Новости фильм триллер на вечер

Триллер Чака Конзелмана и Кэри Соломона получил на IMDb рейтинг 6,3. Фильм номинирован на Golden Trailer Awards в категории «Лучший независимый трейлер». Самые остросюжетные, захватывающие и интересные фильмы-триллеры 2023 года: список 25 лучших, кинорейтинг, даты выхода, режиссеры, актеры и обзор сюжета. «Манкимэн» Дева Пателя — кино о мести, признание в любви к киноискусству, семье и религии. Дмитрий Бортников рассказывает каким получился экшн-триллер, впитавший черты многих любимых проектов. Сделали подборку затейливых триллеров со всего света — от черно-белого гонконгского нуара об охоте за серийным убийцей до русских «Соломенных псов», выносящих приговор патриархату. Кадр из фильма "Лекарство от здоровья" Фильм Гора Вербински выгодно выделяет выразительный саундтрек, буквально пропитывающий мистическую атмосферу триллера.

После трудного дня: 27 хороших триллеров на вечер

Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат. Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями для поднятия рейтинга своего любимого фильма в таблице лучших!

Начавшись, как «бюрократический» триллер лента вскоре окончательно запутывает зрителя — все для того, чтобы липкими пальцами добраться до сердца и дернуть, как следует, за ниточку. Уж что-что, а это Полански умеет. Традиционная игра Нолана со временем и пространством в картине приобретает совершенно причудливые формы. Ли Томпсона с Грегори Пеком и Робертом Митчемом заложил фундамент жанра по тематике противостояния двух совершенно разных личностей. Юрист Сэм Боуден восемь лет назад поспособствовал тому, чтобы отправить насильника Макса Кэйди за решетку — теперь же бандит, выйдя на свободу, разрабатывает жуткий план мести. Полиция помочь не в силах — и все, что остается Сэму, так это надеяться на себя. Идеальная арка развития героя, настоящее перерождение — перед нами. Да-да, гонка дуэль с грузовиком в пустыне имела место быть — маэстро лишь убрал из кадра водителя трака, сменив его на какую-то злую силу, а само повествование перевел в жанр эпоса о бегстве человека от рока. Кино исключительной силы.

Главное тут — в том, во что превратятся поиски детектива Гарри Эйнджела, который берется за несложное дело: всего-то разыскать исчезнувшего из психиатрической лечебницы пациента. Череда убийств свидетелей выходит за рамки обычной реальности, а финал расставит точки над «i», да так, как никому не снилось. Сотканный из клише фильм, тем не менее, оказывается настоящим глотком свежего воздуха — рука мастера видна сразу, а уникальная стилистика Тарантино покупает любого зрителя. Адвокат Уилфрид Робартс, несмотря на запреты врачей, берется за свое последнее дело — то, что далее будет происходить в суде, скорее напомнит рыцарский поединок с концовкой в стиле «вот это да! Картина Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка гораздо глубже — ее второй слой обнажает куда более важные и страшные элементы нашей жизни, такие, как неизбежное завершение любого процесса. Нельзя не отметить и выдающуюся игру Ульриха Мюэ, без которой бы эта головоломка не сложилась. Двойники героев, появляющиеся на пороге их дома, крушение современной цивилизации — все это найдет детальную расшифровку в финале, но, то объяснение, которое представит режиссер — лишь ширма, отдернув которую можно предаться настоящим раздумьям. Рациональное и мистическое в ленте сплетается в смерч невиданной силы и ярости, а развязка раздавливает зрителя, словно катком. Великолепная круговерть: рекламного агента Роджера Торнхилла перепутали с разведчиком Кэпланом на секундочку, приговоренным к смерти — и началось. Беда в том, что с героиней заперт и ее пятилетний сын Джейк — который вообще никогда в жизни не видел окружающего мира.

Это триллер не щадит зрителя и бьет наотмашь — будьте осторожны, после просмотра придется переосмыслить окружающую реальность. Тотальная переделка литературной основы Микки Спиллейна повести о детективе Майке Хаммере вылилась в настоящее апокалиптическое действо — уровень эмоций зашкаливает, дурной сон разрастается и захватывает все вокруг. Кино «про маньяков» еще никогда не было столь ярким и мощным. Именно с таким педантизмом и вниманием к деталям и создаются шедевры - Тодд Филлипс задал для жанра очень высокую планку.

У каждого кино, конечно, будет своя тема, соответствующая жанру. И отбирать для просмотра иногда можно долго.

Главное — обращать внимание на описание. Психологические триллеры — это картины, в которых события точно могут шокировать, о некоторых вещах, которые будут происходить на экране, придется только догадываться, а герои будут максимально удивлять своей игрой. Знать развитие сюжета, и какой будет следующий ход, просто невозможно. И начало фильма может абсолютно не говорить о том, чем все закончится. Найти и посмотреть лучшие и напряженные психологические триллеры с неожиданной развязкой и концом — отличный способ провести время. Просмотр можно устроить дома вместе с другом, женой, мужем, семьей.

А можно и самому в одиночестве, после работы, завершив тяжелый день. Выбирай из списка последних новинок или из числа тех, что уже давно стали известными во всем мире. Перед тем, как выбрать для себя кино, стоит посмотреть описание и рейтинг на таких сайтах, как, например, «Кинопоиск». Разные запутанные, интересные, таинственные триллеры с примесью детектива и других жанров обещают непредсказуемую развязку и неожиданную концовку. То, что предлагает список лучших, способно порадовать настоящих любителей и ценителей. На этой странице также собрана подборка лучших триллеров, которые затянут сразу после первой минуты и несколько дней не будут выходить из головы.

Они точно создадут интригу и будут стоить того, чтобы потратить на каждый несколько счастливых часов своей жизни. Необычный дух тайны и напряжения надолго останется в памяти. О некоторых из этих триллеров можно сказать, что даже после шестого просмотра всегда можно обнаружить новые детали. Основной сюжет будет понятен сразу, но составлять полную картину можно до бесконечности. Особенно такие истории будут интересны любителям детективов.

Что такое настоящий триллер и какие фильмы этого жанра обязательно стоит посмотреть — в материале «Ленты. Что означает слово «триллер»? Термин «триллер» произошел от англоязычного слова thrill, которое можно перевести на русский язык как «трепет», «дрожь» и «волнение». Жанр триллера развивался на основе детективов , однако сегодня это совсем разные направления: повествование в детективе основывается на интеллектуальном анализе, тогда как триллер включает в себя элементы драмы и в основном играет на эмоциях.

Еще по теме

  • Лучшие триллеры 2024 года — Самые интересные и популярные триллеры в 2024 году — рейтинг и оценки
  • ТОП 25 лучших фильмов с неожиданным сюжетом и концовкой
  • Молчание ягнят (The Silence of the Lambs)
  • Лучшие триллеры 2023 года: топ-25 фильмов, которые стоит ждать и смотреть

35 лучших захватывающих триллеров последних лет 🔪

Новинки триллеров, список фильмов по дате премьеры в прокате среди остросюжетных новинок, уже вышедших в кинотеатрах РФ. Самые остросюжетные, захватывающие и интересные фильмы-триллеры 2023 года: список 25 лучших, кинорейтинг, даты выхода, режиссеры, актеры и обзор сюжета. Смотреть Триллеры онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Триллер датского режиссёра Николаса Виндинга Рефна, известного по фильмам «Бронсон» и «Драйв».

Все триллеры 2023 года

Интересный факт: Психологический триллер «Вайолет» стал дебютной режиссерской работой Лины Хиди, известной по роли Серсеи Ланнистер в сериале «Игра престолов». Он сбегает от хозяев, сумев перехитрить идущих по его следу охотников на людей. Питер пробирается на север, чтобы вступить в армию Союза и сражаться за отмену рабства. Он на собственном примере почувствовал всю жестокость и несправедливость такого устройства общества. Питер готов умереть, но не готов быть рабом. Интересный факт: Фильм основан на реальной истории раба по имени Гордон. В 1863 году по всему миру были опубликованы фотографии его спины, иссеченной плетьми, это стало доказательством жестокости американского рабства. Герой Павла Прилучного по имени Сергей должен добраться из Воронежа в Москву, и сделать это как можно быстрее. Сын Сергея лежит в больнице и ожидает операции.

Но во время просмотра периодически возникает приятное ощущение хоть какой-то новизны. Во-первых, в «Неспящих» потрясающе показано отношение Джилл к происходящему: она понимает, что за такое короткое время учёные вряд ли смогут найти какое-то «противоядие», так что единственное, на что она способна — это подготовить свою дочь к будущему без людей вокруг. Она помогает ей освоить навыки выживания во взрослом мире, учит её кататься на машине и справляться с бытовыми проблемами, с которыми люди чаще сталкиваются, впервые съехав от родителей. Во-вторых, довольно неплохо показано меняющееся состояние неспящих главных героев. То, как у них затемняется сознание, появляются галлюцинации. Даже финал, который даёт нам примерное представление о том, что вообще произошло, и что с этим делать, выглядит максимально глупо. Хоть нам довольно ярко показывают физические и психологические изменения у Джилл и Ноа, постоянно есть ощущение того, что для такой идеи сценаристы ввели недостаточно «триллерности».

Не все старые фильмы с саспенсом интересно смотреть, еще от меньшего количества можно получить удовольствие, родившись в конце XX или в XXI веке: «Лифт на эшафот» выполняет оба условия. Фрэнсис Форд Коппола, 1974 Снятый одновременно с Уотергейтским скандалом, в момент острой реакции Нового Голливуда на запреты и ложь никсоновской Америки, «Разговор» находится немного в тени двух первых частей «Крестного отца» и «Апокалипсиса сегодня», который обрамили копполовские 70-е. При этом без всякой вьетнамской войны и мафии это настолько пугающий фильм с открытым финалом, после которого днями невозможно прийти в себя. Спецагент Гарри с титров и до конца фильма проигрывает на повторе запись, сделанную в рамках его шпионского задания. Не понимая всех деталей подслушанного разговора, он предчувствует нечто нехорошее: объекты его наблюдения знают, что находятся на прослушке, и договариваются о встрече в ближайшее время. Социопат в обычной жизни, католик по своим убеждениям и саксофонист ради удовольствия, Гарри в исполнении Джина Хэкмена проживает кошмар соучастия внутри себя, опознавая следы скорого кровопролития. Почти моноспектакль, построенный на крупных планах обычного встревоженного человека, «Разговор» рассказывает о расстройстве, в корне которого — неразрешимое противоречие: христианская мораль противоречит шпионским приемам, а сбежать от такого противоречия можно только в разрушение и хаос. Брайан Де Пальма, 1981 Молодой звукорежиссер, работающий в кино, выбирается в уединенный пригород, чтобы записать звуки природы. Именно в это время мимо проезжает машина перспективного политика и возможного президента с молодой любовницей, вдруг падая в воду с высокого моста. Звукорежиссер спасает спутницу и через время находит оператора, случайно снявшего проезд машины в темноте. Обладая идеальным слухом, он слышит на своей записи хлопок от выстрела и ищет этому подтверждения в метре оказавшейся в его распоряжении пленки. Политически заряженный триллер Де Пальмы дышит паранойей Нового Голливуда и общим недоверием к истеблишменту, а заодно делает реверанс двум неоднозначным триллерам — «Фотоувеличению» Антониони и почти ворует у него название и «Разговору» Фрэнсиса Форда Копполы. И это все, не считая образцового финала и невероятного Траволты в главной роли. Майкл Манн, 1986 Первый из фильмов о Ганнибале Лектере с безупречным звуковым рядом — вершина 80-х и одно из самых больших достижений в карьере Майкла Манна, — как это часто бывает, провалился в кино и стал культовой классикой видеопроката. Все причины для народной любви у него были: роман Томаса Харриса в основе сюжета, незатертые голливудские лица, неоновые цвета и соседство самоиронии и палпа, свойственные времени Линч снимет определяющий «Синий бархат» в том же году. Фэбээровец Уилл Грэм уходит на покой после нервного срыва: его пытался атаковать маньяк-каннибал доктор Лектер, бывший психиатр, который теперь отбывает срок в тюрьме. Но Уиллу не суждено провести остаток дней в кругу семьи: его вызывают в качестве консультанта работать над делом следующего маньяка. Личные встречи с Лектером и болезненные флэшбеки, а еще рефлексия Майкла Манна о природе преступления и наблюдения делает «Охотника на людей» точкой отсчета для многих триллеров следующих 30 лет. Нил Джордан, 1986 Британский неонуар из сердца 80-х — не самый очевидный выбор фильма на вечер, но зато идеальный. Нил Джордан на заре своей карьеры снял историю дружбы и привязанности недавнего заключенного Джорджа, получившего работу водителя у мафии, и изысканной проститутки Симоны. Джорджа посадили водителем, чтобы он не только подвозил Симону, но и собирал компромат на ее влиятельных клиентов. Но жизнь идет своим чередом, и простой как палка Джордж проникается утонченной Симоной, а она им, хотя на первый взгляд между ними нет ничего общего. Когда Симона просит его найти исчезнувшую подругу, Джордж пытается успеть всюду сразу: работать на мафию, помогать Симоне, а еще быть хорошим примером своей юной дочке Дженни, которой именно сейчас понадобилось отцовское плечо. Шарм джордановского фильма трудно передать: довольно голивудский в пересказе, он остается совершенно неголливудским в исполнении, нарушая десяток затверженных и скучных правил: от выбора ракурсов до небрежного диалога и подбора актеров. Как и все попытки Джордана зайти на сторону нуара, этот — работа высшей пробы. Атом Эгоян, 1994 Один из самых загадочных фильмов 90-х без готовых ответов, «Экзотика» — драма о провинциальном городке, где все знают друг друга, а за порок и фантазии отвечает захолустный клуб «Экзотика». Именно туда на танец стриптизерши в школьной форме каждый вечер приходит Фрэнсис, потерявший дочку несколько лет назад. После того как его выбрасывают из клуба за непристойное поведение, Фрэнсис знакомится с контрабандистом Томасом, нелюдимым парнем, провозящим экзотических животных. Их неочевидная дружба, а еще общение десятка второстепенных персонажей, не очень понимающих связь между собой, — в основе пронзительно печального фильма о чувстве вины и призраках прошлого, которых не удалось похоронить и которые продолжают шататься по нынешней жизни взад и вперед. Сложнее всего передать визуальные переживания от раннего Эгояна — он не предлагает готовые решения ни в сюжете, ни в мизансценах, где за бубнящими, смутно выражающимися и измученными героями можно наблюдать, только выключив зрительский цинизм. Клод Шаброль, 1995 Детектив о классовой ненависти и, как шутил сам режиссер Клод Шаброль, снимавший еще первые фильмы французской «новой волны», — «последний подлинно марксистский фильм». В главных ролях — две выдающиеся француженки — Изабель Юппер и Сандрин Боннер. Боннер играет неграмотную горничную Софи, которую нанимает состоятельная буржуазная семья Лельевр с мужем, женой и двумя детьми от прошлых браков.

Чего он хочет, не тронет ли он детей и как Джессика выберется — большой вопрос. Жанр: Боевик, триллер, комедия Режиссер: Гай Ричи В ролях: Джейсон Стэйтем, Обри Плаза, Джош Хартнетт Самый опытный и лучший из лучших отряд оперативников, руководитель которого элитный разведчик Орсон Форчун, должен перекрыть поток смертоносного оружия и уничтожить посредников.

25 самых новых триллеров 2023 года

Рассказываем о самых захватывающих картинах в жанре триллера, которые вышли или выйдут в 2023 году. Триллер датского режиссёра Николаса Виндинга Рефна, известного по фильмам «Бронсон» и «Драйв». Лучшие триллеры на Новости кино для домашнего и семейного просмотра. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода фильмов триллеров. Фильм, который критики называют одним из лучших российских фильмов года, начинается как атмосферный триллер с элементами неонуара, а потом перерастает в динамичный экшен. Свежий эпический фильм Мартина Скорсезе – трёхчасовой триллер, основанный на реальной истории массовых убийств. Фильм одновременно понравится и любителям напряженных детективных триллеров и желающим наконец увидеть, как могла бы выглядеть серьезная экранизация серии игр Hitman.

28 лучших телеграм каналов про фильмы ужасов

В середине 80-х серийные убийства в глухой провинции в Корее — ситуация из ряда вон выходящая, поэтому местные полицейские, делающие все через одно место, оказываются совсем не готовы к катастрофе. Местный Пак и сеулец Сео за пять лет допрашивают три тысячи человек, охотясь на местного маньяка: тот нападал на беззащитных женщин в дождливую ночь в настоящем захолустье, охотился на красный цвет и в ночь убийства заказывал одну и ту же песню на радио. Детективы жестко допрашивают всех — от местных жителей до недавно переехавших, но каждый раз сталкиваются с отсутствием улик: маньяк теряется под дождем в скупых корейских пейзажах. Умение снимать детектив без броской и простой развязки, который оставляет тянущее ощущение незавершенности после финала, — черта лучших фильмов, работающих со зрительским вниманием. Фильм «Воспоминания об убийстве», похожий на «Зодиак» Финчера, снятый с очень корейским чувством юмора, — о неразрешенной интриге и ускользающем ответе, который все равно очень хочется знать. Клинт Иствуд, 2003 На асфальте одной из бостонских улиц до сих пор написаны имена троих мальчиков, друживших в 1975 году. Много лет спустя Джимми, Шон и Дейв уже не друзья, но они все еще хранят память об ужасном дне в середине 70-х, который изменил жизнь каждого из них.

За это время Джимми успел побывать в тюрьме и теперь живет за счет малого бизнеса, Дейв с обычной работой до сих пор не может справиться с кошмаром 30-летней давности, а Шон стал детективом в полиции. Они и их соседи, бывшие друзья и нынешний ближний круг включены в такой тесный клубок, что убийство одной из дочерей вытаскивает на поверхность многолетние обманы и секреты, похороненные на дне таинственной реки. Клинт Иствуд экранизирует важный американский бестселлер о непроходящей травме: в его истории люди, с которыми мы выросли, так или иначе продолжат влиять на нашу жизнь, даже когда мы отдалимся от них в надежде начать жить с нуля. Исчезновения, предательства, оружие в каждой семье и шлейф прошлых противоречий снова закольцуются вокруг беззаботных мальчиков, игравших на улице какие-то 30 лет назад. Михаэль Ханеке, 2005 Ханеке разбирается с природой саспенса и состоянием неизвестности, которое может сломать жизнь, и препарирует ложь, как врач, в холодном состоянии ума. Пара парижских интеллектуалов — телеведущий Жорж и редактор издательства Анна — живут в благополучном районе и собственном доме вместе с 15-летним сыном, время от времени гадким, как все подростки.

Один из привычных ужинов в кругу друзей и в сопровождении остроумной беседы нарушается загадочной посылкой: на видеокассете, которую доставили по их адресу, — длительный план фасада их дома. Каждая следующая пленка о жизни Жоржа и Анны будет все больше выводить Анну из себя и все сильнее ставить под удар Жоржа: кажется, он знает что-то об отправителе, но упорно не рассказывает Анне. Благополучие улетучивается при первом же недоумении, страх за свою жизнь убаюкивает разум, призрак детства, которого нельзя будить, оборачивается ужасом в зрелом настоящем. Ледянящее кровь и неторопливое кино о том, что мы, в конце концов, не имеем никакого представления о наших близких и их прошлом, о том, как мы связаны с большой историей и как преодолеть страх всего скрытого, что определяет нас сейчас. Жак Одиар, 2009 Без дураков, великий фильм о мафии и о тюрьме, из которой невозможно сбежать. Иллюстрация иерархии насилия, где, будучи никем, можно стать всем, пройдя все этапы обязательной инициации.

Он совершенно зеленый, напуганный и плохо соображает: знакомство с тюремными воротилами и боссом корсиканской мафии, мотающим срок, меняет его жизнь навсегда. Ты или убиваешь, или убивают тебя — с такой логикой Малик включается в тюремную игру на выживание и в ближайшие годы учится не только читать, но и стряпать любые дела на зоне и за ее пределами. Арабская мафия смывает корсиканскую, годы в застенках заставляют смириться с невыносимым, но у всех узников — один и тот же блеск в усталых глазах: отсюда попросту нет дороги назад. Хуан Хосе Кампанелья, 2009 У «Тайны в его глазах» есть звездный и довольно беспомощный голливудский ремейк , но смотреть необходимо аргентинскую версию — куда более недорогую и при этом более впечатляющую. История федерального агента Эспозито начинается с его визита к бывшей коллеге, судье Менендес, вместе с которой в середине 70-х они пытались раскрыть резонансное дело об убийстве, а в процессе расследования прониклись друг другом. Тогда Менендес была обручена, и ничем не закончившаяся взаимная симпатия до сих пор довлеет на обоими.

Сейчас Эспозито пишет книгу о том убийстве и встречается с Менендес, чтобы попросить ее помощи. В 1974 году жестоко убитая девушка Лилиана Колото оставила после себя только безутешного отца. Пока нечистоплотные следователи пытаются повесить срок на случайных людей, агент проводит альтернативное расследование, находя у красивой Лилианы многолетнего темпераментного воздыхателя. Десятки флэшбеков и дополнительных сюжетных линий, куда включены и аргентинские футболисты, и Перон, и рассуждения о католичестве, разворачиваются в полотно в лучших латиноамериканских литературных традициях, где человек и его выбор неотделимы от эпохи, в которой он живет. Дени Вильнев, 2010 Ближневосточный эпос о потерянной молодости и семейной тайне с самой страшной концовкой из всех возможных. После похорон матери брат и сестра получают у адвоката завещание и письмо с последней волей умершей: в нем она рассказывает об отце, которого они никогда не встречали, и брате, который у них есть, прося вручить каждому по посланию в конверте.

В то время как брат решает, что прошлому место в прошлом, сестра решается узнать о корнях матери и едет на ее родину на Ближний Восток. Там она выясняет, как мать участвовала в студенческом и женском освободительном движении и попала в тюрьму, когда власть досталась фундаменталистам.

Всё это говорит о том, что их отношения были далеки от идеала, и здесь кроется действительно загадочная тайна, которая расставит всё по своим местам. Позже их встреча в санатории так и не состоится и Локхарт решает обратиться в полицию. На пути в полицейский участок он попадает в автомобильную аварию, после чего попадает в тот же самый санаторий.

Он пытается распутать тайны этого загадочного места, но в итоге сам начинает сходить с ума.

В этой новой истории семья отправляется отдохнуть за город, но неожиданно в их доме появляется группа вооруженных мужчин. И ставит их перед фактом: умрет или один из них, или все живые люди на планете. Последнее дело Фото: kinopoisk. Торговцы хотят получить максимум от последней сделки, но что делать, когда никто никому не доверяет? Аферисты Фото: pinterest.

Но внезапно на ее пути появляется мелкий мошенник Макс Себастиан Стэн. Тюрьма 77 Фото: kino-teatr. Но в поисках правосудия и возмездия, ему удается объединить людей и установить там свои порядки. Профессор и призрачный убийца Фото: kinoafisha. Маньяк придерживается странных магических ритуалов, так что здесь не обойтись без специалиста. В ролях — Коул Хаузер и Морган Фриман. Джон Уик 4 Фото: pinterest.

Очередная часть любимой франшизы с Киану Ривзом, которая точно не нуждается в рекомендациях. Неожиданно у Джона Уика появляются союзники в его непростом пути! Убийца Фото: pinterest. Тем более, такая неоднозначная история, в которой профессиональный киллер неожиданно обнаружил у себя совесть и пытается найти выход из патовой ситуации. Бешенство Фото: live. И в этой ловушке среди массово гибнущих животных оказываются отец и сын, которым надо как-то выбраться. Режиссер фильма — Дмитрий Дьяченко.

Но он даже не представляет, что вскоре застрянет на опасной и чужой планете.

И во многом это действительно так. Но во время просмотра периодически возникает приятное ощущение хоть какой-то новизны. Во-первых, в «Неспящих» потрясающе показано отношение Джилл к происходящему: она понимает, что за такое короткое время учёные вряд ли смогут найти какое-то «противоядие», так что единственное, на что она способна — это подготовить свою дочь к будущему без людей вокруг. Она помогает ей освоить навыки выживания во взрослом мире, учит её кататься на машине и справляться с бытовыми проблемами, с которыми люди чаще сталкиваются, впервые съехав от родителей. Во-вторых, довольно неплохо показано меняющееся состояние неспящих главных героев.

То, как у них затемняется сознание, появляются галлюцинации. Даже финал, который даёт нам примерное представление о том, что вообще произошло, и что с этим делать, выглядит максимально глупо.

10 лучших триллеров 2023 года

Очень много черного юмора и саморазоблачения, заметок о состоянии индустрии и о том, как поймать большую рыбу — в самом хитовом фильме Линча, где черт ногу сломит на самом деле нет. Пон Чжун Хо, 2003 Провинциальный и столичный корейские детективы пытаются раскрыть личность серийного убийцы. В середине 80-х серийные убийства в глухой провинции в Корее — ситуация из ряда вон выходящая, поэтому местные полицейские, делающие все через одно место, оказываются совсем не готовы к катастрофе. Местный Пак и сеулец Сео за пять лет допрашивают три тысячи человек, охотясь на местного маньяка: тот нападал на беззащитных женщин в дождливую ночь в настоящем захолустье, охотился на красный цвет и в ночь убийства заказывал одну и ту же песню на радио. Детективы жестко допрашивают всех — от местных жителей до недавно переехавших, но каждый раз сталкиваются с отсутствием улик: маньяк теряется под дождем в скупых корейских пейзажах. Умение снимать детектив без броской и простой развязки, который оставляет тянущее ощущение незавершенности после финала, — черта лучших фильмов, работающих со зрительским вниманием. Фильм «Воспоминания об убийстве», похожий на «Зодиак» Финчера, снятый с очень корейским чувством юмора, — о неразрешенной интриге и ускользающем ответе, который все равно очень хочется знать.

Клинт Иствуд, 2003 На асфальте одной из бостонских улиц до сих пор написаны имена троих мальчиков, друживших в 1975 году. Много лет спустя Джимми, Шон и Дейв уже не друзья, но они все еще хранят память об ужасном дне в середине 70-х, который изменил жизнь каждого из них. За это время Джимми успел побывать в тюрьме и теперь живет за счет малого бизнеса, Дейв с обычной работой до сих пор не может справиться с кошмаром 30-летней давности, а Шон стал детективом в полиции. Они и их соседи, бывшие друзья и нынешний ближний круг включены в такой тесный клубок, что убийство одной из дочерей вытаскивает на поверхность многолетние обманы и секреты, похороненные на дне таинственной реки. Клинт Иствуд экранизирует важный американский бестселлер о непроходящей травме: в его истории люди, с которыми мы выросли, так или иначе продолжат влиять на нашу жизнь, даже когда мы отдалимся от них в надежде начать жить с нуля. Исчезновения, предательства, оружие в каждой семье и шлейф прошлых противоречий снова закольцуются вокруг беззаботных мальчиков, игравших на улице какие-то 30 лет назад.

Михаэль Ханеке, 2005 Ханеке разбирается с природой саспенса и состоянием неизвестности, которое может сломать жизнь, и препарирует ложь, как врач, в холодном состоянии ума. Пара парижских интеллектуалов — телеведущий Жорж и редактор издательства Анна — живут в благополучном районе и собственном доме вместе с 15-летним сыном, время от времени гадким, как все подростки. Один из привычных ужинов в кругу друзей и в сопровождении остроумной беседы нарушается загадочной посылкой: на видеокассете, которую доставили по их адресу, — длительный план фасада их дома. Каждая следующая пленка о жизни Жоржа и Анны будет все больше выводить Анну из себя и все сильнее ставить под удар Жоржа: кажется, он знает что-то об отправителе, но упорно не рассказывает Анне. Благополучие улетучивается при первом же недоумении, страх за свою жизнь убаюкивает разум, призрак детства, которого нельзя будить, оборачивается ужасом в зрелом настоящем. Ледянящее кровь и неторопливое кино о том, что мы, в конце концов, не имеем никакого представления о наших близких и их прошлом, о том, как мы связаны с большой историей и как преодолеть страх всего скрытого, что определяет нас сейчас.

Жак Одиар, 2009 Без дураков, великий фильм о мафии и о тюрьме, из которой невозможно сбежать. Иллюстрация иерархии насилия, где, будучи никем, можно стать всем, пройдя все этапы обязательной инициации. Он совершенно зеленый, напуганный и плохо соображает: знакомство с тюремными воротилами и боссом корсиканской мафии, мотающим срок, меняет его жизнь навсегда. Ты или убиваешь, или убивают тебя — с такой логикой Малик включается в тюремную игру на выживание и в ближайшие годы учится не только читать, но и стряпать любые дела на зоне и за ее пределами. Арабская мафия смывает корсиканскую, годы в застенках заставляют смириться с невыносимым, но у всех узников — один и тот же блеск в усталых глазах: отсюда попросту нет дороги назад. Хуан Хосе Кампанелья, 2009 У «Тайны в его глазах» есть звездный и довольно беспомощный голливудский ремейк , но смотреть необходимо аргентинскую версию — куда более недорогую и при этом более впечатляющую.

История федерального агента Эспозито начинается с его визита к бывшей коллеге, судье Менендес, вместе с которой в середине 70-х они пытались раскрыть резонансное дело об убийстве, а в процессе расследования прониклись друг другом. Тогда Менендес была обручена, и ничем не закончившаяся взаимная симпатия до сих пор довлеет на обоими. Сейчас Эспозито пишет книгу о том убийстве и встречается с Менендес, чтобы попросить ее помощи. В 1974 году жестоко убитая девушка Лилиана Колото оставила после себя только безутешного отца. Пока нечистоплотные следователи пытаются повесить срок на случайных людей, агент проводит альтернативное расследование, находя у красивой Лилианы многолетнего темпераментного воздыхателя. Десятки флэшбеков и дополнительных сюжетных линий, куда включены и аргентинские футболисты, и Перон, и рассуждения о католичестве, разворачиваются в полотно в лучших латиноамериканских литературных традициях, где человек и его выбор неотделимы от эпохи, в которой он живет.

Дени Вильнев, 2010 Ближневосточный эпос о потерянной молодости и семейной тайне с самой страшной концовкой из всех возможных. После похорон матери брат и сестра получают у адвоката завещание и письмо с последней волей умершей: в нем она рассказывает об отце, которого они никогда не встречали, и брате, который у них есть, прося вручить каждому по посланию в конверте.

Ожидаемые в 2024 году триллеры Какие триллеры выйдут в 2024 году? В 2024 году выйдет немало триллеров. Среди них найдется и несколько особенно интересных проектов: «Пчеловод». Герой Джейсона Стейтема «Перевозчик» Адам Клэй вспоминает о своих боевых навыках, когда его соседка кончает с собой, после того как стала жертвой мошенников. Овдовев, Пабло возвращается с дочерью на старый маяк, где их поджидает нечто ужасное. После странных снов в больнице Лулу стала чувствовать, что ее кто-то преследует.

Джо пытается вызвать её обратно, выяснить местонахождение и отправить помощь. Однако он сталкивается с равнодушием коллег, не желающих отвлекаться от рутины. Тогда Джо берёт расследование в свои руки, используя каждую возможность для сбора информации об Эмили и её похитителе.

Я очень ждала выход не только из-за известного сюжета, но и из-за Тома. И он был прекрасен во всех своих проявлениях. Но вот чего я не ожидала, так это какой восторг вызовет здесь Аманда Сайфред! Так передать все эмоции и переживания нужен огромный талант. Сколько было безмолвных сцен, где они с Томом просто отыгрывали одними взглядами и при этом умудрялись довести до мурашек», — blacki3. Это преступление потрясло маленький городок Эшфорд, но убийцу Изабель так и не нашли. Много лет спустя при вскрытии капсулы времени обнаруживается тайна, благодаря которой детектив Джеймс Кормак выходит на след убийцы. Детективная история интересная и с неизбитой развязкой. Рекомендую поклонникам неспешных реалистичный детективов, а так же любителям австралийского кинематографа есть у него своя узнаваемая атмосфера: », — Willful. Такой легкостью игры и естественностью перед камерой мало кто из актеров может похвастаться. Харизма тоже бешеная. Смотреть - одно удовольствие», — ajcrvr. Расследовать смерти берутся интеллигент Валерий Козырев, его гораздо более дерзкий напарник и опытный следак Евгений Боков и местная сотрудница Наталья Добровольская. Расследование продвигается очень медленно, ведь улик и свидетелей почти нет. Единственный, кто может опознать убийцу — школьник Игорь с богатой фантазией, родители которого не хотят, чтобы сын общался с милицией. Последние серии так вообще держали в напряжении до самого конца. И отдельно хочу отметить Янковского - Боков у него получился живым.

Кино, которое щекочет нервы

  • Лучшие триллеры 2023 года: рейтинг лучших новых фильмов-триллеров 2023 года
  • Американские триллеры >>
  • Как сэкономить на кино с Тинькофф
  • Триллеры – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
  • Лучшие триллеры, которые стоит посмотреть – ТОП 30 фильмов
  • Каким должен быть хороший триллер?

Лучшие триллеры 2023: рейтинг фильмов

Разбирая уклончивые ответы, главный герой понимает, что женщина находится в смертельной опасности: ее похитил бывший ухажёр, и она не может свободно говорить. Решив во что бы то ни стало помочь ей, Джо разворачивает целую спасательную операцию. Фильм от режиссёра Антуана Фукуа «Левша» — ремейк одноимённого датского триллера 2017 года. Зрительская оценка на IMDb составляет 6,3 из 10. Для него в игре главное процесс, а не результат.

Во время военной службы Уильям работал охранником в тюрьме под начальством Гордо Уиллем Дефо , который заставлял молодого Телла пытать заключённых самыми жестокими способами. В этом деле главный герой преуспел, за что и попал за решетку, тогда как Гордо избежал наказания. Спустя много лет каждый из них живёт своей жизнью, но болезненное прошлое не отпускает Телла. Особенно когда на его пути появляется молодой парень Крик Тай Шеридан , у которого свои счёты с мерзавцем Гордо… Одна из примечательных новинок 2021 года с блестящим актёрским составом, постановкой и сценарием Пола Шредера сценарист «Таксиста» Мартина Скорсезе.

Оценка зрителей на IMDb — 6,3 из 10. Навыки главного героя по обдуриванию доверчивых зрителей включают в себя угадывание предметов, якобы общение с призраками и даже «телепатию» — прикладной психоанализ. Карлайл решает самостоятельно заняться развлекательным бизнесом, покинув труппу бродячих артистов вместе с хорошенькой Молли Руни Мара. Выступая на пару с ней в большом городе, главный герой вскоре добивается большого успеха.

Психоаналитик Лилит Кейт Бланшетт обращается к Стэну с заманчивым предложением. Она предлагает обдурить влиятельного судью, который верит в способности Карлайла общаться с мёртвыми, и который хочет поговорить с умершим сыном. Постановкой картины занимался Гильермо дель Торо «Форма воды». Рейтинг зрителей на IMDb — 7,2 из 10.

Покинуть капсулу не получается, а единственным собеседником героини становится искусственный интеллект, представляющийся M.

Сотканный из клише фильм, тем не менее, оказывается настоящим глотком свежего воздуха — рука мастера видна сразу, а уникальная стилистика Тарантино покупает любого зрителя. Адвокат Уилфрид Робартс, несмотря на запреты врачей, берется за свое последнее дело — то, что далее будет происходить в суде, скорее напомнит рыцарский поединок с концовкой в стиле «вот это да! Картина Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка гораздо глубже — ее второй слой обнажает куда более важные и страшные элементы нашей жизни, такие, как неизбежное завершение любого процесса. Нельзя не отметить и выдающуюся игру Ульриха Мюэ, без которой бы эта головоломка не сложилась. Двойники героев, появляющиеся на пороге их дома, крушение современной цивилизации — все это найдет детальную расшифровку в финале, но, то объяснение, которое представит режиссер — лишь ширма, отдернув которую можно предаться настоящим раздумьям. Рациональное и мистическое в ленте сплетается в смерч невиданной силы и ярости, а развязка раздавливает зрителя, словно катком. Великолепная круговерть: рекламного агента Роджера Торнхилла перепутали с разведчиком Кэпланом на секундочку, приговоренным к смерти — и началось. Беда в том, что с героиней заперт и ее пятилетний сын Джейк — который вообще никогда в жизни не видел окружающего мира.

Это триллер не щадит зрителя и бьет наотмашь — будьте осторожны, после просмотра придется переосмыслить окружающую реальность. Тотальная переделка литературной основы Микки Спиллейна повести о детективе Майке Хаммере вылилась в настоящее апокалиптическое действо — уровень эмоций зашкаливает, дурной сон разрастается и захватывает все вокруг. Кино «про маньяков» еще никогда не было столь ярким и мощным. Именно с таким педантизмом и вниманием к деталям и создаются шедевры - Тодд Филлипс задал для жанра очень высокую планку. История в последующие годы подтвердила это, режиссер вошел в число самых значимых творцов современности и порадовал зрителя рядом прекрасных картин. Но, «тот самый» рассказ о человеке, который забывает свою жизнь каждое утро, не стирается из памяти — перед нами не только идеальное построение триллера, но еще и декомпозиция работы человеческого разума, а также - нашего общества. Эти триста миль ужаса переданы настолько скрупулезно, что зритель буквально на себе прочувствует каждый метр пути. Пожалуй, даже в 2020 г. Если к кино и применим эпитет «оголенный нерв», то соответствует он именно «Олдбою».

Спустя шестьдесят лет после выхода картина, конечно, уже не пугает так сильно — но, смотреть ее одно удовольствие. Вылизанные кадры, блестящая постановка, идеально вплетенная музыка — настоящая энциклопедия кино. А есть только стальной кулак действия в бархатной перчатке, конечно: так начинается рассказ о беременной Видье, которая возвращается из Лондона в Калькутту на поиски своего пропавшего мужа. Холодное и очень жесткое повествование кажется одним самых серьезных представителей жанра — а еще и отличным тестом на вашу проницательность. Спойлер к финалу показан на всех рекламных плакатах картины, но предсказать, чем закончится «История», могут, увы, немногие. И лишь спустя годы произведение вошло возглавило многие рейтинги.

В доме повсюду следы крови, которые кто-то старательно пытался убрать. Муж в панике пытается разыскать жену и замечает подсказки, которые дадут ответ на все его вопросы. Всё это говорит о том, что их отношения были далеки от идеала, и здесь кроется действительно загадочная тайна, которая расставит всё по своим местам. Позже их встреча в санатории так и не состоится и Локхарт решает обратиться в полицию. На пути в полицейский участок он попадает в автомобильную аварию, после чего попадает в тот же самый санаторий.

Домашние игры тинейджерской компании неожиданно для героев переходят из стадии беззаботного веселья в противостояние жуткому демону, по случайности вызванному из ада. Выбирать не приходится — чтобы выжить, ребятам придется противостоять инфернальной нечисти. Криминальная комедия, снятая Николь Паон, переметнувшейся из актрис в режиссеры, раскрывает зрителям авантюрную схему отмывания денег, благодаря которой мафиози с большим стажем Сэмюэл Л. Джексон в одночасье превращается в арт-сенсацию. В прокате с 14 сентября «1993» В драме Александра Велединского сценарист сериала «Бригада», постановщик фильмов «Географ глобус пропил» и «Живой» , снятой по одноименному роману Сергея Шаргунова, события разворачиваются в Москве в начале 1990-х, переломный для страны период. Обычная семья Евгений Цыганов и Екатерина Вилкова оказывается на пороге грандиозных перемен, обусловленных политическими и экономическими событиями и в корне меняющими мировоззрение — для каждого в паре по-своему.

Топ-3 крышесносящих триллеров на вечер.

Собрали подборку лучших триллеров настоящего и минувшего века: от Альфреда Хичкока до Дэвида Финчера. 30 фильмов с высоким рейтингом для захватывающего вечера. Триллер — популярный жанр в кино, который должен вызывать у зрителя чувство волнения и страха. Это хороший способ провести время и немного пощекотать себе нервы неожиданными и волнующими поворотами сюжета. Фильмы Full HD. Триллер — популярный жанр в кино, который должен вызывать у зрителя чувство волнения и страха. Это хороший способ провести время и немного пощекотать себе нервы неожиданными и волнующими поворотами сюжета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий