Новости приказ 688 мвд

И министерства внутренних дел российской федерации. регистрации и разрешения в территориальныхорганах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Законодательная база Российской Федерации

Не допускаются исправления, зачеркивания, сокращения , аббревиатуры кроме официальных. К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ услуг , либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре в случае заключения в устной форме. Уведомление подаётся в ОВМ по месту миграционного учёта, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Госуслуги.

Заявление и ходатайство заполняются с помощью электронных средств или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного, или синего, или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и неофициальных сокращений.

В заявлении и ходатайстве должны быть заполнены все пункты, подлежащие обязательному заполнению. В заявлениях и ходатайствах должны быть заполнены все необходимые графы, а также в верхнем углу вклеена фотография. Фотографии должны соответствовать следующим требованиям: 56.

На фотографии должны помещаться крупным планом голова и верхняя часть плеч заявителя лица, в отношении которого подается заявление , при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя лица, в отношении которого подается заявление на день подачи заявления. На фотографии заявитель лицо, в отношении которого подается заявление изображается строго анфас и смотрящим прямо.

Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза заявителя лица, в отношении которого подается заявление должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям.

В случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица. Не допускается представление фотографии лица, в отношении которого подается заявление в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого.

Для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза. Оправа очков не должна закрывать глаза.

Официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, признаются действительными в Российской Федерации и принимаются при наличии легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации либо на них проставлен апостиль. Документы, составленные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Копии документов, удостоверяющих личность иностранных граждан и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, представляемые работодателем для выдачи или продления срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту, а также иностранному гражданину, направляемому для осуществления трудовой деятельности в иностранной коммерческой организации на территории Российской Федерации, не требуют нотариального заверения.

Копии иных документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала. Срок действия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, должен заканчиваться не ранее чем через 1,5 года со дня подачи заявления об оформлении разрешения на работу. Заявления и ходатайства от имени юридического лица подписываются его руководителем руководителем филиала, представительства или иным уполномоченным лицом, имеющим право подписи без доверенности, с указанием его должности.

Каждый документ копия документа , представленный заявителем, состоящий из двух и более листов, прошивается и пронумеровывается, о чем на обороте последнего листа документа им делается заверительная запись. При подаче заявления или ходатайства с использованием Единого портала в форме электронного документа заявитель представляет в подразделение по вопросам миграции: 63. Для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников - документы, указанные в пункте 37 Административного регламента.

Для выдачи высококвалифицированному специалисту разрешения на работу - документы, указанные в пункте 40 Административного регламента. Для продления срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту - документы, указанные в пункте 41 Административного регламента. Для исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем лично представляются в подразделение по вопросам миграции следующие документы: 64.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на привлечение и использование иностранных работников и или разрешении на работу приложение N 5 к Административному регламенту. Документ, в котором, по мнению заявителя, допущена опечатка и или ошибка. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного заявителем представителя или удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве.

Документ, подтверждающий необходимость исправления допущенных опечаток и или ошибок. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 65. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 65.

С заявлением о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников: 65. Индивидуальные предприниматели: 65. Копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя.

Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Иностранные юридические лица - документ, содержащий сведения, подтверждающие факт государственной регистрации в Российской Федерации юридического лица дочерней организации иностранной коммерческой организации , либо сведения, подтверждающие факт аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранной коммерческой организации. Юридические лица - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. С заявлением об оформлении разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства и ходатайством работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного иностранного специалиста: 65. Индивидуальные предприниматели - документы, указанные в подпунктах 65.

Юридические лица - документ, указанный в подпункте 65. Документ, содержащий сведения об аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранного юридического лица. Копию специального разрешения на въезд иностранного гражданина на территорию, на посещение организации или объекта, если для осуществления им трудовой деятельности необходимо посещение территорий, организаций и или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение.

С заявлением о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту - документ, подтверждающий постановку на учет по месту пребывания высококвалифицированного специалиста. Непредставление документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае непредставления документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, подразделение по вопросам миграции проверяет наличие и или достоверность таких документов, используя имеющуюся информацию, или запрашивает подтверждение наличия и или достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 68. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

Далее - "Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ". Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 69. Основаниями для отказа в приеме заявления или ходатайства, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 69.

Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом. Представление недействительных документов. Нарушение требований к форме и содержанию заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов либо невозможность прочтения текста такого заявления или ходатайства и документов.

Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей. Истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя и или иностранного гражданина.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 70. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников являются: 71.

Предоставление работодателем, заказчиком работ услуг поддельных или подложных документов либо сообщение о себе заведомо ложных сведений. В предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на работу отказывается, если: 72. Иностранный гражданин: 72.

В случае наличия у иностранного гражданина, подлежащего обязательной государственной дактилоскопической регистрации, на пальцах ладонях рук открытых ран или повреждений кожных покровов, препятствующих проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, разрешение на работу не выдается, дата и время выдачи согласовываются с иностранным гражданином. Работодатель, заказчик работ услуг представил в подразделение по вопросам миграции поддельные или подложные документы либо сообщил заведомо ложные сведения о себе или об иностранном гражданине. Принято решение о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранного гражданина по основаниям, предусмотренным статьями 26, 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г.

Поступил ответ соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти на межведомственный запрос подразделения по вопросам миграции об отсутствии сведений, подтверждающих один из следующих фактов: 72. Государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации. Постановки на учет иностранного юридического лица в налоговом органе по местонахождению обособленного подразделения иностранного юридического лица.

Аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица. Государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Наличия специального разрешения, если для осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином ему необходимо посещение территорий, организаций или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение.

Отсутствия в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате государственной пошлины в случае непредставления заявителем квитанции об уплате государственной пошлины. Основаниями для отказа в выдаче высококвалифицированному специалисту разрешения на работу являются: 73. Наличие одного из оснований, предусмотренных подпунктами 72.

Трудоустройство к работодателю или заказчику работ услуг , в отношении которого действует решение о запрете в течение двух лет привлекать иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве высококвалифицированных специалистов. Основаниями для отказа в выдаче иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности иностранной коммерческой организацией, разрешения на работу являются: 74. Наличии оснований, предусмотренных подпунктами 72.

Несоблюдение условий, указанных в пункте 2 статьи 13. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на работу, помимо предусмотренных подпунктами 72. В период рассмотрения заявления или ходатайства заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги приложение N 6 к Административному регламенту , поданного в подразделение по вопросам миграции лично.

Заявление об отказе в получении государственной услуги является основанием для принятия начальником структурного подразделения ГУВМ МВД России или его заместителем либо начальником структурного подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителем решения о прекращении рассмотрения заявления, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 78. К услугам, являющимся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относятся: 78.

N 352. Далее - "Перечень услуг". Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 79.

За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 23 и 24 пункта 1 статьи 333. На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333. Льготы в части освобождения отдельных категорий физических лиц и организаций от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешения на работу иностранным гражданам установлены пунктом 3 статьи 333.

Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указываются уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.

Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Согласно пункту 4 статьи 333. Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае ее уплаты в большем размере, чем это предусмотрено подпунктами 23 и 24 пункта 1 статьи 333.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 82. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан. Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе. Запись на прием в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России для подачи заявления или ходатайства возможна с использованием Единого портала.

При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время в часы приема с учетом времени, удобного заявителю. Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления или ходатайства, номере кабинета, в который следует обратиться.

Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления или ходатайства либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать 5 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 87. Все принятые заявления и ходатайства, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала, подлежат регистрации в подразделении по вопросам миграции, и возврат их заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается.

Заявления и ходатайства, представленные заявителем лично в подразделение по вопросам миграции, регистрируются сотрудником данного подразделения в день их поступления. Заявления и ходатайства, направленные заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение по вопросам миграции. В случае поступления вышеуказанных заявлений и ходатайств после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем.

N 94 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 8, ст. При наличии в ГИСМУ возможности электронного учета принятых заявлений и ходатайств журнальный учет не ведется. Регистрационный номер, дата приема заявления и ходатайства, подпись и фамилия сотрудника, принявшего такое заявление и ходатайство, проставляются на оборотной стороне заявления и ходатайства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 89. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 90.

Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами с образцами заполнения заявлений и ходатайств и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 18 Административного регламента.

Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявлений и ходатайств определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявлений и ходатайств должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Территориальные органы МВД России на районном уровне проводят дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в случае принятия соответствующего решения начальником руководителем территориального органа МВД России на региональном уровне 7. Форматы обмена биометрическими данными. Часть 5. Данные изображения лица», утвержденном приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 сентября 2013 г. Дактилоскопической регистрации подлежат иностранные граждане, прибывшие в порядке, не требующем получения визы: 4. В отношении которых принято решение о выдаче разрешения на работу. В отношении которых принято решение о выдаче патента, предоставляющего право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации. Обратившиеся в органы внутренних дел Российской Федерации с заявлением о получении дубликата разрешения на работу.

Обратившиеся в органы внутренних дел Российской Федерации с заявлением о получении дубликата патента, предоставляющего право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации. Фотографированию подлежат иностранные граждане, указанные в подпунктах 4. Дактилоскопическая регистрация и фотографирование проводятся уполномоченным должностным лицом подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России. При проведении дактилоскопической регистрации применяется традиционный красковый или электронный бескрасковый метод получения дактилоскопической информации.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. N 399 "Об утверждении форм бланков вида на жительство" изложить в новой редакции согласно приложению.

Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г

N 115-ФЗ " О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации ", руководствуясь пунктом 1, подпунктом 3 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699, приказываю: 1. Внести изменения в нормативные правовые акты МВД России по вопросам привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к осуществлению трудовой деятельности на территории Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню.

Признать утратившими силу: 2. Приказ МВД России от 9 октября 2004 г. Приказ МВД России от 26 июня 2006 г.

Важно, чтобы у них был опыт работы, навыки или достижения в конкретной области деятельности. Чтобы получить разрешение на работу такого сотрудника, работодатель должен подать в МВД, в частности, и ходатайство. Передать документ в МВД можно на бумаге или в электронном виде через Госуслуги.

Создание электронного учетного дела в базе данных и внесение в него информации осуществляются на основании правового акта МВД России, органа, организации, подразделения МВД России, утверждающего решение комиссии по предоставлению единовременной выплаты [5] о принятии на учет для получения единовременной выплаты, снятии с учета для получения единовременной выплаты в течение семи рабочих дней с даты издания соответствующего правового акта, а также изменений документов, содержащихся в создаваемом в соответствии с пунктом 22 Правил [6] учетном деле [7] , в случае, предусмотренном пунктом 23 Правил [8] , или переоформления учетного дела в соответствии с пунктом 7 Правил [9] в течение семи рабочих дней с даты указанных изменений или переоформления учетного дела. При создании электронного учетного дела ему в автоматическом режиме присваивается восемнадцатизначный уникальный номер, в котором 1 символ - код федерального округа Российской Федерации, 2 и 3 - код субъекта Российской Федерации, с 4 по 6 - код ДТ МВД России или органа, организации, подразделения МВД России, с 7 по 12 - дата правового акта МВД России, органа, организации, подразделения МВД России, утверждающего решение комиссии о принятии на учет число, месяц, две последние цифры года , с 13 по 18 - номер учетного дела. Уполномоченными должностными лицами в электронные учетные дела вносятся указанные в пункте 20 Правил [1] сведения о сотруднике, гражданине и прикрепляются документы, переведенные ими в формат pdf, в виде электронных копий электронных образов , подтверждающие внесенную информацию, в том числе заявление и документы, указанные в пунктах 5 и 23 Правил [2] , решения комиссий о принятии на учет и о снятии с учета для получения единовременной выплаты, правовые акты, выписки из протоколов заседаний комиссий, исполнительные документы о предоставлении взыскании, доплате суммы единовременной выплаты, заявления, указанные в пункте 32 Правил [3] , платежные документы о перечислении доплате суммы единовременной выплаты на банковский счет сотрудника или гражданина. Внесение информации в электронные учетные дела сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. Фамилии, имена, отчества при наличии сотрудников и членов их семей, а также документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в электронные учетные дела не вносятся.

Законодательная база Российской Федерации

2> Органы внутренних дел обеспечивают соблюдение режима обработки и правил предоставления информации, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, направляющим материальные носители. 19 октября 2020 года в Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ МВД России от 24 августа 2020 г. № 594 «О внесении изменений в приказ МВД России от 19 октября 2012 г. № 966. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 октября 2019 года № 688 О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19.09.2022 № 688 "Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации". Приказ МВД 2022. Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 октября 2019 года № 688 О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений. [12] Приказ МВД РФ № 985 от 01.12.2005 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях» [Электронный ресурс]. В рамках реализации приказа МВД России от 8 августа 2022 г. N 593 "О вопросах представления в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации материалов, свидетельствующих о наличии обстоятельств, являющихся основанием для принятия (отмены). "Об установлении формы уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, и Порядка подачи такого уведомления в территориальный орган МВД России, выдавший патент".

Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г

Дата новости. МО МВД "Кашинский". Приказ мвд 1101 от 28. защите, Управления оперативно-разыскной информации МВД России и их заместители. Приложение N 5 к приказу МВД России. Приказ МВД России № 460 от 26 июня 2020 года Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. 1. Приложение N 2 к приказу МВД России от 3 июня 2020 г. N 399 "Об утверждении форм бланков вида на жительство" изложить в новой редакции согласно приложению. "Об установлении формы уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, и Порядка подачи такого уведомления в территориальный орган МВД России, выдавший патент". Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах, "находящихся на диспансерном наблюдении и склонных к совершению общественно опасных.

Администрация МО "Кабанский район"

Дактилоскопическая информация, полученная в результате проведения дактилоскопической регистрации, направляется уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, в информационный массив, создаваемый в процессе проведения дактилоскопической регистрации, в срок не позднее 7 рабочих дней со дня ее получения. При наличии технической возможности территориальным органом МВД России проводится идентификация личности человека по отпечаткам пальцев ладоней рук в режиме реального времени 9. Фотографирование должно производиться с применением фотокамеры, позволяющей получать изображение человека, используя всю площадь кадра фокусное расстояние объектива - 50 - 85 мм в перерасчете на формат кадра 35 мм пленки. Фотографирование должно производиться при фронтальном освещении с использованием двух основных источников света и источника фонового освещения. Дистанция съемки от фотографируемого лица до задней оптической плоскости объектива должна составлять 1,5 м. Не допускается: 13. Наличие теней на лице фотографируемого. Использование неестественного освещения. Фон от фотографируемого располагают на таком расстоянии, чтобы изображение фона не было в фокусе. Цвет фона - однотонный бежевый, серый, серо-голубой.

Требования к изображению головы и верхней части туловища человека в кадре: 15. Положение лица должно быть фронтальным.

N 115-ФЗ " О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации ", руководствуясь пунктом 1, подпунктом 3 пункта 20 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699, приказываю: 1. Внести изменения в нормативные правовые акты МВД России по вопросам привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к осуществлению трудовой деятельности на территории Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню.

По окончании службы и по прибытии в расположение кавалерийского подразделения служебную лошадь необходимо: расседлать; произвести чистку; осмотреть проверить наличие внешних изменений кожных покровов, исправность ковки ; в холодное время покрыть попоной и при необходимости коротко привязать за накрытой служебной лошадью следить до высыхания пота, после чего снять попону и отвязать ; напоить не ранее чем через 1 час. При размещении служебных лошадей в холодную погоду вне конюшен или в холодных помещениях во избежание простудных заболеваний используются попоны. При нахождении служебных лошадей в течение продолжительного времени на холоде без работы через каждый час осуществляется проводка продолжительностью 10 - 15 минут. В целях предупреждения солнечных и тепловых ударов необходимо своевременное поение служебных лошадей. При чрезмерной сухости и ломкости копытного рога служебных лошадей следует размещать на влажном грунте, подошву копыт смачивать водой. Уход за больными служебными лошадьми осуществляется с учетом указаний ветеринарного специалиста. Режим содержания служебных лошадей, порядок кормления, водопоя и уход за служебными лошадьми, поддержание чистоты и порядка в конюшне регламентируется установленным в кавалерийском подразделении внутренним распорядком на конюшне. Уборка мест размещения служебных лошадей должна осуществляться ежедневно. Зерновой корм служебным лошадям выделяется равными порциями три раза в день.

Перед раздачей зернового корма служебные лошади должны быть напоены. Зерновой корм выдается с таким расчетом, чтобы служебные лошади успели съесть его не позже чем за час до начала предстоящей работы. Кормление служебных лошадей должно производиться по графику за 2 часа до службы тренировки или после нее. При невозможности организовать кормление служебных лошадей в пункте их постоянного размещения они обеспечиваются необходимым запасом кормов, питьевой воды и емкостями для организации кормления и поения по месту выполнения задач. В полевых условиях служебных лошадей кормят сеном с брезента, с травы. Поение служебных лошадей предусматривается из ведер, автопоилок или водопойных корыт в левадах. Лошадей следует поить чистой, не очень холодной водой, оптимальной температурой которой считается 10 - 12 градусов. Водопой служебных лошадей производится по распорядку дня три раза в день. Поить лошадей необходимо до полного удовлетворения их потребности в воде.

Поить служебных лошадей из луж, стоячих прудов, болот и грязных водоемов запрещается. Служебную лошадь чистят в проходе конюшни, на коновязи или на территории, не ограничивающей свободу для маневра сотрудника. Чистить лошадь в деннике запрещено. Служебных лошадей чистят вручную с помощью щеток и скребниц ежедневно перед службой тренировкой и после ее завершения. Перед чисткой необходимо провести общий осмотр, освободить подошвы копыт от подстилочного материала, проверить состояние ковки и подков. Чистка лошади начинается с головы и шеи, затем осуществляется чистка спины, боков, поясницы, крупа и ног. Особая тщательность отводится чистке спины и мест прилежания подпруг или упряжи. При чистке следует стоять сбоку служебной лошади вполоборота к ней, следить за поведением лошади и не применять грубых приемов чистки, беспокоящих лошадь. После чистки на лошади не должно быть грязи, опилок или склеенной шерсти.

Разворачивать служебную лошадь на коновязи запрещается. Седлают служебную лошадь в проходе конюшни, на коновязи или на территории, не ограничивающей свободу для маневра сотрудника. Копыта осматриваются ежедневно при чистке и возвращении со службы. Сроки перековки лошадей с патологией копыта устанавливаются ветеринарным специалистом. Перевозка служебных лошадей осуществляется в соответствии с правилами перевозок1. В целях выполнения оперативно-служебных задач к месту несения службы служебные лошади могут перевозиться специализированным транспортным средством для транспортировки нарядов со служебными лошадьми. Служебные собаки и щенки должны содержаться в вольерах в капитальном или сборно-разборном исполнении на территории кинологического и или экспертно-криминалистического подразделения. Вольер для содержания служебной собаки, щенка состоит из кабины размером не менее 3 - 4 квадратных метров и выгула площадью не менее 6 - 9 квадратных метров. Несколько вольеров могут объединяться дополнительным общим выгулом.

Применяющиеся экспертно-криминалистическими подразделениями служебные собаки, имеющие высоту в холке менее 40 сантиметров, могут размещаться в вольерах размерами 2,4 x 3 x 1,8 метра. Вольеры располагаются на сухом возвышенном месте и должны быть оборудованы водопроводом, канализацией и своими выгулами обращены на юг или в сторону, противоположную господствующим ветрам. Полы в выгулах настилаются с небольшим уклоном в сторону фасада вольера. Перед фасадом вдоль вольеров оборудуется дорожка с твердым покрытием и канавкой для стока воды из выгулов. Внутри каждой кабины, оборудованной деревянным настилом, устанавливается деревянная будка. В холодное время года в будку кладется подстилка солома или опилки. Для содержания племенных сук со щенками оборудуются помещения, состоящие из нескольких кабин с выгулами щенятник. Рядом с помещением щенятника оборудуется несколько огороженных металлической сеткой высотой 2 метра различных площадок для прогулок щенков с наличием различного покрытия травы, песка, опилок, щебня. Доступ на территорию щенятника строго ограничивается, перед всеми входами устанавливаются дезинфекционные коврики маты, барьеры 1.

На двери каждого вольера прикрепляется табличка размером 210 x 297 миллиметров, на которой должны указываться номер вольера, кличка служебной собаки и порода, а также специальное звание, должность и фамилия специалиста-кинолога, за которым закреплена служебная собака. Служебные собаки и щенки должны размещаться в вольерах с учетом пола, возраста и особенностей поведения. В вольерах служебные собаки и щенки должны содержаться без привязи, ошейников и намордников. Перевод служебных собак и щенков из одного вольера в другой, а также размещение вновь поступающих собак и щенков производится только после тщательной механической обработки, очистки и дезинфекции вольера. Уход за служебными собаками и щенками включает в себя осмотр служебных собак и щенков для определения состояния их здоровья, выгуливание, чистку, кормление, уборку вольеров, уборку территории. Уборка мест размещения служебных собак и щенков специалистами-кинологами, сотрудниками экспертно-криминалистического подразделения должна производиться ежедневно. Приготовление корма из продуктов для служебных собак и щенков должно производиться в специализированной кухне, обеспеченной необходимым оборудованием, посудой и инвентарем. Кормление служебных собак и щенков должно производиться по графику за два часа до занятий и работы или после их выполнения. Кормление и поение служебных собак и щенков должно производиться только из закрепленных за ними мисок.

Перевозка служебных собак и щенков осуществляется в соответствии с правилами перевозок1. Каждый специалист-кинолог, сотрудник экспертно-криминалистического подразделения может перевозить не более 2 собак и щенков, кроме случаев, когда животные перевозятся в клетках контейнерах , предназначенных для перевозки собак. При выполнении оперативно-служебных задач служебные собаки перевозятся в специализированном автотранспорте для перевозки нарядов полиции со служебными собаками или другом автотранспорте, пригодном для перевозки служебных собак, в клетках контейнерах , предназначенных для перевозки собак. Специалист-кинолог, сотрудник экспертно-криминалистического подразделения во время перевозки должен иметь при себе миски для кормления и поения служебной собаки, щенка, питьевую воду, необходимое количество корма. При длительных переездах свыше трех часов , по возможности, следует выгуливать служебных собак, щенков. На перевозку служебной собаки, щенка оформляется ветеринарный сопроводительный документ. В случае побега или падежа служебной собаки, щенка в пути следования специалист-кинолог, сотрудник экспертно-криминалистического подразделения должен незамедлительно сообщить о случившемся своему непосредственному руководителю, действовать по его указанию и по прибытии к месту несения службы обязан доложить рапортом должностному лицу территориального органа МВД России, в котором служебная собака, щенок приняты к учету. Ветеринарное обслуживание служебных животных 188. Ветеринарное обслуживание служебных животных1 организуется руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения и осуществляется штатным ветеринарным специалистом.

В случае отсутствия ветеринарного специалиста или при отсутствии в подразделении необходимых материально-технических средств для проведения диагностических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий ветеринарное обслуживание осуществляется на договорной основе2 с ветеринарной организацией и или ветеринарным специалистом индивидуальным предпринимателем за счет средств федерального бюджета, выделяемых на указанные цели. В план-график основных диагностических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий включается перечень обязательных вакцинаций и исследований, сформированный с учетом перечня, установленного государственной ветеринарной службой, субъекта Российской Федерации, а также исходя из эпизоотической обстановки в планируемом районе применения служебных животных в соответствии с инструкцией производителя лекарственного препарата. В перечень обязательных ежегодных вакцинаций служебных собак щенков входит вакцинация против: бешенства; чумы плотоядных; гепатита; парвовирусных инфекций и аденовирусных инфекций; лептоспироза1.

Пункт 49 Инструкции изложить в следующей редакции: "49.

Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК. При установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции. В подпункте 59. В подпункте 63.

Пункт 70 Инструкции изложить в следующей редакции: "70.

Законодательная база Российской Федерации

Применяющиеся экспертно-криминалистическими подразделениями служебные собаки, имеющие высоту в холке менее 40 сантиметров, могут размещаться в вольерах размерами 2,4 x 3 x 1,8 метра. Вольеры располагаются на сухом возвышенном месте и должны быть оборудованы водопроводом, канализацией и своими выгулами обращены на юг или в сторону, противоположную господствующим ветрам. Полы в выгулах настилаются с небольшим уклоном в сторону фасада вольера. Перед фасадом вдоль вольеров оборудуется дорожка с твердым покрытием и канавкой для стока воды из выгулов. Внутри каждой кабины, оборудованной деревянным настилом, устанавливается деревянная будка. В холодное время года в будку кладется подстилка солома или опилки. Для содержания племенных сук со щенками оборудуются помещения, состоящие из нескольких кабин с выгулами щенятник. Рядом с помещением щенятника оборудуется несколько огороженных металлической сеткой высотой 2 метра различных площадок для прогулок щенков с наличием различного покрытия травы, песка, опилок, щебня. На двери каждого вольера прикрепляется табличка размером 210 x 297 миллиметров, на которой должны указываться номер вольера, кличка служебной собаки и порода, а также специальное звание, должность и фамилия специалиста-кинолога, за которым закреплена служебная собака. Служебные собаки и щенки должны размещаться в вольерах с учетом пола, возраста и особенностей поведения. В вольерах служебные собаки и щенки должны содержаться без привязи, ошейников и намордников.

Перевод служебных собак и щенков из одного вольера в другой, а также размещение вновь поступающих собак и щенков производится только после тщательной механической обработки, очистки и дезинфекции вольера. Уход за служебными собаками и щенками включает в себя осмотр служебных собак и щенков для определения состояния их здоровья, выгуливание, чистку, кормление, уборку вольеров, уборку территории. Уборка мест размещения служебных собак и щенков специалистами-кинологами, сотрудниками экспертно-криминалистического подразделения должна производиться ежедневно. Приготовление корма из продуктов для служебных собак и щенков должно производиться в специализированной кухне, обеспеченной необходимым оборудованием, посудой и инвентарем. Кормление служебных собак и щенков должно производиться по графику за два часа до занятий и работы или после их выполнения. Кормление и поение служебных собак и щенков должно производиться только из закрепленных за ними мисок. N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 41, ст. N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 г. N 165 зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 г. N 231 зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2010 г.

N 88 зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2012 г. N 114 зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г. N 187 зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2014 г. N 25 зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2016 г. N 363 зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 г. N 409 зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 г. N 7 зарегистрирован Минюстом России 13 февраля 2019 г. N 374 зарегистрирован Минюстом России 13 января 2021 г. N 140 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте" зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2012 г. N 355 зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2016 г.

N 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2014 г. N 267 зарегистрирован Минюстом России 29 октября 2015 г. N 202 зарегистрирован Минюстом России 3 августа 2016 г. N 367 зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 2016 г. N 334 зарегистрирован Минюстом России 19 декабря 2018 г. N 410 зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2019 г. N 96 зарегистрирован Минюстом России 19 апреля 2019 г. N 118 зарегистрирован Минюстом России 22 апреля 2020 г. N 427 "Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом животных" зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2021 г. Каждый специалист-кинолог, сотрудник экспертно-криминалистического подразделения может перевозить не более 2 собак и щенков, кроме случаев, когда животные перевозятся в клетках контейнерах , предназначенных для перевозки собак.

При выполнении оперативно-служебных задач служебные собаки перевозятся в специализированном автотранспорте для перевозки нарядов полиции со служебными собаками или другом автотранспорте, пригодном для перевозки служебных собак, в клетках контейнерах , предназначенных для перевозки собак. Специалист-кинолог, сотрудник экспертно-криминалистического подразделения во время перевозки должен иметь при себе миски для кормления и поения служебной собаки, щенка, питьевую воду, необходимое количество корма. При длительных переездах свыше трех часов , по возможности, следует выгуливать служебных собак, щенков. На перевозку служебной собаки, щенка оформляется ветеринарный сопроводительный документ. В случае побега или падежа служебной собаки, щенка в пути следования специалист-кинолог, сотрудник экспертно-криминалистического подразделения должен незамедлительно сообщить о случившемся своему непосредственному руководителю, действовать по его указанию и по прибытии к месту несения службы обязан доложить рапортом должностному лицу территориального органа МВД России, в котором служебная собака, щенок приняты к учету. Ветеринарное обслуживание служебных животных 188. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Деятельность ветеринарных специалистов органов, организаций, подразделений МВД России осуществляется на основании плана-графика основных диагностических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий рекомендуемый образец приведен в приложении N 20 к настоящему Порядку , составляемого на год и утверждаемого руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, ФКУ "ЦКО МВД России", образовательной организации МВД России. В план-график основных диагностических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий включается перечень обязательных вакцинаций и исследований, сформированный с учетом перечня, установленного государственной ветеринарной службой, субъекта Российской Федерации, а также исходя из эпизоотической обстановки в планируемом районе применения служебных животных в соответствии с инструкцией производителя лекарственного препарата. N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Европейском экономическом союзе" Официальный сайт Комиссии Таможенного союза www.

Диагностические мероприятия включают в себя клиническое обследование ветеринарным специалистом служебных животных и ежегодную диспансеризацию служебных собак, щенков. Необходимость проведения дополнительных вспомогательных методов исследований определяется ветеринарным специалистом. Клиническое обследование непродуктивных животных. Общие требования", введенного в действие приказом Росстандарта от 22 марта 2018 г. N 143-ст М. Ежегодная диспансеризация включает в себя основные методы исследования, общий и биохимический анализы крови, анализ мочи, анализ кала на яйца глистов. По результатам диспансеризации составляется заключение ветеринарного специалиста в свободной форме, в котором указывается анамнез, результаты клинического осмотра и лабораторных исследований, делается вывод о состоянии здоровья каждой служебной собаки, каждого щенка. Заключение и результаты диспансеризации приобщаются к делу служебного животного. Лечебно-профилактические мероприятия включают в себя профилактические дегельминтизацию, вакцинацию, обработку служебных животных от эктопаразитов и лечебные мероприятия. Дегельминтизация служебных животных осуществляется ежеквартально, одна из которых проводится за 2 недели до вакцинации.

При необходимости дегельминтизация проводится повторно в соответствии с инструкцией производителя лекарственного препарата. Для кинологических подразделений, экспертно-криминалистических подразделений в целях профилактики дирофиляриоза обработка служебных собак, щенков проводится ежемесячно в сезон активности насекомых в соответствии с инструкцией производителя лекарственного препарата. По факту проведения дегельминтизации составляется акт о проведении дегельминтизации рекомендуемый образец приведен в приложении N 21 к настоящему Порядку и делается запись в журнале учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий рекомендуемый образец приведен в приложении N 22 к настоящему Порядку. Отметки о проведении дегельминтизации служебных собак, щенков кинологических подразделений, экспертно-криминалистических подразделений вносятся в ветеринарный паспорт собаки. Для обеспечения иммунной защиты организма от патогенных микроорганизмов вакцинации подлежит все поголовье клинически здоровых служебных животных. Перед проведением вакцинации ветеринарный специалист проводит их клинический осмотр и термометрию. В кинологических подразделениях щенные суки, щенки вакцинируются по отдельным схемам в соответствии с инструкцией производителя вакцины. Дополнительно щенки могут вакцинироваться в возрасте 6 недель от парвовирусного энтерита. По факту проведения вакцинации служебных животных составляется акт о проведении вакцинации рекомендуемый образец приведен в приложении N 23 к настоящему Порядку и делается запись в журнале учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий. Отметки о проведении вакцинации служебных собак, щенков кинологических подразделений, экспертно-криминалистических подразделений вносятся в ветеринарный паспорт собаки.

Для избавления зараженных служебных животных от насекомых и клещей, а также в целях профилактики возможного их заражения проводится обработка служебных животных от эктопаразитов. Периодичность обработки осуществляется исходя из эпизоотической обстановки, а также в период активности указанных паразитов или при наличии следов их жизнедеятельности. По факту проведения обработки служебных животных от эктопаразитов составляется акт о проведении обработки от эктопаразитов рекомендуемый образец приведен в приложении N 24 к настоящему Порядку и делается запись в журнале учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий. Лечебные мероприятия направлены на оказание своевременной помощи плановой или экстренной заболевших служебных животных и проводятся только ветеринарным специалистом при необходимости круглосуточно. При подозрении на заболевание служебных животных сотрудник кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения немедленно докладывает непосредственному руководителю начальнику. Непосредственный руководитель начальник организует оказание лечебной помощи служебным животным. В случае заболевания служебного животного по результату обращения сотрудника кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения к ветеринарному специалисту делается запись в журнале учета больных служебных животных рекомендуемый образец приведен в приложении N 25 к настоящему Порядку. Журналы учета больных служебных животных, учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий ведутся ветеринарным специалистом. В соответствии с записью в журнале учета больных служебных животных по решению ветеринарного специалиста служебные животные освобождаются от применения работы, дрессировки, тренировки на срок прохождения соответствующего лечения. Запрещается применение работа, дрессировка, тренировка служебного животного при наличии у него заболевания и соответствующей рекомендации ветеринарного специалиста в соответствии с записью в журнале учета больных служебных животных.

При подозрении на заразное заболевание служебные животные помещаются в изолятор, в случае незаразных заболеваний больные служебные животные размещаются в изоляторе по решению ветеринарного специалиста. Кормление больных служебных животных определяется с учетом рекомендаций ветеринарного специалиста. Ветеринарно-санитарные мероприятия включают в себя дезинфекцию, дезинсекцию, дезакаризацию, дератизацию. Дезинфекция проводится 2 раза в год весной и осенью. Одновременно проводится профилактическая дезинфекция: мест размещения служебных животных и прилегающей территории; снаряжения и предметов ухода для содержания, дрессировки и применения служебных животных; специализированного транспортного средства для транспортировки служебных животных; инвентаря, используемого для уборки мест содержания служебных животных. Вынужденные дезинфекционные мероприятия проводятся исходя из эпизоотической обстановки или в случае выявления больных инфекционным заболеванием служебных животных каждый раз перед размещением вновь прибывших служебных животных и после их убытия. По факту проведения дезинфекции, дезинсекции составляется акт о проведении дезинфекции дезинсекции рекомендуемый образец приведен в приложении N 26 к настоящему Порядку и делается запись в журнале учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий. Периодичность проведения дезинсекции и дезакаризации мест содержания служебных животных и прилегающей территории определяется периодами активности насекомых и клещей. Дератизация проводится при выявлении следов жизнедеятельности грызунов. Ограничительные мероприятия направлены на недопущение распространения заразных заболеваний и включают в себя анализ эпизоотической обстановки и выполнение комплекса карантинных или изоляционных мероприятий.

N 4979-1 "О ветеринарии". Перед местами содержания служебных животных в ходе карантинирования размещают дезинфекционные коврики. Вход в изолятор сотрудникам, не ухаживающим за изолированными служебными животными и не являющимся ветеринарными специалистами, запрещен. Обслуживание изолированных служебных животных организуется таким образом, чтобы исключить возможность распространения возбудителей заразных болезней животных. При помещении в изолятор больных служебных животных на входе устанавливаются информационные знаки с надписью: "Посторонним вход воспрещен! На входе выходе в изолятор при помещении в него больного животного размещаются дезинфекционные коврики ширина - по размеру дверного проема, длина - не менее 1 метра , которые ежедневно смачиваются дезинфицирующим раствором.

Министр внутренних дел Российской Федерации Р. Нургалиев Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С. Шойгу Министр обороны Российской Федерации А. Сердюков Министр финансов Российской Федерации А. Кудрин Министр юстиции Российской Федерации А. Коновалов Министр транспорта Российской Федерации И. Фрадков Руководитель Федеральной таможенной службы А. Иванов Директор Федеральной миграционной службы К. Общие положения 1. Розыска пропавших без вести граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства. Установления по неопознанным трупам личности человека. Установления личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности. Подтверждения личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства. Предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, включает в себя дактилоскопические массивы, которые самостоятельно формируются и ведутся федеральными органами исполнительной власти. Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение с такой информацией осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации. N 1543 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. Структура информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 6. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, состоит из следующих дактилоскопических массивов: 6. Массивы дактилоскопической информации о сотрудниках органов внешней разведки: дактилоскопический массив сотрудников СВР России, формирование и ведение которого осуществляет СВР России; дактилоскопический массив сотрудников органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет Минобороны России. Оперативно-справочный дактилоскопический массив, формирование и ведение которого осуществляет МВД России. Объекты учета информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 7. Объектами учета межведомственного дактилоскопического массива личного состава являются: 7. Граждане Российской Федерации, призываемые на военную службу за исключением призываемых на военную службу в органы федеральной службы безопасности, федеральные органы государственной охраны, СВР России, органы внешней разведки Минобороны России. Военнослужащие за исключением проходящих военную службу в органах федеральной службы безопасности, федеральных органах государственной охраны, СВР России, органах внешней разведки Минобороны России. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в: органах внутренних дел; Государственной противопожарной службе; органах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; органах и подразделениях службы судебных приставов; таможенных органах; учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований Российской Федерации. Члены экипажей воздушных судов государственной, гражданской и экспериментальной авиации Российской Федерации. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органах, организациях и подразделениях. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава органов федеральной службы безопасности являются граждане Российской Федерации, проходящие военную службу службу, работу в этих органах на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, поступающие на военную службу по контракту, федеральную государственную гражданскую службу или работу в эти органы, а также призываемые на военную службу в ФСБ России. Объектами учета дактилоскопических массивов сотрудников органов внешней разведки в СВР России и Минобороны России являются военнослужащие и государственные гражданские служащие кадрового состава, а также не входящие в кадровый состав военнослужащие, государственные гражданские служащие и работники, которые служат работают на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, а также призываемые на военную службу в СВР России, органы внешней разведки Минобороны России. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава ФСО России являются граждане Российской Федерации, проходящие военную службу службу в федеральных органах государственной охраны на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, а также призываемые на военную службу в федеральные органы государственной охраны. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ являются граждане Российской Федерации, проходящие службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях, определенных Правительством Российской Федерации. Объектами учета дактилоскопического миграционного массива являются иностранные граждане и лица без гражданства: 1. Подлежащие выдворению депортации за пределы территории Российской Федерации либо подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации о реадмиссии. Прибывшие в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавшие ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации. Незаконно находящиеся на территории Российской Федерации. Получившие разрешение на временное проживание. Объектами учета оперативно-справочного дактилоскопического массива являются: 14. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления либо осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту, совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно. Неопознанные трупы.

Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение с такой информацией осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации. Структура информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 6. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, состоит из следующих дактилоскопических массивов: 6. Массив дактилоскопической информации о личном составе Минобороны России кроме личного состава органов внешней разведки , МВД России, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органов, организаций и подразделений, ФТС России, ФССП России, ФСИН России, МЧС России, профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, Минтранса России, Ространснадзора, Рос авиации и их территориальных органов, а также лиц, уволенных со службы работы из органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, СВР России, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ФНС России и ее территориальных органов, органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет МВД России. Органы внутренних дел обеспечивают соблюдение режима обработки и правил предоставления информации, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, направляющим материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию. Массив дактилоскопической информации о личном составе органов федеральной службы безопасности и гражданах, поступающих на военную службу по контракту, федеральную государственную гражданскую службу или работу в эти органы, формирование и ведение, которого осуществляет ФСБ России. Массивы дактилоскопической информации о сотрудниках органов внешней разведки:дактилоскопический массив сотрудников СВР России, формирование и ведение которого осуществляет СВР России;дактилоскопический массив сотрудников органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет Минобороны России. Массив дактилоскопической информации о личном составе федеральных органов государственной охраны, формирование и ведение которого осуществляет ФСО России.

Проводят в пределах своей компетенции экспертизы по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также исследования по материалам, полученным в результате осуществления оперативно-розыскной деятельности. Оказывают помощь сотрудникам оперативных подразделений в выборе технических средств и наиболее целесообразных способов их применения в предупреждении и раскрытии преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ. Осуществляют в пределах своей компетенции информационное обеспечение экспертно-криминалистической деятельности по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также противодействия их незаконному обороту, формирование, ведение и использование справочно-вспомогательных учетов, базы данных по химическому составу значительных изъятий наркотических средств и психотропных веществ, натурных коллекций и коллекций аналитических стандартных образцов наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Принимают участие в пределах своей компетенции в организуемых подразделениями по контролю за оборотом наркотиков и иными подразделениями органов внутренних дел мероприятиях, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков. Кинологические подразделения по инициативе подразделений по контролю за оборотом наркотиков принимают участие в проведении оперативно-розыскных и иных мероприятий, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков. Органы предварительного следствия в пределах своей компетенции осуществляют взаимодействие с подразделениями по контролю за оборотом наркотиков по вопросам раскрытия и расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ. Подразделения дознания в пределах своей компетенции осуществляют взаимодействие с подразделениями по контролю за оборотом наркотиков по вопросам раскрытия и расследования преступлений, производства по делам об административных правонарушениях, совершаемых в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ. Подразделения информации и общественных связей во взаимодействии с подразделениями по контролю за оборотом наркотиков размещают в федеральных, региональных и ведомственных средствах массовой информации материалы: 21. О результатах оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных и психоактивных веществ. Направленные на предупреждение правонарушений, совершаемых в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ. Способствующие раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, розыску лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания за совершение данных преступлений. Образовательные и научные организации системы МВД России: 22. По заявкам заинтересованных подразделений центрального аппарата МВД России или инициативно осуществляют научные исследования о причинах и условиях, способствующих незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, распространению наркомании, о тенденциях этих явлений, взаимосвязи их с общеуголовной преступностью и другими негативными социальными явлениями, а также научные исследования о совершенствовании форм и методов раскрытия и расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Осуществляют подготовку в установленном порядке специалистов в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров по основным и дополнительным образовательным программам. Медицинские организации системы МВД России осуществляют профессиональную подготовку медицинских работников и принимают участие в обучении сотрудников органов внутренних дел в целях повышения эффективности выявления лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, III. Информационное обеспечение взаимодействия 24. В целях информационного обеспечения структурных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при осуществлении деятельности по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, организуется и осуществляется; 24. Взаимодействие структурных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации по обобщению и анализу информации о состоянии оперативной обстановки в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, в том числе: 24. Оперативной информации о правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, сильнодействующих или ядовитых веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Приказ МВД России от 14.02.2022 № 106

Министерства внутренних дел российской федерации заявлений. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25.01.2022 № 70 "Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных о лицах. Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД. Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия. в период проведения специальной военной операции. B целях реализации единой государственной политики. 1. Установить, операции. издания соответствующих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий