В школе интернате в городе н 7 февраля заболел дима ф

4. Назначьте этиотропную терапию. №8. В школе -интернате в течение 3-х дней заболело 7 детей после употребления овощного салата. У всех отмечена лихорадка, боль в животе, рвота. В школе-интернате в городе Н произошла вспышка коронавируса: один из учеников, Дима Ф., заболел COVID-19 и был госпитализирован. Школа-интернат закрыта на карантин, а власти ввели ограничительные меры. Подробности читайте в нашей статье. Мой _._._ брат____ учился двумя чертами в предлог школе _ _ _. 5 и более случаями ОРЗ в классе (группе, спальне) проводят карантинные мероприятия: ранее выявление больных силами воспитателей, преподавателей и санитарных постов; - заболевши. 3.1 Анализ противотуберкулезных мероприятий проводимых медицинской сестрой в школе-интернате. 3.2 Оценка эффективности пребывания детей и подростков в санаторной школе интернате. 3.3 Анализ результатов анкетирования.

Домашний очаг

  • 1X BET Казино официальный сайт - зеркало
  • Вопрос школьника по предмету Психология
  • 1 Икс Бет Казино - рабочее зеркало 1X Bet Casino
  • Задание 2 ОГЭ по обществознанию с ответами: общество и человек. ФИПИ
  • «Лодырь. Невменяем. Социально опасен»

Георгий Джикия посетил школу-интернат в Тульской области

Но такая школа у нас в городе одна на весь город, коррекционных классов, насколько я знаю, нет. А не так давно, гуляя с собакой, познакомилась с детьми, которые сами рассказали, что учатся в интернате, потому что в школе учились плохо. Но такая школа у нас в городе одна на весь город, коррекционных классов, насколько я знаю, нет. А не так давно, гуляя с собакой, познакомилась с детьми, которые сами рассказали, что учатся в интернате, потому что в школе учились плохо. 3. Какие мероприятия следует провести администрации железнодорожного вокзала при прибытии скорого поезда в город Т. Веб-образование Электронная школа. В итоге, основываясь на предоставленной информации, можно сделать вывод, что все 52 учащихся школы-интерната были отравлены бактерией Salmonella, которая была загрязнена вареной колбасой от местной фабрики. Исключить Вадика из школы или переводить в школу-интернат у педагогов не поднималась рука: у парня была светлая голова.

Георгий Джикия посетил школу-интернат в Тульской области

Обоснуйте эпидемиологический диагноз. Укол иглой в ходе проведения операции у пациента с ХГВ во время возможного периода заражения Петрова К. Отсутствие у врача-хирурга прививки против ГВ. Нарушение порядка проведения экстренной профилактики парентеральных вирусных гепатитов в части экстренной иммунопрофилактики не были введены специфический иммуноглобулин и вакцина против гепатита В. Составьте план противоэпидемических мероприятий в домашнем очаге в отношении второго и третьего звеньев эпидемического процесса. Текущая дезинфекция до госпитализации больного членами семьи или самим больным под руководством медицинских работников МО. Заключительная дезинфекция после госпитализации больного членами семьи под руководством медицинских работников МО. Дезинфекции подвергаются все предметы личной гигиены и вещи, непосредственно соприкасающиеся с кровью, слюной и другими биологическими жидкостями больного, с использованием дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным в отношении ВГВ действием.

Медицинское наблюдение за контактными лицами силами медицинских работников в течение 6 месяцев с момента госпитализации больного. Проведение экстренной иммунизации против ГВ. Определите порядок диспансерного наблюдения за переболевшими острым ГВ и допуска к производственной деятельности. Реконвалесценты острого ГВ находятся под диспансерным наблюдением в течение 6 месяцев. Клинический осмотр, биохимические, иммунологические и вирусологические тесты проводят через 1, 3, 6 месяцев после выписки из стационара. При сохранении клинико-лабораторных признаков заболевания наблюдение за реконвалесцентом должно быть продолжено. Допуск к производственной деятельности не ранее, чем через месяц после выписки при условии нормализации лабораторных показателей.

Пациент выписан в состоянии биохимической ремиссии. Больной продолжает работать по специальности. Мужчина строго следует рекомендациям врача, направленным на предупреждение активизации инфекционного процесса. Семья проживает в отдельной квартире. Жена 29 лет на 7 месяце беременности. Беременная женщина впервые была обследована на маркеры вирусного гепатита С при регистрации очага ХГС три года назад. Результаты первичного и последующих лабораторных исследований на маркеры гепатита С — отрицательные.

На сроке 11—12 недель беременности у женщины впервые выявлены antiCV Ig. Также наблюдалось умеренное повышение активности аминотрансфераз. Дополнительные специальные исследования на наличие маркеров гепатита С не выявили наличие в сыворотке крови рибонуклеиновой кислоты вируса гепатита С. Беременная женщина наблюдается по месту жительства врачом-гинекологом и врачом-инфекционистом, выполняет их рекомендации, направленные на сохранение беременности и на предупреждение активизации инфекционного процесса. О подозрительном на острый гепатит С случай медицинский работник обязан в течение 2 часов сообщить по телефону, а затем в течение 12 часов направить в письменной форме экстренное извещение по установленной форме в орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарноэпидемиологический надзор, по месту выявления случая заболевания независимо от места проживания больного 2. План противоэпидемических мероприятий: 1. Мероприятия на разрыв механизма передачи: текущая дезинфекция дезинфекции подвергаются индивидуальные предметы личной гигиены больного лица с подозрением на острый гепатит С , а также поверхности и вещи в случае их контаминации кровью или другими биологическими жидкостями.

Комплекс мероприятий в отношении контактных лиц в очаге: наблюдение за очагом в течение всего срока наличия источника инфекции. Назовите пути передачи вируса гепатита С. Укажите наиболее вероятные пути инфицирования беременной женщины, проживающей в очаге ХГВ. Наиболее вероятные пути инфицирования беременной женщины, проживающей в очаге ХГВ, — половой, контактно-бытовой 5. При повторном обследовании в третьем триместре беременности в сыворотке крови беременной женщины определили наличие генетического материала вируса гепатита С РНК. Наличие гепатита С у беременной является ли противопоказанием для естественных родов 5. Наличие РНК вируса гепатита С не является противопоказанием для естественных родов.

Врач акушергинеколог составил программу ведения физиологической беременности, направил пациентку на обследование к другим врачам-специалистам, выдал направления на лабораторные и инструментальные исследования. В процессе обследования беременной женщины был получен положительный результат исследования сыворотки крови на ВИЧ-инфекцию забор крови осуществлялся в процедурном кабинете женской консультации с последующей передачей образца в лабораторию медицинской организации с направлением. Результаты других исследований на инфекционную патологию оказались отрицательными. Дополнительная информация, полученная в ходе последовавшего эпидемиологического расследования с квалификацией выявленного случая заболевания: «ВИЧ-инфекция.

В кале двух заболевших были найдены Sal.

Все остальные продукты содержали сапрофитную микрофлору. Реакция Видаля с сыворотками заболевших и Sal. Семья Л. Грибы были приобретены у неизвестной женщины, которая принесла их на дом. Среди грибов матерью были обнаружены шампиньоны.

Весь день после обеда и за ужином все члены семьи чувствовали себя вполне удовлетворительно. Ночью, примерно во втором часу, первыми заболели дети, а несколько позднее - отец, мать и бабушка. Отравление началось рвотой, болями в животе и поносом. Рвота и понос были частые. Рвотные массы и кал содержали не переваренные части грибов.

У заболевших появилась сильная жажда, утолить которую было трудно, ибо сразу же наступала рвота. У детей и бабушки отмечались судороги икроножных мышц. Утром все больные были госпитализированы. К вечеру этого дня дети значительно ослабели. Рвота и понос у детей прекратились, наступила сонливость.

У взрослых рвота и понос продолжались еще и на следующий день. Пульс у детей и бабушки был частый, слабого наполнения. Отмечались сильные боли в животе, особенно в области печени, однако печень не была увеличена и не пальпировалась. К утру следующего дня при явлениях сердечной слабости умерла девочка, часом позднее умер мальчик, а вечером скончалась бабушка, которая часа два до смерти была в бессознательном состоянии. У отца и матери отравление протекало хотя и в тяжелой форме отмечались боли в животе, желтушное окрашивание лица, пальпировалась увеличенная печень, несколько раз больные впадали в бессознательное состояние и др.

Через две с половиной недели мать и отец выписались из больницы по собственному желанию, хотя у них отмечались еще явления общей слабости. При вскрытии трупов погибших детей и бабушки было обнаружено жировое перерождение печени и в слабой степени - сердца и почек. Какое пищевое отравление можно заподозрить на основании клинических и анамнестических и лабораторных данных? Задача 6 В один из крупных рыбных магазинов города поступила большая партия соленой белуги. После того как была распродана большая часть этой рыбы, в одной семье заболели три человека, употребившие ее.

Об этом «Вечерке» рассказали в пресс-службе регионального минспорта. Помимо двух хоккейных площадок для юных спортсменов открыты тренажерный и спортивный залы с различными функциональными зонами. Оборудован медицинский центр, зал для активного отдыха и выполнения школьных заданий. В гостинице-интернате игроки из других городов живут по два человека в сдвоенных номерах. В них общий коридор, в каждой комнате — санузел, а также все необходимое для постоянного проживания.

The best thing about having RGB capability is the ability to choose the colors you want. Each year, the association votes for the best product in each hardware category at an annual meeting. Learn more... Its distinction, the Red Dot, is established internationally as one of the most sought-after quality marks for good design.

Остались вопросы?

В школе №1 заболели 40 детей в возрасте 12-15 лет. Завтрак проходит в школе в з смены. Первые симптомы заболевания начались сразу же после завтрака, состоявшего из порции картофельного пюре с сосиской, брусничного киселя и булочки. Мой _._._ брат____ учился двумя чертами в предлог школе _ _ _. Ответы на вопросы. Основная часть. В школе-интернате в городе Н. 7 февраля заболел Дима Ф.12 лет, у которого было. диагностировано острое респираторное заболевание. (ОРЗ). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

1)Мой брат учился в школе(интернате). 2)Наш отец инженер (металлург). 3)наши друзья много путеше…

Все больные были госпитализированы. В другом учреждении, где хранения колбасы не было, вспышки заболевания не наблюдалось. При лабораторном исследовании остатков колбасы, промывных вод, испражнений и смывов с рук персонала и со столового инвентаря выявили наличие кишечной палочки. Оказалась положительной реакция агглютинации сыворотки переболевших с выделенной культурой Е. Могло ли это быть пищевое отравление, каКОС продуктом, какой микроб был причиной? Завтрак проходит в школе в з смены.

Первые симптомы заболевания начались сразу же после завтрака, состоявшего из порции картофельного пюре с сосиской, брусничного киселя и булочки. После завтрака появились неприятный вкус во рту, тошнота, а у некоторых сразу же сильная рвота. Симптомы отравления протекали более тяжело у тех детей, которые завтракали в 3-ю смену. Взрослые, употреблявшие кисель, также ощутили неприятный вкус во рту и тошноту. Рвота у них отсутствовала.

Температура тела у всех заболевших была нормальной. При обследовании было выявлено, что и кисель, и сосиски были куплены в магазине накануне. Сосиски были тщательно проварены, картофель варился вечером, а утром был подогрет. Для бактериологического анализа в лабораторию были направлены картофельное пюре с сосисками и кисель. Из картофеля были высеяны кишечная палочка и протей.

В киселе микрофлора не обнаружена. Из сосисок также были выделены кишечная палочка. Всего заболело 40 человек. Заболевание выражалось резко выраженным гастроэнтеритом, сильной многократной рвотой, поносом, головной болью, у некоторых были судороги, наблюдалось ослабление сердечной деятельности. Выздоровление наступило через 1 - 2 дня.

У детей заболевание протекало тяжелее, чем у взрослых. Летальных исходов не наблюдалось. Из опроса заболевших, было выяснено, что они употребляли в пищу продукты, купленные в магазине, размещенном рядом с университетом. Среди купленных продуктов были колбаса, студень, консервы рыбные в масле, торты с кремом и др. Заболели только те, кто ел торт.

Однако Дима перепутал все лекарства. Сможет ли он выполнить назначение врача? Лучший способ это сделать - разделить каждую таблеточку на ровные одинаковые половинки, 1 половинку каждой таблетки Диме следует принять утром, а вторую половинку уже выпить вечером.

На что ученик ответил: — А может быть, вы сами хоть раз нам продемонстрируете свои умения? Чему может научить такая бабуля как вы? Вы только и знаете, что ставить двойки и орать. В спортзале раздался дружный и одобряющий смех всего класса. Адаптация — приспособление. Акмеология — наука, исследующая закономерности и факторы достижения вершин профессионализма, творческого долголетия человека.

Аксиология — наука, исследующая философское учение о ценностях. Активные методы обучения — это методы обучения, основанные на самостоятельной творческой деятельности учащихся по разрешению задач и ситуаций. Активные методы обучения повышают степень мотивации и эмоциональности учащихся, обеспечивают постоянное взаимодействие учащихся и педагога в процессе диалоговых и полилоговых форм организации учебного процесса, рефлексию результатов собственного учения, совместной коллективной деятельности. Анализ — метод научного исследования путем разложения предмета на составные части или мысленного расчленения объекта путем логической абстракции. Антропология — наука, изучающая биологическую природу человека. Вид обучения — обобщенная характеристика обучающих систем, характер взаимодействия учителя и учащихся; функции используемых средств, методов и форм обучения. Воспитание — процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы. Воспитание как социальное явление — это передача культурно-исторического опыта подрастающему поколению с целью подготовки его к самостоятельной жизни и производственному труду. Воспитание рассматривают в узком смысле — это целенаправленная педагогическая деятельность, призванная сформировать систему качеств личности, взглядов и убеждений.

Воспитание часто трактуется в еще более локальном значении — как решение какой-либо конкретной воспитательной задачи. Воспитание — целенаправленное формирование личности на основе развития у нее: 1 определенных отношений к предметам, явлениям окружающего мира; 2 мировоззрения; 3 форм поведения как проявление отношений и мировоззрения. Можно выделить виды воспитания: умственное, нравственное, физическое, трудовое, эстетическое и др. Гипотеза — научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке. Гражданское образование — это направление педагогической практики, обеспечивающее обучение детей, молодежи и взрослых ценностям и нормам жизни в поликультурном мире в условиях правовой демократии с целью формирования у них гражданской культуры, гражданских качеств личности и гражданских компетенций. Гражданское образование школьников — это специально организованный процесс освоения школьниками социальной роли гражданина через изучение прав и обязанностей и овладение способами гражданского поведения, который осуществляется средствами урочной, внеклассной и внешкольной работы. Гуманизация — это принцип реформирования системы образования, который означает «очеловечивание» взаимоотношений всех участников образовательного процесса; преобразование учебно-воспитательного процесса учебного заведения на основе признания личности и ученика студента , и педагога высшей жизненной ценностью; при этом целью оптимизации образовательного процесса выступает развитие гуманной личности, защита ее достоинств, прав и свобод. Гуманизм — совокупность взглядов, выражающих уважение достоинств и прав человека на свободу, счастье, всестороннее развитие и проявление своих способностей. Гуманитаризация — это принцип реформирования системы образования, который предполагает увеличение в учебных планах и программах объема социально-гуманитарных дисциплин, включение гуманитарных знаний в содержание учебных предметов естественно-научного цикла, что способствует развитию у обучающихся гуманитарного мышления, формированию у них целостной картины мира.

Демократизация — принцип реформирования системы образования, который обеспечивает образовательный выбор личности в обществе; аналитико-прогностическое управление системой образования на всех уровнях; включение участников образовательного процесса в управление делами учебных заведений; развитие школьного вузовского самоуправления. Детерминанта — предпосылка. Диалектика — наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления. Дидактика — отрасль педагогики, изучающая теорию и практику обучения. Дидактика отвечает на вопросы о целях, содержании, способах обучения по всем предметам и на всех уровнях. Дифференциация — это принцип реформирования системы образования, который реализует индивидуальный подход в обучении и воспитании; предполагает изменение учебных планов и программ, методов и содержания образования, темпов и сроков обучения в соответствии с потребностями, возможностями, интересами обучающихся; создание учебных заведений различных типов, профильных классов, классов поддержки и коррекции и др. Закономерность — объективно существующая, повторяющаяся, существенная связь явлений в любой сфере общественной жизни или этапов какого-либо процесса. Знания — это понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и теоретические обобщения. Любое знание выражено в понятиях, категориях, закономерностях, законах, фактах, идеях, символах, гипотезах, теориях, концепциях.

Индивид — отдельный человек, личность. Индивидуальность — своеобразие психики личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента и характера, в эмоциональной, интеллектуальной и волевой сферах, в интересах, потребностях и способностях человека. Инновационная деятельность учителя — социально-педагогический феномен, отражающий его творческий потенциал, выход за пределы нормативной деятельности. Категория — научное понятие, выражающее наиболее существенные свойства и отношения определенного явления действительности. Классификация — распределение предметов, явлений и понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от общих признаков. Когнитивный — связанный с познанием. Концепция — совокупность идей, взглядов, принципов, отражающих основные знания ученых о сущности какого-либо явления. Культура мира — это новое развивающееся направление педагогики — педагогика мира, главной целью которой является воспитание целостной личности, гражданина мира, человека-миротворца, ответственного не только за свою судьбу, но и за судьбу человечества в целом.

Культура мира как концепция — это совокупность этических ценностей и норм, традиций и обычаев, поведения и образа жизни, в которых находят выражение следующие личностные характеристики: уважение к человеческой личности, ее достоинствам и правам; отказ от насилия; приверженность принципам демократии, свободы, справедливости, солидарности, плюрализма. Важнейшей задачей педагогики мира является формирование у обучающихся кросс-культурной грамотности, которая характеризуется пониманием и принятием личностью различий между людьми в культуре, нравах, обычаях и верованиях, взаимопониманием между народами, этническими, религиозными и иными группами. Личностно-ориентированное образование — не аккумулятивный простое сложение процесс обучения и воспитания, а единый процесс развития индивидуальности личности, в котором сама личность становится субъектом собственного становления и созидательной деятельности по отношению к окружающей действительности. Дидактические основы личностно-ориентированного образования лежат в гуманистической психологии К. Роджерс, А. Маслоу , развивающем обучении Д. Эльконин, В. Давыдов и др. Личность — человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию; устойчивая система социально-значимых черт, отношений, установок и методов, характеризующих человека как члена общества.

Метод в переводе с греческого языка означает путь к чему-либо — способ деятельности, направленной на достижение определённой цели. Метод обучения — это способ деятельности учителя и учащегося; совокупность действий и приемов работы учителя и учащихся; путь, по которому учитель ведет учащихся от незнания к знанию; способ обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом. Методология — это учение о научном методе познания; совокупность методов, применяемых в науке; система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности. Существует два уровня методологии: I уровень — практической деятельности; II уровень — науки. В науке признано существование иерархии методологий: общенаучная методология, частно-научная, предметно-тематическая. Методология путь исследования или познания, теория, учение — 1 «система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности»; 2 «учение о научном методе познания»; 3 «совокупность методов, применяемых в какой-либо науке». Методология педагогики — учение о принципах, методах, формах и способах познания и преобразования педагогической действительности. Основными методологическими принципами являются: системный, личностный, деятельностный, полисубъектный диалогический , аксиологический, культурологический, антропологический. Методы воспитания — совокупность способов и приемов воспитательной работы для развития потребностно-мотивационной сферы и сознания учащихся.

Навык — способ выполнения действий и операций, ставший в результате многократных упражнений автоматизированным. Навыки состоят из простых приемов деятельности и совмещенных приемов, приемов контроля и приемов регулирования. Навык рассматривается как составной элемент умения, как автоматизированное действие, доведенное до высокой степени совершенства. Образование — в буквальном смысле означает создание образа, некую завершенность воспитания в соответствии с определенной возрастной ступенью; это процесс и результат усвоения человеком опыта поколений в виде системы знаний, умений, навыков, способов творческой деятельности, отношений. Образование — характеристика достигнутого уровня обучения. Образование как система — это специально организованное взаимодействие культурно-просветительных, образовательно-воспитательных заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки кадров. В ней осуществляется передача и прием информации, знаний и опыта поколений согласно государственным стандартам, учебным планам и программам с помощью специально подготовленных педагогов. Все образовательные учреждения в государстве объединены в единую систему образования, посредством чего осуществляется управление развитием человека, общества в целом. Обучение — это процесс целенаправленного взаимодействия педагога и обучаемого или обучаемых учителя и учащихся, преподавателя и студентов или слушателей , в результате которого обеспечивается развитие ученика студента, слушателя.

Объект — предмет познания и деятельности человека. Отметка — условное выражение количественной оценки знаний, умений и навыков обучаемых в баллах или цифрах. Отношения включают в себя оценочные суждения и эмоциональные отношения личности к различным сторонам жизнедеятельности. Оценка — определение степени усвоенности знаний, умений и навыков. Парадигма — теория, принятая в качестве образца решения исследовательских задач. Парадигма педагогическая — греч. Paradeigma — пример, образец — совокупность научно-теоретических, методологических и иных установок, принятых научным педагогическим сообществом на определенном этапе развития педагогической науки и практики, которыми руководствуются в качестве образца модели, стандарта при решении педагогических проблем. В практике образования выделяются: знаниевая и культурологическая, технократическая и гуманистическая, социетарная и человеко-ориентированная, педоцентристская и детоцентристская образовательные парадигмы. Педагогика — «наука о воспитании человека; раскрывает сущность, цели, задачи и закономерности воспитания, его роль в жизни общества и развитии личности».

Педагогика — «совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование, обучение». Педагогика — 1 это наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни; это наука о 2 путях, способах, методах саморазвития личности; 3 способах и технологиях косвенного управления процессом развития личности посредством технолого-прогнозируемых воздействий, направленных на личность. Педагогическая технология — это проект последовательно осуществляемой педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности обучающегося. Педагогический процесс — специально организованное взаимодействие обучающего и обучаемого старшего и младшего, опытного и менее опытного в целях передачи-освоения культурно-исторического опыта производственного, научного, коммуникативного, культурного , необходимого человеку для самостоятельной жизни и труда в обществе. Предмет педагогики — определяющие развитие личности противоречия, закономерности, отношения, технологии организации и осуществления воспитательного процесса. Приём — это деталь метода, то есть частное его проявление. Принцип основа, начало — 1 основное исходное положение какой-либо теории, учения; руководящая идея, правило деятельности; 2 внутреннее убеждение, взгляд на вещи, определяющие нормы поведения. Принцип дидактический — основные требования к профессиональной деятельности педагога, соблюдение которых обеспечивает качество образования. Определяется следующая система дидактических принципов: научности, сознательности и активности, систематичности и последовательности, наглядности, доступности, прочности, связи теории и практики обучения с жизнью, индивидуализации и дифференциации.

Проблемное обучение — это особый вид взаимодействия педагога и обучаемых, который характеризуется систематической самостоятельной учебно-познавательной деятельностью учащихся по усвоению знаний и способов действий путем решения проблемных задач. Процесс продвижение — 1 последовательная смена состояний, ход развития чего-либо; 2 совокупность последовательных действий для достижения какого-либо результата. Развивающее обучение — это педагогическая система, альтернативная традиционной системе школьного обучения и направленная на реализацию потенциальных возможностей учащихся «…. Развитие — это объективный процесс внутреннего, последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека. Можно выделить физическое развитие, психическое, социальное, духовное. Развитие личности осуществляется под влиянием внешних и внутренних, социальных и природных, управляемых и неуправляемых факторов. Рефлексия — обращение назад, отражение; анализ собственных действий и состояний. Самовоспитание — осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных качеств. Синтез — метод изучения предметов в его целостности, в единстве и взаимной связи его частей.

Системный подход — ориентирующий исследователя на раскрытие целостности объекта, выявление его внутренних связей и отношений. Содержание образования — это система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть учащимся в процессе обучения; это та часть общественного опыта поколений, которая отбирается в соответствии с поставленными целями развития человека и в виде информации передается ему. Социализация — усвоение и воспроизводство человеком культурных ценностей, социальных норм, установок, образцов поведения, его саморазвитие и самореализация в том обществе, в котором он живет. Способности — такие развивающиеся в процессе обучения психические свойства личности, которые выступают, с одной стороны, как результат ее активной учебно-познавательной и поисковой деятельности, а с другой — обусловливают высокую степень легкости, быстроты и успешности овладения и выполнения этой деятельности. Средство обучения — это приспособление, орудие действия, которое помогает учителю учить, а ученику учиться. Стандарт образования — система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, учитывающий возможности каждой личности. Субъект — человек, познающий внешний мир и воздействующий на него с целью подчинения своим интересам. Творческая деятельность в учебном процессе обеспечивает рождение новых знаний, умений и отношений; разработку оригинальных способов решения задач. Технология — совокупность знаний о способах и средствах осуществления тех или иных процессов.

Умения — это владение способами приемами, действиями применения усваиваемых знаний на практике. Умения включают в себя знания и навыки. Урок — основная единица образовательного процесса, четко ограниченная временными рамками чаще всего 45 минут , планом работы и составом учащихся. Структура урока — его внутреннее строение, последовательность отдельных этапов. Условие — обстоятельство, от которого что-либо зависит; обстановка, в которой что-либо происходит. Фактор делающий, производящий — движущая сила, причина, существенное обстоятельство в каком-либо процессе, явлении. Форма организации обучения организационная форма обучения — это дидактическое понятие, которое означает внешнюю сторону организации учебного процесса и отражает порядок и режим взаимосвязи участников образовательного процесса. Формирование — процесс становления личности человека в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности. Целеполагание — постановка цели субъектом деятельности.

Человек — живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда, представляющее собой единство физического, духовного, природного и социального, наследственного и приобретенного. Эмпатия — постижение эмоциональных состояний другого человека в форме переживания, сочувствия. Эмпирический — на опыте 1. Агафонова, А. Практикум по общей педагогике. Амонашвили Ш. Рука водящая. Бейзеров В. Проблемное обучение В.

Проблемное обучение как условие практико-ориентированного образования. Материалы научно-методической конференции Гомель, 14—15 марта 2013 года: материалы: в 4 ч. Семченко отв. Скорины, 2013. Проблемные методы обучения в географическом образовании В. Материалы IV Международной научно-практической конференции 25—26 апреля 2013 года, г. Каропа глав. Беспалько, В. Реан А.

Учебник для вузов СПб: Издательство «Питер», 2000. Зверева О. Родительские собрания в ДОУ, М. Корзун А. Анализ творческих задач в процессе профессиональной подготовки педагогов. Минск, 2003. Львова Ю. Творческая лаборатория учителя. Мельничук, И.

Педагогические системы и технологии: практический аспект: учеб. Мельничук; И. Мельничук, З. Омельяненко В. Задания и педагогические ситуации: Пособие для студентов пед. Омельяненко; Л. Вовк, С. Омельяненко — М. Островская Л.

Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. Рогов Е. Личность учителя: теория и практика. Ростов-на-Дону, 1996. Селевко, Г. Современные образовательные технологии. Сидорчук Т. Формирование основ диалектического мышления. Сластенин В.

Снопкова, Е. Педагогические системы и технологии: практический аспект. Спирин Л.

Вопросы и задания 1. Проанализируйте поведение детей в классе. Как бы вы на месте классного руководителя или учителя-предметника поступили, если бы в Ваш класс прибыл ребенок-представитель некоренной национальности расы. Как правильно разрешить сложившуюся ситуацию. Ситуация 72 В классе появился ребенок с особенностями физического развития слабовидящий, слабослышащий, инвалид-колясочник и т.

Дети восприняли появление этого ребенка неадекватно начали обзываться, смеяться и т. Как бы вы на месте классного руководителя или учителя-предметника поступили, если бы в Ваш класс прибыл подобный ребенок. Какую подготовительную работу с классом следует проводить в подобной ситуации. Ситуация 73 Один из учеников класса постоянно опаздывает на первый урок. Это продолжается уже несколько недель. Выслушав замечание учителя опоздавший извиняется и обещает не опаздывать. Однако опоздания продолжаются. Проанализируйте поведение ребенка.

Как бы вы на месте классного руководителя или учителя-предметника поступили, если бы в Вашем классе был подобный ребенок. Какую работу необходимо провести с данным учащимся. Ситуация 74 В классе есть ученица, которую всячески сторонятся одноклассники. С ней практически никто не общается, кроме того некоторые дети унижают ее. Проанализируйте поведение девочки и детей в классе. Какую работу необходимо провести с данным учащимся и классом. Ситуация 75 Один из детей на уроке достал мобильный телефон и начал играть с ним. После замечания учителя он его спрятал, но потом опять стал заниматься тем же.

Ситуация 76 В последнее время вы обратили внимание, что Петя 13 лет из общительного, жизнерадостного ребенка стал замкнутым и молчаливым. Проанализируйте поведение ребенка и возможные его причины. Ситуация 77 Вы обратили внимание, что в Вашем классе 7 класс дети разбились на враждующие группировки. Противостояние групп проявляется практически во всем и грозит перерасти в серьезную проблему. Староста и актив класса не может справиться с ситуацией. Вражда проявляется даже на уроках. Проанализируйте поведение детей и возможные причины. Как бы вы на месте классного руководителя или учителя-предметника поступили, если бы в Вашем классе возникла подобная проблема.

Какую работу необходимо провести с учащимися класса. Ситуация 78 Вы узнали, что некоторые дети в Вашем классе 9 класс употребляют наркотики. Информация подтверждается неадекватным поведением некоторых подростков. Каким образом можно привлечь родителей к решению проблемы. Какова роль педагога социального и педагога-психолога в решении подобных проблем. Ситуация 79 Вы узнали, что некоторые дети в вашем классе 6 класс курят. На переменах дети собираются в группы и выбегают в близлежащие дворы для того, чтобы покурить. Предложите систему профилактических и коррекционных мероприятий по борьбе с вредными привычками для учащихся начальной, средней и старшей школы.

Ситуация 80 В классе прямо на уроке у ребенка произошел приступ эпилепсии. Мальчика удалось спасти, однако во время приступа ребенок ударился головой о парту, его стошнило. Дети все это наблюдали. Некоторые помогали, некоторые отвернулись и находились в шоке. Проанализируйте данную ситуацию. Ситуация 81 Один из учеников впервые не сделал домашнее задание. Причем, учитель узнал об этом только тогда, когда попросил тетради на проверку. На вопрос учителя «Почему ты не сделал задание?

Учитель простил ученика с условием, что тот выполнит задание на следующий урок. На следующий день ученик опять пришел без домашнего задания. Учитель попросил у ученика дневник для записи замечания. Ученик выбежал из класса громко хлопнув дверью. Каковы возможные причины подобного поведения. Какую работу необходимо провести с учащимся. Ситуация 82 Вы обратили внимание, что последнее время Маша, учащаяся Вашего класса, приходит в школу в подавленном состоянии и с синяками на руках и лице. Каковы возможные причины подобного.

Какую работу необходимо провести с учащейся и родителями. Ситуация 83 В начале второй четверти учитель предлагает ученикам начального класса: — Давайте я вас рассажу так, чтобы мне было удобно с вами работать. Те, кто получил 3 или более низкую оценку, сядьте, пожалуйста, в ряд справа от меня. А те, кто получил другие отметки, сядьте, пожалуйста, слева от меня. Для чего? Дело в том, что как только ты получишь уже не 3, а 5, я тебя пересаживаю в другой ряд, а как только станешь снова получать оценки ниже 4, я пересаживаю тебя обратно. Это игра в движение будет наглядно показывать ваши успехи и неудачи в учебе. Те ребята, кто сидит справа, больше нуждаются в моей помощи и помощи одноклассников.

Они должны заниматься прилежнее, изменить отношение к своей работе в школе и дома. Какие закономерности учитывает педагог при стимулировании к учебе? Можно ли перенести этот прием на подростков? В чем образовательная и воспитательная ценность такой педагогической стратегии? Ситуация 84 Воспитательница организовала прогулку в парк. Она выбрала самое живописное место и предупредила, чтобы каждый взял с собой рамку для картины. Когда все поднялись на горку, воспитательница сказала: — Мы сегодня с вами будем выбирать картины с изображением зимнего пейзажа. Кто из вас выберет самую красивую и сможет всем доказать красоту этой картины, получит приз — книгу о русской живописи.

Возьмите свою рамку, наводите ее на различные части живого пейзажа и смотрите, что же за картина оказалась у вас в рамке. Когда подберете самую красивую, пригласите всех нас посмотреть. Ученики начали искать живописные уголки парка, наводили свои рамка, выражали восторг, приглашали всех посмотреть. Всеми была признана лучшей картина Гены. Ему удалось выбрать вид, напоминающий дорогу в ущелье. Радостные и возбужденные возникшим интересом к живописи, ребята выразили желание написать красками увиденные пейзажи. Каков стиль деятельности и поведения учителя? Оцените, обосновав, каждый прием взаимодействия педагога с детьми.

В чем ценность выхода педагога за пределы традиционной классно-урочной формы организации обучения? Ситуация 85 Идя на урок, педагог видит у кабинета толпу ребят и двоих дерущихся подростков. Педагог попросил всех зайти в кабинет, а драчунов остаться в коридоре. Закрыв двери и оставшись наедине с мальчиками, педагог спрашивает: — Можете объяснить, почему вы поссорились, из-за чего возникла драка? Мальчики молчат, они угрожающе смотрят друг на друга. Они кивают головой. И помните, вы должны войти в класс более крепкими друзьями, чем были прежде, покажите всем, как вы можете цивилизованно решать сложные жизненные проблемы. Прав ли учитель?

Чем он руководствовался? Согласны ли вы с мнением, что на практике должно реализовываться некое представление о «мужском» и «женском» воспитании? Какое решение, приняли бы вы в подобном случае? Ситуация 86 Однажды дети вместе с педагогом поехали в лес собирать семена белой акции, чтобы засеять ими улицы новостройки в микрорайоне школы. Учительница сказала, что на земле очень мало семян, так как большинство засохших стручков висит на высоких ветвях. Не успела учительница сказать это, как Коля, очень хулиганистый и конфликтный мальчик, был уже на дереве. Всем было понятно, что сделал он это единственно из стремления ослушаться, проявить своенравие. Но, к удивлению, учительница похвалила Колю: — Смотрите, дети, какой молодец Коля!

Сейчас он будет бросать нам стручки. Эта похвала застала Колю врасплох. Но думать было некогда, под высокой акацией уже рассаживались ребята, и Коля начал срывать сухие стручки и бросать их. Дети наперебой просили его: — Коля, бросай мне… Коля, бросай прямо в шапку… Мальчик увлекся работой. Нашелся еще один отважный мальчуган, не побоявшийся острых шипов и колючек. И они с Колей начали соревноваться. Оцените педагогическую значимость реплик учителя и то, как умело он переключил активность Коли в нужное, полезное русло. Когда слово учителя производит воспитательный эффект?

О чем следует помнить в процессе взаимодействия с конфликтно настроенными людьми? Ситуация 87 В классе появился новенький — Виталий. Первые дни мальчик посещал занятия и вел себя хорошо. Но спустя несколько дней он перестал появляться в школе. От милиционера педагоги узнали, что Виталий вместе с группой ребят украл аудиотехнику. Классная руководительница отправилась домой к Виталию. Ничего радостного она не узнала и никакой помощи не ждала, так как узнала, что отца нет, а мать ведет аморальный образ жизни. И вдруг педагог вспомнила о разговоре с Виталием и его друзьями.

Это была встреча на улице, где Виталий что-то рисовал на асфальте. Один из друзей сказал о больших способностях Виталия к рисованию. Узнав, где живет этот друг Виталия, классная руководительница нашла там и Виталия. Неприветливо встретив учителя, Виталий был удивлен неожиданным предложением Татьяны Викторовны — помочь в оформлении наглядных пособий к ее урокам. Для этого она дала ему деньги на покупку бумаги, красок и других необходимых материалов. На следующий день дома у педагога Виталий мастерил и готовил наглядные пособия. В результате он стал приходить к ней домой каждый вечер с готовыми рисунками, таблицами. Лишь к началу следующего года Виталий попросил учительницу помочь вернуться в школу, но только в ее класс.

Хорошо, что администрация школы поддержала такой интерес, организовав для Виталия обучение по индивидуальной программе, чтобы совсем его не потерять, итак, Виталий стал регулярно посещать школу и усердно учиться. Какие приемы педагогического воздействия использовал учитель? Чем можно объяснить расположение мальчика к учителю? Какая сторона человеческих отношений отразилась в истории с Виталием? Ситуация 88 В класс пришла новая девочка. Ее настороженность и замкнутость навели группу мальчишек на мысль устроить новенькой «прием» в лучших традициях бурсы: «чтобы сразу поняла, куда попала». И когда девочка вышла на перемене из класса, они спрятали ее портфель и с нетерпением стали ждать «спектакля». Все удалось как нельзя лучше: новенькая сразу занервничала, стала спрашивать, кто взял ее портфель.

Дайте оценку микросреды, в которой происходит событие. Можно ли по данному поступку судить о духовном обнищании современных подростков? Кто и как регулирует отношения внутри коллектива в подобных случаях? Ситуация 89 Учительница математики что-то объясняла, а Витя, впечатлительный мальчик, только что получивший тройку по любимому предмету? Что ты там делаешь? Почему не слушаешь?? Ты стал плохо себя вести…? Ну и что ж!?

Как ты разговариваешь с учителем? А чего мне вставать? Я ничего не сделал…? Ах, так? Ну тогда выходи отсюда! А я не пойду…? Нет, пойдешь… Учительница, взяв мальчика за руку, выгнала его силой из класса под неодобрительный шепот всех остальных школьников. Почему произошел срыв в поведении мальчика?

Проанализируйте характер педагогического воздействия учителя на Витю. Дайте психологическое объяснение, инструментовку методам, выбранным учителем. В чем состоял педагогический просчет учителя? Ситуация 90 C появлением новой молодой учительницы, учащиеся 8 класса решили поиздеваться над ней. Как только она ни старалась успокоить класс в начале урока — ей это не удавалось. Что только она не предпринимала — и начинала кричать на детей, и рыдала и грозилась пригласить директора. Учащиеся игнорировали и не обращая на нее никакого внимания продолжали заниматься своими делами, шуметь и веселиться. Проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя, учащегося этого класса и администратора.

В чем возможная причина подобного поведения учащихся? Ситуация 91 В классе у одного из ребят из сумки пропал дорогой телефон. Учитель был уверен, что в помещение кроме него и ребят этого класса никто доступа не имел. Учитель попросил всех ребят выложить содержимое всех сумок. Телефон обнаружился в сумке у одного из ребят. Проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя, учащихся этого класса и администратора. В чем возможная причина подобного поведения учащегося? Прав ли учитель в изложенной ситуации.

Ситуация 92 Ваш класс занял первое место в акции по сбору макулатуры. В качестве вознаграждения классу выделили определенную сумму денег. Однако не все учащиеся принимали участие в общем деле. Некоторые дети намеренно отлынивали от работы. Когда наступило время определить на что и как потратить призовые деньги, ребята начали спорить и не могли прийти к единому мнению.

Product Overview

  • Георгий Джикия посетил школу-интернат в Тульской области
  • Около 30 детей отравились в школе-интернате в Томской области | Правмир
  • Product Overview
  • ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
  • Все задания 6,7,8 ОГЭ по русскому языку с ответами + темы сочинений, ФИПИ
  • Решение на Упражнение 893 из ГДЗ по Математике за 6 класс: Мерзляк А.Г.

В новый интернат Академии хоккея в Челябинске заселили первых подростков

В городе Н есть общеобразовательная школа № . В школе есть 11 класс, который по этническому составу является интернациональным, поскольку в нем обучаются представители Таджикистана и Северного Кавказа. В школе №1 заболели 40 детей в возрасте 12-15 лет. Завтрак проходит в школе в з смены. Первые симптомы заболевания начались сразу же после завтрака, состоявшего из порции картофельного пюре с сосиской, брусничного киселя и булочки. Веб-образование Электронная школа. Специалисты выявили у заболевших из школы-интерната в городе Нижний Тагил Свердловской области, где произошла вспышка кишечной инфекции, норовирус второго типа, сообщила РИА Новости в пятницу представительница регионального управления. Ночью и на следующее утро, заболевшие пожаловались на тошноту, рвоту, боли в животе, понос и повышение температуры тела до 37,5-39,2 °C. Всех больных госпитализировали. Описание: Массовое заболевание учащихся школы-интерната в городе Н. после употребления вареной колбасы может быть связано с попаданием патогенных микроорганизмов в продукт вследствие его неправильного хранения при повышенной температуре.

Оформление результатов

На период эпидемии вводят ограничительные мероприятия на проведение массовых мероприятий, продлевают школьные каникулы, запрещают посещение больных в стационарах, ограничивают визиты заболевших в поликлиники – выдают больничные листы на 5 дней. Главным образом, причиной массового заболевания учащихся школы-интерната является употребление загрязненной вареной колбасы. Заболевания произошли после того, как учащиеся пообедали именно этой колбасой. Одиннадцатиклассник Дима любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Из опроса пострадавших установлено, что заболевшие употребляли в столовой. школы в период с 12:00 до 14:30 следующие блюда: – винегрет или салат из свежих помидоров с маслом растительным, курица. Тема: Причины массового заболевания учащихся школы-интерната в городе Н. в конце июля.

Ситуационные задачи (стр. 2 )

Сможет ли он выполнить назначение врача? Лучший способ это сделать - разделить каждую таблеточку на ровные одинаковые половинки, 1 половинку каждой таблетки Диме следует принять утром, а вторую половинку уже выпить вечером. Так он выпьет все лекарства и исключит риск передозировки, ведь перепутав лекарства и приняв 2 одинаковых таблетки, он мог иметь проблемы со здоровьем.

Тут даже сироты были, не то что умственно отсталые.

Ну куда их? Вот сюда и отправляли». Дневник наблюдений Школу закрыли в 2005 году «из-за трудных эпидемиологических условий».

В здании было только печное отопление, а воду накачивали насосом из озера. Школа состояла из нескольких корпусов. В основном здании располагались четыре классные комнаты, учительская, методический кабинет и кабинет директора.

В деревянном здании находился спальный корпус. Отдельно располагались столярные мастерские, швейные мастерские, комната отдыха и спортинвентаря. Была и медсанчасть с изолятором и кабинетом логопеда.

Там я и нашла архив личных дел учащихся этой школы разных лет выпуска. Поселок Бурнево, Приозерский район Фото: Ольга Матвеева Этот циничный клоун совершенно спокойно может обложить матом любого взрослого человека. Лодырь не хочет и не любит заниматься физическими трудом или дежурить по классу.

Социально опасен. Мальчик труслив, заискивает перед сильными. Для старшеклассников привозит из дома папиросы, за что был наказан.

У Коли есть товарищ в 5-м классе. Вместе с ним он совершает побеги из интерната, бродяжничает. Мальчик был осмотрен врачом-психиатром.

Направлен на лечение в психиатрическую больницу. Позвонила бабушка, говорила, что очень плохой внук, тяжело с ним, носки мокрые и грязные. Куртку дал одной девчонке, а бабушке наврал, что сдал в стирку.

На классном собрании решили показать психиатру, чтобы назначил лечение. В эту субботу за Андреем не приехала мама. Он расплакался после обеда.

Не хотел идти вместе с ребятами в баню. Все время стоял у окна и смотрел на дорогу. Я с ним поговорила, Андрей успокоился и попросил написать маме письмо, чтобы приехала за ним в следующую неделю.

Архивная фотография Бурневской вспомогательной школы-интерната для умственно отсталых детей. Поселок Бурнево, Приозерский районФото: Ольга Матвеева Архивная фотография Бурневской вспомогательной школы-интерната для умственно отсталых детей. Они вместе с объяснительными, письмами, характеристиками хранились в личных делах.

Дневники с записями о детях велись годами — с первого класса и до выпуска. Изучая их, начинаешь представлять себе этих детей: как жили они, о чем переживали, чем занимались. На твоих глазах они взрослеют и уходят в жизнь, или в ПНИ, или в тюрьму.

C несколькими выпускниками школы мне удалось познакомиться и поговорить. Я рассказала им о найденных документах. Лишь один из выпускников захотел посмотреть дневник наблюдений о нем, остальные отказались.

Также многие не захотели, чтобы их имена были открыты, поэтому они изменены. Судьба раскидала нас. Многих уже не стало.

Лешка по полной программе спивается, у Валерки нормально все, семья. Димка спился, Борьку в дурдом забрали. Витя погиб.

Я начал учиться в обычной школе в Громово. Потом стал отставать, и меня отправили в Бурнево. Когда меня перевели в эту школу, я сразу начал искать старшеклассников, чтобы сдружиться, чтобы не шпыняли, не отбирали сладости.

Вообще, это была хорошая школа, кормили хорошо. Но были и свои нюансы. Могли подраться с ребятами, и за кусок хлеба дрались, но это редко.

Между нами хорошие отношения были. Я очень худым был, Димка меня очень поддерживал. Сейчас не знаю, живой ли он.

У меня была хорошая успеваемость. Учебы никто не требовал. Был специальный день, когда учителя разбирали ошибки по контрольным.

Не ругали, не заставляли, хочешь — делай, хочешь — нет. По математике учитель добрая была. Я подходил к ней, она мне все объясняла, что не понял.

Она находила подход к каждому ребенку. Классы свои сами убирали. Классы расчерчивали мелом на сектора, и каждый был ответственный за свой сектор.

Убегали за раками на выходных, когда учителей не было. Потом на костре варили их и ели. В школе нужно было дрова укладывать, учителя иногда просили на огороде помочь.

Конечно, не за спасибо. Когда деньги платили, когда пирогами угощали. Бывало, что сбегал со школы, маме нужно было на ферме помогать.

У нас были коровы, телята. Недели две в школе не появлялся, работал. Потом директор звонила домой.

На неделю возвращался в школу и снова сбегал. Отец ругал, наказывал. А мне надоедало в школе, я хотел домой.

По маме и папе скучал. В 16 лет ушел из школы. Восемь классов закончил.

Схема расположения основных зданий школы Фото: Ольга Матвеева Схема расположения основных зданий школы Фото: Ольга Матвеева С одной стороны, может, и хорошо, что в этой школе учился, жизнь узнал. С другой стороны — может, и хватанул горя какого. Говорили потом, как узнавали, что вот в спецшколе учился — значит, отсталый.

Это обижало первое время. После выпуска я поступил учиться на маляра-штукатура. Но два года проучился и ушел в армию.

Архивная фотография, найденная вместе с документами в заброшенном здании Бурневской вспомогательной школы-интерната для умственно отсталых детей. На фото как раз он» Фото: Ольга Матвеева Архивная фотография, найденная вместе с документами в заброшенном здании Бурневской вспомогательной школы-интерната для умственно отсталых детей. На фото как раз он» Фото: Ольга Матвеева После армии, думал, сопьюсь.

А служил там, где вам лучше не знать. Девчонка хорошая попалась, она вытянула меня. Схватила в ежовые рукавицы и сейчас поддерживает.

Не дала по наклонной спуститься. Начал с отцом работать на стройке, пришлось математику вспомнить, расчеты. Жизнь побросала по стройкам.

Потом отца не стало, начал в столовке работать. Выживал, пытался на вышку пойти учиться, но не сложилось». Поселок Бурнево, Приозерский район Фото: Ольга Матвеева Рассказывает Александра Петрова, жительница поселка, ее мама работала в спецшколе «Наша мама начала работать в школе в 1972 году.

Проработала логопедом 49 лет. Дети были замечательные. Я с некоторыми нянчилась, они со мной росли.

Ребята полностью себя обслуживали. Воду носили, дрова укладывали, на огороде работали, на кухне помогали. Помню, повар часто говорила, что «если не будете ничего руками уметь делать, то в жизни ничего не добьетесь».

Баня была по средам, потом кинотеатр. Заняты были все время, некогда было филонить. По лесам болтались только с воспитателями.

Стадион был, баскетбольные кольца. Никто не пил, не курил. За этим строго следили.

У них вообще было мало контакта с внешним миром. Они были очень заняты, все время что-то делали, даже после уроков. Вообще, трудовое обучение спасало.

Поселок Бурнево, Приозерский район Фото: Ольга Матвеева Архивная фотография Бурневской вспомогательной школы-интерната для умственно отсталых детей. Мама брала девчонок на каникулы. Конечно, не из-за большой любви к детям.

Учителям выдавали деньги на их питание, поэтому и брали. Школьная программа была растянута по времени. Образование, с моей точки зрения, давали очень неплохое, и действительно, это все помогало детям дальше устроиться в жизни.

Трудовое обучение стояло во главе угла. Чтобы сдать аттестационный экзамен, мальчики делали табуретку, девочки шили передник. После выпуска, мама рассказывала, дети шли дальше учиться в ПТУ, многим даже диагнозы снимали, а пацанов брали в армию.

Сейчас встречаю некоторых в городе. Спокойные взрослые — ни косые, ни кривые». У меня семья: жена, дочка, мама тут недалеко живет.

Про школу вспоминать страшно. В этой школе не лучше, чем в тюрьме, было. Я в тюрьме не был, но, думаю, условия похожие.

Дети были озлобленные. Привозили их далеко не из хороших семей. Я попал туда в седьмом классе.

Родители пьянствовали, а мы были несовершеннолетние. Гуляли сами по себе, мелкие кражи. Нами заинтересовалась детская комната милиции, и предложили матери отдать меня в эту школу.

Мать согласилась. Диагнозов мне не ставили. Андрей Н.

Фото: Ольга Матвеева Андрей Н. Фото: Ольга Матвеева Учился плохо, в аттестате одни тройки. Умом особо не отличался.

Я сбегал, ночевал на улице, в подвалах, у друзей. Отношение со стороны учителей не было особо грубым, но сами дети борщили. Дедовщина была, драки.

Кто слабый, того сразу жрали. Приходилось в драках участвовать. Кого-то увозили в психушку.

Коннова несколько раз даже. Таблетками не помню, чтобы особо пичкали. Обманным путем дети их выкидывали.

Конечно, жесть была там. Многие уже в школе спивались, на героине сидели.

Следующие варианты четвертого задания из нового открытого банка ФИПИ могут вам попасться на реальном экзамене в этом году. Разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов. Спасатели эвакуировали местных жителей и домашний скот.

Персонал к раннему и активному выявлению инфекционных больных не привлекается. Больна в течение 2 дней. Всё это время посещала школу. Врач поставил диагноз «лакунарная ангина» и взял мазки из зева и носа для исследования на дифтерию. Через 2 дня из лаборатории сообщили о выделении токсигенных коринебактерий типа gravis. Больная вакцинирована в 4, 6, и 9 месяцев, ревакцинирована в 2 года и в 6 лет. При проведении эпидемиологического обследования 20. Родители работают в фермерском хозяйстве, объединяющем 3 семьи. Кроме заболевшей, в семье еще двое детей. Брат - 14 лет, ученик 8 класса районной школы, вакцинирован в 3, 5 и 9 месяцев, ревакцинирован в 2,5 года и в 11 лет. Брат с 02. Оцените ситуацию и выскажите гипотезы о возможных причинах возникновения случая дифтерии. Используя официальные инструктивно-методические документы и данные эпидемиологического обследования, оцените мероприятия в очаге, их полноту и объем. Обоснуйте необходимость противоэпидемических мероприятий, укажите порядок осуществления управленческих решений. Заболела 10. Первоначальный диагноз «фолликулярная ангина». При повторном обращении в связи с ухудшением общего состояния - 15. В семье больной ещё три человека: муж - 38 лет, менеджер, сын 15 лет - ученик колледжа , привит в соответствии со сроками прививочного календаря, дочь 4 лет посещает ДОУ, против дифтерии не привита, в анамнезе - астматический бронхит. За членами семьи 20. Обоснуйте необходимость планируемых противоэпидемических мероприятий, укажите порядок осуществления управленческих решений. Назначены тепловые процедуры. Поставлен диагноз «коклюш? По эпидемиологическим показаниям 16. Ребёнок посещает старшую группу, в которой по списку 18 детей. На день обследования в группе - 14 детей. Отсутствуют четверо детей: ребенок Ф. Справка от врача не представлена, т. Изучен прививочный анамнез детей старшей группы. Все дети в группе за исключением ребёнка М. Сестра больного ребенка на момент обследования здорова, вакцинирована и в 3 года ревакцинирована АКДС вакциной. В группе, которую посещает заболевший, в течение последней недели покашливают двое детей, особенно во время дневного сна. Оцените ситуацию и выскажите гипотезы о возможных причинах возникновения случая коклюша. Используя официальные инструктивно-методические документы и результаты эпидемиологического обследования, составьте план противоэпидемических мероприятий. Заболевший ребенок вместе с матерью проживает в коммунальной квартире. Мать заболевшего - воспитатель ДОУ, корью болела. В соседней комнате проживает ещё 1 семья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий