План повышения квалификации и переподготовки белмапо 2024

ГУО "БелМАПО" с 01.10.2023 г. реорганизовано в Институт повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения учреждения образования "Белорусский государственный медицинский университет". Медики и фармацевтические работники должны повышать квалификацию не реже одного раза в пять лет. В Беларуси могут изменить правила повышения квалификации медиков: вот что предлагают. БелМАПО — это Белорусский медицинский ассоциативно-правовой онлайн-центр, который осуществляет обучение и повышение квалификации врачей и медицинских работников в Республике Беларусь. Какие курсы повышения квалификации доступны в БелМАПО?

План повышения квалификации врачей на 2023 год с помощью курсов БелМАПО

Занятия начинаются в соответствии с графиком и по мере комплектования групп. К началу занятий слушатель должен иметь: - 2-ой экземпляр договора, подписанный руководителем и заверенный гербовой печатью направляющей организации; - паспорт; - копию платежного поручения об оплате за обучение; - командировочное удостоверение для иногородних. Обучение проводится по адресу: г. Минск, ул. Свердлова, 7.

Свердлова, 7. Проезд: метро до ст. Контакты Адрес:г. Свердлова, 7 Тел.

Написать заявление по форме, указанной на сайте, с формулировкой «с взаимозачетом пройденных модулей». К пакету документов приложить сканы выданных удостоверений. Выбрать тему итоговой аттестационной работы. Вам будет предоставлено право выбора научного руководителя из числа сотрудников ФИПС.

Занятия начинаются в соответствии с графиком и по мере комплектования групп. К началу занятий слушатель должен иметь: - 2-ой экземпляр договора, подписанный руководителем и заверенный гербовой печатью направляющей организации; - паспорт; - копию платежного поручения об оплате за обучение; - командировочное удостоверение для иногородних. Обучение проводится по адресу: г. Минск, ул. Свердлова, 7.

Схема проезда

  • Последипломное образование: трансформация содержания или технологий?
  • Ближайшие учебные центры дополнительного образования, колледжи в Минске
  • Сводный план повышения квалификации на 2024 год
  • Повышение квалификации

В Беларуси могут изменить правила повышения квалификации медиков: вот что предлагают

Теперь она именуется Институтом повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения БГМУ, сообщили корреспонденту в пресс-службе учреждения образования. План проведения циклов по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации для специалистов со средним медицинским образованием через портал НМО на 2024 год. Срок обучения– 1 неделя (36 часов). Форма обучения – очная, дневная Стоимость обучения 260,00 белорусских рублей. По окончании обучения выдается Свидетельство о повышении квалификации установленного образца. 2024 учебном году. Наименование № программы повышения. Опубликовано в Фотобанк 15 admin. План повышения квалификации и переподготовки белмапо 2023. БелМАПО осуществляет последипломную подготовку и повышение квалификации врачей по 63 медицинским специальностям на 4-х факультетах: педиатрическом, терапевтическом, хирургическом и факультете общественного здоровья и здравоохранения.

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Обучение проводится в любые доступные даты календарного плана, продолжительность обучения перерыв между модулями не ограничена, последовательность прохождения определяется обучающимся. Стоимость программы переподготовки рассчитывается, как сумма соответствующих программ повышения квалификации и оплачивается по мере их прохождения. Написать заявление по форме, указанной на сайте, с формулировкой «с взаимозачетом пройденных модулей». К пакету документов приложить сканы выданных удостоверений.

Медики и фармацевтические работники должны повышать квалификацию не реже одного раза в пять лет. Также говорится, что для работников с высшим образованием объем времени на повышении квалификации каждые 5 лет — не менее 160 часов. С учетом одного обязательного повышения квалификации по неотложным состояниям — 40 учебных часов; не менее 80 часов - для работников со средним специальным образованием.

Сроки обучения: 22 — 26 января 2024 года Контингент слушателей — тренеры и инструкторы методисты национальной команды и РЦОП по легкой атлетике 05 — 09 февраля 2024 года Контингент слушателей — специалисты СУСУ регионов 25 — 29 марта 2024 года Контингент слушателей — специалисты СУСУ регионов 28 октября — 1 ноября 2024 года Контингент слушателей — специалисты СУСУ регионов 02 — 06 декабря 2024 года Контингент слушателей — специалисты СУСУ регионов Tags:.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 24 января 2024 года; проверки требует 1 правка. В статье не хватает ссылок на источники см.

План обучения на 2024 год

СВОДНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ руководителей и специалистов здравоохранения Республики Беларусь на 2024 год. Курсы переподготовки и повышения квалификации в БелМАПО и университетах дают хороший базис. Но, как отметила Оксана Александровна, составление программ обучения — процесс небыстрый. Главная Для специалистов Кадры и образование Переподготовка, повышение квалификации, стажировка руководящих работников и специалистов. Типовые учебные планы переподготовки (на основе высшего медицинского, фармацевтического образования). БелМАПО — это Белорусский медицинский ассоциативно-правовой онлайн-центр, который осуществляет обучение и повышение квалификации врачей и медицинских работников в Республике Беларусь. Какие курсы повышения квалификации доступны в БелМАПО? Белорусская медицинская академия последипломного образования (БелМАПО) представила план курсов повышения квалификации для медицинских работников на 2024 год.

Курсы БелМАПО

  • Повышение квалификации: правильно исчисляем периоды и выбираем программу курсов
  • Курсы БелМАПО
  • Начало обучения в БелМАПО
  • Представление программы повышения квалификации
  • Telegram: Contact @belmapo_official
  • БЕЛМАПО — План 2022 — 2023

Белорусская медицинская академия последипломного образования

Информация об организации Медицинская академия Последипломного Образования Белорусская (Белмапо) ГУО: телефонные номера, точный адрес расположения, карта проезда, время работы, описание и ее сфера деятельности. Белмапо тестирование. План повышения квалификации медицинских работников. Расписание курсов повышения квалификации медсестер. Повышение квалификации медсестер Сестринское дело. Белорусская медицинская академия последипломного образования (БелМАПО) представила план курсов повышения квалификации для медицинских работников на 2024 год. В этой статье вы узнаете, что такое белмапо и зачем оно нужно, какие изменения ждут белмапо в 2024 году, какие преимущества получат студенты и преподаватели белмапо, и как принять участие в белмапо плане переподготовки на 2024 год. Повышение квалификации и переподготовка врачей, педагогов, ученых. Докторантура и аспирантура. Клиническая ординатура и интернатура. Симуляционное обучение.

Повышение квалификации руководящих работников и специалистов

  • МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
  • Последние новости
  • Последние новости
  • Белмапо план переподготовки на 2024: что изменится и как подготовиться?
  • План повышения квалификации врачей на 2023 год с помощью курсов БелМАПО
  • Стоимость переподготовки в БелМАПО в 2021 году

БЕЛМАПО — План 2022 — 2023

Орша Тел. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Дополнительное образование обеспечивает возможность обновления и пополнения знаний и навыков на протяжении всей жизни человека.

Внедрение модульной системы обучения. Белмапо будет предлагать студентам выбирать индивидуальный учебный план из различных модулей, соответствующих их профессиональным интересам и потребностям. Модули будут иметь разный объем, продолжительность и форму контроля. Студенты смогут самостоятельно регулировать свою нагрузку и темп обучения, а также получать зачеты и сертификаты по завершении каждого модуля. Усиление практической направленности обучения. Белмапо будет активно сотрудничать с ведущими медицинскими учреждениями и организациями, чтобы обеспечить студентам возможность применять свои теоретические знания на практике. Студенты будут участвовать в клинических исследованиях, проектах, стажировках и волонтерских программах.

Преподаватели будут использовать современное оборудование, симуляторы, кейс-методы и другие инновационные формы обучения. Таким образом, белмапо план переподготовки на 2024 год предполагает ряд преимуществ для студентов и преподавателей, таких как: Студенты Получение качественного и доступного образования Расширение профессиональных компетенций и перспектив Формирование индивидуального учебного плана Увеличение аудитории и взаимодействия с коллегами Повышение практических навыков и опыта Применение инновационных методов и технологий обучения Четыре удивительные детали о новом формате обучения в белмапо Белорусская медицинская академия последипломного образования белмапо — это ведущий центр повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере здравоохранения. В 2024 году белмапо планирует внести ряд изменений в свою систему образования, которые откроют новые возможности для студентов и преподавателей. Вот некоторые из них: Белмапо будет использовать современные технологии для обучения на расстоянии. Студенты смогут получать доступ к учебным материалам, видеолекциям, тестам и консультациям через специальную платформу, которая будет адаптирована под разные устройства и скорости интернета. Это позволит сократить затраты на проезд и проживание, а также увеличить гибкость и удобство обучения. Белмапо будет предлагать больше специализированных курсов и программ. В зависимости от потребностей рынка труда и интересов студентов, белмапо будет разрабатывать и внедрять новые направления обучения, которые будут соответствовать современным стандартам и требованиям. Студенты смогут выбирать курсы по своему профилю, а также изучать смежные дисциплины для расширения своих компетенций.

Белмапо будет сотрудничать с ведущими медицинскими учреждениями и организациями. Для повышения качества и актуальности образования, белмапо будет участвовать в различных научных и практических проектах, которые будут проводиться в сотрудничестве с лучшими клиниками, лабораториями, ассоциациями и фондами в области здравоохранения. Студенты и преподаватели будут иметь возможность обмениваться опытом, знаниями и идеями с коллегами из разных стран и регионов. Белмапо будет стимулировать непрерывное образование и саморазвитие. Белмапо будет поддерживать мотивацию и интерес студентов к обучению на протяжении всей их профессиональной карьеры. Для этого белмапо будет предоставлять доступ к различным ресурсам, таким как электронная библиотека, научные журналы, вебинары, конференции и семинары. Кроме того, белмапо будет выдавать сертификаты и дипломы, которые будут признаваться и цениться работодателями и пациентами. Это лишь некоторые из многих фактов о новом формате обучения в белмапо, который обещает быть инновационным, эффективным и привлекательным для всех участников образовательного процесса. Как подготовиться к переходу на новый уровень образования?

Это означает, что студенты, которые закончили бакалавриат, смогут продолжить свое обучение и получить степень магистра по выбранной специальности. Магистратура будет длиться два года и предполагает более глубокое исследование тем, связанных с медициной и здравоохранением. Чтобы успешно перейти на новый уровень образования, студентам нужно выполнить несколько шагов: Выбрать специальность, по которой хотят получить магистерскую степень. Белмапо предлагает широкий выбор специальностей, таких как анестезиология, кардиология, неврология, онкология, педиатрия, психиатрия и многие другие. Подать заявление на поступление в магистратуру. Заявление можно подать на сайте белмапо или в приемной комиссии.

Диагностика и лечение эпилепсии для врачей-неврологов, врачей-психиатровнаркологов ПК 0,5 14.

Пароксизмальные состояния в неврологии для врачей-неврологов ПК 0,5 21. Заболевания периферической нервной системы для врачей-неврологов ПК 1 28. Неотложные состояния в неврологии для врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики ПК 0,25 05. Неотложная помощь при травмах нервной системы для врачейнейрохирургов, врачей-хирургов, врачейтравматологов-ортопедов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов, врачей скорой медицинской помощи ПК 1 11. Нейрохирургия переподготовка в очной форме получения образования П 4 25. Внутричерепные кровоизлияния для врачей-нейрохирургов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов ПК 1 15. Современные нейрохирургические технологии для врачей-нейрохирургов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-неврологов ПК 1 21.

Неотложная помощь при травмах нервной системы для врачейнейрохирургов, врачей-хирургов, врачейтравматологов-ортопедов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов, врачей скорой медицинской помощи ПК 1 25. Опухоли головного мозга для врачейнейрохирургов, врачей-онкологов, врачей-радиологов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов ПК 1 26. Неотложная помощь при травмах нервной системы для врачейнейрохирургов, врачей-хирургов, врачейтравматологов-ортопедов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов, врачей скорой медицинской помощи ПК 1 29. Внутричерепные кровоизлияния для врачей-нейрохирургов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов ПК 1 29. Современные нейрохирургические технологии для врачей-нейрохирургов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-неврологов ПК 1 31. Опухоли головного мозга для врачейнейрохирургов, врачей-онкологов, врачей-радиологов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов ПК 1 28. Современные подходы к диагностике и лечению психических и поведенческих ПК 0,5 18.

Психиатрия и наркология переподготовка в очной форме получения образования 329. Медицинское освидетельствование на предмет выявления алкогольного и других видов опьянения для врачейпсихиатров-наркологов, врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,25 08. Психические и поведенческие расстройства детского возраста для врачей-психиатров-наркологов, врачейпсихотерапевтов, врачей-неврологов, врачей терапевтического и педиатрического профилей ПК 1 30. Диагностика, лечение и профилактика зависимостей от психоактивных веществ для врачей-психиатров-наркологов, врачей-психотерапевтов ПК 0,5 29. Диагностика, профилактика и терапия суицидального кризиса для врачейпсихиатров-наркологов, врачейпсихотерапевтов, врачей терапевтического и педиатрического профилей ПК 0,5 12. Медицинское освидетельствование на предмет выявления алкогольного и других видов опьянения для врачейпсихиатров-наркологов, врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,25 26. Диагностика и лечение тревожных и аффективных расстройств для врачейпсихиатров-наркологов, врачейпсихотерапевтов, врачей терапевтического профиля ПК 1 03.

Шизофрения и близкие к ней расстройства для врачей-психиатровнаркологов, врачей-психотерапевтов ПК 0,5 14. Психообразовательные программы для работы с созависимыми и членами семей лиц с психическими и поведенческими расстройствами для врачей-психиатровнаркологов, врачей-психотерапевтов ПК 0,5 28. Нехимические поведенческие зависимости: клиника, диагностика и лечение для врачей-психиатровнаркологов, врачей-психотерапевтов ПК 0,5 12. Лаптева ул. Фтизиатрия для врачей-терапевтов, врачей-пульмонологов, врачейфтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 11. Пульмонология для врачей терапевтического профиля ПК 1 22. Дифференциальная диагностика туберкулеза и болезней органов дыхания для врачей-терапевтов, врачейпульмонологов, врачей-фтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 04.

Современные методы диагностики и лечения пневмоний врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики ПК 0,25 16. Клиническая и рентгенологическая диагностика болезней органов дыхания для врачей-терапевтов, врачейпульмонологов, врачей-фтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 23. Фтизиатрия для врачей-терапевтов, врачей-пульмонологов, врачейфтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 05. Клиническая и рентгенологическая диагностика болезней органов дыхания для врачей-терапевтов, врачейпульмонологов, врачей-фтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 06. Клиническая и рентгенологическая диагностика болезней органов дыхания для врачей-терапевтов, врачейпульмонологов, врачей-фтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 14. Сиваков ул. Аурикулорефлексотерапия для врачейрефлексотерапевтов, врачей-неврологов, врачей-терапевтов, врачейфизиотерапевтов, врачейреабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей ПК 0,5 11.

Фармакорефлексотерапия и основы гомеопатии при заболеваниях нервной системы для врачей-рефлексотерапевтов, врачей-неврологов, врачей-терапевтов, врачей-физиотерапевтов, врачейреабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей ПК 1 01. Пунктурная гирудотерапия, рефлексотерапия для врачейрефлексотерапевтов, врачей-неврологов, врачей-терапевтов, врачейфизиотерапевтов, врачейреабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей ПК 1 14. Современные технологии рефлексотерапии при заболеваниях нервной системы и внутренних органов для врачей-рефлексотерапевтов, врачейневрологов, врачей-терапевтов, врачейфизиотерапевтов, врачейреабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей ПК 1 11. Основы фитотерапии, традиционной восточной медицины для врачейрефлексотерапевтов, врачей-неврологов, врачей-терапевтов, врачей- ПК 1 16. Методы рефлексотерапии в косметологии для врачей-рефлексотерапевтов, врачейневрологов, врачей-терапевтов, врачейфизиотерапевтов, врачей-реабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей 351. Пристром ул. Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 11.

Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 25. Современные технологии диагностики и лечения терапевтических заболеваний для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей ПК 0,5 08. Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 22. Общая терапия для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 1 10. Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 11. Современные технологии диагностики и лечения терапевтических заболеваний для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 25. Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 16.

Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 30. Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачей- ПК 0,5 13. Современные технологии диагностики и лечения терапевтических заболеваний для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 05. Профилактика, диагностика и лечение терапевтических заболеваний в амбулаторной практике для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 19. Общая терапия для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 1 03. Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 14. Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 28.

Современные технологии диагностики и лечения терапевтических заболеваний для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 12. Вертинский ул. Функциональная диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 11. ЭКГ-диагностика нарушений ритма и проводимости для врачей функциональной диагностики, врачейкардиологов, врачей-терапевтов ПК 0,5 16. Холтеровское мониторирование для врачей функциональной диагностики, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов ПК 0,5 30. Инструментальная диагностика ИБС для врачей функциональной диагностики, врачей ультразвуковой диагностики, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов ПК 0,5 13. Функциональная диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 15.

Данилова ул. Заболевания гипоталамо-гипофизарной области, надпочечников и половых желез с нарушением репродуктивного здоровья у мужчин и у женщин для врачей- ПК 1 18. Клиническая диабетология и патология щитовидной железы для врачейэндокринологов, врачей-терапевтов, врачей-акушеров-гинекологов, врачейпедиатров, врачей-кардиологов, врачейхирургов ПК 1 18. Заболевания гипоталамо-гипофизарной области: современные лечебные подходы. Заболевания надпочечников и половых желез для врачейэндокринологов, врачей-терапевтов, врачей-акушеров-гинекологов, врачейпедиатров, врачей-хирургов ПК 1 21. Диагностика и лечение эндокринных заболеваний для врачейэндокринологов, врачей-терапевтов, врачей-акушеров-гинекологов, врачейкардиологов, врачей-хирургов ПК 1 25. Клиническая тироидология с элементами сонографической диагностики для врачей-эндокринологов, врачейтерапевтов, врачей-акушеровгинекологов, врачей-педиатров, врачейхирургов, врачей ультразвуковой диагностики ПК 1 26.

Эндокринология переподготовка в очной форме получения образования П 4 22. Клиническая диабетология для врачейтерапевтов участковых, врачей общей практики Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей ПК 0,25 10. Гузик ул. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 11. Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 15. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарно- ПК 1 21. Санитарный надзор среды обитания населения и его гигиеническая оценка для помощников врача-гигиениста ЦГЭ ПК 0,5 25.

Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 16. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 05. Санитарный надзор среды обитания населения и его гигиеническая оценка для помощников врача-гигиениста ЦГЭ ПК 0,5 03. Наименование образовательной программы Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей ПК 1 17. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 11. Инструментальные методы в системе госсаннадзора для специалистов лабораторий ПК 0,5 25. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 22.

Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 28. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 30. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 19. Инструментальные методы в системе госсаннадзора для специалистов лабораторий ПК 0,5 03. Санитарно-гигиенические лабораторные исследования переподготовка в заочной форме получения образования П 12 17. Современные методы лабораторной диагностики для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 1 11. Клинико-диагностическое значение результатов лабораторных исследований для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачейспециалистов, научных сотрудников организаций здравоохранения ПК 1 11.

Современные методы лабораторной диагностики для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 1 14. Иммуноферментный анализ в диагностике патологических состояний для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 18. Клинико-диагностическое значение результатов лабораторных исследований для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачейспециалистов, научных сотрудников организаций здравоохранения ПК 1 12. Основные принципы лабораторной диагностики неотложных состояний для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 13. Клиническая лабораторная диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 22. Лабораторная диагностика анемий и лейкозов для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей ПК 0,5 19. Лабораторная диагностика нарушений углеводного и липидного обмена для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 10.

Общеклинические методы исследования в лабораторной практике для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 14. Химико-токсикологический анализ для заведующих клинико-диагностических, токсикологических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 28. Рентгеновская компьютерная и магнитнорезонансная томография для врачей лучевой диагностики ПК 1 11. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 15. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 21. Рентгеновская компьютерная и магнитнорезонансная томография для врачей лучевой диагностики ПК 1 25. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 30.

Лучевая диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 29. Емельянов п. Медицинская экспертиза с основами реабилитации при основной инвалидизирующей патологии для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей по МЭиР, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 11. Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, заместителей главных врачей по МЭиР, заместителей главных врачей по медицинской части, заведующих отделениями реабилитации, врачей- ПК 1 11. Медицинская экспертиза с основами реабилитации при основной инвалидизирующей патологии для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей по МЭиР, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 14. Методологические основы медицинской экспертизы для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 0,5 18. Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, заместителей главных врачей по МЭиР, заместителей главных врачей по медицинской части, заведующих отделениями реабилитации, врачейреабилитологов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 02.

Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, ПК 1 02. Богуш Общая врачебная практика ул. Общая врачебная практика переподготовка в очной форме получения образования 421. Организация медицинской помощи пациентам по принципу врача общей практики для врачей-терапевтов участковых 422. Общая врачебная практика переподготовка в очной форме получения образования П 4 25. Боровляны, ул. Паллиативная помощь: основные принципы обезболивания пациентов с онкологической патологией для врачей терапевтического, хирургического и ПК 0,5 14.

Паллиативная помощь пациентам в терминальном состоянии: особенности психологической поддержки и медицинского сопровождения для медицинских сестер Паллиативная помощь: основные ПК 0,5 14. Щавелева ул. Особенности управления, экономики и финансирования здравоохранения в современных условиях для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 11. Медицинская статистика для заместителей главных врачей по организационно-методической работе, врачей организационно-методических кабинетов, врачей-статистиков ПК 0,5 25. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 25. Современное состояние, проблемы и перспективы развития здравоохранения Республики Беларусь для резерва ПК 0,25 08. Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования 15.

Культура социальных отношений в здравоохранении для руководителей, заместителей руководителей, заведующих подразделениями отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 14. Особенности управления, экономики и финансирования здравоохранения в современных условиях для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 21. Организация медицинской помощи населению для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 04. Особенности управления, экономики и финансирования здравоохранения в современных условиях для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 18. Наименование образовательной программы Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей П 12 16. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 16. Организация медицинской помощи населению для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 13.

Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 20. Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования П 12 29. Современное состояние, проблемы и перспективы развития здравоохранения Республики Беларусь для резерва руководящих кадров системы здравоохранения ПК 0,25 03. Культура социальных отношений в здравоохранении для руководителей, заместителей руководителей, заведующих подразделениями отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 10. Организация деятельности по обеспечению государственного санитарного контроля для руководителей ЦГЭ, их заместителей ПК 1 17. Наименование образовательной программы Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей П 12 24. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 21.

Организация медицинской помощи населению для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 05. Социально-психологическая компетентность современного руководителя для руководителей организаций здравоохранения ПК 0,25 05. Матвейчик тел. Функции управления в сестринском деле для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 14. Организация работы команды медицинского персонала для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 18. Управление сестринским процессом в больничных организациях для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 16. Функции управления в сестринском деле для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 06.

Управление сестринским процессом в больничных организациях для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 12. Сестринское дело в укреплении и сохранении здоровья населения для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 03. Управление сестринским процессом в амбулаторно-поликлинических организациях для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 24. Организация работы команды медицинского персонала для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 21. Новицкая тел. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 15. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 28.

Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса для преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 18. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 30. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 05. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса для преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 19. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса для преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 24. Бровки,3, корп. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 08.

Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 04. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 23. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 19. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 10. Новикова ул. Реанимация, интенсивная терапия и ЭКГдиагностика критических состояний на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 11. Скорая медицинская помощь с элементами ЭКГ-диагностики для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологовреаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 11.

Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях в кардиологии на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей кардиологических, ПК 0,5 21. Реанимация, интенсивная терапия и ЭКГдиагностика критических состояний на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 04. Скорая медицинская помощь с элементами ЭКГ-диагностики для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологовреаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 12. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях в кардиологии на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей кардиологических, терапевтических и приемных отделений, врачей поликлиник, амбулаторий, здравпунктов ПК 0,5 13. Наименование образовательной программы Скорая медицинская помощь переподготовка в очной форме получения образования Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей П 4 22. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 11. Организация и оказание экстренной медицинской помощи в приемных отделениях больничных организаций при массовых поражениях для заведующих приемными отделениями, врачей приемных отделений больничных организаций, врачей-травматологовортопедов, врачей-анестезиологовреаниматологов ПК 0,5 08.

Организация и планирование работы больничных организаций, поликлиник, медико-санитарных частей в чрезвычайных ситуациях для главных врачей учреждений здравоохранения, их заместителей, врачей хирургического профиля ПК 0,5 14.

Гайн, профессор, доктор медицинских наук В. Подгайский, профессор доктор медицинских наук Л. Яскевич, профессор доктор медицинских наук И. Луцкая, профессор Доктор медицинских наук Н. Юдина, профессор, доктор медицинских наук Л.

Петрова, профессор доктор медицинских наук И. Король, профессор доктор медицинских наук Т. Имшенецкая, профессор доктор медицинских наук Г. Малиновский, профессор доктор медицинских наук А. Грес, Доктор медицинских наук О. Кезля, профессор, доктор медицинских наук А.

Артюшкевич, профессор, доктор медицинских наук Е. Меркулова, профессор, доктор медицинских наук В. Красильников, доктор медицинских наук, доцент С. Ежегодно на факультете около 5000 слушателей повышают квалификацию и проходят переподготовку. Обучаются 44 аспиранта и 228 клинических ординаторов. В 2014 году ассистент кафедры хирургии Орловский Ю.

Ч были удостоены Президентской стипендии. В 2015 году доцент кафедры терапевтической стоматологии Новак Н. Все кафедры факультета активно занимаются клинической работой, наряду с обычными вмешательствами проводятся уникальные высокотехнологичные операции, внедряются современные методы диагностики и лечения.

Курсы 8 месяцев

Приказом заместителя директора по учебной работе. -У. План образовательных программ повышения квалификации и переподготовки. Курсы переподготовки и повышения квалификации в БелМАПО и университетах дают хороший базис. Но, как отметила Оксана Александровна, составление программ обучения — процесс небыстрый. курсы повышения квалификации(ПК) продолжительностью 0,25–0,5 месяца (40 – 80 учебных часов) – для врачей и руководителей организаций здравоохранения, прошедших переподготовку и имеющих стаж работы по данной специальности более 3-х лет. 4. Повышение квалификации воспитателей очная учреждений общего среднего образования (дневная) (б/к, ІІ категория) «Формирование педагогической компетентности воспитателя группы продленного дня».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий