Дина рубина новости

Уважаемые дамы и господа, Предлагаю Вашему вниманию Открытое письмо Дины Рубиной к друзьям, которое появилось в интернете. Гостьей программы "Мой герой" стала писательница и киносценарист Дина Рубина.

Дина Рубина: Гибкость — удел сильного человека, прогибаются слабаки

Однако у писателей нет таких друзей, которые бы написали о его родителях. Мы сами обязаны писать о своих близких. Не обижает ли их это? Или они наоборот гордятся? Потом он смирился. Дети не читают по-русски мои книги. А сестра очень критично относится. А вот однажды, мама позвонила мне и сказала: «Ты знаешь, я проплакала всю ночь после прочтения твоей книги». Или бывает такое, что кто-то отговаривает вас от какого-либо поворота? Разумеется, я никому не объявляю, что там будет и так далее, но бывает в процессе работы у меня возникают сомнения, и тогда я спрашиваю у мужа что-то.

Довольно часто я прислушиваюсь к нему.

После развода Дина зарабатывала переводами: по подстрочнику переводила с узбекского языка произведения Нурали Кабула, зятя первого секретаря ЦК компартии республики Шарафа Рашидова. Работа и сын — больше в ее жизни пять лет ничего не было, хотя вокруг всегда вилась небольшая толпа ухажеров. Авангардные картины Бориса Дину, дочь художника-реалиста, не впечатлили, а вот сам он — вполне. Невысокий, худощавый, с невероятными глазами: очень нежными, целомудренными и в то же время глубокими, проницательными. Да еще характер у него оказался мягкий, деликатный, абсолютно не давящий.

Борис начал добиваться от Дины взаимности с первого дня. У них был красивый роман с перелетами из Москвы в Ташкент и обратно, письмами, долгими телефонным разговорами.... Во втором браке все оказалось не так, как в первом. Выяснилось, что когда мужчина твой, такой, как надо, совершенно не раздражает, что он все время рядом. Дина годилась ему любая... Скоро у них родилась дочь.

Израиль В этот раз было наоборот: в личной жизни все прекрасно, в писательской — не очень-то.

Во мне будет ненависть клокотать. Я буду говорить, что это арабские поджоги. Я по этому поводу страшно раздражена. У нас тут куча погорельцев.

Даже те, кого не призывают резервисты из-за возраста, просто едут на своих машинах в район боев, требуют выдать им оружие и воюют. Такого количества убитых у Израиля не было даже в первые дни войны Судного дня. Чудовищные потери, — старики, женщины, дети, военные — которые растут день ото дня по мере опознавания трупов. Больше сотни захваченных заложников, которых сейчас будут убивать по одному, выкладывая видео казней в сеть. Черные дни для Израиля, который соседствует со средневековым образованием Атиллы.

Это даже не третий мир, это седьмой век, эпоха варварства, оснащенная современным иранским оружием. Не могу не написать: когда подлетали к Израилю, командир корабля сказал: «Мы скоро приземлимся в аэропорту нашей страны. Нашей горячо любимой страны, переживающей ныне великое бедствие». Среди пассажиров зарыдала женщина, которая летела из Лос-Анджелеса на похороны то ли отца, то ли мужа среди погибших — есть американские граждане. Секретарь ООН уже выразил порицание непропорциональному ответу Израиля.

Дина Рубина: Гибкость — удел сильного человека, прогибаются слабаки

Это герои законченных историй. Но меня все время просят воскресить моих героев. После того, как была экранизирована моя повесть «Любка» режиссера Станислав Митина, меня просили делать даже сериал. Я отказалась. Когда меня занимает новый сюжет, я полностью в него погружаюсь.

Например, сейчас я работаю над новой книгой и по уши сижу в Ленинграде конца 1980-х годов. Герой моей повести — мальчик, который растет в этом городе. Он учится на медика, работает на скорой, а потом становится психиатром. В итоге он уезжает в другую страну, где проходит все круги ада.

Он остается живым и предстает перед читателем пожилым человеком. Всю его жизнь я выстроила в виде целого ряда смешных рассказов. Да и сам персонаж смешной — типа Чарли Чаплина. И он постоянно попадает в какие-то забавные ситуации.

Причем повесть эта совершенно другая. Мне надоело хоронить героев. После этого чудовищного года пандемии мне захотелось написать что-то очень теплое и человеческое, в чем-то забавное. Питер есть в других моих романах.

Частично, кусками, но с душевной привязанностью. Захар Кордовин заканчивает Академию художеств. Аристарх Бугров тоже учится в Питере и работает на скорой. Я очень люблю этот город.

Я в нем никогда не жила, но, конечно, бывала. Тут живут мои друзья, например Катя Солертинская — внучка Ивана Ивановича Соллертинского советского музыковеда, театрального и музыкального критика — прим. Она подкидывает мне замечательные детали. Сейчас я переписываюсь с Ириной Журавлевой и Жанной Ивановой — это все ленинградские женщины.

Статья по теме: Сказочник по жизни. Как сложилась судьба писателя Григория Шакулова О музыке в творчестве Я профессиональный музыкант, но с музыкой у меня сложные отношения.

Душа покоя не даёт перед Восходом, Вопрос уместный задаёт -- " Откуда родом? И вы — инженеры человеческих душ. Как метко выразился товарищ...

Нельзя, например, публиковать незаретушированные фотографии военных летчиков, так страна заботится об их безопасности. А цензура иного рода у вас есть? Вы получаете указания от соответствующих органов — о чем можно, а о чем нельзя писать? При полной, я бы сказала, метельной драчливости в Интернете всех против всех? Право-левых и лево-правых беспредельных высказываниях на всех платформах-форумах-твиттерах и инстаграмах? Что касается меня: кому нужна тетка, пишущая себе по-русски что-то там? К военным летчикам и конструированию новейшего оружия я ведь отношения пока не имею. Некий телефонный звонок, приглашение на казнь. Но я отказалась и, видимо, в не слишком парламентских выражениях. Во всяком случае, больше не приглашают. Я не люблю политику, и политиков тоже не люблю. Никогда не подписываю никаких воззваний, даже в защиту белой акулы или калифорнийского кондора: никогда не знаешь, в какую сторону вывернут твои слова, и что добавят над твоей подписью. Вы подробности этого размаха знаете? Возможно, под «размахом» имеется в виду тот миллион встреч и интервью, от которого уклониться невозможно, уехать - тоже, ибо Zoom, как всевышний, найдет тебя под любым камнем. Что касается готовности — увы, я, к сожалению, не пью, запоем отговориться не могу, должна быть ежеминутно готова ответить за базар. Ведь именно абсорбцией вполне официально называется процесс своеобразной акклиматизации новоприбывших в израильское общество. Ваша личная абсорбция закончилась? На деле же, по судьбе, этот путь врастания, укоренения в иную почву — всегда и всюду болезнен для переселенцев, и не заканчивается никогда. По крайней мере, для эмигрантов первого поколения. Ну, а писатель — это вообще особая статья. Тут тоже есть свои «с одной стороны» и «с другой стороны». С одной стороны, перенесение в другую реальность для писателя всегда — ослепительная возможность прожить еще одну жизнь, полностью поменяв сюжет своей прозы и своей судьбы; с другой стороны, узы родного языка для писателя куда крепче, куда смертельней кровных уз. Отними у нас родной язык, и мы останемся пустотелыми и никчемными, сломанными куклами. Я знакома со многими литераторами, и не только в Израиле, которые живут и пишут по-русски. Сейчас, конечно, куда легче преодолевать эту удаленность от языкового материка; даже и сравнения нет: Интернет, и все такое — великая штука для подобного образа жизни. Мне повезло: я вернулась в Россию книгами. И хотя мои читатели живут по всему миру, я всегда с особенным волнением приезжаю в Россию, выступаю, общаюсь, подписываю свои книги, с наслаждением купаюсь в языковом океане. И это — счастье.

Книга 1. Рябиновый клин», который возглавлял рейтинг произведений с февраля 2018 по февраль 2023 года. Второе место заняла Гузель Яхина , ставшая лауреатом таких премий, как «Ясная Поляна» и «Большая книга». Ее самым популярным произведением стал роман «Зулейха открывает глаза».

Дина Рубина: «Писатель начинается с сопротивления»

У Дины Рубиной в ноябре выходит новый роман «Маньяк Гуревич», фрагмент из которого 30 октября опубликует «Сноб». Дина Рубина, Гузель Яхина и Наринэ Абгарян возглавили рейтинг книжного сервиса «Литрес» самых популярных писательниц в категории «современная русская литература». Об этом. Жанр литературного концерта позволит читателям окунуться в причудливые миры Дины Рубиной, сообщают организаторы 26.10.2022, Sputnik Грузия. Книги Дины Рубиной издаются огромными тиражами и выходят раз в несколько лет, но писательница все равно живет в состоянии «постоянного творческого кризиса». Статья автора «Андрей Глущук» в Дзене: Мой друг в WhatsApp переслал обращение Дины Рубиной с комментарием «Сильнее не скажешь: отражена скорбь и боль всего еврейского. Дина Рубина говорит, что в ее жизни была «улыбка судьбы». Она училась в ташкентской школе, в девятом классе, когда однажды раскрыла журнал «Юность» и увидела там повесть.

Дина Рубина: «Всю жизнь интереснее всего мне было с собственным мужем»

Дина Рубина. Информация об авторе: биография, библиография, книги, награды, рейтинги, где можно купить, скачать и читать. Подробная биография Дины Рубиной. Детские и юношеские годы, личная жизнь, муж и дети, интересные факты из жизни. Дина Рубина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Книжная ярмарка ждет читателей. Писательница Дина Рубина, живущая в Израиле, в беседе с НСН назвала пожары, которые начались сразу в нескольких районах Израиля, арабскими поджогами. В нынешнем апреле известная и всенародно любимая писательница Дина Рубина совершает турне по городам Германии. В преддверии этой поездки мы поговорили с Диной Ильиничной. В трилогии «Наполеонов обоз» вскоре выходит долгожданная третья часть — «Ангельский рожок». С Диной Рубиной побеседовала Ольга Аминова.

“Это моя родная среда”: писательница Дина Рубина рассказала о жизни в Израиле

Дина Рубина. Информация об авторе: биография, библиография, книги, награды, рейтинги, где можно купить, скачать и читать. Дина Ильинична Рубина. Родилась 19 сентября 1953 года в Ташкенте (Узбекская ССР). Советская и русская писательница, киносценарист. Дина Рубина. Имя странное с привкусом незатейливой любовной сентиментальщины, которую необразованные тетки среднего класса берут с собой в поездки по стране.

Рекомендуем

  • Дина Рубина: «Это призыв природы прийти в себя» - Новости - Ельцин Центр
  • Дина Рубина. Живой русский классик с Земли Обетованной
  • «У ангела»
  • «Фабрика грёз» Дины Рубиной перевыполняет план - Аргументы Недели
  • Дина Рубина отмечает 65-летие в уединении и работе над новым романом

Дина Рубина: главные новости 2023 года

Дина Рубина отмечена в официальных источниках как русскоязычный писатель, хотя она родом из Узбекистана, а живет в Израиле. К русскому языку, великому и могучему, сейчас в мире неоднозначное отношение. Для писателя это огромная болевая точка. Тем не менее Дине удалось найти баланс. Конечно, прошлый год стал переломным для многих людей, и Дина, как и большинство, не вылезала из новостей, следила за ситуацией. А потом поняла: "На что я трачу свою жизнь? Взяла себя в руки и стала отзываться на различные приглашения, съездила на встречу с читателями в Ташкент, в Алматы и поняла, какое это счастье - разговаривать с людьми на языке, который они понимают, на котором пишет сама Дина.

Как человек, которому нужен воздух, умудрился стать столь глубоко семейным? Около 40 лет вы с одним мужчиной, мать двоих детей, бабушка, которая часто даже бебиситтер.

Это все потому, что вы родились в то время, когда женщина не считалась в полной мере женщиной, если она не жена и не мать? Я все же родилась не в Англии позапрошлого века. В моем поколении всякие женские судьбы случались. Мужские, кстати, тоже. Думаю, это зависит от каких-то уже не умственных, не профессиональных, а душевных установок. Я знавала женщин — умных, талантливых, ярких, которые рожали в мир четверых, пятерых детей. Не потому, что теряли контроль над рождаемостью, а потому что это было душевно необходимо: люди вокруг. Родные люди в глубине твоей жизни.

Новые родные люди, произросшие из глубины твоего существа, твоей души. Думаю, это вполне творческое состояние. Но у кого-то хватает душевных сил только на творчество и на себя. Это тоже нормально. У меня в молодости было много сил, я не чувствовала душевной или физической усталости. Семижильной была. Всего хватало: воздуха, тепла, работы, вдохновения, времени на детей и работу. Я сама делала ремонт в квартире.

Это счастливая генетика. Мамина закваска. Издательство «Эксмо» Когда текст начинает тебе улыбаться Дина Рубина росла в семье, где мама — типичный сангвиник, всегда в прекрасном настроении, все люди для нее были милейшими существами. Отец же был деспот и мизантроп. Он работал дома. Дине и ее младшей сестре запрещалось приводить в дом друзей — художнику нужна была ничем не нарушаемая тишина. Но, кажется, любимый звук Дины Рубиной — тоже безмолвие. Сегодня в ее доме такая же тишь, едва нарушаемая щелканьем по клавиатуре компьютера.

Отец умер несколько лет назад, и лишь после его смерти, когда ей было 60, Дина Ильинична посмела стать откровенной в сценах плотской любви. Тонино Гуэрра вспоминал, что, когда умирал его отец, ему было безумно интересно наблюдать за ним. Он даже завел маленький блокнот, куда тайком заносил самые важные наблюдения. В свое оправдание он говорил, что много раз с ужасом осознавал, насколько нелепо и гадко его поведение, однако чувствовал, что все это происходит помимо его воли, словно он страдает неисправимым пороком. Ему казалось, что все это служит лишь материалом для будущего рассказа, романа или сценария. Это очень распространенное для писателя качество. Ты либо смиряешься с «этим безобразием», понимая втайне, что ты глубоко порочен и вывернут творчеством наизнанку, либо мучаешься и, бывает, бросаешь это подлое писательское занятие и становишься... Писатели — да, они страшные, ядовитые зубастые хищные рыбы.

Но — рыбы живородящие. Разумеется, я вся обложена блокнотами, файлами, папками, записанными фразами, прописанными сплетнями, постыдными тайнами и так далее. Причем давно уже не прошу за это прощения. О своей внучке Шайли вы говорите, что, возможно, она будет писателем. Неблагодарное занятие, разве нет? Зависимость от читателя, от издателя, работа в одиночестве, и никакой гарантии, что будет выхлоп — ведь миллионы пишут, а скольким из них удается достучаться до читательского сообщества? Вы живой классик. Назовите три причины, почему писателем быть круто, и три причины, почему никогда и ни при каких обстоятельствах.

Прекрасная профессия! Замечательная одинокая работа! Полная свобода души и тела. Если тренировать характер и волю, то и читатель, и издатель будут зависеть от тебя, а не наоборот. Вот гарантии нет, это правда. Нет главной гарантии: что книга, которую ты начал писать, получится такой, как ты ее задумал. Риск профессии существует всюду и в каждом деле. Врач может случайно угробить пациента; плохой учитель литературы — навсегда отвратить ученика от Пушкина и прочих гениев; бухгалтер может ошибиться и пойти под суд.

Не говоря уже о следователе и прокуроре, которые могут отправить невинного человека на электрический стул.

Вы помните важное, вы помните что-то четкое и что-то, возможно, болевое, что проникает в ваше сознание, в ваше сердце и в вашу память. Так вот, этот сборник — это моя память, это мое сердце, это мое воображение, это очень важная для меня книга. Дело в том, что наша родня — хорошее русское слово родня — несет в себе изрядный запас, я бы даже сказала термоядерный заряд памяти рода, потому что бабка помнит свою бабку и так далее.

В последнее время произошло нечто, что, я боюсь, сильно повлияет на эту непрекращаемую дорогу. В моей жизни произошла эмиграция. Мои внуки говорят и читают с большим увлечением на иврите, ну еще на английском. Мне показалось совершенно необходимым написать книгу, где бы они, возможно, впервые когда-то прочтут про свою прабабушку — какой она была, какие анекдоты она рассказывала, как она пела, как она фантастически ярко врала и так далее.

Моим внукам повезло, у них бабка писатель, причем писатель, который может цеплять. Тут и важна была эта книга — для великолепного обоза памяти, который должен двигаться дальше, несмотря ни на что. Какова доля вашего детства в повестях этого сборника? Дина Рубина: Например, там есть повесть о родителях «Не вычеркивай меня из списка», она состоит из двух больших новелл.

Первая — «Ужин с отцом», который буквально произошел несколько лет назад, за несколько лет до его ухода, и «Прекрасная деменция» об уходе матери в совершенно другие пространства, в пространства как бы ментального небытия. И это очень смешно, и это очень грустно, и это очень больно. Это художественная литература. Я вам не могу выдать проценты, ведь там на каждом шагу я возвращаюсь в детство.

Я обещала угостить отца шашлыками, мы идем, мы ужинаем, в это время перед героиней проносится детство — тот случай, этот случай, общая песня, и в это время они ругаются, причем ругаются яростно, они всегда ругались в жизни и так далее. Все это сложные вещи, это художественная литература, это не искусственный интеллект. Сознание и память писателя — это гораздо более сложная вещь, слава богу, пока еще неподвластная никаким электронным монстрам, я надеюсь, навсегда. По поводу названия, это отсылка к чему-то?

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Дина Рубина: Мы не знаем, будут ли читать наши внуки

7 декабря в прямом эфире на YouTube канале книжного магазина «Библио-Глобус» Дина Ильинична рассказала о тонкостях написания своего нового произведения. Жанр литературного концерта позволит читателям окунуться в причудливые миры Дины Рубиной, сообщают организаторы 26.10.2022, Sputnik Грузия. Новый сборник получил название «Не вычеркивай меня из списка». Это фраза, сказанная однажды матерью писательницы. Об этом Дина Рубина рассказала в интервью Business FM.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий