Ил114 300 новости

Ил-96-400М стать вершиной линейки пассажирских самолетов российского производства, в которую входят «Байкал», «Ладога», Ил-114-300, МС-21-310, SJ-100 и Ту-214, заняв в ней почетное место широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Перспективный региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 16 декабря 2020 года совершил первый полет. Согласно сообщению госкорпорации «Ростех», летные испытания самолета состоялись в подмосковном Жуковском и были признаны успешными. Кроме того, кабмин утвердил предоставление ОАК еще 550 миллионов рублей на доработку Ил-114-300 в 2023 году. Правительство ожидает, что до конца 2025 года инженеры предоставят «оборотный запас авиатехнического имущества» для пяти самолетов Ил-114-300.

Ил-114-300 совершил первый полет

Предполагается продавать самолет в первую очередь внутри страны. Он предназначен для региональных перевозок. Судно сможет вмещать до 68 пассажиров.

Перенос сроков позволит сохранить бесперебойную работу отечественных производителей и снизить риск ухудшения их финансового состояния, рассчитывают в Правительстве. Согласно программе развития российской авиаотрасли до 2030 года, всего запланировано произвести 70 лайнеров Ил-114-300, 39 вертолетов Ми-38 и 188 единиц Ми-8МТВ-1.

Читайте также:.

Пассажирский самолет Ил-114-300 с двигателем российского производства ТВ7-117 будет сертифицирован к концу 2023 года. Отдельно он отметил, что всего до 2030 года по программе развития авиации предполагается выпуск свыше тысячи самолетов.

Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин говорил , что первый полет обновленного отечественного самолета Sukhoi Superjet 100 SSJ100 с российскими двигателями планируется в течение трех месяцев.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Второе рождение регионального лайнера

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300 Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.
Пассажирский самолет SSJ 100 получит сертификат типа в 2023 году — 15.07.2022 — В России на РЕН ТВ Что собой представляет авиалайнер Ил-114-300. Ил-114-300 — самолет, предназначенный для местных воздушных линий, который заменит выходящий из эксплуатации Ан-24.
СМИ в соцсетях Поставки серийных региональных пассажирских самолетов Ил-114-300 могут сдвинуться на более поздний срок с изначально планировавшегося 2023 г., сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума.

Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили

Ил-114-300 уже называют воздушной маршруткой - современная, безопасная, но и неприхотливая в обслуживании на любом аэродроме, даже если там сложная короткая полоса. Сотням региональных аэродромов необходим Ил-114-300, который заменит морально устаревшие самолеты Ан-24 и Ан-26. Главная задача - связать отдаленные населенные пункты с региональными центрами. Здесь можно до всего достать без специальной аэродромной техники. Есть у самолета и свой встроенный трап, по которому могут подниматься все 68 человек. Ил-114-300 может перевозить до 7 тонн одновременно», - рассказал корреспондент «Звезды» Алексей Кошкин. Заместитель председателя правительства России Юрий Борисов совместно с руководством Объединенной авиастроительной корпорации поднялся на борт опытного самолета и поговорил с летчиками-испытателями прямо в кабине, где все приборы размещены на пяти современных жидкокристаллических мониторах. Рынок-то ждет», - сказал Борисов.

RU 20 апреля 2023 г. Об этом сообщает ТАСС. Бочаров добавил, что произошла определенная задержка, связанная с доработкой двигателя самолета.

Между тем, просчитав экономические составляющие, конструкторы пришли к выводу, что выгоднее все же в качестве основы для обновленного лайнера использовать Ил-114, а не разрабатывать новый самолет. Так, на свет появился проект Ил-114-300. Для отработки технологий, с помощью которых планируется создать обновленный серийный ближнемагистральный лайнер, использовался один из находящихся на консервации Ил-114. Первый прототип впервые поднялся в небо уже в 2020 году.

Стоит отметить, что внешне в Ил-114-300 практически ничего не изменилось. Длина самолета - 26,9 метров, высота - 9,2 метра, а размах крыла - 30 метров. Крыло, к слову, оставили таким же большим, но нарастили поперечный "V" до 7 градусов. Шасси лайнера довольно приземистое для сохранения работы на грунтовых полосах.

Силовая установка располагается в больших мотогондолах, интегрированных в крыло сверху и сильно выдвинутых вперед.

Сборочными площадками для самолёта были выбраны: Воронежское акционерное самолётостроительное общество ВАСО , Нижегородский завод «Сокол» и Луховицкий авиастроительный завод. Стоимость Ил-114-300 для внутреннего рынка составит 960 миллионов рублей. Это максимально разрешённая цена продажи данного самолёта внутри России.

Общий бюджет программы возобновления производства Ил-114 был определён в 56 млрд рублей. Ресурс Ил-114-300 рассчитан на 30 лет эксплуатации без капитального ремонта. Все комплектующие на нём - отечественного производства, а значит, стоимость эксплуатации не будет зависеть от колебаний валютного курса, то есть всегда останется конкурентоспособной по сравнению с зарубежными аналогами. Чиновники, как всегда, против Однако у появившегося вопреки всему и вся борта вновь могут возникнуть препятствия в освоении российских региональных авиалиний.

Специалисты Минтранса России заявляют о том, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолётах класса Ил-114 незначительны. Так в 2021-2032 годах их понадобится всего 20-35 единиц с салоном на 40-60 мест и 15-20 самолётов с ёмкостью на 60-85 мест. Верно ли утверждение специалистов Минтранса? Я считаю, что нет.

Ведь ведомство не учитывает, что потребности будут удовлетворены за счёт лизинга авиатехники иностранного производства. Их место уже занимают и займут «иностранцы», которые будут поставляться по льготным для российских коммерческих авиакомпаний лизинговым программам. Справка Общий рынок региональных самолётов оценивается в 300 авиабортов с перспективой роста до 1. Неужели мы снова отдадим рынок зарубежному изготовителю?

К тому же наш Ил-114-300 универсален для любых типов аэропортов, в том числе и тех, грунтовых, на которые никогда не сядут иностранные самолёты. Поэтому импортозамещение в региональных российских перевозках - задача воистину стратегической важности! Эпоха перемен открывает новые возможности Поддержку Ил-114 может оказать и наше Министерство обороны. Рассматриваем вариант постановки на лыжи для использования в арктических зонах и в качестве патрульно-спасательной машины».

Помимо этого, я хотел бы, чтобы начальник морской авиации ВМФ России, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, Герой России генерал-майор Кожин Игорь Сергеевич обратил внимание на перспективный самолёт, и рассказал о том, что до 2025 г. При этом морской вариант Ил-114-300 может оснащаться тем же навигационным поисково-прицельным комплексом «Новелла», а также брать на борт боевую нагрузку, состоящую из противокорабельных ракет Х-35У, противолодочных торпед и глубинных бомб.

Комментарии

  • Самолёты Ил-114-300 получат всего шесть двигателей в 2024 году
  • Минтранс предложил перенести на 2026 год первые поставки лайнеров Ил-114-300
  • Самолет Ил-114-300 с российским двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года - ВОЙНА и МИР
  • Производство пассажирских Ил-114-300 в Подмосковье могут запустить в 2023 году // АвиаПорт.Новости
  • Новый пассажирский самолет Ил-114-300 – проект с гарантированным успехом

Ил-114-300: новый региональный

Новый пассажирский Ил-114-300 совершил первый полет. Смотрите фото и видео Перспективный региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 16 декабря 2020 года совершил первый полет. Согласно сообщению госкорпорации «Ростех», летные испытания самолета состоялись в подмосковном Жуковском и были признаны успешными.
Новый пассажирский самолет Ил-114-300 – проект с гарантированным успехом Кроме того, кабмин утвердил предоставление ОАК еще 550 миллионов рублей на доработку Ил-114-300 в 2023 году. Правительство ожидает, что до конца 2025 года инженеры предоставят «оборотный запас авиатехнического имущества» для пяти самолетов Ил-114-300.
Ил 114 300 с российскими двигателями будет сертифицирован Поставки региональных самолетов Ил-114-300 переносятся на 2026 год. Об этом сказано в материалах Минтранса РФ к проекту постановления кабмина на портале

Производство пассажирских Ил-114-300 в Подмосковье могут запустить в 2023 году

На ЛИЦ ПАО Ил в г. Жуковский продолжаются успешные наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300. 27 ноября 2020 года министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил о том, что первый полет пассажирского региона. «Ростех» опубликовал фото и видео работы над опытным образцом Ил-114-300, который должен стать новый российским самолетом для региональных перевозок. 12 декабря появилось свеженькое постановление Правительства РФ №3575-р от 12.12.2023 г. за подписью премьер-министра о выделении 142 398 000 рублей на доработку двигателя ТВ7-117СТ-01, в том числе их испытания в 2025 году на самолётах Ил-114-300. Ил-114-300. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300, совершивший свой первый полет 16 декабря, будет крайне востребован в России как при развитии региональной транспортной авиасети, так и в специальной авиации.

Минтранс предложил перенести на 2026 год первые поставки лайнеров Ил-114-300

Или вернем сами с максимальными потерями для врага. Как Авдеевку. Наши воины — герои! СМИ со ссылкой на документы Минобороны США сообщили, что Пентагон собирается впервые за 15 лет разместить свое ядерное оружие на военной базе Лейкенхит в английском графстве Саффолк. На кадрах видно, как по дорогам, находящимся под постоянным огневым контролем российской армии, двигаются группы убегающих украинских военнослужащих.

В Минобороны отметили, что лишь отдельным разрозненным формированиям украинских боевиков удалось спешно покинуть Авдеевку. При этом им пришлось бросить вооружение и военную технику. Ранее официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков заявил, что главнокомандующий Вооруженными силами Украины Александр Сырский приказал украинским войскам отступать из Авдеевки уже после начала неконтролируемого бегства ВСУ. Министр обороны России Сергей Шойгу в Кремле доложил главе российского государства Владимиру Путину о полном взятии под контроль Авдеевки.

Путин поздравил российских военных с освобождением города. Между тем в Кремле сообщили, что наступательные действия ВС России в районе Авдеевки продолжаются , украинским войскам не дают закрепиться на новых рубежах. Слуцкий поддержал мнение о том, что Кологривый имеет внешнее сходство с Жириновским в молодости, и назвал актера очень эмоциональным и харизматичным парнем с «правильными ценностями». Ранее актера Никиту Кологривого внесли в базу украинского сайта «Миротворец».

Сальдо сказал, что «они видят, что россияне совсем не такие, как врет киевская пропаганда» — российские военные «заботятся о раненых противниках, содержат пленных в человеческих условиях», передает РИА «Новости». Губернатор Херсонской области сказал, что рядом с собой пленные видят людей, «к которым они привыкли с детства» — «более добрых, честных» и «трезвомыслящих, чем их недавнее окружение». По его словам, украинским солдатам, «особенно, средних и старших возрастов, это нравится». Он сообщил, что некоторые украинские военные, попав в плен, переходят на сторону России и идут на службу в российские войска.

Напомним, в Запорожской области рассматривают возможность создания добровольческого батальона из взятых в плен военнослужащих ВСУ. Запорожское подразделение может стать аналогом батальона имени Богдана Хмельницкого, сформированного в ДНР из бывших украинских военнослужащих.

Эта машина многие годы находилась на хранении в Летно-испытательном центре ЛИЦ им. Коккинаки компании «Ильюшин» в Жуковском. Был сделан один круг в районе аэродрома ЛИИ. Полет продолжался 2 часа 47 минут и проходил на высотах до 2 тыс. Кроме того мы готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета». Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01.

Крыло, к слову, оставили таким же большим, но нарастили поперечный "V" до 7 градусов. Шасси лайнера довольно приземистое для сохранения работы на грунтовых полосах. Силовая установка располагается в больших мотогондолах, интегрированных в крыло сверху и сильно выдвинутых вперед. Сам агрегат ТВ7-117СТ-01 получил новую электронную систему управления, оптимизированную компонентную базу, стал легче и нарастил мощность до 2800 л. Показатели ресурса выросли до 7-8 тысяч часов, что в 10 раз больше, чем у движка, использовавшегося на Ил-114. Модернизация коснулась и винтов. На Ил-114-300 установили шестилопастные саблевидные АВ112-114. По сравнению с предшественниками, они тише, легче и долговечнее. Однако более мощный двигатель и улучшенная механизация обеспечивают больший разгон на взлете.

В ближайшее время по плану подготовки к первому полету будет завершен весь комплекс аэродромных отработок, а также программа рулежек и пробежек самолета по полосе. Предполагается продавать самолет в первую очередь внутри страны. Он предназначен для региональных перевозок.

Правительство выделило ПАО «ОАК» 550 миллионов рублей на доработку Ил-114

В августе 2021 года Ил-114-300 запретили совершать перелёт на аэродром Кубинка в Подмосковье для участия в VII Международном военно-техническом форуме « Армия-2021 », так как авиалайнер использует ту же модель двигателя турбовинтовые ТВ7-117СТ , что и потерпевший накануне крушение Ил-112В [26] [27]. Предполагается сертификация в 2022 году, а начало серийного производства — с 2023 года [28] [29]. В августе-сентябре 2021 года Минпромторг, заявил, что не ждёт изменения сроков сертификации и передачи Ил-114 из-за катастрофы Ил-112В [30] ; позднее заявлено, что ранее запланированный срок начала серийного производства Ил-114-300 из-за катастрофы первого опытного экземпляра Ил-112В будет скорректирован [31]. Второй опытный борт находился в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществлялась стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний. Ил-114-100[ править править код ] Размеры Ил-114 Двухмоторный турбовинтовой самолёт по схеме низкоплана с прямым крылом и однокилевым оперением. Механизация крыла: двухщелевые закрылки ; согласно сертификату типа позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной от 1300 м.

Фюзеляж круглого сечения диаметром 2,86 м, позволяет расположить в одном поперечном ряду два двухместных пассажирских кресла. Багаж пассажиров и попутные грузы размещаются в переднем багажнике на правом борту и в заднем грузоотсеке [35]. Винты СВ-34 — шестилопастные малошумные, с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Экипаж самолёта состоит из командира и второго пилота. По желанию заказчиков самолёт может быть оборудован авионикой зарубежного производства.

В должности вице-премьера Юрий Борисов в 2022 году признавал, что срок выпуска самолета Ил-114, ранее запланированный на 2023 год, будет скорректирован на фоне катастрофы Ил-112В. В декабре прошлого года премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о докапитализации Объединенной авиастроительной корпорации ОАК на 158,2 млн рублей для разработки двигателя Ил-114.

При создании Ил-114 много внимания уделено обеспечению его надежности и безопасности в эксплуатации. Кроме того, все функциональные системы и агрегаты, влияющие на безопасность полета, имеют необходимую степень резервирования. Исключается влияние отказа одних систем на работу других. Большое внимание уделялось и проблеме снижения ожидаемых уровней шума, как на местности, так и в пассажирском салоне. Снижение уровня шума обеспечивается применением турбовинтовых двигателей, снабженных малошумными широколопастными воздушными винтами, синхронизацией их вращения по частоте и фазе , значительным 970 мм зазором между кончиками лопастей винта и бортом фюзеляжа, виброразвязкой интерьера пассажирского салона. Кроме того, снижение уровня шума достигается уменьшением скорости воздуха в раздаточных магистралях системы кондиционирования, а также установкой на внутренней поверхности фюзеляжа звукоизолирующих материалов. Весной 1989-го была сформирована бригада испытателей первого опытного самолета. Ведущим инженером полетным испытаниям назначен А. Гревцев, один из ветеранов фирмы. Ведущим летчиком-испытателем утвердили заслуженного летчика-испытателя В. Белоусова, вторым пилотом — А. Минченка, бортинженером — В. К концу 1989-го первый опытный самолет был собран. В марте 1990-го в ЛИИ им. Громова провели методический совет МАП о готовности самолета к первому вылету. В это же время появился и самолет сопровождения. После небольшого разбега самолет впервые оторвался от земли и лег на параллельный курс с самолетом сопровождения. Ил-114 выполнил два прохода над полосой и совершил посадку. Сроки изготовления крыльев и оперений для самолетов 0102, 0103 и 0104 в силу ряда причин стали неуклонно сдвигаться, срывая в целом сроки выполнения Программы. В октябре 1990-го вышел приказ министра АП А. В то же время было объявлено, что на 1991 год на всю авиационную промышленность будет выделено в три раза меньше средств, чем в 1990-м. Это грустное сообщение не могло не коснуться судьбы Ил-114. Ведь теперь средства, выделяемые предприятию, шли прежде всего на программу Ил-96-300, как наиболее продвинутую к конечной цели — сертификации. Работы же для Ил-114 финансировались по остаточному принципу. На Ил-114 поступили заявки на 44 самолета. Мы считали, что лед тронулся. Но на деле все оказалось совсем иначе. Второй Ил-114 построили практически через два года после первого, к тому же он еще простоял на доработках больше пяти месяцев из-за отсутствия средств на его постройку. Основная причина — недофинансирование. Поскольку представители заказчика уже приняли Ил-114 No. Председатель Авиарегистра В. Ильюшина начнут выполнять грузовые перевозки на этих двух самолетах, а их налет войдет, в конечном итоге, в суммарный налет по сертификации. Наш АК имел к тому времени довольно большой опыт сертификации пассажирских самолетов. Первым в 1980-м по нормам летной годности самолетов НЛГС был сертифицирован широкофюзеляжный пассажирский Ил-86. С 1988-го мы проводили сертификацию дальнего магистрального широкофюзеляжного пассажирского Ил-96-300. Но теперь ситуация складывалась не из простых. На трех опытных Ил-114 необходимо выполнить около 800 полетов по программе заводских и Государственных сертификационных испытаний. А дело с финансированием оставляло желать лучшего. После катастрофы второго опытного самолета, которая произошла 5 июля 1993-го, резко изменилась ситуация с финансированием программы. Поступление средств от государства еще более уменьшилось, чаще стали раздаваться реплики, что не только Россия должна финансировать работы, но и Узбекистан. На одном из технических советов, проведенных в июле 1995-го, генеральный конструктор Г. Новожилов заявил, что положение предприятия довольно сложное. Необходимо самим зарабатывать средства на собственную жизнь и на финансирование программ сертификационных летных испытаний Ил-114, Ил-103, а также модифицированного Ил-76МФ.

Соглашение с «Илом» на поставку трех Ил-114 в 2019 г. В июле этого года было подписано соглашение о намерениях между ГТЛК и авиакомпаниями «Вологодское авиапредприятие» на поставку трех самолетов и дальневосточной авиакомпанией «Аврора» 19 самолетов. Представитель ГТЛК сказал «Ведомостям», что компания приобретает самолеты Ил-114 в рамках федерального законодательства о госзакупках. При этом конкретные суммы штрафа и пеней оговариваются в контракте. Размер штрафа по такому контракту может варьироваться от 11 млн до 4,3 млрд руб. На момент публикации материала ответа не последовало.

Советские самолёты возвращаются: к 2030 году построят 70 Ту-214 и 70 Ил-114

Необходимо особо отметить, что донор этого экземпляра самолета Ил-114-300, российско-узбекский Ил-114 за двадцать лет существования так и не доказал возможность работы с грунтовых ВПП, об этом четко указано в сертификатах типа самолетов Ил-114 и Ил-114-100. 12 декабря появилось свеженькое постановление Правительства РФ №3575-р от 12.12.2023 г. за подписью премьер-министра о выделении 142 398 000 рублей на доработку двигателя ТВ7-117СТ-01, в том числе их испытания в 2025 году на самолётах Ил-114-300. он не уступает коллегам по нише и будет еще долгое время оставаться актуальным. Самолет Ил-114-300 сегодня — Кабмин РФ направил 498. 96 млн рублей на доработку самолета Ил-114. Три компании подписали соглашение о намерениях на поставку 19 Ил-114-300. В связи с авиапроисшествием с опытным экземпляром легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в Кубинке, ПАО «Ил» не имеет возможности проводить мероприятия ‎по сертификации модернизированного воздушного судна Ил-114-300. Новый полностью отечественный лайнер должен оживить внутрироссийские авиаперевозки, особенно в районах, где отсутствует современная инфраструктура аэропортов и ВПП. На Ил-114-300 существуют большие надежды.

Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью

Новый полностью отечественный лайнер должен оживить внутрироссийские авиаперевозки, особенно в районах, где отсутствует современная инфраструктура аэропортов и ВПП. На Ил-114-300 существуют большие надежды. На площадке смогут одновременно разместиться два региональных самолета вместимостью до 70 человек. До 2024 года «Эльгауголь» хочет сформировать парк авиакомпании из трех региональных самолетов Ил-114-300 (максимальная вместимость — 68 пассажиров). Ил-114-300 представляет собой двухдвигательный низкоплан с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 мощностью по 2650 л.с. и малошумными воздушными винтами. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на неопределённое время откладывает поставку уже практически полностью оплаченных самолётов Ил-114−300.

Навигация по записям

  • Партнеры САП
  • С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта - Аргументы Недели
  • Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
  • Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство
  • Старый новый «Ил»
  • Мантуров: Ил-114 с российскими двигателями получит сертификат типа в конце 2023 года

Наши проекты

  • Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет
  • Ил-114. На благо Отечества
  • Комментарии
  • "Максимально безопасный самолёт": Создатель Ил-114-300 раскрыл главный секрет новой машины
  • Ил-114-300 получил плохой двигатель | 19.09.2023 | Информационный портал EKUZBASS
  • Названы сроки серийных поставок Ил-114-300 » Морской и воздушный флот

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий