Новости не может быть фильм 1975 отзывы

смотреть сериал Не может быть 1975 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Даже сегодня можно встретить в Интернете довольно много негативных отзывов о фильме «Не может быть!». смотрите кино полностью на «Кино ». смотрите кино полностью на «Кино ». Ушедшие актёры из фильма не может быть (1975).

История создания фильма «Не может быть!»

Отзывы на фильм Не может быть! (1975) от зрителей и рецензии критиков старый-добрый фильм, мне он очень нравится.
Не может быть! (фильм 1975) В 1975 году Леонид Гайдай снял искрометную комедию «Не может быть!» по мотивам рассказов Михаила Зощенко.
Напишите отзыв по фильму " Не может быть" Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно.
Не может быть «Не может быть!» — советский кинофильм Леонида Гайдая 1975 года.
Надеюсь, детей у них не будет Даже сегодня можно встретить в Интернете довольно много негативных отзывов о фильме «Не может быть!».

“Не может быть!” (1975)

И для меня, данная работа великого режиссера ничуть не хуже его предыдущих фильмов, которые собирали полные кинотеатры. Фильм состоит из трех новелл: «Преступление и наказание», «Забавное приключение», «Свадебное происшествие». В каждой из них сатирически высмеиваются мещанские быт и нравы советской эпохи 20-х годов. Не может быть! Кроме того, подлинными украшениями фильма стали такие драматические, далекие от комедийного жанра актеры, как Олег Даль, Валентина Теличкина, Светлана Крючкова. Причем, в третий раз согласно сценарию их связывали семейные узы: они играли супругов.

До этого в фильме «Женитьба Бальзаминова» они играли мать и сына, а в фильме «А вы любили когда-нибудь? Так тоже бывает... До выхода фильма творчество Михаила Зощенко в кино было представлено очень слабо. Можно выделить лишь 3-4 фильма. Этот момент привлек Леонида Гайдая, для которого Михаил Зощенко был одним из самых любимых писателей.

Что-то здесь не то... Когда Леонид Гайдай решил экранизировать произведения Зощенко, то он захотел перенести действие в наше время в то время. Именно "осовременивание" произведения Булгакова "Иван Васильевич" было одним из главных факторов успеха комедии "Иван Васильевич меняет профессию". А вот экранизация романа "12 стульев", когда действие осталось в "авторском" времени, уже не была такой успешной. Из этого факта и исходил Леонид Гайдай, когда планировал свой будущий фильм.

Первоначальная задумка была такая - произведения Михаила Зощенко "Забавное приключение", "Парусиновый портфель", "Свадебное происшествие", "Кочерга" должны были быть объединены одним общим сюжетом. Действие должно было происходить в одном из областных центров в наше время. Первоначальное название фильма было - "Тайна, покрытая мраком".

Невинный, М. Светин, О. Даль, С. Крючкова, М. Кокшенов, Н. Селезнева, Е. Жариков, Л.

Еремина, Л. Куравлев, В. Теличкина, Л. Шагалова, Г. Вицин, С. Крамаров, С. Харитонова, С. Филиппов; Э. Киви, Н. Белогорцева-Крачковская, Г.

Ронинсон, Е. Вольская, Р. Муратов, И. Ясулович, Л. Поляков, В. Гуляев, Г. Светлани, А. Калабулин, Т.

Произведения Зощенко очень выразительны и очень лаконичны. Известно, что маленький рассказ редко можно превратить в большой фильм. Идея объединить в одно цельное произведение несколько фельетонов тоже не всегда бывает удачной. В финале каждой новеллы герои превращаются в карикатуру из «Крокодила», титры копируют слог и шрифт немых советских фильмов и тогдашней прессы. Гайдай, сохраняя свой музыкально-эксцентрический стиль, тем не менее стремится сберечь и эстетику М. И хотя в некоторых эпизодах «Гайдая» явно больше, чем «Зощенко», все же фильм получился цельным, динамичным, озорным, с очаровательной ретро-атмосферой. В новелле «Преступление и наказание» завмага Горбушкина М. Пуговкин неожиданно вызывают в милицию. Думая, что вороватого торгаша арестовали, его жена и шурин быстренько продают все имущество, чтобы не отняли при конфискации. А недалекая жена по совету своего братца успевает развестись и выйти замуж за другого. Эта анекдотическая ситуация сопровождается у Гайдая настоящим эксцентрическим каскадом. Вспомним сцену «ареста» трусливого Горбушкина или его страдания в кабинете следователя. И зубы выбивают чечетку, и руки ходят ходуном, а на стене портрет Маркса оживает и грозит: ух, я тебя! Пуговкин прекрасен в этой сцене. И как великолепно играет он перемену в Горбушкине, когда тот узнает, что вызван всего лишь свидетелем. Отлично играет роль братца Вячеслав Невинный. Узнав, что Горбушкина «замели», он разворачивает такую бурную и кипучую деятельность, какой позавидовал бы любой бизнесмен.

Из-за этого у Крачковской на фоне аллергической реакции сильно опухли губы, что едва не привело к срыву съемочного процесса. Эпизод с чистильщиком обуви стал одним из самых запоминающихся. Он так полюбился зрителям, что через много лет чистильщику поставили памятник. Астраханец Анатолий Тимофеев снялся в небольшой эпизодической роли. На момент съемок ему было 11 лет. Гайдай заприметил мальчика и спросил, умеет ли он бегать, на что тот ответил, что занимает второе место по бегу в классе. Режиссер его сразу утвердил. В августе 1975 г. Критики восприняли картину прохладно, заявив, что своей экранизацией Леонид Гайдай испортил знаменитые шедевры Зощенко. Однако нашлись и те, кто похвалил режиссера за отличные съемки, тонкий юмор и прекрасное взаимодействие с актерами. Сцена из фильма. Выше всех оценили кинокартину зрители, а это самое главное.

Фильм “Не может быть” (1975) — как смог Володька развестись с женой за один день?

Смотреть фильм Не может быть! в хорошем качестве онлайн на сайте Смотреть фильм «Не может быть!» (мелодрама, комедия 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
«Не может быть!». Как снимался этот фильм Фильм «Не может быть!» включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов, события происходят в конце 20-х, начале 30-х годов.
Напишите отзыв по фильму не может быть - id493892220220412 от Мelissa205 12.04.2022 07:44 Прочитав отзыв о Семье Ивановых, вспомнила, что и сама смотрела этот героический фильм и даже писала отзыв у себя.

Лучшие Подборки

  • Содержание
  • ФИЛЬМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! (1975) отзывы - развод или правда?
  • Не может быть! (фильм 1975)
  • Напишите отзыв по фильму " не может быть"

Популярные фильмы и сериалы

  • "Не может быть!": факты о фильме
  • Не может быть! (фильм 1975) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
  • Не может быть (1975) - фильм – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Александр Журкин
  • Популярные фильмы и сериалы
  • трейлер >>
  • Не может быть 1975

Не может быть! (1975)

Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму Не может быть. Премьера: 23 октября 1975. Возраст: 12+. Жанр: Мелодрамы, Комедия. один из немногих фильмов по книгам Михаила Зощенко. Фильм состоит из трех новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание», р. Про паучка, с которым никто не дружил (мультфильм 1975). Смотреть онлайн фильм «Не может быть!». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Не может быть! (1975)

Сысоева, С. Мкртчян; ассист. Львов, В. Иванов; ассист. Воловик; комб. Фелицын, худ. Клименко; титры А. Кобрин, Е.

Милославская; маст. Подсухский; худ. Мурашко; балетмейстер П. Гродницкий; дирижер А. Петухов; муз. Лукина; ред. Буданцева; дир.

В ролях: М. Пуговкин, Н. Гребешкова, В. Невинный, М. Светин, О. Даль, С. Крючкова, М.

Кокшенов, Н. Селезнева, Е. Жариков, Л.

Поднимает, поднимает, а поднять не может. Ну я не знаю, придумал он это или на самом деле не мог», — вспоминала актриса. Даль поначалу отказался от предложения Гайдая, поскольку считал его творчество слишком несерьезным и легковесным. Обычно Даль отказывался даже от драматических ролей, если считал их недостаточно глубокими. Позже он все-таки дал себя уговорить, блестяще справился с поставленными перед ним задачами, но своего мнения так и не изменил — он был поклонником другого кино. А вот Валентина Теличкина была очень рада возможности попробовать свои силы в жанре комедии и осталась очень довольна работой с Гайдаем.

И хотя новую комедию посмотрели больше 50 млн человек и она стала одним из лидеров проката, мнения публики разделились. Кто-то восторгался узнаваемым стилем Гайдая, кто-то считал эту работу неудачной. Однако при знакомстве с фильмом предположение наше не оправдывается, и мы видим, что режиссер использовал рассказы Зощенко с гораздо более скромной целью — сделать еще одну развлекательную кинокомедию. Дело не в том, что режиссер далеко отошел от писателя, но в том, что отход этот был предпринят во имя цели, гораздо менее значительной, чем ставил себе писатель…». Постеры фильма Фото: kino-teatr. Одна из актрис, сыгравших эпизодическую роль в комедии «Не может быть! Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Зощенко здесь явно насмешничает над новой советской процедурой бракосочетания.

Церковные браки отменили, расписываться и разводиться стало легко и просто, чем легкомысленные молодые люди и пользовались. Правда, в исполнении Куравлева Володя вовсе не «брачный аферист», наоборот, это он становится жертвой обмана со стороны молодой многодетной матери В. Новелла изобилует комическими, водевильными «масками». Здесь и наивный главный герой, и хитрая жена, и пронырливая мамаша Л. Шагалова , и пьяница отец Г. Вицин , и веселый, неунывающий друг С. Крамаров , и некрасивая подружка главной героини С. Маски не новы, однако сыграны великолепно. Добавим еще и «эпизодников»: сексапильная Эве Киви, маленький «наполеон» сталинского типа в уморительном исполнении Г.

Филиппов с песней про «Черные подковы». Да, опять алкоголик в его кинобиографии, опять он смешон. Вот он изобретает все новые уловки, чтобы выпить, вот он смешно лебезит перед важным чиновником, на самом деле ненавидя его а иначе зачем бы он направил Володьку прямиком к его красавице-жене? Но все же за словами: «Грубый век, грубые нравы… Романтизьму нет…» читается вторым планом настоящая тоска по прошлому, по настоящим чувствам, долгим ухаживаниям и неспешному, размеренному быту. Он единственный на этом сборище жалеет жениха и предвидит крах его скороспелого брака. Критики довольно неласково приняли этот фильм. Ругали за повторяющиеся и не всегда тонкие шутки, за слишком вольное обращение с классикой, за «маски» вместо характеров.

Для съёмок « Не может быть!

Фильм задумывался под названием «Тайна, покрытая лаком». Режиссёр хотел перенести события из 20-х годов в современность, но на худсовете Гайдаю сказали, что такие мещане с их интересами остались в далеком прошлом, и осовременивать героев не разрешили. Актёр очень спешил поскорее закончить съёмки, чтобы в тот же день вылететь в Астрахань к Гайдаю, и попросил администратора купить ему билет. Однако погода испортилась, и с началом съёмок тянули, а когда, наконец-то, рабочий процесс пошёл — пришёл довольный администратор со словами, что, мол, можете не спешить, билет купил и уже сдал, всё хорошо… Когда начали разбираться, в чем дело, то оказалось, что на съёмочную площадку принесли телеграмму «Съёмка сегодня Астрахани не может быть Гайдай».

Не может быть (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.)

знаменитая комедия Леонида Гайдая по новеллам Михаила Зощенко снятая в далеком 1975 году. один из немногих фильмов по книгам Михаила Зощенко. Фильм состоит из трех новелл: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие". Страница советского фильма «Не может быть!», который вышел на экраны в 1975 году.

Не может быть! - постеры к фильму

  • Ne mozhet byt!
  • 6 интересных фактов о фильме «Не может быть!»
  • Съемки в Астрахани
  • История создания фильма «Не может быть!»
  • “Не может быть!” (1975)

Напишите отзыв по фильму " не может быть"

Фильм состоит из трех новелл. Преступление и наказание В первой описываются сложности человека, живущего в советское время на нетрудовые доходы. Будучи вызванным к прокурору, главный герой небезосновательно полагает, что вызов этот не принесет ничего хорошего.

Все сцены жизни, показанные в этом фильме актуальны и поныне. Состав актёров подобран так, что это просто творческий тандем. И если когда-то, кто-то и надумает сделать «ремикс» — это будет опять же моё личное мнение пародией на оригинал.

Признаться, пиджак и высокие манеры красят его намного больше, чем старая солдатская форма. Гайдай умел красиво показывать среду интеллектуалов, которые не могут и не желают скатываться в дикие разбирательства. Чуток покричат, но и только. Удивительно, как гармонично в такой ансамбль вписывается высокий и грубоватый на вид Михаил Кокшенов. Присутствующее в нескольких сценах напряжение придаёт этой новелле особый, острый привкус. Валентина Теличкина, Леонид Куравлёв, Савелий Крамаров и бесподобный Георгий Вицин показали нам знакомое многим и не понаслышке торжество и очень неловкое положение, в которое попадает поспешивший с любовным порывом жених. Видя такое наглядное пособие по предусмотрительности, невольно задумываешься о том, уверен ли ты, что сам готов вступить в брак. Это вам не тайное общество — скрыться от возможного позора не выйдет! Параллельно с вызывающей улыбку историей режиссёр весьма увлекательно показывает нам мир 1920-х гг. Уже попробовав в «12 стульях» визуализировать события, отстоящие от современности на длительное время, Гайдай с уверенностью размещает в кадре тщательно подобранные и красивые в своей простоте элементы быта. Это в очередной раз показывает, насколько человек отдавал себя съёмкам. Сравнивать короткий и полный метр — затея бессмысленная, равно как и выбирать лучшую из короткометражных работ Гайдая. Конечно, если сравнивать «Не может быть! Один из самых знаковых постановщиков советской эпохи не изменяет своим принципам и стабильно продолжает на момент 75-го веселить соотечественников чисто советской, социалистической комедией. И под последним понимается то, что специфика юмора Леонида Иовича всегда была заключена в какие-то наивные рамки это ни в коем случае не плохо. В конкретном случае, эта наивность подкрепляется «сухостью» всей постановки. Можно, конечно, ссылаться и на вышестоящие инстанции, которые диктовали и культурные аспекты жизни кинематографа того времени. Но вот в «Иване Васильевиче…» или, на пример, в «Бриллиантовой руке», попытки постановщика быть независимым и чуть более смелым чувствовались очень даже. Впоследствии и упомянутые картины стали культовыми вполне заслуженно. С «Вы не поверите» же совсем иная история. Разбитый на три сатиристических новеллы фильм отсылает зрителя к «Приключениям Шурика», но оставляет в себе уловимый отпечаток той самой «сухости». И проблема тут не в том, что явный подражатель чаплиновской эпохи воспроизводит пантомимы с достаточно великолепными актёрами в других реалиях. Проблема в том, что вся эта сатира на пороки — достаточно поверхностная, в некоторой степени помпезная и безмерно не актуальна в том облике, в котором нам даёт её режиссёр. Спасают ситуацию, разве что, такие люди как Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Георгий Вицин в финальной новелле ну уж очень хорош и другие, известные всем лица. Но построенный на одной лишь актёрской игре фильм, больше похож на театральное действие. Может у Зощенко и по-другому всё, но ведь в театр и так сходить можно. Скорее уж тогда — ненавистник даже. Если понравилось нечто, где в жанре заявлено «комедия» — всегда означает, что в ней непременно есть еще что-то помимо, собственно, комедии, и юмор приобретает несколько другой угол. Даже бы сказал, такие комедии — не совсем комедии, а порой, если хорошо покопаться — совсем не комедии. К примеру, новелла «Забавное приключение» в мини альманахе «Не может быть». Учитывая остальное портфолио Олега Даля, задумываешься, а так ли безобиден этот Рыбий Глаз на деле. К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал. Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла. Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры. Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей. Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным. Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть! Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой. Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко. Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле. Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская. Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты. Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз. Не может быть! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера. А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век. Грубые нравы. Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе. Картина «Не может быть! В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем. Логика исторических событий подсказывает любому, даже самому недальновидному индивиду, что самостоятельный, мыслящий герой пусть и вроде бы легковесных сатирических рассказов не вписывается в идеологическую систему происходившего на территории бывшей Российской Империи после окончания Второй Мировой. Леонид Гайдай, обращавшийся до Зощенко к столь же «неблагонадежному» Михаилу, но по фамилии Булгаков, превратив его литературные изыскания в великолепную по форме и содержанию комедию «Иван Васильевич меняет профессию», культовый среди русскоязычной публики фильм, высмеяв при этом вроде бы походя, но очевидно целенаправленно, всю несостоятельность «высокой культуры быта», проводит аналогичные действия и по отношению к выбранным для адаптации рассказам Зощенко. Нельзя сказать, что в «Не может быть! Главы «Не может быть! Героев фильма легко представить в новеллах Ильи Ильфа и Евгения Петрова, они были бы выходцами из Вороньей слободки, с жителями которой у Великого Комбинатора возник конфликт. Иными словами, мелкие мошенники, недалекие обыватели и супруги, ищущие счастья в чужих постелях — галерея «Не может быть! Этот альманах из трех киноновелл представляет собой декларацию достижения Гайдаем апофеоза профессиональных навыков, когда все награды взяты, суммы бокс-оффисов покорены и мотивацией становится чистое искусство, состоящее по Гайдаю в ярких персонажах и сценах, каждая из которых представляет собой законченный скэтч. Анализировать «Не может быть! Так как, во-первых, режиссер является бесспорным мастером и одним из выдающихся деятелей кинематографии пусть и не получившим должного признания из-за того, что русский язык не столь распространен как английский и французский. А, во-вторых, настоящую, виртуозную комедию, выстроенную филигранно и, соответственно, производящую на зрителя впечатление абсолютной импровизации, нужно смотреть, а говорить о ней столь же бессмысленно как о музыке. Скорее в данном случае уместна культурологическая дискуссия о том, что современный российский кинематограф, имея таких корифеев различных жанров как Сергей Эйзенштейн, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Быков, Марлен Хуциев и других, не менее значительных авторитетов в области искусства, потерпел поражение, разрушение и распад, по причине утраты той старой школы, чей остов состоял из гигантов вроде Всеволода Мейерхольда. И касается это не только режиссерского, но и актерского корпуса. Едва ли можно найти хотя бы одного современно российского актера обладающего малейшими отблесками таланта таких имен из каст-листа «Не может быть!

Гайдай обиделся на актера, поскольку это был уже второй отказ подряд. Первый раз Никулину предложили роль в комедии «Иван Васильевич меняет профессию», которую написали также под него, но в итоге вместо него блестяще сыграл Юрий Яковлев. В предыдущих своих фильмах Леонид Иович снимал определенный актерский состав, а в этот раз он пригласил многих артистов впервые. Светин как будто вытянул свой счастливый билет, когда ему предложили роль в картине. Тогда он был почти не знаком широкой публике. Гайдай был первым, кто поверил в его комедийный талант. Таким образом это была первая большая роль Светина в кино, к тому же у Гайдая, поэтому он сильно волновался. Хотя это нисколько не мешало ему свободно импровизировать. Вообще режиссер любил всякого рода «неожиданности» и почти каждый актер в этой картине внес что-то свое. Михаил Светин рассказывал, что предложил режиссеру не шиворот сжимать, а прищепки сделать. Гайдай прислушался к актеру, и этот момент стал одним из самых забавных в фильме. Читать: Актер Михаил Светин: судьба маленького человека А Михаил Пуговкин, например, в эпизоде в прокуратуре, когда его герой пил воду из стакана, от страшного волнения стал стучать зубами о стекло. Гайдаю понравилась эта идея.

«Москвы не бывает» - cамый странный фильм сезона

Смотреть фильм «Не может быть!» (мелодрама, комедия 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Ушедшие актёры из фильма не может быть (1975). Какая-то часть съёмок фильма „Не может быть!“ проходила в Астрахани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий