Якобсон балет официальный сайт афиша

Театр в Санкт-ПетербургеТеатр балета им. Якобсона – расписание спектаклей. Программа «Вне времени» убедительно продемонстрировала, что произведения Леонида Якобсона — живое, не музейное наследие, достойное сохранения и восстановления, как и театр его имени — собственной сцены. С 31 июля по 7 августа 2022 года Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона под руководством заслуженного артиста России Андриана Фадеева впервые выступит с гастролями на исторической сцене Большого театра России.

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона

Его классика — это сложносочиненное движение, несущее мощную смысловую нагрузку, кропотливая техника, сравнимая с плетением кружева, и виртуозные балетные трюки. В каждой из канонических форм — вариация, дуэт, Pas de deux, Pas de trois, Pas de quatre — хореограф оживил музыку и танец, превратив каждую миниатюру в полноценный драматический спектакль. Хореография Якобсона здесь становится символом гармонии романтизма, освобождая человеческую мысль от всего бренного, бытового, сиюминутного, и словно позволяя ей свободно воспарить в небеса. Сюжет и хореография одноактного балета Якобсона «Свадебный кортеж» навеяны ранними произведениями Марка Шагала «витебского периода» творчества художника. Под аккомпанемент оркестрика вьется «змейкой» свадебный кортеж: перед нами знаковые персонажи витебской еврейской общины. Печальна невеста: девушку посватали в богатый дом, разлучив с любимым.

Потрясен случившимся несчастный жених.

В октябре на сцене Национального театра в Белграде в рамках "Дней Эрмитажа в Сербии" театр представит миниатюры из циклов "Роден" и "Классицизм - Романтизм" Якобсона, одноактный балет "Озорные частушки" Вячеслава Самодурова и номера из балетов "Лебединое озеро" и "Дон Кихот". С 19 по 24 декабря в Бангкоке и на Пхукете в рамках "Недели международного балета в Таиланде" петербургская труппа представит образцы русской балетной классики. Все спектакли пройдут в сопровождении Бангкокского королевского симфонического оркестра под управлением Валерия Овсянникова. В новость внесена правка 01:53 мск - передается с исправлением опечатки в последнем абзаце.

И вот на сцене-стадионе разворачивается спартакиада — проходят танцевальные соревнования по бегу, гребле, волейболу, баскетболу, боксу, борьбе. А центром спортивного праздника становится квинтет Комсомолки и четырех спортсменов, олицетворявших различные виды спорта, в котором девушка метала воображаемый диск, плыла на вытянутых вверх руках кавалеров, прыгала с трамплина, преображалась в гибкий лук… И пусть «Золотой век» не имел долгой сценической жизни, в первой же взрослой постановке Леонид Якобсон доказал: его хореографическое мышление поражает нестандартными ходами и крайне оригинальным танцевальным воплощением. Но тут наступило время, когда нестандартность и оригинальность стали восприниматься вызовом официальному искусству и формализмом. В 1933 году Якобсон покинул Ленинград. В эти годы он работал в ведомственных клубах театральной самодеятельности или сочинял канканы для оперетты. Редким счастьем возникала возможность поработать с профессиональными артистами, сочинив для них танцевальный хит для какого-нибудь правительственного концерта или творческого вечера.

Его первый балет, сочиненный для Казани, обещавший стать сенсацией, дошел лишь до генеральной репетиции. На следующий день началась Великая Отечественная война, композитор Фарид Яруллин погибнет на фронте, а «Шурале» увидит свет спустя почти десять лет. Имя Леонида Якобсона как создателя нового хореографического спектакля полновесно прозвучало, когда его талантливые коллеги и ровесники Василий Вайнонен, Ростислав Захаров, Леонид Лавровский, Вахтанг Чабукиани, споро и громко начавшие балетмейстерские карьеры в 1930-х годах, резко сдали свои позиции и остановились в художественном движении вперед. И это было действительно так. Его официальное признание балетмейстером состоялось в 1950-м, когда Якобсону исполнилось 46 лет... За 15 лет Якобсон поставил шесть балетов, несколько десятков миниатюр, каждый спектакль становился событием театральной жизни, собирая бурные аплодисменты, восторги, признание и вульгарный закулисный фольклор.

Четыре самых знаменитых спектакля Леонида Якобсона, которые изменили накатанный ход отечественного балета и после которых уже невозможен был возврат к «Бахчисарайскому фонтану», — «Шурале», «Спартак», «Хореографические миниатюры» и «Клоп». История о девушке-птице, выбравшей земную жизнь, рассказывалась языком поэтического танца. В дополнение к премии прилетел яростный шквал подметных писем и доносов от ревнителей чистого классического искусства, которых оскорбили пластические и хореографические «безобразия». В разгар кампании по разоблачению космополитов в центральной прессе появилась статья «Космополит в балете», где Якобсона заклеймили врагом советской хореографии, идеологическим врагом, космополитом, отщепенцем и т. Доносчики сами словно олицетворяли тот вековой мрак заскорузлой лесной чащи, которую так ярко обрисовал балетмейстер, пустив в «поганый пляс» ведьм, воронят, леших, шайтанов… В ответ на анонимки Якобсон символически сжег всю эту нечисть в финальном эпизоде «Шурале». В недрах театрального фольклора из уст в уста еще долго передавалось народно-поэтическое творчество: На сцене слышен страшный стон.

Мелькают руки, ноги, лица. В 1956-м состоялась премьера самого якобсоновского спектакля — «Спартак». В нем антитрадиционность возведена в культ, Якобсон создал для балета особый пластический язык, отрицавший все внешние и броские атрибуты классического танца — пуанты, выворотность, пируэты и фуэте; он отверг традиционные хореографические формы — вариации, pas de deux, grand pas и кордебалетные ballabile. Его «Спартак» родился из античных барельефов, пластика танцовщиков оживляла фрески Помпей и Геркуланума и выходила из статики скульптурных изображений. Леонид Якобсон проводил часы в подвалах Эрмитажа, где находился Пергамский алтарь, тогда еще не возвращенный в Дрезден. Если бы хореограф заикнулся, что балет будет поставлен на полупальцах, в традициях античной пластики, его бы просто не допустили до работы в цитадели классического танца, какой в то время был Академический театр оперы и балета им.

Якобсон на репетициях хитрил и обещал потом перевести сочиненную хореографию на пальцы... Кощунственный, как его называли, «Спартак» Якобсона — балет о жестокости Рима, о равнодушии богатства и роскоши, о деспотизме, своеволии и самодурстве силы, об ужасе рабства. Но сила «Спартака» была во множестве его интерпретаций и истолкований.

Особым драматизмом выделялась миниатюра «Минотавр и Нимфа». Минотавр Климука устрашающ. Голова, вдавленная в широкие плечи, неуклюжие руки с растопыренными пальцами, вздыбленная спина, широко расставленные ноги — все это производит впечатление свирепой хтонической силы. Прерывистые линии ее танца, тело, то трогательно сворачивающееся в клубок, то распрямлявшееся вслед за вскинутыми к небу руками, воспринимались отчаянным криком о помощи. Именно на последнем значении настаивал Якобсон. Проект «Золотая коллекция. Без антракта» предваряет масштабные гастроли труппы в Большом театре, которые пройдут с 31 июля по 7 августа в Москве.

Театр балета им. Леонида Якобсона впервые выступит с гастролями на исторической сцене ГАБТ

На этот раз новыми, а точнее, новыми старыми работами пополнился «Классицизм — романтизм», один из самых любимых циклов хореографа. В балетный репертуар Петербурга вернулись «Лебедь», «Качуча» «Средневековый танец с поцелуями», а также «Блестящий дивертисмент». Билеты стареют быстро, но к Якобсону это не относится. Опус, перенесенный на сцену Александринки, выглядит на удивление свежим и музыкальным. Фото: Света Тарлова Премьера программы «Блестящий дивертисмент», 24 апреля 2023 года По части взаимодействия музыки и хореографии с Якобсоном мог сравниться только Георгий Баланчивадзе, известный миру как Джордж Баланчин, тоже петербуржец и тоже выпускник Петроградского театрального училища. При этом методы у них были разные: Баланчин интерпретировал музыкальный материал, что называется, с широким дыханием и предпочитал бессюжетные балеты. Якобсон смаковал каждую ноту и даже при отсутствии явного сюжета намекал на историю. В «Блестящем дивертисменте» речь идет о великосветском бале. Мужчины в камзолах, дамы при драгоценностях.

Что было разлито в воздухе в прежних обновлениях программы, теперь пропечатано внятным шрифтом: куртуазный маньеризм — не только охи-вздохи с красиво сложенными кистями, но и соперничество за даму, поступки в виде высоких прыжков, больших антраша и даже — хвала Якобсону — лихих партерных шпагатов. Романтический пыл — не только обводки и поддержки, но и отчаянный бег неразделенной любви, прятки от себя, несостоявшееся возвышение на пуанты. Хореограф — не только мастер по разводке и наделению артистов текстом, но и уникально слышащий музыку уникум, что видит в ней единственно возможное движение. Так балетная картинка наследия вырастает в картину мира, а эстетика — в этику, мимоходом утверждая: романтизм и советские 60-е — не исключение невозможен без прекрасной дамы, а балет — без ощущения времени, каким бы далеким от него он ни казался. Здесь же дивная интеллектуальность Якобсона, его широта взгляда на мир с отличным знанием культуры Отечества: он взял для одноактного «Блестящего дивертисмента» музыку Глинки, вдохновленного Миланом, Ла Скала, итальянской оперой. Давший название всей программе балет утвердил узнаваемый стиль Якобсона с его вниманием к человеку и к детали.

Театр балета имени Леонида Якобсона во второй раз проводит фестиваль «Золотая коллекция», афишу которого составят премьерные постановки текущего сезона, регулярные спектакли репертуара и редко исполняемые балеты. В июле на сцене Александринского театра в рамках фестиваля пройдут показы балетов «Блестящий дивертисмент», «Озорные частушки», «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Пиковая дама». На сцене Большого драматического театра артисты представят публике «Лебединое озеро» и «Щелкунчик».

В Театре балета имени Леонида Якобсона подошел к концу первый этап ремонта В Театре балета имени Леонида Якобсона подошел к концу первый этап ремонта 23 ноября 2022, 08:30 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Первый этап ремонтных работ в помещениях Театра балета имени Леонида Якобсона подходит к концу. Специалисты взялись за ремонт в конце прошлого года и продолжат в следующем. Первым отремонтированным пространством станет репетиционный зал в ротонде театра. Ротонда, скрытая во дворах на Маяковского 15 — бывший выводной манеж.

С середины XIX века там располагались аукционные конюшни. Театр Леонида Якобсона получил ее и часть помещений в зданиях, окружающих ее в 1969 году. То есть артисты балета репетировали здесь больше полувека в неподходящих для этого условиях. А ведь это физический труд, ты должен быть разогретым, иначе будут проблемы, травмы.

В Петербурге показали премьеру «Блестящего дивертисмента» легендарного хореографа Якобсона

Одна из них – «Щелкунчик» Театра имени Леонида Якобсона. Там готовят премьеру в редакции народного артиста России Николая Цискаридзе. Балет можно будет увидеть на основной сцене Большого драматического театра, передает корреспондент «МИР 24» Эльмира Низамова. Уникальная программа выдающегося хореографа ХХ века Леонида Якобсона – это бережно восстановленные знаменитые постановки великого мастера: одноактный балет «Свадебный кортеж», хореографические шедевры из циклов «Роден» и «Классицизм-Романтизм». Сегодня в Мариинском театре отметят 120-летие хореографа Леонида Якобсона, где маэстро служил долгое время. На сцену вечером выйдут артисты Театра балета имени Якобсона и Мариинки. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Балет Якобсона впервые выступит с гастролями в Большом театре

Пастуха, костюмы Г. Якобсона — дань классическому русскому репертуару. Один из самых популярных спектаклей на музыку П. Чайковского, этот балет является украшением репертуара труппы. Спектакль идет с двумя антрактами.

А предметы и персонажи то «из ниоткуда» возникают на сцене, то таинственным образом исчезают для этого к нестандартным сценографическим решениям в спектакле добавляются еще и хитрости со светом. В отношении костюмов к обновленному «Щелкунчику» работают те же приемы, что и с декорациями. Формально герои так называемых бытовых сцен одеты созвучно тому времени, в котором они действуют в сказке Гофмана, но костюмы неуловимо созвучны сегодняшнему дню. А сказочные персонажи спектакля решены «с намеком»: скажем, мыши здесь — животные условные.

По словам Владимира Фирера, они «не меховые, а с шутливым обозначением мышиных примет». Это та же театральная условность, когда роль длинного носа исполняет шляпа-треуголка, а костюмы танцовщиков в образах мышей по форме, цвету и фактуре выглядят «по-мышиному», но все же отчетливо напоминают человеческую одежду. Да и главная героиня Маша из обычной девочки за счет переодевания превращается в маленькую принцессу: так костюм оправдывает переход из мира реальности в фантастический мир сна... В новой версии Театра Театра балета имени Леонида Якобсона «Щелкунчик» — это добрая старая сказка, рассказанная в лучших традициях, но на актуальный, современный манер.

Воспитанник Ленинградского хореографического училища сегодня Академия Русского балета им. Вагановой , превосходно овладев классикой, Якобсон, ведомый жаждой творческой свободы, шагнул за рамки академизма. Так появился якобсоновский театр — смелый, яркий, неисчерпаемый в своей причудливости и оригинальности. После гастролей «Хореографических миниатюр» сегодня Театр балета им.

Хореографические шедевры Леонида Якобсона». Это пластические истории, рассказывающие о чувствах и переживаниях лучше любых слов. А 8, 9, 10, 14, 15, 16 июля зрителей ждёт легендарная постановка «Лебединое озеро».

Щелкунчик. Театр балета им. Л. Якобсона

Главные партии в гастрольных спектаклях исполнят заслуженная артистка России, лауреат Молодежной премии Правительства Санкт-Петербурга Алла Бочарова, Елена Чернова, лауреат международных и всероссийских конкурсов Светлана Свинко, лауреат международных конкурсов, лауреат Молодежной премии Правительства Санкт-Петербурга, лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» Андрей Сорокин, лауреат международных и Всероссийских конкурсов Вячеслав Спильчевский, а также Кирилл Вычужанин, Степан Демин, Анна Скворцова и Денис Климук. Выступления пройдут в сопровождении симфонического оркестра под управлением Валерия Овсянникова и Игоря Томашевского. Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона — первый в Петербурге Ленинграде балетный театр, созданный отдельно от оперной труппы. Театр был основан в 1966 году, а уже в 1969 году его возглавил выдающийся русский хореограф ХХ века Леонид Якобсон, чье имя коллектив носит и по сей день. Труппа развивает несколько направлений в репертуаре — классику, наследие Леонида Якобсона и постановки современных хореографов. Работа театра отмечена национальной театральной премией «Золотая Маска», высшей театральной премией Санкт-Петербурга «Золотой софит», а также Премией Тальони. Художественный руководитель — заслуженный артист России Андриан Фадеев.

То в «Свадебном кортеже» совсем некстати воспроизведет шагаловских местечковых обитателей, и ведь с каким сочувствием! Немудрено, что репертуар «Хореографических миниатюр» был под особым контролем: хореограф, впервые обзаведясь собственной труппой в 65 лет, прямо-таки фонтанировал идеями и ставил с юношеской неутомимостью.

Своей главной задачей на этом посту он видит работу по сохранению, продолжению и развитию традиций, заложенных за все время истории коллектива. Сегодня в театре работают воспитанники лучших хореографических школ и опытные педагоги, объединенные стремлением хранить шедевры прошлого и создавать новое. Театр активно гастролирует. Постоянно обновляется художественное оформление. Сегодня публика по всему миру имеет возможность насладиться классическими постановками русского балета в обрамлении костюмов и декораций, созданных современными российскими художниками-постановщиками. Труппа является лауреатом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», Российской национальной театральной премии «Золотая маска» и престижной европейской балетной Премии Тальони. По данному адресу расположена дирекция театра и репетиционная база.

Хореографическая миниатюра, любимый жанр Якобсона, принесла труппе известность и даже название. Из полнометражных балетов, созданных балетмейстером, наиболее известны «Шурале», «Спартак», «Клоп», «Ромео и Джульетта». В театре, созданном Якобсоном, каждый артист мог стать солистом — вся команда отличалась исключительным профессионализмом. После смерти Леонида Якобсона его преемником стал Аскольд Макаров, друг и любимый артист, приложивший все усилия, чтобы сохранить созданное учителем.

Академический театр балета имени Леонида Якобсона

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона с 31 июля по 7 августа 2022 года выступит с гастролями на исторической сцене государственного академического Большого театра России (ГАБТ). Уникальная программа выдающегося хореографа ХХ века Леонида Якобсона – это бережно восстановленные знаменитые постановки великого мастера: одноактный балет «Свадебный кортеж», хореографические шедевры из циклов «Роден» и «Классицизм-Романтизм». Программу составляют бережно восстановленные знаменитые постановки выдающегося хореографа ХХ века Леонида Якобсона: одноактный балет «Свадебный кортеж», хореографические шедевры из циклов «Роден» и «Классицизм – романтизм». Хореографические шедевры Леонида Якобсона. Театр балета им. Л. Якобсона, Санкт-Петербург. I отделение. Триптих из цикла «Жанровые зарисовки» Триптих из цикла «Роден» Одноактный балет «Свадебный кортеж».

Петербургский театр балета им. Якобсона откроет 55-й сезон на фестивале в Самаре

Одна из главных достопримечательностей Москвы – Большой театр, существующий еще с 1776 года, любезно открывает свои двери для государственного академического театра балета имени Леонида Якобсона. Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона – одна из старейших балетных компаний северной столицы. Коллектив был создан в 1966 году по инициативе хореографа Леонида Якобсона. Труппа Санкт-Петербургского государственного театра балета имени Леонида Якобсона была основана в 1966 году как первый в СССР театр балета, существующий отдельно от оперной труппы.

В Петербурге показали премьеру «Блестящего дивертисмента» легендарного хореографа Якобсона

Более 20-ти лет Аскольд Макаров руководил труппой. В этот период в репертуаре театра впервые появились классические балеты, такие как «Жизель» и «Лебединое озеро». Но и репертуар Леонида Якобсона, по мере возможностей, сохранялся. В 2001 году, после смерти Aскольда Макарова, пост художественного руководителя занял Юрий Петухов — премьер театра оперы и балета имени М. Мусоргского ныне — Михайловского , балетмейстер, народный артист России, лауреат Государственной премии России, лауреат всесоюзных и международных конкурсов. С приходом Юрия Петухова в афише театра появились новая редакция балета «Щелкунчик», балеты «Итальянское каприччио», «Дон Хосе. В 2003 году за возобновление балета «Свадебный кортеж» труппа была удостоена Национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Наследие», а в 2004 — за восстановление балета «Клоп» и пяти хореографических миниатюр — театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».

Воспитанник Ленинградского хореографического училища сегодня Академия Русского балета им. Вагановой , превосходно овладев классикой, Якобсон, ведомый жаждой творческой свободы, шагнул за рамки академизма. Так появился якобсоновский театр — смелый, яркий, неисчерпаемый в своей причудливости и оригинальности. После гастролей «Хореографических миниатюр» сегодня Театр балета им.

Восстановленные постановки хореографа Якобсона - одноактный балет "Свадебный кортеж", хореографические шедевры из циклов "Роден" и "Классицизм-Романтизм" - в рамках спектакля "Вне времени. Шедевры Леонида Якобсона" будут представлены 2 августа. Премьера была приурочена к 50-летию первой концертной программы, созданной Якобсоном для возглавляемой им труппы. Спектакль был создан к 200-летию со дня рождения Мариуса Петипа.

Завершающим аккордом гастролей с 5 по 7 августа станет спектакль "Лебединое озеро".

Якобсон воплотил в стиле античной пластики образ легендарного Спартака, вывел на cцену «живого» Маяковского. Единомышленниками хореографа становились артисты разных поколений, в сотрудничестве с которыми мастеру удавалось воплощать удивительные фантазии, расширяя горизонты визуального языка балета. Экспрессия танца. Балет Бориса Эйфмана 4 апреля, 19:00 Как никто другой в истории отечественной хореографии, Борис Эйфман выразил в танце накал страстей героев Достоевского, Шекспира, Толстого, Пушкина; воплотил драматизм судеб и сложность характеров Мольера, Чайковского, Родена, Спесивцевой, Баланчина. Балеты Эйфмана захватывают напряженным действием и неистовой пластикой движений, и фотографии ничуть не умаляют этого неистовства. Вход по билету на выставку Зарегистрироваться на событие.

Блестящий дивертисмент. К 120-летию со дня рождения Леонида Якобсона

В августе, когда театральная жизнь в городе затихает, Театр балета имени Леонида Якобсона станет центром притяжения для балетоманов. На сцене Александринского театра состоятся показы «Лебединого озера», «Блестящего дивертисмента» и «Дон Кихота». В новой версии Театра Театра балета имени Леонида Якобсона «Щелкунчик» – это добрая старая сказка, рассказанная в лучших традициях, но на актуальный, современный манер. Якобсон родился в Ленинграде. Своё образование он получил в театральном училище, которое сейчас называется академией русского балета имени А. Я. Вагановой. После Леонид Якобсон выступал танцовщиком Кировского и Большого театров. Театр балета им. Леонида Якобсона – яркий художественный коллектив, основанный в 1966 году под названием «Хореографические миниатюры». Театр им. Леонида Якобсона стал первым в СССР балетным театром, учрежденным отдельно от оперной труппы.

Петербургский театр балета им. Якобсона откроет 55-й сезон на фестивале в Самаре

Шедевры Леонида Якобсона» в Большом театре. На Исторической сцене Большого театра проходят гастроли петербургского Театра балета имени Леонида Якобсона. Качеству шедевров знаменитого шестидесятника, давшего имя театру, удивлялась Лейла Гучмазова. Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона – одна из старейших балетных компаний северной столицы. Коллектив был создан в 1966 году по инициативе хореографа Леонида Якобсона. Санкт-Петербургский Государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона. (В советское время — Ленинградская государственная балетная труппа «Хореографические миниатюры».) История создания этого коллектива уникальна для отечественного балета. Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона откроет 55-й сезон в Самаре на IV Международном фестивале искусств "Шостакович. Над сценическим оформлением спектакля работал внук балетмейстера – художник Леонид Якобсон. Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона – первый в СССР балетный театр, учреждённый отдельно от оперной труппы. Театр балета им. Л. Якобсона пройдет 22 февраля в 19:00 на площадке Александринский театр по адресу 191011, -Петербург, пл. Островского, д.6.

Вне времени. Хореографические шедевры Леонида Якобсона

Блестящий дивертисмент. К 120-летию со дня рождения Леонида Якобсона Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона с 31 июля по 7 августа 2022 года выступит с гастролями на исторической сцене государственного академического Большого театра России (ГАБТ).
Театр балета им. Якобсона: афиша 🎭 расписание спектаклей, билеты в театр, отзывы — Выбирай.ру Якобсон родился в Ленинграде. Своё образование он получил в театральном училище, которое сейчас называется академией русского балета имени А. Я. Вагановой. После Леонид Якобсон выступал танцовщиком Кировского и Большого театров.

театр балета им. Леонида Якобсона

В Екатеринбурге покажут балет «Спящая красавица», поставленный хореографом из Франции Санкт-Петербургский государственный академический театр балета им. Леонида Якобсона на улице Маяковского (в Центральном районе, станция метро Площадь Восстания) фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы на
Балет «Дон Кихот». Театр балета им. Л. Якобсона Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона. на сайте Театральные музеи России и русского зарубежья 191014, Санкт-Петербург, улица Маяковского, д.15Санкт-Петербургский государственный академический театр балета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий