Новости исторические фильмы про древние века

Фильмы про доисторические времена с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Вымирание (2014), Альфа (2018), Ледяной человек (2017), Земля, забытая временем (1974), Когда на земле царили динозавры (1970), Пещерный человек (1981). Фильмы про доисторические времена и древних людей: ТОП-30.

Исторические фильмы про войны Древнего мира

Декамерон 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 5. От фильма, снятого по мотивам того времени, не ожидаешь ничего, кроме грусти, но авторы «Декамерон» смогли снять неплохую драматическую комедию с темой о любви. Поселившись в вилле, они рассказывают истории из жизни, стараясь игнорировать события внешнего мира. Фильм снят по мотивам одноименного рассказа Джованни Боккаччо, но из-за хронометража режиссерам удалось пересказать не все истории. Если заинтересуетесь, обратите внимание на первоисточник. Последние рыцари 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Длительность: 115 мин. Японская легенда о 47 ронинах легла в основу фильма «Последние рыцари» — только действие разворачивается в эпоху позднего Средневековья в Европе, а в сюжете есть место фэнтезийным элементам. Как и «Великая стена», лента не смогла завоевать доверие зрителя скомканной историей, но фильм подойдет тем, кто хочет разгрузиться после тяжелого дня и насладиться экшеном.

Сюжет представляет собой традиционную историю о мести: рыцарь-капитан намерен уничтожить коррумпированного правителя, по вине которого умер его господин. Лекарь: Ученик Авиценны 2013 Рейтинг: Кинопоиск — 7. До достижений в науке люди в Средневековье умирали от неизвестных болезней, а лекарств от них попросту не было. Такая судьба постигла мать главного героя фильма «Лекарь: Ученик Авиаценны». Потрясенный десятилетний Роб Коул отправляется в долгий путь от Англии до Персии, чтобы обучиться медицине и посвятить жизнь спасению людей. Лента будет интересна тем, кто увлечен историей Средних веков или желает взглянуть на что-то, отличное от рыцарских сражений и дворцовых интриг. Кино носит скорее образовательный характер и рассказывает о средневековой медицине Европы и Азии. Впрочем, понравиться оно может даже тем, кто не является любителем этой темы: благодаря интересному сюжету, красивым пейзажам, игре актеров и проработанным персонажам.

Фильм входит в ТОП 250 лучших по версии Кинопоиска. Аноним 2011 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Режиссёр: Роланд Эммерих Длительность: 130 мин. Под необычным для фильма про Средневековье названием скрывается еще одна лента про Шекспира. На этот раз она не основана на повести — авторы стараются ответить на вопрос, кем же на самом деле был Шекспир? Под прицел сценаристов попала теория: им был граф Оксфорда Эдуард де Вера. Но все ли так однозначно? Ожидаемо тема получилась спорной: зрители не поверили в то, что происходит на экране.

Но у фильма есть сильные стороны: убедительная актерская игра, проработанные костюмы и яркие декорации. Железный рыцарь 2010 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Длительность: 121 мин.

РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Тематически она включает фильмы на основе Библии жизнь ветхозаветных патриархов, Иисуса Христа, история ранней церкви , фильмы об истории Греции и Рима особо выделены фильмы, рассказывающие о падении Римской империи , фильмы о цивилизациях Египта и Мезоамерики, картины на основе мифологий греков, славян, народов Азии и Африки. Подборка включает художественные и игровые ленты. В ней объединены фильмы, имеющие высокий рейтинг среди зрителей.

На IMDb его оценка составляет 8,0 из 10. Их дружба началась ещё с юных лет, когда двое молодых людей служили на пограничной заставе, где на всю жизнь запомнили слова своего командира: «Есть такая профессия — Родину защищать». Этому делу Трофимов и Варавва посвятили всю свою жизнь, пережив Гражданскую и Великую Отечественную войну, побывав в горячих точках Китая и Испании, а после дожив до почтенного возраста и званий генералов. Будучи настоящими офицерами и приверженцами своего дела, герои передают тяжёлую ношу защитника Отечества следующим поколениям своих семей. Режиссёр — Владимир Роговой «Баламут». На момент вступления в должность ему было всего три года: Пу И забрали у матери по распоряжению умирающей императрицы Цыси Лиза Лу — бабушки будущего правителя огромной страны. Совсем ещё маленький мальчик оказывается в Запретном городе, территорию которого он не покинет долгие годы. Он будет жить под надзором придворных, считающих его маленьким божеством и готовых выполнить любую просьбу маленького правителя. Между тем, за прочными и высокими стенами императорского дворца назревают перемены, к которым уже повзрослевший Пу И не будет готов, не зная ничего о настоящей жизни вне Запретного города.

Режиссёр — Бернардо Бертолуччи «Мечтатели». Фильм «Последний император» выиграл в 1988 году сразу девять статуэток кинопремии «Оскар». Он стал лучшим фильмом, забрал награду за режиссуру, адаптированный сценарий, работу оператора, декорации, костюмы, звук, монтаж и оригинальный саундтрек. На IMDb его рейтинг составляет 7,7 из 10. Немецкие командующие Рейнхард Гейдрих Кеннет Брана и Адольф Эйхманн Стэнли Туччи устраивают тайное совещание, на котором всем присутствующим предстоит проголосовать за окончательное решение еврейского вопроса. Некоторые из участников обсуждения выступают против, Вильгельму Критцингеру Дэвид Трелфолл не нравится идея массового уничтожения народа. Эрих Нойман Джонатан Кой считает, что государство лишится рабочих рук после осуществления плана, а Вильгельм Штуккарт Колин Фёрт выказывает мнение, что лучшим решением тут является не уничтожение, а поголовная стерилизация. Голосование должно быть единогласным, и решительно настроенный Гейдрих делает всё, чтобы поменять мнение сомневающихся.

"Спорт-экспресс" опубликовал список лучших исторических фильмов про древние века

В целом, по мнению Дробышевского фильм показывает не древних, а современных людей в антураже каменного века. Это лучшие фильмы про древние века, от которых невозможно оторваться. Действие фильма «Скиф» разворачивается в XIX веке в Тмутараканском княжестве во времена смены цивилизации. Последние новости — Аргументы»» Опубликован список лучших исторических фильмов про древние века.

9 исторических фильмов, в которых не наврали

Героические саги, гладиаторские бои, династические противостояния и древнеегипетские мифы — собрали подборку про древние цивилизации. это "Фильмы про древние времена"! подготовил список фильмов, которые помогут вам восполнить пробелы в знаниях по истории нашей страны. |.

Фильмы про доисторические времена и древних людей: ТОП-30

Этот индийский боевик позволит тебе окунуться в пучину интриг и заговоров, которые плетутся в королевской семье. Когда дело касается престола и безраздельной власти, моральные принципы и любовь к родственникам тут же отходят на второй план. Какой будет судьба наших героев и что ждет королевство, которое они так ожесточенно раздирают на куски? Находясь в полушаге от путешествия в один конец на тот свет, Кагемуся внезапно получает интересное предложение.

Что от него требуется? Притвориться недавно скончавшимся правителем. Бродяга Кэнсин: Великий киотский пожар Япония, 2014 Жаждущий власти злодей угрожает безопасности Японии и всего ее народа.

Кто-то должен дать ему отпор. Кто-то отважный, ловкий, умело владеющий мечом. Кто-то вроде Кэнсина.

Однако Кэнсин — последняя надежда Японии. Ради столь благого дела можно нарушить некогда данную клятву. На кону — благо целой страны.

Супруга Макбета поддерживает его во всех начинаниях, подталкивает и вдохновляет на активные действия. Ах, как было бы прекрасно иметь в мужьях настоящего короля! Честолюбивая и беспринципная, она уверена, что ради престола можно пойти на любые жертвы.

В том числе и человеческие. Возвращение Мартина Герра Франция, 1982 Французская мелодрама о парне, который спустя годы возвращается из армии в родные земли. Жители деревеньки косятся на Мартина с недоверием: им кажется, что этот мужчина — самозванец, присвоивший себе чужую личность.

Однако супруга Мартина подтверждает, что этот таинственный гость действительно является Мартином. Что же за чертовщина тут творится? Именно он должен был стать преемником отца, однако брат Орвандилла безжалостно расправился с королем и захватил не только власть в королевстве, но еще и жену собственного брата.

Племяннику злодея чудом удалось уцелеть. Прошли годы, беззащитный ребенок превратился в отважного викинга, жаждущего мстить. Он отправляется на поиски «любимого» дяди и матери.

Амлет даже не подозревает, с чем и с кем ему придется столкнуться на своем пути.

Екатерина, пламенная протестантка, всеми силами пытается обрисовать новое будущее для себя и своей страны, но когда король возвращается из заграничных походов, приоритеты смещаются, и единственной задачей Екатерины становится выживание. Сценарий основан на книге Элизабет Фремантл «Королевский гамбит», которая рассказывает о женщине на престоле, чья история в культуре обычно затмевается грандиозными мужами-современниками. Тем не менее у бразильского режиссера Карима Айнуза получилось нечто совершенно противоположное — кастинг сместил акцент в фильме сам по себе. В роли больного, мнительного, полубезумного, стоящего на пороге смерти тирана — Джуд Лоу. В его исполнении Генрих VIII превращается в мистическое животное, заколотое палками и раненное самыми близкими, забившееся в угол и принимающее последнюю битву. Неважно, происходит она на поле боя, во время дворцовых заседаний или на супружеском ложе.

Не зря в одном из диалогов с Феофаном Греком, когда главный герой спрашивает у своего наставника — мол, сколько же ещё стране терпеть весь происходящий в ней ужас — тот отвечает весьма недвусмысленно. Сама фигура Рублёва тоже в этом смысле интересна. Центральной темой всего фильма становятся творческие терзания иконописца — он хочет подарить людям новое искусство поэтому, например, отказывается расписывать храм сюжетами из Судного дня: дескать, зачем пугать простой люд? Он болезненно ищет себя, мучается теологическими и философскими вопросами. Легко углядеть в его образе личность самого Тарковского — автора, тяжело переживающего за судьбу людей и своей страны. Которые, правда, взаимностью ему отвечали далеко не всегда. При всём сложном философском содержании, это одна из самых простых для восприятия картин постановщика — даже несмотря на гигантский хронометраж в 3 часа — и это обрезанная цензурой версия. Оригинальная, под названием «Страсти по Андрею», идёт ещё на полчаса больше.

В «Андрее Рублёве» есть место и юмору, и эффектным батальным сценам, а витиеватые диалоги написаны так живо и так умно, что на них едва ли заскучает даже самый неподготовленный к подобному кино зритель в отличие от, скажем, «Зеркала» того же Тарковского. А ещё, несмотря на всю жестокость и грязь, «Андрей Рублёв» — удивительно человеколюбивое кино. Вся последняя новелла на фоне прежде мрачной картины выступает неожиданной светлой вспышкой: полной праведной радости притчей о том, что чудеса всё-таки бывают — и Бог тут совершенно ни при чём. И финальные кадры с иконой Троицы — единственные, снятые в цвете — служат мощнейшим напоминанием о силе искусства, которое выживает, несмотря ни на какие беды и невзгоды. Но для нашего списка мы решили взять картину «Русь изначальная» Геннадия Васильева — большого любителя сеттинга средневековой Руси, снявшего также «Финиста — Ясного сокола», «Царя Ивана Грозного» и как раз «Буслаева». Фильм рассказывает о византийском философе Малхе, которого отправляют миссионером в землю антов — эдаких прото-русичей. Но вместо того, чтобы нести учение о едином Боге, герой проникается простецкой жизнью славянского племени и примыкает к нему. Дальше Малх попадёт в центр политических интриг всё тех же византийцев, а также окажется в стане величественного полководца Ратибора, борющегося с досаждающими антам хазарами.

Будут тут и осады, и баталии, и коварные предательства — в «Руси изначальной» сеттинг используется, чтобы построить залихватскую историю об отважных славянах, борющихся с басурманами всех мастей. Приключенческий пафос в принципе отличает многие картины о Древней Руси, снятые в 80-х. Никаких вам философских разглагольствований и тяжёлых дум о судьбе страны — им на смену пришли эпические нарративы. Правда, бюджет картины слегка не сходится с её амбициями: по нынешним меркам «Русь изначальная» часто выглядит очень дешёво, да и снята она без особой, что ли, изобретательности — не в пример тому же «Илье Муромцу», вышедшему на тридцать лет раньше. Зато в равнодушии к сеттингу авторов точно не уличить: Васильев с большим трепетом реконстриурует эстетику Древней Руси, не обращая внимания на финансовые недостатки. Но всё же как документ эпохи не эпохи смуты, а российских «нулевых» он крайне интересен. Местному главному герою, простому холопу Андрею, по счастливой случайности удаётся выдать себя за испанского артиллериста — и так он попадает в центр исторических событий, связанных со смертью Бориса Годунова и восхождением Лжедмитрия на российский трон. Андрея, правда, политика не сильно интересует: он всего лишь хочет руки Ксении Годуновой.

Забавно наблюдать, насколько в «1612» видны корни голливудских блокбастеров, на которые ориентировался Владимир Хотиненко, режиссёр «72 метров» и «Попа». Сам образ Андрея и его любовная линия с Годуновой напоминают о приключениях Уилла Тёрнера в «Пиратах Карибского моря». А сцены осады Москвы здесь иногда прямо цитируют «Трою»: есть даже эпизод, в котором польский командующий у стен города кричит «гешпанец! За три года до «1612» как раз вышел «Ночной дозор», показавший, что и в условиях отечественной индустрии можно снимать эффектные блокбастеры.

Никаких вам философских разглагольствований и тяжёлых дум о судьбе страны — им на смену пришли эпические нарративы. Правда, бюджет картины слегка не сходится с её амбициями: по нынешним меркам «Русь изначальная» часто выглядит очень дешёво, да и снята она без особой, что ли, изобретательности — не в пример тому же «Илье Муромцу», вышедшему на тридцать лет раньше. Зато в равнодушии к сеттингу авторов точно не уличить: Васильев с большим трепетом реконстриурует эстетику Древней Руси, не обращая внимания на финансовые недостатки. Но всё же как документ эпохи не эпохи смуты, а российских «нулевых» он крайне интересен.

Местному главному герою, простому холопу Андрею, по счастливой случайности удаётся выдать себя за испанского артиллериста — и так он попадает в центр исторических событий, связанных со смертью Бориса Годунова и восхождением Лжедмитрия на российский трон. Андрея, правда, политика не сильно интересует: он всего лишь хочет руки Ксении Годуновой. Забавно наблюдать, насколько в «1612» видны корни голливудских блокбастеров, на которые ориентировался Владимир Хотиненко, режиссёр «72 метров» и «Попа». Сам образ Андрея и его любовная линия с Годуновой напоминают о приключениях Уилла Тёрнера в «Пиратах Карибского моря». А сцены осады Москвы здесь иногда прямо цитируют «Трою»: есть даже эпизод, в котором польский командующий у стен города кричит «гешпанец! За три года до «1612» как раз вышел «Ночной дозор», показавший, что и в условиях отечественной индустрии можно снимать эффектные блокбастеры. Таким и пытается быть фильм Хотиненко, причём иногда вполне успешно. Обломки от пушечных выстрелов красиво летят прямо в камеру, людям рубят головы и конечности, камера берёт самые невообразимые ракурсы в батальных сценах.

Как такая смелая попытка освоить приключенческий жанр в историческом сеттинге, фильм определённо заслуживает внимания. Хоть и смотреть его сейчас может быть довольно тяжело. С одной стороны, это вполне себе серьёзная, чуть ли не шекспировская драма о человеке, который в попытках объединить Русь был вынужден убить собственного брата и, в целом, пролить немало крови. С другой — эффектная сказка со жрецами-оборотнями, добрыми ведунами и божественными силами. Все сомнительные деяния Владимира вроде убийства Ярополка тут приписаны злому влиянию Кривжи — жуткого и тщеславного жреца, который пытается рассорить русских правителей. А неоднозначный портрет князя романтизирован: здесь он — искренне страдающий и сентиментальный человек, который после всех совершённых грехов сам приходит к православию и мысли, что Бог, дескать, это любовь. И всё же для российской анимации «Князь Владимир» — проект очень смелый. Он не стесняется крови и жестокости, хоть и разбавляет суровые батальные сцены милой историей об Алекше — простом русском пареньке, случайно оказавшемся посреди политических интриг.

К тому же, мультфильм сделан очень дорого по отечественным меркам: анимация здесь восхищает до сих пор, и на что-то подобное в России способна лишь студия «Мельница» но той интереснее делать детские мультики про Коня Юлия. И это не удивительно: несмотря на относительный кассовый успех проекта «Князь Владимир» собрал 5,4 миллиона долларов и стал самой кассовой отечественной анимацией на тот момент , студия «Солнечный Дом-ДМ» закрылась после выхода картины. Но её главная работа определённо вошла в историю отечественного кино — хотя бы потому, что несмотря на всю фантастичность оказалась куда взрослее и смелее «Викинга», снятого на ту же самую тему. Очевидно, делали фильм большие энтузиасты. Люди, захотевшие свой «Рейд» в сеттинге Древней Руси — с жрецами, монголами и княжескими распрями. Экшен-сцены здесь сделаны так, как в России больше никто не делает: длинными нерушимыми дублями, как сложно поставленный танец, в котором оператор — такой же неотъемлемый участник, как и сами бойцы. Иногда это, правда, выглядит не так хорошо, как хотели бы авторы. Например, слишком заметно, как они жертвуют логичностью движений камеры ради эффекта отсутствия склеек.

30 лучших фильмов про древние века

Имитация кинохроники, использование непрофессиональных актеров и острая тема сделали работу Джилло Понтекорво культовой. Оскароносный фильм стоит посмотреть всем, кого интересует история США и не только. Оскароносная работа, посвященная одному из самых трагических эпизодов в мировой историй, безусловно достойна внимания. В основе сюжета фильма «Охотник на оленей» лежит история о жизни трех американцев русского происхождения во время и после войны во Вьетнаме Кадр из фильма «Огненные колесницы» Chariots of Fire, 1981 В летних Олимпийских играх 1924 года в Париже принимали участие среди прочих два британских бегуна — Гарольд Абрахамс и Эрик Лидделл. Первому приходилось бороться с антисемитскими настроениями в своей жизни, второму — искать компромисс между религиозными убеждениями и любовью к спорту. Хью Хадсон обратил внимание на интересные темы, которые не так часто находят отражение в кино. Снять о таком мощном герое с непростым жизненным путем слабую работу было просто невозможно. Одно из самых громких преступлений современности подарило отличную кинокартину. Исторический фильм, в котором режиссер ищет ответ на один из главных вопросов современной истории: «Кто убил президента Кеннеди? Экранизированную историю немца Оскара Шиндлера, спасшего множество евреев во время Холокоста, должен увидеть каждый уважающий себя человек.

Привязки к современным реалиям, конечно, никакой, но снял Мел Гибсон на совесть. Сцена с разгневанным фюрером легла в основу многочисленных мемов, которые хорошо известны многим, но вот об оригинальной работе, откуда была взята основа для пародий, подозревают далеко не все. Подтверждением качества кинокартины является множество наград, которые она собрала. Реальную историю Второй мировой войны об эвакуации морем английских, французских и бельгийских солдат, заблокированных у города Дюнкерк немецкими войсками, превратили в зрелищный боевик. Смонтированный их архивных кадров, многие из которых никогда не демонстрировались, будет интересен всем, кто увлечен космосом. Однако даже самые сильные иногда оступаются. Максимус не смог победить своих самых заклятых «врагов» — завистников, распускающих придворные лживые сплетни. Отважного генерала предали и приговорили к смертной казни. Но Максимусу удалось избежать наказания и стать сильнейшим гладиатором.

Каждый город захватчики проходят с легкостью, пока на их пути не встречается один отважный воин. Рязанский витязь Евпатий Коловрат становится на защиту Родины и возглавляет группу таких же смелых молодцов. Его легендарный подвиг лег в основу сюжета исторического фильма Джаника Файзиева и Ивана Шурховецкого. В такие моменты главное — не потерять голову от чарующих побед, жажды равенства и свободы. Молодые офицеры так сильно погружаются в свои мечты, что ради них они готовы пожертвовать положением, богатством, любовью, жизнью и даже самой страной. С этого и начинается знаменитое восстание декабристов 1825 года. За спортивным путем Оуэнса следил весь мир: кто-то желал ему победы, которая стала бы символом справедливости, а кто-то — жаждал его неудачи во имя нацистской идеологии. Тем не менее, легкоатлет остался в истории человеком, который бросил смелый вызов Гитлеру. Эта история знакома каждому с детства: осенью 1941 года 18-летняя девушка ушла добровольцем в диверсионную школу.

События, герои, костюмы, традиции, окружение представленные в данных фильмах и сериалах охватывают период истории разных стран мира примерно с VI века XVI век. Кинопроизведения отсортированы по рейтингу IMBD.

Провал операции не устраивает командующих генералов, и они решают приговорить к расстрелу трёх случайных солдат из полка якобы за трусость и неспособность справиться с поставленной задачей. Между тем полковник Дэкс, будучи адвокатом по уголовным делам в мирное время, решает взять ситуацию в свои руки и выступить на стороне защиты своих подчинённых, пусть решение военного трибунала и кажется предопределённым. Режиссёр фильма — Стэнли Кубрик. На киносайте IMDb зрительский рейтинг фильма — 8,4 из 10.

Тот соглашается, хотя порыв девушки воспринимает как абсурдный. Режиссёр — Люк Бессон. Государство втянуто в кровопролитную и изматывающую Ливонскую войну, а внутри страны процветает жестокость со стороны опричников царя. В это время игумен Филипп Олег Янковский — друг детства Ивана Грозного — прибывает в Москву, чтобы занять при дворе пост митрополита, и становится свидетелем вседозволенного поведения приближённых к царю. Понимая, что за жестоким беспределом стоит никто иной, а именно Иван Грозный, митрополит Филипп решает повлиять на русского правителя с позиции человека, приближённого к Богу. Вот только безжалостную натуру Ивана Грозного не так просто искоренить молитвами и разговорами о правильном пути.

Режиссёр фильма — Павел Лунгин «Остров». Прекрасная Гипатия Рэйчел Вайс занимается просвещением юных аристократов, обучая тех всевозможным наукам от философии до математики. Некогда процветающая Римская империя находится на грани распада, а среди её жителей постепенно распространяется христианство, а вместе с ним совершенно другие ценности. Образованная и атеистически настроенная Гипатия сталкивается с религиозными последователями, которые пытаются заставить её отказаться от занятий «колдовскими» науками. Однако взгляд Гипатии на мир и его устройство не способны сломить фанатики даже под угрозой смерти. Режиссёр и сценарист — Алехандро Аменабар «Море внутри».

Столицу Германии сотрясают взрывы, и фюрер со своими приближёнными перебирается в специально отведённый бункер.

Смерть юного императора 2003 Фильм 7. Виват, Анна! За это время писатель, которого впоследствии будут читать во всем мире, окажется в ссылке в Сибири, успеет закрутить заграничный роман с Аполлинарией Сусловой, похоронить умершую от чахотки супругу Марию Исаеву, затем и сына. И он находится в лице губернатора Саратовской области Петра Аркадьевича Столыпина. Потомок старинного рода, образованный и благородный, используя поддержку Николая II, он сделал немало для улучшения жизни страны.

Но далеко не всем по нраву его деятельность. Столыпин наживает могущественных врагов, которые только ждут повода, чтобы расправиться с ним. Страсти накаляются с каждым днем. И вот в стане главных врагов Столыпина революционеры-подпольщики, оружие которых — террор. В сериале рассказывается история трагической судьбы второй супруги Иосифа Сталина. Надежда Аллилуева впервые увидела будущего вождя, когда ей было 12, а ему — 34.

Несмотря на юный возраст, девочка сразу поняла, что вся ее жизнь будет связана именно с этим человеком. В 16 лет дочка известных революционеров покидает отчий дом, чтобы стать женой Сталина. Тогда совсем юная и наивная Надя даже не подозревает, какое будущее для нее уготовано. Супружеская жизнь Надежды и Иосифа проходит на фоне сразу нескольких знаменательных событий в истории России. Февральская и Октябрьская революции, Гражданская война, смерть Ленина, захват власти Сталиным… Только спустя много лет Аллилуева понимает, с каким страшным человеком делит постель. Вырваться из его крепких объятий почти невозможно.

Лучшие исторические фильмы. ТОП 100

Исторический фильм про начало колонизации Америки, с древних времён населённой дикими племенами индейцев, доселе единственными хозяевами этих земель. Чтобы узнать больше о своей истории, предлагаем подборку самых лучших фильмов про Древнюю Русь. Когда на экране воскресают ушедшие эпохи: подборка лучших фильмов о Древнем мире, библейских временах и языческом фольклоре. 10 зрелищных фильмов про Древнюю Грецию.

Кино - жанры: Исторический

Среди древних народов, населявших просторы Евразии, особо выделялись племена, называющие себя саками. Звон мечей, королевские интриги, осады замков, выживание во время Чумы и магия – в подборке собрали лучшие фильмы про суровое Средневековье. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие исторические фильмы 2023 года новинки бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на кинозале Film-Place. Именно для таких любителей мы создали подборку из 10 лучших исторических фильмов про древние времена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий