Авторы заданий — наталья осипович и никита симаков

Слева направо: Никита Михалков с детьми Аней и Тёмой, Татьяна Михалкова, Наталья Петровна Кончаловская, Андрон и Егор Кончаловские. Наталья Ключарёва – серия книг Настя и Никита – скачать по порядку в fb2 или читать онлайн. Детство Никиты. Актер Никита Волков стал гостем шоу «ОК на связи!» в социальной сети «Одноклассники» в преддверии премьеры сериала «Постучись в мою дверь в Москве», где сыграл главную роль. Картина выйдет 12 февраля.

«Трое из навигацкой школы»

ГДЗ Задание 104 Часть 1 Вероятность и Статистика 7-9 класс Высоцкий, Ященко Наука начинается с удивления: тематический День информации по страницам детской серии книг «Настя и Никита». Мир, который нас окружает, необычайно интересен! Любое природное явление или вещь, созданная руками человека, может вызывать у нас разные чувства.
Симакова Е.С. 500 типовых тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ Автор: Симаков, Григорий Степанович. Книга ID: 1508889.
Логические задачи по математике - Мои файлы - Каталог файлов - Персональный сайт Михаил Зощенко известен в первую очередь как «взрослый» писатель-сатирик. Но особенно ему удавались детские характеры. И когда он писал свои юмористические рассказы для детей, когда давал свои знаменитые «умные советы в шутливой форме».

Остались вопросы?

9 февраля в гости к Бригаде У пришли фигуристы Виктория Синицина и Никита Кацалапов! Лови фото и видео. Достоинства и недостатки модели — Настя и Никита Кулибин. Главный механикус России. Улыбышева М. в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. ЕГЭ по русскому языку. Елена Симакова: ЕГЭ-2024. Русский язык. В некоторых словах часть букв пропущена. Знак _ заменяет одну букву. Скобками обозначены начало и конец слова. Никита: Я думаю, что слова тикток и тиктокер одинаково. Максим: Почему ты так думаешь? Никита: Потому что оба этих слова и имеют. Это значит, что они относятся ко. Скачать книгу Е. С. Симакова «Русский язык. Все уже сели за парты, профессор Дедус поднял указку, чтобы начать урок. Не хватает только вас. А ведь впереди столько интересных заданий и запутанных лабиринтов, загадок и головоломок. Решайте, раскрашивайте, разгадывайте вместе с фиксиками.

Иллюстрации к книге

Е согласен работать только в том случае, если председателем будет либо он, либо В. Задумались книголюбы, но в конце концов догадались, кому какое место предоставить, чтобы удовлетворить все претензии капризных кандидатов. Итак, кто же кем выбран? В состав совета они решили избрать семерых. Среди кандидатов оказались медведь, лиса, волк, рысь, олень, кабан, енот, заяц, ёж и белка — всего десять персон. Совет должен быть таким, чтобы его члены были дружны между собой. Волка не устраивало присутствие в совете одновременно рыси и ежа, а также если в совете будет кабан или медведь без белки. Заяц был против рыси без кабана и лисы, но за енота и медведя. Кабан выступал за медведя, но без зайца, и за енота и лису. Для оленя и белки было совершенно безразлично, кто будет в совете.

Медведь же соглашался на присутствие енота, зайца и лисы или оленя, волка и кабана. Никак не устраивало медведя одновременное присутствие в совете оленя с лисой или рыси с белкой. Енот был готов сотрудничать с рысью и лисой, но зато без белки. Если же будет белка, то тогда обязательно с ежом, но без рыси. Лиса не хочет работать ни с рысью, ни с волком и кабаном, ни с медведем. Но самым привередливым оказался ёж. Волк, енот и медведь его вполне устраивают, но при условии, что вместе с ними обязательно будут белка и лиса и ни в коем случае не кабан. Кабан может не помешать ежу, если не будет зайца или енота с лисой. Если же эта тройка в совет всё же войдёт, то тогда там не должно быть ни оленя, ни рыси.

Кто же должен быть избран в состав совета, чтобы все требования кандидатов были учтены и члены совета работали бы согласованно? Каждый из них владеет двумя языками из четырёх английский, французский, итальянский, немецкий. Однако оказалось, что нет такого языка, на котором они могли бы разговаривать вчетвером. И есть только один язык, на котором могут вести беседу трое из них. Никто из делегатов не владеет французским и немецким языками одновременно. Хотя физик не говорит по-английски, он может служить переводчиком, если математик и биолог захотят поговорить друг с другом. Биолог говорит по-немецки и может говорить с химиком, хотя тот не знает ни одного немецкого слова. Физик, математик и химик не могут беседовать втроём на одном языке. Какими двумя языками владеет каждый из них?

Они были разных национальностей, и хотя каждый из учёных владел двумя языками из четырёх русский, английский, французский и итальянский , не было такого языка, на котором они могли бы разговаривать вчетвером. И был только один язык, на котором могли бы разговаривать сразу трое. Никто из учёных не владел французским и итальянским одновременно. Хотя физик не мог говорить по-английски, но он был переводчиком в разговоре биолога и историка. Историк говорит по-итальянски и может говорить по-русски с математиком, ибо тот не знает ни одного итальянского слова. Физик, биолог и математик не могут беседовать втроём на одном языке. Какими двумя языками владеет каждый из учёных? Среди них были представители разных профессий: радист, метеоролог, штурман, врач и охотник. Каждый из участников экспедиции кроме своего родного языка владел ещё одним языком из тех, которые были родными для других путешественников.

Вторые языки у всех были разными. Каждый из участников похода мог общаться с любым из остальных четырёх — либо напрямую с двумя коллегами, либо используя одного из них как переводчика с двумя другими. Метеоролог использует в качестве переводчиков радиста и охотника. Охотник, кроме того, служит переводчиком для штурмана. Два члена экспедиции, включая метеоролога, не владеют ни английским, ни французским. Двое, включая радиста, не владеют ни испанским, ни английским. Двое не владеют ни русским, ни испанским. Метеоролог участвовал в предыдущей экспедиции вместе с двумя другими членами пятёрки, которые владеют итальянским, и использовал свой второй язык для общения с одним из них. Назовите национальность врача.

Это была очень интересная компания, так как мужчины говорили между собой на нескольких языках и часто один переводил другому сказанное третьим. Вскоре Ходже стало ясно, как зовут каждого из четырёх. В своей беседе мужчины использовали четыре языка: армянский, персидский, греческий и турецкий, однако не было языка, который был бы известен всем. При этом каждый из них владел двумя языками. Самый младший из четырёх, Салал, не знал персидского, но был переводчиком, когда Мохаммед хотел объясниться со стариком Абдулой, прекрасно владевшим персидским. Мохаммед не только говорил на своём родном турецком языке, но и свободно разговаривал с Юсуфом, не знавшим по-турецки ни слова. Ни Салал, ни Абдула, ни Юсуф не знали языка, на котором могли бы объясниться все трое между собой. Ходжа Насреддин заметил, что среди собеседников не было ни одного, кто владел бы одновременно и армянским, и турецким. Какими же языками владел каждый из четверых мужчин?

Александр старше Кирилла на один класс, Леонид старше Евгения на два класса, а самый старший из мальчиков Михаил. Кто из них в каком классе учится? Один из них занимается в кружке информатики, другой - радиолюбитель, третий — авиамоделист. Скажите, в каком классе учится и в каком кружке занимается каждый из них, если известно, что: 1 8-й класс посетил лесхоз, 9-й — кондитерскую фабрику , 10-й класс - автозавод; 2 во время посещения лесхоза Зиннур опасался, как бы не разбить лежавшую в кармане радиолампу; 3 Наиль ушёл на стадион один, так как его товарищ был занят налаживанием своей модели самолёта; 4 товарищ авиамоделиста очень заинтересовался конвейером на автозаводе. Олег любит девушку, которая влюблена в юношу, любящего Кристину. В Лиану влюблён юноша, которого любит девушка, любимая Тимофеем. Фёдор влюблён в девушку, которая сама любит Константина. Если Тимофея не любит Снежана, а юноша, которого любит Динара, не любит Снежану, то кто же любит Олега? Встретившись через некоторое время, они обменялись новостями, и оказалось, что их мечты сбылись.

Все они удачно вышли замуж, ездят в хороших автомобилях, пользуются французскими духами. Скажите, кто за кем замужем, у кого какая машина и кто какими духи любит, если известно, что: 1. Бизнесмен не ездит на «Б М В». Женя замужем за генералом. Галю возят на «Феррари». Римма не выносит запаха духов «Пуазон». Посол имеет « Вольво ». Министр дарит своей жене «Опиум». Катя ездит в европейской машине.

Женя предпочитает духи «Клима». Москвич сидел между уфимцем и Мишей, санкт-петербужец — между Сашей и Никитой, а напротив него сидели казанец и Руслан. Уфимец с Никитой регулярно переписываются. В каком городе живёт каждый из ребят? Все они живут на разных улицах улица Пролетарская, улица Молодёжная и улица Матросова. Причём один из них любит математику, второй — биологию, а третий — химию. В какой школе учится каждый из друзей, на какой улице он живёт и какой предмет любит? Один из них сапер, другой - пехотинец, третий - танкист, четвертый - связист, а пятый - артиллерист. У каждого из них есть сестра.

И каждый из них женат на сестре своего однополчанина. Вот что известно еще об этих офицерах. По меньшей мере один из родственников связиста старше его по званию. Капитан никогда не служил в Нижнем Новгороде. Оба родственника пехотинца и оба родственника танкиста служили раньше в Санкт-Петербурге. Ни один родственник генерала в Санкт-Петербурге не был. Танкист служил в Казани вместе с обоими своими родственниками, а лейтенант там не служил. Полковник служил в Екатеринбурге вместе со своими родственниками. Танкист не служил в Екатеринбурге.

Там служил только один из его родственников. Генерал служил с обоими своими родственниками в Нижнем Новгороде, а в Екатеринбурге он не бывал. Артиллерист не служил ни в Нижнем Новгороде, ни в Казани. Распределите офицеров по признаку «профессия - звание». У одного из них отец — морской офицер, у второго — ракетчик, а у третьего — десантник. Юноши приняли решение тоже стать военными. Один из них попал на флот, другой стал ракетчиком, а третий — десантником. Николай по состоянию здоровья не попал в десантники, а Павел не попал на флот. Не попал на флот и сын моряка.

Если сын десантника не стал десантником, то им стал сын ракетчика, а если Павел — десантник, то сын моряка не ракетчик. Где же служат ребята и их отцы? Алексей полагал, что помидорами может заниматься кто угодно, только не Евгений. Михаил очень хотел работать на огуречных грядках, но Евгений доказывал, что это дело надо поручить Денису. Василий предлагал назначить Алексея ответственным за смородину, а о себе сказал, что не хочет возиться с клубникой. За картофельными грядками, по мнению Дениса, должен смотреть Василий. К весне всё уладилось. Братья приступили к работе в огороде. Кто чем занимался, если известно, что пожелание тех двух братьев, которые занялись огурцами и смородиной, не сбылись, а то, что предлагали два брата, занявшиеся выращиванием картофеля и помидоров, осуществились?

Определите, кто из них каким видом спорта занимается, если Вам известно следующее: 1. Футболист читает только газету «Спорт» и убеждённый холостяк. Шахматист пьёт только коньяк и убеждённый реформатор. Теннисист недавно познакомился с очаровательной фотомоделью и сделал ей предложение. Велосипедист и теннисист живут в одном доме, но видятся не чаще трёх раз в году. Жена Алмаза по выходным любит готовить пельмени. Жена шахматиста старше жены Рамиля на столько лет, сколько мячей забил футболист в последнем матче. Мансур в этот раз не успел подписаться на газету «Вечерняя Казань». Кто из них чем занимается, если известно, что: - Боксёр любит яблоки, а Борис предпочитает груши.

При посадке Петров помогал одесситу грузить багаж. В дороге выяснилось, что Михайлов и москвич — врачи; Николаев и петербуржец — учителя; Петров и минчанин — инженеры. Жаворонков и Валентинов — участники Великой Отечественной войны, а минчанин в армии не служил. Петров и харьковчанин сошли в Киеве, а Михайлов поехал дальше. Валентинов вёл спор с петербуржцем о пользе нового лекарства. Определите место жительства каждого из пассажиров, а затем назовите их профессии.

Это был трусливый мальчик. Он всего боялся. Он боялся собак, коров, гусей, мышей, пауков и даже петухов. Но наибольше всего он боялся чужих мальчишек. И мама этого мальчика очень и очень грустила, что у неё такой трусливый сынок. В одно прекрасное утро мама этого мальчика сказала ему: — Ах, как плохо, что ты всего боишься. Только храбрые люди хорошо живут на свете. Только они побеждают врагов, тушат пожары и отважно летают на самолётах. И за это все любят храбрых людей. И все их уважают. Дарят им подарки и дают ордена и медали. А трусливых никто не любит. Над ними смеются и потешаются. И от этого у них жизнь бывает плохая, скучная и неинтересная. Мальчик Андрюша так ответил своей маме: — С этих пор, мама, я решил быть храбрым человеком. И с этими словами Андрюша пошёл во двор погулять. А во дворе мальчишки играли в футбол. Мальчишки эти обыкновенно задирали Андрюшу. И он их боялся как огня. И всегда от них убегал. Но сегодня он не убежал. Он крикнул им: — Эй вы, мальчишки! Сегодня я не боюсь вас! Мальчики удивились, что Андрюша так смело им крикнул. И даже они немножко испугались. Давайте лучше уйдём, а то нам, пожалуй, попадёт от него. Но мальчики не ушли. Они подбежали к Андрюше и стали его задевать. Один дёрнул Андрюшу за нос. Другой сбил ему кепку с головы. Третий мальчик ткнул Андрюшу кулаком. Короче говоря, они немножко побили Андрюшу. И тот с рёвом вернулся домой. И дома, утирая слёзы, Андрюша сказал маме: — Мама, я сегодня был храбрый, но из этого ничего хорошего не получилось. Мама сказала: — Глупый мальчик. Недостаточно быть только храбрым, надо быть ещё сильным. Одной храбростью ничего нельзя сделать. И тогда Андрюша незаметно от мамы взял бабушкину палку и с этой палкой пошёл на двор. Подумал: «Вот теперь я буду сильней, чем обычно. Теперь я разгоню мальчишек в разные стороны, если они на меня нападут». Андрюша вышел с палкой на двор. А во дворе мальчишек уже не было. Там гуляла чёрная собака, которую Андрюша всегда боялся. Размахивая палкой, Андрюша сказал этой собаке: — Попробуй только, залай на меня — получишь по заслугам. Узнаешь, что такое палка, когда она прогуляется по твоей голове. Собака начала лаять и бросаться на Андрюшу. Размахивая своей палкой, Андрюша раза два ударил собаку по голове, но та забежала сзади и немного порвала Андрюшины штаны. И Андрюша с рёвом побежал домой. А дома, утирая слёзы, он сказал своей маме: — Мама, как же это так? Я сегодня был сильный и храбрый, но из этого ничего хорошего не получилось. Собака разорвала мои штаны и чуть не укусила меня. Я забыла тебе сказать. Недостаточно быть храбрым и сильным. Надо ещё быть умным. Ты же поступил глупо. Ты размахивал палкой. И этим рассердил собаку. Ты сам виноват. Надо немножко думать и соображать. Надо иметь смекалку. Тогда Андрюша Рыженький в третий раз вышел погулять. Но во дворе уже не было собаки. И мальчишек тоже не было. И тогда Андрюша вышел на улицу, чтобы посмотреть, где мальчики. А мальчики купались в реке. И Андрюша стал смотреть, как они купаются. И в этот момент один мальчик, Саня Палочкин, захлебнулся в воде и стал кричать, чтоб его спасли. Мальчики испугались, что он тонет, и побежали звать взрослых. Андрюша хотел броситься в воду, чтобы спасти Саню Палочкина. И уже подбежал к берегу. Но тут он подумал: «Нет, я плохо плаваю, и у меня не хватит сил спасти Саньку. Я поступлю умней: я сяду в лодку и на лодке подплыву к нему». А у самого берега стояла рыбацкая лодка. Андрюша оттолкнул эту тяжёлую лодку от берега и сам вскочил в неё. А в лодке лежали вёсла. Андрюша стал бить этими вёслами по воде. Но у него ничего не вышло — он не умел грести. И течение отнесло рыбацкую лодку на середину реки. И Андрюша от страха стал кричать. А в этот момент по реке плыла другая лодка. И в ней сидели рыбаки. Эти рыбаки спасли Саню Палочкина. И кроме того, они догнали Андрюшину лодку, взяли её на буксир и доставили к берегу. Андрюша пошёл домой и дома, утирая слёзы, сказал своей маме: — Мама, я сегодня был храбрый — я хотел спасти мальчика. Я сегодня был умный, потому что не бросился в воду, а поплыл в лодке. Я сегодня был сильный, потому что оттолкнул тяжёлую лодку от берега и тяжёлыми вёслами колотил по воде. Но снова ничего хорошего у меня не получилось. Я забыла сказать тебе самое главное. Недостаточно быть храбрым, умным и сильным. Это слишком мало. Надо ещё иметь знания. Надо уметь грести, уметь плавать, ездить верхом на лошади, летать на самолёте. Надо многое знать. Надо знать арифметику и алгебру, химию и геометрию. А для того чтобы это всё знать, надо учиться. Кто учится, тот бывает умный. А кто умный, тот должен быть храбрым. А храбрых и умных все любят, потому что они побеждают врагов, тушат пожары, спасают людей и летают на самолётах. Андрюша сказал: — С этих пор я буду всему учиться. И мама сказала: — Вот и хорошо. Учитель истории Учитель истории вызывает меня не так, как обычно. Он произносит мою фамилию неприятным тоном. Он нарочно пищит и визжит, произнося мою фамилию. И тогда все ученики тоже начинают пищать и визжать, передразнивая учителя. Мне неприятно, когда меня так вызывают. Но я не знаю, что надо сделать, чтоб этого не было. Я стою за партой и отвечаю урок. Я отвечаю довольно прилично. Но в уроке есть слово «банкет». Я отлично знаю, что такое банкет. Это обед, еда, торжественная встреча за столом, в ресторане. Но я не знаю, можно ли дать такое объяснение по отношению к великим историческим людям. Не слишком ли это мелкое объяснение в плане исторических событий? Я молчу. И, услышав это «а», ученики тоже начинают визжать. Учитель истории машет на меня рукой. И ставит мне двойку. По окончании урока я бегу за учителем. Я догоняю его на лестнице. От волнения я не могу произнести слово. Меня бьёт лихорадка. Увидев меня в таком виде, учитель говорит: — В конце четверти я вас ещё спрошу. Натянем тройку. Что такое? И, схватив меня за руку, тянет наверх, в директорскую. Но вдруг отпускает меня. Говорит: — Иди в класс. Я иду в класс и жду, что сейчас придёт директор и выгонит меня из гимназии. Но директор не приходит. Через несколько дней учитель истории вызывает меня к доске. Он тихо произносит мою фамилию. И когда ученики начинают по привычке визжать, учитель ударяет кулаком по столу и кричит им: — Молчать! В классе водворяется полная тишина. Я бормочу задание, но думаю о другом. Я думаю об этом учителе, который не пожаловался директору и вызвал меня не так, как раньше. Я смотрю на него, и на моих глазах появляются слёзы. Учитель говорит: — Не волнуйтесь. На тройку вы во всяком случае знаете. Он подумал, что у меня слёзы на глазах оттого, что я неважно знаю урок. Бедный Федя В одном детском доме находился мальчик по имени Федя. Это был очень грустный и скучный мальчик. Он никогда не смеялся. Не шалил. И даже не играл с ребятами. Он тихонько сидел на скамейке и о чём-то думал. И дети к нему не подходили, потому что им было неинтересно играть с таким скучным мальчиком. И вот однажды воспитательница дала Феде книжку и сказала: — Прочитайте вслух несколько строчек из этой книги. Я хочу узнать, хорошо ли вы читаете. Чтобы знать, в какой класс вас зачислить. Федя покраснел и сказал: — Я не умею читать. И тогда все дети удивлённо на него посмотрели. А некоторые даже рассмеялись. Потому что мальчику десятый год, а он читать не умеет. Это смешно и странно. Учительница спросила Федю: — Неужели же вы совершенно читать не умеете? Может быть, даже не знаете букв? И, показав на букву «А», она спросила: — Какая это буква? Федя снова покраснел, потом побледнел и говорит: — Я не знаю, какая это буква. И тогда все дети громко рассмеялись. А учительница спросила: — Как же так случилось, что вы до сих пор букв не знаете? Федя сказал: — Когда мне было пять лет, фашисты угнали нас в Германию. Меня и мою маму. И там мы работали на заводе. И там фашисты не учили нас читать. Тут все дети перестали смеяться. А учительница спросила Федю: — А где же теперь ваша мама? Печально вздохнув, Федя сказал: — Она умерла в Германии. Она была очень больна. И она лежала с высокой температурой. Но фашисты подняли её штыками и заставили её работать. И вот почему она умерла. Учительница сказала Феде: — Бедный мальчик. Ты не смущайся, что ты не умеешь читать. Мы тебя научим. И мы тебя будем любить, как родного. И, обратившись к ребятам, она им сказала: — Ребята, примите Федю поиграть в свои игры. Но Федя отказался играть. И он по-прежнему сидел на скамейке скучный и бледный. И вот в один прекрасный день учительница взяла его за руку и повела его к докторше. И сказала ей: — Будьте добры, дайте этому мальчику какие-нибудь порошки, для того чтобы он был весёлый и здоровый. И чтоб он играл с ребятами, а не сидел бы молча на своей скамейке. Докторша сказала: — Нет, таких порошков у нас не имеется. Но есть одно средство, для того чтобы он был здоровый и весёлый и чтоб играл с ребятами. Это нужно, чтобы он засмеялся или хотя бы улыбнулся. И если это произойдёт, вот тогда он и будет здоровый. И вот все дети, узнав об этом, стали развлекать и смешить Федю. Они нарочно падали перед ним, чтоб он рассмеялся. Нарочно мяукали. И ходили на руках. Но Федя не смеялся. Правда, он смотрел на всё это, но улыбка не появлялась на его лице. И тогда дети стали придумывать исключительные номера, чтобы рассмешить Федю. Например, один парнишка взял палку и этой палкой нарочно ударил себя по затылку. И он так звонко себя ударил, что все ребята рассмеялись. Потому что это было неожиданно и комично, что такой звон пошёл. Все ребята засмеялись. И только Федя не засмеялся. И этот мальчик, который сам себя ударил, он тоже не засмеялся. Он так больно себя хлопнул, что ему было не до смеха. Он прямо чуть не заплакал. И, потирая свой затылок, убежал. И после этого неудачного номера ребята вот что придумали. Они смяли кусок газеты и сделали небольшой такой шарик вроде мяча. И привязали этот шарик кошке за лапку. За длинную нитку. Кошка побежала и вдруг видит — бумажный шарик бежит за ней. Конечно, кошка бросилась к этому шарику, чтоб схватить его, но шарик, который был на нитке, ускользнул от неё. Кошка прямо с ума сходила, чтоб поймать этот шарик. Правда, учительница запретила этот номер. Она сказала, что не следует так волновать животное. И тогда дети стали ловить эту кошку, чтоб отвязать от неё этот бумажный шарик. Но кошка решила сама отделаться от него. Она влезла на дерево, чтоб наконец не видеть его. Но, к её удивлению, бумажный шарик тоже полез за ней на дерево. Это было очень комично. И все дети так смеялись, что некоторые даже попадали на траву. Но Федя и тут не засмеялся. И даже не улыбнулся. И тогда дети подумали, что он никогда не будет здоровый, раз он не умеет смеяться. И вот однажды в детдом пришла одна молодая женщина. Некто Анна Васильевна Светлова. Это была мамаша одного мальчика — Гриши Светлова. Она пришла за своим сыном Гришей, чтоб взять его домой на воскресенье. Она пришла такая весёлая. И сыночек её тоже очень развеселился, когда её увидел. Он забегал и запрыгал вокруг неё. И с удовольствием стал одеваться, чтоб идти домой. И они уже хотели уйти. Но тут Анна Васильевна увидела Федю, который сидел на скамейке и очень грустно на них смотрел. И он так задумчиво смотрел, что Анна Васильевна невольно подошла к нему и сказала: — А разве ты, мальчик, не идёшь сегодня домой? Федя тихо сказал: Гриша Светлов сказал своей матери: — У него нету дома и нету мамы благодаря фашистам. И тогда Анна Васильевна сказала Феде: — Если хочешь, мальчик, пойдём с нами. Гриша закричал: — Конечно, пойдём с нами. У нас дома весело, интересно. Будем играть. И тут вдруг все увидели, что Федя улыбнулся. Он чуть-чуть улыбнулся, но все это заметили, захлопали в ладоши и сказали: — Браво. Он улыбнулся. Он теперь будет здоровый. И тогда Гришина мама Анна Васильевна поцеловала Федю и сказала ему: — С этих пор ты каждое воскресенье будешь ходить к нам. И если ты хочешь, я буду твоей мамой. И тут все увидели, что Федя второй раз улыбнулся и тихо сказал: — Да, хочу. И тогда Анна Васильевна взяла его за руку, а другой рукой взяла за руку сына. И они втроём вышли из детдома. И с тех пор Федя каждое воскресенье ходил к ним. Он очень подружился с Гришей. И очень переменился к лучшему. Он стал весёлый и довольный. И часто шутил и смеялся. И однажды докторша, увидев его таким, сказала: — Он поправился, потому что он стал смеяться. Смех приносит людям здоровье.

Будем на связи В назначенный день с вами свяжется курьер за час до запланированного времени доставки. Точная информация о дате и времени доставки будет доступна только после подтверждения заказа СберМегаМаркет. Сроки доставки Возможность доставки, точные сроки и доступные интервалы зависят от времени подготовки товаров Продавцом и указанного адреса получения заказа.

Для ликвидации селевых процессов по всем притокам Малой и Большой Алмаатинки осуществлена устойчивая стабилизация русел уникальной системой глухих запруд и сквозных сооружений из железобетона. Говорить с детьми о великих литературных явлениях нужно образным, живым языком, а мутный и тусклый жаргон должен стать строгим табу для всех педагогов-словесников. Я снова прибавил газу и гнал в темноте, ничего не боясь и думая только о том, что этот долгий проливной ливень сорвёт с земли всю красоту и позолоту и уже завтра леса будут стоять чёрные и пустые. Он купил — и даже в центре города — старенький домишко на слом всего за тысячу рублей денег, главное ведь было — не дом, а участок, место. Здесь Клаус впервые познакомился с методами, необходимыми химику, - с перегонкой, растворением, взвешиванием веществ. Пока имеет место быть подобное убеждение, не может быть ни духовно единого и устойчивого общества, ни истинно гуманных достижений, ни целостного мировоззрения. Златоустовский булат получил мировую известность, но, хотя П. Аносов оставил подробные записи своих опытов, повторить их снова после его смерти никому не удалось. Смешивать вместе жизнь и творчество нельзя, но необходимо их различать, проводить границу между ними. Чайкин сообщил, что находился более месяца в Закаспии, стараясь выяснить все фактические обстоятельства расправы над бакинскими комиссарами. Сколько раз она беседовала с ним, стыдила его, убеждала взяться за свой ум, и ей казалось, что мальчик всё осознал и раскаялся. Он был не из покладистых и не из робкого десятка, хотя не выглядел богатырём. Голова устало кружилась, и всё окружавшее как будто погружалось вместе с ним в глубокую бездну молчаливой ночи. В ответ спортивный рефери попытался ударить обидчика ногой, после чего показал ему вторую жёлтую карточку и удалил с поля.

«Надо мной могли шутить». Актер Никита Волков — о съемках и отношениях с коллегами

Дома мира. Ольга Колпакова. Настя и Никита В конце сборника вы найдете ответы для самопроверки на все задания, что дает возможность отслеживать прогресс в подготовке, а также критерии оценивания для задания с развернутым ответом, что поможет лучше понять, что от вас ожидает экзаменационная комиссия.
Образовательный портал Павла Добряка Книга содержит 800 логических задач разных видов и разной сложности для школьников от 6-и до 15-и лет. Автор, психолог, много лет изучает мышление детей.
Логические задачи по математике - Мои файлы - Каталог файлов - Персональный сайт Пифагорейцы. Симаков, Михаил Юрьевич. Читать. Скачать marc21 -запись Поделиться Добавить в мою библиотеку.
ГУБАРЕВ ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ ГУБАРЕВ ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ Автор: Наталья Осипович | 1. На очной ставке достаточно было Ерофею Федотычу уставиться пронизывающим взглядом в несчастного торговца, чтобы он смешался, спасовал и начал бормотать что-то несвязное, прося прощения за ложный оговор.

Выполненные задания на странице

  • Русский язык. Все типовые задания ЕГЭ, алгоритмы выполнения и ответы скачать fb2
  • Global Look Corp - the Ultimate Source for Pictures!
  • Задание 6 ЕГЭ по русскому языку. Практика
  • Задание 9.1, 9.2 ВПР по математике 4 класс с ответами
  • Global Look Corp - the Ultimate Source for Pictures!
  • Задание 54

Понимать русский

11 марта студенты специальности "Инструментальное исполнительство(по видам): инструменты народного оркестра": Анна Пашкова и Никита Симаков приняли участие в концертной программе фестиваля "Две звезды". (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. Михаил Зощенко известен в первую очередь как «взрослый» писатель-сатирик. Но особенно ему удавались детские характеры. И когда он писал свои юмористические рассказы для детей, когда давал свои знаменитые «умные советы в шутливой форме».

Остались вопросы?

И с этими словами тряпичник вытащил из кармана кошелёк, дал Лёле две копейки, сунул нашу рваную галошу в свой мешок и ушёл. Мы с Лёлей поняли, что это не игра, а на самом деле. И очень удивились. Тряпичник уже давно ушёл, а мы стоим и глядим на нашу монету. Вдруг по улице идёт мороженщик и кричит: — Земляничное мороженое! Мы с Лёлей подбежали к мороженщику, купили у него два шарика по копейке, моментально их съели и стали жалеть, что так задёшево продали галошу. На другой день Лёля мне говорит: — Минька, сегодня я решила продать тряпичнику ещё одну какую-нибудь галошу. Я обрадовался и говорю: — Лёля, разве ты опять нашла в кустах галошу?

Лёля говорит: — В кустах больше ничего нет. Но у нас в прихожей стоит, наверно, я так думаю, не меньше пятнадцати галош. Если мы одну продадим, то нам от этого худо не будет. И с этими словами Лёля побежала на дачу и вскоре появилась в саду с одной довольно хорошей и почти новенькой галошей. Лёля сказала: — Если тряпичник купил у нас за две копейки такую рвань, какую мы ему продали в прошлый раз, то за эту почти что новенькую галошу он, наверное, даст не менее рубля. Воображаю, сколько мороженого можно будет купить на эти деньги. Мы целый час ждали появления тряпичника, и когда мы наконец его увидели, Лёля мне сказала: — Минька, на этот раз ты продавай галошу.

Ты мужчина, и ты с тряпичником разговаривай. А то он мне опять две копейки даст. А это нам с тобой чересчур мало. Я надел на палку галошу и стал махать палкой над головой. Тряпичник подошёл к саду и спросил: — Что, опять продаётся галоша? Тряпичник, осмотрев галошу, сказал: — Какая жалость, дети, что вы мне всё по одной галошине продаёте. За эту одну галошу я вам дам пятачок.

А если бы вы продали мне сразу две галоши, то получили бы двадцать, а то и тридцать копеек. Поскольку две галоши сразу более нужны людям. И от этого они подскакивают в цене. Лёля мне сказала: — Минька, побеги на дачу и принеси из прихожей ещё одну галошу. Я побежал домой и вскоре принёс какую-то галошу очень больших размеров. Тряпичник поставил на траву эти две галоши рядом и, грустно вздохнув, сказал: — Нет, дети, вы меня окончательно расстраиваете своей торговлей. Одна галоша дамская, другая — с мужской ноги, рассудите сами: на что мне такие галоши?

Я вам хотел за одну галошу дать пятачок, но, сложив вместе две галоши, вижу, что этого не будет, поскольку дело ухудшилось от сложения. Получите за две галоши четыре копейки, и мы расстанемся друзьями. Лёля хотела побежать домой, чтоб принести ещё что-нибудь из галош, но в этот момент раздался мамин голос. Это мама звала домой, так как с нами хотели попрощаться мамины гости. Тряпичник, видя нашу растерянность, сказал: — Итак, друзья, за эти две галоши вы могли бы получить четыре копейки, но вместо этого получите три копейки, одну копейку я вычитаю за то, что понапрасну трачу время на пустой разговор с детьми. Тряпичник дал Лёле три монетки по копейке и, спрятав галоши в мешок, ушёл. Мы с Лёлей моментально побежали домой и стали прощаться с мамиными гостями: с тётей Олей и дядей Колей, которые уже одевались в прихожей.

Вдруг тётя Оля сказала: — Что за странность! Одна моя галоша тут, под вешалкой, а второй почему-то нету. Мы с Лёлей побледнели. И стояли не двигаясь. Тётя Оля сказала: — Я великолепно помню, что пришла в двух галошах. А тут сейчас только одна, а где вторая, неизвестно. Дядя Коля, который тоже искал свои галоши, сказал: — Что за чепуха в решете!

Я тоже отлично помню, что пришёл в двух галошах, тем не менее второй моей галоши тоже нету. Услышав эти слова, Лёля от волнения разжала кулак, в котором у неё находились деньги, и три монетки по копейке со звоном упали на пол. Папа, который тоже провожал гостей, спросил: — Лёля, откуда у тебя эти деньги? Лёля начала что-то врать, но папа сказал: — Что может быть хуже вранья! Тогда Лёля заплакала. И я тоже заплакал. И мы сказали: — Продали тряпичнику две галоши, чтобы купить мороженое.

Папа сказал: — Хуже вранья — это то, что вы сделали. Услышав, что галоши проданы тряпичнику, тётя Оля побледнела и зашаталась. И дядя Коля тоже зашатался и схватился рукой за сердце. Но папа им сказал: — Не волнуйтесь, тётя Оля и дядя Коля, я знаю, как нам надо поступить, чтобы вы не остались без галош. Я возьму все Лёлины и Минькины игрушки, продам их тряпичнику, и на вырученные деньги мы приобретём вам новые галоши. Мы с Лёлей заревели, услышав этот приговор. Но папа сказал: — Это ещё не всё.

В течение двух лет я запрещаю Лёле и Миньке кушать мороженое. А спустя два года они могут его кушать, но всякий раз, кушая мороженое, пусть они вспоминают эту печальную историю, и всякий раз пусть они думают, заслужили ли они это сладкое. В тот же день папа собрал все наши игрушки, позвал тряпичника и продал ему всё, что мы имели. И на полученные деньги наш отец купил галоши тёте Оле и дяде Коле. И вот, дети, с тех пор прошло много лет. Первые два года мы с Лёлей действительно ни разу не ели мороженого. А потом стали его есть и всякий раз, кушая, невольно вспоминали о том, что было с нами.

И даже теперь, дети, когда я стал совсем взрослый и даже немножко старый, даже и теперь иной раз, кушая мороженое, я ощущаю в горле какое-то сжатие и какую-то неловкость. И при этом всякий раз, по детской своей привычке думаю: «Заслужил ли я это сладкое, не соврал ли и не надул ли кого-нибудь? Тысячи людей и даже миллионы кушают мороженое, и я бы, дети, очень хотел, чтобы все люди, кушая мороженое, думали бы о том, о чём я думаю, когда ем это сладкое. Бабушкин подарок У меня была бабушка. И она меня очень горячо любила. Она каждый месяц приезжала к нам в гости и дарила нам игрушки. И вдобавок приносила с собой целую корзинку пирожных.

Из всех пирожных она позволяла мне выбрать то, которое мне нравится. А мою старшую сестрёнку Лёлю бабушка не очень любила. И не позволяла ей выбирать пирожные. Она сама давала ей какое придётся. И от этого моя сестрёнка Лёля всякий раз хныкала и сердилась больше на меня, чем на бабушку. В один прекрасный летний день бабушка приехала к нам на дачу. Она приехала на дачу и идёт по саду.

В одной руке у неё корзинка с пирожными, в другой — сумочка. И мы с Лёлей подбежали к бабушке и с ней поздоровались. И с грустью увидели, что на этот раз, кроме пирожных, бабушка нам ничего не принесла. И тогда моя сестрёнка Лёля сказала бабушке: — Бабушка, а кроме пирожных, ты разве нам сегодня ничего не принесла? И моя бабушка рассердилась на Лёлю и так ей ответила: — Принесла. Но только не дам невоспитанной особе, которая так откровенно об этом спрашивает. Подарок получит благовоспитанный мальчик Миня, который лучше всех на свете благодаря своему тактичному молчанию.

И с этими словами бабушка велела мне протянуть руку. И на мою ладонь она положила десять новеньких монеток по десять копеек. И вот я стою как дурачок и с восторгом смотрю на новенькие монеты, которые лежат у меня на ладони. И Лёля тоже смотрит на эти монеты. И ничего не говорит. Только у неё глазёнки сверкают недобрым огоньком. Бабушка полюбовалась на меня и пошла пить чай.

И тогда Лёля с силой ударила меня по руке снизу вверх, так что все мои монеты подпрыгнули на ладони и попадали в траву и в канаву. И я так громко зарыдал, что сбежались все взрослые — папа, мама и бабушка. И все они моментально нагнулись и стали разыскивать упавшие мои монетки. И когда были собраны все монетки, кроме одной, бабушка сказала: — Видите, как правильно я поступила, что не дала Лёльке ни одной монеты! Вот она какая завистливая особа: «Если, — думает, — не мне, — так и не ему! Чтобы избежать трёпки, Лёля, оказывается, влезла на дерево и, сидя на дереве, дразнила меня и бабушку языком. Соседский мальчик Павлик хотел стрельнуть в Лёлю из рогатки, чтоб снять её с дерева.

Но бабушка не позволила ему это сделать, потому что Лёля могла упасть и сломать себе ногу. Бабушка не пошла на эту крайность и даже хотела отобрать у мальчика его рогатку. И тогда мальчик рассердился на всех и на бабушку в том числе и издали стрельнул в неё из рогатки. Бабушка, ахнув, сказала: — Как это вам нравится? Из-за этой злодейки меня из рогатки подбили. Нет, я не буду к вам больше приезжать, чтоб не иметь подобных историй. Лучше вы привозите ко мне моего славного мальчика Миню.

И я всякий раз, в пику Лёльке, буду дарить ему подарки. Папа сказал: — Хорошо. Я так и сделаю. Но только вы, мамаша, напрасно хвалите Миньку! Конечно, Лёля поступила нехорошо. Но и Минька тоже не из лучших мальчиков на свете. Лучший мальчик на свете тот, который отдал бы своей сестрёнке несколько монеток, видя, что у неё ничего нет.

И этим он не довёл бы свою сестрёнку до злобы и зависти. Сидя на своём дереве, Лёлька сказала: — А лучшая бабушка на свете та, которая всем детям что-нибудь дарит, а не только Миньке, который по своей глупости или хитрости молчит и поэтому получает подарки и пирожные. Бабушка не пожелала больше оставаться в саду. И все взрослые ушли пить чай на балкон. Тогда я сказал Лёле: — Лёля, слезь с дерева! Я подарю тебе две монетки. Лёля слезла с дерева, и я подарил ей две монетки.

И в хорошем настроении пошёл на балкон и сказал взрослым: — Всё-таки бабушка оказалась права. Я лучший мальчик на свете — я сейчас подарил Лёле две монетки. Бабушка ахнула от восторга. И мама тоже ахнула. Но папа, нахмурившись, сказал: — Нет, лучший мальчик на свете тот, который сделает что-нибудь хорошее и после этим не будет хвастаться. И тогда я побежал в сад, нашёл свою сестру и дал ей ещё монетку. И ничего об этом не сказал взрослым.

Итого, у Лёльки стало три монеты, и четвёртую монетку она нашла в траве, где она меня ударила по руке. И на все эти четыре монеты Лёлька купила мороженое. И она два часа его ела, наелась, и ещё у неё осталось. А к вечеру у неё заболел живот, и Лёлька целую неделю пролежала в кровати. И вот, ребята, прошло с тех пор много лет. И до сих пор я отлично помню папины слова. Нет, мне, может быть, не удалось стать очень хорошим.

Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился. И то хорошо. Находка Однажды мы с Лёлей взяли коробку от конфет и положили туда лягушку и паука. Потом мы завернули эту коробку в чистую бумагу, перевязали её шикарной голубой ленточкой и положили этот пакет на панель против нашего сада. Как будто бы кто-то шёл и потерял свою покупку. Положив этот пакет возле тумбы, мы с Лёлей спрятались в кустах нашего сада и, давясь от смеха, стали ждать, что будет.

И вот идёт прохожий. Увидев наш пакет, он, конечно, останавливается, радуется и даже от удовольствия потирает себе руки. Ещё бы: он нашёл коробку конфет — это не так-то часто бывает в этом мире. Затаив дыхание, мы с Лёлей смотрим, что будет дальше. Прохожий нагнулся, взял пакет, быстро развязал его и, увидев красивую коробку, ещё того более обрадовался. И вот крышка открыта. И наша лягушка, соскучившись сидеть в темноте, выскакивает из коробки прямо на руку прохожего.

Тот ахает от удивления и швыряет коробку подальше от себя. Тут мы с Лёлей стали так смеяться, что повалились на траву. И мы смеялись до того громко, что прохожий обернулся в нашу сторону и, увидев нас за забором, тотчас всё понял. В одно мгновенье он ринулся к забору, одним махом перепрыгнул его и бросился к нам, чтобы нас проучить. Мы с Лёлей задали стрекача. Мы с визгом бросились через сад к дому. Но я запнулся о грядку и растянулся на траве.

И тут прохожий довольно сильно отодрал меня за ухо. Я громко закричал. Но прохожий, дав мне ещё два шлепка, спокойно удалился из сада. На крик и шум прибежали наши родители. Держась за покрасневшее ухо и всхлипывая, я подошёл к родителям и пожаловался им на то, что было. Моя мама хотела позвать дворника, чтобы с дворником догнать прохожего и арестовать его. И Лёля уже было кинулась за дворником.

Но папа остановил её. И сказал ей и маме: — Не зовите дворника. И не надо арестовывать прохожего. Конечно, это не дело, что он отодрал Миньку за уши, но на месте прохожего я, пожалуй, сделал бы то же самое. Услышав эти слова, мама рассердилась на папу и сказала ему: — Ты ужасный эгоист! И мы с Лёлей тоже рассердились на папу и ничего ему не сказали. Только я потёр своё ухо и заплакал.

И Лёлька тоже захныкала. И тогда моя мама, взяв меня на руки, сказала папе: — Вместо того, чтобы заступаться за прохожего и этим доводить детей до слёз, ты бы лучше объяснил им, что есть плохого в том, что они сделали. Лично я этого не вижу и всё расцениваю как невинную детскую забаву. И папа не нашёлся, что ответить. Он только сказал: — Вот дети вырастут большими и когда-нибудь сами узнают, почему это плохо. И вот проходили годы. Прошло пять лет.

Потом десять лет прошло. И наконец прошло двенадцать лет. Прошло двенадцать лет, и из маленького мальчика я превратился в молодого студентика лет так восемнадцати. Конечно, я забыл и думать об этом случае. Более интересные мысли посещали тогда мою голову. Но однажды вот что произошло. Весной, по окончании экзаменов, я поехал на Кавказ.

В то время многие студенты брали на лето какую-нибудь работу и уезжали кто куда. И я тоже взял себе должность — контролёра поездов. Я был бедный студентик и денег не имел. А тут давали бесплатный билет на Кавказ и вдобавок платили жалованье. И вот я взял эту работу. И поехал. Приезжаю сначала в город Ростов, для того чтобы зайти в управление и получить там деньги, документы и щипчики для пробивания билетов.

А наш поезд опоздал. И вместо утра пришёл в пять часов вечера. Я сдал мой чемодан на хранение. И на трамвае поехал в канцелярию. Прихожу туда. Швейцар мне говорит: — К великому сожалению, опоздали, молодой человек. Канцелярия уже закрыта.

Мне же надо сегодня получить деньги и удостоверение. Швейцар говорит: — Все уже ушли. Приходите послезавтра. Тогда лучше уж завтра зайду. Швейцар говорит: — Завтра праздник, канцелярия не работает. А послезавтра приходите и всё, что надо, получите. Я вышел на улицу.

И стою. Не знаю, что мне делать. Впереди два дня. Денег в кармане нет — всего осталось три копейки. Город чужой — никто меня тут не знает. И где мне остановиться — неизвестно. И что кушать — непонятно.

Я побежал на вокзал, чтобы взять из моего чемодана какую-нибудь рубашку или полотенце, для того чтобы продать на рынке. Но на вокзале мне сказали: — Прежде чем брать чемодан, заплатите за хранение, а потом уж его берите и делайте с ним что хотите. Кроме трёх копеек, у меня ничего не было, и я не мог заплатить за хранение. И вышел на улицу ещё того более расстроенный. Нет, сейчас бы я так не растерялся. А тогда я ужасно растерялся. Иду, бреду по улице неизвестно куда и горюю.

И вот иду по улице и вдруг на панели вижу: что такое? Маленький красный плюшевый кошелёк. И, видать, не пустой, а туго набитый деньгами. На одно мгновенье я остановился. Мысли, одна другой радостнее, мелькнули у меня в голове. Я мысленно увидел себя в булочной за стаканом кофе. А потом в гостинице на кровати, с плиткой шоколада в руках.

Я сделал шаг к кошельку. И протянул за ним руку. Но в этот момент кошелёк или мне это показалось немного отодвинулся от моей руки. Я снова протянул руку и уже хотел схватить кошелёк. Но он снова отодвинулся от меня, и довольно далеко. Ничего не соображая, я снова бросился к кошельку. И вдруг в саду, за забором, раздался детский хохот.

И кошелёк, привязанный за нитку, стремительно исчез с панели. Я подошёл к забору. Какие-то ребята от хохота буквально катались по земле. Я хотел броситься за ними. И уже схватился рукой за забор, чтоб его перепрыгнуть. Но тут в одно мгновенье мне припомнилась давно забытая сценка из моей детской жизни. И тогда я ужасно покраснел.

Отошёл от забора. И, медленно шагая, побрёл дальше. Всё проходит в жизни. Прошли и эти два дня. Вечером, когда стемнело, я пошёл за город и там, в поле, на траве, заснул. Утром встал, когда взошло солнышко. Купил фунт хлеба за три копейки, съел и запил водичкой.

И целый день, до вечера, без толку бродил по городу. А вечером снова пришёл в поле и снова там переночевал. Только на этот раз плохо, потому что пошёл дождь и я промок как собака. Рано утром на другой день я уже стоял у подъезда и ожидал, когда откроется канцелярия. И вот она открыта.

Благодаря крупному шрифту, небольшому объему и простому понятному языку, наши книжки отлично подходят для детей, которые только учатся читать самостоятельно. Это также идеальные «книжки на ночь» — их очень удобно читать вслух. Мы открываем новые имена в литературе выпускаем исключительно собственные книги отечественных авторов — никаких переизданий и переводов. Многие известные современные детские писатели выпустили свою первую книжку у нас, большинство из них стали наши постоянными авторами.

Ценим качество иллюстрации в детской книге — наши рисунки «живые», художники создают их на бумаге — акварелью, пастелью, гуашью и цветными карандашами.

Решение: Поскольку в 14 ч 30 мин Петя был на тренировке по теннису, значит, в музыкальной школе он был с 13 ч 30 мин. Значит, после музыкальной школы он был на тренировке по теннису. Ответ: на тренировку по теннису.

Один из них смотрит в окно, его отец спит, брат читает книгу, а оба его сына ушли гулять. Как зовут самого старшего из мужчин? Решение: Самый старший из мужчин в семье — дедушка по условию задачи он спит. У его сыновей один из которых смотрит в окно, а другой читает книгу одинаковые отчества.

У его внуков ушедших гулять по условию один и тот же отец, то есть также Одинаковые отчества. В то же время у нас только две пары человек имеют одинаковое отчество: это Александр Алексеевич и Дмитрий Алексеевич, а также Алексей Дмитриевич и Михаил Дмитриевич. Следовательно, одна из этих пар является сыновьями дедушки, а другая — внуками дедушки. Поэтому для имени-отчества дедушки из пяти перечисленных в условии имён остаётся единственный вариант — Алексей Александрович.

Ответ: Алексей Александрович. Как зовут того, кто смотрит в окно? Так как дедушку зовут Алексей Александрович, то его сыновья имеют отчество Алексеевич. Значит, это Александр Алексеевич и Дмитрий Алексеевич.

Тогда Алексей Дмитриевич и Михаил Дмитриевич — это ушедшие гулять внуки дедушки. Теперь мы знаем имя их папы, который и смотрит в окно, это Дмитрий. А полное имя-отчество человека, который смотрит в окно, Дмитрий Алексеевич. Ответ: Дмитрий Алексеевич.

В группе детского сада много детей и всех зовут по-разному. Все дети встали в круг. Между Ваней и Олей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей, между Ваней и Мишей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей. Сколько всего детей в группе?

Ответ: 20. Сколько детей между Олей и Мишей? Решение: Так как между Ваней и Олей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей, между Ваней и Мишей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей, то можно составить такую схему. Из нее видно, что между Олей и Мишей, либо 7, либо 11 детей.

Ответ: 7 или 11. Источник: ВПР по математике 2018, вариант 9. Денис Евгеньевич планирует отпуск с 1 по 28 августа. Он хочет за шесть дней сделать ремонт квартиры, двенадцать дней безвыездно быть на даче и десять дней подряд провести на море.

На море Денис Евгеньевич может ехать только после того, как закончит все дела на даче. Назови самое позднее число, когда Денис Евгеньевич может быть на даче последний день. Решение: Поскольку Денис Евгеньевич может ехать только после того, как закончит все дела на даче, то для нахождения самого позднего дня на даче, необходимо поставить отдых на море с 19 по 28 августа. Таким образом, последний день на даче будет 18 августа.

Ответ: 18. Известно, что 17 августа Денис Евгеньевич был на море. Какого числа он начал ремонт квартиры? Решение: Поскольку Денис Евгеньевич может ехать на море только после того, как закончит все дела на даче, то это означает, что он 1-12 день был на даче, а 13-22 день на море.

Следовательно, начал ремонт квартиры с 23 августа. Ответ: 23. Источник: ВПР по математике 2018, вариант 11. Витя, Федя и Лена ходили за грибами.

Витя собрал 12 грибов, Федя собрал на 5 грибов меньше, чем Витя и Лена вместе. Один из троих ребят собрал 6 грибов. Сколько грибов собрала Лена? Решение: Рассмотрим два случая.

Если 6 грибов собрал Федя, то по условию Витя и Лена собрали на 5 грибов больше, т. Значит, 6 грибов собрала Лена. Сколько всего грибов собрали ребята? Источник: ВПР по математике 4 класс 2018 год.

Вариант 1. Максим, Наташа и Света копали картошку. Света накопала 14 вёдер картошки, Максим накопал на 7 вёдер картошки меньше, чем Наташа и Света вместе. Один из троих ребят накопал 5 вёдер картошки.

Сколько вёдер картошки накопала Наташа? Если 5 вёдер накопал Максим, то по условию Наташа и Света накопали на 7 вёдер больше, т. Значит, 5 вёдер накопала Наташа. Сколько всего вёдер картошки накопали ребята?

Вариант 2. Боря, Юля и Лиза собирали яблоки. Боря набрал 18 вёдер яблок, Юля набрала на 10 вёдер яблок меньше, чем Боря и Лиза вместе. Один из троих ребят набрал 7 вёдер яблок.

Сколько вёдер яблок набрала Лиза? Если 7 вёдер собрала Юля, то по условию Боря и Лиза собрали на 10 вёдер больше, т. Значит, 7 вёдер собрала Лиза. Ответ: 7.

Сколько всего вёдер яблок набрали ребята? Ответ: 40. Вариант 3. Вова, Саша и Игорь ловили окуней.

Вова поймал 12 окуней, Игорь поймал на 4 окуня меньше, чем Вова и Саша вместе. Один из троих ребят поймал 7 окуней. Сколько окуней поймал Саша? Если 7 окуней поймал Игорь, то по условию Вова и Саша поймали на 4 окуня больше, т.

Значит, 7 окуней поймал Саша. Сколько всего окуней поймали ребята? Ответ: 34. Вариант 4.

Маша, Нина и Олег собирали груши. Маша набрала 16 вёдер груш, Олег набрал на 8 вёдер груш меньше, чем Маша и Нина вместе. Один из троих ребят набрал 6 вёдер груш. Сколько вёдер груш набрала Нина?

Если 6 вёдер собрал Олег, то по условию Маша и Нина собрали на 8 вёдер больше, т. Значит, 6 вёдер собрала Нина. Сколько всего вёдер груш набрали ребята? Ответ: 36.

Вариант 5. Перед отпуском Иван Иванович купил горные лыжи, куртку и рюкзак, потратив на эти покупки 21 000 рублей. Самая дорогая покупка стоила 12 000 рублей. Самая дешёвая покупка стоила 4000 рублей.

А лыжи и куртка вместе стоили на 7000 рублей дороже, чем куртка и рюкзак вместе. Сколько рублей стоили лыжи? Из условия, что лыжи и куртка вместе стоили на 7000 рублей дороже, чем куртка и рюкзак вместе, можно заключить, что лыжи стоят на 7000 рублей дороже, чем рюкзак. Из известных нам трёх чисел число 12 000 больше на 7000 числа 5000.

Следовательно, лыжи стоили 12 000 рублей, а рюкзак стоил 5 000 рублей. Ответ: 12000. Сколько рублей стоила куртка? Тогда куртка стоила 4 000 рублей.

Ответ: 4000. Вариант 6. Перед отпуском Мария Петровна купила плащ, сумку и сапоги, потратив на эти покупки 23 000 рублей. Самая дорогая покупка стоила 13 000 рублей.

А плащ и сумка вместе стоили на 7000 рублей дороже, чем сумка и сапоги вместе. Сколько рублей стоил плащ? Из условия, что плащ и сумка вместе стоили на 7000 рублей дороже, чем сумка и сапоги вместе, заключим, что плащ стоит дороже сапог на 7000 рублей. Из известных нам трёх чисел число 13 000 больше на 7000 числа 6000.

Значит, плащ стоил 13 000 рублей, а сапоги стоили 6000 рублей. Ответ: 13000. Сколько рублей стоила сумка? Значит, сумка стоила 4000 рублей.

Вариант 7. Перед командировкой Пётр Борисович купил чемодан, костюм и ботинки, потратив на эти покупки 28 000 рублей. Самая дорогая покупка стоила 15 000 рублей. Самая дешёвая покупка стоила 5000 рублей.

А костюм и чемодан вместе стоили на 7000 рублей дороже, чем ботинки и чемодан вместе. Сколько рублей стоил костюм? Из условия, что костюм и чемодан вместе стоили на 7000 рублей дороже, чем ботинки и чемодан вместе, заключим, что костюм стоит дороже чемодана на 7000 рублей. Из известных нам трёх чисел число 15 000 больше на 7000 числа 8000.

Значит, костюм стоил 15 000 рублей, а ботинки стоили 8000 рублей. Ответ: 15000. Сколько рублей стоили ботинки?

Многие известные современные детские писатели выпустили свою первую книжку у нас, большинство из них стали наши постоянными авторами. Ценим качество иллюстрации в детской книге — наши рисунки «живые», художники создают их на бумаге — акварелью, пастелью, гуашью и цветными карандашами. Электронные версии наших книг — в свободном доступе, их можно бесплатно скачать в разделе « Наши книги ». Мы открыли собственный книжный магазинчик « Я люблю читать » в Москве на Покровке 11, в котором продаём не только свои книги, но и детские книги других издательств. Это одно из самых уютных мест в Москве.

Виктория Синицина и Никита Кацалапов в Бригаде У

›Khobzei_Natalia/Leksykon na. 1. В рассказах А.П. Платонова "Никита" и "Цветок на земле" передано восприятие мира ребёнком. Новый вариант ЕГЭ по математике от Осиповича и Симакова содержит 30 заданий, из которых 12 — базового уровня, 10 — повышенного уровня и 8 — высокого уровня. В конце сборника вы найдете ответы для самопроверки на все задания, что дает возможность отслеживать прогресс в подготовке, а также критерии оценивания для задания с развернутым ответом, что поможет лучше понять, что от вас ожидает экзаменационная комиссия. Прочитайте фрагмент разговора Никиты и Максима. В некоторых словах часть букв пропущена. Знак заменяет одну букву. Скобками обозначены начало и KOHETI CIOB. Пифагорейцы. Симаков, Михаил Юрьевич. Читать. Скачать marc21 -запись Поделиться Добавить в мою библиотеку.

Образовательный портал Павла Добряка

Задание 6 ЕГЭ по русскому языку. Практика 1-4 классы. Нестандартные и олимпиадные задания Сычева Галина Николаевна Данная книга включает в себя нестандартные и олимпиадные задания по математике для учащихся начальной школы. Задания такого типа способствуют интенсив.
Наталья Осипович ›Khobzei_Natalia/Leksykon na.

Симаков Никита Николаевич

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Босова 9 класс, Бином. руководитель ученого совета пензенского отделения «Русского географического общества» Наталья Симакова. Актер Никита Волков стал гостем шоу «ОК на связи!» в социальной сети «Одноклассники» в преддверии премьеры сериала «Постучись в мою дверь в Москве», где сыграл главную роль. Картина выйдет 12 февраля. Авторы заданий — Наталья Осипович и Никита Симаков. Задания №1–3. Чехов — автор разночинцев.

Откройте свой Мир!

Серия: Настя и Никита Автор: Елена Литвяк Художник: Наталья Новосвитная Год издания: 2022 Количество страниц: 24 Обложка: Мягкая ISBN. Прочитайте фрагмент разговора Никиты и Максима. В некоторых словах часть букв пропущена. Знак заменяет одну букву. Скобками обозначены начало и KOHETI CIOB. Наука начинается с удивления: тематический День информации по страницам детской серии книг «Настя и Никита». Мир, который нас окружает, необычайно интересен! Любое природное явление или вещь, созданная руками человека, может вызывать у нас разные чувства. Книга содержит 800 логических задач разных видов и разной сложности для школьников от 6-и до 15-и лет. Автор, психолог, много лет изучает мышление детей. Наталья Ключарёва – серия книг Настя и Никита – скачать по порядку в fb2 или читать онлайн. Детство Никиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий