окончил Московский педагогический институт. Впервые опубликовал свои рассказы в 1988 году.

Откуда приходят сказки

Сергей Соседов достаточно высокий, его рост составляет 186 см, при весе всего 63 кг. Чтобы нарастить мышечную массу, журналист проводил достаточно времени на тренажерах, пока не услышал вердикт доктора – с такой генетикой ни о какой мышечной массе можно не мечтать. Седов Сергей Анатольевич Cедов Сергей Анатольевич Дата рождения 24.08.1954 Место рождения г. Москва Гражданство СССР, Россия Период творчества вторая. Сергей Седов — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Бесплатная доставка книг автора Седов Сергей Анатольевич в магазины сети и другие удобные способы получения заказа. Сергей Львович Седов (21 марта 1908, Вена — 1937, Красноярск) — советский учёный, инженер-теплотехник, профессор, военинженер 3-го ранга.

Сергей Седов, 24 года

Иллюстрации просто загляденье, пересматривала несколько раз. Начинается всё с того, что Осень, Лето и Весна никак не могли поладить и каждое время года лезло без очереди. Люди и звери постоянно жили в вихре изменений.

Стоит ли читать такие книги детям? Многие читатели считают, что это произведение рассчитано на взрослую аудиторию, другие не видят ничего плохого в том, что ребенок увидит и отрицательные стороны жизни, и готовы побеседовать с ним об этом. Большинство же придерживаются золотой середины: они какие-то истории из сборника читают детям, но часть из них оставляют для себя. На самом деле Сергей Седов попытался в этом сборнике чуть выйти за рамки традиционной детской литературы, и работа получилось спорной: немного странной, может быть, не слишком детской, но очень доброй и где-то даже мудрой, вызывающей одновременно чувство жалости к некоторым детям и гордости за многих мам. Книги не только для детей А вы любите сказки?

Кажется, что в детстве всем нравилось слушать добрые истории, в которых хорошие герои всегда справляются с другими неприятностями. Но позже, когда начинаешь читать эти же книги своим детям, понимаешь, сколько в них написано всяких ужасов, к примеру, вот некоторые цитаты: «принцу выкололи глаза» «Рапунцель» , «вырежьте мне сердце принцессы» «Белоснежка» или «хозяин собрался утопить собаку» «Бременские музыканты». Конечно, сегодня есть много адаптированных современных изданий, где все более сглажено, без откровенных подробностей. Кто-то может сказать, что нужно читать русские народные сказки, но там, если вспомнить, тоже не все гладко: «порубили добра молодца на куски», «снес голову с плеч», «отрубил сначала руки, потом ноги». В книгах Седова таких фраз нет: его истории не всегда веселые, над некоторыми могут поразмышлять и взрослые люди, но он хорошо разбирается в детской психологии и понимает, что можно рассказывать ребенку, а о чем упоминать не стоит. Впрочем, каждая мама должна сама решать, какие сказки читать ребенку.

Его произведения высоко оценивает самая сложная группа читателей — это дети, которым, поверьте, очень сложно угодить. Они любят истории интересные, с шутками, чудесами, веселыми приключениями, храбрыми героями и страшными злодеями. И при этом не выносят никакой фальши.

Сергей Седов: биография Сергей Анатольевич Седов появился на свет 24 августа 1954 г. Семья: отец — военный летчик, мать — экономист. Образование: МГПИ, выпуск 1981 г. После института работал в школе по специальности, но через полгода сменил род деятельности и устроился дворником. Подрабатывал натурщиком, педагогом-организатором в ЖЭКе. Позже Сергей Седов начал писать удивительные сказки, которые пришлись по вкусу многим журналам, таким как «Огонек», «Трамвай», «Мурзилка». Впервые его работы напечатали в 1987 г. С 1991 г.

Магидович, В. В статье рассказывается о достижениях и открытиях, сделанных в ходе экспедиций В. Русанова и Г. Художественные произведения «Есть идти к полюсу! Во второй том «Избранного» писателя и ученого Сергея Маркова вошла книга о землепроходцах и мореходах «Вечные следы». В ней - рассказы об исследователях ХУ11 — Х1Х веков. Отдельная глава книги посвящена экспедиции Г. Пинегин, Н. Георгий Седов. Автор книги, Николай Васильевич Пинегин 1883-1940 , был выдающимся полярным исследователем и вместе с тем талантливым художником и писателем. Его знакомство с Седовым переросло в крепкую дружбу, и Пинегин был первым, кого Седов пригласил участвовать в экспедиции к Северному полюсу. Книга рассказывает об экспедиции Г. Последние главы были написаны автором вчерне. Их обработали и подготовили к печати В. Визе, один из участников экспедиции Г. Седова, и вдова художника Е. Чесноков, И. Иду в неизвестность. Повесть И. Чеснокова посвящена экспедиции к Северному полюсу знаменитого полярного исследователя Георгия Седова. Поэт Николай Заболоцкий в 1937 году написал стихотворение «Седов»: Он умирал, сжимая компас верный, Природа мертвая, закованная льдом, Лежала вкруг него, и солнца лик пещерный Через туман просвечивал с трудом. Заболоцкий, Н. Столбцы и поэмы. В 1969 году Эдуард Асадов написал стихотворение «Ледяная баллада» об экспедиции Г. Седова: Полюс по-прежнему впереди.

Сергей Седов, 24 года

В 1997 году издательство «Белый город» совместно с РИЦ «Чёрная курица» выпустило книгу Сергея Седова «Мальчик Лёша и разбойники» (серия «Весёлые истории весёлых писателей») с юмористическими рисунками Юрия Тишкова. "Сказки про Змея Горыныча", "Сказки про мальчика Лёшу". Какого роста писатели. Двенадцати Вершков роста. Какой рост у Герасима. pisatel В среду, 4 июня, в 11.30 в зале Нарвской центральной библиотеки состоится творческая встреча популярных российских детских писателей Сергея Седова и Артура Гиваргизова с юными читателями – учащимися 3-х классов Кесклиннаской и Пяхклимяэской гимназий. Сергей Седов, 18.03.1999, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Сергей Анатольевич Седов. Детский писатель. Член Союза писателей России. Родился в 1954 году в Москве. Окончил отделение педагогики и психологии факультета начального обучения Московского педагогического института.

Сергей Седов, 24 года

Детский писатель Сергей Седов читает свои сказки и страшилки. Цикл встреч "Вечера с писателями" (проект "Тоже театр") в Российской государственной детской би. 24 августа родился Сергей Анатольевич Седов, детский писатель, сказочник-фантазёр. Из-под пера Сергея Седова вышло много замечательных произведений. pisatel В среду, 4 июня, в 11.30 в зале Нарвской центральной библиотеки состоится творческая встреча популярных российских детских писателей Сергея Седова и Артура Гиваргизова с юными читателями – учащимися 3-х классов Кесклиннаской и Пяхклимяэской гимназий. Сказки Сергея Седова. Детский писатель Сергей СедовСергей Седов родился в 1954 году в Москве. При этом сам Сергей Седов превратился в настоящего детского писателя, а его истории полюбили дети. Сергей Седов любит писать коротко, но с продолжением. Сказки Сергея Седова. Детский писатель Сергей СедовСергей Седов родился в 1954 году в Москве.

Встреча с писателем Сергеем Седовым

  • Расписание мероприятий
  • Прямой эфир
  • Сообщить об опечатке
  • Седов, Сергей Львович

Сказочник XXI века

Седов, Сергей Львович фотографии пользователя, интересные факты, друзья.
Автограф - Седов Сергей Анатольевич pisatel В среду, 4 июня, в 11.30 в зале Нарвской центральной библиотеки состоится творческая встреча популярных российских детских писателей Сергея Седова и Артура Гиваргизова с юными читателями – учащимися 3-х классов Кесклиннаской и Пяхклимяэской гимназий.
, рецензии на книги Сказки Сергея Седова. Детский писатель Сергей СедовСергей Седов родился в 1954 году в Москве.
Седов Сергей Сказки Сергея Седова. Детский писатель Сергей СедовСергей Седов родился в 1954 году в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий