Замена эбу январь 5.1 на бош

Для замены ЭБУ GM на Январь 5.1.х, VS 5.1, Bosch 1.5.4, надо купить: ЭБУ Проводку ДМРВ и корпус фильтра Широкополосный датчик детонации Дат. Bosch 1.5.4 замена на Январь 5.1.1 фото. Терпение мое кончилось вошь 1.5.4 2111-1411020-70 добила меня до конца!

Переходник Январь5 на Ниву

Можно ли поставить другой блок управление двигателем Замена ЭБУ Bosch 797 на Январь 7.2. Динамичное ПО без ДК с пониж. темп. вкл. вентилятора. ЭБУ (Мозги) на ВАЗ Нива и Шеви-Нива 2123-1411020-10.
Переходник Январь5 на Ниву | АВТО-УМ | Дзен это э лектронный блок управления двигателе м Ваз (Лада), это мозг автомобиля!
Замена микас на январь - Автомобильный портал AutoMotoGid В итоге контроллер Bosch MP7.0 приказал долго жить. В замен решили поставить Январь 5.1. Сделали перекроссировку на разъеме согласно схемы. В итоге запуск только с выжатым акселератором.
Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации.
Как заменить январь 5.1 на Bochs Хочу поделиться своим опытом замены механического впрыска на электронный фазированный впрыск Январь 5.1 на примере WW Passat B3 и двигателя 9A.

Bosch 1.5.4 замена на Январь 5.1.1

Есть возможность взять за копейки Январь 5.1.1, у самого стоит Bosch 1.5.4N. Маркировка на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-70 По идее просто старый снял, новый воткнул, всё. Стоит ли вообще заморачиваться, свой абсолютно устраивает? Bosch 1.5.4 замена на Январь 5.1.1 фото. Терпение мое кончилось вошь 1.5.4 2111-1411020-70 добила меня до конца! Тема: поменять бош на январь. (Прочитано 40263 раз). Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера.

ЭБУ ваз 2112 16 клапанов — замена, диагностика и ремонт

В общем я сделал вид что не горит, с трудом выждал паузу и подъехал через пару часов - 1600 рублей за новый Январь 5. Вин этот, после регулировки на заводе изготовителе, обычно сажается на краску, либо закрывается пломбой заглушкой. Стронуть этот винт часто не представляется возможным.

Далее: Январь 5. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. В Январь 5.

Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112 — 41 или 2111 — 61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО.

Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112 — 41 и 2112 — 71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии «J» или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок.

Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему.

Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г.

В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Ответ: Сообщение от Anton79 я испытал это на своей 21103, вместо боша 996 ставил бош 502 тонкие которые. Если точнее-берёшь понравившуюся прошивку,открываешь её в СТР ,смотришь какая статика и динамика форсунок забита в прошивке. Потом смотришь какие форсунки у тебя,находишь в таблице из 2 поста статику. Если совпадает-оставляешь как есть,если не совпадает-исправляешь в прошивке. Получаешь удовольствие. Ответ: Собрал на 1.

Re: да они льют по разному, на старой своей убедился, пока вовремя не опомнился, и не заменил на нужные. Re: Feliliks из таблицы приставленной выше выбирай предпоследные из которых менше произ-сти.

Установка электронного впрыска Январь 5.1 на Audi 100

Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера. Замена печки старого образца н. Январь 4. ЭБУ VS5.1 производства Ителма функционально является аналогом Январь 5, то есть выполняет те же. вместо любого Январь 5.1 2112-1411020-41 или вместо Bosch M1.5.4 2112-1411020-40). Гарантия качества. Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки. Для замены ЭБУ GM на Январь 5.1.х, VS 5.1, Bosch 1.5.4, надо купить. BOSCH M7.9.7 Январь-7.2 в любых вариациях – Замена: ЭБУ, проводки, топливной рампы в сборе на рампу старого образца, бензонасоса, прокладывание магистрали “обратки”, замена индивидуальных катушек зажигания на модуль зажигания 2112, замена клапанной крышки (16v).

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Нужно всего лишь допаять в блок одну перемычку между 38-й и 64-й ножками процессора. Проводник от 38 ноги процессора до драйвера нужно отрезать, если предполагается использование прошивок, использующих драйвер подогревателя ДК. Теперь, например, J5V07G26 со снятой галочкой в чекбоксе "Датчик фаз" будет работать в блоке Январь 5. Схематично это выглядит так: Как это выглядит на практике - смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки.

Январь 4. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. Переделка Январь 5. Январь нужен только старого образца идентификатор прошивки начинается на букву J , что бы правильно работал канал детонации.

И переставить две детали резистор и микросхему Serial Number с Микаса смотрите на фото.

Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Кроме того, в этой проводке отсутствует лямбда-зонд и датчик фаз. В прочем они уже опциональны… Но датчик фаз все же рекомендуется подключить см ниже. Замена резонансного датчика детонации широкополосным. Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером. Разъем соединяем с проводом экран и сигнал не путайте. Экран — к 10 или 30 выводу ЭБУ если оба заняты — подпаиваемся к одному из проводов от них. Использовать старый провод от резонансного ДД для подключения широкополосного ДД недопустимо.

Для турбо двигателей. Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты - MPX4250AP например. Так же датчик для турбодвигателя до 2 бар избытка в корпусе волговского иногда можно купить в DTT Motorsport. Датчик абсолютного давления для турбокомпрессорного двигателя должен иметь диапазон в пределе возможностей работы компрессора и двигателя. Иные датчики с большим диапазоном могут быть установлены только по согласованию с калибровщиком конфигурации вашего двигателя и области его применения. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе без объективной для того необходимости. Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать.

Подключать их куда либо запрещено! На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне! Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз. Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива. Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл. Для адекватной настройки системы управления с подобными форсунками необходима информация, полученная путем проливки комплекта из 4 форсунок на стенде, как в статическом режиме, так и в динамике — в настоящее время такая проливка возможна только у нас. Исключение составляют форсунки Siemens DEKA Motoron 630cc по которым имеется вся необходимая информация для адекватной настройки автомобиля. Приложение 1. Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5.

Для Января 5. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ. Порядок доработки. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой. Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками j5ls. Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут. Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить.

Использовать старый провод от резонансного ДД для подключения широкополосного ДД недопустимо. Для турбо двигателей. Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты - MPX4250AP например. Так же датчик для турбодвигателя до 2 бар избытка в корпусе волговского иногда можно купить в DTT Motorsport. Датчик абсолютного давления для турбокомпрессорного двигателя должен иметь диапазон в пределе возможностей работы компрессора и двигателя. Иные датчики с большим диапазоном могут быть установлены только по согласованию с калибровщиком конфигурации вашего двигателя и области его применения. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе без объективной для того необходимости. Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено! На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне! Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз. Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива. Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл. Для адекватной настройки системы управления с подобными форсунками необходима информация, полученная путем проливки комплекта из 4 форсунок на стенде, как в статическом режиме, так и в динамике — в настоящее время такая проливка возможна только у нас. Исключение составляют форсунки Siemens DEKA Motoron 630cc по которым имеется вся необходимая информация для адекватной настройки автомобиля. Приложение 1. Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5. Для Января 5. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ. Порядок доработки. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой. Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками j5ls. Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут. Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить. Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs. Разобрать разъем ЭБУ. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый — запрос включения кондиционера 23 оранжевый с синей полосой — реле кондиционера. Вынуть 26 контакт — зеленый с красной полосой масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК 2 в параллель к уже имеющемуся там проводу. Переставить клеммы: 31 серый с синей полосой датчик неровной дороги на 40 — сигнал ДАД. Приложение 2. Перекроссировка проводки 21093-3724026-40 rev 4.

Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления: «Январь-5. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. В декабре 2005 г. ЭБУ «Январь 5. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 нормы Евро-2 и Евро-3. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода.

Изменение января 5.1 на Бош: пошаговая инструкция.

Форум сайта "Автоэлектрик для всех" -> замена эбу бош на январь Январь-4 в любых вариациях или GM – Замена ЭБУ, проводки, датчика детонации, расходомера, датчика скорости. BOSCH-MP7.0 в любых вариациях. – Замена ЭБУ, полная перекроссировка разъема контроллера под систему Январь-5.1! (см Приложения).
Замена ЭБУ GM на Январь или Bosch С 5 января 1. 2 это несовместимо, потому что это ЭБУ не имеет элементов управления нагревателем постоянного тока, используемых для одновременного впрыска 5,1. 1. 71 в качестве привода форсунки.
Замена Bosh на Январь стоит ли? - FORUM Carcd устанавливается вместо BOSCH 7.0 2123-1411020-10 (M7N20V33) (M7V20L29) любой модификации. Двигатель автомобиля работает намного лучше, резвее, экономичнее.
перехожу с боша на январь - Great Wall Sailor день добрый, подскажите можно ли заменить этот ЭБУ BOSCH 7.9.7, 2104-1411020-10, B126ER02 (ВАЗ-21053 2007 V 1,45) на, допустим, Январь 5.1 с.

Взаимозаменяемость форсунок для ВАЗ

взаимозаменяемость форсунок для ВАЗ имеется такая информация по форсункам: форсунки BOSCH 0 280 158 996 применяются с ЭБУ Январь 5.1, MP. Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации. Замена бош 1.5.4 на январь 5.1-73. Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Serg79h, 21.03.13. Стоит нестоит решать тебе, Январь перепрограммировать быстрее и проще (не надо разбирать ЭБУ).

ЭБУ Калина 1118 2008

тынц (ссылки кликабельны) 1. Взаимозаменяемость ЭБУ для 1,6/8кл от Андрей710 2. Взаимозаменяемость блоков для Двс 1,4 16 кл и Калины с Приоромотором! от Андрей710 3. замена БОШ на Январь от rele22 4. Эбу, мозги, электронный блок управления двигателем для автомобилей Ваз 2110-2112, 2113-2115 8кл или 16кл двигатели. В наличии Бош (Bosh) и Янаврь 5.1. Первым шагом перед заменой январь 5.1 на бош – это детальное ознакомление с инструкцией по замене, предоставленной производителем. Есть возможность взять за копейки Январь 5.1.1, у самого стоит Bosch 1.5.4N. Маркировка на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-70 По идее просто старый снял, новый воткнул, всё. Стоит ли вообще заморачиваться, свой абсолютно устраивает? здравсвуйте. нужно поменять мозги. прошивки не ставяться. ЭБУ прошит под 16 кл двигатель, вскрыли блок весь перепаяный. машина работает только с этим ЭБУ. Подскажите возможно ли вместо эбу 2111-1411020-60 прошивка m1v03h25 как я понял глючная по холодному запуску-что и есть на самом деле,поменять блоком 2112-1411020-41 конечно с соответствующим п.о.(возможность прошить эбу есть).Или подскажите где почитать.

Какой эбу лучше Bosch или январь

На этом видео безопасный способ перепиновки разъёма контроллера Bosch MP7 на Январь 5.1.1. день добрый, подскажите можно ли заменить этот ЭБУ BOSCH 7.9.7, 2104-1411020-10, B126ER02 (ВАЗ-21053 2007 V 1,45) на, допустим, Январь 5.1 с. разрядная шина и, в качестве ПЗУ, для хранения ПО и калибровок, использована флэш-память 29F200. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. подскажите по замене эбу бош на январь стоит бош 1411020-70 взаимозаменяем ли он с январь 5.1? или чего менять или переделывать надо?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий