Страховые выплаты титаник

В городе Хэнли, где родился капитан Смит, установлено несколько именных табличек в его честь. Коробку для сигар капитана "Титаника" продали с аукциона за $ 25 000. Выжившие офицеры корабля дали команде свои показания, описывающие события затопления, и подписали так называемый «протест», разрешающий выплату страховых требований.

Страховые претензии RMS Titanic

Самая большая страховая выплата в истории. Подведем итоги. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года радисты "Карпатии" получили сигнал бедствия с "Титаника". Другие корабли либо не откликнулись на призывы о помощи, либо находились слишком далеко. В результате компания осуществила замену: ее новый второй корабль стал называться «Олимпиком», в поврежденный старый был переименован в «Титаник». Новый трансатлантический пароход Титаник 30 марта 1912 года был застрахован сроком на один год в компании «Атлантик», входившей в страховую корпорацию «Lloydu2019s of London». Согласно альтернативной «взрывной» версии катастрофы, сразу после выхода из Саутгемптона на борту «Титаника» возник пожар.

1. Семья Райс

  • Крушение «Титаника» обошлось 70 страховщикам в $12 млн или $270 млн с учетом инфляции
  • Свежие публикации
  • Через сто лет после трагедии на «Титанике» отчет Allianz освещает новые риски морского страхования
  • ПОЧЕМУ ПОГИБ «ТИТАНИК»?

Крушение «Титаника» обошлось 70 страховщикам в $12 млн или $270 млн с учетом инфляции

Люди, которые верят в то, что в тот злосчастный день утонул не Титаник, утверждают, что одну гигантскую лодку обменяли на другую из-за страховки. Официальная версия гласит, 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом в Атлантическом океане затонул британский лайнер «Титаник». На некоторое время район гибели «Титаника» получил наименование «плавучего кладбища» — из-за большого количества мертвых тел в спасательных жилетах. ОПИСАНИЕ КАТАСТРОФЫ: 10 апреля 1912 года «Титаник» отправился из Саутгемптона в свой первый и единственный рейс. Согласно альтернативной «взрывной» версии катастрофы, сразу после выхода из Саутгемптона на борту «Титаника» возник пожар.

Судьба братьев «Титаника»

В наши дни самые дорогие суда застрахованы на сумму около 2 миллиардов долларов. Тем не менее, в истории страхования морских судов Титаник до сих пор остается одной из самых крупных потерь. Застрахован был не только сам лайнер, но и жизни его пассажиров, а также ценности по другим программам, к которым Willis Group не имел отношения. Однако добиться выплат по этим потерям было сложно: судебные тяжбы затянулись на долгие годы.

Ровно 100 лет назад, 10 апреля 1912 года «Титаник», британский пароход компании «Уайт Стар Лайн», под звуки фанфар выходил в свое первое плавание из порта Саутгемптон, Англия, в город Нью-Йорк. Во время отплытия его огромные гребные винты чуть не затянули меньший по размеру лайнер «Нью-Йорк» в водный поток, оставляемый «Титаником» при выходе из гавани.

Возможно, этот инцидент, который произошел еще до выхода парохода из вод Британии, и стал предвестником грядущих трагических событий. Результатом столкновения стала 90-метровая пробоина в корпусе, повредившая шесть водонепроницаемых отсеков. После этого гибель парохода была необратимой. Ни один из находившихся неподалеку кораблей, получивших сигнал бедствия, не успел подойти к «Титанику» до его окончательного погружения под воду.

Погружение было запланировано на 2018 год, однако запуск программы пришлось отложить до 2019-го из-за погоды и стихийных катаклизмов. Новостей о погружении Blue Marble Private к «Титанику» не последовало. Третьей компанией, проводившей экспедиции на дно Атлантики, стала OceanGate. Агентство предлагало восьмидневное путешествие к лайнеру с погружением на восемь часов за 250 тысяч долларов. Для этого был сконструирован глубоководный аппарат «Титан». Батискаф успешно прошел проверочное погружение на четыре километра в 2018 году.

На борту находились пять человек: пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман, британский миллиардер и исследователь Хэмиш Хардинг, французский пилот подводного плавания Поль-Генри Нарголе и исполнительный директор и основатель OceanGate Expeditions Стоктон Раш. Спустя 1 час 45 минут после начала погружения связь с экипажем прервалась. Первоначально предполагалось, что аппарат зацепился за обломки затонувшего лайнера или был подавлен ими. К сожалению, батискаф повторил печальную судьбу «Титаника» — спустя несколько дней, 22 июня, были найдены его обломки. Причиной гибели аппарата стал подводный взрыв. Эксперты считают, что имплозия могла произойти из-за ошибки в конструкции, в результате чего корпус батискафа просто схлопнулся из-за высоких нагрузок. История, достойная «Оскара» Трагедия «Титаника» легла в основу сюжета многих фильмов самых разных жанров: от мультипликационных и короткометражных пародий до документальных и фильмов-катастроф. Кинокартина «Титаник» Жана Негулеско 1953 года была удостоена премии «Оскар» за сценарий, а вышедший в 1997-м «Титаник» Джеймса Кэмерона получил 11 «Оскаров». С первоначальной кассой в 1,84 миллиарда долларов картина была абсолютным мировым лидером по сборам, пока ее рекорд в 2009 году не побил «Аватар». Всего о гибели лайнера было снято 11 фильмов и два сериала.

Песня канадской певицы Селин Дион My Heart Will Go On — главный саундтрек фильма — стала одной из самых популярных за всю историю и самой продаваемой в мире в 1998 году. В 2023-м компании продолжают «хайповать» за счет «Титаника». Так, после гибели экипажа «Титана» на прошлой неделе стриминговый сервис Netflix решил вернуть фильм Кэмерона на площадку. Это вызвало шквал негодования.

На тот период она была одной из самых значительных, если не самая крупная для находящихся в эксплуатации морских судов. По его свидетельству, стоимость выплат пострадавшим вследствие крушения "Титаника" оценить сложно, поскольку через два года разразилась Первая мировая война, и все внимание переместилось на страховки в связи военными действиями.

Смерть корабля: версии гибели «Титаника»

На которой четко виден лавинообразный рост расходов на выплату пенсий и страховки по инвалидности, а так же менее сильный, но тоже существенный рост расходов по HI. Речь идет о крупнейших предпринимателях Джейкобе Асторе, Исидоре Штраусе и Бенджамине Гуггенхайме, которые действительно погибли вместе с «Титаником». Страховка «Титаника» у lloyd's на сумму $5,000,000 (при затратах на строительство около $7,500,000). Достаточно взглянуть на результаты финансового 1911 года.

Смерть корабля: версии гибели «Титаника»

Роль багажника у машины исполнял бокс-чемодан обитый кожей. При желании его всегда можно было снять с автомобиля. Поиски продолжаются Начиная с 1985 г. Однако до сих пор эти поиски успехом не увенчались. Предполагается, что машина находится в носовой части корабля, которая получила не самые сильные повреждения. Поэтому многие исследователи надеются, что спасти машину все еще можно. Помимо исторической ценности нахождение Renault Coupe de Ville с «Титаника» может стать также очень прибыльным делом. Продажа автомобиля на аукционе, скорее всего, учитывая цены на другие артефакту с корабля принесет не одну тысячу долларов. Впрочем, о состоянии машины после 111 лет нахождения под водой сейчас можно лишь догадываться.

Причем создатели фильма решили не усложнять себе жизнь поисками доживших до наших дней экземпляров машины и построили специально для киноленты копию французской модели. Для этих целей они решили использовать шасси первого крупносерийного автомобиля Ford T. В знаменитом фильме этой автомобиль появляется дважды. Так, в начале фильма показана загрузка машины на борт корабля одновременно с посадкой пассажиров.

Спасшийся пассажир 2-го класса, учитель естественных наук Лоуренс Бизли в своей книге писал, что уже тогда почувствовал, будто «Титаник» приобрёл лёгкий носовой дифферент. Его подозрения усилились, когда он спускался по лестнице. Чувство равновесия подсказывало, что ступени находятся уже не в горизонтальном положении, а немного наклонились вперёд, но Бизли предпочёл не распространяться о своём наблюдении [106]. Небольшой наклон судна почувствовали и некоторые другие пассажиры, но решили молчать, чтобы зря не тревожить дам.

В отличие от пассажиров верхних палуб, пассажиры нижних палуб в основном 3 класс и члены экипажа были встревожены гораздо больше. На кухне, на палубе «D», где готовилась еда для обеденных салонов первого и второго классов, силы толчка было достаточно, чтобы с плиты на пол упал противень со свежей выпечкой [107]. Сильнее всех удар ощутили кочегары , чьи каюты располагались прямо над носовыми отсеками. Один из них вспоминал, что все они буквально выпали из коек. Старший кочегар приказал надевать всем спасательные жилеты и подниматься к шлюпкам, но наверху старпом Генри Уайлд отправил их обратно [108]. В носовую часть палубы Е, где находились каюты экипажа, спустился судовой плотник и сказал: «Будь я на вашем месте, я бы убрался отсюда. Судно протекает, зал для игры в мяч уже затопило». Затем появился боцман и объявил: Вставай, ребята… Жить нам осталось менее получаса.

Так сказал сам мистер Эндрюс. Только держите язык за зубами, никому ни слова [109]. Подготовка к эвакуации 0:05-0:40 [ править править код ] Капитан Смит приказывает радисту передавать сигнал бедствия В 0:05 15 апреля капитан Смит приказал расчехлить спасательные шлюпки и постепенно собирать пассажиров на шлюпочной палубе [110]. Затем он лично пришёл в радиорубку и приказал радистам передавать сигнал бедствия. При этом сначала в эфир были переданы неточные координаты «Титаника», погрешность составила около 20 км [111] [112]. Тем временем вода стремительно затопляла подпалубные помещения, и около полуночи они были полностью залиты водой. Сотрудники почтового отделения тщетно пытались спасти 400 000 почтовых отправлений, перенеся часть из них на палубу G [113]. По свистку боцмана на шлюпочную палубу стали медленно группами по двое, по трое подниматься матросы.

Подходившие не проявляли никакой поспешности, поскольку большинство из них не осознало, в каком критическом положении находится лайнер [114]. На судне имелось расписание по тревогам, которое регламентировало действия и место нахождения членов экипажа в чрезвычайной ситуации. Согласно ему каждый матрос был закреплён за определённой шлюпкой. Это расписание было вывешено в нескольких местах, однако никто его подробно не изучал. Поэтому офицерам только ценой больших усилий удалось организовать работы по подготовке к эвакуации. Матросы разделились на несколько групп: одни снимали брезент со шлюпок, другие подносили снаряжение: фонари, компасы , жестяные коробки с галетами, третьи отдавали крепления, крепили подъёмные тали и с помощью лебёдок вываливали шлюпки за борт [115]. В сложившихся условиях необученному экипажу предстояло подготовить к спуску 16 шлюпок, усадить в них 1100 человек и спустить их с высоты 21 м [31]. Ввиду недостаточной квалификации команды, отсутствия чёткого алгоритма действий, сумятицы на палубе эвакуация была организована плохо.

В 0:15 старшим стюардам всех классов был передан приказ капитана позаботиться о том, чтобы пассажиры тепло оделись и покинули каюты, захватив спасательные жилеты. И все это проделать так, чтобы не создавать паники и дополнительных осложнений [116]. На «Титанике» не было системы оповещения, поэтому стюарды начали ходить по каютам, будить спящих пассажиров и членов экипажа и сообщать им о необходимости пройти к шлюпочной палубе [28]. Количество стюардов зависело от класса. Стюарды первого класса обслуживали всего несколько кают, тогда как на одного стюарда второго и третьего классов приходилось большое количество пассажиров. Стюарды в первом классе помогали пассажирам одеваться и проходить на палубу, успокаивали их, объясняя, что посадка в шлюпки женщин и детей будет производиться только в качестве меры предосторожности. Особое внимание уделялось одиноким женщинам и женщинам с детьми. Во втором и третьем классе стюарды просто распахивали двери и приказывали надеть спасательные жилеты под надуманным предлогом, либо без объяснения причин.

Пассажиры третьего класса были оставлены фактически на произвол судьбы. Им лишь сообщили о необходимости подняться наверх, и те долго блуждали по длинным коридорам нижних палуб, пытаясь найти выход [28]. Во избежание паники экипаж не сообщал истинных причин эвакуации. В первом часу ночи большинство пассажиров, так или иначе, узнали об айсберге, но, поскольку значительная их часть практически не ощутила столкновения, оно не воспринималось как фатальное. Те пассажиры, которые поднялись на шлюпочную палубу, спокойно наблюдали в стороне за подготовкой шлюпок к спуску. Ни малейших признаков паники в это время замечено не было [117]. Многие пассажиры не стали подниматься на шлюпочную палубу, предпочитая оставаться в тёплых каютах. Люди не могли поверить, что «Титаник» тонет, и считали мероприятия по эвакуации лишней формальностью, несмотря на то, что после полуночи стал заметен дифферент на нос [28].

Пассажиры Уильям Стед и Альберт Стьюарт открыто критиковали действия экипажа, называя подготовку к эвакуации глупостью [116]. Супруги Спенсер в каюте В-78 вообще отказались открыть дверь стюарду [118]. Приказ надеть всем спасательные жилеты также не был воспринят всерьёз. Пассажиры не желали надевать громоздкие и неудобные жилеты, когда на судне внешне всё было в полном порядке [119] [28]. Несколько пассажиров третьего класса играли ледяными обломками, разбросанными по межнадстроечной носовой палубе, как в футбол [120]. Часть пассажиров отказывалась идти на шлюпочную палубу из-за оглушительного шума, который создавал пар, стравливаемый из котлов через клапаны на дымовых трубах. Лоренс Бизли описывал этот звук как «неприятный, оглушающий гул, было невозможно с кем-либо разговаривать; казалось, что 20 локомотивов выпускают пар… этот неприятный звук встречал нас, когда мы выходили на верхнюю палубу» [121]. Шум был настолько сильным, что экипажу, готовившему шлюпки к спуску, приходилось общаться между собой с помощью жестов [122].

Капитан Смит понимал, что даже при полной загруженности шлюпок больше 1000 человек останутся на тонущем лайнере [110]. Это обстоятельство повергло его в ужас. Он на некоторое время потерял решительность: не призывал к скорейшей эвакуации, не организовывал работу команды, отдавал невнятные, противоречивые приказы, не слушал помощников и других членов экипажа. Капитан не приказал помощникам загружать шлюпки как можно больше, ввиду их недостаточного количества, не следил за ходом эвакуации и за выполнением своих приказов [123] [124]. Многие члены экипажа долгое время оставались непроинформированными о том, что судно тонет. Так, рулевой на кормовом мостике Джордж Роу узнал о последствиях столкновения только после начала эвакуации. Он со своего поста связался с мостиком и спросил, почему мимо него плывут шлюпки [125]. В третьем классе произошёл и вовсе курьёзный случай: в двери одной из кают заело замок, и её никак не удавалось открыть, поэтому пассажиры соседних кают её попросту выбили.

В эту минуту появился стюард и, крайне возмущённый увиденным, пригрозил участникам взлома, что по прибытии в Нью-Йорк все они отправятся в тюрьму за порчу имущества судоходной компании [126]. Примерно в 0:20, когда стих оглушительный гул стравливаемого пара, началась посадка первых пассажиров в шлюпки, однако капитан сам не отдавал приказа об этом. Его спросил второй помощник Лайтоллер, надрывая голос из-за шума на палубе: «Не лучше ли начинать сажать женщин и детей в шлюпки, сэр? Он приказал Лайтоллеру руководить ходом эвакуации от левого борта, а Мёрдоку от правого. Капитаном им было приказано сразу спускать шлюпку, как только она будет заполнена женщинами и детьми [128]. Мёрдок и Лайтоллер по-разному интерпретировали этот приказ: Лайтоллер воспринял его буквально, он позволял садиться в шлюпки только женщинам и детям и спускал шлюпки полупустыми. Мёрдок же сажал женщин и детей в первую очередь и, если оставались места, то разрешал садиться в шлюпки и мужчинам [30]. Никто из них не знал, сколько человек может выдержать шлюпка, поэтому не сажали в них максимальное количество людей [30].

Если бы шлюпки спускались заполненными полностью, то спаслись бы ещё, по меньшей мере, 500 человек [122] [129]. Чтобы раньше времени не началась паника, в 0:25 капитан приказал оркестру покинуть салон первого класса и переместиться на шлюпочную палубу. Музыканты скрипачи и виолончелисты вышли на правый борт у носовых кильблоков и стали исполнять там различные вальсы , классические произведения и рэгтаймы [130]. Поначалу посадка пассажиров в шлюпки шла очень медленно. Большинство пассажиров не желали покидать лайнер, и экипажу приходилось подолгу их уговаривать.

Если написать этот номер от руки на бумаге и посмотреть в зеркало, то там будут отражаться слова «No Pope» — «Нет Папы». Ирландские протестанты полагали, что эти слова означают «Нет Папе Римскому», поэтому божественное возмездие не заставило себя долго ждать, и лайнер затонул в первом плавании. По слухам, сигнал SOS с корабля современные суда ловят даже сегодня. Причем происходит это раз в несколько лет с определенной периодичностью. Но одним лишь приемом радиосигналов с давно затонувшего корабля дело не ограничивается.

По некоторым свидетельствам, проплывавшие мимо района затопления «Титаника» суда периодически вылавливают с воды спасшихся пассажиров! Так, из морской пучины якобы выловили женщину средних лет, одетую по моде начала XX века. Она утверждала, что сейчас на дворе 1912 год и ей чудом удалось выжить. После того, как женщину доставили на берег и решили установить ее личность, оказалось, что имя, которым она представилась, совпадало с реальным именем одной из пассажирок «Титаника».

Версия 6. Почему же «Титаник», который рекламировали как непотопляемый, не пережил подобного удара? Вполне возможно, что виной этому - просчет конструкторов. Оказалось, при строительстве корабля была использована сталь с большой примесью фосфора, из-за чего она становилась очень хрупкой при низких температурах. Тогда повреждение оказалось бы минимальным. Версия 7.

Люди с “Титаника”

Согласно альтернативной «взрывной» версии катастрофы, сразу после выхода из Саутгемптона на борту «Титаника» возник пожар. Самыми главными игроками в страховании самого «Титаника», жизни и имущества его пассажиров были известнейшие страховые компании Ллойд и Альянс, которые в результате. На данный момент доподлинно известно о нахождении на борту затонувшего «Титаника» как минимум одного автомобиля — Renault Type CB 12СV Coupe de Ville 1912 года выпуска.

Титаник не погиб, его подменили

Ответы [HOST]: Титаник не утонул!!?? По многочисленным показаниям, которые были даны на слушаниях по делу, и США, и в Англии, никто не подтвердил, что Титаник раскололся. Все утверждали, что он ушел на дно целым.
"Титаник" никогда не тонул? Теория заговора В целях получения большой страховой премии».
О, счастливчики! Миллиардер Крис Браун и другие богатые люди, чудом избежавшие гибели в «Титане» В основе этой теории лежит предположение о возможном мошенничестве с целью получения страховой выплаты, которая могла бы покрыть все убытки компании «Уайт Стар Лайн».

О, счастливчики! Миллиардер Крис Браун и другие богатые люди, чудом избежавшие гибели в «Титане»

Существует мнение, что, поскольку строительство судна велось очень быстро, в его корпусе остался замурованным один, а то и несколько строителей: люди пытались вырваться из ловушки, в которую попали. Еще одним распространенным мифом является тот, что в «Титаник» якобы был заложен антихристианский код. Серийный номер корпуса корабля — 3909 04. Согласно мифу, некоторые строители судна, негативно относившиеся к католической церкви, вложили в шестизначный номер секретное послание. Если написать этот номер от руки на бумаге и посмотреть в зеркало, то там будут отражаться слова «No Pope» — «Нет Папы». Ирландские протестанты полагали, что эти слова означают «Нет Папе Римскому», поэтому божественное возмездие не заставило себя долго ждать, и лайнер затонул в первом плавании.

По слухам, сигнал SOS с корабля современные суда ловят даже сегодня. Причем происходит это раз в несколько лет с определенной периодичностью. Но одним лишь приемом радиосигналов с давно затонувшего корабля дело не ограничивается.

Лойбл не повторил бы погружения на дно Атлантического океана Артур признался, что в прошлый раз тоже возникали серьезные проблемы. По его словам, батискаф отправился ко дну с опозданием на 5 часов — всему виной были проблемы с электричеством. Также кронштейн, который уравновешивал подлодку, повредился, и его прикрепляли заново. Бизнесмен с волнением наблюдал за развитием недавних событий. Всего 2,5 метра пространства, нет ни стула, ни туалета», — говорил он, пока еще не знал о гибели экипажа.

Бывший шоураннер «Симпсонов» Майк Рейсс четыре раза отправлялся в туры с OceanGate и тоже благодаря невероятному везению спасся от гибели. Каждый раз, когда подводный аппарат опускался, они терял связь с кораблем — так произошло и с «Титаном». Мексиканский актер Алан Эстрада поведал, что его поездка прервалась из-за отказа аккумулятора, поэтому туристы пробыли на борту всего час, а не 4, как было обещано.

Эта пара считалась самой богатой на борту затонувшего "Титаника". Со своей супругой Идой они счастливо прожили в браке 40 лет. Во время крушения "Титаника", когда ещё была возможность перейти на шлюпки, один из офицеров всё же предложил им обоим спастись, но Штраус заявил, что уже повидал жизнь, и уступил своё место другим. А сама Ида, безумно любившая мужа, отказалась садиться в шлюпку без Исидора. Мы всегда были вместе, вместе и умрём", — заявила она.

Их история вошла в один из эпизодов фильма "Титаник". Получается, что Венди в 1912 году потеряла прабабушку с прадедушкой, а теперь и мужа. Ведь Раш находился на "Титане". При этом и сама Венди Раш участвовала в нескольких экспедициях к обломкам "Титаника". А работает она в благотворительном фонде OceanGate, где также занимает должность директора по коммуникациям. Смертный приговор Нос затонувшего "Титаника". Из-за этого и устраивают подобные экспедиции с погружением, чтобы люди воочию могли увидеть обломки легендарного лайнера. Удовольствие это дорогое, и позволить его могут совсем немногие.

Однако до сих пор эти поиски успехом не увенчались. Предполагается, что машина находится в носовой части корабля, которая получила не самые сильные повреждения. Поэтому многие исследователи надеются, что спасти машину все еще можно. Помимо исторической ценности нахождение Renault Coupe de Ville с «Титаника» может стать также очень прибыльным делом. Продажа автомобиля на аукционе, скорее всего, учитывая цены на другие артефакту с корабля принесет не одну тысячу долларов. Впрочем, о состоянии машины после 111 лет нахождения под водой сейчас можно лишь догадываться. Причем создатели фильма решили не усложнять себе жизнь поисками доживших до наших дней экземпляров машины и построили специально для киноленты копию французской модели. Для этих целей они решили использовать шасси первого крупносерийного автомобиля Ford T. В знаменитом фильме этой автомобиль появляется дважды.

Так, в начале фильма показана загрузка машины на борт корабля одновременно с посадкой пассажиров. Эта сцена стала предметом серьезной критики со стороны исторического сообщества, которые отметили, что все грузы на корабль доставлялись заблаговременно. Более того, машина должна была совершить путешествие в специальном ящике с демонтированными колесами. Однако и тут у критиков возникли важные замечания.

Правда и мифы о «Титанике»

В Соединенном Королевстве впервые обнародованы страховые документы "Титаника". На всеобщее обозрение выставлены датированные 30 апреля 1912 г. официальные бумаги "Ройял. Теория основывается на предположении о возможном мошенничестве с целью получения владельцами «Титаника» страховых выплат. За 2011 год компания собрала порядка 142 228,5 тыс. грн страховых премий, объем страховых выплат – 38 072,5 тыс. грн.•. Люди, которые верят в то, что в тот злосчастный день утонул не Титаник, утверждают, что одну гигантскую лодку обменяли на другую из-за страховки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий