Прошивка от адакт январь 7 2

Описание: Динамичные прошивки контроллеров Январь 7.2, с мягкой работой двигателя с расходом меньше заводского. Добавилось динамики и комфортности при езде в городской черте. Включена блокировка стартера.

Прошивки для чип тюнинга

Все прошивки имеют обозначение по системе внутренней классификации: Версии с перфиксом «FL» с поддержкой регулирования состава смеси по ДК во всем диапазоне оборотов при малых , частичных и полных нагрузках с поддержкой нормтоксичности Е2. Версии с перфиксом «SL» с поддержкой регулирования состава смеси по первому ДК в диапазоне оборотов при малых и частичных нагрузках с поддержкой норм токсичности Е2. Версии с перфиксом «RR» без поддержки регулирования состава смеси по ДК, с поддержкой регулирования состава смеси по СО потенциометру с поддержкой норм токсичности Р83.

Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился.

Самая известная и хваленая. Прошивку делать стоит и ресурс двигателя она не уменьшает, а дает только наслаждение от вождения. Остается только один вопрос нужна она вам или нет. Стоимость прошивок варируется от 3 000 до 10 000 руб по России.

Ищите официальных представителей. Выражаю огромную благодарность за помощь большому профессионалу и просто хорошему человеку Дмитрию из компании Chip-msk. При повышении оборотов цифры изменятся в лучшую сторону, но насиловать двигатель не хотелось, гнались не за скоростью, а за сравнением результатов. Желаю всем легкого выбора, надеюсь моя статья будет для Вас полезна.

Ссылка на первые впечатления от чип-тюнинга. В общем, давно изучаю тему чип-тюнинга, очень хотел попробовать, еще со времен четырки. До вс представитель здесь, оставляю контакт человека, через которого можно записаться он вроде как раз в месяц здесь бывает — 87019851475 Женя. Прошивка занимает минут 15.

Если коротко — ни жалею ни разу! Теперь подробно. Вчера прошился, сегодня поехал в трассу в Атбасар по работе 520 км приблизительно в обе стороны.

Увеличился расход на литр, пропала тяга, нужно больше оборотов для переключения акпп на передачу выше, снизилась максимальная скорость. Подозреваю неисправный катализатор, отключите?

Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии. Не нашли то, что искали? Сделаем индивидуальный расчет.

Для работы этого загрузчика необходимо выставить скорость COM порта. Идем в диспетчер устройств Windows. Ищём вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1.

Выставляем ему скорость работы 38400 на вкладке Параметры порта. Далее идем в настройки Combiloader и там тоже меняем скорость и выставляем нужный COM port. Кнопки чтения и записи соответственно вычитывают и записывают прошивку.

OpenBox 3. Процесс записи и чтения прошивки достаточно прост. Здесь всё интуитивно понятно.

Однако стоит помнить , что блоки М73 могут быть "закрытые" и "открытые".

Серийные прошивки для автомобилей ВАЗ (Январь-5.1 / 5.1.1 / 5.1.2 / 5.1.3 / 7.2)

  • Коммерческие Прошивки ЭБУ Январь 7.2 ВАЗ от Адакта
  • Auto Doctor - Серийные прошивки
  • Похожие записи! 🔥🔥🔥
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

ВАЗ, УАЗ Infineon SAF-C509-LM

Некоторые прошивки на Январь-7.2 представлены в двух видах, в сжатом формате «Combiloader» и обычные bin-файлы (с префиксом «с»). Некоторые архивы содержат прошивки, слитые с заводских авто, но, тем не менее, с разной КС. Калибровки: Армеев Январь 7.2+ Комплект прошивок для ЭБУ Я72 предназначен для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ имеющими идентификаторы. Вот и я вчера сделал прошивку мозгов своего Саньки у уважаемого Adact в лице Юрова что могу сказать впечатляет машина стала более резвая на разгон,пропала турбояма,движок заметно быстрее реагирует на. Прошивка на ЭБУ Январь 7.2 (двигатель 1,6 л, 8 клапанный) на основе серийной прошивки I204DO57 без датчика фаз. ОПП — 1.8л 16кл (Евро-2, Евро-0) ОПП — Нива (длинная) 1.8л 8кл (Евро-2, Евро-0). Пакет Январь 7.2+ для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей. Не хотелось бы че нить стереть и т.д. Тоесть вот что бы хотелось: 1) Подсоединить Эбу, установить свзяь 2) Скачать и сохранить родную прошивку (Кнопка прочитать EErom) там и т.д.

Последние записи

  • Тюнинг прошивки Январь
  • ЭБУ Я и Спорт прошивка j7es - [HOST]
  • Create an account or sign in to comment
  • Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг @ Niva 4x4
  • Перепрошивка контроллера ЭСУД на примере Bosch M

Заводские и тюнинговые прошивки эбу январь 2 применяемые для контроллеров

Прошивки для "классики" 1. Все Е-3 2ДК должен быть кат можно удалить! Каждая на любителя. GOROD-другой эконом режим акцент на динамику. В каждом архиве бонус! Поддержка регулировки СО. Незаменима при движении в загородном цикле.

Внутри ЭБУ Январь-7. Перевод блока управления в режим перепрограммирования выполняется переподключением резистора путем перепайки, который подключен к 105 ноге процессора ST10 на 104 вывод процессора на фото ниже, резистор, обведенный желтым прямоугольником, поставить на место красного прямоугольника. Удобнее всего это желательно сделать с помощью термовоздушной паяльной станцией и иголки.

Динамичная, эластичная, устранены проблемы с ХХ , оптимизированы топливоподача и зажигание. Регулировка СО с диагностического оборудования нормы Россия-83. Оптимизированная прошивка. Регулировка СО с диагностического оборудования. Для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л.

Подробное описание прошивок и как программировать блоки Январь 7. Написать отзыв.

Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2

Прошивка эбу ВАЗ и бесплатные прошивки на ВАЗ (чип тюнинг) пробуйте i205dm53_launch_v3.2,карта для СТР есть в архиве. На скрине видно какую карту нужно выбрать после того как открыли программу и указали прошивку и инструкция как в прошивке настраивать Launch.
Серийные прошивки ВАЗ Извините, но указанной темы не существует! Возможно она была удалена, либо находится на проверке.

Всё о диагностике чиптюнинге и ремонте автомобилей.

  • Прошивки ЯНВАРЬ 7.2 (ВАЗ)
  • FFChip.ru | Бесплатные прошивки Ford
  • Прошивки для Январь от АДАКТ - Базы прошивок для чип-тюнинга - Форум автомастеров [HOST]
  • Прошивка АD Январь Е | [HOST]

Прошивки на отечественные авто

Привет всем! Нужна очень резвая прошивка на январь 7.2, чтоб разгон до 100 сократить. Занимаюсь замерами, очень много прошивок перепробовал не радуют. Калибровки: Армеев Январь 7.2+ Комплект прошивок для ЭБУ Я72 предназначен для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ имеющими идентификаторы. Также необходимо разобрать контроллер январь 7.2+ и перепаять резистор (ввести контроллер в режим прошивки). 1. Разбираем «мозги» январь 7.2+ и находим нужный резистор. 2. Перепаиваем резистор — один край смещаем на соседнюю дорожку. и обещаниям авторов прошивок) — отсутствует провал тяги при включенном кондиционере. Ощущения, расход. Прошивка от ADACT ощутимо отличается от стоковой, педаль газа стало приятно нажимать, подхват идет сразу даже при низких оборотах.

Прошивки Лада, Ваз Январь 7.2 / Armeev (Армеев)

и обещаниям авторов прошивок) — отсутствует провал тяги при включенном кондиционере. Ощущения, расход. Прошивка от ADACT ощутимо отличается от стоковой, педаль газа стало приятно нажимать, подхват идет сразу даже при низких оборотах. Привет всем! Нужна очень резвая прошивка на январь 7.2, чтоб разгон до 100 сократить. Занимаюсь замерами, очень много прошивок перепробовал не радуют. 2. Считывание и сохранение прошивки контроллера (на всякий случай). Для считывания прошивки из флеш-памяти ЭБУ необходимо использовать команду "Считать FLASH". При этом содержимое контроллера будет считано в буфер. адакт самара. Чип-тюнинг прибавка по мощности/крутящему моменту атмосферные двигатели 5-10%.

Прошивка АДАКТ в СПб

Январь 7.2 21114-1411020-31/32. Верия с регулировкой СО (c диагностического оборудования), протокол "Россия-83". Калибровки: Армеев Январь 7.2+ Комплект прошивок для ЭБУ Я72 предназначен для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ имеющими идентификаторы. Переделка M73 в Январь 7.2+ тюненговая прошивка. После переделки проверяем тестером, а также увеличительным стеклом смотрим, что пайка надежная и тестер показывает 8.2к сопротивление (см. фото ниже).

Серийное ПО и калибровки Январь 7.2

Скачать архив и посмотреть список прошивок можно ниже: Ссылка на скачивание: yanvar 7.2 dvuxregim_ Цена: 800 руб. 2 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с функцией регистратора (неактивировано). Коммерческие прошивки ADACT дизельных Land Rover оснащенных ЭБУ Bosch EDC16, EDC17, Siemens SID204. Коммерческие прошивки ADACT для Chevrolet Cruze, Orlando с ЭБУ Siemens Simtec 76.1.

Залин прошивку от АДАКТ для Январь 7.2

Версии с дополнительным перфиксом «fast» с поддержкой ограничения оборотов двигателя до 10200 RPM. Во все прошивки встроена защита от несанкционированного чтения. Цена 1 шт: 300 р.

Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks - машина не заведется.

GBO ГБО — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе бензин или солярка , которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования. TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод. DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.

Частичная поддержка ДК. CTPro 4. Теперь ее можно приобрести по гораздо более низкой цене. Скачать ее можно здесь Там находится полная рабочая версия Chip Tuning Pro 4. Если кто то установит, то поймет о чем речь, но работать можно.

Но если кому то понадобится более правильный ключ, то обращайтесь, за не большие деньги вышлю. После этого можно запустить программу чип-тюнинг 4. У меня есть целая коллекция различных прошивок. Но разбираться в них некогда. Кому надо вышлю всю целиком. В коллекции есть обычные и двухрежимные прошивки, в том числе газ-бензин. Серии T, U, Z и др. Практически все прошивки коммерческие. Продают их обычно по 1000р.

В коллекции их около сотни. Сам я ими не пользуюсь, так как у меня самого достаточно хорошо получается. Весит она 8,5 Mb. Пересылка не бесплатна - 1000руб. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия бензин. Например, здесь находится папка со сдвоенной прошивкой динамик - эконом J5D07T22 для блока 41.

Прошивка разрезана и размешана с картами размеса. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера и из Тольятти конструктора Закиева.

Цена 1 шт: 300 р. Цена: 1,500 р.

Прошивки для ВАЗ с эбу Январь 7.2 (GBO) от ADAKT

Комфорт и уверенность на дороге. Отсутствие вибрации на холостых оборотах несказанно радует. На совсем низких оборотах до 1000 пример 2 передача машина имеет легкую вибрацию — захлёб при нажатии газа, далее идет уверенное ускорение. Замер по бортовому компьютеру 8,2-8,7л. Замер 0-100 На тесте прошивки Paulusа перегрели сцепление, при переключении передачи сцепление не схватывало и обороты вместо падения наоборот увеличивались.

Сцепление новое и насиловать его совсем не хотелось, решили отложить замеры на вечер. Разгон на прошивке Paulusa составил 11,4 сек но при меньшем количестве человек Личное заключение. Прошивки для Hyundai i30 и на все Gamma двигатели не бесполезны и способны оживить двигатель. ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.

Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. Самая известная и хваленая. Прошивку делать стоит и ресурс двигателя она не уменьшает, а дает только наслаждение от вождения.

Остается только один вопрос нужна она вам или нет. Стоимость прошивок варируется от 3 000 до 10 000 руб по России. Ищите официальных представителей. Выражаю огромную благодарность за помощь большому профессионалу и просто хорошему человеку Дмитрию из компании Chip-msk.

Кстати при 6000 загорится «СЕ». Программой OpenOLT, есть возможность захватить в онлайн управление, одну из 15 таблиц. Для записи скорректированной таблицы в память ЭБУ, потребуется перезалить прошивку.

Думаю через пару недель прикатаюсь и все различия и ощущения замылятся и усреднятся.

Естественно завязался разговор о программном обеспечении для конкретного мотора. Я спросил как он борется с проблемой "пробок", так как мы использовали его прошивки, когда только начинали работу с 2112 моторами. Оказалось, что проблема до сих пор не решена. Я показал какой параметр нужно для этого изменить. Появилась новая серийная прошивка J5V05L19 , фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации, диагностика исполнительных механизмов драйверная диагностика , определение пропусков воспламенения, улучшенные алгоритмы работы кондиционера, работа на холостом ходу, а самое главное - улучшен запуск двигателя во всех температурных режимах, особенно при отрицательных температурах. На конец-то ребята с ВАЗа сделали это. Не прошло и пяти лет.

Поэтому мы прелагаем владельцам двигателей 2112 с контроллером Январь 5. Прошедшие холода показали несовершенство запуска в J5V05L19. На некоторых машинах моторы отказывались заводиться при температурах ниже 17 град. Анализ показал, что подача топлива была меньше чем нужно. Вот так как всегда хотели как лучше, получилось как всегда. То больше, то меньше. Очень много изменений, фаза впрыска, ХХ, и др.

Ставить не правильные калибровки зажигания у меня не поднялась рука, поставил свои. Один из посетителей сайта из Питера прислал мне две демо версии прошивок для контролера Январь 2111-1411020-61 с ограниченным количеством запусков. Прошивки были присланы из разных источников и как он уверял абсолютно разные. Но анализ программой CTPro 3. В остальном калибровки похожи как братья близнецы. Калибровки в принципе не плохие. Опережение зажигания в среднем прибавлено на 3 градуса.

Желательно ездить на АИ 95, хотя можно и на 92, но мощность будет поменьше и следить нужно за детонацией на высоких оборотах. Я подправил кое какие ошибки и назвал J5D03I26. Недавно считатал с блоков две прошивки. Обе для двигателей 2112.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий