Новости форум джили тугела

Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Расскажем о главном, что стоит знать про новый купе-кроссовер от Geely.

Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?

Но пока решения мне никто не сообщил. Валерий приобретал Tugella для рабочих нужд, которые в основном ограничиваются поездками по городу. Все сомнения по поводу покупки отпали после первого тест-драйва. Конечно, привлекла эстетическая составляющая автомобиля. Возможно, когда я впервые услышал о Geely, то, как и многие, подумал: «Что хотеть от китайского автомобиля? Возможно, лет десять назад я скорее повёлся бы на значок BMW, но не сейчас. В документах указано, что его объём — 55 литров, но на деле 50, а то и меньше.

В идеале хотелось бы 70 — это же кроссовер! Штатная аудиосистема на «Андроиде» тоже не очень. Она пустая, но я её прошил. А вот с плохой шумоизоляцией, о которой многие пишут, не согласен. Сразу хотел дополнительную «шумку» установить, но поездил и отказался от этой затеи. Небольшой апгрейд интерьера и экстерьера всё-таки понадобился: Валерию не понравились центральная консоль и боковые вставки в двери под шлифованный алюминий.

Пришлось переклеивать. Ещё покрасил диски в чёрный цвет, нанёс антихром, тонировал оптику. Но всё перечисленное — мелочи. Машина роскошная, она меня полностью устраивает, в том числе и своей технологичностью. К тому же я успел поездить даже по бездорожью с ямами по колено — и автомобиль хорошо себя проявил. Сейчас пробег — около 5 500 километров.

Что скажут в Geely? Если изучить отзывы в интернете, то станет понятно, что большинству «тугелловцам» приходится бороться почти с одними и теми же изъянами: запотевшими фарами, скрипом в подвеске, проблемами со щётками, закусыванием руля, вибрацией крышки багажника. Вопросы по кузову — скорее исключение, чем правило, но и говорить о них пока рано. О недостатках машины, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы «Тугелл», мы поговорили с представителями столичного дилерского центра. Специалисты сервисного обслуживания прокомментировали описанные выше недочёты. При обильном каплеобразовании во внутренней полости, если машина на гарантии, проблема решается полной заменой фары.

Двигатель от Volvo, семиступенчатая автоматическая коробка, полный привод. Бензин лью только 95, как это указал производитель. Да и вообще такое авто лучше заливать качественным бензинов, потому что машинка реально не жалеет своих сил на езду. В плане прожорливости машина довольно экономна для своих размеров. На трассе при быстрой езде у меня уходит не больше 9 на сотню, в городе, может, уже чуть побольше. Все лежачие полицейские мне не заметны, как и ямы, рытвины, когда езжу по земляной дороге за городом.

Подвеска идеальна, она позволяет ехать даже по плохой дороге с комфортом. Вообще на этой машине я и забыла, признаться, что такое плохие дороги. Теперь я езжу везде без рывков и прыжков. Тем более, что тут высокий дорожный просвет, он позволяет машине проглатывать даже крупные дорожные неприятности. Достоинства: скорость, двигатель, коробка, размеры Недостатки: нет.

Блин, бляха.....

Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины.......... Маленький спойлер.......

GEELY TUGELLA

Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин. Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов. Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. Компания Geely оформила российский ОТТС на переднеприводную модификацию кроссовера Tugella.

Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики

К материалам в отделке вопросов нет, даже у задних пассажиров дверь отлично оформлена. Кресла удобные со вставками из «алькантары». Ещё и с памятью у водителя. Вроде и всё. ОЧЕНЬ большая галерея про внутреннее убранство По итогу салон радует, хотя мелкие проколы, как вы уже поняли, имеются. А ещё у меня было лёгкое ощущение тесноты, но именно не физически, а визуально. Думаю виной модная «ручка» на центральной консоли и торпедо с элементами «внахлёст». А на месте переднего пассажира, наоборот, чувствуешь себя изолированным, всё из-за той же ручки и в целом ориентации торпедо на водителя. Ещё пожурю за крашеную, а не матовую, нижнюю кромку пластиковой юбки кузова.

Зато закрывает пороги, и вы выходите из авто чистым. И вот ручки с подсветкой, пустячок, а приятно. Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте! В дорогу А вот это уже очень хорошо И вновь небольшое отступление. Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely. Даже своя команда в ралли есть. Да, вот с этим именем. Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль.

Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что. А ещё в салоне иногда слышно свист турбины. Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет. Обратная сторона медали — расход. Ну а чего вы хотели. Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить. Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП.

И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка. Но для водителя это, пожалуй, единственный эргономический просчёт не учитывая моменты с подогревом руля и стекла. Руль как отличный по эргономике, так и понятный по рулёжке. Можно даже сказать драйверский.

Красивый, но «бестолковый» Заводя на рынок Tugella, в Geelly, похоже, почему-то списали со счетов Haval F7x — еще одного купеобразного «китайца», с привлекательным «под спорт» дизайном. Полноприводный F7x в сравнении «послабее» — мотор 2. Однако в «Джили» не учли несколько моментов: По габаритам «Хавейл» даже чуть больше. Довольно богатая «максималка» F7x стоит почти на полмиллиона рублей дешевле.

В городском потоке между машинами нет разницы. Богатый электронный «шпик» Tugella оказался бесполезным и «бестолковым» даже на легком бездорожье, в отличие от «Хавейла», который хорошо справляется и с более серьезными трудностями.

При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади. Система автоматического экстренного торможения AEB Система AEB призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем или другим препятствием на дороге, в т. Для этого система снабжена радаром, определяющим расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объект на дороге.

Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Также дополняет комплекс ассистентов ADAS функция распознавания дорожных знаков ограничения скорости и предупреждения о её превышении SLIF Комфорт Климат-контроль Geely Tugella оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа.

Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella.

Ответьте тогда хотя бы себе... Нажмите для раскрытия... Я честно скажу в часах совершенно не разбираюсь Но если брать а не покупать то однозначно возьму те что лучше. По логике вопроса это Брегет?

Geely Tugella - Полтора года спустя!

Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев. Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. Бортовые журналы Geely Tugella Geely Tugella 5 дв. внедорожник 2020 –. По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот.

Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Нельзя не отметить и расположение электроусилителя рулевого управления, который закреплен на рулевой рейке. В отличие от расположения на рулевом валу такая конфигурация применяется конструктивно дороже и обеспечивает лучшую точность реакций, а также возможность использования различных ассистентов рулевого управления, которыми Geely Tugella совсем не обделен. Нефиксируемый селектор «автомата» с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга: после недолгого привыкания мне такое решение показалось очень удачным. Конечно, динамика важна, но куда важнее, что «Джили» крайне отзывчив на нажатие педали газа. Управлять ускорением — одно удовольствие, а традиционную для наддувных моторов турбояму крайне удачно маскирует грамотная работа автоматической трансмиссии, которая переключается быстро и без рывков, не забывая при этом о плавности. Под полным газом салон наполняется благородным рокотом мотора, а из-за спины слышен приятный шелест выхлопной системы. Из ближайших конкурентов по динамике на ум приходит только 220-сильная версия VW Tiguan, но он значительно дороже Geely. Классная динамика сопровождается хорошим звуковым аккомпанементом! При этом по уровню шумоизоляции Tugella тоже очень неплох. Возможно, до уровня немецкого премиума Geely еще не дотягивает, но соседи из Кореи и Японии в этой дисциплине представителю Поднебесной явно проигрывают. У Tugella неплохие геометрические данные: клиренс 204 мм, угол въезда 21 градус, угол съезда 25 градусов.

Дорожный просвет важный показатель для наших дорог, но глядя на автомобиль в профиль, кажется что он слишком задран. Мне высокий клиренс не нужен, поэтому я точно задумался бы о занижении на 1,5-2 сантиметра. На руле присутствует заметная порция фонового усилия, за счет чего «Тугелла» производит впечатление сбитого автомобиля с точными и адекватными реакциями. Когда двигаешься в штатном режиме, все так и есть, но если ехать активно, то на скоростном вираже связь с автомобилем теряется и нужную траекторию приходится нащупывать «вслепую». Здесь инженерам Geely явно есть что улучшать. Зато с плавностью хода особых проблем не возникает. Tugella хорошо фильтрует мелочевку и неровности среднего калибра, позволяя с относительным комфортом не снижать скорость даже на проселке. Другое дело — большие выбоины и ямы с острыми краями. Хотите больше комфорта? Милости просим — с недавнего времени появилась комплектация на 19-дюймовых дисках.

ИТОГ Ох, раньше я и подумать не мог, что когда-то буду рекомендовать друзьям присмотреться к покупке китайского автомобиля. Да, в случае с Tugella не обошлось без косяков, но, по сути, все они незначительные и меркнут на фоне преимуществ. Китайцам удалось сделать действительно хороший продукт на качественных агрегатах, с поразительным вниманием к мелочам. Geely Tugella классно выглядит и очень недурно едет. С недавнего времени у комплектации Flagship за 2 499 000 рублей появилась более доступная альтернатива Luxury, у которой отсутствуют система автоматического включения дальнего света, автозатемнение салонного зеркала, интеллектуальный круиз контроль, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних сидений, сразу несколько систем активной безопасности и часть более мелких опций. Кроме того, у Luxury 20-е диски заменили 19-дюймовыми, а комбинированную отделку кожей Nappa и замшей — обычной кожаной отделкой. При этом такой автомобиль всего на 100 000 рублей дешевле.

А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений.

За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т. Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Tugella дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя.

В Tugella для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию.

Мы испытали его в непростых условиях Адыгеи и вот пять главных фактов, которые вам нужно знать. Tugella — это в честь второго по высоте водопада мира.

Как гласит Википедия — Тугела — второй по высоте водопад мира. Он находится в Южной Африке, в восточной части Драконовых гор и представляет собой пять свободно падающих каскадов, наибольший из которых — 411 метров. Общая высота каскада составляет 933 метра. Почему два «л», спросите вы?

Да потому что в случае использования оригинального названия Geely пришлось бы выложить ЮАР немалую сумму, а так дополнительная буква — и никаких проблем. Ну и история красивая. А ещё вы наверное думаете: «А почему они не назвали его в честь первого по высоте водопада»? Ну, скорее всего потому, что называется он Анхель или Керепакупаи-меру, что вряд ли хорошо звучало бы даже с дополнительными буквами в названии автомобиля.

Да и в целом коллаборация с Volvo не прошла для Geely даром — значительные даже по китайским меркам инвестиции в новый модельный ряд, обязывают делать автомобили очень достойного уровня. Tugella — первая ласточка, и если дальше события будут развиваться в том же ключе, Geely вполне может сформировать весьма достойный модельный ряд, который будет на равных соперничать не только с корейцами, но и не очень премиальными европейцами и японцами. Двигатель и трансмиссия — тоже Volvo После этого заявления Капитан Очевидность рискует получить внеочередное звание майора, но это как раз тот случай, когда лучше лишний раз сказать, чем промолчать. После покупки Volvo китайским концерном, все тут же приклеили шведскому бренду ярлык «китайский».

Мягко говоря, это не совсем верно.

И довольно экономичный. Средний расход топлива 8,5 л на 100. Качество материалов салона на высоте: ничего не скрипит и не трещит. Китайцы молодцы. Скоро завоюют автомобильный рынок. Плюсы: очень динамичный, малый расход топлива при спокойной езде, подвеска собранная, глотает мелкие неровности, очень комфортная на плохой дороге. На Дастере гораздо дискомфортнее ехать по той же дороге. Приятный салон, не громыхает, сверчков и скрипов нет. Панорама не дребезжит как на Киа Оптима.

Дисплей электронный и ГУ высокого разрешения. Никаких глюков и ошибок за время эксплуатации. Очень высокий клиренс совместно с плоским днищем, ничего не выпирает. Суперская работа полного привода, особенно в режиме бездорожье, очень корректно работает при неспешном передвижении. В общем режимы движения действительно предназначены и хорошо работают для определенных условий.

Geely Tugella и в чем его надежность

Что тут такого? Посмотри, ну сборка, как подогнано, материалы... Далеко не в идеале, с приличным пробегом, с возможными приличными вложениями. Я почему это вспомнил - посмотрел тут даже на днях последний обзор Клубного сервиса, там ведущий прилично накатал на Туареге, и я согласился с его выводом по этой машине. И почему он его собирается продать.

По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и "внедор", но не предназначен для бездорожья. Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами? Ну реально, в чем смысл? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров.

Почему именно их? Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не "бомж"-марка вроде. Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто. Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги.

Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега? Вот это?

Вот это чем хуже сделано и оформлено? Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было "хорошо". В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман - именно Табурег.

Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то?

Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера?

Тугое вращение отогреваем, температуру выставляем через ГУ, чтоб не сломать. Под китайца-пигмея. Также для пигмея. Клювом не щёлкаем.

Подъёмник не нужен — вывернуть колесо. Масло не надо. Лужа под ковролином в зимний период гарантирована производителем замена на любые другие. При вращении замёрзшей крышки — потеря клипсы фиксации шнура к кузову не критично, страдаем, но держимся. Фильтра нет, есть очень грязная забитая «глиной» и стружкой сетка, через которую прокачивается масло.

Слив осуществляется через насос снимаем.

В чём причина такого мизерного спроса? Но, вероятно, самый главный фактор падения продаж в 10 раз в 2021 году в Китае было продано 23 тыс. Tugella состоит во внутренней конкуренции — спрос перешёл от Tugella к чуть более крупному кроссоверу Monjaro.

Но, вероятно, самый главный фактор падения продаж в 10 раз в 2021 году в Китае было продано 23 тыс. Tugella состоит во внутренней конкуренции — спрос перешёл от Tugella к чуть более крупному кроссоверу Monjaro.

В Китае он стоит на уровне Tugella и оснащается схожим турбированным мотором объёмом 2 л, но выглядит современнее и оснащён лучше.

Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев

Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла. Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Чтобы понять насколько хорош Джили тугела 2022 года пришлось изучить отзывы реальных владельцев которые уже приобрели данный автомобиль.

Новости о Geely Tugella в Москве

Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот. один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка. Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение.

Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)

Geely Club / Форум Джили Клуб. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Джили Тугелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Geely Tugella. Что говорят владельцы о Geely Tugella. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий