Чихачево отец иоанникий новости

Данное «богослужение» является плодом некомпетентного литургического творчества схимонаха Иоанникия и изначально не являлось благодатным и спасительным, в свете же лишения сана схимонаха Иоанникия и вовсе представляет собой пародию на православное богослужение. Данное «богослужение» является плодом некомпетентного литургического творчества схимонаха Иоанникия и изначально не являлось благодатным и спасительным, в свете же лишения сана схимонаха Иоанникия и вовсе представляет собой пародию на православное богослужение. ТАСС, 24 октября. Схиархимандрита Иоанникия, деятельность которого проверяют следователи Следственного комитета РФ, освободили от должности настоятеля Свято-Никольской обители из-за выявленных пастырских и канонических нарушений, сообщается на сайте Кинешемской. Напомним, в 2020 году так называемая Свято-Никольская обитель, расположенная в селе Чихачево Ивановской области, и её бывший настоятель Иоанникий попали в крупный скандал.

СТАРЕЦ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, С. ЧИХАЧЕВО - НАШИ ДНИ:

Ранее депутат Госдумы Евгений Марченко направил запросы в Генпрокуратуру и Следственный комитет с просьбой проверить деятельность схиархимандрита Иоанникия в Свято-Никольской обители Ивановской области. По данным депутата, к нему обратилась жительница области, мать которой сначала посещала обитель, потом переехала туда жить и в дальнейшем пропала. Затем ее нашли в Нижегородской области, по данным обратившейся к депутату гражданки, ее туда вывезли насильно и заставили работать, ограничивая свободу передвижения. Лишённый сана мятежный схимонах Сергий отлучён от церкви «По итогам работы комиссий будут приняты решения канонического характера, о которых будет сообщено дополнительно», - заверили агентство в пресс-службе епархии.

А кто хотел выйти из храма того не выпустили... Таков порядок. Не съесть нельзя. Да и времени на размышления нет: матушка "скомандовала" — на молитву, и — марш из-за стола". На видеонаблюдение деньги нашлись, а на кружки нет?

Свечи в храме самому ставить нельзя. Клади деньги в коробочку, потом монахи за тебя куда им заблагорассудиться поставят. Правда, на протяжении всей службы, ни одной новой свечки поставлено небыло. На нескольких самодельных подсвешниках догорало по одному огарку. А свечей в продаже вообще нет, а только ящички для сбора денег 5 А как вам причащение всех, даже неготовившихся к этому таинству? Расскажите и о благолепии храма?

Паломников не остановить? Они называют создателем умершего сельского шофера, пьют соленый чай и молятся на экстремистскую литературу Бороться с такими «старцами» и священниками, которые создают вокруг себя культ, достаточно сложно. Глава адвокатского объединения «Радонеж» Геннадий Савенков отмечает, что Ефименко ведет себя по тому же сценарию, что и Сергий Романов на Урале. Отец Андрей Ефанов поясняет: это здание не может считаться храмом, поскольку возведено без благословения, а сам Ефименко запрещен в служении. Фото: соцсети Однако количество желающих увидеть чихачевского «старца» пока не уменьшается. Александр Дворкин отмечает, что поездки к «старцам», зачастую не признанным церковью, без благословения и надлежащей паломнической подготовки стали в отдельных регионах настоящим коммерческим предприятием. Помимо стоимости самой поездки собирают много денег на нужды «старца». И вычисляют паломников, у которых, как правило, есть сложные проблемы или они находятся в стрессовом состоянии. Таких могут оставить в секте, где они и исчезают с концами. Римского понтифика осудили за нарушение первой заповеди Впрочем, считает Дворкин, со временем поток посетителей к «старцу» Иоанникию прекратится. Поэтому лишение сана для него крайне невыгодно. Старец старцу рознь — На мой взгляд, сейчас нет старцев, которые могли бы почитаться православной церковью.

Меня все устроило, и я решила воспользоваться услугами этой паломнической службы. После того, как я написала предыдущий пост, мне стали звонить и писать: как я могла поехать туда, ведь отзывы паломников об этом старце крайне негативные. К тому же, владыка не благословляет и пр. Про владыку я ничего не знаю, но вариантов много. Как бы то не было, на Литургии, однако, отец Иоанникий отчетливо и с любовью помянул своего владыченьку На некоторые возмущённые комментарии я могла бы ответить сразу, ещё до того, как побывала в обители. Для удобства я их пронумерую, выделю и буду вставлять по мере необходимости. Например, мне было удивительно читать что: 1. Батюшка деньги заколачивает, организуя к себе самому поездки. Хочется ответить таким умникам: ну попробуйте, организуйте паломнические службы к самому себе. Кто к вам поедет? Кому вы нужны? Вы вообще задумывались о том, что если люди едут, значит они действительно получают утешение и помощь? Насчет денег - сомневаюсь, что отец Иоанникий имеет что-то от паломнических служб, но даже если и так, то что в этом плохого? Разве обители не нужны деньги? На ремонт строений, на продукты? Отсюда хочется плавно перейти к второму обвинению: 2. Я приехал, а батюшка меня не принял! Понятное дело - мало кому хочется задавать вопросы при всех, каждый хочет поговорить наедине. Но страждущих много, а отец Иоанникий один, и он принимает так, как ему удобно, к тому же батюшка - человек пожилой, со здоровьем у него проблемы. И вообще, он не обязан принимать никого. То, что он принимает - уже милость. Нормальный монах должен не принимать, а молиться. Групповые поездки - это оптимальное решение! Не понимаю в чём грех, когда люди приезжают организованно, заранее зная, что батюшка их примет? Это же замечательно, ведь никто не потратит зря время на дорогу. И для батюшки это хорошо - раз в неделю приезжают паломники и чада, отец Иоанникий имеет возможность рассчитать, сколько человек будет на трапезе и пр. В конце концов, и в миру цивилизованные люди всегда планировали своё время, договариваясь о встрече и встреча проходила так, как удобно обеим сторонам. Но нет, мы особенные - раз старец, значит принимай, потому что к тебе приехал Я!!! Страждущий, жаждущий утешения! Нет, милок, смиряйся и будь как все, одной из овец в стаде Христовом. Но я отвлеклась. Микроавтобус отъехал около 17 часов. Несколько человек, включая меня и Ефрема, ехали впервые. Гид, милая приветливая женщина, начала рассказывать об отце Иоанникии, о том, как будет проходить сегодняшняя служба. Я с интересом слушала, но тут она начала рассказывать про правило схимонахини Антонии - какая наступает благодать и успокоение после него. Спрашиваю, кто её научил этому правилу. Отвечает, что старцы. Какие конкретно, она не ответила, но сказала, что схиархимандрит Иоанникий на правило схимонахини Антонии благословение не давал. Если бы я услышала, что батюшка благословлял на это правило, то дальше просто бы не поехала. Попыталась объяснить гиду и сидящим в микроавтобусе женщинам, что те, кто пользуются этим правилом, раскольники, но гид, естественно, говорила громче, ведь в её руках был микрофон. Мне в руки она микрофон не дала - сказала, что у неё есть благословение на то чтобы говорить в микрофон, а у меня его нет. Тогда я снова вспомнила о том, что 3 много читала о духовно нездоровой обстановке вокруг отца Иоанникия , и подумала, что батюшка просто не в курсе, что "благословенная" гид, кощунственно глумясь над Таинством Крещения, рекламирует правило Антонии, которое он не благословлял. Нельзя человека крестить после смерти. После аборта надо дела покаяния совершать, а не правилом Антонии себя утешать. Продолжая разговор о духовно нездоровой обстановке, который будет долгим, хочу сказать о родовых грехах. Это была одна из любимых тем нашего гида после правила Антонии. Было видно, что гид не читала толкование Феофилакта Болгарского на Евангелие от Иоанна, 9 главу: Итак, вопрос кажется неразумным, но не для внимательного. Ибо знай. Апостолы слышали, как Христос сказал расслабленному: «Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» Ин. Теперь видят слепого и недоумевают, и как бы так говорят: «Положим, что тот расслаблен был за грехи, но что Ты скажешь об этом? Он ли согрешил? Но этого нельзя сказать; потому что он слеп от рождения. Или родители его? Нельзя и этого сказать, потому что сына за отца не наказывают. Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, Господь в разрешение недоумения их говорит: «Не согрешил ни он ибо как бы согрешил прежде рождения , ни родители его». Впрочем, Он говорит это, не освобождая их от грехов. Ибо не просто сказал, что не согрешили родители его, но прибавил, что «родился слеп». Хотя родители его и согрешили, но не за то с ним это убожество. Слагать грехи отцов на детей, ни в чем не виноватых, несправедливо. Это внушает и Бог чрез Иезекииля: да не будет у вас больше поговорки этой: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина» Иез. А чрез Моисея постановил законом: «да не умрут отцы за сыны» Втор. Потом смотри и на смысл приговора. В нем не говорится, что дети наказываются за грехи, совершенные отцами, но что наказания за грех отцов переходят и на детей, когда дети совершали такие же грехи. Чтобы вышедшие из Египта не подумали, что они не будут наказаны тем же, чем отцы их, хотя бы согрешили и хуже их, говорит им: «Нет, не так. Грехи отцов, то есть наказания, перейдут и на вас, потому что вы не сделались лучшими, но совершили грехи такие же, и даже худшие. Но бездна судеб Божиих сокрыла эти случаи в самой себе. Кратко: "наказания за грех отцов переходят и на детей, когда дети совершали такие же грехи. А не так как объясняла гид: "батюшка помолится, отслужит 10, или 20, или 30 Литургий для кого как и выведет родственника из ада". И еще один перл нашего гида: "В выкидышах женщина виновна так же как и в абортах, потому что не сохранила ребенка" - вообще бред. Это то же самое как обвинять мать, у которой ребенок скончался от неизлечимой болезни. В общем, обидно, что некоторые гиды вместо катехизации о правиле Антонии в микрофон рассказывают. А катехизацию провести хорошо бы. Потому что у батюшки толпы посетительниц нецерковных, ездящих не к Богу, а "к старцу" за пророчествами и ответами на личные вопросы. Кстати, когда мы, наконец, доехали, читалось Евангелие от Матфея 8:15, и я поняла, что не напрасно пыталась говорить с гидом. Вскоре нам вручили файл с прайс листом: На форумах паломники возмущались, что 4. Не завышенные. Те, кто был в монастырях, со мной согласятся. Особенно умилило, что отчитка стоит 18 рублей. Я заказала несколько треб и написала письмо батюшке с просьбой помолиться о Юле и Ефреме. Последняя часть дороги была посвящена сборам: деньги сдавались, чтобы купить продукты на канон, на электричество потому что в обители задолженность , на свечи, записки, сорокоусты, и т. Честно говоря, ничего плохого не видела - разве не честь помочь обители? Как мы еще можем помочь? Только деньгами, так зачем же возмущаться? Сдавали деньги мы в том числе и на свечи. Вспомнила, как некоторые возмущались тем, что 5. И правильно. Вы знаете, как коптятся своды? В некоторых храмах каждый год отмывают потолок, а затем тратятся бешеные деньги на реставраторов. Я, например, свечи почти никогда в храме не ставлю. Кстати, когда началось Соборование, свечи раздавали бесплатно! В любом количестве, и даже с бумажечкой, чтобы расплавленный воск не жег людям руки. Где вы еще видели, чтобы свечи бесплатно раздавали? А между прочим, народу было много, тысяча человек, если не больше! Приехали мы поздно, далеко за полночь. На площади перед монастырём стояли большие экскурсионные автобусы, микроавтобусы и автомобили. Мы с Ефремом "оторвались" от группы и пошли вперёд, так как я боялась, что в храм мы не поместимся, а мне очень не хотелось, чтобы ребёнок провёл ночь на улице. Я вошла в храм. Он был полон под завязку. Слева - женщины, справа - мужчины. Впереди охранники, крепкие неприветливые мужчины лет тридцати. Они не пустили меня на женскую половину, потому что там буквально ступить было негде. Я попросила пустить нас на мужскую половину, сказала, что Ефрем болен и оставить его одного я не могу. Нас пропустили. Сказать, что в храме непривычно, это не сказать ничего. Сразу скажу, что это неправда. Если бы на ремонт храма не выделяли деньги, он бы давно разрушился. А так всё в порядке: крыша на месте, она не течёт, стёкла в окнах имеются, двери тоже, всё приемлемо, хотя да, всё старое, будто бы в этой точке мира остановилось время. Обстановка такая, словно только что вышел из машины времени и попал в прошлое. В фильм 50-х 60-х годов. Окна обычные, не пластиковые. Убранство не современное, аляповатое, а строгое и скромное, но разве это плохо? Почему позолоченные виньетки считаются роскошью? Кстати, действительно, почему? Недавно, с разницей в несколько дней, была в гостях у двух подруг. У обеих кухни были практически одинаковые, в одном из классических монументальных стилей с элементами прованса. Очень красиво, но мне не нравится. Не потому что у меня на такие никогда денег не будет кстати, правда, не будет просто мне больше по душе простые линии хай тек. На вопрос, почему храм в таком состоянии, батюшка обычно предлагает обратить внимание на состояние наших душ. Слышала, что он даже ругает работников, когда они паутинку по углам снимают. В этом что-то есть, не правда ли? Поэтому, для меня нет ничего удивительного в том, что батюшка оставил храм в аскетическом, первозданном виде. Храм, как он есть, это фактически музей, сохранённый памятник архитектуры! Очень рада, что есть возможность увидеть храм таким, какой он был изначально, а заодно задуматься о чистоте наших душ. Действительно, чего мы достойны? Что лучше, девственно нетронутые своды храма или фальшивая позолота? Вонючие матрасы на полу Некоторые матрасы и правда неприятно пахли. Думаю, их просто пожертвовали в том виде, каком они были. Кстати, во время службы на матрасах не отдыхал никто - аккуратно свёрнутые, они лежали вдоль стены "мужской" половины храма. Когда нет службы, на этих матрасах отдыхают те, кто желает остаться на какое-то время в обители. Не могут нормальную гостиницу для паломников построить, что ли? Думаю, что просто не хотят. Чтобы была такая же толпа, как у отца Власия? Не нужна там гостиница, пусть люди смиряются. Что может быть благодатнее, чем поспать на полу в храме? Я бы поспала с удовольствием, но надо было возвращаться. Может быть, когда-нибудь... Ещё до поездки гид сказала мне, что я могу взять с собой спальный мешок и положить Ефрема спать, если он устанет стоять. Ещё в дороге я предупредила сына, что сегодня он будет спать в храме, и Ефрем с интересом разглядывал мужчин, сидящих на корточках вдоль стен. Некоторые сидели, некоторые стояли - даже мужская половина храма была забита битком. Положить спальник было некуда. Я пыталась просить мужчин подвинуться или уступить место, но они смотрели словно мимо меня или отсылали у другой стене, где было окно. Я подходила к окну, там отвечали, что тут садиться нельзя. Больше всего я боялась, что уставший Ефрем разнервничается, ведь он в силу своей проблемы мыслит линейно: раз ему сказали, что сегодня он будет спать в храме, значит по другому просто не может быть. На нашу беду мои метания увидела пожилая монахиня, стоящая за свечным ящиком, и стала прогонять меня с мужской половины. Я ответила ей, что у меня больной ребёнок и охранники разрешили мне отстоять службу с ним. Но моё смущение и усталый вид словно распалили её - она начала громко говорить, что Ефрем здоров и его можно в армию отправлять. Когда я ответила ей, что он аутист, она нашла, наконец, как меня отстроить: - Да он у тебя бесноватый! У тебя бесноватый ребёнок! Болезнь не грех. Грех - это злоба. Но монахине, как ни странно, этого было не понять. Я тяжело вздохнула. Не реагировать на происходящее в душе легко, но надо было что-то делать. У меня оставалось два варианта: либо поставить её на место, либо уйти из храма. Просто уехать и всё. Гид с правилом Антонии, чтица, возглашающая "Госпэ памилуй", агрессивная монахиня - интересное окружение у батюшки! Но я проделала слишком длинный путь, чтобы сдаваться, и ответила монахине: - Зато Вы вся светитесь! Она опешила и замолчала. Смотрите, у Вас, кажется, прорезался нимб! Холодный душ не помог, через минуту она пришла в себя снова начала кричать, желая чтобы пришли охранники и выгнали меня. Тогда я спросила как её имя, чтобы помолиться о ней, но она не ответила. Пришлось применить мой единственно беспроигрышный метод: - У меня девять детей, а у вас? Наверное, абортов не меньше девяти? Только тогда монахиня резко замолчала. Пришедший на шум охранник согнал одного из сидящих мужчин, и я, наконец, положила спальник на пол, и счастливый Ефрем улёгся на него. В уголочке встали муж, жена и их малыш лет трех. Монахиня не дала покоя и им: сказала, что папа должен остаться с сыном один, потому что женщинам на этой половине находиться не положено. Женщина ушла, но не прошло и пяти минут, как малыш расплакался и стал звать маму. Пришлось папе с мальчиком выйти и стоять всю ночь на улице - даже притвор был забит битком, и на женской половине негде было ступить. Неужели монахине совсем не было жаль маленького ребенка, отправившегося из-за ее дури на всю ночь на улицу? ПАС налицо. Вот вам и "яко ангели". Раздававшееся с амвона "Госпэ памилуй" нервировало меня. Госпэ - на мой взгляд, слишком фамильярно. Мне, например, не нравится, если Патриарха называют "патрик". Когда началась служба, я не поняла ничего. Сначала решила, что это другой язык, потом сообразила, что 9. Отец Иоанникий очень старенький. Возможно, где-то что-то он сокращает, но видимо, на то есть причины - действительно, очень, очень много нездоровых физически и духовно людей. Вообще, абсолютно всё было странно и непривычно. Но кстати, стоять было совсем не тяжело, сонливость исчезла, чувствовалась легкость, время шло быстро. Сначала было помазание, затем общая исповедь, после неё Литургия, потом Панихида, далее началась отчитка. Я сразу и не сообразила, просто услышала, как какая-то женщина начала рычать и лаять. Всё это происходило на женской половине, поэтому мы ничего не видели, только слышали. Отчитка прошла быстро и закончилась благополучно. Потом был Крестный ход , затем Соборование. И у меня, и у Ефрема было состояние покоя и какой-то тихой радости. Несмотря на бессонную ночь, проведённую на ногах, усталости я не ощущала. На одном из форумов я читала, что многих возмущали охранники - грубые неотёсанные молодые парни, которые, якобы, не выпускали никого из храма. И впускали, и выпускали, просто не давали свободно разгуливать по храму. Публика тут разная, есть неадекватные, есть больные, есть бесноватые - к Богу тянутся больные, а не здоровые. Кстати, охранники со мной почему-то были очень любезны и обходительны. Хочется спросить, а что ждут люди, приезжая к старцу? Им надо чтобы с ними были ласковы и любезны, они желают получить всё на блюдечке, не претерпев никаких искушений и неудобств? Но так бывает только в пятизвёздочных отелях. Окружение батюшка не выбирал, эти ребята - бывшие алкоголики и наркоманы, которых он вытащил. Почему-то никто не хочет быть милосердным к ним, их укоряют и обсуждают, а они молча несут свое служение. Тяжелое служение. Охранники, преданные батюшке, работали прекрасно - после службы они разделили толпу на несколько групп мужчины, мужчины пришедшие впервые, дети, пришедшие впервые, женщины с детьми и пр. Вскоре вышел отец Иоанникий. Маленький, худенький, старенький. Он весь светился. Сначала батюшка подошёл к мужчинам, которые пришли впервые, собрал их в круг, и что-то тихо говорил им несколько минут. Потом он пообщался с детьми - с мальчиками постарше тоже собрав их в кружок, потом отдельно поговорил с младшими. Немного отступая от темы, скажу, что мне больно видеть, как некотоые священники относятся к детям - с пренебрежением и брезгливостью. А уж болящих они и вовсе откровенно сторонятся, нимало не стесняясь этого. Если у человека нет любви даже к детям, насколько его сердце очерствело, представляете? Отец Ионникий светился любовью, находясь рядом с детьми. Ласковым голосом он говорил им, что надо постоянно молиться, призывать Бога, когда пишешь контрольную, сдаёшь экзамены. Не буду писать обо всём, но вообще, о молитве он говорил много. Очень просил людей, чтобы они молились. Приблизительно он говорил так: "Сейчас день идёт за три, поэтому вам некогда встать и помолиться перед иконами, как делали наши предки. Но старайтесь не оставлять молитву. Молитесь на ходу, женщины пусть молятся у плиты. Услышать в толпе всё, что он говорил каждому, было сложно, но я видела, как люди задумчиво уходили, получив ответ. На лицах многих было интересное выражение - будто бы они решили какую-то тяготившую их проблему неожиданным образом. Ефрем, понятное дело, так и не задал вопрос батюшке, поэтому мы вышли из-за ограды, куда охранники милостиво пустили непосредственно к батюшке тех, кто приехал в обитель впервые. Мы с Ефремом пошли в трапезную - я не видела смысла задавать один вопрос, потому что у меня их было тысяча и один, и все самые-самые важные. На трапезе предлагался суп, гречка, тушеная капуста и овощи. И - да, накладывали в одну и ту же тарелку, что тут такого? Искренне не понимаю возмущения от того, что чай наливали в ту же миску что и суп Мы быстро поели гречку, соленые огурцы и получили по маленькому кусочку хлеба. Хлеб, и вообще еду здесь берегли до последней крошки. Как-то женщина с раком желудка подошла к батюшке, чтобы спросить о лечении. Отец Иоанникий ответил, что она исцелиться только в том случае, если будет питаться отбросами с помоек, потому что всю жизнь выбрасывала еду - за это ей и дана эта болезнь. Ну а мы с Ефремом вытерли тарелку из-под гречки кусочком хлеба и с удовольствием напились сладкого теплого чая. Подумаешь, из одной и той же миски! Ведь в желудке все равно все будет вместе. Когда мы вышли из трапезной, народу возле батюшки стало меньше.

Мы в соцсетях:

  • Чихачево о.Иоанникий | Паломническая поездка в Чихачево
  • Чихачево о.Иоанникий
  • Чихачево о.Иоанникий
  • «Родниковский раскольник»
  • В РПЦ расследуют деятельность общины схиархимандрита Иоанникия

Травля или справедливое уголовное преследование?

Служба начинается в два ночи примерно до шести утра, в семь выехали обратно. Начитавшись негативных отзывов, позвонил знакомому батюшке, получаю от него благословение, более того, старца Иоанникия он хорошо знает. поездки к старцу о. Иоанникию в Одноклассниках. Мир всем! С миром и принимаем! Для вас в группе: Слово Божие в проповедях любимого батюшки - отца Иоанникия. - общение, совместная молитва духовных чад отца Иоанникия, информация. По словам отца Андрея, все имеющиеся у епархии сведения подкреплены рассказами людей, бывавших в Чихачево или у которых там удерживали родственников. Кроме того, представители епархии вступали в контакт с одним жителем обители — 38-летним Александром Бушманом. Кто такой схимандрит Иоанникий. Сведения из биографии схиархимандрита отрывочны. Никаких официальных данных нет. Есть легенда, которая в разных интерпретациях есть на сайтах турфирм, которые возят туристов-паломников в Чихачево.

Схиархимандрита Иоанникия из Чихачево запретили в священнослужении

В результате люди стояли несколько часов на десятиградусном морозе, но все исповедовались, причастились, и даже пособоровались соборовали прямо на улице. Настроение, несмотря на Великий Пост, было какое-то особенно радостное, даже новогоднее - поздняя зима, хрустящий пушистый снег, кладбище, выглядящее как-то очень радостно на фоне то и дело прибывающих к храму все новых и новых паломников… Все это создавало ощущение настоящего торжества Православия. Подумалось - где еще, в какой стране, люди поедут за тридевять земель ради того, чтобы померзнуть при входе в храм на морозе? Где еще осталась такая патриархальная простота человеческих отношений, ведь приехали-то все… «к батюшке». После службы все желающие кто не торопится по обычаю приглашаются на монастырскую трапезу, характерное описание которой заимствуем из уже упоминавшегося рассказа о посещении старца воронежскими казаками: «В шесть сейчас около 2-3 часов - С. Ребятам все было интересно, все в диковинку: и кто где сидит, и почему читают акафисты во время еды.

После борща матушка в те же чашки наложила гречневой каши, а потом туда же - и компот. Таков порядок. Не съесть нельзя. Сергей Чесноков, специально для Русской линии. Отзыв о паломнической поездке к отцу Иоанникию Чихачево , август 2014 В поездку эту я поехала совершенно случайно.

Я пришла в офис паломнической службы к Борису Геннадиевичу совершенно по другому вопросу. К слову,об офисе.. Не большая комната на Даниловском кладбище. Вся увешена и уставлена иконами. Лампадка,свечи,запах ладана....

Всё как-то по домашнему. Мы долго разговаривали с Борисом. Он рассказывал о себе,о том как он пришёл к Богу и что привело его к Нему. Рассказывал о своей работе. Чувствовалось, что человек работает для людей от всей своей души.

Случайно мой взгляд упал на портрет какого-то старца. Белые,как снег волосы и борода обрамляют простой русское лицо. Вроде как обычный,но что-то "цепляет" в его образе... Только потом я поняла, что это глаза. Это глаза отца и строгие и в тоже время очень- очень добрые.

Борис,поймав мой взгляд,начал рассказывать об этом человеке. Оказалось,что это старец Иоаникий с села Чихачёво, что под Иваново. И Борис,по его благословению, работает, и возит туда людей и старец помогает людям в их бедах. Рассказывал Борис о старце с такой сыновьей любовью, с таким трепетом, что захотелось побывать там. Сказано - сделано.

И вот я уже сижу в автобусе. Автобус новый. Удобные кресла. Женщины приветливые улыбаются. Немного все волнуются.

Как все пройдет? Старец- то не простой. Старец- то грехи наши все видит. Старец- то именем Божиим больных исцеляет и душевные недуги врачует. К старцу -то со всей России- Матушки едут.

За молитвами,за чтением акафиста, за рассказами Бориса, время в дороге прошло не заметно. Остановка в Покрове. Чай с вкуснейшими пирожками в кафешке. Пол часа хватило с лихвой. И снова в путь.....

Дороги,города, посёлки большие и малые проносятся за окном. Ну вот наконец поворот на Чихачёво. Узкая дорога привела к храмовым постройкам. Стоянка перед храмом заполнена машинами и автобусами. Народ волнуется "попадем ли к старцу?

Накрапывает дождь. Пришлось немного подождать... В половине третьего открыли храм. Сонные люди стали выходить оттуда. Ничего не понятно.

Только потом все станет ясно. Люди исправляются и исцеляются тут постом,трудом и молитвой. В общем -то так и должно быть у всех. Стали запускать в храм. Оглядываюсь по сторонам.

Повсюду очень старинные,потемневшие от времени иконы. Никакого лоска. Никакого блеска. Огоньки лампадок светятся в темноте. Всё очень аскетично.

Вспомнилось:" Не ищите богатства на земле.... На веревке у печи сушатся вещи. Охранник командует:" Братья справа, сестры слева. Проходим -проходим. Очень много людей.

Жарко и душно. Но все терпят,никто не уходит. Храм заполнися до предела. Люди стоят в притворе,на улице. Люди разные.

Каждый со своей болью. Вот женщина с ребёнком -инвалидом, вот молодая девушка,с серым лицом, еле стоит на ногах. Вот мужчина с охраной с золотыми цепями в палец толщиной, согнулся пополам. Сколько людей столько и скорбей. И вот,наконец, началась Литургия.

Это что-то особенное! Голос батюшки Иоаникия раздавался по храму. Необычный голос... Вначале показалось,что служит он на греческом языке. Но когда вникла в службу, оказалось что нет.

Этот голос словно уносил меня в другое измерение. Это невозможно объяснить. Это нужно слышать. Значит скоро причастие. Получить Святое Причастие из рук старца Иоаникия -это многого стоит.

Великий молитвенник! Вот уже и затянули "Тело Христова вкусите... Скоро начнётся отчитка. Немного страшновато. А чего бояться -то?

Со мной Господь Наш. И вот уже слышно как женщина бьётся в конвульсиях и нечеловеческим голосом кричит. Кто это видел не забудет никогда. Лица бесноватых искажены гримассой,звериные глаза,искарёженное тело. У меня всегда слёзы на глазах,когда вижу это.

Упаси Господи! И вот уже взметнулся вверх очень старый крест и пошли все крестным ходом вокруг храма. Так сложилось,что я была в последних рядах и видела как батюша в это время один в храме молится. Там была такая сила! Такая вера!

Я поняла,что пока есть такие молитвенники никакой враг нас не одолеет. Я не буду рассказывать о соборовании. Я не буду рассказывать как старец принимает людей. Но слова его проповеди не забуду никогда. Никогда не забуду его голос,раздающийся посреди толпы.

Это не голос -это ГЛАС. А в трапезной там висит.... И чай там наливают в в ту же миску,откуда ты ел кашу. Для смирения... И братья разговаривают с нами нарочисто грубо.

Брат-охранник, который толкал нас, расчищая проход, который почти кричал на нас в храме, в конце службы встал на колени со словами:" Братья и сестры, простите меня! Смирение-вот чего не хватает нам. А в толпе паломников услышала подтверждение своих мыслей:" Мы тут находимся меньше суток, а кажется что несколько дней. На обратном пути заехали на источник. Удивительная часовенка, поклонный крест.

Тут являлась Сама Богородица! Чудесная матушка поила нас чаем с бутербродами с медом. Окунулись в купель. Набрали святой водицы. Все очень устали.

Но оглянувшись, на сидящих в автобусе людей, я не увидела ни одного недовольного лица. Люди обменивались телефонами,улыбались. И виден был в людях какой-то свет. Наверно это свет единства православных людей. И видно было, что люди задумались о жизни своей и что теплится в них огонёчек добра,подаренный батюшкой.

Хочется прикрыть этот огонек ладошкой и защитить от холодного ветра. Ветра маловерия, ветра сомнения, ветра злобы. И под конец хочу повторить еще раз. Поездка очень серьезная. Подготовьтесь к искушениям, к лишениям, к трудностям физическим и...

Дорогие братья и сестры! Всем вам Божьей милости и любви Схиархимандрит Иоанникий наставления - безценный дар. Схиархимандрит Иоанникий Ивановская обл. Чихачево О молитве. Не спешите, читайте немного, но пусть это будет от сердца.

Матерь Божью больше призывайте на помощь. Каждый день пойте читайте «Заступница усердная…» тропарь Казанской иконе Б. Ее установил и заповедал Сам Господь в прощальной беседе, идя на крестную смерть — «Аще чего попросите во имя Мое, Аз сотворю». Это оружие, которого нет крепче, ни на небе, ни на земле. Она записывается Ангелом-хранителем по счету.

В ней все Евангелие. Просите у Господа помощи и укрепления, и все приложится вам. Бога впереди ставьте. Перед началом всякого дела, говори: « Господи, благослови! Молитесь: «Господи, даруй мне молитву не только устами, но и сердцем».

Еще в постели, с утра, призывайте, читайте, молитесь Ангелу-хранителю: 50 раз «Святый Ангеле Божий, хранителю мой, моли Бога о мне». На десятке: Святый Ангеле Божий, хранителю мой, наставь и вразуми меня». В этот день плохой человек не подойдет, нужное слово вовремя скажите, в обществе желанны будете, если вам соврут — то увидите. На всяком месте сначала призывайте Ангела- хранителя: «Ангел-хранитель, наставь, вразуми как поступить! С его рук Господь взыщет душу нашу.

В постели, только проснулись и читайте 50 раз Ангелу-хранителю. Не знаешь как правильно поступить? Каждый день призывайте святых в молитве: 50 раз «Вси святи, молите Бога о мне о нас ». Не забывайте читать тропари святым. Обязательно тропарь святому на данный день.

Молитесь Преп. Иосифу Волоцкому память 31 октября н. Молитесь Св. Иоанну Предтече. Иоанн Креститель — «начальник» покаяния.

Молитесь ему о даровании покаяния. Он все слышит и ходатайствует за вас перед Богом. Тогда в 40 раз сильнее молитва чем днем , Меньше старайтесь спать. Все можно вымолить у Бога на литургии. Отмолишь себя, отмолишь и своих родных.

Если не знаете умершего родственника, знакомого, крещен он или нет, молитесь: «Спаси, Господи, живых и помилуй мертвых». А если не знаешь усопшего, то говори: «Господи, приму эту милость в память усопшего раба твоего имя ». Постоянно, непрестанно читайте Иисусову, «Богородице Дево…», Ангелу-хранителю, всем святым, и спасетесь. О грехах, покаянии и причастии - Блажен раб, если грехи его прощены. Где большие грехи, там больше скорби.

Благодарите Господа за скорби. Исповедывайте грех самости — «Я». Какой грех страсть самый главный у вас — пишите его первым. Старайтесь исповедоваться у одного и того же священника. Бойтесь осудить священство.

С каждого Господь спросит. Жалейте о пройденных ошибках. Имейте твердое намерение исправиться. Спешите на покаяние. Торопятся люди обогатить себя, но все блага отнимутся смертью.

На них обращено все ваше внимание. Остановитесь, безумные! Осознайте и покайтесь в грехах своих.

Иоанн Предтеча - начальник покаяния, у него просите.

Усердие будет взвешено на весах правосудия, вот это будет самое главное. Схиархимандрит Иоанникий.

Единицы останутся тех, кто не предаст Бога и не примет биометрию. Схиархимандрит Иоанникий Чихачево, Ивановская обл сказал , что сейчас приближается третья мировая. Схиархимандрит Иоанникий Чихачево, Ивановская обл. Он показал пять пальцев и сказал, что из пяти пальцев только пол-мизинца останется в живых.

Сказал точно. Сказал, что как только просыпаетесь , так 50 раз призывайте Ангела - хранителя и всех святых, что бы защита была на весь день. Единицы останутся тех. Матерь Божью больше призывайте на помощь. Прочитывайте 150 «Богородиц» в течение суток. Тогда все будет у вас складно, и особенно у ваших детей.

Не опускайте ни одного дня без исполнения «Богородице Дево, радуйся…». На десятке просите: «Прости всю жизнь мою и спаси семью мою». Каждый день пойте читайте «Заступница усердная…» тропарь Казанской иконе Б. Она уходит, а вы ворочайте.

Иоанн Предтеча - начальник покаяния, у него просите.

Усердие будет взвешено на весах правосудия, вот это будет самое главное. Схиархимандрит Иоанникий.

Старец из Чихачево Ивановской области

Жена лет 7 каждый день причашается, целыми днями в Храмах, всю ночь молится дома, детей забросила, отказывает мне в интиме, требует у меня сотнями тысяч рублей для отца Иоанникия, сама нигде не работает. Месяцами может жить в Чихачево. Поток паломников в Чихачево стал расти, отец Иоанн, впоследствии принявший схиму с именем Иоанникий, стал известен далеко не только в Иваново и Москве. В дни поста к отцу Иоанникию приезжает большое количество паломников. Батюшка с окладистой бородой, чем-то похожий на сказочного Деда Мороза, вызывает у верующих доверие, и многие почитают его за старца. Это время самое необыкновенное в обители. Перед отцом Иоанникием шел монах, и расчищал перед идущим священником путь. Того, кто стоял к образовавшемуся проходу поближе, батюшка благословлял, возлагая ладонь на голову со словами "исцели, Господи!". Служба началась. Никольской обители в селе Чихачево Ивановской области. Об этом журналистам сообщили в понедельник в пресс-службе СК РФ.

"приколы" в ските села Чихаево , Ивановской области

Отцы не молодцы. Двух священников лишили сана в Кинешемской епархии | ОБЩЕСТВО | АиФ Иваново Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение церковного суда о лишении сана схиархимандрита Иоанникия (Ефименко) из общины в селе Чихачево под Иваново, сообщают
Старец из Чихачево: Чем живет обитель батюшки Иоанникия в Ивановской области Совершается это подобие богослужений запрещенными в священнослужении схиархимандритом Иоанникием (Ефименко) и иеромонахом Сергием (Режмеритой), а также лишенным священного сана монахом Петром (Рубаном) в здании, построенном Подробнее.

Живой Старец Схиархимандрит Иоанникий

ответили нам в пресс-службе. Бывший настоятель храма деревни Чихачево, с которого сняли сан и лишили прихода, организовал самую настоящую секту. Называет это «монастырем». Людей, приезжающих к нему на поклон, либо «разводят» на деньги, либо запугивают. Едут сюда верующие. За помощью, за молитвами, да и просто за советом. Едут к [ Батюшке Иоанникию в Чихачево ]. Имеет батюшка дар – видит он грехи человеческие. Отец Иоанникий служит в Свято-Никольском храме уже более 30 лет. Жительница Ивановской области Екатерина Рыбина попросила СК и Генпрокуратуру проверить местный монастырь и его схиархимандрита Иоанникия. Она подозревает, что в Свято-Никольской обители в селе Чихачево создали секту. «Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение высшего общецерковного суда Русской Православной Церкви об извержении из священного сана схиархимандрита Иоанникия (Ивана Даниловича Ефименко)», — говорится в сообщении на. Никольской обители в селе Чихачево Ивановской области. Об этом журналистам сообщили в понедельник в пресс-службе СК РФ.

Архимандрит Иоанникий старец или секта?

Травля или справедливое уголовное преследование? Совершается это подобие богослужений запрещенными в священнослужении схиархимандритом Иоанникием (Ефименко) и иеромонахом Сергием (Режмеритой), а также лишенным священного сана монахом Петром (Рубаном) в здании, построенном Подробнее.
СКР возбудил дело из-за удержания людей в приходе "старца из Чихачева" Патриарх Кирилл 24 августа утвердил решение Высшего Общецерковного суда Русской Православной Церкви о лишении священного сана схиархимандрита Иоанникия, который теперь стал просто Иваном Ефименко. Об этом сообщает сайт Кинешемской епархии.
Телефон отца иоанникия. Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево Причиной для такого решения предстоятеля РПЦ стала «раскольническо-сектантская деятельность псевдорелигиозной организации в деревне Чихачёво», уточнялось тогда в сообщении Кинешемской епархии.
СКР возбудил дело из-за удержания людей в приходе "старца из Чихачева" Напомним, в 2020 году так называемая Свято-Никольская обитель, расположенная в селе Чихачево Ивановской области, и её бывший настоятель Иоанникий попали в крупный скандал.
СК проверяет деятельность схиархимандрита Иоанникия в обители в Ивановской области Поток паломников в Чихачево стал расти, отец Иоанн, впоследствии принявший схиму с именем Иоанникий, стал известен далеко не только в Иваново и Москве.

Патриарх Кирилл лишил сана чихачевского старца.UPD

"Старца" Иоанникия из Чихачево окончательно лишили сана В Свято-Никольском храме деревни Чихачево уже больше сорока лет настоятельствует схиархимандрит Иоанникий.
Патриарх Кирилл лишил сана чихачевского старца.UPD Девочки кто ездил в Ивановскую область,расскажите пожалуйста про этого батюшку,говорят помогает,прозорливый батюшка,хотели поехать в Болгары,но запись только.
~ЧИХАЧЕВО~ СТАРЕЦ о. Иоанникий ПОЕЗДКИ 2024 | ВКонтакте бред преследования старца продолжается, Отец Игорь Мухин (во): про отца Иоанникия из Чихачёво, Старец Иоанникий о последних временах, ЧИХАЧЁВО: что происходит в обители старца Иоанникия?, 60.
Телефон отца иоанникия. Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево рассказывал, что схиархимандрит Иоанникий (Ефименко) освобожден от должности настоятеля прихода в Чихачево и запрещен в священнослужении вплоть до рассмотрения его дела в епархиальном суде.
Ответы на вопросы паломников. Отец Иоанникий. 14.10.2023 #аутизм #онкология #старец 20 декабря 2020 г. Открытое письмо к запрещенному клирику Кинешемской епархии схиархимандриту Иоанникию (Ефименко) Схиархимандрит Иоанникий! Считаем своим долгом обратиться к Вам с открытым письмом, целью которого является забота о спасении Вашей.

Живой Старец Схиархимандрит Иоанникий

"Ищи себе матрас"От трассы, соединяющей Иваново с Нижним Новгородом, до села Чихачево, где находится так называемый Никольский монастырь (скит) отца Иоанникия, несколько километров. Вокруг настолько тихо, что становится не по себе. Это проповеди иноков, монахов, старцев Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, которые батюшка Иоанникий получил «из уст в уста», и которые были записаны на обычный диктофон, его духовными чадами в Российской деревне Чихачево, Ивановской области в 2000-х годах. У вас в ЖЖ 31 мая вышел пост про ситуацию вокруг Чихачево, где вы очень верно подчеркнули процессы, происходящие там. В Свято-Никольском храме деревни Чихачево уже больше сорока лет настоятельствует схиархимандрит Иоанникий. В Свято-Никольском соборе сёла Чихачево уже больше сорока лет настоятельствует схиархимандрит Иоанникий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий