Станция белорусская кольцевая какой стиль архитектуры

Станция «Белорусский вокзал» имеет два выхода и расположена на глубине 40 метров. Ее архитектурный стиль сочетает в себе элементы сталинского ампира и классической советской архитектуры. Один вход на станцию расположен в павильоне на углу улицы Грузинский вал и площади Белорусского вокзала, во второй можно попасть с улицы Бутырский вал и Лесная. Цоколи пилонов станционного зала облицованы светлым мрамором. Белорусская Белорусская была открыта 11 сентября 1938 года в рамках Второй очереди московского метро (участок от станции Площадь Свердлова до станции Сокол). Название станции дано по расположенному рядом Белорусскому вокзалу. это оживленный пересадочный узел. Помимо пересадки на Замоскворецкую линию, основной пассажиропоток через нее направлен на Белорусский вокзал. «Белорусская» — станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Расположена под площадью Тверская Застава между станциями «Краснопресненская» и «Новослободская». Находится на территории Тверского района Центрального административного округа Москвы.

М белорусская кольцевая. Белорусская (Кольцевая линия). Справочная Белорусского вокзала

"Белорусская", "Киевская" и "Комсомольская" - признаны памятниками архитектуры регионального значения. Первой станцией метро у Белорусского вокзала стала станция «Белорусская» Замоскворецкой линии, открытая в 1938 году в составе второй очереди метрополитена[3]. станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Расположена под площадью Тверская Застава между станциями «Краснопресненская» и «Новослободская». Строительство эскалаторного тоннеля станции "Белорусская-кольцевая", 1951. Строительство эскалаторного тоннеля станции "Белорусская-кольцевая", 1951. Название станция получила в честь Белорусского вокзала, который располагается на поверхности.

Станция метро «Белорусская, Кольцевая линия»

Станция метро «Белорусская» имеет один наземный вестибюль, встроенный в северо-восточное крыло Белорусского вокзала. Снаружи вестибюль облицован чёрным гранитом. Помещение вестибюля разделено на два зала колоннадой и турникетами. красный и черный гранит, на стенах - мрамор, а в торце - скульптура «Белорусские партизаны». Освещают переход торшеры из мрамора. Станция «Белорусский вокзал» имеет два выхода и расположена на глубине 40 метров. Ее архитектурный стиль сочетает в себе элементы сталинского ампира и классической советской архитектуры. На выходе со станции метро «Белорусская» кольцевой линии скоро появится огромный центр с офисами, ресторанами, магазинами и атриумом. Это новый проект AFI Development, который планируют завершить к 2023 году. В московском метро две станции Белорусская: на кольцевой и замоскворецкой линях. Станция «Белорусская» кольцевой линии. Открыта в составе участка «Курская» — «Белорусская». Белорусская Белорусская была открыта 11 сентября 1938 года в рамках Второй очереди московского метро (участок от станции Площадь Свердлова до станции Сокол). Название станции дано по расположенному рядом Белорусскому вокзалу.

"Белорусская" - станция Московского метрополитена на Кольцевой линии

В январе 2018 года на станции наступил небольшой праздник: в реестр объектов культурного наследия регионального значения включили станции Кольцевой линии "Белорусская", "Киевская" и "Комсомольская". До конца года этот статус получат все станции Кольцевой линии. В московском метро две станции Белорусская: на кольцевой и замоскворецкой линях. Станция «Белорусская» кольцевой линии. Открыта в составе участка «Курская» — «Белорусская». Станция метро Белорусская Кольцевая имеет несколько выходов: № 1 ведет на ул. Грузинский Вал. Рядом находится площадь Тверская Застава (бывшая площадь Белорусского вокзала). В реестр объектов культурного наследия регионального значения включили станции «Белорусская», «Киевская» и Комсомольская» Кольцевой линии Московского метрополитена. Об этом сообщает официальный портал мэра столицы. Метро Белорусская, кольцевая линия. Мы с Вами уже любовались картинами советской Украины на метро Киевская, а теперь картины советской Белоруссии на метро Белорусская.

М белорусская какая линия цветом. Станция метро "Белорусская" (кольцевая)

Метро Белорусская, кольцевая линия. Мы с Вами уже любовались картинами советской Украины на метро Киевская, а теперь картины советской Белоруссии на метро Белорусская. В московском метро две станции Белорусская: на кольцевой и замоскворецкой линях. Станция «Белорусская» кольцевой линии. Открыта в составе участка «Курская» — «Белорусская». Станция «Белорусская» в культуре. На станции «Белорусская» разворачиваются несколько эпизодов постапокалиптического романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Согласно книге, станция входила в состав содружества станций Кольцевой линии, чаще именуемого Ганзой. «Белорусская» — пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Открыта 30 января 1952 года в составе участка «Курская» — «Белорусская».

Белорусская (станция метро, Кольцевая линия)

Его делали необычно: рисунок был оттиснут на асбоцементном зонте, защищающем станцию от воды, которая может просочиться сквозь швы тюбинга, и ещё на заводе на нём закрепили декоративные фарфоровые вставки. При их создании архитекторы вдохновлялись кессонированными сводами вилл Древнего Рима. По оси свода центрального зала расположены 12 мозаичных панно, отображающих жизнь белорусского народа выполнены в технике флорентийской мозаики по эскизам художника Г. Опрышко мастерами С. Волковым и И. На одном из панно были изображены труженицы, вышивающие портрет Сталина; во времена Хрущёва с панно был убран портрет Сталина, а на его месте появился орден Трудового Красного Знамени. До 1997 года у торцевой стены центрального зала размещалась скульптурная группа «Советская Белоруссия» автор — М. Манизер ; при строительстве выхода на Лесную улицу она была демонтирована впоследствии, в 2021 году была восстановлена, но уже в торце «Белорусской» Замоскворецкой линии.

Композиционно она была очень близка скульптуре того же автора «Белорусские партизаны», стоящей до сих пор в переходе на Замоскворецкую линию. Переход на Замоскворецкую линию Из центра зала можно осуществить пересадку на Замоскворецкую линию переход открыт в 1952 году. Переход начинается лестницей на мостик через платформу в сторону «Краснопресненской». За мостиком расположена сводчатая квадратная переходная камера, далее за аркой — эскалаторный аванзал. Аванзал оборудован трёхленточным эскалатором типа Е25Т с балюстрадами из нержавеющей стали. Эскалатор ведёт в прямоугольную сводчатую переходную камеру верхнего уровня. В её торце расположена монументальная скульптурная группа «Белорусские партизаны» скульптор М.

Там же установлены восемь оригинальных торшеров, облицованных мрамором и оформленных каменной мозаикой. Пол перехода покрыт красным и чёрным гранитом, стены облицованы мрамором. В оформлении арок перехода использована флорентийская мозаика на темы белорусского национального орнамента. Архитектор станции «Белорусская» Н. Быкова отмечала, что хотя переход слабо удался, но арки, ведущие на Кольцевую линию, получились красивыми. Над их оформлением работал художник Г. Опрышко совместно с архитектором И.

С 29 мая по 10 декабря 2010 года переход был закрыт на реконструкцию в связи с заменой эскалаторов и частичной реставрацией облицовки галерей, соединяемых эскалатором. Во время реконструкции перехода между станциями «Белорусская» элементы мозаики портала пришли в негодность. Метрополитен сообщает, что восстановить элементы мозаики не представляется возможным из-за закрытия месторождения по добыче данного камня. Для ремонта была использована покрашенная фанера. Путевое развитие Вблизи станции расположена соединительная ветвь, идущая к электродепо «Красная Пресня». В границах станции находятся 3 стрелочных перевода. В марте 2002 года пассажиропоток по входу составлял 70 200 человек.

Время открытия станции для входа пассажиров — 5 часов 25 минут западный вестибюль и 5 часов 20 минут восточный вестибюль , время закрытия — 1 час ночи. Таблица времени прохождения первого поезда через станцию: Расположение Станция метро «Белорусская» Кольцевой линии расположена под площадью Тверская Застава между станциями «Краснопресненская» и «Новослободская». Западный наземный вестибюль станции находится у Белорусского вокзала, на углу Грузинского Вала и площади Тверской Заставы. Адрес западного вестибюля: площадь Тверская Застава, дом 3. Восточный вестибюль расположен на Лесной улице.

Снаружи вход отделан черным гранитом, а внутренние парные колонны, которые разделяют помещение, покрыты белым мрамором. На входе в станцию стоят турникеты.

В первом зале можно обнаружить кассу для приобретения билетов и два входа на станцию. Главный вход можно на стороне с пл. Тверская Застава. В первом зале расположены кассы и два входа. Второй дополнительный вход расположен со стороны Ленинградского п-та. Тверской путепровод соединен маленьким мостом со вторым этажом вокзала. Оттуда можно спуститься к кассам.

Внутри кассы отделаны серым мрамором. Из второго зала можно выйти на пл. А по эскалатору можно спуститься к поездам. Зал отделан темно-розовым мрамором с фиолетовыми вкраплениями. На стене можно увидеть памятную дату открытия станции. При подъеме на эскалаторе пассажирам открывается обширный вид на вестибюль, благодаря особой архитектуре: в полу станции проделано специальное круглое отверстие. Позже такая техника стала использоваться и для других станций.

По эскалатору можно спуститься в путевой зал. Для его декорирования был использован мрамор сразу нескольких цветов, чтобы избежать давящего ощущения нахождения под землей и создать впечатление более легкой архитектуры.

Станция метро «Белорусская» Кольцевая линия Станция метро «Белорусская» Кольцевая линия Станция метро «Белорусская» на Кольцевой линии была открыта 30 января 1952 года. Над созданием станции работали супружеская пара Иван Таранов и Надежда Быкова — авторы таких станций метро, как «Проспект Вернадского», «Щёлковская» и «Новокузнецкая». Бросается в глаза потолок, созданный по эскизам художника-соцреалиста Григория Опрышко - он украшен геометрическими фигурами, внутри которых помещены рельефы с колосьями и венками.

Бросается в глаза потолок, созданный по эскизам художника-соцреалиста Григория Опрышко - он украшен геометрическими фигурами, внутри которых помещены рельефы с колосьями и венками. Основной темой для оформления станции была выбрана тема сельского хозяйства Белоруссии. В центральной части зала расположилась скульптурная группа «Советская Белоруссия».

Белорусская (станция метро, Москва, Кольцевая линия). Кольцевая белорусская

Макет города перевозится на территорию ВДНХ в пав. В 2014 году состоялось торжественное открытие карты Москвы в масштабе 1:500. Этонапольный «лайтбокс» размером 178 кв. Карта по сути своей уникальна, стеклянные блоки подсвечиваются снизу, а сверху проецируется заданные программным обеспечением изображения, из которых составляются сценарии показов карты. Сегодня специалисты "Дома на Брестской" с помощью карты и видеостены рассказывают москвичам и гостям столицы о программах развития города, архитектурных стилях, истории Метрополитена, реновации промышленных зон, реконструкции МКЖД, истории градостроительства. Станция метро Белорусская-кольцевая "Белорусская - радиальная" - станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Расположена под площадью Тверская Застава между станциями «Динамо» и «Маяковская». Находится на территории Тверского района Станция открыта 11 сентября 1938 года. Названа по Белорусскому вокзалу. Имеет переход на станцию «Белорусская» Кольцевой линии. Из истории: План строительства линии метро, расположенной вдоль современных Тверской улицы и Ленинградского проспекта, появился в 1932 году.

Возле Белорусского вокзала предполагалось построить станцию. В генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года было окончательно утверждено расположение будущей станции метро «Белорусская». В первоначальном проекте станция называлась «Белорусский вокзал». Строительство метро «Белорусская» осуществлялось закрытым способом. Для того чтобы встроить вестибюль станции в здание Белорусского вокзала, архитекторам пришлось заменить несущую стену колоннадой. Предполагалось, что «Белорусская» будет иметь и второй выход к жилому району, но этот проект не осуществили. Станция была открыта 11 сентября 1938 года в составе участка «Сокол» - «Площадь Свердлова» ныне «Театральная» второй очереди Московского метрополитена. Во время Великой Отечественной войны на станции «Белорусская» расположился центральный командный пункт, для чего была отгорожена часть платформы. Другая часть использовалась пассажирами, а в ночное время там находилось бомбоубежище. Однажды во время бомбёжки на площади Белорусского вокзала была повреждена водопроводная труба, и вода хлынула сперва в машинный зал эскалаторов, а затем на платформу станции.

С большим трудом воду удалось остановить. В 1952 году был открыт переход на станцию «Белорусская» Кольцевой линии. К началу 1970-х годов оригинальное мраморное покрытие пола было заменено гранитными плитами. В 1998 году на станции были установлены новые эскалаторы. В 2004 году кафельные плитки, покрывавшие путевые стены станции, были заменены на мрамор. В период с 29 мая по 10 декабря 2010 года переход на Кольцевую линию был закрыт. Проводились ремонтные работы и замена эскалаторов. К открытию перехода были выпущены памятные билеты. Описание: Станция метро «Белорусская» имеет один наземный вестибюль, встроенный в северо-восточное крыло Белорусского вокзала. Снаружи вестибюль облицован чёрным гранитом.

Помещение вестибюля разделено на два зала колоннадой и турникетами. Парные колонны покрыты белым мрамором. Облицовка была проведена с приданием фустам колонн энтазиса. В первом зале расположены кассы и два входа. Основной вход на станцию расположен со стороны площади Тверская Застава. Станция имеет и второй вход со стороны Ленинградского проспекта - небольшой мостик соединяет Тверской путепровод с дверями на втором этаже вокзального здания, откуда лестница ведёт в кассовый зал. Стены кассового зала облицованы серым мрамором «уфалей».

Из центра зала устроен переход на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. Станция была открыта в 1950 году, а свое название получила расположенной поблизости Октябрьской площади в то время — Октябрьской, а сейчас - Калужской.

Оформление станции посвящено памяти погибшим в Великой Отечественной войне. Павильон "Октябрьской" выглядит как торжественная триумфальная арка. Снаружи она украшена барельефами мужчин и женщин в форме Советской Армии. С 1990 года вестибюль станции встроен в новое здание Московского института Стали и сплавов. Украшают вестибюль две фигуры фанфаристов, подсвеченные светильниками в виде колонн. По отзывам архитекторов, Поляков создал станцию, похожую на храм. Светильники, в виде факелов из анодированного алюминия, закрепленные на пилонах, обрамляют дорогу к торцевой нише с голубым небом, символизирующей светлое и мирное будущее страны. Пространство за нишей подсвечивается голубым светом. Рядом с аркой установлены два светильника-колонны.

Ниша отгорожена от зала кованой решеткой в стиле ампир. По задумке Полякова, этот "свет в конце тоннеля" должен был сгладить ощущение подземелья, но у современников зарешеченное "будущее" вызывало ироничные оценки. В 1956 году в Ленинградском метро была открыта станция "Пушкинская", также построенная по проекту Полякова. Она очень похожа на московскую "Октябрьскую", но ниша не закрыта решеткой, и в ней установлена статуя А. В боковых залах помимо факелов есть еще и подвесные люстры. Пилоны станции облицованы серым мрамором, и украшены медальонами с изображениями бюстов советских воинов. В качестве покрытия путевых стен использована желтоватая керамическая плитка с изразцами в виде пятиконечных звезд и лавровых венков. Пол выложен плитами из серого и красного гранита, а по периметру центрального зала проходит узорчатая вставка из чередующихся полос темного и светлого мрамора. Кассовый и эскалаторный залы декорированы барельефами Г.

Мотовилова, изображающими солдат с оружием и девушек, олицетворяющих Славу. В январе 2010 года вестибюль станции "Октябрьской" закрылся на реконструкцию. В вестибюле заменили гранит на полу, обновили мраморную облицовку на стенах и барельефы, эскалаторы заменили на новые. Оригинальные светильники и торшеры тоже заменили новыми, а вместо светильников-факелов установили обычные. Обновленный вестибюль открылся в ноябре 2010 года. В день открытия в кассах Кольцевой линии продавались праздничные проездные на две поездки. Интересно, что до 1961 года станция называлась "Калужской", а сейчас станция с таким названием находится в большом удалении от Калужской площади. Добрынинская Станция "Добрынинская" располагается в районе Замоскворечье, Центрального административного округа Москвы. Станция была открыта в 1950 году, и до 1961 года носила название "Серпуховская".

С этой станции можно перейти на нынешнюю "Серпуховскую" Серпуховско-Тимирязевской линии. Перед входом в наземный вестибюль установлен бюст П. Добрынина, одного из организаторов Красной Гвардии Замоскворечья, работы скульпторов Г. Распопова и В. Кроме того, помещение вестибюля украшают три мозаичных панно, пять люстр в виде тарелок с красными звездами по центру и самые большие в Московском метрополитене торшеры. Стиль оформления самой станции отсылает к традициям древнерусского зодчества. Пилоны облицованы серым мрамором, и декорированы ступенчатыми арочными вырезами. Ниши пилонов в центральном зале украшают барельефы на тему крестьянского труда. В центре зала располагается панно из смальты "Утро космической эры", на котором изображены мать и дитя на фоне космического пространства.

Верхняя часть путевых стен облицована серовато-желтым мрамором, а цоколь обшит розово-серым гранитом. Пол выложен плитами из черного габбро магматическая горная порода и красного гранита. При открытии станцию освещали временные светильники, а в 1970-х годах их заменили на оригинальные, предусмотренные проектом, длинные металлические зигзагообразные конструкции с вертикальными неоновыми трубочками. Павелецкая Станция "Павелецкая" располагается Центральном административном округе Москвы, в районе Замоскворечье. Тимп: пилонная трехсводчатая глубокого заложения. С "Павелецкой" имеется переход на одноименную станцию замоскворецкой линии, он располагается в общем станционном вестибюле. Круглый эскалаторный зал накрыт куполом, украшенным лепными розетками. В центре купола располагается углубление синего цвета. Под самым куполом проходит фриз и размещено панно из смальты с изображением гирлянд из цветов, плодов и колосьев.

Панно выполнено по эскизу художника И. Рабиновича, и называется "Сталинский план преображения природы". Раньше мозаику подсвечивали сквозь карниз над фризом, и она смотрелась намного ярче. В зал выходят верхние арки эскалаторных тоннелей обеих "Павелецких". Сама "Павелецкая" оформлена в светлых тонах. По углам кубических пилонов установлены мраморные колонны с коринфскими капителями. Пилоны облицованы светлым мрамором и украшены геометрическим орнаментом из красного мрамора. За орнаментом скрыты вентиляционные решетки. Путевые стены до половины облицованы плитами из темного и светлого мрамора.

Освещение залов обеспечивают подвесные десятирожковые люстры. Пол центрального зала выложен плитами черного габбро с геометрическим рисунком из серого гранита. Торцевую стену станции украшает большое мозаичное панно, воспевающее дружбу рабочих и крестьян. Переход с этой кольцевой станции на Замоскворецкую линия — самый длинный в московском метро. Он располагается в центре зала. Лестничная камера ведет в сводчатый переходный коридор, освещаемый арками в виде окон. Между арками установлены устройства, обеззараживающие воздух ультрафиолетом. Таганская Станция "Таганская" Кольцевой линии располагается в Таганском районе Центрального административного округа Москвы. Глубина заложения станции — 53 метра.

Со станции имеются переходы на "Таганскую" Таганско-Краснопресненской линии и "Марксистскую" Калининско-Солнцевской линии. Станция "Таганская" была открыта в 1950 году. Помимо прямого назначения, ее также использовали как испытательную площадку для новых малогабаритных поломоечных машин.

Промыслову с предложением создать аналогичный макет Москвы. Идея была одобрена и в течение 10 лет, с 1976 по 1986 годы, две бригады макетчиков на фабрике «Картолитография» создавали макет. Сразу было ясно — не стоит пытаться делать макет всей Москвы, он будет слишком огромен, учитывая выбранный масштаб 1:500. Поэтому ограничились лишь центральной частью города в пределах Садового кольца. На основе имеющейся геоподосновы, дополнительных геодезических съемок, фотографий существующих зданий и материалов проектируемых зданий архитекторы «Моспроекта-1» и «Моспроекта-2» разрабатывали макетные чертежи. К работе также был привлечен «Мосгоргеотрест». Здания были изготовлены из клена, рельеф — из березы.

Кремлевский ансамбль — из красного дерева, лимонного дерева, амаранта, падуба. Купола соборов Кремля покрыты сусальным золотом. Москва-река и река Яуза выполнены из палисандра. Одновременно решался вопрос размещения макета, размеры которого были определены 12х12м 144 кв. Макет служил рабочим инструментом для архитекторов, все дома на нем съемные, сам макет состоит из раздвижных частей 2х2 метра. Архитекторы могли снять дома с макета в зоне проектируемого здания, поставить на это место новое здание и оценить планировочное решение. Здесь проходили приемы иностранных делегаций. В настоящее время макет разобран и законсервирован, хранится в "Доме на Брестской". Идея создания нового современного макета Москвы возникла в 2011 году. Первоначально планировалось сделать макет в цвете по аналогии с макетом Нью-Йорка в масштабе 1:1200, охватывающем всю территорию Москвы в исторических границах.

Однако после присоединения к столице новых территорий, концепция макета была пересмотрена. По решению Мэра Москвы Сергея Собянина работа над новым макетом началась осенью 2012 года и была включено в государственную программу «Градостроительная политика города Москвы», реализуемую столичным Стройкомплексом. Главная отличительная особенность нового макета - поразительная детализация всех 6,5 тысяч зданий и воссоздание ландшафтного рельефа столицы. На фасадах исторических домов воссозданы мозаика и барельефы. А гладь Москвы-реки выполнена в специальной технике , создающей эффект водной ряби. Макет оснащен интерактивной системой подсветки зданий изнутри, которой можно управлять, выбирая объекты в соответствии со сценарием - от административного деления территории города до типологии объектов жилые дома, административные здания , объекты культуры, транспортные объекты и т. Добиться еще большей выразительности позволила миниатюрная архитектурная подсветка, которая использовалась в оформлении выходов из метро, храмовых комплексов, мостов и таких знаковых сооружений, как Московский Кремль. Знаменитый бой курантов на Спасской башне Кремля и звон колоколов храма Христа Спасителя с точностью воспроизводятся на макете за счет вмонтированных внутри динамиков. В настоящее время площадь экспонируемого макета составляет 120 кв. Работа по изготовлению будет завершена в 2017 году и составит площадь 945 кв.

В 2012 году принимается решение о создании карты города, которая будет вмонтирована в пол. Начинаются разработки проекта и подготовка к строительным работам в "Доме на Брестской". Макет города перевозится на территорию ВДНХ в пав. В 2014 году состоялось торжественное открытие карты Москвы в масштабе 1:500. Это напольный «лайтбокс» размером 178 кв. Карта по сути своей уникальна, стеклянные блоки подсвечиваются снизу, а сверху проецируется заданные программным обеспечением изображения, из которых составляются сценарии показов карты. Сегодня специалисты "Дома на Брестской" с помощью карты и видеостены рассказывают москвичам и гостям столицы о программах развития города, архитектурных стилях, истории Метрополитена, реновации промышленных зон, реконструкции МКЖД, истории градостроительства. После страстей надо немного расслабиться и посмотреть красивые фотографии из метрополитена.

В переходе есть эскалатор, на полу - красный и черный гранит, на стенах - мрамор, а в торце - скульптура «Белорусские партизаны». Освещают переход торшеры из мрамора. Арки декорированы флорентийской мозаикой, выложенной в стиле национального белорусского орнамента. Их выполнил художник Григорий Опрышко. За декорирование станции метро «Белорусская » в 1952 году он стал Лауреатом Сталинской премии 3-й степени. Достопримечательности Главная достопримечательность в районе метро «Белорусская» расположена за 200 м от выхода со станции на площадь Тверская Застава. Это старообрядческая церковь Николы Чудотворца, датируемая началом прошлого века. Она построена на месте деревянной часовни. Предыстория появления храма такова. Когда община окрепла, вместо небольшой деревянной часовни решили построить храм побольше. Новую церковь освятили в 1921 году в день, когда православные почитают память Николая Чудотворца. Но богослужения здесь продолжались недолго. Через 14 лет храм закрыли, а во время войны превратили в склад местной противовоздушной обороны. В последующие годы культовое сооружение передали скульптору С. Орлову в качестве мастерской. Именно здесь он трудился над памятником основателю Москвы Юрию Долгорукому. Затем в помещении церкви располагались мастерские художественно-производственного комбината имени Е. Старообрядческая Митрополия возвратила себе храм лишь в 1993 году, и через два года в нем возобновились богослужения. Наземная инфраструктура Выходы наземного вестибюля станции «Белорусская» ведут на улицу Грузинский вал, на площадь Тверская застава, на Вторую Брестскую улицу и, конечно же, на «Белорусский вокзал». У метро находится несколько остановок общественного транспорта, есть кафе, рестораны, имеются также аптеки, салоны красоты, продуктовые и промышленные магазины. Полезные факты Время открытия станции «Белорусская» - 5:30 утра. Первый поезд в направлении станции «Красногвардейская» с «Белорусской» отправляется в 5:36. Первый поезд в направлении метро «Речной вокзал» отходит с «Белорусской» в 5:55. Ключевая площадка для демонстрации планов градостроительного развития и результатов работы Стройкомплекса Москвы. Основная задача центра - проведение конгрессно-выставочных мероприятий в сфере градостроительства, архитектуры и дизайна. В 1975 году в связи с 30-летием освобождения Будапешта от немецко-фашистских захватчиков была организована Венгерская выставка на ВДНХ, в рамках которой одним из экспонатов стал макет центральной части Будапешта. Главный архитектор Москвы в 1960-1982 гг. Посохин высоко оценил макет и обратился к Председателю Моссовета В. Промыслову с предложением создать аналогичный макет Москвы. Идея была одобрена и в течение 10 лет, с 1976 по 1986 годы, две бригады макетчиков на фабрике «Картолитография» создавали макет. Сразу было ясно — не стоит пытаться делать макет всей Москвы, он будет слишком огромен, учитывая выбранный масштаб 1:500. Поэтому ограничились лишь центральной частью города в пределах Садового кольца. На основе имеющейся геоподосновы, дополнительных геодезических съемок , фотографий существующих зданий и материалов проектируемых зданий архитекторы «Моспроекта-1» и «Моспроекта-2» разрабатывали макетные чертежи. К работе также был привлечен «Мосгоргеотрест». Здания были изготовлены из клена, рельеф — из березы. Кремлевский ансамбль — из красного дерева, лимонного дерева, амаранта, падуба. Купола соборов Кремля покрыты сусальным золотом. Москва-река и река Яуза выполнены из палисандра. Одновременно решался вопрос размещения макета, размеры которого были определены 12х12м 144 кв. Макет служил рабочим инструментом для архитекторов, все дома на нем съемные, сам макет состоит из раздвижных частей 2х2 метра. Архитекторы могли снять дома с макета в зоне проектируемого здания, поставить на это место новое здание и оценить планировочное решение. Здесь проходили приемы иностранных делегаций. В настоящее время макет разобран и законсервирован, хранится в "Доме на Брестской". Идея создания нового современного макета Москвы возникла в 2011 году. Первоначально планировалось сделать макет в цвете по аналогии с макетом Нью-Йорка в масштабе 1:1200, охватывающем всю территорию Москвы в исторических границах. Однако после присоединения к столице новых территорий, концепция макета была пересмотрена. По решению Мэра Москвы Сергея Собянина работа над новым макетом началась осенью 2012 года и была включено в государственную программу «Градостроительная политика города Москвы», реализуемую столичным Стройкомплексом. Главная отличительная особенность нового макета - поразительная детализация всех 6,5 тысяч зданий и воссоздание ландшафтного рельефа столицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий