Бортовой компьютер ваз 2109 инжектор январь 5.1

Как подключить бортовой компьютер в ВАЗ 2109 и 2115. Место установки диагностической колодки авто ВАЗ 2109 Связь с электронным блоком управления (ЭБУ) основных узлов авто осуществляет колодка диагностики. В автомобилях ваз десятого семейства предусмотрен штатный разъем для подключения бортового компьютера к авто. Дальше описание пойдет от первого лица. Итак потребуется: 1 Пкупка Январь 5.1-41 или 61 от ваз 2111 или 2112. 2 Покупка проводки от впрысковой ВАЗ 21073-20. 3 Покупка передней крышки двиателя от ВАЗ 21214 с датчиком коленвала. Давление топлива в норме. Обороты ХХ 880-930 РХХ 35-36 шагов Коэф. коррекции врем. впрыска 1,02 УОЗ 10-12 Длительность импульса впрыска 1,7-1,9 Макссовый расход воздуха около 8 кг Цикловый расход воздуха около 70 мг/такт АЦП канала детонации 0,13-1,19 АЦП.

Бортовой компьютер штат ваз 21099 инжектор

Рассмотрим подробнее некоторые рекомендации. Невероятно важный параметр, который производит считывание кодов с ошибок и их сброс. При отсутствии данного параметра, наличие ошибок будет выявлено без определенной точности, а, возможно, и с неточным их определением. Разрядность процессора. Если вам нужен обычный помощник, с выводом кодов ошибок, то достаточно будет приобрести модель с 16-ти разрядным процессором. Если вам требуется аппарат, производящий постоянный контроль за множеством параметров, то процессор с 32 разрядностью полностью обеспечит скорость и точность всей проделываемой работы. Голосовой помощник.

Сначала подумал, что инжектор не работает с наддувом. Для проверки отсоединил воздушный шланг компрессора и завел двигатель. Ситуация не изменилась: Чек снова загорелся и снова побежал рысью. Кстати, забавно было попробовать рукой заткнуть патрубок, откуда воздух выходит из компрессора.

Воздушный поток настолько силен, что невозможно опереться на руку. И это как минимум при довольно слабом нагнетателе сопротивления. Представьте, что давление в турбонагнетателе превышает 1,5 бар. Руки туда лучше держать подальше — порвется. Потом проверил свечи. Со свечами все в порядке — недавно установил новые. Теперь стало ясно, что дело, скорее всего, где-то в проводке, датчиках или мозге. Чтобы определить местонахождение проблемы, вам необходимо установить BC, который может считывать коды ошибок или, что еще лучше, расшифровывать их. Но теперь проблема в том, что его надо куда-то положить. В конце концов, я не предусмотрел место в центральной консоли для установки БК.

Где его атаковать? Долго думал и тестировал в разных частях салона. В конце концов я рассуждал так. БК — вещь хоть и крайне полезная, но не жизненно необходимая. В том смысле, что нет необходимости постоянно на это смотреть. В основном он используется для диагностики ошибки чтения и мониторинга различных вспомогательных параметров, таких как средний расход топлива за поездку, процент открытия дроссельной заслонки и т. Все самые основные параметры движения всегда у вас перед глазами на главной приборной панели. Так что я решил положить куртку за спину в потолок.

Под знакомой по Bosch M7.

Прошивка внутри названа не без юмора - I233LOL1. Январь 7. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4. Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Работа с блоком Январь-7.

Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи-7.

Они производятся в разных странах, находятся в разных ценовых сегментах и различаются по многим параметрам.

Не обращайте внимания на советы продавцов. В первую очередь бортовой компьютер Ваз 21099 должен быть совместим с протоколами электронного блока управления ЭБУ , установленного на ваш автомобиль. Поэтому заранее узнайте, какой ЭБУ у вас стоит, а потом уже идите за компом Выбирая бортовой компьютер на Ваз Спутник — Самара, обратите внимание на следующие параметры Среди представленных на рынке марок бортовых компьютеров специалисты рекомендуют устройства марок «Штат» и «Multitronics».

Они гарантированно подходят для машин Лада. Выбор модели устройства зависит от модели автомобиля и бюджета владельца машины. Это часы, будильник, таймер, измерение температуры, функции вольтметра, тахометра и т.

Помимо этого присутствует ряд необычных возможностей. Так, бортовой компьютер автоматически оповещает водителя звуковым сигналом и соответствующим текстовым сообщением о необходимости пройти очередное ТО при достижении соответствующего пробега. Присутствует функция «оповещение».

Пользователь может задать до десяти различных напоминаний. Условием выдачи оповещения может быть определенная календарная дата либо определенный пробег автомобиля общий или относительный. Причем в БК предусмотрены широкие возможности по корректировке данных, поступающих от штатных систем, что позволит получить максимально правильные показания.

Полезной может оказаться функция «маршрут». Перед началом поездки необходимо ввести протяженность пути и желаемое время прибытия.

Установка бортового компьютера на ВАЗ 2109

16 литров на сотню. на. Описание «мозгов». ЭБУ ВАЗ 2114 представляет собой бортовой компьютер транспортного средства, предназначенный для управления основными системами авто. Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) Comfort X115 с дисплеем RGB для а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115 (штатная установка). Поделитесь мнением, плиз. Машина у меня 2114, котроллер Январь 5.1.1. У меня ВАЗ 21093i с 5.1.1 юзаю обыкновенный десяточный ШТАТ с одной кнопочкой. Кажет всё, мне по уши хватает и устраивает. ВАЗ 21099, на Западе известный как Lada forma или Samara forma, — это отечественный автомобиль, фактически являющийся модификацией модели ВАЗ-2109. Существует две вариации автомобиля: ВАЗ-21009 (с обычным мотором) и ВАЗ-21009i (с инжектором). Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска.

Установка Бортового компьютера и немного о проблемах с контроллером

Под знакомой по Bosch M7. Прошивка внутри названа не без юмора - I233LOL1. Январь 7. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4. Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Работа с блоком Январь-7.

Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи-7.

В ней отверстие, оно не совпадает с отверстием шестерни коленвала. А зубец на шестерне коленвала слизан. Видимо в отверстие какая то шпонка вставляется. Короче выравнял, завелась четко.

За пол оборота. А раньше тупила немного. Бк показывает на прогретом шаги рхх 40.

Зачистить от изоляции участок провода серого цвета с красными полосками длиной 5 мм, подключенного к контакту « 11 » колодки диагностики на расстоянии 3 см от контакта. Методом накрутки подсоединить провод к зачищенному участку и заизолировать его лентой ПВХ. Установить ДВТ в отверстие диаметром 12 мм на переднем бампере автомобиля слева по ходу движения. Разъем « Х4 » с проводами протащить через резиновый уплотнитель в моторный отсек и далее подключить к разъему ДВТ.

Рисунок 3 Короткий провод от разъема « Х4 » подсоединить к корпусу автомобиля под один из винтов. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы. Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы. Вытянуть панель передней пепельницы на себя. Отключить штекерные колодки прикуривателя. Штыревую колодку « Х2 » жгута КМЧ2 соединить с розеткой разъема прикуривателя, входящей в состав жгута автомобиля. Вилку разъема прикуривателя соединить с розеткой « Х1 » жгута КМЧ2.

Установить панель прикуривателя и комбинацию приборов на свои места. Блок управления устанавливать в салоне автомобиля или в багажном отсеке, датчики устанавливать на заднем буфере автомобиля. Подробные рекомендации по вариантам установки датчиков имеются в сопроводительной документации на устройство парковки автомобиля РЮИБ. Подключение устройства парковки автомобиля к цепям автомобиля производить в соответствии с рисунком 4. Проложить провода жгута питания устройства парковки автомобиля от блока управления до места установки компьютера. Извлечь из колодки « С » жгута подключения компьютера к цепям автомобиля гнездовой контакт гнезда « 7 », с гнездового контакта черного провода жгута питания устройства парковки автомобиля снять корпус « Х6 » и одеть его на гнездовой контакт, извлеченный из колодки « С », соединить гнездовой контакт в корпусе « Х6 » с вилкой « Х5 ».

Полмесяца читал-вычитывал как и что, инаконец созрел. Итак, приступим: Для прошивки нампотребуется: а Компьютер или ноутбук с COM-портом и операционной системой windows xp. Вначале необходимо собрать схему адаптера K-line, либоприобрести готовый. Этот адаптер необходим, чтобы преобразовать сигналы скомпьютера в понятный электронному блоку формат. Я выбрал схему, приведенуюниже.

Бортовой компьютер 'ШТАТ 115 SPORT ВАЗ 2110-11-12 с контроллерами Bosch M1.5.4(N) и Январь 5.1

подключение бортового компьютера на ваз инжектор распиновка В каждом автомобиле Лада есть электронный блок управления мотором. Рассмотрим один из вариантов, а именно — ЭБУ Январь или контроллер Январь, так же их называют мозги или компьютер автомобиля.
Ответы [HOST]: Можно ли поставить бортовой компьютер на инжектор ? Основная тема этой записи — установка Бортового компьютера (далее БК).
Как подключить бортовой компьютер на ваз инжектор В зависимости от технической оснащенности бортовые компьютеры (БК) могут быть разными по своей сложности, соответственно, и цена устройства может заметно различаться. На автомашину ВАЗ 2114 с завода штатно устанавливается БК 2114-3857010.
Как поставить бортовой компьютер на ваз 21099 инжектор В первую очередь бортовой компьютер Ваз 21099 должен быть совместим с протоколами электронного блока управления (ЭБУ), установленного на ваш автомобиль. Поэтому заранее узнайте, какой ЭБУ у вас стоит, а потом уже идите за компом.
Бортовые компьютеры Итак, на автомобили ВАЗ-2108, 2109, 21099 с “высокой” или “низкой” панелью приборов и карбюратором в системе питания установлен новый блок – вентилятор постоянно вращается.

Бортовой компьютер 'ШТАТ 115 SPORT ВАЗ 2110-11-12 с контроллерами Bosch M1.5.4(N) и Январь 5.1

Бортовой компьютер на ВАЗ Многие владельцы автомобилей Ваз 21099 с инжектором хотят установить на свои машины бортовой компьютер (БК).
Как подключить бортовой компьютер на ваз 2109 Штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110, 2112 тоже можно подключить к К-линии.

Бортовой компьютер для ВАЗ с цветным дисплеем и тачскрином

LED светодиодный 3 знака. Цвет дисплея - зеленый. 8 (800) 302-90-05 Бортовые компьютеры ВАЗ в интернет-магазине Быстрая доставка Удобная оплата Гарантия качества. Дальше описание пойдет от первого лица. Итак потребуется: 1 Пкупка Январь 5.1-41 или 61 от ваз 2111 или 2112. 2 Покупка проводки от впрысковой ВАЗ 21073-20. 3 Покупка передней крышки двиателя от ВАЗ 21214 с датчиком коленвала. Бортовой компьютер Ваз 21099 инжектор, установка своими руками. Советы специалистов по выбору и монтажу бортового компьютера на автомобили семейства Лада Самара.

Как подключить бортовой компьютер на ваз 2109 инжектор

Для использования функции «Парковка» автомобиль должен быть дополнительно оборудован устройством парковки автомобиля РЮИБ. Параметры и последовательность переключения режимов индикации компьютера приведены в приложении Б. Компьютер обеспечивает прием информации о расстоянии до препятствия от устройства парковки автомобиля. Параметры выходных сигналов датчиков приведены в приложении А. Компьютер рассчитан на работу в цепи постоянного тока с номинальным напряжением питания 12 В постоянного тока по ГОСТ 3940 84. Рабочий диапазон напряжения питания от 10,8 до 15,0 В. Рабочий диапазон температуры окружающего воздуха от минус 40 до плюс 60 оС.

Габаритные размеры, мм, не более... Масса, кг, не более ……………………………………….. Компьютер маршрутный автомобильный АМК 211501. Паспорт - 1 экз. Упаковка - 1 шт. Компьютер имеет корпус, на передней части которого установлена панель с жидкокристаллическим индикатором далее — индикатор и десятью клавишами для управления компьютером.

На задней стенке корпуса расположен разъем для подключения жгута автомобиля. Клавиша « START » предназначена для определения начала поездки и сброса накапливаемых параметров, для фиксирования значения параметра в режиме коррекции и для установки или снятия режима контроля параметра. Карта переключения режимов индикации приведена в приложении В. При выключенном зажигании на индикатор выводится текущее время суток, ранее установленный будильник выдаст звуковой сигнал в назначенное время. Вид и сочетание пиктограмм, выводимых на индикатор, а также символы единиц измерения параметров определяют выбранную функцию. Индикация параметров: «Текущее время суток», «Время поездки без учета остановок», «Общее время поездки» сопровождается мигающей точкой.

При установленном будильнике индикация текущего времени сопровождается символом «колокольчик». Компьютер осуществляет контроль следующих параметров: - предельной скорости движения автомобиля; - напряжения бортовой сети; - пробега автомобиля на остатке топлива в баке. При отклонении напряжения бортовой сети звуковой сигнал вырабатывается с задержкой 10 с и имеет длительность 5 с и 5 с пауза, повторяется звуковой сигнал три раза. Звуковой сигнал сопровождается выводом на индикатор значения контролируемого параметра. После сброса звукового сигнала индикация параметра, вышедшего за пределы установленного значения, сопровождается мигающим символом «колокольчик». Для установки или снятия режима контроля параметра необходимо в режиме индикации контролируемого параметра клавишей « START » установить или сбросить символ «колокольчик».

Сброс или установка звукового сигнала подтверждения нажатия клавиш производится в режиме индикации параметра «Время поездки без учета остановок» клавишей « START ». Индикация параметров: «Средняя скорость поездки», «Средний расход топлива за поездку», «Пробег на остатке топлива» осуществляется при выполнении условий: параметр «Пробег поездки» более 1 км и параметр «Время поездки без учета остановок» более 1 мин, до выполнения этих условий на индикатор выводятся символы « - - - - ». Для обнуления всех накапливаемых параметров: «Время поездки без учета остановок», «Общее время поездки», «Общий расход топлива за поездку», «Пробег поездки» необходимо в режиме индикации одного из этих параметров нажать и удерживать клавишу « START » более 4 с до появления двухтонального звукового сигнала. После сброса необходимо проверить состояние сигнализатора режима наличие или отсутствие символа «колокольчик» , в котором производился сброс, так как он может изменить свое состояние. При отсутствии ДВТ или неисправности в его цепи в режиме индикации параметра «Температура за бортом» на индикатор выводятся символы « Со». Корректируемые разряды параметра отмечаются миганием.

Установка часов по сигналам точного времени производится следующим образом: в режиме индикации параметра «Текущее время суток» нажать и отжать клавишу « START » и по шестому сигналу точного времени нажимается клавиша « Н », при этом разряды минут и секунд обнуляются. При совпадении значения параметра «Текущее время суток» с установленным значением будильника выдаются три мелодичных звуковых сигнала длительностью по 30 с каждый с периодом 1 мин. Сброс установки будильника осуществляется следующим образом: в режиме индикации параметра «Будильник» нажать и отжать клавишу « START » и затем нажать клавишу « Н ». При этом в цифровых разрядах появляются символы « », а в режиме индикации параметра «Текущее время суток» отсутствует символ «колокольчик». Для этого необходимо в режиме индикации параметра «Текущее время суток» нажать и удерживать клавишу « START » в течение 2 с — на индикаторе появится символ « С » и мигающее значение корректирующего коэффициента. Максимальные значения корректирующего коэффициента равны?

Одна единица коэффициента коррекции равна изменению хода часов на 0,35 с в сутки для положительных значений и 0,18 с в сутки для отрицательных значений. При этом на индикаторе появляется мигающее значение предельной скорости, при превышении которой вырабатывается звуковой сигнал предупреждения. При выключенном освещении приборов и включенном зажигании регулировка уровня подсветки производится в следующей последовательности: в режиме индикации параметра «Общее время поездки» нажать и отпустить клавишу « START ». При этом на индикаторе будут высвечиваться все одиночные сегменты пиктограммы , что является признаком режима регулировки уровня подсветки, а в цифровых разрядах будет высвечиваться число, соответствующее уровню подсветки в процентах от максимального значения. При удержании клавиш более 0,5 с включается режим автоповтора. Установленный уровень подсветки сохраняется до следующей коррекции.

В зависимости от типа автомобиля и типа комбинации приборов, установленной на автомобиле, для правильных показаний компьютером уровня топлива в баке необходимо установить одну из таблиц уровня топлива, записанных в памяти компьютера. На автомобиле могут быть установлены комбинации приборов электромеханического типа - формирующие выходной сигнал уровня топлива с максимальным напряжением более 5 В, либо электронные комбинации приборов, формирующие выходной сигнал уровня топлива с максимальным напряжением до 5 В отличительным признаком этих комбинаций приборов является наличие жидкокристаллического индикатора одометра. Процедура тарирования может быть проведена по желанию владельца самостоятельно. Для этого необходимо слить бензин из бака, оставив минимально необходимый для работы бензонасоса объем топлива для автомобилей ВАЗ он равен 3 л — этот объем далее принимается за нулевой уровень.

От датчика включения вентилятора отключаем черно-белый провод и тоже изолируем. Соединяем освободившиеся клеммы датчика и разъема питания вентилятора проводником подходящей длины. Надеваем клемму аккумулятора. Теперь вентилятор охлаждения будет работать нормально.

Установить ДВТ в отверстие диаметром 12 мм на переднем бампере автомобиля слева по ходу движения. Разъем « Х4 » с проводами протащить через резиновый уплотнитель в моторный отсек и далее подключить к разъему ДВТ. Рисунок 3 Короткий провод от разъема « Х4 » подсоединить к корпусу автомобиля под один из винтов. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы. Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы. Вытянуть панель передней пепельницы на себя. Отключить штекерные колодки прикуривателя. Штыревую колодку « Х2 » жгута КМЧ2 соединить с розеткой разъема прикуривателя, входящей в состав жгута автомобиля.

Вилку разъема прикуривателя соединить с розеткой « Х1 » жгута КМЧ2. Установить панель прикуривателя и комбинацию приборов на свои места. Блок управления устанавливать в салоне автомобиля или в багажном отсеке, датчики устанавливать на заднем буфере автомобиля. Подробные рекомендации по вариантам установки датчиков имеются в сопроводительной документации на устройство парковки автомобиля РЮИБ. Подключение устройства парковки автомобиля к цепям автомобиля производить в соответствии с рисунком 4. Проложить провода жгута питания устройства парковки автомобиля от блока управления до места установки компьютера. Извлечь из колодки « С » жгута подключения компьютера к цепям автомобиля гнездовой контакт гнезда « 7 », с гнездового контакта черного провода жгута питания устройства парковки автомобиля снять корпус « Х6 » и одеть его на гнездовой контакт, извлеченный из колодки « С », соединить гнездовой контакт в корпусе « Х6 » с вилкой « Х5 ». Гнездовой контакт черного провода жгута питания устройства парковки автомобиля вставить в гнездо « 7 » колодки « С ».

Короткий красный провод подключить к цепи питания фонарей заднего хода, красный провод с гнездовым контактом в корпусе « Х8 » оставить неподключенным.

В стенку давил 6 бар. Проверка меток выявила: 2. Ремень ГРМ год назад ставил моторист растянуло.

И если на самую длинную сторону ремня давить пальцем, ремень достает до железочки что кожух держит. Ремень подтянул. Метка на шестерне распредвала вала стоит четко. А в этот момент метка на шестерне коленвала на пару миллиметров правее.

Как правильно подключить бортовой компьютер на «ВАЗ 2115» — распиновка и настройка

Бортовой компьютер для ВАЗ 2108, 2109, 21099 представляет собой, электронно-вычислительное устройство, предназначенное для вывода информации о состоянии автомобиля в режиме реального времени. Январь 5.1.2 1411020-71 Рассмотренные ваше варианты взаимной замены ЭБУ представлены с позиции производителя. Автомобильный бортовой компьютер БК-16 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и предназначен для установки в штатное место для автокомпьютера в высокой панели приборов или европанели на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 1099.

Установка Бортового компьютера и немного о проблемах с контроллером

Переводим 47 hex в dec. Получаем 71. На момент снятия данных машина постояла на улице. До конца не остыла. И так далее… со всеми остальными параметрами. Хотя необходимость этого пункта под сомнением. Думаю вообще убрать. Всё остальное есть в описании. Плата разведена на одностороннем фольгированном текстолите. Дисплей приклеен при помощи клея "секунда".

Защитное стекло для дисплея сделал из коробки от компакт диска. На самоклеящейся бумаге распечатал лицевую часть черную , наклеил на пластик, совместил, приклеил к плате. Чтобы под стекло не набивалась пыль, промазал обычным герметиком. Доработал напильником посадочное место в ящике для мелочей и просто вставил туда БК. Подключил питание и диагностическую линию. Левая кнопка смена режимов отображения, правая сброс ошибок в режиме сброса ошибок и сброс времени разгона на ноль в режиме замера времени. На плате имеется место для памяти 24LC512. Но она не использовалась не хватило flash памяти МК на реализацию. Фьюзы МК выставлены на работу от внешнего кварца.

По себестоимости получилось порядка 450 руб Зимой было очень удобно следить за температурой двигателя при прогреве. ВАЗ 2115. Тачскрин Далее был изготовлен компьютер под панель ВАЗ 2115.

Установить бортовой компьютер на ВАЗ 2109, 21099, 2108 также можно самостоятельно. Остальные бортовые компьютеры можно подключить путём несложных манипуляций в электросистеме автомобиля.

Стоит отметить, что БК совместимы с любыми электронными блоками управления автомобиля. По способу монтажа бортовые компьютеры для ВАЗ 21099, 2108, 2109 бывают: встраиваемые; наружные или универсальные. Встраиваемые бортовые компьютеры вставляются в специальные ниши на панели приборов. Подойдут для установки, как на низкую, так и на высокую приборную панель ВАЗ 21099, 2109, 2108. Для владельцев ВАЗ 2109, 2108, 21099 с установленной европанелью, встраиваемые бортовые компьютеры элегантно впишутся в дизайн «евроторпеды».

На основе полученных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства. Еще статьи по инжектору ВАЗ.

Если 5-откуси первый,который идет на ДТВ. После этого будет регулировка СО работать??? По проводке посмотреть наличие СО - потенциометра времени не было. Дык нашёл что ли???

Что в моём случае может препятствовать изменению СО. Диагностировал Сканматиком. Вот то что красным отметил-это и ответы,и вопросы....

Бортовой компьютер для ВАЗ с цветным дисплеем и тачскрином

Настройка и установка бортового компьютера «ВАЗ 2115», варианты подключения с разъемом и без, распиновка, настройка функций, работа в режиме диагностики. Многоцветные мультидисплейные маршрутные компьютеры "COMFORT Х15,Х14" (512 цветов) предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199,2114, 2115, и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов. задумался об установке бортовика машина 2109 инж 2001 гв, высокая панель, контроллер январь 5.1. рылся сегодня в темах про бортовик, толком ничего не вычитал.

Бортовые компьютеры для Lada Январь 5.1 (протокол Январь)

Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу НПП «ЭЛКАР», Москва 2111-1411020-61, ЯНВАРЬ 5.1 (261.3763 000-02), используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В. Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2104 (1,45 л 8 кл.). Multitronics Comfort X14. Предназначен для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199,2114, 2115. Голосовое сопровождение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий