Новости 170701 проект

На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701.

Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов

Севастополя вблизи районов произрастания зерна это северный и центральный районы Крыма. С последующим вывозом продукции с добавленной стоимостью в регионы РФ, в Сирию и Иран через порты Крыма и Севастополя. В том числе с использованием отечественных судов «река-море», имеющих техническую возможность перехода как в Средиземное, так и в Каспийское море по Волго-Донскому каналу». Стратегическим является также предложение по выводу из-под санкций зарубежных торговых судов, работающих с крымскими портами. Тем более что всё большее число таких судов подвергается санкциям. Параллельный вопрос — пропорциональная грузовая загрузка всех портов Азово-Черноморского бассейна РФ. Тем более в связи с растущей перегруженностью портов Туапсе и особенно Новороссийск, как и примыкающих к ним железных дорог. Потому правительству РФ рекомендовано изучить «возможность частичной переориентации ближневосточных и иранских грузопотоков из порта Геленджик и Новороссийск в порты Республики Крым и г.

Севастополя без ущерба для загрузки портов Краснодарского края». В данном контексте имеются в виду, прежде всего, черноморский Геленджик и азовские Темрюк, Ейск и Приморско-Ахтарск. Опять-таки ближне- и средневосточные страны, особенно Иран и Сирия, заинтересованы, по имеющейся информации, в сотрудничестве и с крымским судостроением. Потому в целях стимулирования гражданского судостроения и загрузки верфей в Крыму, пришедших в запустение к 2000-м, рекомендовано «в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» проработать вопрос создания приоритетной государственной программы, стимулирующей развитие конкурентного гражданского судостроения на крымских и севастопольских верфях». Под конкурентоспособностью здесь подразумевается, прежде всего, ценовой фактор, обеспечивающий «условия строительства судов по ценам турецких аналогов, то есть строящихся на верфях судоремонтно-судостроительного кластера Тузлы и Яловы». Если говорить конкретнее по этому сегменту, то, как предложено на бизнес-сессии «Порты и верфи России: новые точки роста экономики», «в связи с санкционными ограничениями упор может быть сделан на строительство судов смешанного река-море и каботажного плавания с большой грузовместимостью или пассажировместимостью». Решить эти взаимосвязанные вопросы предложено властям Крыма и Севастополя, правительству РФ и руководству АО «Российский экспортный центр».

Когда и в каком объеме будут реализованы означенные рекомендации, зависит от адресатов. Во всяком случае, участники бизнес-сессии свою часть пути прошли честно, выработав подробные обоснования целесообразности соответствующих проектов. Между тем более активное участие Крыма в мирохозяйственных связях не исчерпывается вышеупомянутыми предложениями. По крайней мере, Андрей Васюта, глава крымского Минпрома, в обоюдных экономических связях Крымского и Ближневосточного регионов 16 января с.

Такая форма имеет неоспоримые плюсы: снижается обледенение корпуса, значительно увеличивается внутреннее пространство, уменьшается сила удара встречных волн. Фактически, внутри размещена современная рыбообрабатывающая фабрика.

Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году. Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески, пикши и других видов водных биоресурсов.

Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 млрд рублей. Закладка первого судна намечена на третий квартал 2018 года. В настоящее время Северная верфь планирует работы по подготовке конструкторской и технологической документации совместно с российским конструкторским бюро.

На наш вопрос на предприятии так и ответили: "Отлично показывают себя суда! Строительство идет в штатном режиме, срок сдачи — 2024 год. Как минимум было интересно посмотреть на такую уже известную всем программу как "Квоты под киль".

На сегодня по ней сдано пять судов, но дело в том, что к 2020 году планировалось сдать 18. Ситуация, в целом, ясна: на российских верфях и заводах давненько не строили рыбопромысловые суда, поэтому сроки сдвинулись вправо, однако государство пошло навстречу заводам и рыбакам, скорректировав их. По этому поводу высказался в декабрьском интервью заместитель министра сельского хозяйства — руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Он заверил, что Росрыболовство не допустит ситуации, когда из-за срыва сроков строительства рыбаки потеряют квоты. Также озвучил важную информацию: если раньше было требование, по которому до 1 октября судно должно было быть полностью передано заказчику, то теперь в законодательство будут внесены изменения. Благодаря им последний этап доналадка оборудования, испытания уберут из этого графика.

«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО

Как объяснили в пресс-службе, одно из главных преимуществ траулеров проекта - повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.

Морозильный траулер-процессор «Капитан Геллер» предназначен для работы в Северной Атлантике. Проект одного из самых современных рыболовецких судов мира разработан отечественным конструкторским бюро «Наутик Рус». Благодаря капсулообразной форме корпуса судно обладает повышенными мореходными качествами.

Объектами промысла станут треска, пикша и другие морские биоресурсы. На «Капитане Геллере» установят уникальную фабрику полной переработки рыбы, которая будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе. Современная фабрика позволит обеспечить максимальную свежесть продукта благодаря консервации сырья сразу после вылова, без этапа заморозки.

Днем ранее судостроители погрузили на судно редуктор, а в ближайшее время выполнят погрузку другого необходимого оборудования.

Корпус "Капитана Тузова" был сформирован в апреле, сейчас идут работы по формированию надстройки, которая собирается из уже готовых секций, что значительно убыстряет постройку судов. Траулер получил свое наименование в честь капитана рыбопромысловых судов Мурманского тралового флота Василия Никитича Тузова, чей экипаж многие годы входил в десятку лучших и получал награды за максимальный вылов и высокую культуру судовождения. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике.

В числе продукции траулеров-процессоров — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Судно названо в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова 1967-2014 , который всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки.

Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге

Оно может перерабатывать продукцию безотходно. И, конечно же, условия труда, что важно, будут замечательные", - отметил на церемонии спуска судна руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. Мы будем действительно дальше развивать нашу рыбную промышленность. Я уверен, что она из самых серьёзных ведущих отраслей в экономике нашей страны", - заявил председатель совета директоров АО "Объединенная судостроительная корпорация" Георгий Полтавченко. После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы, будет проведен монтаж рыбофабрики и зашивка помещений.

Тогда мы сможем провести первый лов рыбы с дальнейшей её переработкой, то есть оценить весь производственный цикл судна в суровых северных условиях, где и планирует работать траулер». Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестквот. Закладка судна состоялась в ноябре 2018 года, спуск на воду — в августе 2020 года. Швартовные испытания начались в декабре 2021 года.

Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин.

Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов.

Пойманная рыба проходит полную переработку прямо на борту. Здесь производится консервированная печень и замороженное рыбное филе, а затем происходит упаковка готовой продукции, которая перемещается в морозильный трюм. Что характерно, на судне реализовано безотходное производство. Все остатки, которые образуются при изготовлении вышеупомянутой продукции, перерабатываются в рыбную муку. Теперь о том, почему для нашей страны важны такие проекты. Буквально недавно в Великобритании заявили, что за последние годы рыба в стране превратилась в деликатес, который доступен только обеспеченным гражданам.

Инновационный траулер

2. Указывать источник (ссылку на новость). Главная» Новости» Пелла норебо новости. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. В ноябре 2018 года на предприятии «Северная верфь» в северной столице России запланирована закладка головного большого траулера нового типа (проект 170701).

"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо"

Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы. Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи. На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701. Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы.

Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО

Генеральный директор завода "Северная верфь" Игорь Орлов сообщил, что со спуском на воду траулера "Капитан Тузов" на воде у набережной предприятия будут достраиваться уже восемь заказов. Мы знаем, что мы победим». Обряд освящения нового траулера провел священник заводской часовни имени имени апостола Андрея Первозванного протоиерей Алексий Успенский. После доклада старшего строителя заказа Сергея Щукина генеральному директору завода была дана команда на погружение плавучего дока. Крестной матерью траулера "Капитан Тузов", разбившей традиционную бутылку шампанского о борт нового судна, стала маляр достроечного цеха Северной верфи Екатерина Климова.

Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки. Скоро к ним присоединится траулер «Капитан Пящиков» холдинга НОРЕБО, а вслед ему планируется строительство еще трех траулеров этого проекта», - сказал полномочный представитель Губернатора Камчатского края Сергей Жуков. Как пояснил генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов, строительство траулеров проекта 170701 — это развитие компетенций, наработанных заводом при создании боевых кораблей. Крупносерийный заказ из десяти судов на строительство траулеров проекта 170701 формирует уверенные позиции Северной верфи в области сложного гражданского судостроения», - отметил он. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов.

Как рассказали в пресс-службе судостроительного завода, это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. Ловить с «Пящикова» будут сельдь, минтай и другие промысловые виды. Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки.

Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов. Первые шесть предназначены для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике, и еще четыре — для работы в Дальневосточном бассейне, где объектами лова станут минтай, сельдь, кальмар и другие. На судах будет установлена фабрика по переработке улова. Она позволит максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, и свести к минимуму образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.

«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО

До конца июля на заказ доставят элементы главного распределительного щита. В августе электрики приступят к затяжке кабеля. В этом же месяце на "Геллере" начнутся швартовные испытания. На "Капитане Осташкове" продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов.

Это на самом деле одно из самых современных судов промысловых во всем мире. Оно может перерабатывать продукцию безотходно. И, конечно же, условия труда, что важно, будут замечательные, — отметил на церемонии спуска судна руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК «Норебо» будет состоять из десяти судов.

После того, как в конце года достроим головной корабль серии, сможем говорить о графике выпуска остальных судов», — подчеркнул гендиректор «Северной верфи». Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. Ранее сообщалось, что «Капитан Соколов» выйдет на промысловые испытания в акваторию Баренцева моря в январе 2024 года. Новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow — позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.

Передать его заказчику планируется осенью 2021 года. Корпус траулера спроектирован таким образом, чтобы наделить судно повышенными мореходными качествами. На судне установят четыре траловые лебедки, дающие возможность одновременной постановки трёх тралов. Она будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе.

Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701

Главная» Новости» Пелла норебо новости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701. На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий