Ссз сретенский завод сейчас новости

Минэкономразвития региона параллельно ищет инвестора для покупки завода. Губернатор Забайкальского края Александр Осипов отменил неофициальный мораторий на продажу производственных мощностей Сретенского судостроительного завода (ССЗ), открыв тем самым для конкурсного управляющего путь для продажи. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Управление Ростехнадзора по Забайкальскому краю выявило множественные нарушения промышленной безопасности в работе Сретенского судостроительного завода. На заводе не организован производственный контроль за безопасной.

Развитием Сретенского судостроительного завода займется новый инвестор

С тех пор ничего не изменилось. А вы чё хорошего-то сделали за это время, кроме как нас грязью поливать? По данным источника ИА «Чита. Ру» в правительстве края, конкурсная масса ССЗ была разделена на четыре лота: ядро завода производственные цеха, эллинг, гараж, административно-бытовой комплекс, проходные , котельная, земельный участок, 18 позиций для демонтажа разборки. Первый лот сформирован специально для сохранения завода как единого комплекса с сохранением производственных мощностей. Запрос ИА «Чита. Ру» на имя губернатора края Александра Осипова с просьбой прокомментировать будущее ССЗ был перенаправлен в Минэкономразвития. Пресс-секретарь главы региона Любовь Чистякова после этого обещала попробовать получить личный комментарий Осипова, но позже перестала отвечать на сообщения корреспондента ИА «Чита.

Опубликовано 21. В ходе проверки установлены факты отсутствия надлежащих мер, связанных с взысканием дебиторской задолженности. Мероприятия по продаже части имущества должника в соответствии с планом внешнего управления проведены не в полном объеме.

Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия — великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь — основа нашей государственности и культуры. Москва — Третий Рим. Русский — тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья — союз мужчины и женщины.

Во-первых, там стоят токарные станки ещё 80-х годов, во-вторых, нехватка кадров — новых работников нужно будет всему обучать, в-третьих — долги предприятия. Однако оно может быть полезным с точки зрения оборонного сектора. Политик не исключил, что там можно вытачивать мины и снаряды.

Путин передал под управление Росимущества Ульяновский станкостроительный завод

ООО "СРЕТЕНСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СРЕТЕНСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", Забайкальский край, 673530, КРАЙ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ, СРЕТЕНСКИЙ, КОКУЙ. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Челябинска - Некогда градообразующее предприятие, сегодня выставлено на торги. Рабочие сокращены. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Томска -

Сретенский судостроительный завод могут перепрофилировать в Забайкалье

Инвестсоглашение о строительстве завода было подписано в ноябре 2011 года, общий объем инвестиций японско-немецкого станкостроительного холдинга DMG MORI составил 4,5 млрд руб. Страны Евросоюза ранее заявили, что намерены вводить санкции против российских лиц, которые получат активы европейских компаний в РФ в результате принудительного изъятия.

С учетом этих предприятий с начала СВО под ограничения со стороны Японии попали 494 компании. Председатель «Восточной верфи» Виктор Василенко и общественный советник директора компании Сергей Кралевич сейчас задержаны по подозрению в попытке незаконно завладеть акциями оборонного завода. Кроме них, фигурантами дела стал известный в криминальном мире Приморья Виталий Широков.

RU Невероятно богатый, с огромным количеством торговых домов, купцов в основном сосланных в Сибирь предприимчивых евреев Сретенск свернул в своем развитии куда-то не туда с приходом к власти казаков. Во времена Советов в городе были и промышленные предприятия, стояла дивизия, где помимо военнослужащих работало много вольнонаемных, но при этом так и не появилась коммунальная инфраструктура. В Сретенске и по сей день нет того же централизованного водоснабжения, канализации. Комбинаты схлопнулись, военных вывели, а что осталось? Богатейшая история да речной вокзал, где временно на момент нашего визита было остановлено сообщение катера «Шилка» — капитана для него властям пришлось вербовать в другом городе за пределами Забайкалья, он вот-вот должен был переехать в Сретенск. RU И еще тут на горе есть уникальнейшее иудейское кладбище, где мурашки бегут по затылку от того, насколько старые захоронения, какие мощные и традиционные для евреев надгробные сооружения и в каком ужасном состоянии всё это находится сейчас. Говорят, ближайший такой погост есть только в Польше. RU Не мне раздавать советы, но, кажется, вот эти моменты — старинные здания, кладбище, речной вокзал — главные козыри современного Сретенска, которые при должном подходе можно конвертировать в масштабный и успешный туристический проект.

Коль нет уже промышленности и военных, что еще остается? Да, зачатки туристической инфраструктуры прощупываются, но пока этого явно недостаточно. RU Из социализма пошли в капитализм Поселок Кокуй, что примерно в 20—30 минутах езды от Сретенска, похож на город гораздо больше, чем сам райцентр. Здесь многие живут в многоэтажках, есть даже целые микрорайоны многоквартирных домов, напоминающие, к примеру, поселок КСК в Чите. Даже Центральная районная больница расположена в Кокуе, а не в Сретенске, да и по численности населения поселок выигрывает — около 7 тысяч против 5. Секрета в том, как получилась такая разница в качестве коммунальной инфраструктуры здесь есть котельные, очистные, центральный водозабор и масштабах застройки, никакого нет. В развитие поселка долгие-долгие годы вкладывалось мощнейшее предприятие — Сретенский судостроительный завод ССЗ. Да и сама она после окончания института начинала трудиться именно на заводе, став вскоре главным бухгалтером предприятия.

Символично, что работать моя собеседница начала в 1985 году — в год 50-летия завода. С тех времен у нее даже сохранилась раритетная юбилейная книга — ее вручали отцу Валерии. RU — Ничего не предвещало беды, мы уверенно смотрели вперед. Были новые проекты, которые воплощали в жизнь. Собирали траулеры, военные корабли, артиллерийские катера, сейнеры. То есть очень высококвалифицированные работники были. И поскольку это было оборонное предприятие, туда специалистов после институтов отправляли со всего СССР. И они привозили в поселок свою культуру, свое отношение к жизни, — с нескрываемой гордостью вспоминает Валерия Асламова.

По ее словам, практически весь поселок работал на заводе. И необязательно в цехах: детские сады, система ЖКХ, подсобные хозяйства — всё это входило в единую систему. Соответственно, и завод делал так, чтобы всем было хорошо и комфортно жить: начиная от дорог и заканчивая жильем завод сам его и строил. Уделялось немалое внимание образованию в поселке, а те, кто уезжал за знаниями в крупные города, даже не сомневались, что всё равно вернутся работать домой, на родной завод. Мы остановили производство, когда был введен хозрасчет — каждое предприятие должно было само себя окупать. А там огромные эллинги помещения, в которых собирались корабли — Прим. Насчитали такой налог на имущество неразумный, что выжить с этим было просто невозможно.

Напомним, в 2020 году «Читаэнергосбыт» и Федеральная налоговая служба потребовали через суд признать ООО «Сретенский судостроительный завод» банкротом из-за долгов на общую сумму более 244 млн рублей. По данным «Энциклопедии Забайкалья», ССЗ начал работу в 1935 году, наиболее продуктивная работа отмечалась в 60-80 годы прошлого века, когда со стапелей ежегодно сходило по несколько десятков судов морского и речного плавания. Последнее судно — грузопассажирский корабль берегового плавания «Ительмен» сошел со стапелей в 2013 году, сейчас он приписан к порту Петропавловска — Камчатского, название сменено на «Василия Завойко». В настоящее время в эллинге стоит судно морского класса, построенное в 1994 году. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.

Александр Осипов обещал найти специалистов, которые возродят Сретенский судостроительный завод

При этом власти региона неоднократно сообщали о поиске инвесторов, но в августе 2021 года губернатор Забайкалья Александр Осипов отменил неофициальный мораторий на продажу производственных мощностей ССЗ, открыв путь для продажи предприятия с молотка. Через год 600 жителей поселка Кокуй подписали письмо в адрес губернатора с просьбой спасти ССЗ. Ранее губернатор Александр Осипов во время рабочей поездки в Сретенский район 8 июля заявил, что надеется возродить завод. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Соответственно, и завод делал так, чтобы всем было хорошо и комфортно жить: начиная от дорог и заканчивая жильем завод сам его и строил. Уделялось немалое внимание образованию в поселке, а те, кто уезжал за знаниями в крупные города, даже не сомневались, что всё равно вернутся работать домой, на родной завод. Мы остановили производство, когда был введен хозрасчет — каждое предприятие должно было само себя окупать. А там огромные эллинги помещения, в которых собирались корабли — Прим. Насчитали такой налог на имущество неразумный, что выжить с этим было просто невозможно. Нам блокировали счета, а мы пытались их открыть, чтобы выплатить зарплаты. Я понимаю, что для всех это было новое: и для завода, и для государства, и для налоговой. Тот этап, когда мы из социализма пошли в капитализм. Строительство кораблей посреди Забайкалья, чтобы потом на понтонах тащить их до Амура, а потом до Охотского моря, а потом понтоны возвращать обратно, вдруг стало никому не нужно. RU Кажется, появление столь большого предприятия в этом месте изначально было экономически не оправдано, но создавали завод, чтобы у людей в регионе была работа, чтобы они закрепились, обустроились, жили. Баржи и катера, да, имеет смысл создавать для речного флота. Но, наверное, не нужно было такие огромные эллинги строить [под большие корабли], которые нужно отапливать. Когда начали считать, оказалось дорого, — рассказывает Валерия. RU В начале 90-х она покинула малую родину и отправилась жить в Читу. Но и по сей день приезжает в родной Кокуй, гостит у одноклассницы, с которой крепко дружит. А сейчас я старею, и завод тоже, и поселок стареет, он стал совсем другим. Теперь там живут другие люди, в основном из сёл перебираются. Работы нет. А высококлассные специалисты оказались просто никому не нужны, подавляющее большинство из них сейчас на пенсии. Но всё равно поселок родной, однако мало кто верит, что что-то будет, как прежде. Одна чрезвычайная ситуация за другой Председатель совета ветеранов поселка Кокуй Галина Степановна Тонких она подчеркивает, что на общественных началах выныривает из-за угла местного Дома досуга и идет навстречу гостям. Бывшая учительница — она помогла нам организовать встречу со старожилами и руководством населенного пункта. Сама расскажет мне совсем немногое, предоставив слово тем, кто погружен в проблемы Кокуя и закрывшегося не так давно завода. Только лишь разведет руками, как и многие здесь, произнеся: «Золотое время было». И заключив: «Вернуться теперь к судостроению невозможно». RU — Нет людей, нет кадров. Старые — все на кладбище, молодые — уехали. А те, кто остались, так трудно живут, семьи распадаются, потому что мужья работают на вахте.

Год назад 16 декабря 2022 года завод попал в 9 пакет санкций Евросоюза. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

В настоящее время судно передано заказчику и находится на зимнем отстое на берегу паромной переправы через р. Ока в Рязанской области, добавляют в группе. Судно предназначено для буксировки, толкания и кантовки несамоходных паромов, секций наплавных мостов, шаланд, земснарядов и иных небольших плавсредств.

Гурулёв: На Сретенском судостроительном заводе могут вытачиваться мины и снаряды

Сретенскому судостроительному заводу ищут нового инвестора Экономика - 9 ноября 2023 - Новости Читы -
Гурулёв: На Сретенском судостроительном заводе могут вытачиваться мины и снаряды - С одинаковыми требованиями по банкротству выступили энергетики и налоговики Сретенский судостроительный завод может прекратить свое существование, если Арбитражный суд встанет на сторону истцов двух дел о банкротстве.

Осипов: Надеюсь, мы сможем возродить Сретенский судостроительный завод

Губернатор Забайкальского края Александр Осипов выразил надежду возродить Сретенский судостроительный завод, сообщается в Telegram-канале краевого правительства.«Мы занимаемся. С тех пор Сретенский судостроительный завод практически постоянно находится на грани ликвидации. Славное прошлое. Если говорить об истории создания Сретенского судостроительного завода, то он ее ведет с 1935 года. Депутат Государственной Думы Андрей Гурулев во время недавней рабочей поездки в Забайкальский край посетил Сретенский судостроительный завод, который уже не работает, предприятие проходит процедуру банкротства. В администрации Забайкальского края ищут нового инвестора для Сретенского судостроительного завода.

Сретенский судостроительный завод в Забайкалье готовят к ликвидации

Строительство кораблей посреди Забайкалья, чтобы потом на понтонах тащить их до Амура, а потом до Охотского моря, а потом понтоны возвращать обратно, вдруг стало никому не нужно. RU Поделиться Кажется, появление столь большого предприятия в этом месте изначально было экономически не оправдано, но создавали завод, чтобы у людей в регионе была работа, чтобы они закрепились, обустроились, жили. Баржи и катера, да, имеет смысл создавать для речного флота. Но, наверное, не нужно было такие огромные эллинги строить [под большие корабли], которые нужно отапливать. Когда начали считать, оказалось дорого, — рассказывает Валерия. RU Поделиться В начале 90-х она покинула малую родину и отправилась жить в Читу. Но и по сей день приезжает в родной Кокуй, гостит у одноклассницы, с которой крепко дружит. А сейчас я старею, и завод тоже, и поселок стареет, он стал совсем другим. Теперь там живут другие люди, в основном из сёл перебираются. Работы нет. А высококлассные специалисты оказались просто никому не нужны, подавляющее большинство из них сейчас на пенсии.

Но всё равно поселок родной, однако мало кто верит, что что-то будет, как прежде. Одна чрезвычайная ситуация за другой Председатель совета ветеранов поселка Кокуй Галина Степановна Тонких она подчеркивает, что на общественных началах выныривает из-за угла местного Дома досуга и идет навстречу гостям. Бывшая учительница — она помогла нам организовать встречу со старожилами и руководством населенного пункта. Сама расскажет мне совсем немногое, предоставив слово тем, кто погружен в проблемы Кокуя и закрывшегося не так давно завода. Только лишь разведет руками, как и многие здесь, произнеся: «Золотое время было». И заключив: «Вернуться теперь к судостроению невозможно». RU Поделиться — Нет людей, нет кадров. Старые — все на кладбище, молодые — уехали. А те, кто остались, так трудно живут, семьи распадаются, потому что мужья работают на вахте. Сколько знаем таких историй, — пристально вглядываясь в глаза, говорит Галина Степановна и добавляет, — еще обязательно напишите, что у нас дороги плохие.

Дороги в поселке и правда не очень — местами совсем плохи. Но не сказать, что катастрофа. Недавно избранная в марте 2022 года глава городского поселения «Кокуйское» Наталья Пыхалова утверждает, что на будущий год предстоит ремонт нескольких улиц, проекты защитили. Но выдохнуть никак не дают чрезвычайные ситуации, буквально обрушившиеся на Кокуй в последнее время. RU Поделиться — Мы всю зиму здесь тонули от грунтовых вод, летом паводки были и в прошлом году, и в этом уже три раза. И мосты у нас тут смывало. Когда Шилка поднималась, в огородах стояла вода. А здесь по поселку речушка течет маленькая, так она валом шла через мосты, в многоквартирных домах вода стояла в подвалах. А где-то под домами ключи забили. Сколько люди тут живут, не помнят, чтобы такое было, — рассказывает миловидная женщина, которая совсем не соответствует образу стереотипного главы поселения.

Один из тех многоквартирных домов, что в прошлом году пострадал от подтопления, расселили этим летом, отключили от коммуникаций. А чуть позже его подожгли подростки — как раз накануне нашего приезда. От Дома досуга — совсем рядом. RU Поделиться Последствия паводков видны и на поселковом стадионе, который недавно реконструировали, но вода болотом стоит на поле. Стихия разрушила и дороги при въезде в Кокуй, а их не так давно перед этим ремонтировали. Мусоровозы никак не хотят вывозить скошенную траву , превращающуюся в горы посреди жилых микрорайонов. Власти Кокуя даже обратились по этому поводу в прокуратуру. RU Поделиться О заводе, опустевшие проходные которого тут совсем рядышком, Наталья Пыхалова рассказывает спокойно, но с нотками надежды. Она верит, что власти района или края все-таки смогут найти инвестора. Якобы мощности завода можно было бы применить для нужд горнодобывающего предприятия и изготавливать необходимое для этой сферы оборудование, те же вагонетки.

Но пока дальше разговоров дело не заходит. И каких только инвесторов не сватали ССЗ, даже приезжали представители Объединенной судостроительной корпорации — крупнейшей в России. Да так никто и не решился забрать себе завод, попробовать вдохнуть в него вторую жизнь. RU Поделиться — На заводе сейчас одна лишь охрана, разрешить доступ туда может только конкурсный управляющий. Действительно, достаточно много людей пострадали после того, как завод закрыли. Большинство теперь работает вахтами. Сегодня для молодежи в Кокуе это главный способ заработка. Еще есть воинская часть, где служат контрактники, и бюджетные учреждения: школы, детские сады, больница, ДЮСШ, училище, коммунальная сфера. В поселке 54 многоквартирных дома. Один из микрорайонов отапливает котельная завода, она работает — ее специально вывели из состава предприятия, чтобы сохранить, — объясняет глава городского поселения.

Губернатор разрешил — В 2004 году мы действительно вывели все коммунальные службы с завода, чтобы они продолжали функционировать независимо от предприятия, — вводит в курс дела подоспевшая на встречу заместитель директора по общим вопросам ООО «ССЗ-Управление» управляющая компания Нина Черных. Мы стали никому не нужны, сами по себе. Хотите — выживайте, ищите сами заказы и работу. RU Поделиться В январе 2020 года стало известно, что заводу грозит банкротство из-за долгов на общую сумму 244 миллиона рублей. В июле 2021 года решением Арбитражного суда Забайкальского края ООО «ССЗ» признано несостоятельным банкротом , открыта процедура конкурсного производства. О том, что конкурсный управляющий Сретенского судостроительного завода Александр Верниковский сократил всех работников и выставил цеха на продажу металлолома, стало известно 10 октября 2021 года. Об истории завода и о том, как он переживал увольнения, мы рассказывали в одном тексте. Нина Борисовна работала на Сретенском судостроительном заводе с 1975 года, по образованию судостроитель-корпусник. Была даже заместителем директора завода по сбыту. И хоть она сегодня и занимается коммунальной сферой, но о заводе по-прежнему говорит «у нас».

С первых двух мы вроде как выкрутились. И по-новому начали работать. Но ситуация никак не изменилась. Все эти годы, начиная с 2002-го, ко всем губернаторам края мы ездили и обращались, чтобы нашли инвестора, чтобы завод просто не остался в руинах. Да, эллинги уже стоят с побитыми стеклами, но основная производственная группа цехов сохранена в нормальном состоянии, станки сохранены.

Неоднократно я вёл переговоры с представителями наших судостроительных компаний. Надеемся, что рано или поздно мы всё-таки найдём того, кто сможет возродить завод», - сказал губернатор.

Контроль полноты и качества проведенных работ осуществляют не только специалисты АО «ПСЗ «Янтарь» под руководством ЗГД по капитальному строительству Антона Мальцева, но и определенные в конкурсном порядке контрагенты по строительному контролю и авторскому надзору. В результате проверок по завершенному этапу работ нареканий не возникло. Дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки позволит увеличить производительность предприятия не только по судостроению, но и по судоремонту.

Стихия разрушила и дороги при въезде в Кокуй, а их не так давно перед этим ремонтировали. Мусоровозы никак не хотят вывозить скошенную траву , превращающуюся в горы посреди жилых микрорайонов. Власти Кокуя даже обратились по этому поводу в прокуратуру. RU О заводе, опустевшие проходные которого тут совсем рядышком, Наталья Пыхалова рассказывает спокойно, но с нотками надежды. Она верит, что власти района или края все-таки смогут найти инвестора. Якобы мощности завода можно было бы применить для нужд горнодобывающего предприятия и изготавливать необходимое для этой сферы оборудование, те же вагонетки. Но пока дальше разговоров дело не заходит. И каких только инвесторов не сватали ССЗ, даже приезжали представители Объединенной судостроительной корпорации — крупнейшей в России. Да так никто и не решился забрать себе завод, попробовать вдохнуть в него вторую жизнь. RU — На заводе сейчас одна лишь охрана, разрешить доступ туда может только конкурсный управляющий. Действительно, достаточно много людей пострадали после того, как завод закрыли. Большинство теперь работает вахтами. Сегодня для молодежи в Кокуе это главный способ заработка. Еще есть воинская часть, где служат контрактники, и бюджетные учреждения: школы, детские сады, больница, ДЮСШ, училище, коммунальная сфера. В поселке 54 многоквартирных дома. Один из микрорайонов отапливает котельная завода, она работает — ее специально вывели из состава предприятия, чтобы сохранить, — объясняет глава городского поселения. Губернатор разрешил — В 2004 году мы действительно вывели все коммунальные службы с завода, чтобы они продолжали функционировать независимо от предприятия, — вводит в курс дела подоспевшая на встречу заместитель директора по общим вопросам ООО «ССЗ-Управление» управляющая компания Нина Черных. Мы стали никому не нужны, сами по себе. Хотите — выживайте, ищите сами заказы и работу. RU В январе 2020 года стало известно, что заводу грозит банкротство из-за долгов на общую сумму 244 миллиона рублей. В июле 2021 года решением Арбитражного суда Забайкальского края ООО «ССЗ» признано несостоятельным банкротом , открыта процедура конкурсного производства. О том, что конкурсный управляющий Сретенского судостроительного завода Александр Верниковский сократил всех работников и выставил цеха на продажу металлолома, стало известно 10 октября 2021 года. Об истории завода и о том, как он переживал увольнения, мы рассказывали в одном тексте. Нина Борисовна работала на Сретенском судостроительном заводе с 1975 года, по образованию судостроитель-корпусник. Была даже заместителем директора завода по сбыту. И хоть она сегодня и занимается коммунальной сферой, но о заводе по-прежнему говорит «у нас». С первых двух мы вроде как выкрутились. И по-новому начали работать. Но ситуация никак не изменилась. Все эти годы, начиная с 2002-го, ко всем губернаторам края мы ездили и обращались, чтобы нашли инвестора, чтобы завод просто не остался в руинах. Да, эллинги уже стоят с побитыми стеклами, но основная производственная группа цехов сохранена в нормальном состоянии, станки сохранены.

В Забайкалье помогут найти работу 73 сокращенным сотрудникам судостроительного завода

В ходе своей рабочей поездки в Сретенский район губернатор Забайкальского края Александр Осипов посетил Сретенский судостроительный завод в поселке Кокуй. Осмотрел цеха и технику. Об этом 8 июля сообщили в пресс-службе. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Волгограда - Некогда градообразующее предприятие, сегодня выставлено на торги. Рабочие сокращены.

Сретенский судостроительный: завод распиливают, люди год без зарплаты, власть замалчивает проблему

Также было принято решение, что доступ инвесторов ни в коем случае не закрывается. Идеальный вариант его дальнейшего существования — это перепрофилировать вид деятельности предприятия. На сегодня есть потенциальные инвесторы, но пока их не можем назвать, потому что вопрос еще прорабатывается, — прокомментировала Гордеева. Также о том, что продолжается поиск инвесторов для завода, ИА «Чита. Ру» сообщило Министерство экономического развития края в ответе на запрос. Ру» заявил, что завод он пока не продает, но и пускать на предприятие журналистов не будет. С тех пор ничего не изменилось. А вы чё хорошего-то сделали за это время, кроме как нас грязью поливать?

Напомним также, что количество банкротств физических лиц в России выросло за январь—сентябрь текущего года в 1,6 раза до 166,5 тыс. Как указывал партнер компании Сергей Новиков , «рост количества банкротств обусловлен двумя основными причинами: ухудшением платежеспособности населения в связи с негативными последствиями для экономики от пандемии коронавируса и более широким принятием в обществе процедуры банкротства как цивилизованного инструмента урегулирования неплатежеспособности физического лица». Читайте также.

Об этом журналистам в четверг сообщил вице-премьер-министр экономического развития региона Александр Бардалеев. На текущий момент сокращены 73 последних сотрудника, которые числились на предприятии, эту информацию предоставил нам конкурсный управляющий на предприятии. Сейчас мы собираем информацию по уровню квалификации, по опыту, по стажу всех уволенных сотрудников. В дальнейшем будем принимать решение об их трудоустройстве как на территории Сретенского района, так и в соседних", - сказал Бардалеев.

RU Власти Забайкалья планируют возродить Сретенский судостроительный завод ССЗ , который обанкротился два года назад, силами инвесторов.

Замглавы Министерства экономического развитая Забайкалья Жаргалма Бадмажапова отметила, что его мощности можно использовать для выполнения гособоронзаказа и производства снарядов. Об этом она сообщила 9 ноября на комитете по промышленной политике. Сейчас мы ставим вопрос в Минпромторг, чтобы помогли. В том числе мы могли бы в рамках гособоронзаказа работать на нужды армии, потому что тот станочный ряд, который там есть, позволяет изготавливать продукцию, в том числе и снаряды.

Сретенский судостроительный завод тонет в долгах: есть ли перспектива спасения предприятия?

Сразу два корабля проекта 22800 спустили на воду в конце сентября и сейчас их перевели к достроечному пирсу. Какие задачи стоят перед корабелами и чему предстоит научиться будущим бойцам Тихоокеанского флота, узнала Людмила. Уничтожается последнее промышленное предприятие города Согласно решению, принятому конкурсным управляющим Сретенского судостроительного завода, работники уволены, а сооружения и оборудование подлежат продаже на. Экономика - 11 октября 2022 - Новости ХМАО — Югры - Александр Осипов с супругой посетил Сретенский судостроительный завод (ССЗ) в Кокуе, и выразил надежду на то, что удастся все же найти хорошего собственника, который сможет возродить предприятие. Об этом сообщает глава Крыма Сергей Аксенов в своем Telegram-канале. Совместно с вице-премьером правительства РФ Денисом Мантуровым глава Крыма посетил судостроительный завод имени Бутомы в Керчи. Александр Осипов с супругой посетил Сретенский судостроительный завод (ССЗ) в Кокуе, и выразил надежду на то, что удастся все же найти хорошего собственника, который сможет возродить предприятие.

Гурулёв: На Сретенском судостроительном заводе могут вытачиваться мины и снаряды

Об этом сообщает глава Крыма Сергей Аксенов в своем Telegram-канале. Совместно с вице-премьером правительства РФ Денисом Мантуровым глава Крыма посетил судостроительный завод имени Бутомы в Керчи. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Казани - Также предусмотрена возможность доставки небольших грузов и спецперсонала. Длина катера составляет 6,1 м, ширина — 2,5 м, осадка — 0,9 м. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Экономика - 11 октября 2022 - Новости Уфы -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий