Папка по направлениям деятельности мчс россии

ИнтернетОдним из крупнейших направлений деятельности МЧС России является участие в проектах в рамках данного основного мероприятия осуществляется по следующим ключевым направлениям. 3.4. Утвержденные планы основных мероприятий регистрируются в соответствии с требованиями руководящих документов по делопроизводству в центральном аппарате МЧС России, территориальных органах и организациях МЧС России. Статья об основных задачах МЧС России на 2024 год, включая планы по предупреждению ЧС, развитию кадров и материально-технической базы, а также укреплению международных связей в области безопасности. Итоговое заседание коллегии МЧС России по подведению итогов работы МЧС России по основным направлениям деятельности в 2019 году и задачах на 2020 год. (с применением видеоконференцсвязи). Организационная структура МЧС России определена положением, утвержденным указом Президента Российской Федерации. Согласно этому положению, государственные службы осуществляют свою деятельность на основе задач и функций МЧС России.

Законодательство

  • Рабочая программа по дисциплине
  • Рабочая программа по дисциплине
  • Популярные законы
  • Основные приказы МЧС — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
  • Теоретические основы управления повседневной деятельностью МЧС России

Мчс России в пределах своей компетенции осуществляет следующие основные мероприятия:

4.7. При необходимости решением Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в районе ЧС создается временное территориальное управление МЧС России. Статья об основных задачах МЧС России на 2024 год, включая планы по предупреждению ЧС, развитию кадров и материально-технической базы, а также укреплению международных связей в области безопасности. Федерации из части сил системы МЧС России создается российский. национальный корпус чрезвычайного гуманитарного реагирования. 4. МЧС России в своей деятельности руководствуется. Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными. Исходя из принципов, заложенных в Концепции, основным направлением надзорной деятельности МЧС России должно стать установление базовых, системообразующих правил организации и осуществления надзора МЧС России, направленных на. Направления служебной деятельности караулов (смен) в пожарных частях МЧС России по специализации. Рукавное хозяйство, газодымозащитная служба, пожарная техника и водоснабжение. повышения квалификации «Повышение квалификации начальников (заместителей начальников) подразделений УНДПР ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, в сферу деятельности которых входит нормативно-техническая работа».

Приказ МЧС России от 18.09.2012 № 555

Директорам департаментов, начальникам управлений ЦА, руководителям учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения: до 15 ноября 2012 г. Директору Департамента тыла и вооружения совместно с Департаментом гражданской защиты, Управлением медико-психологического обеспечения, Управлением защиты информации и обеспечения безопасности спасательных работ, Управлением информации: до 20 ноября 2012 г. Начальнику Управления медико-психологического обеспечения организовать медицинское сопровождение личного состава МЧС России, привлекаемого для работы в составе рабочей группы Правительственной комиссии. Начальнику НЦУКС организовать: оповещение рабочей группы Правительственной комиссии и руководителей структурных подразделений ЦА, спасательных воинских формирований, учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения в соответствии с уточненными списками; организационно-техническое обеспечение работы рабочей группы Правительственной комиссии; до 25 ноября 2012 г. Начальнику отряда Центроспас: обеспечить хранение, размещение и загрузку имущества в интересах ОШ рабочей группы Правительственной комиссии в соответствии с номенклатурой; обеспечить сотрудников МЧС России, убывающих в район ЧС в составе ОШ рабочей группы Правительственной комиссии имуществом в установленном порядке согласно перечню, утвержденному заместителем Министра, курирующим вопросы антикризисного управления. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны , ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - РЦ организовать: до 15 ноября 2012 г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра. При возникновении угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров и социально-значимых происшествий далее - ЧС для организации работы в составе рабочей группы Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности при угрозе и возникновении ЧС межрегионального и федерального характера далее — рабочая группа Правительственной комиссии осуществляется сбор руководящего состава МЧС России, руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России далее - ЦА , учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения. Руководителем рабочей группы Правительственной комиссии в соответствии с положением является один из заместителей Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, входящих в состав Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности далее — Правительственная комиссия.

Организация работы по учету, подготовке, привлечению и применению добровольческих организаций, добровольцев, в том числе в рамках ресурсных центров по поддержке добровольчества, территориальными органами и учреждениями МЧС России в 2024 году ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации декабрь И. Денисову 17. Тиражирование лучших практик взаимодействия территориальных органов и учреждений МЧС России с добровольческими организациями в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, сфере поиска пропавших людей, а также мер по поддержке ресурсных центров добровольчества ДСФ, ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, поисково-спасательные формирования МЧС России ноябрь подготовка и направление анализа в ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, выявление лучших практик работы с добровольцами, распространение положительного опыта 18.

Управление безопасности людей на водных объектах: осуществляет координацию действий сил и средств ГИМС при ликвидации ЧС и пожаров на водных объектах в прибрежной зоне ; принимает участие в разработке и корректировке планов применения сил и средств МЧС России при ликвидации ЧС на водных объектах. ВНИИ ГОЧС ФЦ : организует взаимодействие с организациями, входящими в состав функциональной подсистемы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС РСЧС, а также с организациями сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках ЧС, о показателях риска возникновения ЧС, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения; осуществляет разработку прогнозов развития и масштабов последствий ЧС с учетом вторичных факторов; осуществляет подготовку рекомендаций по проведению мероприятий по ликвидации последствий ЧС и применению сил и средств РСЧС; во взаимодействии со структурными подразделениями ЦА, территориальными органами, учреждениями и организациями МЧС России проводит анализ действий органов управления, сил и средств РСЧС по ликвидации ЧС природного и техногенного характера в установленном порядке. ВНИИПО: осуществляет научно-методическое обеспечение в области оценки соответствия объектов защиты и услуг требованиям пожарной безопасности; участвует в качестве экспертов при проведении мероприятий по ликвидации ЧС и пожаров, а также осуществлению надзорно-профилактической деятельности в области пожарной безопасности; осуществляет разработку прогнозов развития и масштабов последствий пожаров с учетом вторичных факторов; осуществляет подготовку рекомендаций по проведению мероприятий по ликвидации последствий пожаров и применению сил и средств РСЧС; во взаимодействии со структурными подразделениями ЦА, территориальными органами, учреждениями и организациями МЧС России проводит анализ действий органов управления, сил и средств РСЧС по тушению пожаров в установленном порядке.

Центр экстренной психологической помощи: организует оказание экстренной психологической помощи пострадавшим при ЧС; организует мероприятия по психологическому обеспечению группировки сил МЧС России при ликвидации ЧС и пожаров, в части касающейся; разрабатывает рекомендации по психологическому обеспечению группировки сил РСЧС при необходимости ; осуществляет организацию и контроль работы телефонов "горячей линии" при ЧС; планирует создание, наращивание и оснащение группировки сил по психологическому обеспечению в зоне ЧС; осуществляет координацию действий сил и средств РСЧС при оказании экстренной психологической помощи. Организации и учреждения МЧС России, не указанные в разделе 2. Персональная ответственность за качественное выполнение возложенных на структурные подразделения ЦА, организации и учреждения МЧС России центрального подчинения задач и функций при организации реагирования на ЧС и пожары возлагается на руководителей соответствующих подразделений. Порядок деятельности структурных подразделений ЦА, учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения при организации работы по ликвидации ЧС 3. Представление на утверждение Министру проектов приказов об организации реагирования на ЧС и пожары, оперативных докладов, писем о сборе РГПК далее - оперативные документы возлагается на заместителя Министра, организующего экстренное реагирование Директора Департамента оперативного управления, начальника НЦУКС не позднее четырех часов с момента получения указаний от руководства МЧС России на организацию реагирования. В целях организации реагирования на ЧС и пожары представление оперативных документов на подпись Министру осуществляется без согласования с руководством МЧС России, руководителями структурных подразделений ЦА за исключением заместителя Министра по экстренному реагированию, Департамента оперативного управления и начальника НЦУКС и проведения правовой экспертизы.

В исключительных случаях, в целях организации экстренного реагирования, допускается согласование оперативных документов по средствам связи.

Если согласиться с тезисом об организационной незавершенности системы, то следует думать, как ее организационно достроить. В области военной. В ближайшие 10-15 лет главную угрозу безопасности России могут представлять внутренняя нестабильность.

Возникновение крупномасштабной войны в современных условиях маловероятно. Однако, источники потенциальной военной опасности для России, которые при определенных условиях могут трансформироваться в непосредственную военную угрозу, объективно сохранились. Маловероятна мировая ядерная война. Возможна ограниченная ядерная война.

Будет возрастать угроза крупного терроризма на потенциально опасных объектах. Оборонительная военная доктрина, в случае ее принятия, повысит значение пассивной гражданской обороны. В области социально-политической будут развиваться основы правового демократического государства. Не исключены социальные конфликты.

Приоритетным направлением будет усиление роли государства, а соответственно и государственной политики по обеспечению безопасности человека при различного рода чрезвычайных ситуациях.

Разрабатываемых в системе МЧС России

разделы и подразделы структурируются в соответствии с ключевыми направлениями деятельности МЧС России или по группам, объединяющим идентичные цели проведения мероприятий; - применяется единая (сквозная) нумерация позиций арабскими цифрами. органы, специально уполномоченные решать задачи ГО и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС; - Государственная противопожарная служба; - образовательные, научно-исследовательские учреждения и иные организации, находящиеся в ведении МЧС России. Увеличение сроков хранения допускается в тех случаях, когда это вызвано специфическими особенностями деятельности территориального органа (организации) МЧС России по письменному разрешению Центрального архива МЧС России.

Основные направления деятельности мчс

Преодоление долгосрочных последствий радиационных аварий и ядерных испытаний взрывов. Развитие системы медицинского и медико-психологического обеспечения спасательных и гуманитарных операций. Создание технических средств и технологий проведения аварийно-спасательных работ.

Программно-аппаратный комплекс надзорной деятельности 7. Информационные ресурсы лицензирования и обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям пожарной безопасности 8. Специальное программное обеспечение расчетов пожарных рисков - 14 - - 5. С целью успешного обучения по дисциплине в педагогической технологии должны применяться как традиционные формы, методы, способы, приемы обучения и воспитательные средства, так и частные методики преподавания. Так, наиболее приемлемым при проведении лекционных занятий, является пассивный метод обучения.

Применение этого метода, несмотря на его известные недостатки, позволяет преподнести сравнительно большее количество учебного материала в ограниченных временных рамках занятия, что весьма актуально с учетом того объема информации, который должен быть представлен, рассмотрен и прокомментирован по каждой теме. Организация проведения семинарских и практических занятий должна строиться на реализации активного метода обучения, когда слушатели становятся активными участниками занятия и не только отвечают на задаваемые вопросы, но и самостоятельно выполняют специальные практические задания, содержание которых максимально приближено к современным реалиям надзорной деятельности МЧС России. При этом задача преподавателя заключается не столько в контроле знаний, сколько в создании специальными средствами условий, мотивирующих обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности. С целью максимально полного изучения предмета дисциплина структурирована по трем разделам, посвященным изучению соответствующих аспектов надзорной деятельности, при осуществлении которых используется специальное программное обеспечение, применяемое на практике. В процессе обучения осуществляется контроль уровня усвоения материала. При этом настоящей программой предусматриваются следующие формы контроля по курсу: 1. Текущий контроль — оценка ответов и работы слушателей на семинарских и практических занятиях, 5.

Промежуточный контроль — оценка знаний по всем разделам. Учет пожаров и их последствий в системе обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации. Отличие пожара от загорания. Требования и порядок формирования ЭКНД. Единый портал государственных услуг. Программные продукты для определения параметров эвакуации людей из зданий и сооружений. Применение экспресс-калькулятор пожарного риска.

Федеральный закон от 21. Федеральный закон от 22. Федеральный закон от 26. Федеральный закон от 12. Указ Президента РФ от 09. Указ Президента РФ от 11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г.

N 195-ФЗ. Федеральный закон Российской Федерации от 27.

Структура, оформление и порядок разработки планов основных мероприятий. Структура, оформление и порядок разработки Комплексного 10 плана основных мероприятий МЧС России на год 6. Структура, оформление и порядок разработки планов основ - 15 ных мероприятий структурного подразделения центрального аппарата МЧС России на год и квартал 6. Организация командировок и оформление распорядительных документов 24 на командирование должностных лиц 8. Особенности планирования основных мероприятий и командирования 27 должностных лиц в территориальных органах и организациях МЧС России Приложения 1. Головной исполнитель организует, координирует работу соисполнителей и готовит обобщённые итоговые документы о результатах выполнения планового мероприятия. Организация планирования основных мероприятий 4.

Одновременно с определением перечня мероприятий осуществляется их обоснование.

Создание технических средств и технологий проведения аварийно-спасательных работ. Научно-методическое обеспечение международного сотрудничества в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны — Научно-методическое обеспечение развития и применения Корпуса сил СНГ.

Приказ МЧС России от 18.09.2012 № 555

Работа по разработке планов основных мероприятий на всех уровнях включает в себя основные этапы: I этап - организационно-подготовительный, II этап - этап практической разработки планов, III этап — этап согласования и утверждения планов. На I организационно-подготовительном этапе апрель-май издается распорядительный документ по организации планирования основных мероприятий распоряжение или приказ , которым определяются головные разработчики проекта плана, роль и место структурных подразделений и конкретных должностных лиц, а также основные организационные вопросы по подготовке предложений в проект плана и срок представления проекта плана на утверждение. Кроме того, изучаются исходные данные, определяются мероприятия, в том числе направленные на достижение стратегических целей и выполнение тактических задач, определенных ДРОНД и с учетом принятых ФЦП и ВЦП, проводятся расчеты финансовых затрат на выполнение мероприятий и на их основе формируются предложения в бюджетную заявку МЧС России на планируемый год. На II этапе июнь-октябрь осуществляется практическая разработка и оформление проекта плана, уточняются пункты плана и проведенные в ходе первого этапа расчеты финансовых затрат на выполнение планируемых мероприятий в рамках проектировок объемов лимитов бюджетных обязательств, а также решения по отдельным вопросам. Осуществляется взаимодействие с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России в первую очередь с довольствующими , органами управления и организациями, совместно с которыми планируется проведение мероприятий.

На III этапе октябрь-декабрь проект плана в установленном порядке проходит согласование, подписывается и представляется на утверждение соответствующему должностному лицу. Работа по планированию основных мероприятий начинается с определения структурными подразделениями перечня мероприятий на планируемый период с учетом ФЦП и ВЦП, в которых они принимают участие. Одновременно с определением перечня мероприятий осуществляется их обоснование. Предложения разрабатываются в текстовом виде с учетом структуры соответствующего плана основных мероприятий, с указанием по каждому мероприятию действующих нормативных правовых актов, предписывающих необходимость их проведения, а также целей и задач, на достижение и выполнение которых они предназначены, и ожидаемого конечного результата.

Структурные подразделения главных управлений МЧС России и непосредственно подчиненные им организации представляют свои предложения с прилагаемыми сметами в структурное подразделение, ответственное за планирование основных мероприятий в ГУ МЧС России, которое анализирует их, обобщает и формирует предложения Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации на год с прилагаемой сметой, которые в установленном порядке представляются в региональные центры.

Приоритетные направления реформы контрольно- надзорной деятельности и оценка их. Реализация приоритетных направлений. Comments 0.

Контроль за ведением документов по испытанию пожарно-технического вооружения; Контроль за комплектацией пожарной техники пожарно-техническим вооружением и оборудованием, правильностью эксплуатации, ремонтом, испытанием, рациональным размещением; Контроль за разработкой табелей боевых расчётов на вновь вводимую в эксплуатацию пожарную технику новых типов и образцов, ведение учёта средств спасения с высоты, автомобилей первой помощи, ранцевых установок пожаротушения, гидравлического и аварийно-спасательного инструмента; Контроль за ведением работы по приспособлению техники народного хозяйства под пожарные автомобили, организацией изготовления необходимой техники, прицепов, подъёмников и т. Подготовка обзоров и анализов о состоянии и боеготовности добровольной пожарной охраны сельских районов республики области, края ; Проведение мероприятий по переводу пожарных частей ФПС, ППС субъекта на централизованное испытание пожарно-технического вооружения. Изучение и распространение положительного опыта работы имеющихся централизованных пунктов испытания пожарно-технического вооружения; Проведение совместно с отделом вооружения и техники Управления материально-технического обеспечения Главного управления МЧС России по субъекту конкурсов на лучшее содержание пожарной техники и пожарно-технического оборудования; Контроль за наличием и боеготовностью переносных радиостанций, сигнально-громкоговорящих устройств, индивидуальных и групповых фонарей, прожекторов, имеющихся на пожарных автомобилях, контроль за их своевременным ремонтом и перезарядкой, правильностью ведения эксплуатационной документации; Контроль за укомплектованностью автомобилей, находящихся в боевом расчёте механизированным инструментом гидравлическим и аварийно-спасательным инструментом и своевременным техническим обслуживанием. Контроль за организацией подготовки личного состава подразделений по допуску к работе с механизированным инструментом гидравлическим и аварийно-спасательным инструментом ; Контроль за оборудованием, а также комплектацией пожарно-техническим вооружением и документацией штабных основного и резервного автомобилей. Распространение положительного опыта по ведению боевых действий на данных объектах. Ведение учёта указанных объектов. Анализ организации тушения пожаров на этих объектах, происшедших в республике области, крае и в Российской Федерации; Подготовка отчетов по специализации смены.

Обработка и передача корреспонденции осуществляется в день ее поступления или на следующий рабочий день при поступлении документов в нерабочее время. Срочная корреспонденция передается на регистрацию в первую очередь. Электронные документы, поступающие в территориальный орган, организацию МЧС России, проходят первичную обработку и регистрацию. Первичная обработка поступивших электронных документов включает проверку подлинности и действительности электронной подписи электронного документа, а также распределение документов на регистрируемые и подлежащие отказу в регистрации.

Документы в адрес структурных подразделений и их территориально удаленных подразделений по каналам СЭД поступают на регистрацию непосредственно в эти структурные подразделения. Прием, обработка, регистрация документов, информирование руководства, доведение документов до исполнителей и отправка документов в нерабочее время, выходные и праздничные дни осуществляются в порядке, установленном приказом территориального органа, организации МЧС России. Первичная обработка документов, поступивших в электронном виде, осуществляется подразделением делопроизводства и включает: 1 проверку комплектности, соответствия форматов файлов электронных документов установленным требованиям, подлинности и действительности электронных подписей; 2 распределение документов в электронном виде на регистрируемые и на подлежащие отказу в регистрации. Регистрация входящих документов 148.

Документы, поступившие в территориальный орган, организацию МЧС России из сторонних организаций на бумажном носителе, электронные документы и электронные копии документов, поступившие по МЭДО, регистрируются подразделением делопроизводства в СЭД. Регистрация поступивших в адрес территориальных подразделений надзорной деятельности и профилактической работы, структурных подразделений территориальных органов МЧС России - пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС осуществляется их сотрудниками, на которых возложена функция делопроизводителя с правом регистрации документов. Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в СЭД. Электронный документ, имеющий приложения, регистрируется как один документ.

Входящие документы регистрируются в день поступления или на следующий рабочий день в случае поступления документа в нерабочее время , если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Регистрации подлежат документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях, кроме документов, указанных в Перечне нерегистрируемых документов в МЧС России приложение N 17 к Инструкции. Отметка о регистрации содержит номер и дату поступления документа и проставляется в нижней правой части лицевой стороны первого листа документа, после чего осуществляется сканирование документа, поступившего на бумажном носителе, в целях создания его электронной копии. Регистрационный номер поступившего документа состоит из буквенной индексации и порядкового номера, который автоматически формируется СЭД нарастающим итогом в пределах года.

Регистрация входящих документов в СЭД включает: 1 создание и заполнение реквизитов ЭРК приложение N 18 к Инструкции с проставлением связей с документами; 2 создание электронной копии документа путем сканирования документа, поступившего на бумажном носителе черно-белое сканирование ; 3 прикрепление электронной копии документа к ЭРК. Список документов, не подлежащих сканированию и отправке по каналам электронной связи, указан в приложении N 19 к Инструкции. Входящие документы с отметкой "лично" "private" в адрес руководителя территориального органа, организации МЧС России регистрируются путем проставления входящего номера на конверте, не вскрывая конверт, и регистрации в СЭД. После чего конверт передается адресату под роспись.

Поступающие документы на бумажном носителе и в виде электронных копий вместе с ЭРК направляются подразделением делопроизводства в структурное подразделение, которому адресован документ или которое является в соответствии с резолюцией исполнителем по СЭД. Подразделениям-соисполнителям направляются электронные копии поступивших документов. Порядок рассмотрения документов руководством территориального органа, организации МЧС России и доведения документов до исполнителей 160. Рассмотрение поступающих документов, подготовка и утверждение резолюций производится в СЭД.

Проекты резолюций к документам, направляемым на рассмотрение руководителю территориального органа, организации МЧС России, подготавливаются и вносятся в ЭРК подразделением делопроизводства. Все входящие документы рассматриваются в день поступления, в первую очередь - срочные документы. К документам только на бумажном носителе оформляются и прикладываются резолюции на бланках согласно образцу, приведенному в приложении N 20 к Инструкции. При этом в левом нижнем углу бланка с текстом указания по исполнению проставляется номер документа, по которому дается поручение.

Резолюции к электронным документам и документам, переведенным в электронный вид электронным копиям , оформляются в электронном виде в ЭРК. При необходимости безотлагательного исполнения поступившего документа допускается ознакомление исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководителем территориального органа, организации МЧС России по решению должностного лица, уполномоченного соответствующим руководителем. Рассмотренные руководителем территориального органа, организации МЧС России: 1 документы на бумажных носителях - передаются в подразделение делопроизводства для внесения указаний по исполнению в ЭРК, организации контроля и дальнейшей передачи на исполнение в структурные подразделения в соответствии с резолюцией к документу; 2 электронные документы - автоматически направляются СЭД после подписания резолюции. В структурное подразделение, являющееся в соответствии с резолюцией исполнителем, документ направляется в виде электронной копии в составе ЭРК вместе с документом, поступившим на бумажном носителе.

Структурным подразделениям - соисполнителям копии поступивших документов направляются в электронном виде. Документ считается доведенным до структурного подразделения с момента отправки сотрудником подразделения делопроизводства ЭРК в СЭД соответствующему структурному подразделению. Прием и учет поступивших в структурное подразделение документов осуществляет делопроизводитель. Поступившие в структурное подразделение документы на бумажных носителях докладываются делопроизводителем руководителю структурного подразделения и в соответствии с его резолюцией передаются исполнителям.

Резолюция руководителя структурного подразделения по исполнению документов оформляется в электронном виде в ЭРК, а для документов на бумажном носителе - на бланке установленной формы в соответствии с образцом, содержащимся в приложении N 20 к Инструкции. В случае оформления резолюций документов на бланке, сведения об исполнителях и установленных руководителем структурного подразделения сроках исполнения вносятся в ЭРК делопроизводителем. После этого документ передается исполнителю. Срочные документы передаются исполнителям незамедлительно.

Ответственность за прохождение документов и подготовку сведений о состоянии исполнения документов возлагается на делопроизводителя. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку исполнитель по поручению руководства структурного подразделения обязан передать через делопроизводителя или лицо, его замещающее, находящиеся у него на исполнении на контроле документы другому исполнителю с проставлением соответствующей отметки в СЭД. Исполнитель не должен разглашать содержание поступивших к нему документов и подготовленных проектов документов, с ними могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Работа исполнителей с документами 177.

Исполнителем по поручению является структурное подразделение, сотрудник структурного подразделения, ответственные за подготовку проекта документа. Организация работы по исполнению документов в структурных подразделениях осуществляется в порядке, установленном Регламентом МЧС России, Инструкцией, на основании резолюций руководства МЧС России, руководства территориального органа, организации МЧС России. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование проекта документа на бумажном носителе либо в электронной форме в установленном порядке, доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования при необходимости - повторное согласование , представление на подпись утверждение руководству территориального органа, организации МЧС России или руководству структурных подразделений, подготовку к пересылке адресату. Ответственность за подготовку, оформление, согласование проекта документа, полноту и достоверность указанной в документе информации, соблюдение требований Инструкции возлагается на исполнителя документа.

Если поручение дается нескольким структурным подразделениям, сотрудникам, то за исполнение документа отвечает исполнитель, который в резолюции указан первым или тот исполнитель, на которого возложено обобщение свод. Исполнителю предоставляется право созывать соисполнителей и координировать их работу по выработке согласованного решения и подготовке итогового документа определять порядок подготовки и согласования итогового документа в установленном порядке , а также докладывать автору резолюции обобщенный ответ. Соисполнители несут ответственность за своевременный и качественный анализ информации и представление исполнителю в установленные для исполнения сроки необходимых материалов проектов документов, справок, сведений и т. Проект документа до представления на подпись руководству территориального органа, организации МЧС России подлежит согласованию путем визирования с учетом особенностей, установленных Инструкцией.

Соисполнитель обязан завизировать поступивший к нему проект документа либо внести свои правки и дать замечания с учетом установленных сроков согласования. Замечания оформляются служебной запиской либо на листе согласования к проекту документа с указанием конкретных замечаний и предложений. Отказ в визировании проекта документа без обоснования причин не допускается. При наличии неурегулированных разногласий по документу руководство структурного подразделения - исполнителя докладывает о них заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России и организует их обсуждение с привлечением всех заинтересованных сторон с целью поиска взаимоприемлемого решения.

В случае если после обсуждения взаимоприемлемое решение не найдено, проект документа вместе с листом согласования и документами, содержащими замечания, возражения, особые мнения, дополнения, направляется руководителю территориального органа, организации МЧС России. Руководители структурных подразделений - исполнителей поручений обеспечивают представление отчетных материалов руководителю территориального органа, организации МЧС России об исполнении поручений не менее чем за один день до истечения контрольного срока. При задержке по срокам отчетные материалы представляются вместе с докладной запиской о причинах несвоевременного исполнения поручений. Регистрация исходящих документов 191.

Регистрация и отправка исходящих документов на бумажном носителе осуществляется подразделением делопроизводства в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Срочная корреспонденция отправляется немедленно. Регистрация документа, присвоение ему регистрационного номера и отправка исходящих электронных документов осуществляются СЭД автоматически одновременно с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом исполнитель несет ответственность за оформление электронных документов и наличие необходимых реквизитов, в том числе электронной подписи.

Исходящие документы письма , передаваемые исполнителями для регистрации и отправки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями приложения N 14 к Инструкции. Ответственность за составление и оформление документа в соответствии с требованиями Инструкции, а также согласование документа с заинтересованными органами власти, организациями внешнее согласование и должностными лицами территориального органа, организации МЧС России внутреннее согласование возлагается на структурное подразделение, являющееся исполнителем документа. Исходящие документы представляются исполнителем на регистрацию в день подписания или на следующий рабочий день. Для документов на бумажном носителе исполнитель представляет на регистрацию: 1 подлинник поручения при наличии ; 2 подлинник исходящего документа; 3 визовый экземпляр документа; 4 список рассылки для документов, направляемых более чем в четыре адреса; 5 необходимое количество копий с указанием на каждой наименования организации адресата - для документов, отправляемых на бумажном носителе в несколько адресов; 6 экземпляр исполнителя.

Основные направления деятельности мчс

защиту интересов МЧС России в судах Российской Федерации с непосредственным участием структурных подразделений центрального аппарата МЧС России по вопросам, относящимся к их направлению деятельности, а также в антимонопольных, правоохранительных и иных органах. Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) России организует и поддерживает систему предупреждения и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Она включает в себя несколько направлений деятельности. Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении теоретических и практических проблем деятельности МЧС России, а также разработка предложений по совершенствованию деятельности МЧС России, направленных на обеспечение национальной безопасности. Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) России организует и поддерживает систему предупреждения и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Она включает в себя несколько направлений деятельности. В состав штаба включаются заместители (помощники) и специалисты по направлениям деятельности, а также основной специалист, уполномоченный на решение задач службы и организации взаимодействия с Главным управлением МЧС России по субъекту РФ.

I. Общие положения

и функциями по направлению деятельности УИС), УКС, территориальными органами. (учреждениями) и структурными подразделениям центрального аппарата МЧС России, а также организует взаимодействие с ФОИВ при решении задач в области. Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении теоретических и практических проблем деятельности МЧС России, а также разработка предложений по совершенствованию деятельности МЧС России, направленных на обеспечение национальной безопасности. Направление в МЧС России информации о выполнении мероприятий Плана основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на.

Управление надзорной деятельностью (УНД) Нормативно-техническая документация

Рекомендации предназначены для использования в практической деятельности структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами и организациями МЧС России. 1. Инструкция устанавливает единые требования к приему, обработке, учету, доведению, подготовке, оформлению, отправке, хранению несекретных документов, образующихся в деятельности территориальных органов, организаций МЧС России. объектах в Республике Татарстан на 2014-2024 годы» в 2021 году. 3. О реализации в 2021 году в Главном управлении МЧС России по.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий