Параллельный импорт последние новости

Категории товаров для ввоза через параллельный импорт будут увеличиваться, а продление этой программы позволяет эффективно противодействовать санкциям и сохранять хороший уровень спроса среди потребителей на отечественном рынке. И тем более параллельный импорт не является легализацией контрабанды. Параллельный импорт представляет собой совершенно легальную поставку брендовых товаров, официально закупленных для третьих стран и ввезённых оттуда в Россию.

Эксперты прокомментировали решение о легализации параллельного импорта

параллельный импорт - Последние новости Минпромторг России планирует продлить льготный порядок оформления автомобилей параллельного импорта до конца 2027 года для брендов, прекративших свою деятельность в России.
Извилистые дороги: параллельный импорт усложнил жизнь участникам ВЭД Последние новости по теме Параллельный импорт: Автодилеры оценили возможность привезти Tesla Cybertruck в Россию.
Белоусов оценил объем параллельного импорта за два года в $70 млрд - Ведомости Суть параллельного импорта. Параллельный импорт — это ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без разрешения правообладателя. Его так называют, потому что импорт идёт параллельно с поставками официальных дилеров.
Параллельный импорт спасён, но с 1 февраля 2024 года будут изменения Коротко — что такое параллельный импорт? Термин «параллельный импорт» подразумевает под собой импорт подлинных (это важно!) товаров в страну без согласия владельца прав интеллектуальной собственности.
В России узаконили параллельный импорт ТАСС/. Правительство России в рамках четвертого пакета помощи бизнесу решило легализовать параллельный импорт некоторых товаров, что предполагает ввоз в Россию зарубежных товаров законно без согласия производителя-правообладателя.

России посоветовали начинать отказываться от параллельного импорта

С 1 октября 2023 года в России меняются правила ввоза автомобилей по параллельному импорту. Такой способ поставок будет ограничен для брендов, которые не покинули российский рынок и продолжают импортировать машины официально, подтвердили. Он нужен, чтобы ввозить в нашу страну востребованные зарубежные товары через альтернативные каналы поставок. При этом мера не означает легализацию контрафакта. В Минпромторге также уточнили, что ожидается снижение параллельного импорта. Мантуров объявил о продлении механизма параллельного импорта на год. Правительство решило продлить параллельный импорт на 2024 год, заявил глава Минпромторга. В мае 2022 года вступил в силу приказ Минпромторга, утверждающий перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт. В нем оказалось более полусотни автобрендов, ушедших из России.

Правила параллельного импорта автомобилей могут изменить с 1 февраля 2024 года

Параллельный импорт автомобилей: что надо знать перед покупкой - Блог | Трейд-ин Кунцево Что такое параллельный импорт товаров. Что в 2024 году можно ввозить в Россию без разрешения правообладателя: список Минпромторга. Как параллельный импорт устроен юридически.
Россия станет страной параллельного импорта? Эксперты рассказали о нюансах Легализация параллельного импорта серьезно трансформировала ряд потребительских рынков, прежде всего автомобильный, рынок электроники, одежды и обуви. Параллельные поставки позволили справиться с дефицитом товаров и расширили их ассортимент, однако.
Параллельный импорт — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Ввезенные параллельным импортом авто могут заблокировать в РФ: объясняет автоэксперт. ВЛАДИВОСТОК, 29 ноября, ФедералПресс. Владельцы авто европейских марок, которые ввезли в РФ параллельным импортом, пожаловались на блокировку ПО.
Параллельный импорт: можно ли от него отказаться, и что тогда взамен? Коротко — что такое параллельный импорт? Термин «параллельный импорт» подразумевает под собой импорт подлинных (это важно!) товаров в страну без согласия владельца прав интеллектуальной собственности.
параллельный импорт Легализация параллельного импорта серьезно трансформировала ряд потребительских рынков, прежде всего автомобильный, рынок электроники, одежды и обуви. Параллельные поставки позволили справиться с дефицитом товаров и расширили их ассортимент, однако.

Параллельная дорога не оправдала ожидания

  • Блеск и нищета параллельного импорта
  • В России придумали, как ввозить все подряд. Что за схема, которую обещали и у нас?
  • Как идут поставки
  • Параллельная дорога не оправдала ожидания
  • Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr
  • Есть вопрос. Что такое параллельный импорт и как теперь привозят товары в Россию?

Параллельная дорога не оправдала ожидания

  • Параллельный импорт: как он работает, и что изменится для потребителя | Пикабу
  • Вам также понравятся
  • Эксперты прокомментировали решение о легализации параллельного импорта
  • С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен
  • Что такое параллельный импорт простыми словами
  • Параллельный импорт электроники в России замедляется: что происходит

"Автостат": параллельный импорт машин начинают понемногу сворачивать

ТАСС/. Правительство России в рамках четвертого пакета помощи бизнесу решило легализовать параллельный импорт некоторых товаров, что предполагает ввоз в Россию зарубежных товаров законно без согласия производителя-правообладателя. С 01.10.2023 изменится порядок ввоза автомобилей параллельным импортом. Многие высказывают мнение, что новые правила могут ограничить или даже остановить параллельный импорт авто. Что такое параллельный импорт и зачем он нужен: плюсы и минусы. Как устроен и как его использовать. Как организовать и в чем суть закона. Что можно ввозить в Россию в 2024 году: список товаров. Последствия легализации параллельного импорта. Сообщается, что в отношении товаров, ввозимых в РФ в рамках параллельного импорта, будут производиться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. Кроме того, такие товары будут подлежать гарантированному обслуживанию. Параллельный импорт в России следует разрешить для всех товаров, за исключением тех, производство которых локализовано внутри страны, призвал глава ФАС Максим Шаскольский. По его словам, критерием отказа от параллельного импорта должно стать наличие рабочих мест.

В России узаконили параллельный импорт

При таком раскладе автомобиль не блокируют. Именно ПО компании могут заблокировать», — объяснил эксперт. Чтобы обойти это, дилеры могут перепрограммировать машины.

В сентябре он был продлен на 2023 г. За 2022 г. По его словам, всего ввезли 2,4 млн т товаров, это в основном автомобили, станки и оборудование. Точные оценки службой не публиковались. Список товаров, разрешенных к «серому» импорту, неоднократно пересматривался Минпромторгом. Последние изменения были согласованы в июле 2023 г. В июле также стало известно, что Минпромторг и Минцифры рассматривают ограничения параллельного импорта электроники по инициативе ее российских производителей.

Сообщается, что в отношении товаров, ввозимых в РФ в рамках параллельного импорта, будут производиться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. Кроме того, такие товары будут подлежать гарантированному обслуживанию Также рекомендуем ознакомиться с Обзором «Перечень антикризисных мер в 2022 г. Поделиться: Подписаться на новости.

А ввозить товары в страну без согласия производителя не только несправедливо, но и опасно. Если параллельный импорт будет узаконен, пугали зарубежные производители, то возникнет хаос, наплыв контрафакта и подделок, от чего будет страдать не только их бизнес, но и в первую очередь потребитель. В итоге лобби производителей победило, параллельный импорт в России был в целом запрещен, получив ярлык «серые поставки» с однозначно негативным подтекстом. Хотя во многих развитых странах — в тех же США и ЕС — параллельный импорт не запрещается регулятором и часто используется как механизм, стимулирующий конкуренцию. Статья по теме: Упал, отжался, рванул Забегая вперед, скажем, что разрешенный параллельный импорт в России в целом не оправдал страшилок правообладателей. Прежде всего в отношении подделок и контрафакта. Безусловно, визуально подделок на рынке стало больше, особенно на рынках массовых товаров — одежды, обуви, электроники.

Но в критически важных сферах, например в области продажи автозапчастей, нет серьезного всплеска продаж поддельных агрегатов. Здесь работает механизм авторитета поставщика: если независимая компания одномоментно захочет заработать на продаже некачественного продукта, то в будущем она потеряет лояльность клиентов и позиции на рынке. Таким образом, механизм защиты от подделок оказался в целом рабочим и без участия правообладателей. Хотя на каждом рынке есть свои нюансы, которые помимо подделок связаны с обеспечением гарантийных обязательств и привлекательным ценообразованием. Параллельная дорога не оправдала ожидания Согласно подсчетам ФТС и других участников рынка, по параллельному импорту в Россию ввозят автомобили и автозапчасти, бытовую электронику смартфоны, гаджеты, компьютеры , широко практикуется завоз одежды и обуви тех брендов, которые официально ушли из России , изделий для дома например, элитной мебели , товаров для здоровья и красоты, детские товары и пр. Параллельный импорт не привел к серьезному наплыву контрафакта в большинстве отраслей Сильнее всего от санкционного занавеса пострадал автомобильный рынок. Параллельный импорт должен был не дать рынку погибнуть, элементарно дать потребителям транспортные средства, на которых они могут передвигаться. С середины прошлого года независимые поставки потянулись из самых разных стран: из Азии например, из Южной Кореи и даже из Таиланда с Малайзией , из Европы Германия , из США, многие модели по параллельному импорту пошли из Китая. Однако вопреки ожиданиям параллельный импорт не стал доминирующей формой продаж. Сейчас он занимает хоть и заметное, но все же достаточно небольшое место на рынке.

С другой стороны, ценообразование в премиальном сегменте позволяет параллельным импортерам нести дополнительные издержки и получать дополнительную маржу — доплата в лишние несколько сотен тысяч рублей некритична для покупателя. В массовом же сегменте потребитель внимательно относится к конечной цене, и поэтому здесь выигрывают официальные поставщики, которые за счет оборота, налаженных схем в логистике, скоординированной маркетинговой политики могут предложить более привлекательную цену. Ну и дополнительным важным козырем является наличие гарантии и налаженной поставки запчастей. Те же китайские бренды сейчас готовы предоставлять внушительные гарантийные обязательства: сроком на пять лет или на 150 тыс.

В России узаконили параллельный импорт

Они существенно ограничат параллельный импорт автомобилей. С 2022 года в России на ввозимый автомобиль можно получить Заключение о безопасности единичного транспортного средства (ЗОЕТС). Это аналог Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Важные новости: Продлили мораторий на кнопку глонассПродление параллельного импорта Предложение Мишустина по созданию единой базы выпущенных автомобил. Таким образом, если предположить, что в феврале рынок будет примерно в объеме января, это значит, что параллельный импорт перестал быть сколько-нибудь значимым фактором российского рынка новых автомобилей, ибо его доля упала до отметки ниже двух процентов.

Экономист Селезнёв: России пора постепенно отказываться от параллельного импорта

  • В России придумали, как ввозить все подряд. Что за схема, которую обещали и у нас?
  • Дошли до ручки
  • Санкции нам параллельны: какие импортные товары продолжают поставлять в Россию
  • Правила параллельного импорта автомобилей могут изменить с 1 февраля 2024 года
  • В ФТС объяснили, как Россия "мягко" использует параллельный импорт — 24.10.2022 — Статьи на РЕН ТВ

Параллельный импорт автомобилей законодательно ограничат

Это значит, что если раньше активировать новенький Айфон было привилегией покупателя, то теперь это делает продавец. Скорее всего делает это из опасения, что Apple может дистанционно заблокировать свою продукцию, ввезенную в РФ по параллельному импорту в обход американских санкций. Впрочем, другие ретейлеры пока не подхватили эту практику да и сведений о блокировках смартфонов Apple в РФ пока не было , однако в целом, конечно, тревожный звоночек. В 2023 году еще сильнее изменились схемы доставки. Если ранее значительная часть товара доставлялась из Казахстана, то с мая все большая доля поставок уделяется другим странам — Китаю, Кыргызстану и Объединенным Арабским Эмиратам. У казахстанских властей и бизнеса растут опасения попасть под санкции. Хотя сама возможность привезти в Россию технику без разрешения владельцев брендов через Казахстан пока еще есть.

Известно, что на таможне усилили контроль, а значит растет стоимости логистики. Из этого также следует, что маршруты поставок постоянно меняются. Россиян оставляют без импортной пиратской техники — ее стало невыгодно завозить Альтернативные схемы доставки Появилась такая необычная схема параллельного импорта как освоенные сетью «М. Видео-Эльдорадо» услуги по персональному подбору и ввозу в РФ техники премиум-класса. Ожидать товары люксовых брендов придется недолго — одну-две недели. Для этого нужно оставить заявку, а магазин обещает найти и привезти товар.

Подобную практику вслед за торговыми сетями подхватили транспортные компании. В качестве примера можно привести CDEK. Shopping, хотя аналогичные сервисы появляются и у других игроков рынка. Идея в следующем — транспортная компания выступает в роли посредника, который приобретает дефицитные товары заграницей и привозит напрямую конечному покупателю с помощью собственной налаженной транспортной логистики.

Разница в стоимости объявляется тем, что дистрибьютор получает не ЗОЕТС, а Одобрение типа транспортного средства ОТТС — это сложнее, дольше и дороже, так как требуются сертификационные испытания. В результате за последний год в России сложилась ситуация, что на рынок хлынули «серые» китайские машины не через дистрибьюторов, а через альтернативных поставщиков. В основном это премиальные модели в том числе брендов, представленных в стране официально. Последние хоть и не рады этому, но реальных рычагов для противодействия у них нет.

Для их установки не требуется разбирать салон машины. Блок просто крепится на лобовое стекло. Во-вторых, сертификация ввезенных автомобилей станет сложнее. Сейчас действует упрощенная схема. Естественно, что и сейчас все машины проходят сертификацию. Благодаря ей юридические лица получили возможность ввозить машины примерно по той же схеме, что и частные продавцы. Кроме того, в пакет документов в настоящее время не входит разрешение от фирмы-производителя на ввоз ТС. Это упрощает доставку в Россию мелких партий и отдельных автомобилей. С первого февраля данная схема для юрлиц перестанет действовать. Между тем, процедура ввоза по «серым» схемам для частников стала сложнее еще в августе этого года из-за регулировки ставок по утилизационному сбору. А в октябре был расширен список брендов, продукция которых запрещена для параллельного импорта.

Если товара в списке нет, его незаконно ввозить в страну без разрешения правообладателя. Как это устроено юридически? Исключительные права правообладателей регулируются международными и национальными законами. На межстрановом уровне используют термин «международный принцип исчерпания прав». Он означает, что, продав, скажем, партию бытовой техники в одной из стран, правообладатель не может диктовать новым собственникам, что делать с этой продукцией дальше. Поэтому новый владелец может перевозить товар через границу и продавать в розницу в другой стране, если это не запрещено ее законами.

Санкции нам параллельны: какие импортные товары продолжают поставлять в Россию

Мантуров объявил о продлении механизма параллельного импорта на год. Правительство решило продлить параллельный импорт на 2024 год, заявил глава Минпромторга. Нужно страдать, бороться и платить втридорога за то, что на самом деле стоит намного дешевле. Как и ради чего погибает по сути так и не окрепший параллельный импорт автомобилей? И к чему это всех нас приведет уже в ближайшем будущем? Лента новостей. Курс евро на 14 февраля EUR ЦБ: 98,19 (+0,04) Инвестиции, 16:24 Курс доллара на 14 февраля USD ЦБ: 91,21 (+0,13) Инвестиции, 16:24. Список продукции и производителей, для которых разрешен параллельный импорт, сократится в 2024 году. Об этом в интервью «РИА Новости» заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Он также сообщил, что механизм продлили на следующий год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий