Toyota rav4 2024 new model

Цены на Toyota RAV 4 2024 года выпуска в продаже в автосалонах г. Москва. Адреса и телефоны официальных дилеров где можно купить Toyota RAV 4, в Москве. Прайс-лист и брошюра, видеообзор модели.

Пятое поколение Toyota RAV4: мы нашли ахиллесову пяту идеального кроссовера

В Румынии мы с подобным криминалом не сталкиваемся. Правда, я как раз управляю гружёной машиной на мягких и менее цепких зимних шинах. Поэтому в нашем случае переходные процессы сглажены. Маршрут проходит только по дорогам общего пользования, где особо не полихачишь. Просто имейте в виду, что энергичному водителю следует держать ухо востро с этой Тойотой. Набор электронных ассистентов в топ-версии работает не идеально. Адаптивный круиз-контроль сносно функционирует на трассе, при небольшом количестве машин.

А в пробках напрягает, потому что нельзя полностью довериться автоматике. Попробовав RAV4 с разными силовыми агрегатами, скажу, что мне больше нравится характер двухлитровой машины. Вариатор настроен классно: на разгоне он делает вид, что переключается между семью виртуальными передачами. Связь по акселератору — чистейшая. Как раз её мне не хватает в машине с мотором 2. Та реагирует на подачу топлива с небольшими заминками, хотя к работе коробки не придраться.

К тому же версия 2. Двухлитровая же субъективно полностью оправдывает заявленные полторы сотни. Неприкрытый шов на дверной рамке выглядит неопрятно. Двойные уплотнители в нижней части дверей не справляются с натиском дорожной грязи, которая оседает на вроде бы прикрытых порогах. Новый RAV4 предложен с двумя типами полного привода. Комплектации Comfort положена прежняя схема с многодисковой муфтой подключения задней оси.

Топ-версии оснащаются трансмиссией, лишённой заднего дифференциала: каждая полуось приводится своим пакетом фрикционов. Благодаря возможности перераспределять тягу между задними колёсами, Toyota активнее ввинчивается в поворот под газом и увереннее чувствует себя на бездорожье. Система Multi-Terrain Select положена всем полноприводникам. Так выглядит пульт у самых дорогих машин. В комплектации Comfort ручки нет, только кнопки, но режимы те же. При вывешивании слегка деформируется проём багажника, но все двери закрываются нормально.

С демонстрационным диагональным вывешиванием кроссовер легко справляется как с вариатором, так и с «автоматом». На раскоряченной машине легко почувствовать особенности разных режимов системы Multi-Terrain Select, которой с Рафиком поделился Land Cruiser. Впрочем, старая Toyota здесь тоже проходит. Надо лишь немного её раскачать или обеспечить минимальным запасом скорости, чтобы преодолеть препятствие ходом... В цену включён пакет из трёх предоплаченных ТО, покрывающих пробег 30 тысяч километров. Трёхлетнюю гарантию можно продлить на год до 130 000 км или на два до 160 000.

Автомобиль получил обновленную мультимедийную систему, которая позволяет, например, использовать сервис Apple Music. Но в начальном исполнении центральный экран — всего лишь на 8 дюймов, хотя доступен и 12,3-дюймовый. Но, судя по описанию изменений и новшеств, оно того стоит.

Интересно, что лучше всего слушается руля версия с двухлитровым мотором, в то время как на старшей модификации баранка несколько «вязкая», что особенно заметно в околонулевой зоне.

Интересные факты Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Удивительно, но машину предыдущего поколения на родном рынке в Японии вообще не продавали, а новую решили начать. В итоге появление кроссовера на Островах вызвало настоящий ажиотаж — спрос превзошел самые смелых ожидания маркетологов.

Самое любопытное, что данная версия оказалась очень мощной — 2,5-литровый мотор в тандеме с электродвигателем на задней оси в сумме выдают приличные 305 л. Фото новой Тойота РАВ 4 2024 года Обзор внешность и салон Тойота РАВ 4 2024 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. Новая модель стала заметно агрессивнее предшественника, что особенно заметно по передней части авто. Передний бампер обращает на себя внимание крупными боковыми секциями с круглыми противотуманками, а его центральный воздухозаборник опять же имеет форму шестиугольника.

Есть также небольшие изменения в отделке заднего бампера, при этом крышка багажника и крылья остались прежними. На разных рынках кроссоверу полагаются различные моторы, среди них: бензиновые «атмосферники» объёмом 2,0 и 2,5 литра, а также гибридные модификации на основе последнего. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка либо вариатор.

Комментарии

Виртуальные передачи создают ощущение настоящих переключений. В общем, нам показалось, что японцы вложили душу именно в эту комплектацию. Румынская осень подбросила приятный сюрприз. Во время подготовки тест-драйва мы ожидали совсем других условий и обули машины в зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Благодаря независимым пакетам фрикционов на задних полуосях электроника RAV4 способна подкручивать наружное заднее колесо, помогая заправлять кроссовер в повороты, так что на мягкой резине наш кроссовер азартно мёл хвостом в шпильках горных серпантинов. Руль в меру лёгкий, но в поворотах обратной связи вполне достаточно. Система динамической стабилизации срабатывает с небольшим опережением, но, если ESP уверена, что у вас всё под контролем, на газ давить не мешает. Хорошая курсовая устойчивость, комфортная, но не склонная к поперечным кренам подвеска, отличная, благодаря тонким передним стойкам, обзорность — что ещё нужно в дальней дороге?! Пожалуй, только удобные сиденья, но и с этим у нового RAV4 полный порядок. Удачный профиль спинки водительского кресла дополняет неплохая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор.

Руль с хорошим диапазоном настройки по вылету позволяет отодвинуться подальше и разогнуть ноги даже рослому водителю, при этом сзади остаётся даже больше места, чем раньше. Колёсная база выросла на три сантиметра по сравнению с прошлым поколением, на четыре сантиметра в ширину увеличился салон, а пространство для ног задних пассажиров — почти на пять. Правда, среднему пассажиру второго ряда мешает центральный тоннель, но он такой широкий, что на него удобно ставить ноги. Прошлый Toyota RAV4 запомнился вместительным багажником, у нынешнего закрома ещё больше — 580 литров. Спинки заднего ряда складываются почти в ровный пол, шторка убирается в подпол в котором, кстати, много места для мелочей , а полку можно перевернуть ворсом вниз и класть грязные вещи. Жаль только, что так и не появилось креплений для груза и лючка для длинномеров. Зато салон стал интереснее.

Полноценного рестайлинга у кроссовера не было, Toyota лишь поэтапно внедряла на RAV4 различные улучшения, и сейчас пришла пора очередной такой модернизации, приуроченной к переходу в 2024 модельный год. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе, контроля слепых зон, переключения дальнего света и другие ассистенты.

Также теперь любой Рафик оснащен более современной мультимедийной системой, которая поддерживает обновление «по воздуху». В зависимости от комплектации экран может иметь диагональ 8,0 или 10,5 дюйма.

По каменистым грунтовкам в горах Трансильвании, где проходил наш тест-драйв, мы почти двести километров ехали в раллийном режиме. Несмотря на ту же схему со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади, новая подвеска даже на девятнадцатых дисках с низкопрофильными шинами позволяет валить под сотню, не боясь пробоев — ни следа прежней зажатости. Энергоёмкость отличная, а мягкость не оборачивается раскачкой на многосерийных ухабах.

При этом салон не гремит, а руль не вырывает из рук на каждой кочке. В близкой к максимальной комплектации Prestige кроссовер оснащается не обычной муфтой подключения задней оси, а новой системой полного привода, в которой каждое из задних колёс приводится в движение своим пакетом фрикционов. На бездорожье эта схема работает так же эффективно, как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса. Чтобы убедиться в превосходстве новой схемы, мы даже устроили сравнительный тест, остановив на крутом и скользком склоне сначала 2. Оба после остановки с лёгкостью заехали вверх, но в разбитой несколькими подъёмами колее выяснилось, что электроника всё же бережёт вариатор и не позволяет с места развивать большие обороты.

С автоматом таких проблем нет. Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно. Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное — заранее повернуть селектор MTS в подходящую к случаю сторону. Неплохо работает и ассистент спуска — держит комфортную скорость даже на пугающей крутизне, срабатывает плавно с самого перегиба и не допускает срыва колёс в скольжение. В общем, возможности подвески, продвинутого полного привода и вспомогательной электроники нового RAV4 на бездорожье избыточны, а в сочетании с 2.

Атмосферник A25A-FKS, который ставят и на Lexus ES, дефорсировали с 205 до 199 сил, чтобы вписаться в нашу специфическую налоговую планку, однако вряд ли небольшая потеря в мощности сильно повлияла на его характер. Этот мотор на удивление громко звучит при разгоне, но по нашим впечатлениям на заявленную мощность не тянет. Приблизительные замеры показали около 9,8 сек до сотни «по паспорту» — 8,5 сек , а восьмиступенчатая АКП иногда подёргивает при переключениях и даже в спортивном режиме слегка медлит на старте. На разгоне, как, впрочем, и в любом другом режиме, он тише, отклик на газ с места и в движении у него мгновенный, а серьёзного отставания в динамике не заметно.

This is not without a reason. It was sturdy, reliable and had a good powertrain. It had great style with a timely exterior that had a lot of benefits besides looking good. But the crossover SUV segment is populated and Toyota needs to do a lot to stay ahead.

On the inside we should get a classic rework of upholstery and style. Something a little bit contemporary and modern. Technology could use an update as well. On the outside no major changes should happen. Only minor tweaks to address design style changes and some improvements for ergonomics and aerodynamics. Under the hood is where we might get a surprise soon. We still have a tall ride height with off-roading tires. Large 19 inch wheels made from lightweight aluminum to shave off weight.

It is a 2 row seater for now. Front mesh on the front has a lot of air intakes to cool the engine and negate all overheating issues. If Toyota decides to go electric then this will be made redundant. Instead we would get a cargo space under the hood.

Toyota RAV4 2024 модельного года: точечные доработки и подорожание (цены и комплектации в США)

The cost of this model depends on the models and features. Conclusion Hence, we have got a basic idea about the new 2024 Toyota RAV4 model along with interior, exterior, engine, release date, price, colors etc. Any question, please let us know! FutureCarsTalk Hello Friends! A lot of different varieties of cars are covered here to take a decision for final selection. We are having a good knowledge domain in Mechanical Engineering having more than 14 years of experience. Leave a Reply You must be logged in to post a comment.

Таким образом, кроссовер стал более пригодным для использования в условиях бездорожья. Одновременно в Toyota улучшили комплектацию всех версий RAV4 для японского рынка. Главная особенность — добавление комплекса систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense, она распознает переходящих дорогу пешеходов.

В медиасистеме появился Wi-Fi роутер для пассажиров. Размерность дисплея экрана увеличена до 10,5 дюйма.

Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита - до 8 лет. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя.

Но вернемся к нынешней модели.

Итак, Toyota RAV4 2024 модельного года уже в базовой комплектации имеет комплекс электронных помощников на дороге Toyota Safety Sense система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие функции. Еще обновлена медиасистема, в зависимости от исполнения размер дисплея 8 или 10,25-дюйма. Остальные доработки касаются лишь версии RAV4 Woodland Edition, созданной для любителей активного отдыха. Ее особенность — внедорожные шины Falken Wildpeak AT, оригинальные колесные диски бронзового цвета, а также доработанная подвеска с упором на бездорожье от подразделения TRD. В 2024 году версия RAV4 Woodland Edition получает новый цвет кузова как на заглавном фото темно-зеленый с черной крышей и порогами.

Toyota Rav 4

Подробнее о модели Тойота RAV4, официальный дилер Toyota РОЛЬФ The starting price for the 2024 Toyota RAV4 is $28,475 for the LE, only $200 more than last year. Sticking with the gas-only models, the RAV4's MSRP increases to $29,985 for the XLE, $32,875 for the XLE Premium, and $36,780 for the Limited.
Кроссовер Toyota RAV4 доработан к новому модельному году Новое поколение кроссоверов Toyota RAV4 было доставлено в Россию. Цена на них составляет 3,4 миллиона рублей. Li Auto Ideal L9 2023 появился на российском рынке. Кроссовки Toyota RAV4 2024, которые были представлены в новой партии, поступили на российский рынок.
New 2025 Toyota RAV4: Everything we know so far The RAV4 is the latest Toyota model to be made available in a GR SPORT versionSporty and sophisticated styling and equipment specification inspired by TOYOTA GAZOO Racing, Toyota’s multi-World Championship-winning competition armRAV4 GR SPORT suspension retuned for focussed.
Toyota RAV4 2024 года: обзор легендарного кроссовера, который вернулся в Россию The RAV4 Hybrid equipped with the 2.5L four-cylinder petrol engine paired with two front electric motors produces around 160kW in current form, or 163kW if you add in the modest third motor at the rear fitted to all wheel drive models.

New 2025 Toyota RAV4: Everything we know so far

Обновлённый Toyota RAV4 2024 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал EPA-estimated 94 combined MPGe for 2024 RAV4 Prime. MPGe is the EPA-equivalent of gasoline fuel efficiency for electric operation.
Купить Toyota RAV4 New Новый автомобиль Toyota rav4 2023 года с полным Ндс на эксклюзивных условиях в дилерском центре транстехсервис Действующий Эптс в наличии.

Toyota RAV4 2024 — новости, фото, дата выхода

Toyota. Гибридная силовая установка на основе бензинового мотора 2,5 развивает 219 л.с. Такой автомобиль доступен в восьми комплектациях. Для RAV4 с бензиновым мотором 2,5 предусмотрено пять комплектаций. Продажа кроссовера Тойота РАВ 4 2023-2024 года. Купить Toyota RAV 4, записаться на тест драйв, узнать подробности о комплектациях и технических характеристиках автомобиля можно у официального дилера Тойота Центр Невский в СПб. Наконец, машина получила новые шестиспицевые 18-дюймовые диски с внедорожной резиной Falken Wildpeak AT. Toyota RAV4 2024 по-прежнему оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Фото Драйва и компании Toyota. Базовый RAV4 с двухлитровым мотором (149 л.с.) и «механикой» в комплектации Standart оценён в 1 756 000 рублей. The all-new design of the 2024 Toyota RAV4 update has been completely redesigned with a sleek, modern exterior and interior. 2024 Toyota RAV4 redesign will have more spacious than ever before, and now includes even more technology and safety features. Toyota Motor на внутреннем рынке предложила новую версию компактного кроссовера RAV4. Она имеет в названии приставку Adventure Offroad package II и отличается оригинальным стайлингом.

Обновлённый Toyota RAV4: первые изображения

Via a new Weather Package, the Woodland Edition can be upgraded with heated front seats, a windshield wiper de-icer, and a leather steering wheel. As for the gas-powered lineup, the Adventure and TRD Off-Road trims also gain a rejigged color palette with Army Green, which can also be had with a white or black contrast roof.

После обновления RAV4 оснащен множеством электронных помощников, поднимающих его профиль безопасности на новую высоту. Множество датчиков и продвинутые помощники работают согласованно, анализируя дорожную ситуацию. В случае несчастного случая RAV4 гарантирует, что его пассажиры будут окутаны комплексной системой подушек безопасности. От лобового удара до бокового столкновения — кроссовер оснащен всеми возможными аэрбегами, стратегически расположенными по всему салону для обеспечения оптимальной защиты.

Внедорожные характеристики RAV4 может похвастаться высококачественной управляемостью. Каждое движение рулевого колеса вызывает мгновенную реакцию: кросс ловко меняет траекторию и легко проходит повороты. Точность управления распространяется и на способность модели твердо удерживать полосу движения, обеспечивая ощущение контроля и устойчивости, что вселяет уверенность в водителя. Легкость управления RAV4 дополняется набором электронных помощников. Будь то адаптация к внезапным маневрам или поддержание устойчивости в сложных условиях вождения, эти интеллектуальные помощники работают в гармонии с шофером, улучшая общее впечатление от вождения.

Благодаря дорожному просвету 195 мм и системе полного привода RAV4 покоряет бездорожье с повышенной эффективностью. Однако стоит отметить, что машина не оснащена пониженной передачей и раздаточной коробкой, поэтому назвать данный паркетник внедорожником нельзя. Тем не менее, машина легко справляется с грунтовкой. Старт продаж Toyota RAV4 дебютировала в нашей стране еще в 1994 году, положив начало наследию, которое будет находить отклик у водителей на десятилетия вперед.

Besides good overall quality, the RAV4 also offers plenty of space on the inside. The front seats are well-shaped, massive and supportive.

The second row is also pretty spacious and accommodates adults with ease. The RAV4 accommodates five adults with ease, while the cargo capacity is also pretty respectable. You may count on about 37. The overall cargo capacity is nearly 70 cubic feet, which is also pretty good, though less than you get from rivals like Honda CR-V or Subaru Forester. Best Features Yearly updates are mostly about additions in terms of standard equipment, so the 2024 Toyota RAV4 could come with some of them. However, we expect that most things are about to remain the same as in the current model.

The current list of available features includes things like an 8-inch touch screen, an 11-speaker JBL premium stereo, navigation, wireless device charging, four additional USB ports, HD Radio, a 7-inch digital instrument cluster display, a moonroof, a panoramic roof, a universal garage door opener, ambient interior lighting, dual-zone automatic climate control, proximity keyless entry, and a household-style power outlet.

Further 19-inch wheels and an auxiliary engine oil cooler come standard as well. Toyota applies the TRD Off-Road branding to factory performance-enhanced models featuring specially tuned suspensions, all-terrain tires, and TRD-exclusive styling features. Also, the exterior features a standard two-tone design of a black roof and a choice between four colors for the body paint. Heated front seats, with blue accent stitching, are also standard on this trim.

Other standard features include a 10. It includes most of the features of the XLE Premium trim. It gains features like front and rear parking sonar. This warns you if you get too close to other objects while parking. Buyers also find different tires from previous trims and chrome outside door handles.

Other luxury features include a 10. The hybrid fuel economy remains the same at 41 in the city and 38 on the highway.

2024 Toyota RAV4

The RAV4 Hybrid equipped with the 2.5L four-cylinder petrol engine paired with two front electric motors produces around 160kW in current form, or 163kW if you add in the modest third motor at the rear fitted to all wheel drive models. Additionally, the 2024 RAV4 is also going to offer various powertrain options, including a hybrid model, which offers both power and efficiency to meet diverse driving needs. So overall the 2024 Toyota RAV4 redesign strikes a harmonious balance between style, versatility, and performance. Explore the versatile and spacious 2024 Toyota RAV4, a leading compact SUV designed for comfort, fuel efficiency, and reliability. Learn about its advanced safety features, performance specs, and customizable options. The 2024 Toyota RAV4 Adventure trim has a starting MSRP of $34,670. This trim comes standard with AWD, as it’s designed for someone who wants to take their RAV4 onto more rugged terrain. Strong design and new features characterize the All New RAV4. RAV4 2024. Overview. Collapse Expand.

Тойота РАВ4 2024 технические характеристики, комплектации и цены

Представлен обновленный Toyota RAV4. Что в нем интересного — Автоновости дня Распродажа Toyota RAV4 New 2024 года, на все комплектации скидка до 968500 рублей. Специальное предложение по trade-in на выгодных условиях от официального дилера Toyota в Москве — Автосалон Авторакурс.
2024 Toyota RAV4 Full Review The currently available 2023 Toyota RAV4 is a part of the fifth generation of the model, which was first unveiled in 2018 for the 2019 model year with a complete redesign.

The 2024 Toyota RAV4 reviewed: There’s good reason for the popularity of this reliable SUV

Только это не бесплатно: за металлик с вас попросят 19 тысяч рублей, а за двухцветность — целых 50 тысяч. Вы правильно поняли, одна из главных фишек спецверсии Style доступна только за дополнительную плату. А в интерьере есть отличия? Есть — это комбинированная отделка салона из кожи и алькантары, которая предлагается только для версии Style. Выглядит не то чтобы очень эффектно, но в жизни ощущается приятно, особенно летом: вспотеть или обжечься, сев в простоявшую на солнце машину, здесь точно не вариант. Зимой передние кресла подогреваются, но если тепло вам нужно еще или на втором ряду, обращаться следует уже к более старшей версии «Престиж». Style же основан на комплектации «Комфорт», хотя отличается от нее не только внешним декором и обивкой сидений. Например, с «верхних этажей» сюда снизошел большой семидюймовый дисплей на приборном щитке — он горизонтальный и выглядит намного богаче вертикального четырехдюймового экранчика, положенного «Комфорту». Хотя польза от него довольно спорная: да, информации много, а графика по японским меркам неплоха, но спидометр здесь может быть только цифровым. Не полихачишь. А зачем вообще лихачить?

Неужели Style едет быстрее? Нет, по технике все точно так же, как у обычных RAV4. Расклад по трансмиссиям такой: младшему двигателю положен вариатор и стандартный полный привод с межосевой муфтой, а более мощному — восьмиступенчатый «автомат» и хитрая система подключения задней оси с отдельными муфтами для каждого колеса. Динамики — впритык: по городу никаких проблем, но трассовые режимы заставляют подумать, что за двигатель 2.

The engine is paired with a 6-speed automatic transmission, which sends power to the front wheels. A Highlander Limited model will be available later this year that features a performance-oriented 3. This is an excellent price for a vehicle that will last for many years. The Rav4 is a smart car, so it may be hard to find if you are looking for a used model.

While its 37. Its controls are intuitive and easy to use, and there are several cubbies for stashing small items up front.

All trims include such driver-assist safety technologies as emergency front braking, adaptive cruise control, lane departure assist and automatic high-beam headlamps, while blind-spot monitoring with cross-traffic alert is optional on the base LE trim and standard on all others. It has some very competitive rivals, but the RAV4 overall is worthy of its popularity. All RAV4 trims receive a larger screen, with lower trims moving up to 8-inch, and upper models getting a 10. In the gas-only version, it makes 203 horsepower and 184 pound-feet of torque, and is mated to an eight-speed automatic transmission. It uses an automatic continuously variable transmission CVT. The engine can get noisy on hard acceleration in both, but it works well both on the daily commute and with enough passing power on the highway. Gasoline AWD models use a mechanical connection, while the hybrid has a separate electric motor to power the rear wheels. Both types primarily drive the front wheels, and activate the rear ones when extra traction is needed. The AWD system on the gas-only Adventure, TRD Off-Road and Limited has torque vectoring, which further distributes power between the left and right rear wheels for additional ability on off-road surfaces or deep snow. With all-wheel drive, the base LE trim is also rated at 30 mpg combined, while most others drop slightly to 29 mpg combined, and the TRD Off-Road to 28 mpg, due to its higher ride height and off-road tires.

Модель предстала в эксклюзивной цветовой гамме кузова Ice Cap либо Army Green , стала более комфортной и современной. Кроме этого, будет доступна новая версия под названием Woodland Edition. Она ориентирована на поклонников активного отдыха. Силовой агрегат компакт-кросса остался прежним.

НОВЫЙ TOYOTA RAV4. Боже, эта приборка… Тойота РАВ4 2022

Multimedia screen Inside the Toyota RAV4, drivers will find the new multimedia package, offering a wide range of enhanced connectivity and convenience features, including being Over-the-Air (OTA) updatable. Главным новшеством для Toyota RAV4 2024 модельного года стали не визуальные изменения, а появление первой в истории кроссовера версии с гибридной силовой установкой. Эффектный облик и подкорректированный салон Toyota RAV4 2024. Multimedia screen Inside the Toyota RAV4, drivers will find the new multimedia package, offering a wide range of enhanced connectivity and convenience features, including being Over-the-Air (OTA) updatable.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий