Казань строительство метро последние новости на сегодня

IKEA «кинула» Казань со строительством метро. Рассказываем подробности. Шведская компания собиралась вложиться в станцию метро на улице Академика Сахарова. Также стало известно, что Санкт-Петербург получит кредит в размере 8 млрд рублей на строительство Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линий метро, передаёт со ссылкой на пресс-службу Смольного. ООО Апекс приступил к реализации проекта по строительству схода на станции Сахарова на территории торгового центра Мега. В настоявшее время выполняются работы по креплению котлована, разработке грунта и монолитные работы. Судя по тендерам, доставшимся АО «Казметрострой», в этом году на стройку бюджет республики наскребет от 3,8 млрд до 5 млрд рублей Казанское метро сейчас строится на деньги, выделяемые из бюджета Татарстана. просмотрите отзывы путешественников (387 шт.), реальные фотографии (397 шт.) и лучшие специальные предложения для Казань, Россия на сайте Tripadvisor.

Метро Казани

Если будет дополнительное финансирование, тогда, возможно, работа пойдет быстрее», — сказал он. Гимаев уточнил, что строительство метро финансирует бюджет республики. По его словам, первая линия казанского метро, состоящая из 11 станций, показала свою состоятельность, но не начала окупаться. Первый участок второй линии казанского метрополитена будет завершен станцией Фучика.

Замена считывателей жетонов и смарт-карт на 110 турникетах контроля доступа. Автоматизированная система контроля оплаты АСКОП разработана в рамках единого архитектурного решения, использующего современные интерфейсы и протоколы взаимодействия компонентов Системы. Установленные считыватели оснащены информационным дисплеем с функцией проверки баланса, мнемонической индикации состоянии прохода и универсальным считывателем бесконтактных банковских карт, позволяющим производить оплату проезда непосредственно на турникете. Модернизация турникетов к приему бесконтактных банковских карт. Совместно со Сбербанком и компанией Mastercard, проведены работы по переводу всех технических средств метрополитена к приему бесконтактных банковских карт, таких как Mastercard PayPass, Visa PayWave и бесконтактные карты МИР.

Разработка, производство и установка 69 автоматических терминалов продажи билетов АППБ нового поколения V.

Сейчас «Казметрострой» работает над четырьмя новыми станциями, а также строит тоннели первого этапа второй линии метро. Поделиться в соцсетях:.

Специальные пандусы, лифты и эскалаторы обеспечивают комфортное перемещение для инвалидов, пожилых и людей с детьми в колясках. Экологическая безопасность Метро — наиболее экологически чистый вид транспорта. Использование электроэнергии вместо топлива позволяет значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. Развитие метро в Казани будет способствовать улучшению экологической обстановки в городе. Преимущества метро Пояснение Быстрая и комфортная перевозка Метро является самым быстрым видом транспорта, что позволяет сократить время в пути и добраться до места назначения комфортно. Разгрузка дорожной сети Метро способствует снижению автомобильного трафика на дорогах, что уменьшает пробки и повышает безопасность. Развитие городской инфраструктуры Строительство метро привлекает новые инвестиции и содействует развитию городской инфраструктуры.

Экологическая безопасность Метро — наиболее экологически чистый вид транспорта, что способствует улучшению экологической обстановки в городе. Технологии строительства Бесшумное строительство Одной из важных характеристик при строительстве метро является минимальный уровень шума и вибрации, чтобы не причинять дискомфорт окружающим жителям. В процессе строительства Казанского метро применяются специальные технические решения, такие как: Использование грунтовых очистных и дренажных систем для уменьшения вибрации Применение специальных звукопоглощающих материалов на строительных площадках Использование специальных машин, оснащенных амортизацией, для минимизации вибрации при проходке тоннелей Модульное строительство Для ускорения процесса строительства и снижения затрат часто используется модульное строительство. В Казанском метро также применяются модульные технологии. Они позволяют: Производить элементы основной инфраструктуры стенки, перегородки, плиты и др. Это позволяет: Уменьшить риск для рабочих, так как они не вынуждены находиться внутри туннеля во время проходки Увеличить точность и качество проходки, так как машина выполняет свои функции автоматически и более точно, чем человек Увеличить производительность и снизить затраты на строительство Проблемы в процессе строительства Строительство метрополитена в Казани стало крупным и сложным проектом, сопровождающимся рядом проблем, которые затягивают сроки его реализации. Несмотря на активное строительство и внедрение новых технологий, появляются некоторые препятствия, затрудняющие процесс развития метро в городе. Финансовые проблемы Одной из основных проблем в процессе строительства Казанского метро являются финансовые трудности. Отсутствие достаточного финансирования может привести к задержке в строительстве и ухудшению качества работ. Необходимо постоянное обеспечение финансовых ресурсов для успешной реализации проекта.

Технические проблемы В ходе строительства могут возникать разные технические проблемы, связанные с земляными работами, оборудованием и технологическими процессами. Например, сложности могут возникнуть при проведении туннельных работ, устройстве подземных станций и прокладке тоннелей. Решение этих технических проблем может потребовать дополнительных затрат времени и ресурсов. Экологические проблемы Строительство метро может влиять на окружающую среду и природные ресурсы. Возникают проблемы с выносом грунта, утилизацией строительных отходов и соблюдением экологических норм. Необходимо строго следить за экологическими требованиями и осуществлять контроль за соблюдением правил и норм во время строительства. Управленческие проблемы Комплексность и масштабность проекта строительства метрополитена требует высокого уровня организации и координации работ. Управленческие проблемы могут возникать в связи с неэффективным распределением ресурсов, недостаточным контролем над выполнением задач и управлением рабочей силой. Необходимо проводить систематический анализ и управление процессами для предотвращения возможных проблем и задержек. Коммуникационные проблемы Строительство метро требует сотрудничества различных заинтересованных сторон, таких как городские власти, жители, строительные компании и другие организации.

Возникают коммуникационные проблемы, связанные с несогласованием интересов и противоречиями между сторонами. Решение этих проблем требует открытого и конструктивного диалога между всеми участниками процесса. Финансирование проекта Строительство Казанского метрополитена является крупным инфраструктурным проектом, требующим значительных финансовых вложений. Основное финансирование проекта осуществляется за счет бюджетных средств. Ключевыми источниками финансирования Казанского метро являются: Федеральный бюджет; Государственные и частные инвесторы; Кредиты и заемные средства. На строительство новых линий и станций метро выделяются значительные суммы. Так, например, на строительство первого этапа третьей линии Казанского метро в 2019 году было выделено около 60 миллиардов рублей. Для привлечения дополнительного финансирования проводятся конкурсы, в ходе которых различные компании и организации могут выиграть право на инвестирование проекта. Также привлекаются зарубежные инвесторы и кредитные организации. Читать еще: С какого возраста можно стать читателем ЛитРес: рекомендации и советы Важную роль в финансировании проекта играет поддержка со стороны федеральных и региональных властей.

Государство активно поддерживает развитие метро в регионах, включая финансирование строительства, предоставление льготных кредитов и дополнительных субсидий. Таким образом, финансирование проекта Казанского метрополитена осуществляется за счет различных источников, включая бюджетные средства, инвестиции и кредиты.

Новости дня

  • Новости партнеров
  • Все секреты казанской «подземки»: новые станции, укрытие от ядерной бомбы и особые жетоны
  • В минстрое РТ озвучили сроки запуска II линии метро в Казани — РБК
  • Карта Метро маршрута МУП Метроэлектротранс ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ - Дубравная
  • Метро Казани: схема, режим работы, цены, самые красивые станции, интересные факты — Туристер.Ру
  • Когда ждать вторую ветку метро в Казани (инфографика)

Новая ветвь в истории казанского метро

Метрополитен не представлен в Кировском и Ново-Савиновском районах. Станции метро в центре Казани — «Кремлёвская», «Площадь Габдуллы Тукая», «Суконная слобода». В шаговой доступности от них расположены основные городские достопримечательности. С 30 марта общественный транспорт Казани работает по графику воскресного дня. Выпуск подвижного состава первоначально сократили на 25-30%. С 1 апреля на сокращённый график (с 6:00 до 21:00) перешёл Казанский метрополитен. В Казани строительство метро началось в 1997 году, незаконченную первую ветку открыли в 2005 году. Тогда это было всего пять станций метро. Строительство всей первой линии было завершено в 2018 году, то есть спустя 21 год после начала ее строительства. Казань станции метро Дубравная Казань. Станция сдачи. Строительство станции метрополитена. Фото строящегося метрополитена. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По словам руководителя по сбору доходов и движению МУП «Метроэлектротранс» Элины Никифоровой, на новой схеме указаны имеющиеся и строящиеся ветки. При этом четыре будущие станции отмечены синим пунктиром для того, чтобы жители знали о расширении метро.

Казань метро 2023 схема

  • Популярное
  • Схема метро Казани
  • {{main_news.title}}
  • МУП "МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС" – Telegram
  • Другие крупные проекты
  • Новости о развитии

«Строительство идет активно»: какой будет вторая линия казанского метро?

RU - Арбитражный суд Татарстана по требованию Приволжского управления Ростехнадзора вынес решение о приостановке на два месяца строительства метро в Казани, сообщила пресс-служба надзорного ведомства. Решение о приостановке строительства первого участка второй линии метрополитена от станции "Фучика" до станции "Сахарова" было вынесено 17 сентября, информирует пресс-служба. Ранее сообщалось, что поводом для обращения Ростехнадзора в суд стали нарушения при строительстве метро компанией "Казметрострой", выявленные в июне-июле текущего года.

Право"; Ивановская областная общественная организация "Центр гендерных исследований"; Автономная некоммерческая организация "Нижегородский центр немецкой и европейской культуры"; Автономная некоммерческая организация "Институт права и публичной политики"; Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей"; Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ. Vision; петербургское издание «Бумага». Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

В 2021 году в метро можно было прокатиться и на брендированном поезде, посвященном языкам народов России, и выучить несколько фраз на татарском, марийском, чувашском, мордовском, удмуртском. Кремль под землей Пресс-служба мэрии Казани Белокаменный кремль — это одна из главных достопримечательностей Казани.

А увидеть его можно не только наверху, но и в метро. Станция «Кремлевская», которая находится неподалеку от Казанского кремля, это настоящий подземный дворец. Ее стены напоминают кладку кремля, а на платформе установлены мини-копии кремлевских башен, мечетей и «падающей» башни Сююмбике. Восточная сказка в метро Legion Media Потолок станции «Кремлевская» украшен восточными орнаментами с мифическим драконом Зилантом — символом Казани, который остался здесь еще со времен существования Казанского ханства подробнее об этом периоде мы писали здесь. Этот же дракон «охраняет» вход на станцию — его фигуру разместили прямо рядом с буквом М на улице. Кстати, одна из станций второй линии будет называться «Зилант». По проекту оформление станции будет напоминать чешуйки дракона. А другая строящаяся станция, «Тулпар», названа в честь сказочного крылатого коня, образ которого есть во многих тюркских легендах.

В Казани на продолжение строительства метро выделили 10,5 млрд рублей

Метро: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани С 30 марта общественный транспорт Казани работает по графику воскресного дня. Выпуск подвижного состава первоначально сократили на 25-30%. С 1 апреля на сокращённый график (с 6:00 до 21:00) перешёл Казанский метрополитен.
От «Фучика» до «Сахарова»: в Казани построят вторую линию метро - Новости В настоящее время Казанский метрополитен представляет собой однопутную систему протяженностью почти шестнадцать километров и имеет одиннадцать станций.
Казанский метрополитен Власти Казани намерены изъять два земельных участка для строительства первой очереди второй ветки метро. Информация об этом опубликована в сборнике документов мэрии. Речь идет об участках на улицах Кул Гали и Фучика. Их общая площадь равна 85,2 кв. м.
Метро Казани Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.

Куда дальше?

  • В Казани на продолжение строительства метро выделили 10,5 млрд рублей — РТ на русском
  • {{main_news.title}}
  • На метро до Куюков: жизнь вносит коррективы в Генплан Казани
  • Спасибо за подписку!

Как пользоваться метро в Казани в 2024 году: схема и цена проезда

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. На строительство первого участка второй линии метро в Казани выделили еще 926,6 млн рублей. Многочисленные зрители неспешно покидают театр, так как запланированный на сегодняшний вечер показ оперы «Турандот» был отменен. По предварительным данным, в театре прорвало водопровод. Для продолжения строительства второй линии метро в Казани в 2023 году необходимо 11 млрд рублей, сообщил генеральный директор АО «Казметрострой» Марат Рахимов на выездном заседании Комитета Госсовета РТ по жилищной политике и инфраструктурному развитию.

Ильсур Метшин встретился с метростроевцами Казани

Казанский метрополитен (Россия, Казань) фото. Чтобы зайти на «Пл. Тукая», нам, например, пришлось довольно долго идти по какому-то подземному туннелю, довольно мрачному, по бокам которого были всякие лавки/магазины. Все станции здесь – неглубокого залегания. Опубликовано в Фотобанк 2 admin. Строительство первой части второй линии казанского метро с четырьмя новыми «Зилант», «Тулпар», «100-летие ТАССР» и «Академическая» еще не началось, а уже пошли разговоры, что тоннели после пробурят и до Компрессорного.

Казанский метрополитен

это только начало. В перспективе организация такого сообщения в направлении Рязани, Казани, Екатеринбурга, Адлера, а также столицы Белоруссии Минска», - рассказал Путин. В Казани заключили контракт на строительство участка второй линии метро от Фучика до Сахарова Главное инвестиционно-строительное управление (ГИСУ) РТ и «Татинвестгражданпроект» заключили контракт на р. В октябре того же года второй комплекс «Ляйсан» стартовал по правому тоннелю. На сегодня ими пройдено 1710 погонных метров и 1485 погонных метров соответственно. Напомним, длина всего первого участка второй линии метрополитена составляет 5750 м. Дополнительные 359,4 млн. рублей направят в Казани на строительство первого участка второй линии метро между станциями «Фучика» и «Академика Сахарова». На эти деньги там проведут на вынос инженерных коммуникаций.

Метро Казани 2023 — схема, цена проезда, режим работы и другие особенности казанского метро

Пока ясности нет. Дзен и Telegram.

Несмотря на активное строительство и внедрение новых технологий, появляются некоторые препятствия, затрудняющие процесс развития метро в городе. Финансовые проблемы Одной из основных проблем в процессе строительства Казанского метро являются финансовые трудности. Отсутствие достаточного финансирования может привести к задержке в строительстве и ухудшению качества работ. Необходимо постоянное обеспечение финансовых ресурсов для успешной реализации проекта. Технические проблемы В ходе строительства могут возникать разные технические проблемы, связанные с земляными работами, оборудованием и технологическими процессами. Например, сложности могут возникнуть при проведении туннельных работ, устройстве подземных станций и прокладке тоннелей. Решение этих технических проблем может потребовать дополнительных затрат времени и ресурсов.

Экологические проблемы Строительство метро может влиять на окружающую среду и природные ресурсы. Возникают проблемы с выносом грунта, утилизацией строительных отходов и соблюдением экологических норм. Необходимо строго следить за экологическими требованиями и осуществлять контроль за соблюдением правил и норм во время строительства. Управленческие проблемы Комплексность и масштабность проекта строительства метрополитена требует высокого уровня организации и координации работ. Управленческие проблемы могут возникать в связи с неэффективным распределением ресурсов, недостаточным контролем над выполнением задач и управлением рабочей силой. Необходимо проводить систематический анализ и управление процессами для предотвращения возможных проблем и задержек. Коммуникационные проблемы Строительство метро требует сотрудничества различных заинтересованных сторон, таких как городские власти, жители, строительные компании и другие организации. Возникают коммуникационные проблемы, связанные с несогласованием интересов и противоречиями между сторонами. Решение этих проблем требует открытого и конструктивного диалога между всеми участниками процесса.

Финансирование проекта Строительство Казанского метрополитена является крупным инфраструктурным проектом, требующим значительных финансовых вложений. Основное финансирование проекта осуществляется за счет бюджетных средств. Ключевыми источниками финансирования Казанского метро являются: Федеральный бюджет; Государственные и частные инвесторы; Кредиты и заемные средства. На строительство новых линий и станций метро выделяются значительные суммы. Так, например, на строительство первого этапа третьей линии Казанского метро в 2019 году было выделено около 60 миллиардов рублей. Для привлечения дополнительного финансирования проводятся конкурсы, в ходе которых различные компании и организации могут выиграть право на инвестирование проекта. Также привлекаются зарубежные инвесторы и кредитные организации. Читать еще: С какого возраста можно стать читателем ЛитРес: рекомендации и советы Важную роль в финансировании проекта играет поддержка со стороны федеральных и региональных властей. Государство активно поддерживает развитие метро в регионах, включая финансирование строительства, предоставление льготных кредитов и дополнительных субсидий.

Таким образом, финансирование проекта Казанского метрополитена осуществляется за счет различных источников, включая бюджетные средства, инвестиции и кредиты. Это позволяет обеспечить непрерывность строительства и развитие метро в городе Казани. Сравнение Казани с другими городами Казань, столица Республики Татарстан, является одним из крупнейших городов России с населением более 1,2 миллиона человек. Сравним Казань с другими городами России по различным параметрам: Население По численности населения Казань занимает 7 место среди российских городов, уступая только Москве, Санкт-Петербургу, Новосибирску, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду и Красноярску. Большая популяция Казани делает город одним из крупных экономических и культурных центров России. Экономика Экономический потенциал Казани характеризуется активным развитием нефтегазовой промышленности, автопроизводства, химической и пищевой промышленностей, а также туристическими услугами. В Городе проходил чемпионат мира по футболу. Транспортная инфраструктура Сравнивая транспортную инфраструктуру Казани с другими городами, можно отметить наличие развитой дорожной сети, аэропорта, междугородных автобусных и железнодорожных коммуникаций. Туристический потенциал Казань является популярным туристическим направлением благодаря своему богатому историческому и культурному наследию.

Город предлагает широкий выбор достопримечательностей, таких как Казанский Кремль со Свято-Богородицким кафедральным собором, Кул-Шарифской мечетью, Петровским водокачкой и многие другие. Образование и наука Казань является одним из крупнейших образовательных центров России. В городе расположены множество вузов и научных учреждений, включая Казанский Приволжский Федеральный Университет, Казанский Национальный Исследовательский Технический Университет, Казанский Государственный Медицинский Университет и многие другие. Культура и спорт Культурная сцена Казани также является активной и разнообразной. Город известен своими театральными и музыкальными компаниями, а также различными фестивалями и выставками.

Их строительство возможно после устройства объездных дорог, а пешеходные выходы из станций возможно будет построить только после сооружения станций, переноса проезжей части на прежнее место. Это не позволяет вести параллельно эти работы и потребует разделения на этапы строительства», — объяснил М. Но в итоге жители получат самый удобный транспорт, — отметил Мэр. Все аукционы выиграло АО «Казметрострой». Сейчас ведется оформление актов выполненных работ и погашение ранее полученных займов и кредитов, добавил спикер. Кроме того, разработан проект и получено положительное заключение экспертизы на расширение электродепо. Стоимость проекта составляет 1,2 млрд рублей. Это большая надежда на то, что казанский метрополитен получит виток развития. И мы к этому готовы, есть проект, прошедший экспертизу, есть боеспособный, опытный коллектив. Все есть для того, чтобы эта программа продолжалась». Последние новости.

Сюда входят сооружение котлована, подземный вестибюль и платформа станционного комплекса мелкого заложения с эскалаторами, две натяжные камеры, тягово-понизительная стация, пешеходный тоннель на пересадочную станцию и горный комплекс для проходки перегонов. Помимо этого, планируется сооружение котлованов для станций «10-й микрорайон» и «100-летие ТАССР», а также работы по двум притоннельным сооружениям. Подрядчик должен будет создать детализацию архитектурных решений и детализировать технические решения по трассам линии и верхнему строению пути, а также по сетям и системам электроснабжения и не только.

Ильсур Метшин встретился с метростроевцами Казани

Финансирование строительства метро в Казани выросло в пять раз 10:46, 12 сентября 2022 Новости В 2022 году расходы на строительство метрополитена в Казани выросли в пять раз в сравнении с 2021 годом, составив 5 млрд рублей, сообщил в ходе выездного заседания Госсовета РТ гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов. Финансирования, равно как и работы, строителям метро хватит до конца года.

Первый и единственный метрополитен , построенный в России после 1991 г. Проектно-изыскательные работы по строительству метро в Казани начались в 1983 г. В связи с экономическим кризисом после распада СССР к строительству метрополитена приступили лишь в 1997 г. Первый участок казанского метро «Кремлёвская» — «Горки»; 5 станций; 6,8 км открыт в 2005 г.

Работы также профинансируют из бюджета Татарстана. Напомним, первый участок новой ветки казанского метро планируют открыть в августе 2027 года. По состоянию на октябрь прошлого года, на строительство объекта было получено около 10,5 млрд из требуемых 39,9 млрд рублей, рассказывал генеральный директор «Казметростроя» Марат Рахимов.

Станция «Дубравная» станет подарком к Дню республики? На станции метро «Дубравная» начали проводить работы по строительству подземных переходов, о которых ранее «Реальному времени» рассказывал заместитель гендиректора «Казметростроя» Вениамин Терзиманов.

По крайней мере, для этого накануне перекрыли движение по улице Зорге и пустили поток машин по дороге-дублеру. Это можно было бы расценивать как уже заключительный этап эпопеи с новой станцией. Напомним, изначально предполагалось, сдать конечную станцию первой казанской ветки еще к Универсиаде 2013 года, однако работы тогда ограничились лишь возведением забора вокруг пустыря. В таком состоянии «станция стояла до 2014 года. Фактически активные работы на ней начались летом 2014 года. Проходка тоннеля к соседней станции «Проспект Победы» стартовала только 20 марта 2015 года. Сообщалось, что все работы будут закончены к концу 2016 года. Однако, как недавно рассказал «Реальному времени» заместитель генерального директора ОАО «Казметрострой» по инвестиционным проектам и связям с инвесторами Иршат Минкин фото на постере , сейчас открытие по плану перенесено на лето следующего года, к 30 августа. Во всяком случае, так планируется. Сейчас там идет плановая работа.

Завершены основные земельные работы. Сейчас остается работать по перекрытиям, по оснащению коммуникациями, ну и в дальнейшем останется там уже отделка, — рассказал собеседник издания.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Отвечая на вопросы местных жителей, представители МУП «Метроэлектротранс» рассказали о планах города по развитию метрополитена. По словам руководителя по сбору доходов и движению МУП «Метроэлектротранс» Элины Никифоровой, на новой схеме указаны имеющиеся и строящиеся ветки. При этом четыре будущие станции отмечены синим пунктиром для того, чтобы жители знали о расширении метро. Как пояснила Никифорова, в настоящее время пассажиропоток в метро составляет порядка 130 тысяч человек ежедневно.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В целом на подраздел «Транспорт» в республиканской казне предусмотрено 2 млрд 53 млн рублей. Об этом стало известно в ходе заседания Комитета Госсовета РТ по жилищной политике и инфраструктурному развитию. Еще 862,3 млн рублей пойдут на возмещение расходов транспортных организаций, осуществляющих пассажирские перевозки по регулируемым и льготным тарифам.

По состоянию на 2023 год система метро состоит из 1 линии и 11 станций и охватывает не все районы Казани. В Вахитовском, Московском, Приволжском районах — по 3 станции, в Авиастроительном и Советском районах — по 1 станции. Метрополитен не представлен в Кировском и Ново-Савиновском районах. В шаговой доступности от них расположены основные городские достопримечательности.

Обслуживанием системы занимается МУП «Метроэлектротранс». Бесперебойную работу подземки обеспечивают более 750 сотрудников. Казанский метрополитен оснащен новыми вагонами «Русич» и более старыми вагонами «Казань», которые эксплуатируются с момента открытия. Перегон между станциями занимает в среднем 2 минуты. Интересен тот факт, что в казанском метрополитене применяется автоматизированная система управления, однако машинист в кабине все равно присутствует — для контроля за автоматикой и обеспечения безопасности движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий