Отчет по 39 пункту национального плана

48.1. Отчет (ф. 0503738-НП) формируется по данным о ходе реализации национальных проектов (программ), а также комплексного плана. 2024 годы в 2022 году. представляет. ФГАОУ ДПО "Ивановский ЦППК".

Приказ Минфина РФ от 29.09.2021 № 138н

В конце октября Сергей Собянин призвал оптимизировать работу по достижению национальных целей. По его словам, такая мера необходима, чтобы избежать мелочной опеки и при этом добиться конечного результата. В мае Владимир Путин призвал расширить горизонт планирования национальных целей и проектов до 2030 года. К этому времени поручено снизить уровень бедности, обеспечить устойчивый рост доходов граждан и темпы роста ВВП.

На сегодняшний день сформировано 25 межведомственных рабочих групп, в которых работают сотни людей. Более 39 триллионов рублей будет выделено за три года на его реализацию.

Разработка Отчета осуществляется в соответствии со структурой разделов, формами, перечнем показателей по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 28-1, 29, 30, 31 к настоящим Правилам. Пункт 4 в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от 23. Проект Отчета вносится на рассмотрение совету директоров, наблюдательному совету товарищества с ограниченной ответственностью, наблюдательному совету государственного предприятия при наличии , уполномоченному органу соответствующей отрасли или местному исполнительному органу исполнительному органу, финансируемому из местного бюджета либо аппарату акима города районного значения, села, поселка, сельского округа: исполнительным органом организации, не проводящим обязательный или инициативный аудит — не позднее тридцатого числа третьего месяца, следующего за отчетным периодом; исполнительным органом организации, проводящим обязательный или инициативный аудит, после утверждения аудированной финансовой отчетности — в течение пятнадцати рабочих дней, но не позднее первого сентября года, следующего за отчетным годом. Совет директоров, наблюдательный совет товарищества с ограниченной ответственностью, наблюдательный совет государственного предприятия при наличии , уполномоченный орган соответствующей отрасли или местный исполнительный орган исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета либо аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа рассматривает проект Отчета в течение пятнадцати рабочих дней. При наличии замечаний исполнительный орган в течение пятнадцати рабочих дней дорабатывает проект Отчета и повторно представляет его на рассмотрение совету директоров, наблюдательному совету товарищества с ограниченной ответственностью, наблюдательному совету государственного предприятия при наличии , уполномоченному органу соответствующей отрасли или местному исполнительному органу исполнительному органу, финансируемому из местного бюджета либо аппарату акима города районного значения, села, поселка, сельского округа.

Мне просто интересно, куда уйдут эти деньги», — написал пользователь Андрей. Нашлись и те, кто выразил недоверие тому, что данные деньги пойдут в дело все и без остатка.

Граждане считают, что руководство страны может провалить данный национальный проект, а выделенные средства осядут в карманах чиновников. Если эффективно, не воруя, потратить эти огромные средства на медицину, образование, помощь детям и пенсионерам — результат, мегарезультат будет виден сразу. А так, как обычно — тишина и оптимизация.

В сети обсудили решение правительства направить 39 трлн рублей на нацплан

Отчет об исполнении Плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Основных направлений развития финансового рынка Российской Федерации на период 2019–2021 годов. Отчет об оперативных планах по транспортировке нефти и газового конденсата на экспорт. Отчет по пункту 48 (95) плана работы ФАДН на 2022 – 2025г по исполнению плана мероприятий по реализации в 2022 – 2025г Стратегии госнац политики РФ на период до 2025г, утвержденного приказом ФАДН России от 25 февраля 2022г №

Более 39 триллионов рублей выделят на единый национальный план

Для сравнения: ежегодная стоимость всех нацпроектов — всего около 2 трлн рублей», — заявил он на совместном заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам. Мишустин отметил, что большая часть пойдёт на социальные программы сохранение населения, здоровье и благополучие людей и на развитие экономики обеспечение занятости и доходов граждан. Как отметил премьер, единый стратегический документ, который свяжет национальные проекты и государственные программы, разработан впервые.

Контроль за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, лицами, замещающими муниципальные должности, гражданскими и муниципальными служащими запретов, ограничений, требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов осуществляется путем проверки своевременности представления, достоверности и полноты сведений о доходах, проверки достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую и муниципальную службу. За отчетный период в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края проведено более 160 проверок достоверности и полноты сведений о доходах, соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов. По результатам проверок к более 70 гражданским и муниципальным служащим применены меры ответственности. В отношении более 10 должностных лиц в отчетном периоде проводятся проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах. С лицами, поступающими на должности гражданской и муниципальной службы, организовано проведение инструктажа по вопросам обеспечения соблюдения ими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также ознакомление их под роспись с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, регламентирующими указанные вопросы. Осуществляется комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений и формированию нетерпимости к коррупционному поведению среди гражданских и муниципальных служащих.

Проводится их консультирование по вопросам заполнения справок о доходах, уведомлений представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе, недопущения поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и другим вопросам. На информационных стендах соответствующих органов и в открытом доступе на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» далее соответственно — сеть «Интернет», Интернет-портал , официальных сайтах органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в сети «Интернет» далее — официальные сайты размещены формы документов по вопросам профилактики коррупционных правонарушений. С гражданскими и муниципальными служащими, чьи должности входили в соответствующие перечни должностей, увольняющимися с гражданской и муниципальной службы, проводятся профилактические беседы об ограничениях, связанных с последующим трудоустройством, а также предоставляются соответствующие памятки. В дополнение к организационным мерам по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции, органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления края проводится работа по усилению наглядной агитации в сфере противодействия коррупции размещение в служебных помещениях, на рабочих местах плакатов, баннеров, установление на служебных компьютерах слайдов антикоррупционной тематики. Кроме того, направляются запросы в военкоматы о предоставлении сведений о наличии либо отсутствии информации о признании не прошедшими военную службу по призыву в отношении гражданских и муниципальных служащих. К пункту 12 Мероприятий Программы В отчетном периоде проведены проверки соблюдения требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в отношении 3 лиц, замещающих государственные должности, и 4 гражданских служащих. В связи с поступлением уведомлений от двух гражданских служащих о возможном возникновении личной заинтересованности, которая может привести к возникновению конфликта интересов, подготовлены мотивированные заключения, которые рассмотрены на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов. Приняты меры по недопущению возникновения личной заинтересованности, которая может привести к возникновению конфликта интересов, посредством изменения функционала, выполняемого указанными лицами.

Мониторинг проверок достоверности и полноты сведений о доходах, представленных гражданскими и муниципальными служащими, соблюдения ими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов осуществляется отделом по профилактике коррупционных правонарушений в рамках автоматизированной информационной системы «Мониторинг» на основе информации, представляемой из органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края, в целях подготовки отчетов в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе. К пункту 13 Мероприятий Программы По результатам осуществления контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, и гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в отчетном периоде к 1 лицу, замещающему государственную должность, применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия, в отношении 2 лиц, замещающих государственные должности, — замечание и выговор, к 1 гражданскому служащему применено взыскание в виде выговора. К пункту 14 Мероприятий Программы На заседании комиссии при Губернаторе края 19 декабря 2017 года рассмотрен вопрос о состоянии работы по выявлению и контролю за соблюдением лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, гражданскими и муниципальными служащими требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и мерах по ее совершенствованию. К пункту 15 мероприятий Программы В целях повышения эффективности деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления края проводится системная работа по выявлению случаев конфликта интересов, предпринимаются меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, по каждому случаю возможного возникновения конфликта интересов, установленным фактам непринятия мер по недопущению возможности конфликта интересов и или его урегулированию инициируются заседания комиссий по урегулированию конфликта интересов, принимаются меры по активизации и повышению эффективности деятельности данных комиссий. Отделом по профилактике коррупционных правонарушений проводится работа по организационному, консультативно-методическому обеспечению функционирования комиссий по урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края: ежеквартально проводится мониторинг деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов на основании анализа отчетности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края; в составы комиссий по урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти края, в качестве членов комиссий по урегулированию конфликта интересов в обязательном порядке включаются представители отдела по профилактике коррупционных правонарушений. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. В 4 квартале 2017 года состоялось более 120 заседаний комиссий по урегулированию конфликта интересов в 2016 году за аналогичный период состоялось более 200 заседаний. Снижение числа заседаний комиссий связано с преобразованием муниципальных образований, входящих в состав муниципальных районов Ставропольского края, и наделением вновь образованного муниципального образования статусом городского округа.

Специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в 5 заседаниях комиссий в органах исполнительной власти края и 1 заседании в органе местного самоуправления края. На заседаниях комиссий по урегулированию конфликта интересов рассмотрены вопросы о представлении гражданскими и муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, о несоблюдении ими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и вопросов об осуществлении в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления мер по профилактике коррупции. В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края установлено более 130 нарушений, касающихся требований о достоверности и полноте сведений о доходах и соблюдении требований к служебному поведению. По итогам заседаний комиссий по урегулированию конфликта интересов более 100 гражданских и муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности, приняты меры по устранению причин и условий возникновения конфликта интересов. В связи с увольнением с гражданской и муниципальной службы более 20 бывшим гражданским и муниципальным служащим дано согласие на замещение должностей в организациях, отдельные функции государственного или муниципального управления которыми входили в их должностные служебные обязанности. Кроме того, на заседаниях комиссий по урегулированию конфликта интересов в обязательном порядке рассматриваются поступившие в органы исполнительной власти края и органы местного самоуправления края представления и информации органов прокуратуры края о нарушениях законодательства о гражданской и муниципальной службе и противодействии коррупции с участием их представителей. Проводятся организационно-информационные заседания комиссий по урегулированию конфликта интересов по вопросам осуществления мер по профилактике коррупции. В состав комиссии при Губернаторе края в отчетном периоде внесены соответствующие изменения.

Проводится работа по информированию гражданских и муниципальных служащих, граждан и организаций о деятельности комиссии при Губернаторе края, комиссий по урегулированию конфликта интересов на информационных стендах, в средствах массовой информации, через Интернет-портал, официальные сайты органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края. К пункту 16 Мероприятий Программы В целях повышения эффективности деятельности отдела по профилактике коррупционных правонарушений в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 26 января 2016 г. К основным задачам отдела в соответствии с Положение об отделе по профилактике коррупционных правонарушений аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 октября 2015 г. Кроме того, к функциям отдела по профилактике коррупционных правонарушений относится проведение проверок соблюдения лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, и должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти края, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе проведение проверок достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера далее соответственно — проверка, сведения о доходах. Полномочия отдела по профилактике коррупционных правонарушений расширены в части рассмотрения уведомлений лиц, замещающих государственные должности, о личной заинтересованности, осуществления контроля за расходами лиц, замещающих муниципальные должности, приема представленных на имя Губернатора Ставропольского края сведений о доходах гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей глав местных администраций по контракту, и лиц, замещающих указанные должности, а также осуществления проверок указанных сведений. Эффективность деятельности отдела по профилактике коррупционных правонарушений достигается посредством исполнения поручений комиссии при Губернаторе края. К пункту 17 мероприятий Программы В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края проведено более 1400мероприятий в форме аппаратных учеб, практических семинаров и индивидуальных собеседований вопросам противодействия коррупции. К пункту 18 Мероприятий Программы В целях оказания содействия органам местного самоуправления края в организации деятельности по противодействию коррупции ежеквартально осуществляется мониторинг состояния работы: комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; по обеспечению соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов.

Специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений обеспечивается работа по разъяснению норм законодательства в области противодействия коррупции и правоприменения указанных норм в практической деятельности, оказанию муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, организации приема и проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими. В 4 квартале 2017 года специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в изучении положения дел и оказании практической помощи органам местного самоуправления Кочубеевского муниципального района Ставропольского края в составе рабочей группы, проведен семинар для лиц, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления Кочубеевского района, по вопросам профилактики коррупции на муниципальной службе. В течение отчетного периода заведующим отделом по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в 3 семинарах-совещаниях с руководителями исполнительно-распорядительных и представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края. За отчетный период специалисты отдела по профилактике коррупционных правонарушений приняли участие в 1 заседании комиссии по конфликту интересов в органе местного самоуправления края. В целях организации дополнительных мер по оказанию органам местного самоуправления края консультативной и методической помощи, направленной на совершенствование осуществляемой ими деятельности в сфере противодействия коррупции, в их адрес направлено более 20 информационных писем и запросов, в т. К пункту 19 мероприятий Программы В октябре 2017 года проведен семинар по вопросам организации работы по противодействию коррупции с лицами, ответственными за профилактику коррупционных правонарушений органов местного самоуправления муниципальных образований Кочубеевского района Ставропольского края, в котором приняло участие более 50 человек, включая глав поселений Кочубеевского района. В декабре 2017 года специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений в соответствии с графиком проведения семинаров-совещаний с должностными лицами органов исполнительной власти Ставропольского края по вопросам профилактики коррупции и конфликта интересов проведены семинары-совещания с гражданскими служащими в министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края и министерстве дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, участие в которых приняло более 100 гражданских служащих и руководителей подведомственных государственных учреждений. К пункту 20 мероприятий Программы В декабре 2017 года обеспечено изготовление методических рекомендаций для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению соблюдения гражданскими и муниципальными служащими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и реализации комплекса мер по формированию у гражданских и муниципальных служащих отрицательного отношения к коррупции в количестве 1700 штук.

К пункту 21 мероприятий Программы В целях усиления антикоррупционной составляющей в образовательных программах дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих в отчетном периоде обеспечивалось включение в образовательные программы повышения квалификации гражданских и муниципальных служащих разделов, дисциплин и тем занятий по противодействию коррупции на гражданской и муниципальной службе в объеме не менее 10 процентов от общего объема программы. В течение 4 квартала 2017 года прошли обучение на курсах повышения квалификации по различным образовательным программам с антикоррупционной составляющей 229 гражданских и 186 муниципальных служащих. По образовательным программам «Противодействие коррупции в органах государственной власти» и Противодействие коррупции в органах местного самоуправления» прошли обучение 22 гражданских и 30 муниципальных служащих соответственно. К пункту 22 Мероприятий Программы Обучение специалистов отдела по профилактике коррупционных правонарушений на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации» на базе ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» осуществлялось во 2 и 3 кварталах 2017 года. К пункту 23 мероприятий Программы В соответствии с письмом отдела по профилактике коррупционных правонарушений, направленном в феврале 2017 года в органы исполнительной власти края, органы исполнительной власти края при проведении работы по предупреждению коррупции в подведомственных организациях используют Методические рекомендации по разработке и принятию мер по предупреждению и противодействию коррупции, разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Решение о нецелесообразности выполнения указанных пунктов в случае непоступления запроса от ответственного федерального государственного органа принимается руководством МВД России по пункту 1. Такие решения по пунктам 1. В соответствии с пунктами 18 - 21 Инструкции по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 1 октября 2020 г. N 683, органами, организациями, подразделениями МВД России, являющимися ответственными исполнителями соисполнителями мероприятий настоящего Плана. Информация о результатах ходе выполнения мероприятий может направляться субъекту контроля ответственным исполнителям по отдельным запросам по решению Министра внутренних дел Российской Федерации лица, исполняющего его обязанности без корректировки сроков выполнения запланированных мероприятий.

В мае Владимир Путин призвал расширить горизонт планирования национальных целей и проектов до 2030 года. К этому времени поручено снизить уровень бедности, обеспечить устойчивый рост доходов граждан и темпы роста ВВП. Читайте также.

В России скорректируют нацпроекты и утвердят национальный план за 39 трлн рублей

На единый национальный план выделят более 39 трлн рублей 7. Отчет по национальному проекту подготавливается по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.
Национальные проекты Премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что на выполнение единого национального плана выделят более 39 триллионов рублей. Об этом он сообщил на заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам.

О компании

  • Вход на Клерк
  • На единый национальный план выделят более 39 трлн рублей
  • В России скорректируют нацпроекты и утвердят национальный план за 39 трлн рублей
  • Официальные документы Минприроды России — Минприроды России
  • Приказ и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 248

На единый национальный план выделят более 39 триллионов рублей

На реализацию единого национального плана выделят более 39 триллионов рублей за три года. При подготовке единого плана в Центре национальных проектов были сформированы 25 межведомственных рабочих групп. (подпункт «в» пункта 5 Национального плана противодействия коррупции на 2016–2017 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01 апреля 2016 года № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016–2017 годы»). 5. Пункт 91 требует уточнений, поскольку из представленной редакции не представляется возможным определить какое решение должен принять проектный комитет по результатам рассмотрения отчета по национальному проекту, отчета по федеральному проекту. В этой статье вы узнаете, что такое пункт 39 национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы, какие цели и задачи он ставит перед государством и обществом, какие меры предпринимаются для его реализации и какой эффект ожидается от его выполнения. Три ключевых вопроса единого плана: когда, где и какие шаги правительство предлагает сделать, чтобы достигнуть всех целей, обозначенных в проекте. На сегодняшний день сформировано 25 межведомственных рабочих групп, в которых работают сотни людей. 33 Казахстан: отчет по Национальному плану выполнения обязательств по Стокгольмской конвенции для Секретариата Стокгольмской конвенции.

Пункт 39 национального плана противодействия коррупции на 2021 2024 годы

Во исполнение положений Национального плана противодействия коррупции, а также пункта 1. Во исполнение пунктов 1. Так, в отчетном периоде был установлен 1 факт несоблюдения гражданским служащим этических правил служебного поведения, за которое гражданскому служащему по результатам проведенной проверки было указано на необходимость неукоснительного соблюдения норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения. По результатам рассмотрения поступившей в Министерство информации о представлении гражданскими служащими неполных сведений о доходах и имуществе в отношении 1 гражданского служащего проводится проверка полноты и достоверности представленных им сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, с двумя гражданскими служащими проведены профилактические беседы о необходимости неукоснительного соблюдения законодательства о противодействии коррупции. В соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства в 2022 году в Министерство поступило: - 158 уведомлений о намерении выполнять иную оплачиваемой работы; - 5 уведомлений о получении подарка; - 9 уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Ходатайств о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, уведомлений о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего работника к совершению коррупционных правонарушений в отчетном периоде не поступало. Указанные уведомления и ходатайство были рассмотрены в установленном порядке. В рамках рассмотрения уведомлений и ходатайства признаков нарушения требований антикоррупционного законодательства выявлено не было.

При рассмотрении уведомлений гражданских служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, предусмотренном пунктом 1. Во исполнение отдельных пунктов Национального плана противодействия коррупции, в том числе пунктов 1. Во исполнение пункта 1. Так, в 2022 году в Министерстве рассмотрены 9 докладов федеральных служб федерального агентства о результатах рассмотрения уведомлений руководителей территориальных органов федеральных служб федерального агентства о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Анализ результатов рассмотрения уведомлений показал, что в 7 рассматриваемых случаях личная заинтересованность у руководителей территориальных органов возникала в связи с наличием трудовых иных имущественных отношений у их родственников с подконтрольными субъектами, в отношении которых руководители территориальных органов федеральных служб федерального агентства наделены контрольно-надзорными полномочиями. В 2 рассматриваемых случаях личная заинтересованность возникала в связи с трудоустройством родственников руководителей территориальных органов федеральных служб федерального агентства в структуру этих служб агентств процентные показатели приведены ниже. В целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов в рассматриваемых ситуациях в 2022 году руководителями территориальных органов федеральных служб федерального агентства и их непосредственным руководством принимались следующие меры: установление распределения должностных обязанностей между руководителем территориального органа федеральной службы федерального агентства и его заместителями, направленного на исключение возможности возникновения конфликта интересов; издание локального акта, предусматривающего меры по предотвращению конфликта интересов; исключение из состава коллегиальных органов, в полномочия которых входит рассмотрение результатов контрольных мероприятий и принятие решений по результатам контрольных мероприятий в случае поступления материалов проверки в отношении организации, с которой руководитель территориального органа федеральной службы федерального агентства связан личной заинтересованностью.

В качестве дополнительных мер, направленных на предотвращение конфликта интересов в рассматриваемых ситуациях, Министерством было поручено руководителями федеральных служб федерального агентства : осуществлять контроль за принятием руководителями территориальных органов федеральных служб федерального агентства мер по предотвращению конфликта интересов; осуществлять контроль за принятием решений территориальным органом федеральной службы федерального агентства в отношении подконтрольных субъектов, с которыми руководитель территориального органа федеральной службы федерального агентства связан личной заинтересованностью. Результаты рассмотрения уведомлений, принятия мер по предотвращению конфликта интересов и анализ их эффективности были рассмотрены на совещании в Минфине России в декабре 2022 года, в котором приняли участие представители антикоррупционных подразделений Министерства и федеральных служб федерального агентства. В соответствии с пунктом 1. Всего в 2022 году в Министерство поступило 115 уведомлений от коммерческих и некоммерческих организаций о заключении трудовых и гражданско-правовых договоров с бывшими государственными служащими Минфина России, из которых 58 уведомлений касались лиц, замещавших в Министерстве должности, связанные с коррупционными рисками. В этой связи в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в Министерстве было организовано рассмотрение 56 поступивших уведомлений с привлечением заинтересованных структурных подразделений Минфина России. По результатам их рассмотрения фактов нарушения требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. Кроме того, в федеральные службы федеральное агентство в отчетном периоде поступило 6 уведомлений о трудоустройстве лиц, замещавших должности руководителей территориальных органов федеральных служб федерального агентства , по результатам рассмотрения которых также не установлено нарушений требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.

Сведения о лицах, замещавших должности федеральной государственной гражданской службы, связанные с коррупционными рисками, и уволенных с государственной гражданской службы, в отношении которых в течение полугода со дня увольнения в Министерство не поступила информация о дальнейшем трудоустройстве, направлялась в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении организаций, не сообщивших в установленном порядке о трудоустройстве указанных лиц. Основными задачами актуализации нормативной правовой базы Министерства в сфере противодействия коррупции являлись: - совершенствование организационных основ деятельности по противодействию коррупции; - приведение нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации; - приведение нормативных правовых актов в соответствие с проведенными в Министерстве организационно-штатными мероприятиями. Таким образом, в 2022 году в Министерстве актуализированы 15 нормативных правовых и ведомственных актов, а также 4 методических материала, разработанных для обеспечения консультативного и методического обеспечения гражданских служащих Минфина России. В частности, в целях совершенствования организационных основ деятельности по противодействию коррупции, а также во исполнение мероприятий, предусмотренных пунктами 1. Таким образом, в 2022 году проведена работа, по результатам которой нормативная правовая база Министерства в сфере противодействия коррупции, а также методические материалы по антикоррупционной тематике в полном объеме актуализированы и приведены в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации схема количественных показателей приведена ниже. В подведомственных организациях актуализировано 10 локальных актов по вопросам противодействия коррупции. Случаев непредставления сведений о доходах и расходах либо несвоевременного представления сведений о доходах и расходах в рамках декларационной кампании 2022 года не установлено.

В соответствии с пунктами 1.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. В 4 квартале 2017 года состоялось более 120 заседаний комиссий по урегулированию конфликта интересов в 2016 году за аналогичный период состоялось более 200 заседаний.

Снижение числа заседаний комиссий связано с преобразованием муниципальных образований, входящих в состав муниципальных районов Ставропольского края, и наделением вновь образованного муниципального образования статусом городского округа. Специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в 5 заседаниях комиссий в органах исполнительной власти края и 1 заседании в органе местного самоуправления края. На заседаниях комиссий по урегулированию конфликта интересов рассмотрены вопросы о представлении гражданскими и муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, о несоблюдении ими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и вопросов об осуществлении в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления мер по профилактике коррупции.

В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края установлено более 130 нарушений, касающихся требований о достоверности и полноте сведений о доходах и соблюдении требований к служебному поведению. По итогам заседаний комиссий по урегулированию конфликта интересов более 100 гражданских и муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности, приняты меры по устранению причин и условий возникновения конфликта интересов. В связи с увольнением с гражданской и муниципальной службы более 20 бывшим гражданским и муниципальным служащим дано согласие на замещение должностей в организациях, отдельные функции государственного или муниципального управления которыми входили в их должностные служебные обязанности.

Кроме того, на заседаниях комиссий по урегулированию конфликта интересов в обязательном порядке рассматриваются поступившие в органы исполнительной власти края и органы местного самоуправления края представления и информации органов прокуратуры края о нарушениях законодательства о гражданской и муниципальной службе и противодействии коррупции с участием их представителей. Проводятся организационно-информационные заседания комиссий по урегулированию конфликта интересов по вопросам осуществления мер по профилактике коррупции. В состав комиссии при Губернаторе края в отчетном периоде внесены соответствующие изменения.

Проводится работа по информированию гражданских и муниципальных служащих, граждан и организаций о деятельности комиссии при Губернаторе края, комиссий по урегулированию конфликта интересов на информационных стендах, в средствах массовой информации, через Интернет-портал, официальные сайты органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края. К пункту 16 Мероприятий Программы В целях повышения эффективности деятельности отдела по профилактике коррупционных правонарушений в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 26 января 2016 г. К основным задачам отдела в соответствии с Положение об отделе по профилактике коррупционных правонарушений аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 октября 2015 г.

Кроме того, к функциям отдела по профилактике коррупционных правонарушений относится проведение проверок соблюдения лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, и должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти края, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе проведение проверок достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера далее соответственно — проверка, сведения о доходах. Полномочия отдела по профилактике коррупционных правонарушений расширены в части рассмотрения уведомлений лиц, замещающих государственные должности, о личной заинтересованности, осуществления контроля за расходами лиц, замещающих муниципальные должности, приема представленных на имя Губернатора Ставропольского края сведений о доходах гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей глав местных администраций по контракту, и лиц, замещающих указанные должности, а также осуществления проверок указанных сведений. Эффективность деятельности отдела по профилактике коррупционных правонарушений достигается посредством исполнения поручений комиссии при Губернаторе края.

К пункту 17 мероприятий Программы В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края проведено более 1400мероприятий в форме аппаратных учеб, практических семинаров и индивидуальных собеседований вопросам противодействия коррупции. К пункту 18 Мероприятий Программы В целях оказания содействия органам местного самоуправления края в организации деятельности по противодействию коррупции ежеквартально осуществляется мониторинг состояния работы: комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; по обеспечению соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов. Специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений обеспечивается работа по разъяснению норм законодательства в области противодействия коррупции и правоприменения указанных норм в практической деятельности, оказанию муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, организации приема и проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими.

В 4 квартале 2017 года специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в изучении положения дел и оказании практической помощи органам местного самоуправления Кочубеевского муниципального района Ставропольского края в составе рабочей группы, проведен семинар для лиц, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления Кочубеевского района, по вопросам профилактики коррупции на муниципальной службе. В течение отчетного периода заведующим отделом по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в 3 семинарах-совещаниях с руководителями исполнительно-распорядительных и представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края. За отчетный период специалисты отдела по профилактике коррупционных правонарушений приняли участие в 1 заседании комиссии по конфликту интересов в органе местного самоуправления края.

В целях организации дополнительных мер по оказанию органам местного самоуправления края консультативной и методической помощи, направленной на совершенствование осуществляемой ими деятельности в сфере противодействия коррупции, в их адрес направлено более 20 информационных писем и запросов, в т. К пункту 19 мероприятий Программы В октябре 2017 года проведен семинар по вопросам организации работы по противодействию коррупции с лицами, ответственными за профилактику коррупционных правонарушений органов местного самоуправления муниципальных образований Кочубеевского района Ставропольского края, в котором приняло участие более 50 человек, включая глав поселений Кочубеевского района. В декабре 2017 года специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений в соответствии с графиком проведения семинаров-совещаний с должностными лицами органов исполнительной власти Ставропольского края по вопросам профилактики коррупции и конфликта интересов проведены семинары-совещания с гражданскими служащими в министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края и министерстве дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, участие в которых приняло более 100 гражданских служащих и руководителей подведомственных государственных учреждений.

К пункту 20 мероприятий Программы В декабре 2017 года обеспечено изготовление методических рекомендаций для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению соблюдения гражданскими и муниципальными служащими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и реализации комплекса мер по формированию у гражданских и муниципальных служащих отрицательного отношения к коррупции в количестве 1700 штук. К пункту 21 мероприятий Программы В целях усиления антикоррупционной составляющей в образовательных программах дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих в отчетном периоде обеспечивалось включение в образовательные программы повышения квалификации гражданских и муниципальных служащих разделов, дисциплин и тем занятий по противодействию коррупции на гражданской и муниципальной службе в объеме не менее 10 процентов от общего объема программы. В течение 4 квартала 2017 года прошли обучение на курсах повышения квалификации по различным образовательным программам с антикоррупционной составляющей 229 гражданских и 186 муниципальных служащих.

По образовательным программам «Противодействие коррупции в органах государственной власти» и Противодействие коррупции в органах местного самоуправления» прошли обучение 22 гражданских и 30 муниципальных служащих соответственно. К пункту 22 Мероприятий Программы Обучение специалистов отдела по профилактике коррупционных правонарушений на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации» на базе ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» осуществлялось во 2 и 3 кварталах 2017 года. К пункту 23 мероприятий Программы В соответствии с письмом отдела по профилактике коррупционных правонарушений, направленном в феврале 2017 года в органы исполнительной власти края, органы исполнительной власти края при проведении работы по предупреждению коррупции в подведомственных организациях используют Методические рекомендации по разработке и принятию мер по предупреждению и противодействию коррупции, разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

В соответствии с данным письмом отдела по профилактике коррупционных правонарушений активизирована деятельность органов исполнительной власти края при проведении работы по предупреждению коррупции в подведомственных организациях. В организациях, созданных для обеспечения деятельности органов исполнительной власти края, разработаны и утверждены планы мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции, на официальных сайтах организаций функционируют подразделы по противодействию коррупции. В целях минимизации возможностей коррупционных проявлений в подведомственных организациях принимаются кодексы этики и служебного поведения работников организаций, определены должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, принимаются локальные акты о предотвращении и об урегулировании конфликта интересов, руководители подведомственных организаций ежегодно предоставляют сведения о своих доходах, а также сведения о доходах своих супруги супруга и несовершеннолетних детей.

К пунктам 24-25 мероприятий Программы В целях обеспечения соблюдения органами исполнительной власти края законодательства Российской Федерации в сфере закупок комитетом Ставропольского края по государственным закупкам далее — комитет по госзакупкам края разработан и реализуется комплекс мер, направленных на минимизацию возможного проявления коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее — закупки в Ставропольском крае. Государственным казенным учреждением дополнительного профессионального образования «Учебный центр», подведомственным минфину края, в отчетном периоде организовано обучение по программе повышения квалификации «О контрактной системе в сфере государственных и муниципальных закупок», в результате которого повысили свою квалификацию 26 специалистов, государственные и муниципальные закупки. По итогам проверок установлено нарушений в сумме 342,02 млн.

В целях устранения выявленных нарушений объектам контроля направлены соответствующие предписания и представления. По результатам проверок 15 должностных лиц привлечено к административной ответственности на общую сумму 480,0 тыс. К пункту 26 мероприятий Программы Выполнение мероприятия обеспечено в 3 квартале 2017 года.

К пункту 27 мероприятий Программы В министерстве образования Ставропольского края, министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, министерстве здравоохранения Ставропольского края далее соответственно — министерство образования края, министерство здравоохранения края, министерство ЖКХ края утверждены и реализуются комплексы мероприятий, направленных на минимизацию и устранение фактов проявления «бытовой» коррупции в сферах образования, жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения. В соответствии с данными комплексами в 4 квартале 2017 года министерством образования края проведено 8 плановых проверок в образовательных организациях, министерством ЖКХ края обеспечена организация более 100 занятий для жителей Ставропольского края в рамках реализации проекта «Школа грамотного потребителя» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, проведены 3 «прямые линии» по вопросам проведения отопительного сезона в 2017-2018 годах, изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды, реформирования системы обращения с твердыми коммунальными отходами и реализации проекта первого в Ставропольском крае регионального оператора по обращению с ТКО — ООО «Эко-Сити», 4 совещания по вопросам организации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Министерством здравоохранения края в подведомственные учреждения здравоохранения направлен видеоролик «Стоп, коррупции!

К пункту 28 мероприятий Программы В образовательных организациях Ставропольского края утверждены комплексы мер, направленные на недопущение незаконных сборов денежных средств. В преддверии учебного года в образовательных организациях на педагогических советах, совещаниях, собраниях рассмотрен вопрос о принятии мер по недопущению незаконных сборов денежных средств. Родителям законным представителям обучающихся разъяснено, что установление и взимание с них платы за оказываемые в пределах соответствующего федерального государственного образовательного стандарта образовательные услуги и иные мероприятия, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, противоречит законодательству Российской Федерации.

На информационных стендах и официальных сайтах образовательных учреждений размещены соответствующие памятки, разъяснения, информация о порядке обжалования неправомерных действий по привлечению дополнительных финансовых средств в образовательных учреждениях. В целях недопущения незаконного сбора денежных средств при постановке ребенка на учет и зачислении в дошкольные образовательные организации представлена в электронном виде услуга, при помощи которой заявления родителей законных представителей вносятся в единую муниципальную информационную систему «Комплектование». В декабре 2017 года министерством образования края проведена разъяснительная работа с руководящими и педагогическими работниками профессионального образовательного учреждения «Ставропольский строительный техникум».

Кроме того, вопросы, направленные на формирование единого подхода в противодействии коррупции в сфере образования, в том числе и на недопущение незаконного сбора денежных средств с родителей законных представителей обучающихся, рассмотрены в рамках проведенного в октябре 2017 года «круглого стола» на тему: «КоррупциЯпротив».

В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края осуществляется постоянный контроль за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, лицами, замещающими муниципальные должности, гражданскими и муниципальными служащими, лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти края далее — лица, замещающие отдельные должности на основании трудового договора , ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской и муниципальной службы, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов и исполнением обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О противодействии коррупции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также за соответствием расходов указанных лиц их доходам. В рамках осуществления мер по выявлению случаев несоблюдения установленных ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов большое внимание уделяется профилактической и разъяснительной работе, основной задачей которой определена минимизация числа коррупционных правонарушений, а также их последствий. В этих целях обеспечивается комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений и формированию нетерпимости к коррупционному поведению среди лиц, замещающих государственные должности, лиц, замещающих муниципальные должности, гражданских и муниципальных служащих, лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора. К ним относятся проведение инструктажей, семинаров, конференций, «круглых столов» антикоррупционной направленности, совещаний, заседаний рабочих групп по противодействию коррупции, коллегий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских и муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов далее — комиссии по урегулированию конфликта интересов. Контроль за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, лицами, замещающими муниципальные должности, гражданскими и муниципальными служащими запретов, ограничений, требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов осуществляется путем проверки своевременности представления, достоверности и полноты сведений о доходах, проверки достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую и муниципальную службу. За отчетный период в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края проведено более 160 проверок достоверности и полноты сведений о доходах, соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов. По результатам проверок к более 70 гражданским и муниципальным служащим применены меры ответственности. В отношении более 10 должностных лиц в отчетном периоде проводятся проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах.

С лицами, поступающими на должности гражданской и муниципальной службы, организовано проведение инструктажа по вопросам обеспечения соблюдения ими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также ознакомление их под роспись с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, регламентирующими указанные вопросы. Осуществляется комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений и формированию нетерпимости к коррупционному поведению среди гражданских и муниципальных служащих. Проводится их консультирование по вопросам заполнения справок о доходах, уведомлений представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе, недопущения поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и другим вопросам. На информационных стендах соответствующих органов и в открытом доступе на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» далее соответственно — сеть «Интернет», Интернет-портал , официальных сайтах органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в сети «Интернет» далее — официальные сайты размещены формы документов по вопросам профилактики коррупционных правонарушений. С гражданскими и муниципальными служащими, чьи должности входили в соответствующие перечни должностей, увольняющимися с гражданской и муниципальной службы, проводятся профилактические беседы об ограничениях, связанных с последующим трудоустройством, а также предоставляются соответствующие памятки. В дополнение к организационным мерам по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции, органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления края проводится работа по усилению наглядной агитации в сфере противодействия коррупции размещение в служебных помещениях, на рабочих местах плакатов, баннеров, установление на служебных компьютерах слайдов антикоррупционной тематики. Кроме того, направляются запросы в военкоматы о предоставлении сведений о наличии либо отсутствии информации о признании не прошедшими военную службу по призыву в отношении гражданских и муниципальных служащих. К пункту 12 Мероприятий Программы В отчетном периоде проведены проверки соблюдения требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в отношении 3 лиц, замещающих государственные должности, и 4 гражданских служащих. В связи с поступлением уведомлений от двух гражданских служащих о возможном возникновении личной заинтересованности, которая может привести к возникновению конфликта интересов, подготовлены мотивированные заключения, которые рассмотрены на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов.

Приняты меры по недопущению возникновения личной заинтересованности, которая может привести к возникновению конфликта интересов, посредством изменения функционала, выполняемого указанными лицами. Мониторинг проверок достоверности и полноты сведений о доходах, представленных гражданскими и муниципальными служащими, соблюдения ими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов осуществляется отделом по профилактике коррупционных правонарушений в рамках автоматизированной информационной системы «Мониторинг» на основе информации, представляемой из органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края, в целях подготовки отчетов в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе. К пункту 13 Мероприятий Программы По результатам осуществления контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, и гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в отчетном периоде к 1 лицу, замещающему государственную должность, применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия, в отношении 2 лиц, замещающих государственные должности, — замечание и выговор, к 1 гражданскому служащему применено взыскание в виде выговора. К пункту 14 Мероприятий Программы На заседании комиссии при Губернаторе края 19 декабря 2017 года рассмотрен вопрос о состоянии работы по выявлению и контролю за соблюдением лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, гражданскими и муниципальными служащими требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и мерах по ее совершенствованию. К пункту 15 мероприятий Программы В целях повышения эффективности деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления края проводится системная работа по выявлению случаев конфликта интересов, предпринимаются меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, по каждому случаю возможного возникновения конфликта интересов, установленным фактам непринятия мер по недопущению возможности конфликта интересов и или его урегулированию инициируются заседания комиссий по урегулированию конфликта интересов, принимаются меры по активизации и повышению эффективности деятельности данных комиссий. Отделом по профилактике коррупционных правонарушений проводится работа по организационному, консультативно-методическому обеспечению функционирования комиссий по урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края: ежеквартально проводится мониторинг деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов на основании анализа отчетности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края; в составы комиссий по урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти края, в качестве членов комиссий по урегулированию конфликта интересов в обязательном порядке включаются представители отдела по профилактике коррупционных правонарушений. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. В 4 квартале 2017 года состоялось более 120 заседаний комиссий по урегулированию конфликта интересов в 2016 году за аналогичный период состоялось более 200 заседаний. Снижение числа заседаний комиссий связано с преобразованием муниципальных образований, входящих в состав муниципальных районов Ставропольского края, и наделением вновь образованного муниципального образования статусом городского округа.

Специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в 5 заседаниях комиссий в органах исполнительной власти края и 1 заседании в органе местного самоуправления края. На заседаниях комиссий по урегулированию конфликта интересов рассмотрены вопросы о представлении гражданскими и муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, о несоблюдении ими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и вопросов об осуществлении в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления мер по профилактике коррупции. В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края установлено более 130 нарушений, касающихся требований о достоверности и полноте сведений о доходах и соблюдении требований к служебному поведению. По итогам заседаний комиссий по урегулированию конфликта интересов более 100 гражданских и муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности, приняты меры по устранению причин и условий возникновения конфликта интересов. В связи с увольнением с гражданской и муниципальной службы более 20 бывшим гражданским и муниципальным служащим дано согласие на замещение должностей в организациях, отдельные функции государственного или муниципального управления которыми входили в их должностные служебные обязанности. Кроме того, на заседаниях комиссий по урегулированию конфликта интересов в обязательном порядке рассматриваются поступившие в органы исполнительной власти края и органы местного самоуправления края представления и информации органов прокуратуры края о нарушениях законодательства о гражданской и муниципальной службе и противодействии коррупции с участием их представителей. Проводятся организационно-информационные заседания комиссий по урегулированию конфликта интересов по вопросам осуществления мер по профилактике коррупции. В состав комиссии при Губернаторе края в отчетном периоде внесены соответствующие изменения. Проводится работа по информированию гражданских и муниципальных служащих, граждан и организаций о деятельности комиссии при Губернаторе края, комиссий по урегулированию конфликта интересов на информационных стендах, в средствах массовой информации, через Интернет-портал, официальные сайты органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края.

К пункту 16 Мероприятий Программы В целях повышения эффективности деятельности отдела по профилактике коррупционных правонарушений в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 26 января 2016 г. К основным задачам отдела в соответствии с Положение об отделе по профилактике коррупционных правонарушений аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 октября 2015 г. Кроме того, к функциям отдела по профилактике коррупционных правонарушений относится проведение проверок соблюдения лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, и должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти края, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе проведение проверок достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера далее соответственно — проверка, сведения о доходах. Полномочия отдела по профилактике коррупционных правонарушений расширены в части рассмотрения уведомлений лиц, замещающих государственные должности, о личной заинтересованности, осуществления контроля за расходами лиц, замещающих муниципальные должности, приема представленных на имя Губернатора Ставропольского края сведений о доходах гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей глав местных администраций по контракту, и лиц, замещающих указанные должности, а также осуществления проверок указанных сведений. Эффективность деятельности отдела по профилактике коррупционных правонарушений достигается посредством исполнения поручений комиссии при Губернаторе края. К пункту 17 мероприятий Программы В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края проведено более 1400мероприятий в форме аппаратных учеб, практических семинаров и индивидуальных собеседований вопросам противодействия коррупции. К пункту 18 Мероприятий Программы В целях оказания содействия органам местного самоуправления края в организации деятельности по противодействию коррупции ежеквартально осуществляется мониторинг состояния работы: комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; по обеспечению соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов. Специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений обеспечивается работа по разъяснению норм законодательства в области противодействия коррупции и правоприменения указанных норм в практической деятельности, оказанию муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, организации приема и проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими. В 4 квартале 2017 года специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в изучении положения дел и оказании практической помощи органам местного самоуправления Кочубеевского муниципального района Ставропольского края в составе рабочей группы, проведен семинар для лиц, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления Кочубеевского района, по вопросам профилактики коррупции на муниципальной службе.

В течение отчетного периода заведующим отделом по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в 3 семинарах-совещаниях с руководителями исполнительно-распорядительных и представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края. За отчетный период специалисты отдела по профилактике коррупционных правонарушений приняли участие в 1 заседании комиссии по конфликту интересов в органе местного самоуправления края. В целях организации дополнительных мер по оказанию органам местного самоуправления края консультативной и методической помощи, направленной на совершенствование осуществляемой ими деятельности в сфере противодействия коррупции, в их адрес направлено более 20 информационных писем и запросов, в т. К пункту 19 мероприятий Программы В октябре 2017 года проведен семинар по вопросам организации работы по противодействию коррупции с лицами, ответственными за профилактику коррупционных правонарушений органов местного самоуправления муниципальных образований Кочубеевского района Ставропольского края, в котором приняло участие более 50 человек, включая глав поселений Кочубеевского района. В декабре 2017 года специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений в соответствии с графиком проведения семинаров-совещаний с должностными лицами органов исполнительной власти Ставропольского края по вопросам профилактики коррупции и конфликта интересов проведены семинары-совещания с гражданскими служащими в министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края и министерстве дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, участие в которых приняло более 100 гражданских служащих и руководителей подведомственных государственных учреждений. К пункту 20 мероприятий Программы В декабре 2017 года обеспечено изготовление методических рекомендаций для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению соблюдения гражданскими и муниципальными служащими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и реализации комплекса мер по формированию у гражданских и муниципальных служащих отрицательного отношения к коррупции в количестве 1700 штук. К пункту 21 мероприятий Программы В целях усиления антикоррупционной составляющей в образовательных программах дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих в отчетном периоде обеспечивалось включение в образовательные программы повышения квалификации гражданских и муниципальных служащих разделов, дисциплин и тем занятий по противодействию коррупции на гражданской и муниципальной службе в объеме не менее 10 процентов от общего объема программы.

Подготовить предложения по активному и практически значимому участию Российской Федерации в деятельности Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег и Группы подразделений финансовой разведки "Эгмонт", направленному на реализацию российских инициатив по противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, в связи с совершением преступлений коррупционной направленности Росфинмониторинг, До 1 марта 2022 года, далее ежегодно до 1 марта ГУЭБиПК, УМС, ФГКУ "ВНИИ МВД России", заинтересованные подразделения В сроки, определенные в запросах ответственного исполнителя Подготовка предложений по активному и практически значимому участию Российской Федерации в деятельности Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег и Группы подразделений финансовой разведки "Эгмонт" пункт 48 Национального плана 1. Подготовить и направить в Администрацию Президента Российской Федерации сводный аналитический отчет о новых формах проявления коррупции, связанных с использованием цифровых технологий Следственный комитет,.

Мишустин: Россия потратит на реализацию нацплана 39 трлн рублей

246. Отчет о реализации Национального плана содержит информацию по исполнению стратегических показателей в разрезе направлений Общенациональных приоритетов, сфер, отраслей и регионов. Для удаления плана закупок выберите в контекстном меню пункт «Удалить». Михаил Мишустин сообщил, что на выполнение единого национального плана выделят более 39 триллионов рублей. 1.3. Оценка возможности достижения национальных целей, подготовка отчета о реализации единого плана по достижению национальных целей, в том числе содержащего предложения о дополнительных мерах. На реализацию единого национального плана в России будет направлено более 39 трлн рублей за три года.

На единый национальный план выделят более 39 трлн рублей

Бюджет на осуществление единого нацплана | Аврора Медиа в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 23.06.2021 № 66 (вводится в действие по истечении.
Правительство выделит более 39 трлн рублей на единый национальный план — Викиновости 2018. Отчет об исполнении Национального плана действий по выполнению рекомендаций СПЧ и международных договорных органов ООН по итогам рассмотрения Национальных докладов Узбекистана в сфере прав и свобод человека (2015-2018 г.г.). Ташкент.
Более 39 триллионов рублей выделят на единый национальный план - ПРАЙМ, 23.12.2020 Отчет по исполнению План мероприятий (дорожная карта) по внедрению положений Кодекса корпоративного управления, утвержденный советом директоров ОАО «РЖД» (протокол от 12 декабря 2016 года № 18), был признан советом директоров ОАО «РЖД» выполненным.

В России скорректируют нацпроекты и утвердят национальный план за 39 трлн рублей

Одобренный проектным комитетом отчет по национальному проекту, отчет по. 2018. Отчет об исполнении Национального плана действий по выполнению рекомендаций СПЧ и международных договорных органов ООН по итогам рассмотрения Национальных докладов Узбекистана в сфере прав и свобод человека (2015-2018 г.г.). Ташкент. 2024 годы и в целях повышения. Отчет о промежуточных результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг хода реализации мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». Приложение 2 к Методическим рекомендациям по проведению мониторинга стратегических и программных документов, стратегических планов государственных органов, включающих форму и порядок составления отчета о реализации Отчет о реализации Стратегического плана. Глава 3. Порядок разработки и представления отчета по исполнению плана развития.

АМБИЦИОЗНЫЙ НАЦПЛАН: 39 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ НА 3 ГОДА

2024 годы в 202___ году. представляет. (орган военного управления, воинская часть, организация). Отчеты. ДЛЯ ГРАЖДАН. В течение трех лет правительство России планирует выделить более 39 трлн руб. на реализацию единого национального плана, заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совместном заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам. Перепишите обозначая числа словами разберите числительные по плану начальная форма. Урок истории в 5 классе первые христиане и их учение презентация. Пункт 39 национального плана противодействия коррупции на 2021 2024 годы. Приложение 2 к Методическим рекомендациям по проведению мониторинга стратегических и программных документов, стратегических планов государственных органов, включающих форму и порядок составления отчета о реализации Отчет о реализации Стратегического плана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий