История происхождения картина кружевница

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Примеры сочинений по картине "Кружевница"

Оба художника написали эти работы в период, отмеченный популярностью женских бытовых сцен. Тропинин написал ещё несколько работ, посвящённых образам тружениц-горожанок и их кропотливому труду «Пряха», «За прошивками», «Золотошвейка». Для картин Вермеера также характерны умиротворённые бытовые сцены, чаще всего он изображал женщин за работой и на досуге. Мотив рукоделия в живописи олицетворяет добродетель, скромность, трудолюбие. Что отличает кружевницу Тропинина и Вермеера? Первое - это взгляд. Героина Тропинина имеет ясный устремленный прямо на зрителя взгляд, несколько магический и притягательный. А героиня Вермеера посвятила свой взор исключительно своему кружевному занятию.

Статус героинь. У Тропинина - это крестьянка. И художник этим гордиться: он демонстрирует свою идею, что и крестьянская девушка может быть роскошна, прекрасна, ловить восхищенные взгляды. У Вермеера - вполне вероятно, дворянка. Чаще всего голландский живописец любил изображать женщин среднего класса и их служанок за работой. Одеяние исходит из статуса девушек: у Тропинина героиня более скромно одета, также проста и ее прическа. У Вермеера героиня одета изящно и прелестно.

Прическа более интересна и замысловата. Палитра цветов Вермеера более контрастная желтый-синий-красный.

Именно она на выставке в Академии художеств была особенно тепло встречена публикой и сразу же стала широко известной. Сделавшись свободным человеком, В. Тропинин мог поселиться в Санкт-Петербурге, но столичная карьера не соблазняла его. Нет, в Москву», — часто говаривал художник и навсегда обосновался в давно любимом городе. С переселением в Москву начинается новый период творчества В. Тропинина, и самую поэтическую группу картин здесь составляют изображения молодых женщин за рукоделием «Золотошвейка», «За прошивками» и др. Кто были все эти «Белошвейки», «Кружевницы», «Золотошвейки»? Наверное, не дворянские барышни, от скуки занявшиеся рукоделием.

Были ли они дворовыми девушками или московскими рукодельницами? Во всяком случае все они восходят к украинским впечатлениям художника, и, может быть, на своих полотнах он изобразил крепостных рукодельниц, работающих в помещичьих мастерских. Такова и «Кружевница», которая стала новым явлением в живописном искусстве того времени. Тропинин создал в этом произведении определенный тип жанрового портрета-картины. Миловидное лицо «Кружевницы» с легкой улыбкой приветливо обращено к зрителю, как будто она только на минутку остановилась, подкалывая узор маленькой ручкой... Все упруго в этой девушке: и лицо, и голова, и руки... Упруго и движение этих маленьких рук, особенно левой, ни на что не опирающейся, но остановившейся в воздухе с полной определенностью.

Нашлись именитые люди, которые стали ходатайствовать перед графом Морковым, чтобы он дал юноше вольную. Но тот, напротив, велел Тропинину вернуться, чтобы вступить в лакейскую должность. Свободу Василий Андреевич получил лишь в 1823 году, в ту пору ему уже было 44 года.

Как и когда была написана картина "Кружевница" Сразу же после обретения долгожданной свободы художник отправляется в дорогой его сердцу город - Санкт-Петербург. Он страстно мечтает получить диплом живописца в Академии художеств, где он когда-то обучался изящному искусству рисования. Для того чтобы продемонстрировать мастерство перед строгой академической комиссией, он должен был представить на суд несколько живописных полотен. Картина "Кружевница" была среди оных. Члены комиссии дали полотну самую высокую оценку. И диплом академика был торжественно вручен Тропинину. Они восхищались цветовой гаммой, освещением, умением художника передавать характер модели. Правда, находились и недовольные, обвинявшие Василия Андреевича в том, что он пытается идеализировать простой труд, что героиня картины совершенно не похожа на девушку-крестьянку: ее движения слишком уж грациозны, а руки - нежны. Но эти единичные критикующие возгласы терялись на фоне всеобщего восторга. Описание полотна Картина "Кружевница" жанровый портрет изображает милую молодую девушку, склонившуюся над своей работой.

Она словно отвлеклась на мгновение и встретилась глазами со зрителем, неожиданно вошедшим в комнату. Руки юной особы, обнаженные почти полностью, замерли только на секунду. Кажется, что через мгновение она вновь погрузится в работу и примется плести витиеватые ажурные узоры. Кружевница не позирует - она живет. Описание картины "Кружевница" невозможно без рассказа об удивительной внешности главной героини. С одной стороны, она - простая девушка. На ней обычный наряд крестьянки и нет никаких украшений. Но лицо ее светится, и не только красотой и приветливостью, но и умом. Да и вся поза кружевницы очень грациозна. Одним словом, любая дворянка тех времен могла бы позавидовать такому милому, изысканному, и в тоже время простому облику.

Очень красив общий колорит картины, написанной в мягких, сдержанных и естественных серебристо-зеленовато-оливковых тонах. Все внимание зрителя сразу же приковывается к лицу героини, которое как бы светится изнутри, к ее глазам и еле заметной улыбке. Тропинин мастерски выписал и все мелкие предметы: коклюшки, часть кружевного рукоделия, ножницы на рабочем столике, незатейливые предметы одежды работницы. В этом произведении живописец поэтизирует труд и гармонию простой и честной повседневной жизни. Такова картина "Кружевница". Художник, видя, какой любовью и популярностью пользуется его творение у современников, несколько раз повторял в разных вариантах полюбившийся ему и публике сюжет. Стоит ли говорить, что после успеха полотна Тропинин был буквально завален многочисленными заказами на написание портретов. Здесь же находятся и многие другие тропининские портреты и пейзажи. Музей принимает посетителей шесть дней в неделю, кроме понедельника выходной день. Заключение Говорят, что русская портретная живопись славится во всем мире своей особой поэзией и духовностью.

Портрет кружевницы кисти Тропинина - это одно из самых ярких тому подтверждений. Купеческая Москва, подражавшая дворянской моде на портреты, загудела и повалила к новомодному художнику с заказами. Бывший крепостной стал одним из самых востребованных русских живописцев. Сюжет Миловидная девушка, плетущая кружева, изображена в тот момент, когда она на мгновение оторвалась от работы и обратилась взглядом к зрителю. Детально выписаны кружева, коклюшки, ящик для рукоделия — так Тропинин создает столь важное для себя ощущение покоя и уюта. Обнаженные за локоть руки её остановились вместе со взором, работа прекратилась, вырвался вздох из девственной груди, прикрытой кисейным платком, — и все это изображено с такой правдой и простотой», — писал критик Павел Свиньин. Это не единственная картина художника на подобный сюжет.

Свет падает слева от кружевницы, освещая ее золотистым оттенком. Он смотрится очень красиво на ее молодой, нежной коже лица и рук. Думаю, что художник добился такого результата, благодаря правильному освещению, во всем чувствуется натуральность картины. Тропинин очень талантливо показал естественную красоту мастерицы, которая свойственна русским девушкам. Ее взгляд удивительный: в нем чувствуется и скромность, и благородство, и юность. Руки мастерицы нежны и грациозны. Видно, что девушке очень нравится ее работа, она ей не в тягость и приносит искреннее удовольствие. Одежда кружевницы нарисована светлыми тонами. Для платья героини художник подобрал жемчужно-серый цвет простого кроя и материала. На плечах девушки — светлая косынка, которая придает ее образу законченность, и еще больше наполняет домашним теплом и уютом.

Картина «Кружевница» Тропинина

Тропинин Кружевница история создания картины. Тропинин Василий Андреевич «Кружевница» 1823 год. Описание картины Василия Тропинина «Кружевница». Картина находится в Третьяковской галерее.

Картина «Кружевница» Тропинина

Эти сокровенные слова произнес один из самых цельных и обаятельных, духовно чистых людей того времени, прекрасный русский живописец Василий Андреевич Тропинин. Он творил и первой половине XIX века. Судьба его носит на себе следы тех невзгод, того ярма, которое именовалось крепостным правом. Право владеть жизнью другого, может во сто крат лучшего и одаренного природой человека. Его владелец - помещик граф Морков изображал мецената. Он рано приметил недюжинные художнические способности Василия и решил отправить его на учение в Санкт-Петербург в Академию художеств. Молодой Тропинин попадает в мастерскую портретиста С. Щукина, где проходит фундаментальную школу рисунка и живописи. Казалось, деялось чудо...

Но призрачное счастье Василия длилось не так долго, всего несколько лет. Его владелец граф Морков повелевает вернуть своего подопечного. Там, в глухом имении, в Малороссии, он назначает Василия Тропинина домашним живописцем. Что, как известно, было распространено... Но, дабы крепостной знал свое место, граф распоряжается, чтобы Василий одновременно с занятием искусством нес самые расхожие, обыденные обязанности дворового человека. Попросту говоря, слуги. Однако эта личная драма никак не сломила талантливого, уже сложившегося мастера. Он словно не замечает тяжких реалий...

Тропинин никогда не был за границей и сам развивал свой талант изучением натуры, живя преимущественно в Малороссии. А талант и художественное мастерство его были таковы, что многие принимали портреты В. Тропинина за произведения Рембрандта, столько в них было поразительного колорита и силы освещения. Грациозные же женские головки доставили ему славу «русского Греза». Художник не поправлял природу модели и не приукрашивал ее искусственными эффектами; с всевозможной тщательностью передавал он почти неуловимые особенности лица изображаемого человека. Позы людей у В. Тропинина натуральны и разнообразны, исполнение безукоризненно, а живописный эффект происходит от поразительного сходства с природой модели. В 1823 году в жизни В.

Тропинина произошло событие огромной важности: крепостной графа Моркова, он наконец получил освобождение от рабской зависимости. Случилось это на Пасху, когда «граф Морков, вместо красного яичка, вручил В. Тропинину отпускную». Но одному, без сына... Тогда В. Тропинину было 47 лет, и в том же году он представил в Совет Академии художеств на соискание звания художника три своих полотна, в числе которых находилась и знаменитая «Кружевница». И, переполненный ожиданием счастья, художник творит картину, вошедшую, как классика, во все лучшие издания, посвященные отечественному искусству. Это шедевр.

Именно она на выставке в Академии художеств была особенно тепло встречена публикой и сразу же стала широко известной. Сделавшись свободным человеком , В. Тропинин мог поселиться в Санкт-Петербурге, но столичная карьера не соблазняла его. Нет, в Москву», - часто говаривал художник и навсегда обосновался в давно любимом городе. С переселением в Москву начинается новый период творчества В. Тропинина, и самую поэтическую группу картин здесь составляют изображения молодых женщин за рукоделием «Золотошвейка», «За прошивками» и др. Кто были все эти «Белошвейки», «Кружевницы», «Золотошвейки»? Наверное, не дворянские барышни, от скуки занявшиеся рукоделием.

Были ли они дворовыми девушками или московскими рукодельницами? Во всяком случае все они восходят к украинским впечатлениям художника, и, может быть, на своих полотнах он изобразил крепостных рукодельниц, работающих в помещичьих мастерских.

Но лицо ее светится, и не только красотой и приветливостью, но и умом. Да и вся поза кружевницы очень грациозна. Одним словом, любая дворянка тех времен могла бы позавидовать такому милому, изысканному, и в тоже время простому облику.

Очень красив общий колорит картины, написанной в мягких, сдержанных и естественных серебристо-зеленовато-оливковых тонах. Все внимание зрителя сразу же приковывается к лицу героини, которое как бы светится изнутри, к ее глазам и еле заметной улыбке. Тропинин мастерски выписал и все мелкие предметы: коклюшки, часть кружевного рукоделия, ножницы на рабочем столике, незатейливые предметы одежды работницы. В этом произведении живописец поэтизирует труд и гармонию простой и честной повседневной жизни. Такова картина "Кружевница".

Художник, видя, какой любовью и популярностью пользуется его творение у современников, несколько раз повторял в разных вариантах полюбившийся ему и публике сюжет. Стоит ли говорить, что после успеха полотна Тропинин был буквально завален многочисленными заказами на написание портретов. Здесь же находятся и многие другие тропининские портреты и пейзажи. Музей принимает посетителей шесть дней в неделю, кроме понедельника выходной день. Заключение Говорят, что русская портретная живопись славится во всем мире своей особой поэзией и духовностью.

Портрет кружевницы кисти Тропинина - это одно из самых ярких тому подтверждений. Сюжет Миловидная девушка, плетущая кружева, изображена в тот момент, когда она на мгновение оторвалась от работы и обратилась взглядом к зрителю. Детально выписаны кружева, коклюшки, ящик для рукоделия — так Тропинин создает столь важное для себя ощущение покоя и уюта. Это не единственная картина художника на подобный сюжет. Молодые женщины за рукоделием на разных полотнах Тропинина обладают даже внешним сходством: нежный овал лица, темные миндалевидные глаза, приветливая улыбка, кокетливый взгляд.

Контекст Тропинин создал особый тип жанрового портрета, в котором точность социальной характеристики сочетается с некоторой идеализацией модели. Художник старался сглаживать признаки социального статуса, акцентируясь на характере персонажа. Так называемый портрет-тип стал визитной карточкой Тропинина. Тропинин стоял у истоков направления в русском искусстве, связанного с внимательным, серьезным анализом народного характера. И до него изображали крестьян, однако это было скорее исключение, нежели правило.

Современники воспринимали такие картинки как экзотику. Утвердились эти образы в русской живописи XIX века, получив развитие в творчестве передвижников. А у истоков этого процесса стоял Тропинин. Судьба художника Василий Тропинин был крепостным по происхождению. С детства он проявлял тягу и способности к рисованию.

Практиковался он, что называется, на кошках — делал зарисовки с дворовых.

Дело в том, что он был крепостным и для получения вольной ждал удобного момента. Как только статус живописца изменился, он показал в академии несколько работ, в том числе и «Кружевницу», после которой о Тропинине заговорили как о знатоке женских типажей и ценителе их прелестей. Купеческая Москва, подражавшая дворянской моде на портреты, загудела и повалила к новомодному художнику с заказами. Бывший крепостной стал одним из самых востребованных русских живописцев. Поделиться: Сюжет Миловидная девушка, плетущая кружева, изображена в тот момент, когда она на мгновение оторвалась от работы и обратилась взглядом к зрителю. Детально выписаны кружева, коклюшки, ящик для рукоделия — так Тропинин создает столь важное для себя ощущение покоя и уюта. Обнаженные за локоть руки её остановились вместе со взором, работа прекратилась, вырвался вздох из девственной груди, прикрытой кисейным платком, — и все это изображено с такой правдой и простотой», — писал критик Павел Свиньин. Это не единственная картина художника на подобный сюжет.

Молодые женщины за рукоделием на разных полотнах Тропинина обладают даже внешним сходством: нежный овал лица, темные миндалевидные глаза, приветливая улыбка, кокетливый взгляд. Контекст Тропинин создал особый тип жанрового портрета, в котором точность социальной характеристики сочетается с некоторой идеализацией модели. Художник старался сглаживать признаки социального статуса, акцентируясь на характере персонажа.

Художник старался сглаживать признаки социального статуса, акцентируясь на характере персонажа. Так называемый портрет-тип стал визитной карточкой Тропинина. Заказчиков он всегда изображал в благостном расположении духа, в лучшие моменты их настроений. Зачем же передавать полотну неприятное, которое останется без изменений, зачем производить тяжелое впечатление, возбуждать тяжелые воспоминания в любящих этого человека? Пусть они видят его и помнят в счастливую эпоху жизни», — говорил он.

Портрет А. Пушкина, 1827 Тропинин стоял у истоков направления в русском искусстве, связанного с внимательным, серьезным анализом народного характера. И до него изображали крестьян, однако это было скорее исключение, нежели правило. Современники воспринимали такие картинки как экзотику. Утвердились эти образы в русской живописи XIX века, получив развитие в творчестве передвижников. А у истоков этого процесса стоял Тропинин.

Что на самом деле плетет кружевница Тропинина?

Примеры сочинений по картине "Кружевница" ~ Проза (Школьная литература) описание и история создания.
Кружевница - картина Тропинина. 1823 г. ТОП лучших сочинений по картине Тропинина «Кружевница» для 4 класса подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме.
В.А. Тропинин. "Кружевница" описание и история создания.
Картина Кружевница Тропинина описание, сочинение 4 класс Инвентарные номера и размеры картин Тропинина В.А. «Кружевница».

Василий Тропинин, картина "Кружевница" - описание и история создания

Картина. "Кружевница". Девушка, плетущая кружева. 1830-е. Тропинин В.А. Сама кружевница одета в скромное голубое платьице, на плечах ее простая белая косынка. Одежда мягко облегает тело девушки и выявляет его пластику. Свет на кружевницу падает с правой стороны от смотрящего на картину.
Сочинение по картине Кружевница «Тропинин стремился к правдивым полотнам, лишенным официальной парадности, картина «Кружевница» особенно ему удалась. Девушка «забыла» о том, что она позирует для портрета: она работает.
Картина кружевница. Василий Тропинин, картина "Кружевница" - описание и история создания В облике "Кружевницы" отразились черты женского идеала Тропинина. Картина отличается высокими живописными качествами. Очень красиво колористическое решение картины.
Сочинение по картине Кружевница Тропинин для 4 класса — по плану кратко это первая из опубликованных автором в качестве вольного художника.
КРУЖЕВНИЦА Василий Тропинин На картине Тропинина Кружевница мы видим симпатичную девушку занятую за рукоделием.

История одной картины. В.А. Тропинин и его «Кружевница»

Кружевница (картина) — Диего Родригес де Сильва и Веласкес. Его „Кружевница" написана в 1823 году, в том заветном году, когда он покинул раздольное имение графа Моркова. И, переполненный ожиданием счастья, художник творит картину, вошедшую, как классика, во все лучшие издания, посвященные отечественному искусству. Полотно идентично по размеру, композиционному и цветовому решению первоначальному варианту «Кружевницы». До 1969 года картина хранилась в частном собрании в Ленинграде, при участии коллекционера Феликса Вишневского поступила в Музей-усадьбу Останкино (в то. природа; нужно предаться ей всей душой, любить ее всем с. Тропинину удалось не только прославить любовь к труду, но и красоту женщин простого происхождения.

Василий Тропинин, картина "Кружевница" - описание и история создания

Критикам очень понравился такой подход к изображению портрета. Им было любопытно, что вместо привычного образа статной и богатой женщины в дорогих одеждах с шикарной прической, Тропинин изобразил крестьянку. И именно так, как она представлялась большинству. Безусловно, художник по-настоящему уделил внимание каждой детали на полотне. Заметно, с какой любовью и трепетом он выписывал даже обычные ножницы на столе мастерицы.

Перед нами предстает удивительная картинка с натуральностью колорита и отличным освещением. При изображении героини Тропинин использует светлую палитру, вводя в нее оттенки серебристого и сиреневого цветов. Трепетно детализирует мастер кисти и подручные предметы кружевницы — полотно и коклюшки. Художник настолько идеализировал героиню картины, что она вовсе непохожа на крепостную крестьянку. Кажется, что в ее руках слишком много нежности, взгляд жеманный, а движения чересчур утонченные.

Такой ход Тропинин использовал для того, чтобы публика поверила в скромность и добродушность девушки.

Суворова, героя взятия Очакова и штурмана Измаила графа Ираклия Ивановича Моркова, «человека нрава крутого и упрямства необыкновенного». В войну с французами, при московском пожаре 1812 года, этот особняк сгорел. А вместе с ним и многие ранние работы Василия Андреевича Тропинина, который был личным слугой графа, его кондитером и поваром, а также, по совместительству, «крепостным мазуном». Лишенный в юные годы возможности полностью отдаться рисованию, Тропинин лишь на третьем десятке лет был определен в Петербургскую Академию художеств «посторонним учеником» к портретисту Степану Щукину.

Жил он на «хлебах» учителя, грунтовал холсты, готовил краски, копировал с рисовальных образцов, осваивал жесткую, но столь необходимую школу ремесленничества. Благоприятная творческая обстановка, дружба с исключительно одаренными товарищами по Академии Орестом Кипренским и Александром Варнеком способствовали успехам начинающего живописца. Но своенравный его хозяин, не желая лишаться уникальной собственности, прервал профессиональное образование своего буфетчика и отправил его на несколько лет в село Купавку Каменец-Подольской губернии. В малороссийском имении графа Тропинин наряду с хозяйственными обязанностями неустанно работал с натуры, в основном выполнял портретные этюды украинцев и украинок, строил и расписывал купавинскую церковь. Только в 1823 году в возрасте 47 лет Тропинину дали «вольную».

С той поры Тропинин жил исключительно на «средства, доставляемые ему собственной кистью». К этому времени относится наиболее прославленная его картина «Кружевница». Сегодня она доступна для ознакомления, экспонируется в Третьяковской галерее.

Только в 1823 году в возрасте 47 лет Тропинину дали «вольную». С той поры Тропинин жил исключительно на «средства, доставляемые ему собственной кистью». К этому времени относится наиболее прославленная его картина «Кружевница». Сегодня она доступна для ознакомления, экспонируется в Третьяковской галерее. Изображение дано укрупненно, как будто подвинуто поближе к зрителю. Мечтательная девушка с чувствительной душой, кокетливой полуулыбкой, озорными искорками в глазах. Гибкие, привыкшие к труду руки, грациозные, проворные пальчики, с коротко остриженными ногтями, непослушные завитушки волос.

Перед ней на крышке стола предметы рукоделия, стан с коклюшками, наколотым кружевом. Манера письма скромная, не стремящаяся к внешней эффектности. Цветовые созвучия, серебристо-серый колорит также приятны глазу. Освещение условное, левая сторона фигуры контрастнее правой. Впрочем, автор своевольно поступает с распределением света и тени, подчиняя все темные пятна одной-единственной самой сильной точке, пластическому камертону композиции — зрачку левого глаза.

История одной картины. В.А. Тропинин и его «Кружевница»

"Кружевница". Эта замечательная картина, была написана русским художником Василием Тропининым в 1823 году. природа; нужно предаться ей всей душой, любить ее всем с. Сама кружевница одета в скромное голубое платьице, на плечах ее простая белая косынка. Одежда мягко облегает тело девушки и выявляет его пластику. Свет на кружевницу падает с правой стороны от смотрящего на картину. Его „Кружевница" написана в 1823 году, в том заветном году, когда он покинул раздольное имение графа Моркова. И, переполненный ожиданием счастья, художник творит картину, вошедшую, как классика, во все лучшие издания, посвященные отечественному искусству.

Кружевница Тропинина

Вермеер ян "кружевница" описание картины, анализ, сочинение - Art Music Таким образом, картина «Кружевница» Василия Андреевича Тропинина является важным и ценным произведением русской живописи, которое занимает достойное место в истории искусства и культуры.
«Кружевница»: ТОП 8 сочинений по картине Тропинина для 4 класса 2024 года Сочинение по картине Кружевница КружевницаВасилий Андреевич Тропинин крепостной русский художник, благодаря брату своего барина учился шесть лет в Академии Художеств Петербурга.
Примеры сочинений по картине "Кружевница" ~ Проза (Школьная литература) На картине Тропинина Кружевница мы видим молодую девушку из простой крестьянской семьи.
В.А. Тропинин. "Кружевница" Картину "Кружевница" Василия Андреевича Тропинина можно назвать одним из любимых шедевров русской живописи.

8 сочинений по картине Тропинина «Кружевница» для 4 класса

Эта картина впечатляет меня своей красотой и тонким исполнением деталей. Главным элементом картины является сама кружевница. Она изображена сосредоточенной, с коклюшками в руках. Видно, что она опытная мастерица, так как на станке лежит целая гроздь коклюшек, свидетельствующая о ее высоком мастерстве. Руки кружевницы изящны и грациозны, а ее рабочее место выглядит аккуратным и ухоженным. Я замечаю ножницы на столе рядом с ней, что говорит о том, что она умело работает с инструментами. Другим важным элементом картины является свет, который падает на лицо кружевницы. Он придает ей особую красоту и подчеркивает благородные черты ее лица. Левая рука, которая открыта и освещена светом, притягивает мое внимание своей красотой.

Художник создал ощущение, что девушка не просто работает, но и наслаждается своим ремеслом. Мне очень нравится эта картина. Я восхищаюсь красотой и мастерством, с которым кружевница создает свое произведение. Художник передает ее усердие, терпение и любовь к своему делу. Это напоминает мне о важности старательной работы и настойчивости в достижении своих целей. Картина «Кружевница» заставляет меня задуматься о том, что труд и ремесло могут быть искусством. Художник показывает, что красота может быть найдена в самых обычных и повседневных вещах, и что даже простые жесты могут быть изящными. Она вдохновляет меня на то, чтобы заниматься своими делами с любовью и старанием.

Выводя нас в мир труда и мастерства, картина «Кружевница» Василия Тропинина вызывает у меня чувство восхищения и уважения к людям, которые умело создают красоту своими руками. Она напоминает мне о важности старательности и преданности своему делу. Эта картина заставляет меня задуматься о том, что и в самых обычных моментах может быть присутствие искусства и красоты. Мне нравится79 Не нравится55 Вариант 6 На картине «Кружевница» я увидела портрет молодой, скромной и очень красивой девушки. Она занимается плетением кружева, которое всегда было ценным и изысканным русским ремеслом. Картина наполняется атмосферой усердного труда и изящества. Главный предмет на картине — это сама кружевница. Я обратила внимание на ее руки и пальцы, которые художник изобразил очень изящно.

Ее руки выполнены с такой аккуратностью, что они кажутся даже кокетливыми. Мне понравилось, как картина передает замечательные рабочие жесты девушки. Также важными элементами картины являются станок и инструменты. Я вижу, что на станке лежит множество коклюшек, которые свидетельствуют о высоком мастерстве кружевницы. Ножницы на столе говорят о тщательном порядке на рабочем месте. Мне интересно рассматривать все детали и представлять, каким сложным и увлекательным должно быть это ремесло. Освещение на картине также играет важную роль. Мягкий луч света падает на лицо кружевницы, подчеркивая ее благородные черты.

Это делает ее еще прекраснее. Я восхищаюсь этими деталями и думаю, что художник хотел показать, что даже простая девушка из народа может быть очень красивой и изящной. Мне очень нравится эта картина, потому что она передает красоту и мастерство русского кружева. Она вдохновляет меня на изучение ремесел и поиск своего собственного таланта. Я понимаю, что усердие, внимательность и любовь к своему делу могут привести к великим результатам, таким как картина «Кружевница». В заключение, картина «Кружевница» Василия Тропинина показывает мне прекрасный образ трудолюбия и изысканности. Я увлечена этим произведением и надеюсь найти свою собственную страсть и талант, чтобы создавать нечто прекрасное, также как и кружевница на картине. Мне нравится81 Не нравится42 Вариант 7 На картине «Кружевница» Василия Тропинина я увидела прекрасный портрет молодой и талантливой девушки, занятой созданием изысканного кружева.

Возможно, она не была известной именем, но ее усердие и талант были запечатлены на полотне. Когда я рассматриваю эту картину, мой взгляд сначала притягивает станок, на котором девушка работает.

Большие сероватые глаза широко распахнуты. В них «читается» легкое озорство и лукавство человека, который с увлечением создает красоту. В этом образе автор использовал светло-коричневые, теплые и спокойные оттенки. Пастельные и золотистые полутона дают эффект упругой, здоровой кожи. Можно сделать выводы, что перед нами подросток. Маленькие, изящные руки еще не огрубели от труда. Они напоминают ухоженные ручки аристократки.

Поразительно, с какой сноровкой мастерица держит коклюшки. Ногти аккуратно подстрижены. Ведь в ее работе важно не задеть тонкие нити. Наряд девушки выдает ее крестьянское происхождение. Голубовато-серое платье с короткими рукавами очень простое. На нем нет узоров или украшений. На плечи работницы накинута нежно-сиреневая косынка. Портретист мастерски изобразил складки ткани. Этот предмет получится воздушным и легким, как настоящий атлас или шелк.

Мое внимание привлекло то, с какой любовью Тропинин изобразил простую мастерицу. У нее нет роскошных нарядов и дорогих украшений. Обстановка в комнате, отсутствие света указывают на бедность. Девушка прекрасна благодаря ее увлечению творчеством. Портретисту удалось передать не только внешний вид, но и душевное состояние кружевницы.

Он изображал их счастливыми и спокойными, что привычно для стиля «романтизм». На полотне «Кружевница» мы видим симпатичную молодую девушку, которая что-то плетет из кружев. На столе рукодельницы лежат всякие разные инструменты для этого непростого дела. Картина написана в теплых и мягких тонах, а лицо самой героини портрета будто бы светится изнутри. Все это показывает нам девушку милой, изящной и благородной. Одета кружевница неброско, обычные для того времени наряды делают ее ближе к народу.

Все будничные проблемы остаются за пределами холста, однако по несмелому движению плеч крестьянки и некой ее скованности зритель может лишь о них догадываться. В «Кружевнице» Тропинин возвеличил красоту человеческого труда. Он показал, что никакие тяжелые бытовые условия не могут помешать человеку быть счастливым, сохраняя чувство внутреннего достоинства. Екатерина Д. Х Заказать живописную копию любого размера можно у профессионального копииста с опытом работы с 1985 г. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз. Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также бесплатно скачивайте «Кружевница» на странице сайта! Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях.

История одной картины. В.А. Тропинин и его «Кружевница»

Home ⇒ Тропинин Василий ⇒ Описание картины Василия Тропинина «Кружевница». Одна из наиболее известных работ русского художника В. А. Тропинина – полотно «Кружевница». Картина написана В. А. Тропинином в 1823 году. Картина Тропинина "Кружевница" сегодня занимает достойное место среди живописных полотен московской Третьяковской галереи в Лаврушенском переулке, в доме № 10, в зале под тринадцатым номером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий