Последние новости строительства мостов в якутии

Договор на проведение государственной экспертизы проекта строительства моста через Лену в Якутии расторгнут, рассказал РБК источник, знакомый с проектом. Это подтвердили в пресс-службах Главгосэкспертизы и правительстве Якутии.

Правительство Якутии оценило стоимость строительства моста через Лену

Как сообщалось, в конце 2019 года "РТ-Развитие бизнеса" и группа "ВИС" создали консорциум "Национальная инфраструктурная компания" для реализации проекта строительства моста через реку Лену. Правительство региона в январе 2020 года определило компанию концессионером строительства. Концессионное соглашение будет действовать в течение 25 лет. В декабре 2020 года Сбербанк открыл 10-летнюю кредитную линию на 25 млрд рублей на строительство моста.

Также необходимо определить возможные сроки строительства объекта. Как сообщалось, в конце 2019 года "РТ-Развитие бизнеса" и группа "ВИС" создали консорциум "Национальная инфраструктурная компания" для реализации проекта строительства моста через реку Лену. Правительство региона в январе 2020 года определило компанию концессионером строительства. Концессионное соглашение будет действовать в течение 25 лет.

Мост в будущее Новый мост появится рядом с селом Старая Табага, которое находится в черте городского округа Якутска, в 30 км южнее самого города. Русло реки Лена здесь самое узкое — 2,5 км. В других местах Лена расширяется до 5-7 км, а иногда ее ширина составляет 20 км. Общая длина трехпилонного вантового моста составит чуть более 3 км, а протяженность подходов — около 14 км. Мост будет двухполосным, в сутки по нему смогут проехать 4600 автомобилей. Похожие по конструкции мосты уже существуют в России — через пролив Босфор Восточный и бухту Золотой Рог во Владивостоке. Однако, как отмечают специалисты, Ленский мост — уникален. Возводится он в экстремальных условиях Крайнего Севера, в числе которых — суровые морозы, интенсивный ледоход, сильные паводки и сложная логистика завоза материалов. На сегодняшний день уже разработана документация по первому этапу проекта и передана на рассмотрение Госэкспертизы, которая должна завершиться в мае 2021 года. Можно сказать, что Ленский мост — это вопрос самого ближайшего будущего: движение по нему может быть открыто уже в 2025 году. Сроки для такого амбициозного проекта — очень сжатые.

Добавим, вопрос строительства моста через Лену в Якутии поднимается с 1985 года и до сих пор он не решен. Восьмая концессионная компания, которая принадлежит подрядной группе ВИС, Сбербанку и "Ростеху", подала проект на экспертизу летом 2022 года, по нему предполагалось, что строительство моста обойдется в 176 млрд рублей. Это вдвое больше, чем было заявлено в 2020 году. Но после замечаний Главгосэкспертизы планируется снизить стоимость строительства, следует из ответов правительства республики. Заявителем выступает как раз Восьмая концессионная компания.

Не строящийся 20 лет Ленский мост в Якутии «съел» за год почти миллиард

По информации Правительства Республики Саха Якутия , в межсезонье жители села Сюльдюкар оказываются отрезаны от всего района. После возведения мостов через ручей Кукуйдах и реку Сюльдюкар будет возможно круглогодичное транспортное сообщение с селом.

Также необходимо определить возможные сроки строительства объекта. Как сообщалось, в конце 2019 года "РТ-Развитие бизнеса" и группа "ВИС" создали консорциум "Национальная инфраструктурная компания" для реализации проекта строительства моста через реку Лену.

Правительство региона в январе 2020 года определило компанию концессионером строительства. Концессионное соглашение будет действовать в течение 25 лет.

Хочу особо подчеркнуть, что в целях безопасности дизелевозы и вагоны для перевозки людей постоянно размещаются в зоне порталов тоннеля. Система безопасности выполнена автономно в объеме одного тоннеля и не требует соединительных сбоек для выхода за предел тоннельной обделки, что чрезвычайно опасно в процессе производства работ, в условиях недостаточной изученности гидрогеологии под руслом реки Лена. Акцентирую ваше внимание, что применение спецметодов не дает полной гарантии безопасности, почему я категорически возражаю против выполнения такого рода работ. Рамповые части тоннеля перекрываются, и в них размещаются технические помещения, необходимые для эксплуатации тоннеля. Ограждение рамповых частей производится методом «стена в грунте».

Длина тоннеля не превышает 5300 метров и имеет две рамповые части: 450 и 250 метров. Энергоснабжение тоннеля осуществляется от двух независимых источников питания. Электроподстанции предполагается расположить на перекрытии порталов и оборудовать трансформаторами для питания вентиляционных установок, освещения, водоотлива и прочих собственных нужд. В тоннеле и в припортальных участках расположены медицинские пункты. Водоотливные установки находятся в самой низкой точке трассы, а также у каждого портала. Отведение сточных вод из водоотливных установок производится через очистные сооружения. Водосборник главной водоотливной установки располагается в самой низкой точке трассы.

На порталах располагаются: санитарно-бытовые помещения; охрана; эвакуационные выходы; герметические двери, перекрывающие, при необходимости, тоннель; аварийно-спасательные службы. Тоннель оборудуется инженерно-сейсмометрическими станциями, системами видеоконтроля, системой пожаротушения, системами обеспечения безопасности дорожного движения, громкоговорящего оповещения и телефонной связи, системами газоанализа воздушной среды, системой антиобледенения. Информация о работе всех систем передается в центральный диспетчерский пункт. Тоннельный подрусловой переход по сравнению с мостовым обеспечивает высокую стратегическую безопасность, сооружается в меньшие сроки, имеет более низкую стоимость как строительства, так и эксплуатации. Ориентировочный срок строительства одним ТПМК, с учетом первоочередных и подготовительных работ, составляет 3 три года. Стоимость строительства в текущих ценах не превышает 50 млрд рублей. Сопоставительный анализ проектов строительства моста и тоннеля с учетом всех факторов очевидно покажет преимущество тоннельного варианта.

Для объективного сравнения вариантов необходимо разработать Техническое задание и ТЭО тоннельного перехода, для чего требуется выделение необходимых средств. Прошу собравшихся обратиться к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства РФ и в профильные министерства с предложением провести квалифицированный сопоставительный анализ вариантов строительства мостового и тоннельного транспортных переходов с учетом всех факторов, для чего изыскать необходимые средства с целью формирования технико-экономического обоснования строительства подруслового тоннельного варианта, что неоспоримо докажет его преимущество". В обсуждении этого доклада приняли участие 26 человек. Приведем тезисно некоторые мнения. Басин Е. Вариант тоннельного сообщения имеет целый ряд преимуществ: - наличие опыта работы отечественных тоннелестроителей в аналогичных условиях Севера Северомуйский, Кадарский тоннели на Байкало-Амурской магистрали ; возможность использования имеющихся в стране отечественных высокопроизводительных тоннелепроходческих комплексов; возможность непрерывного производства строительно-монтажных работ независимо от погодных условий и времени года; - отсутствие негативного воздействия на условия судоходства по реке и минимальное — на окружающую среду, и, как следствие, сокращение эксплуатационных затрат; возможность использования чугунных тюбингов вместо железобетонных, что является существенным аргументом в условиях эмбарго на металл; сокращение сроков и стоимости строительства объекта. Вывод: убежден, что проведение сравнительных расчетов мостового и тоннельного вариантов выявит преимущество тоннельного варианта строительства перехода через реку Лену.

Борода Г. Вместе с тем, даже вывод о конкурентоспособности имеет большую ценность, так как факт разработки проекта моста и его проверки экспертизой если это так может свидетельствовать о том, что вариант тоннеля при этом не рассматривался. Учитывая нынешнюю ситуацию в стране и в мире, если будет признано целесообразным реализовать проект строительства транспортного перехода, необходимо провести сравнение двух вариантов строительства. Валиев Ш. Вариант, предложенный Рубинчиком Э. Наиболее рациональным видится строительство мостового перехода в черте г. Якутска и железнодорожного тоннеля в предлагаемом районе для осуществления грузовых и пассажирских перевозок.

Рекомендуется устройство мостового сооружения с металлическими арочными или комбинированными системами для судоходных пролетов 300-400 метров и балочными системами со сквозной фермой для пойменных пролетов до 200 метров, при этом опоры выполнить массивными с кессонными фундаментами, поскольку подобные конструкции хорошо зарекомендовали на мостах через реки Енисей и Обь. Васильев Ю. Исходя из сказанного, переход через реку Лену следует реализовывать в тоннельном варианте. Гильштейн С. Считаю, что рассматривать необходимо только тоннельный вариант. Согласен с предложенным Рубинчиком Э. Джантимиров Х.

Представленный тоннельный вариант перехода обладает рядом новаторских отличительных особенностей, в частности, возможностью выполнять в одном тоннеле перевозку различных грузов и автотранспорта на железнодорожных платформах с применением электрической тяги. Учитывая реальную обстановку в мире, необходимо выделить возможность минимизировать зависимость от импортных материалов и оборудования, которая, безусловно, предпочтительна при тоннельном варианте. Сроки его строительства значительно меньше, зависимость от погодных условий ниже, безопасность эксплуатации выше, перспективы увеличения грузооборота — вот далеко не все преимущества тоннельного варианта. Для принятия обоснованного решения по выбору оптимального варианта сооружения следует разработать научно обоснованную Концепцию, на базе которой можно будет сделать окончательный выбор. Моя экспертная оценка на стороне тоннельного варианта. Необходимо обратиться в Правительство РФ с предложением изыскать средства для финансирования затрат разработчикам Концепции, после чего просить автора идеи Рубинчика Э. Дорман И.

В стоимостном выражении, как свидетельствует мировой опыт, мостовой вариант несоизмеримо дороже и более трудоемок при эксплуатации в суровых климатических условиях. Представленный Рубинчиком Э.

Проект разрабатывался с учётом особых условий строительства и эксплуатации.

Читайте также.

Подорожавший проект моста через Лену в Якутии переделает Восьмая концессионная компания

Пятидесятый по счету мост, построенный за последние 5 лет, открыли в Ленском районе Якутии, объект стоит более 1 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба главы и РИА Новости, 07.11.2023. Пятидесятый по счету мост, построенный за последние 5 лет, открыли в Ленском районе Якутии, объект стоит более 1 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба главы и РИА Новости, 07.11.2023. Во время «Прямой линии» к Айсену НИКОЛАЕВУ обратились строители моста через реку Нюя, который планируют ввести до конца текущего года. Он станет 50-м по счету мостовым переходом, введенным за последние пять лет. С 5 июня в Якутии поэтапно начнет открываться навигация для маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, на отдельных территориях республики в 2023 году, сообщает пресс-служба министерства. В Мурбайском наслеге Ленского района 7 ноября состоялось торжественное открытие мостового перехода через реку Нюя. Он стал 50-м в Якутии, построенным за последние 5 лет по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Строительство нового разводного моста через Неву планируется начать в 2023 году.

Пять якутских компаний привлечены к подготовке строительства Ленского моста

Реалии"; "Фактограф"; "Север. Минина и Д. Культ убийств» ; «Легион «Свобода России». Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Мосты строятся при поддержке национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Всего за последние пять лет в Якутии введено 50 мостовых переходов.

Как отметил в своем послании Государственному Собранию Ил Тумэн глава республики Айсен Николаев, в предстоящие 5 лет должно быть введено еще 50 мостов.

По словам главы Якутии Айсена Николаева, который в рамках своих полномочий провел всю необходимую работу, подготовившую основу для президентского решения, строительство Ленского моста — событие долгожданное и действительно историческое. Возведение моста кардинально изменит транспортный каркас Якутии.

Следующим логичным шагом станет продолжение железнодорожной ветки до Магадана.

Проектом заинтересовалась китайская компания, которая была готова за 3,5 года возвести совмещенный автомобильный и железнодорожный мост. Строительство не начали, поскольку власти России отдали приоритет мосту через Керченский пролив, а на две переправы денег в бюджете не было. По его словам, ошибочно предполагать, что мост нужен только Якутску.

Как отметил глава Якутии, и летом паромная переправа через Лену бывает затруднительной из-за большого количества мелей, которые меняют свое положение и форму. Зимой же приходится долго ждать, пока река замерзнет настолько, чтобы по льду можно было безопасно ездить в том числе и грузовикам. Местные жители игнорируют опасность и устраивают стихийные ледовые переправы. Уже к середине ноября региональное управление МЧС нашло семь таких переправ.

Штраф за выезд на лед в неположенном месте составляет до пяти тысяч рублей для частных лиц, до 50 тысяч — для руководителей и до миллиона рублей — для юридических лиц.

Не строящийся 20 лет Ленский мост в Якутии «съел» за год почти миллиард

Там был ряд технических вопросов, но дорожники все проблемы решили. После ввода этого моста мы сможем дальше двинуться, войти в новую пятилетку и построить еще 50 мостов. Крупнейший из них — мост через Лену», — сказал Айсен Николаев. Он уточнил, что строительство моста через реку Лена должно начаться в следующем году. По словам А.

Его строительство вошло в проект национальной программы по развитию Дальнего Востока. Он позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также автодороги федерального значения "Вилюй", "Лена" и "Колыма". Открытие моста, как предполагается, приведет к росту грузоперевозок в регионе в 3 раза - до 6 млн тонн в год. Власти Якутии намерены построить автомобильный мост через реку Лену в 2024 году, сообщил журналистам в среду и.

Такими вопросами нужно заниматься комплексно — от строительства автодорог до реконструкции аэропортов. Без поддержки федерального центра их не решить, отметила спикер Совфеда. Спикер Совфеда пообещала, что этот вопрос войдет в постановление по итогам «Часа субъекта» и позиция региона будет поддерживаться сенаторами.

В интервью "Интерфаксу" глава республики Айсен Николаев сообщал, что стоимость этого этапа составит 122 млрд рублей вместе с НДС. Стоимость же III этапа - трассировка левобережного подхода, подъезд к мосту - не будет превышать 7-8 млрд рублей. Автомобильный переход через Лену свяжет три федеральные и пять региональных автодорог, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, речной порт и международный аэропорт.

Четыре крупных мостовых перехода введут в Якутии в 2024 году

Транспортная доступность в регионе увеличится с 20 до 80%, а ежегодная экономия бюджета на затратах по "северному завозу" составит не менее 4,7 млрд рублей. Мост будет построен по поручению президента России Владимира Путина. Глава Якутии Айсен Николаев заявил о принятом решении по снижению стоимости строительства моста через реку Лену в Якутске на 46 млрд рублей – до 130 млрд рублей, сообщает РБК. Реализацией проекта занимаются подрядная группа ВИС. Стоимость строительства Ленского моста составит не более 130 млрд рублей. Приведем тезисно некоторые мнения. Басин Е.В.: Принятие безальтернативного решения по строительству моста через реку Лену, тем более вантового, в экстремальных условиях Якутии недопустимо по следующим причинам. Алексей Крапивин доложил Сергею Собянину о ходе строительства нового моста через Москву-реку.

Строительство моста через Лену в Якутске подешевело на 46 миллиардов рублей

— Республика будет подаваться на начало строительства Ленского моста. Надеемся, что в ближайший месяц оно будет получено. Уже в следующем году начнется строительство мостового перехода и подъездных путей, — заявил глава региона. 1. Группа «ВИС» начала отсыпку технологической площадки для строительства Ленского моста в Якутии. Группа «ВИС» начала подготовку к старту основного этапа работ по строительству моста через реку Лену в Якутии. Правобережная часть, где пройдут работы второго этапа, находится в Мегино-Кангаласском районе Республики Саха (Якутия), от пикета 43 на трассе автомобильного перехода до примыкания к федеральной автодороге А-360 «Лена». В Республике Саха (Якутия) началось строительство моста через реку Лену. В Сети появились первые фотографии, на которых тяжелая техника ведет отсыпку. Строительство через реку Лена в Якутии находится на этапе отсыпки грунта. Всего грунта понадобится 250 000 кубометров. В то же время доля Якутии должна составить 9 млрд. рублей, из которых 7,1 млрд. якобы будет выделена в текущем году. Таких расходов на мост в бюджете республики на 2023 г. не предусмотрено. Из распоряжения председателя правительства РФ №1601-р.

Подорожавший проект моста через Лену в Якутии переделает Восьмая концессионная компания

Сейчас рабочие отсыпают дорогу к мосту с заменой слабонесущего грунта в основании на скальник. Позже подъезды протяжённостью почти 2 километра забетонируют. Напомним: мост в Ленском районе строят по проекту «Безопасные и качественные дороги».

Но после замечаний Главгосэкспертизы планируется снизить стоимость строительства, следует из ответов правительства республики. Заявителем выступает как раз Восьмая концессионная компания.

После оптимизации стоимости концессионер планирует снова подать проект на экспертизу до конца 2022 года, утверждает министр транспорта и дорожного строительства Якутии Владимир Сивцев. Но он не пояснил, на сколько может быть уменьшена стоимость", — говорится в сообщении РБК. Отметим, Ленский мост является одной из крупных инвестиционных инициатив в сфере транспортной инфраструктуры России.

Он будет действовать круглогодично.

Прежний мост был построен в 1963 году, несколько лет назад его признали аварийным. Осенью 2021 года было начато строительство нового моста. За пять лет по нацпроекту БКД на территории Якутии отремонтировали 2,5 тыс. В 2023-м, помимо юбилейной переправы через Нюю в Ленском районе, ввели в эксплуатацию два крупных мостовых перехода через реки Менкюле и Томпорук на региональной трассе «Яна».

На открытии Почетные грамоты и Благодарности от Минтранса РС Я , Управления автомобильных дорог республики, а также администрации Ленского района получили представители генерального подрядчика, субподрядных организаций и компании, осуществляющей строительный надзор. Кроме того, и. Москва Павлу Вильчуку. Напомним, строительство моста через реку Нюя по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» началось в осенью 2021 года. Подрядчик работал в соответствии с графиком, стоимость контракта составила более 1 млрд рублей. Общая протяженность нового мостового перехода через реку Нюя составляет 183 метра. Он двухполосный, состоящий из трех пролетов. Вместе с подходами строители реконструировали в районе моста 1,7 км дорог, в том числе положен асфальт на территории села Северная Нюя, чему жители населенного пункта очень рады, ведь долгие годы они задыхались от автомобильной пыли. Всего на строительстве моста было задействовано 200 человек.

Проект строительства моста через Лену стал дешевле почти на 50 миллиардов рублей

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Президент РФ Владимир Путин поручил правительству страны принять меры для завершения строительства Ленского моста в районе Якутска до 2028 года, сообщается на сайте Кремля. Об этом сообщил сегодня министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев. Проектная документация второго этапа строительства Ленского моста скорректирована и отправлена в ФАУ «Главгосэкспертиза России», сообщает группа «ВИС». Отмечается, что корректировка произошла в целях оптимизации стоимости капитальных затрат.

Подорожавший проект моста через Лену в Якутии переделает Восьмая концессионная компания

В ходе оглашения своего Послания Госcобранию (Ил Тумэн) глава Якутии Айсен Николаев заявил, что строительство Ленского моста cтартует в ближайшие месяцы. По поручению Президента страны cтроительно-монтажные работы будут завершены в 2028 году. Правобережная часть, где пройдут работы второго этапа, находится в Мегино-Кангаласском районе Республики Саха (Якутия), от пикета 43 на трассе автомобильного перехода до примыкания к федеральной автодороге А-360 «Лена». В Якутске четырехполосная дорога от аэропорта соединится с обновленной дорогой "Нам", ведущей в Ус-Хатын. В 2024 году в Якутии планируют полностью завершить ремонт автодороги «Яна» с возведением мостового перехода через реку Ольчан в Томпонском улусе. Проект будет реализован в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги», передает. В Якутии стартовало строительство Ленского моста: почему он важен не только для региона, но и для всей страны, читайте на ФедералПресс. Ленский мост в Якутии — единственный вантовый мост, который будет построен на вечномёрзлых грунтах в регионе с арктическим климатом. Он расположится в зоне с близким залеганием скального основания и сейсмичностью до 8 баллов.

Строительство моста через реку Лена в Якутии завершится до 2028 г - глава республики

Подорожавший проект моста через Лену в Якутии переделает Восьмая концессионная компания В феврале 2020 года, заключая концессионное соглашение о строительстве моста, регион закладывал сумму 68 млрд рублей, которая затем была увеличена более чем до 80 млрд рублей. В этих расходах доля Якутии должна была составить менее 10% (6,4.
Снова в пролете: Ленский мост не попал под федеральное финансирование Строительство через реку Лена в Якутии находится на этапе отсыпки грунта. Всего грунта понадобится 250 000 кубометров.
Строительство моста через Лену ставит Якутию в сложное положение В интервью «ФедералПресс» Владимир Сивцев, в частности, рассказал, что сейчас идут подготовительные работы к основному этапу строительства моста на левом берегу Лены – обустройство сетей электроснабжения, связи и газа.
В ЛЕНСКОМ РАЙОНЕ ТОРЖЕСТВЕННО ОТКРЫЛИ МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ НЮЯ | Ленский мост в Якутии — единственный вантовый мост, который будет построен на вечномёрзлых грунтах в регионе с арктическим климатом. Он расположится в зоне с близким залеганием скального основания и сейсмичностью до 8 баллов.
Власти Якутии намерены завершить строительство моста через Лену в 2024 году Президент России Владимир Путин поддержал проект строительства автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска. Об этом 18 ноября написал.

Строительство моста через Лену ставит Якутию в сложное положение

подготовка к строительству мостов через реки Лену и Алдан в Якутии Ленский мост в Якутии — единственный вантовый мост, который будет построен на вечномёрзлых грунтах в регионе с арктическим климатом. Он расположится в зоне с близким залеганием скального основания и сейсмичностью до 8 баллов.
Пять компаний подготовят площадки для строительства Ленского моста в Якутии Ленском районе Якутии завершили строительство нового моста через реку Нюю. Рабочее движение по переправе запустили 7 мост через Нюю возвели на 114-м км региональной автодороги «Мухтуя».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий